• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Тёмная башня» сменила хозяев

В ноябре прошлого года Джей Джей Абрамс отказался от работы над экранизацией семитомной эпопеи Стивена Кинга «Тёмная башня». Теперь грядёт второй раунд. Воплотить историю Кинга на большом экране попробует команда, стоявшая за постановками романов Дэна Брауна: Рон Ховард, Акива Голдсман и Брайан Грейзер.

В ноябре прошлого года Джей Джей Абрамс отказался от работы над экранизацией семитомной эпопеи Стивена Кинга «Тёмная башня». Теперь грядёт второй раунд. Воплотить историю Кинга на большом экране попробует команда, стоявшая за постановками романов Дэна Брауна: Рон Ховард, Акива Голдсман и Брайан Грейзер.

Студия Universal собирается реализовывать столь амбициозный проект, Imagine Entertainment Грейзера будет продюсировать его. Сценарий напишет Акива Голдсман, а режиссёром станет Рон Ховард. Предполагается, что «Тёмная башня» станет трилогией, выйдет в кино, а затем продолжится в виде сериала на телевидении.

«Тёмная башня» считается ответом Кинга «Властелину колец» Толкина и является одним из самых монументальных творений писателя. Над ней Стивен Кинг работал более двадцати лет. Сейчас автор пишет восьмую книгу, которая, как оговаривается, не должна повлиять на финал седьмой.

Главный герой «Тёмной башни» — последний член древнего рыцарского ордена стрелков Роланд Дискейн — странствует по свету в поисках Тёмной Башни, мифического места, удерживающего все миры от разрушения и хаоса. Этот цикл книг смешивает многие жанры: фантастику, вестерн, фэнтези и ужасы. С 2007 года издательство Marvel публикует серию комиксов, основанных на «Тёмной башне». Очередной том выйдет 19 мая.

Права на экранизацию Джей Джей Абрамс и его компания Bad Robot выкупили за символическую сумму в 19 долларов. Сколько заплатят Грейзер и Голдсман – неизвестно. Кстати, именно Акива Голдсман стал идейным вдохновителем покупки прав на постановку «Тёмной башни».

Абрамс собирался работать над «Тёмной башней» вместе со сценаристом сериала «Остаться в живых» Дэймоном Линделофом. Энтузиазм поубавился после того, как Линделоф пообщался с Заком Снайдером, снимавшем «Хранителей». Затем Абрамс заявил, что слишком сильно любит эти романы Стивена Кинга и очень боится сделать что-нибудь не так.

Читайте также
Новости Новый трейлер фильма «Излом времени»: Путешествие по фантастическим мирам Режиссер «Сельмы» готовит визуальное пиршество.
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 1

    Hunger 30 апреля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Уверен, что в руках Рона Ховарда этот проект обязательно получится. Интересно, кого пригласят на главную роль.

    ответить

  • 3

    Cinemamol 30 апреля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Тома Хэнкса;))) (шутка)

    ответить

  • 1

    Manky 30 апреля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Вигго Мортенсен неплохо бы смотрелся

    ответить

  • 6

    LittleZi 30 апреля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Нет не Ховард!Если Кинг!И такая эпическая серия книг как Темная Башня!То только Дэрабонт!Хотя я смутно представляю как можно экранизировать эти книги!Либо поторопятся и загубят!Либо придется ой как постараться!

    ответить

  • 1

    LittleZi 30 апреля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    А если выйдет сериал и сценаристом будет Акива Голдсман который значиться как сценарист Я легенды Я робота Игр разума Нокдауна и Грани!То сериал надеюсь будет не менее интересен!

    ответить

  • 10

    Nego 30 апреля 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Я как читавший это произведение, так же как и все все фанаты Кинга, просто молюсь чтобы Темную Башню экранизировали.

    Рон, очень достойный режиссер, желаю ему успеха, так работа будет очень сложной.

    ответить

  • 3

    NonAngel 30 апреля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    А я как фанат этого произведения тоже молюсь: чтобы и на этот раз экранизация не состоялась. Ну не надо этого делать, ну неужели это непонятно? Некоторые книги экранизировать НЕЛЬЗЯ, и ТБ как раз из таких произведений.

    ответить

  • 7

    Nego 30 апреля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Я считаю, что можно. И если это сделают, то уже потом будем обсуждать, оценивать, критиковать, радоваться, злиться.
    Прекрасно понимаю Ваши опасения, но представьте, на один только миг, что всё, что что Вам полюбилось в этой книге, воплотится на экране… Разве Вы не захотите это увидеть? Пусть вероятность этого и ничтожно мала…

    ответить

  • у кинга конечно мало действительно удавшихся экранизаций, но рон ховард отличный режиссер, думаю он справится. а экранизировать подобные произведения можно, вспомните властелин колец. книгу буквально заставлял себя читать, неимоверная хрень, а фильм получился просто шикарный. у кинга же все книги суперские и поэтому переплюнуть их тяжело, но мне например очень понравились фильмы зеленая миля, тайное окно и ловец снов, не хуже книг на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    Kanycma 30 апреля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Побег из Шоушенка не забудьте.

    ответить

  • Andy116 1 мая 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    на счет «Ловца Снов» не знаю… по-моему, книга в данном случае значительно интереснее фильма

    ответить

  • Casey Cooper 30 апреля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    По крайней мере книги экранизируют не для ТВ проектов, а для большого кино с известными постановщиками у руля — уже гора с плеч, так как бюджет, работа над сценарием, актерами, спецэффектами уже будет гораздо качественнее, чем если бы ее пытались экранизировать за пару миллионов для выходя сразу на видео или ТВ.

    ответить

  • 2

    Tony 30 апреля 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Вот это действительно так, Сияние экранизировали дважды:
    - Один раз Кубрик и получилась кино-классика. — Второй раз для ТВ, и лично я ели досмотрел.
    Сериалов по кингу очень много и все они держаться в основном на сюжете.
    Фильм от книги отойдет, но покажет историю в измененном, более зрелещном ключе.

    ответить

  • ShelVetal 30 апреля 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    согласен, когда читал.. иногда делал паузу и визуализировал прочитанное.. и потом думал и как это можна показать в фильме? особенно что творилось со сьюзан)

    ответить

  • 5

    natie2051 30 апреля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Ну а я в свою очередь молюсь, что если все решат экранизировать, чтобы это сделали максимально смотрибельным для всех: кто читал и не читал ТБ.

    ответить

  • 5

    Юрий3005 30 апреля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Лучше бы отдали Дарабонту, лучше него никто Кинга экранизировать не умеет.

    ответить

  • 17

    Leonidass 30 апреля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Боюсь, что передать всю глубину образов, вселенную Темной Башни не под силу никому, просто потому, что это лучший труд Кинга, который потратил на него более 20 лет. И я даже не знаю, как можно фантазии этого автора воплотить на экране, чтоб при этом не потерять сути происходящего в романах. Боюсь, что может получится поделка. Многое просто выброшут. В итоге, фильм не угодит ни поклонникам серии (те скажут, что попса и фигня), ни тем, кто книгу не читал (они просто не смогут понять). Лучше все-таки не браться за это дело, хотя есть у меня подозрение, что есть попытка банально заработать на реально раскрученной вселенной. Другое дело, что наиболее успешные экранизации Кинга получались по его произведениям, которые наименее связаны с мистикой и происходят в реальном времени, что несколько упрощает работу для постановщиков. А Темная Башня это наиболее проработанная Вселенная из всех Кинговских, хотя можно утверждать, что это его единственная вселенная, а все прочие (в том числе и наша лишь часть той огромной). В общем, как по мне, гиблое дело. Хотя хочется надеяться на лучшее, все-таки любимый автор.

    ответить

  • 6

    KompotFight 30 апреля 2010, 10:31 пожаловаться Есть и другие миры…

    #

    Очень хорошая книга.
    Кинг приложил столько усилий чтобы написать её.
    22 года ушло на написание всех книг.
    Надеюсь экранизировать будут так же кропотливо.
    И очень нужен отличный актёрский состав.

    ответить

  • 7

    cool2409 30 апреля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Абрамс просто отмазался типа любит и боится, а Ховард и Голдсман… ну что ж посмотрим… но вспоминая то что они сделали с Кодом да Винчи энтузизма не возникает, становится жаль Кинга, он в конце концов один любимых мной писателей

    ответить

  • 1

    Hippie77 30 апреля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    У Голдсмана должно получится очень и очень хорошо) И у Ховарда, естественно)

    ответить

  • 3

    NonAngel 30 апреля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Leonidass, полностью согласна с Вами. Это гиблое дело, безнадёга… Достаточно вспомнить фильм «Сердца в Атлантиде» — жалкий обмылок от гениального романа, кстати, имеющего непосредственное отношение к ТБ.

    ответить

  • 4

    Leonidass 30 апреля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну собственно тут и добавить нечего. Фильм даже Хопкинс не спасал. Я даже не сразу понял, что это экранизация. На помтивчик похоже больше. Ну, а если искать отсылки к ТБ в других произведениях, то боюсь можно в дебри залезть. Целые сайты и исследования этому посвящены. Так сказать, культурный феномен.

    ответить

  • 6

    Vaniara 30 апреля 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Экранизации Тёмной Башни скорее всего быть. Хорошо это или плохо, сказать трудно. Наверно, каждый должен решить для себя сам. Ведь бывают и отличные переносы книг на экран. Тот же «Властелин колец», «Хранители»… Да, в кресле режиссёра не хотел бы видеть Ховарда. Режиссёр хороший, но свой лучший фильм («Игры разума») он снял уже. После него ничего действительно выдающегося не выдал.
    P.S. с моей точки зрения в образ Стрелка отлично впишется Вигго Мортенсен.

    ответить

  • Leonidass 30 апреля 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Может и вправду Вигго бы и подошел. Я думаю, что все уже немного отвыкли от Арагорна и не будут сравнивать. Но проект на столь ранней стадии, что никто и не возьмется предугадать, кто мог бы сыграть главные роли.

    ответить

  • 3

    natie2051 30 апреля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Насчет «После него ничего действительно выдающегося не выдал» полностью поддерживаю, и что-то чувствую, что с темной башней тоже не очень получится. А здесь нужен режиссер с таким «нерядовым» видением.

    ответить

  • Vaniara 30 апреля 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Да с режиссёром косяк. Сам думал пол дня кто бы подошёл и смог столько жанров совместить и не потерять атмосферу. Откровенно говорю не вспомнил вообще ни одной фамилии…

    ответить

  • 6

    Cinemamol 30 апреля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Могу поспорить, что если проект будет действительно реализован, то скоро появиться статья под заголовком «Темная башне в 3D»

    ответить

  • 2

    Sofie Fatale 30 апреля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Да что вы все прицепились к этому 3D!Неужели первое, что у вас ассоциируется с новым проектом это 3D?

    ответить

  • Cinemamol 30 апреля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Абсолютно нет. Просто учитывая новые тенденции поверить в то, что такой фильм может быть снят в обычном формате очень трудно

    ответить

  • 3

    Sofie Fatale 30 апреля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    А вы все-таки попытайтесь!

    ответить

  • 1

    Cinemamol 30 апреля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Не буду углублятся в ненужную полемику, время рассудит…

    ответить

  • 4

    Гефестия 30 апреля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Но как бы все таки хотелось увидеть сей труд без лишних технических наворотов, согласитесь)) к черту 3D.. это не наш случай.. он хорош для фильмов, целиком построенных на экшене, а в ТБ есть еще и философия, и множество нюансов, которые затеряются среди объемной графики..

    ответить

  • Cinemamol 30 апреля 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Если бы в этом удавалось убеждать студийных боссов то таже «Битава Титанов» не собрала бы такой урожай отрицательных рецензий…

    ответить

  • 7

    natie2051 30 апреля 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Жаль, очень хотелось, чтобы Джей Джей Абрамс поработал над таким проектом.

    ответить

  • 2

    Badster 30 апреля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Экранизации Кинга в основном ужасны (кроме Шоушенка, Зеленой мили и, пожалуй, Салимова Удела 2000 года), не хочу, чтобы и из ТБ сделали какую-нибудь гадость. Пусть лучше не будет никакой экранизации, чем топорная.

    Затем Абрамс заявил, что слишком сильно любит эти романы Стивена Кинга и очень боится сделать что-нибудь не так.

    Бла-бла. Ну ладно, хоть портить не стал.

    ответить

  • 2

    Гефестия 30 апреля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Экранизацию Противостояния в виде мини-сериала сделали потрясающей, я считаю..
    Но в остальном, солидарна..

    ответить

  • 2

    Badster 30 апреля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Да, соглашусь, сразу не подумала о ней. Зато сколько позорных вещей сняли по замечательным книгам и рассказам. Больше всего обидно за Лангольеров, это одна из самых моих любимых книг Кинга.

    ответить

  • 1

    Гефестия 30 апреля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    о, да.. Лангольеры.. но может кто-нибудь решит, что пора бы и сиквел снять)) просто наверняка в те годы технологий не было необходимых, а вот недавнюю Мглу отсняли неплохо, вспомнилось..

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 30 апреля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Супер!! Очень рад, т. к. эта серия книг одна из моих любимых) Сначал Джон Картер с Марса, теперь Темная башня.. — это нечто..

    ответить

  • 4

    stasowsky 30 апреля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Актеры должны быть малоизвестные.

    ответить

  • 1

    AlexVM 30 апреля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    То экранизирую, то не экранизируют. Детский сад. Оставьте на 20 лет, и сами подрастёте и технологии по-молодеют.

    ответить

  • 3

    il_migliore 30 апреля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Нужно чтобы фильм снимал Фрэнк Дарабонт — он один очень круто снимает фильмы по книгам Кинга — Shawshank Redemtion, Green Mile, The Mist как пример.

    ответить

  • 3

    Svarrogh 30 апреля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Дарабонту всю жизнь придется снимать Темную башню.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 30 апреля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну а я порадуюсь, что строительство полнометражной «Тёмной башни» не застопорилось на месте, а просто перешло к другим подрядчикам, тоже довольно дойстойным и буду ждать новых подробностей со строй т. е. съемочной площадки, а их еще видимо будет не мало…

    ответить

  • 5

    Diego1987 30 апреля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Противно то что Кинг сам хотел что бы эти ребята (Дэймон Линделоф и Джей Джей Абрамс) экранизировали это фундаментальное произведение, тоесть он расчитывал именно на них и продал ТБ за чисто символические 19 (!) долларов, а вот за сколько эти товарищи перепродадут Ховарду, прекрываясь боязнью навредить, уже вопрос!!!

    ответить

  • 2

    61uk 2 мая 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Bad Robot (то есть Джей Джей Абрамс) официально вернул права мистеру Кингу. Так что условия прав на экранизацию Кинг будет решать самостоятельно. Не стоит так плохо думать о Абрамсе.

    ответить

  • kholomeev 30 апреля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Вряд ли у них получится вместить семь книг в три фильма!

    ответить

  • 1

    NoSFeRaTuMak 30 апреля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Осилил роман! Иочень рад что второй раунд все-таки объявили!

    ответить

  • 2

    $karlett* 30 апреля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    «Тёмную башню» читала. Подобные монументальные произведения, имеющие множество фанатов, вроде «Властелина колец», очень сложно экранизировать, т. к. всегда найдётся кто-то недовольный, кто скажет: «Вы убили книгу!». Также настораживает попытка переделать серию из 7 книг в трилогию. Будем надеятся, постановщики не струсят, как предыдущие.))

    ответить

  • 1

    Гефестия 30 апреля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    охохо.. Боюсь в трилогию они ТБ не запихнут…
    но черт возьми! пусть уже хоть кто-нибудь на это решится! снимайте уже, кто там самый смелый!)))

    ответить

  • 1

    Vathek 30 апреля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Путь всё же снимает самый талантливый :D Смелости часто бывает недостаточно.

    ответить

  • 1

    Гефестия 30 апреля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    а талантливые тоже бывают несмелые, ишь разбегаются..))
    в общем, пожелаем скорее самого заинтересованного и проникнутого миром Башни)))

    ответить

  • 1

    lana81 30 апреля 2010, 13:13 пожаловаться КАПЕЦ

    #

    Зачем я это увидела, теперь настроение испорчено надолго…
    ТБ должен был экранизировать искренне влюбленный в серию человек, а не ремесленник без фантазии, как Ховард… На все сто уверена, что получится гладенький прилизанный типично голливудский фильм, в котором от ТБ будет только название

    ответить

  • 1

    misslidell 30 апреля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Из Хью Джекмана может получится неплохой Стрелок, правда, я когда читала, видела в этом образе молодого Иствуда.

    ответить

  • 2

    Leonidass 30 апреля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Это из-за засилья вестернов. Да и сам Стивен, когда писал, тоже был под тем же впечатлением, так что неудивительно.

    ответить

  • 2

    mirden24 30 апреля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Всё что пишет Стивен Кинг получается очень интересно, завораживающе и загадочно. Не зря его называют «король ужасов» он заслуживает этот титул, т. к. почти все его книги — бестселлеры. А чтобы получилось хорошее кино по его книгам нужен талантливый режиссёр, который бы смог всю книжную атмосферу перенести на экран, что очень хорошо получилось у Френка Дарабонта «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля».

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 30 апреля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Во как. Кинг оказывается такие масштабные книги пишет, я то только рассказы и пару романов читал)))По мне как то пофиг кто снимать будет, к Абрамсу равнодушен, хотя «Миссия невыполнима 3» и римейк «Звездного пути» очень понравились.

    ответить

  • Tony 30 апреля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Темная Башню он писал на протяжении всей жизни, и действительно книга (по идеи целая серия) очень толстая. Лично я только начал и она пока не похожа на другие произведения, скорее Фантастический Вестерн. Почему то ближе к «Талисману».

    ответить

  • javaman 30 апреля 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    ну все, приплыли, накрылась темная башня гигантским медным тазом…

    ответить

  • atbamklann 30 апреля 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    А в роли Сюзанны я представляю Паулу Паттон.

    ответить

  • 1

    Divine1 30 апреля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Очередная фэнтэзи-трилогия да ещё и по Кингу? Как по мне, то очень интересный проэкт намечается, как минимум не римейк и даже не сиквел чего-то. Главное чтоб снимали не впопыхах, а серьёзно подошли к серьёзному проэкту и тогда, думаю, на выходе будем иметь хорошее кино.

    П. С. Не буду утверждать, что смотрел все экранизации книг Кинга, однако из того что видел, большинство очень понравилось:)

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 30 апреля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Это они зря — Темная Башня просто неподражаема, ее нереально хорошо перенести на экран. Но Рон Ховард… после такого кошмарного «Кода да Винчи»… Да за что так великую Башню?!

    ответить

  • 1

    efrushka 2 мая 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Вот и я против!

    ответить

  • 4

    SERNIN 30 апреля 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Жаль Клинт Иствуд староват, эта роль, как раз для него.

    ответить

  • 1

    efrushka 2 мая 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Вот!!! Я как раз об этом же подумала!! Читаете мысли:)

    ответить

  • 1

    ShelVetal 30 апреля 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    твою то мать! думал хоть джей абрамс сделаю хотя бы неплохо.. а тут такое…(((страшно подумать что получится… кста не знал, что он восьмую часть пишет о_О… обязательно прочту

    ответить

  • ChipON 30 апреля 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    После «Ангелов и демоно» — Рона Ховарда не хотелось бы видеть в кресле режисера.
    А «Темная башня» — книга специфическая, я к примеру читал с величайшим удовольствием. Режисер экранизации должен быть умельцем креативщины и традиционного классического подхода к ведению вещей.

    ответить

  • Дадиц 30 апреля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если и снимать, то сразу в виде сериала (многосерийного фильма). Например посвятить каждый сезон конкретной книге.

    ответить

  • 3

    nohorizont 30 апреля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Пойду ка читать Тёмную Башню.))

    Таким титаническим проектам нужна рука мастера.
    Кстати, в топе-250 фильма первые два по романам Стивена Кинга. Ждём третьего))

    ответить

  • 1

    Артемий 30 апреля 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Лично я достаточно нервно отношусь к самой идее экранизации ЭТОЙ книги. У Абрамса, ей богу, получилось бы, если бы он не обмочился. Или самолюбие взыграло: снять фильм по мотивам книги гениальной несравнимо более гениального автора. Согласитесь, гений Кинга застит горизонт, вздымается выше заката… И позвольте вопрос: КАКОЙ, МАТЬ ВАШУ, ОТВЕТ СТИВЕНА КИНГА «ВЛАСТЕЛИНУ КОЛЕЦ»?! Лично для меня, «Башенка» — это вторая (не по важности, а по возрасту) фэнтезийная эпопея после LOTR. Сам Кинг говорит, что неистовое желание закончить самую важную книгу в своей жизни спасло его от смерти после страшной аварии (см. биографию автора). Такие объёмные герои, столько боли, любви, страдания, силы, отваги… Столько я видел и вдыхал только у Толкина, чесслово. И всё это хотят доверить режиссёру «Ангелов и Демонов». И трилогию?! Может, хоть Джексон снизойдёт? Или вот, может, Нолан?
    Только умоляю: не подпускайте Бэя, Кэмерона и Эммериха даже в качестве консультантов! Иначе придётся выходить на баррикады…

    ответить

  • 3

    Gun29 30 апреля 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Ну с режиссёром ещё можно смириться, но вот интересен актёрский состав, в особенности Роланд Дискейн. Джекман смазлив для такой роли, вот какой-нибудь Лиам Нисон куда лучше подошёл бы…

    ответить

  • 1

    efrushka 2 мая 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Был бы Клинт Иствуд помоложе… А что, идеальный вышел бы стрелок по-моему:)

    ответить

  • 1

    iris_sarrd 30 апреля 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Проклятье! Как можно уместить такую эпопею в трилогию?! Надеюсь, они с ума не сошли и реально все оценивают. Вон, Гарри Поттера аж в восемь фильмов экранизировали, хотя событий и всего-всего-всего там явно не больше, чем в ТБ. Сомнительно как-то это все. Как же я надеюсь, что они все не запортачат.

    ответить

  • 1

    ludok4742 30 апреля 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Семь книг! Трилогия? Это будет ужас! Как бы я хотела увидеть экранизацию, но получится ли она? Уж очень большие сомнения. Да и ждать придется слишком долго. Все-таки не за один год они все части сделают.

    ответить

  • 1

    ikharaldin 30 апреля 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Это будет шикарно
    Лучшее произведение Кинга всё-таки экранизируют
    Но снять подобное в трилогии нереально
    надо снимать все семь томов по отдельности

    ответить

  • 1

    HistPistol 1 мая 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Блин, я буду молиться всем богам, чтобы сняли нормальные семь фильмов. Семь, а не три! К тому же, так чувствую, придется серьезно поволноваться по поводу актеров, длины фильмов по времени (не выкинули бы ни там что-нибудь важное… не дай Бог), плюс все еще может измениться, вдруг снова передумают экранизировать…

    В общем, бедные мои нервы, их ждет суровое испытание. Но поскольку это касается творчества маэстро Кинга, то это того вполне заслуживает))

    ответить

  • 1

    efrushka 2 мая 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    Да по-любому испортят…

    ответить

  • HistPistol 2 мая 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Ну может, не так сильно испортят. Может, только немного лажанутся. Понятно, что вряд ли кто-то сможет снять так, чтобы всем пришлось по вкусу, но возможно, хотя бы в удобоваримой форме сделают…

    ответить

  • Marsela-Leto 1 мая 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Сложно представить, как из огромной семитомной эпопеи сделают что-то стоящее. Явно, что семь фильмов не будет, т. к. будет уже какой-то сериал… А уместить столь объемную историю в нескольких фильмах очень и очень сложно.

    Очень рискованный проект, но хочется верить, что все это всего лишь предрассудки и получится отличное кино!!!

    ответить

  • Mad_star 1 мая 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Очень люблю Кинга и расстроилась, когда Абрамс отказался экранизировать роман, думаю он бы постарался, тем более, что сам является фанатом)) Просто всегда неприятно, когда произведения Кинга неудачно экранизируют… хотя из достойных экранизаций я бы отметила Сияние, Мизери, Зеленую милю и Побег из Шоушенка.

    ответить

  • 3

    efrushka 2 мая 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Я против экранизации этой серии романов. В любом случае книгу испортят, выкинув оттуда самое ценное. В самом ценном нет динамики и кровопролития, а только это киношников и интересует.

    ответить

  • Мисс Бэтман 15 июня 2010, 21:28 пожаловаться Ожидание))

    #

    Лучшее что было экранизированно из Кинга-это «Зеленая миля»,фильм оказался лучше книги. Честно. Хотя из стареньких фильмов тоже есть неплохие вещи. Учтите что снимать фильм по книге-это сложно, никогда не угодишь, ни автору, ни читателям, ни зрителям, ни критикам, так что подождем, а там посмотрим, все равно у каждого своя темная башня…

    ответить

 
Добавить комментарий...