всё о любом фильме:
Новости

Голливуд готовит ремейк «Коммандос»

Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос».

Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос».

Очарование восьмидесятыми в Голливуде в полном разгаре. «Коммандос», вышедший в 1985 году, превратил Арнольда Шварценеггера из австрийского бодибилдера в суперзвезду. Студия 20th Century Fox договорилась с режиссёром «Королей улиц» Дэвидом Эйером – он должен будет поставить новую версию знаменитого боевика.

Эйер не только сядет в режиссёрское кресло, но и напишет сценарий ремейка «Коммандос». В фильмографии Дэвида можно увидеть сценарии к таким лентам, как «Ю-571», «Форсаж», «Тренировочный день», «Проклятый сезон» и «Спецназ города ангелов». Так что Эйеру не привыкать работать с крутым материалом.

Напомним, что герой оригинального фильма, полковник в отставке Джон Матрикс, ранее руководил спецотрядом, участвовавшим в операциях на Ближнем Востоке, СССР и Центральной Америке. Джон живёт под другим именем вдали от города вместе со своей 11-летней дочерью. Когда же девочку похищает старый враг, Матрикс снова выходит на тропу войны.

Дэвид Эйер – бывший военный, так что одной из его задач в написании ремейка является добавление реалистичности фильму. В частности, новый протагонист будет не таким безрассудным и беспощадным, как герой Шварценеггера, а будет в совершенстве владеть тактикой и оружием.

В плане ремейка «Коммандос» Россия догнала и перегнала Америку: в 2008 году вышел боевик «День Д» с Михаилом Пореченковым. Правда, авторы фильма ремейком своё детище не считают.

Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Новости Звезда фильма «Сплит» сыграет в ремейке «Носферату» Аня Тейлор-Джой ведет переговоры об участии в новой версии классики 1922 года.
Новости Гай Ричи нашел Джафара для своего «Аладдина» Марван Кензари ведет переговоры о том, чтобы исполнить роль главного злодея в новой версии диснеевской истории.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 28

    j1o2k3e4r5 29 апреля 2010, 07:27 пожаловаться

    #

    Лишь бы это не было тем дерьмом, как у Пореченкова — «День Д 2» нам не нужен. И кстати, как обычно ни дня без ремейков…

    ответить

  • 10

    gghh 29 апреля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Но зато сказано, что фильм не будет сниматься в 3D — что уже радует)

    ответить

  • 8

    Baby_star 29 апреля 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    теперь о 3д пишут обязательно. даже если к фильму он не имеет отношения)

    ответить

  • 2

    S@t 30 апреля 2010, 06:25 пожаловаться

    #

    Чем же 3д так плохо?)

    ответить

  • 3

    Хранитель Ада 30 апреля 2010, 06:40 пожаловаться

    #

    Он не плох, просто в 3 d надо конвертировать масштабные фильмы где этот эффект нужен, например что нибудь вроде 2012 или Дня Независимости (представляю какая жуть видеть эти огромные летающие тарелки на IMAX), но когда начинают конвертировать всё подряд ради бабла это уже не то. Хотя если задуматься скоро вообще будет всё в 3D, а плоское будет оценваться равносильно немым черно белым сейчас. Но этот момент не наступил на мой взгляд и конвертировать или снимать надо те фильмы которые хорошо смотряться

    ответить

  • 2

    Truthless 7 мая 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    И чем же радует? Тем, что сейчас так модно его ругать, находясь в стаде баранов?

    ответить

  • gghh 7 мая 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Раслабься и мир покажется тебе лучше!!! Это я тебе гарантирую) Я не пытаюсь его ругать, просто сейчас многие продюссеры пытаются нажится на этой чудо — технологии, а на качество им посрать (это нам уже продемонстрировала «Битва тианов») Если все фильмы будут снимать как «Аватар» или «Алиса в стране чудес» то я только ЗА!!! 3Д это по своему аттракцион, который должен быть качественным и к месту.

    ответить

  • 2

    Truthless 8 мая 2010, 03:55 пожаловаться

    #

    Просто надоело уже читать дребедень и плач про картины в 3D, вот не сдержался и написАл. Мне просто это напомнило одну популярную в сети тему — «обгадь „Аватар“ и тогда… ты настоящий критик и интеллектуал, ты не с серым стадом/стаей безмозглых мух и т. д. жрущих бестолковое кино, ты настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ отрицающий мнение масс!». Тошнит от этого лицемерия вот и всё…

    П. С. не в обиду Вам товарищ ГГХХ, просто мысли в слух))

    ответить

  • 14

    Casey Cooper 29 апреля 2010, 07:32 пожаловаться

    #

    Ну хоть Дэвид Эйер причислен к «новому» проекту — ранее просмотренные его работы как сценариста и режиссера с крутым материалом не разочаровывали…

    PS: видно поколение Арнольд-боевиков выросло и подросло новое поколение, которые этих фильмов в глаза не видели — вот продюссеры и взелись за не хитрое дело возвращение старых идей в новые массы.

    PPS: оригинал нравился — помнится в 90-е даже постер висел с таким вот разукрашенным под грунт героем фильма «Коммандос» — эх, были же времена…

    PPPS: ни одного слова о 3D??? — а как же последний абзац ;)

    ответить

  • На мой взгляд его видели и в новом поколении, вообще римейк дело сложное порой это нужно, порой нет. Вот например если бы из хищника сделали римейк я бы вряд ли воспринял это с радостью, так как в старом фильме отличная режессура и спецэфекты. Но вот когда переснимаят Трон с его древними спецэфектами это воспринимается радостно. Посмотрим что получится с Кошмаром на Вязов стрит, но на мрй взгляд они даже рядом не будут стоять с оригиналом. Переснимать лучше те фильмы, у которых плохие спецэфекты, а не тот где весь фильм основан на режиссуре, а тут новые дельцы добавят спецэфектов не к месту и все переснимут(Хороший пример Омен 666 эфекты ни к месту везде, в сравнинию с старым фильм не смотриться)

    ответить

  • 30

    Edward Blake 29 апреля 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.

    Обратили.)) А если по теме, то не думаю что «Коммандосу» нужен ремейк. Кино восьмидесятых, это кино восьмидесятых…

    ответить

  • 3

    cool2409 29 апреля 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    одни из самых лучших фильмых были созданы в 70-80-х, современному кино до них далеко, нет идей вот и делают ремейки. а те фильмы ничем не уступают, в них есть наивное очарование какое то. по крайней мере будущий командос заранее в проигрыше, Шварцнеггера никто не заменит

    ответить

  • 1

    Хранитель Ада 30 апреля 2010, 06:57 пожаловаться

    #

    не соглашусь и тогда делалось полно римейков например Кинг-Конг, Некоторые фильмы того времени действительно супер, но не все, просто из того времени из всего шлака пройдя естественный отбор к нам пришла классика(Индиана, хищники, назад в будущее…) но и сейчас выходят фильмы которые с радстью пересмотрят и наши внуки, например Властелин колец, Матрица, Титаник, Зеленая миля. ..

    ответить

  • cool2409 30 апреля 2010, 07:35 пожаловаться

    #

    да это все понятно, кинг конг тот вообще еще с 33 года мается, я к тому что некоторым фильмам того времени ремейки не нужны, как например Крестный отец, это уже будет абсурд его переснять

    ответить

  • Wanderer5 16 мая 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Забавно, представляете, наши внуки будут читать на кинопоиске новости о том, что где-то в середине 21 века тамошние режиссёры/продюсеры решат сделать ремейк, скажем, «Аватара» с новыми современными спецэффектами :)))

    ответить

  • ага какие нибудь галограммы

    ответить

  • 4

    Травокур 29 апреля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    «то не думаю что „Коммандосу“ нужен ремейк. Кино восьмидесятых, это кино восьмидесятых»

    такую песенку можно запеть про любое кино тех времен ! ТО КЛАССИКА, её трогать не надо ! но ее все же трогают, и ремейки некоторые может и хороши но от совершенства далеки ! нежели оригинал ! причем если учитывать что тогда не было крутых технологий и камер и техники…, люди мозгами работали ! эх

    ответить

  • 5

    Юрий3005 29 апреля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, ничего путного из этого не выйдет. В плане сценария ничего нового и уж тем более им некем заменить Арни, Матрикс у меня ассоциатируется только с ним. Найти столь же харизматичного актера на эту роль сейчас не реально. В голливуде сейчас мода на мальчиков-метросексуалов а-ля сумерки… Так что все кто хочет понастальгировать по боевикам 80-х ждемс Неудержимых Слая…

    ответить

  • alex-blank 29 апреля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 1

    SkySmith 29 апреля 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    да, коммандос очень хороший фильм, и уж Арни заменить не сможет никто в этом добротном боевике, да и получица какая-нибудь хрень…

    ответить

  • 2

    Pers 29 апреля 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    А мне кажется полностью противоположное, нужен ремейк и желательно более реальный. В детстве сказка про дядьку, который разбивает 321ого богатыря в одиночку в детстве срабатывала, но сейчас же при виде это хочется сразу же выключить плеер или же ТВ(ДВД).

    ответить

  • S@t 30 апреля 2010, 06:29 пожаловаться

    #

    Согласен, Коммандо хоть сейчас включай, вставляет так же как и 20 лет назад)
    Хотя я, в отличии от многих киноманов, римейки люблю, все же сейчас больше возможностей для реализации своих идей у кинопроизводителей чем даже 20 -30 лет назад, компьютерная графика небывалых мощностей, высокое разрешение, опять же, всем ненавистное «тридэ», но главное чтобы идею эти были интересные, а там пусть хоть немое кино снимаю)

    ответить

  • 4

    Lonely_Guy-182 29 апреля 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    «в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D»
    подождите… всё будет))

    ответить

  • Леоник 29 апреля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    а может пронесет). Не ну если снимут ремейк «Коммандоса» в 3D, то это будет полный бред. Интересно, кто там будет играть

    ответить

  • 2

    Lonely_Guy-182 29 апреля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    если снимут ремейк «Коммандоса» в 3D, то это будет полный бред
    мне кажеца бредовой сама идея ремейка))) одного ремейка хватило (День Д), хоть и не смотрел, но наслышан)))

    ответить

  • 14

    Technikal 29 апреля 2010, 07:37 пожаловаться

    #

    Классику жанра не трогать, ну не могу я представить этот фильм без Шварцнеггера.

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 29 апреля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Конечно, потому что это будет абсолютно другой фильм. От «Коммандоса» только название

    ответить

  • 2

    ANTONY-JAY 29 апреля 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    Смысл? Забить голову старым и не пытаться найти новое? Глупости…

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 29 апреля 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    интересно кто главную роль сыграет?

    ответить

  • 3

    VasekVVV 29 апреля 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Тот откомпьютезированный Арнольд, который дебютировал в большом кинематографе в четвертом Терминаторе!

    В новости больше всего позабавила реплика про 3Д. Нынче это чуть ли не единственное и само главное мерило будущей кассовой потенции фильма=)) В каждой новости 3д, 3д, 3д, нет 3д, есть 3д…

    ответить

  • 2

    Greenvud 29 апреля 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Может быть, арнольдозаменитель Сэм Уорингтон?

    ответить

  • SkySmith 29 апреля 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    точно=-))) такой же он брутальный=)))
    а если серьёзно могу представить Эдварда Нортона, если он будет как в американской истории Х

    ответить

  • 6

    Kkorolev 29 апреля 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    У Арни есть фильмы, которые можно переснять с современными технологиями. Я думаю, что «Вспомнить всё» и «Бегущий человек» тоже переснимут. «Конана» уже переделывают.

    ответить

  • 4

    Argesh 29 апреля 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    На самом деле было бы лучше если снимали новые качественные проекты, а не занимались ремейками классических фильмов.

    ответить

  • 8

    VasekVVV 29 апреля 2010, 08:14 пожаловаться

    #

    Ты серьезно? Новые? Качественные? Откуда идеи брать?

    Голливуд — это бизнес же! Там одни и те же хорошие идеи приносят доход неоднократно.

    И к слову, если бы голливудские боссы думали так же, не было бы никогда «Темного рыцаря». Закончили бы тему на фильме «Бетмен и Робин«=))

    ответить

  • 11

    Vodoley93 29 апреля 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    в 2008 году вышел боевик «День Д» Правда, авторы фильма ремейком своё детище не считают.  — Правильно не считают, нечего оскорблять фильм Коммандос этим позорищем

    ответить

  • 1

    Svarrogh 29 апреля 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Боевик про крутого дядьку, который крушит все на свете не прокатит в 21 веке. Сейчас нужны другие герои, типа марвеловских.
    Очень люблю Коммандос, ремейк ему не нужен, фильм еще свеженький и такой же забористый

    ответить

  • 10

    madrox2005 29 апреля 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.

    Спасибо, зато есть слово ремейк и от этого не легче.

    ответить

  • SkySmith 29 апреля 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    вот-вот=((

    ответить

  • hellboy291091 29 апреля 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Дэвид Эйер — талантливый человек. Такие сценарии пишет, да и «Короли улиц» снял. Хороший фильм. Верю в него.

    ответить

  • 2

    Monreal 29 апреля 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    Кого на главную роль интересно?!Сейчас таких трудно найти героев боевика!Коммандос классика… зачем???!

    ответить

  • 1

    Gleb 777 29 апреля 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Едва начало казаться, что фильмов с обаятельной туповатостью уже не делают,
    а тут такая новость…
    Ах да, Шварца не заменить.

    ответить

  • 2

    Badster 29 апреля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.

    Администрацию по ходу все достало :)

    Не, Арни не переиграешь в роли мужика, который головой стену прошибет и не поморщится. Те, кто теоретически мог бы попытаться, сами блистали на экранах в одно время с Арни, так что дело гиблое. Спецэффектов, конечно, можно ультраклассных насовать, но спецэффекты это еще не все.

    ответить

  • delvish 29 апреля 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну не знаю даже(((С одной стороны первый фильм конечно наивен, с другой Арни там просто бесподобен, помню в детстве его пересматривал каждый день на видаке))) В общем Арни уже староват для такого кино, а никто другой ИМХО, его заменить не сможет, так что все таки считаю ремейк не нужен.

    ответить

  • VadimCzech 29 апреля 2010, 10:07 пожаловаться Достали со своими ремейками

    #

    Если честно Голливуд уже тошнит со своими ремейками, Коммандо один из любимых моих фильмов, и мой любимый фильм у Шварца, надеюсь снимут достойное кино, пускай Скала там снимется

    ответить

  • 1

    Kino Serg 29 апреля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Что-то я не вижу «Коммандос» без Арни, но вижу, что можно сделать отличный боевик, учитывая современные реалии и тенденции в кино.
    Если экшн будет захватывающим и сильно не повторяющимся с запоминающимися сценами из оригинала, то значит ремейк можно будет смотреть и оценить довольно объективно.

    ответить

  • 1

    Nolan 29 апреля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    А что? Да ради бога! Главное, что бы это вышел крутой боевик на военную тему.
    У Эйера все выйдет:)

    Нах тот 3D!

    ответить

  • RIDDICKA 29 апреля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Я в шоке… только недавно думал, как хорошо что до Коммандос не дошли и похожих, и тут на гранату… уже так надоел голливуд ремейками, фантазии вообще ноль :(

    ответить

  • 1

    Green Snake 29 апреля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Никогда, никогда у них не выйдет того самого «я его отпустил»

    ответить

  • 4

    Resident 07 29 апреля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Правда, авторы фильма ремейком своё детище не считают.-да мы его и фильмом то не считаем)), а что, если ему прибавят реалистичности, то почему бы и нет, я бы посмотрел. Тем более последняя строчка радует))

    ответить

  • 1

    kholomeev 29 апреля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Неужели у них, не хватает фантазии на новые фильмы сновым сюжетом? Зачем делать ремейки, снимите что — нибудь свое!

    ответить

  • Stepan Stepanovich 29 апреля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Нафига?? Это один из лучших боевиков, к-е я видел Шварц здесь просто неподрожаем и кто способен его заменить я не вижу. Помоему идея абсурдна, думаю результат будет не лучше нашего «День Д».

    ответить

  • GoodFather 29 апреля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Был уже один ремейк, День Д — Фильм Г.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 29 апреля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Россия догнала и перегнала Америку: в 2008 году вышел боевик «День Д» с Михаилом Пореченковым.
    Да может и догнала(«придумали» такой же сюжет). А в чем перегнала?

    ответить

  • InGale 29 апреля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Последняя строка порадовала :))

    Ну а вообще не думаю, что делать столько римейков это хорошо. Неужели совсем нету свежих идей?

    ответить

  • loskri 29 апреля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Не выйдет в 3D — и на том спасибо))
    А так ремейки сами по себе уже поперек горла сидят, и переснимать «Коммандос» уже кощунство.

    ответить

  • 25 Кадр 29 апреля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Не трогайте классику!!!

    ответить

  • Hitman47 29 апреля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Зачем переснимать классику. Лучше у них все рано не получится.

    ответить

  • Krestoff55 29 апреля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Не так давно я как раз пересматривал этот фильм. И хочу сказать, что он и сейчас смотрится отлично!
    Действительно в последнее время все чаще начали посягать на классику, что огорчает.

    ответить

  • Рассел Джокерович 29 апреля 2010, 14:00 пожаловаться Не трожьте святое!

    #

    Лучше посмотреть оригинал, чем какой-то там ремейк. Фильм без Арни, не так уж и крут.

    ответить

  • Anthony DiNozzo 29 апреля 2010, 14:14 пожаловаться бред

    #

    Голливуд сошел с ума. у таких фильмов не должно быть ремейков. если дела так и дальше пойдут то глядишь и первого Терминатора переснимут

    ответить

  • BubaSmith 29 апреля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    >>Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.
    2Д уже экзотика такая…

    ответить

  • 1

    Greenvud 29 апреля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    В плане ремейка «Коммандос» Россия догнала и перегнала Америку
    «Перегнала» не то слово…

    ответить

  • VitoKorleone 29 апреля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Любопытная затея, интересно что из всего этого выйдет. Хотя Эйр неплохо пишет и это внушает оптимизм.

    ответить

  • 2

    City 17 29 апреля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Оооо, Коммандос фильм детства. Никогда не забуду семейные просмотры этой классики)) А цитировать его можно бесконечно:

    - Что ты с ним сделал?
    -Я его «отпустил»

    -Ты нам что-нибудь оставил?
    -Только трупы…

    -Как ты так научилась?
    -Прочитала инструкцию.

    -Один парень хочет меня убить.
    -Неудивительно, я знаю тебя всего пять минут, и тоже хочу убить…

    Славный ты парень, ты мне нравишься, и поэтому я тебя убью последним…

    И самое крутое: «Выпусти немного пару, Бэннет».

    Только не понятно, зачем в ремейке какой-то реализм? Весь смак как раз в его полном отсутствии. В этом сущность настоящего боевика, когда ОДИН человек против ВСЕХ.

    ответить

  • StPatrick 29 апреля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    - Помнишь, я сказал, что убью тебя последним?
    - Да, да, ты обещал.
    - Я соврал.

    ответить

  • StPatrick 29 апреля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    к стати на счет реализма, простому обывателя бросается в глаза разве что бревно из пенопласта в начале.
    А так, на фоне того же Рембо со стрелами, все вроде и гладенько, я считаю.
    Ну понятно, что патроны не кончаются, ну на то он и классический боевик с Арнольдом.

    ответить

  • City 17 29 апреля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Вот именно. смысл таких фильмов показать настоящего героя, которому захочется подражать. И то, что крутой парень может 2 минуты стрелять из пулемета, в котором патронов хватит лишь 30 секунд огня, только добавляет ему гипертрофированного обаяния. «Реализм» только всё испортит. Скучно постоянно смотреть как у чувака всегда вовремя кончаются патроны, а у злодеев хватает меткости попасть в него с трёх метров)) Такое интересно лишь какое-то время. Магия кино как раз в том, чтобы изменять реальность, а не тупо её копировать.

    ответить

  • 1

    Musical Cat 29 апреля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    «В плане ремейка „Коммандос“ Россия догнала и перегнала Америку: в 2008 году вышел боевик „День Д“ с Михаилом Пореченковым. Правда, авторы фильма ремейком своё детище не считают.»

    Ага, ведь прямое цитирование целых сцен и диалогов — вовсе не признаки ремейка.

    ответить

  • kostyan 29 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Пусть лучше снимут Дочь Коммандо. А Шварц будет играть старого папашу, которого взяли в заложники.

    ответить

  • VitoKorleone 29 апреля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Приколист.)

    ответить

  • StPatrick 29 апреля 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    и Алисия Милано в главной роли

    ответить

  • 4

    Шкас 29 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Арнольд — Конан, Арнольд — Терминатор, Арнольд — Джон Метрикс! И вообще Арни не заменим!

    ответить

  • 2

    StPatrick 29 апреля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Голандец еще

    ответить

  • Шкас 29 апреля 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Точно! Датч!

    ответить

  • Divine1 29 апреля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    И правда ремейки эти поперёк горла уже. Не хватает фантазии на что-нибудь новое, так хотябы сиквелы делайте, приквелы, развивайте историю хотябы. Но ремейки… А в плане оригинальности в этом году очень многого жду от Начала. Не знаю как получится, но жду:)

    ответить

  • ЛАЗАРУС 29 апреля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Зачем реанимировать классику.. Людям наверное нечем более заняться. Нужно написать гневное письмо Шварценнегеру для того что бы он навел порядок.

    ответить

  • KiD 29 апреля 2010, 16:08 пожаловаться Ремейк ради названия

    #

    Глупо делать ремейк на классический боевик восьмидесятых, не относящийся к жанру фантастики. Самого главного — суперкрутого главгероя и непередаваемой атмосферы тех лет, в фильме не будет. Марк Лестер снял отличную картину! А какой в фильме саундтрек! Неужели композитором будет кто-то сравнимый с Джеймсом Хорнером? Бредовая идея да и только.

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 29 апреля 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Оригинал не видел да и не хочу, к боевикам равнодушен. А почему не в 3D? Непорядок)))

    ответить

  • javaman 29 апреля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Вроде он всегда «Коммандо» назывался, а не «КоммандоС»?
    или я что-то путаю…

    ответить

  • Holyn 29 апреля 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Опять на святое посягнули)

    ответить

  • Vadim1992 29 апреля 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Позор и творческая импотенция. Лучше и брутальней Арнольда никто не сыграет. Даже у «самого» Пореченкова не вышло! Оригинал хорош и зачем творить очередной комиксоидно-пестрый блохбасьтер из классического боевичка 80х?! Давайте ещё Терма с Орешком «реанимировать». В кино не пойду.

    ответить

  • Molodoy92 29 апреля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕМ!!! НЕТ!!! РУКИ ПРОЧ!!!

    ответить

  • 2

    Specter 29 апреля 2010, 18:23 пожаловаться Мания

    #

    Сейчас как известно у Голливуда 2 мании (по совместительству беды) — это 3D и ремейки, первой правда здесь не наблюдается (что удивительно) ну что же остаётся 2-я. Настало время когда Голливуд не может придумать оригинальные сценарии, творческий кризив в полном расцвете, но что бы хоть как-то поддерживать этот бизнес на плаву необходимо штамповать много проектов, и придумали не затейливый способ — так называемый «перезапуск» старых проектов. В итоге получается красивыя картинка, новые технологии и это даже приносит прибыль, НО у этих фильмов нет оригинальности и поэтому они все смотрятся как большие рекламные ролики преврящаясь в среднички. Поэтому от нового Коммандос я не жду ничего хорошего, да будет крепкий боевичок для просмотра на один раз и не более, классика она на то и классика что бы остаться и запомнится в этом амплуа, но к сожалению коныеер беспощаден и миром правят Бабосы.

    ответить

  • 67889524 29 апреля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Чего-то они рановато, даже сборов Expendables (Невозмутимых) не дождались, видимо, Голливуд на 100% уверен в том, что фильмы такого плана еще рано списывать со счетов. Интерестно, удаться ли превратить «Коммандо» в полноценную франшизу? Воскрешать Матрикса ради единичного выхода в свет с коммерческой точки зрения страшно глупо, так что вполне может появиться «Коммандо 2» ну и в конечном итоге «Коммандо 3D».

    ответить

  • Кубик-Рубик 29 апреля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Боян полный. .. тьфу!

    ответить

  • Agrbrod 29 апреля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    мне больше интересно, с каких пор «Хищники» Родригеса стали ремейком О_о.
    Это ж вполне себе самостоятельный фильм о хищниках. Факстически продолжение.

    Насчет Коммандо, лучше оригинала быть не может. Это классика, это 80-е, что большинство уже написало. Я лучше этим летом посмотрю Пешки (The Expendables) и придамся настальгии. Слай, Рурк, Арни, Уиллис, Лундгрен, Остин, Джет Ли, Стэтхем и прочие герои боевиков в одном крышесносном олдскульном бездуховном фильме. Вот это тема.

    ответить

  • WTCC 29 апреля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Врятли ремейк переплюнет оригинал.

    ответить

  • PhoenixSet 29 апреля 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Пойду на этот фильм(если он все таки будет) только из-за Арни, т. к. не люитель я ремейков! Вообще режиссер видимо на дееться на авторитет Арни/на большую кассу и тд. Зачем непойму трогать классику?

    ответить

  • Морган С 29 апреля 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    А оригинал я смотрел, хороший боевик, превзойти Арни будет непросто, даже невозможно. Хотя, думаю Батлер отлично подойдет на главную роль.

    Обратите внимание: в новости о ремейке «Коммандос» нет ни слова о формате 3D.
    Это же пиз*ец! Как жить-то теперь?!))

    ответить

  • Kairan 29 апреля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Считаю, что любой римейк «Коммандо» будет хуже:
    -) из-за отсутствия Железного Арни.
    -) из-за невозможности воссоздать атмосферу тех фильмов.
    Чувствуется, римейк все равно снимут, и ждет нас еще один «День Д», на этот раз заокеанский.

    ответить

  • 1

    Пенамбр 30 апреля 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Шварценеггер форева, конечно!
    НО… вспомните хотя бы «11 Друзей Оушена»… Хороший фильм? а? А ведь Тоже ремейк…
    Или Кинг-Конг…)) Бывают хорошие ремейки.
    Но Арни- все равно форева!

    ответить

  • Joker))) 30 апреля 2010, 01:23 пожаловаться

    #

    Так хоть подождали бы лет 30 минимум а? Это ж не хухры мухры фильм!
    Его порвут как пить дать.

    ответить

  • Joker))) 30 апреля 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    11 Друзей Оушена
    Вот если тут актерский состав будет такого же уровня… то… ай и это не спасет.

    ответить

 
Добавить комментарий...