всё о любом фильме:
Новости

Леонардо Да Винчи будет героем приключенческого триллера

Сценаристу «Зелёного Фонаря» Марку Гуггенхейму предстоит превратить в супергероя необычного персонажа: Леонардо Да Винчи. Студия Warner заказала ему сценарий фильма «Леонардо Да Винчи и Солдаты Вечности» Leonardo Da Vinci and the Soldiers of Forever, где знаменитый художник выступит героем боевика.

Сценаристу «Зелёного Фонаря» Марку Гуггенхейму предстоит превратить в супергероя необычного персонажа: Леонардо Да Винчи. Студия Warner заказала ему сценарий фильма «Леонардо Да Винчи и Солдаты Вечности» Leonardo Da Vinci and the Soldiers of Forever, где знаменитый художник выступит героем боевика.

Марк Гуггенхейм долгое время работает на телевидении. Он писал сценарии и продюсировал такие проекты как «C.S.I.: Майами», «Закон и порядок», «Братья и сёстры», «Элай Стоун» и «Вспомни, что будет». Работа над «Зелёным Фонарём» его первый опыт в написании сценариев для полнометражного кинопроекта, но и не последний.

Warner также наняла Гуггенхейма в качестве сценариста проекта «Багдадские воры» Thieves of Baghdad. Фильм должен стать смесью из «Тысячи и одной ночи» и «Одиннадцати друзей Оушена». В «Багдадских ворах» принимают участие Синдбад, Али Баба и ряд других известных мошенников Востока. Они объединяются, чтобы провернуть крупнейшую аферу за всю свою жизнь.

Сюжет «Леонардо Да Винчи и Солдат Вечности» придумал продюсер Адриан Аскариа. Согласно его фантазии, Да Винчи был участником тайной организации, которая опрометчиво оказывается втянутой в мистическое приключение, где людям предстоит противостоять демонам. В истории присутствуют затерянные цивилизации, секретные шифры, тайные крепости и падшие ангелы. Hollywood Reporter предлагает представить проект, как микс «Сокровища нации», первого «Индианы Джонса» и «Битвы Титанов».

Леонардо Да Винчи – популярная личность в современной поп-культуре. Недавно он стал персонажем в игре Assassin Creed II, где он помогает главному герою с оружием и расшифровкой древнего кодекса убийц. Но если в игре он исполняет роль эдакого средневекового Кью, то в новом проекте от Warner Леонардо превратится в героя боевика.

Также можно упомянуть комикс Marvel, в котором Да Винчи является агентом организации S.H.I.E.L.D. и вместе с Исааком Ньютоном, Галилео Галилеем и Имхотепом на протяжении долгого времени защищал человечество.

Читайте также
Новости Опубликован эскиз твари из кошмара Бэтмена Художник-постановщик фильма «Бэтмен против Супермена» поделился концепт-артом создания из кошмаров Брюса Уэйна.
Новости DC и Warner Bros. превзошли в щедрости Marvel Studios Джим Старлин получил за использование его персонажа в фильме Зака Снайдера больше денег, чем за все то время, что созданные им герои появлялись в проектах Marvel Studios.
Интервью Коллин Этвуд: «В России были фантастически красивые костюмы» Художник по костюмам Коллин Этвуд рассказала нам, каково работать с Тимом Бёртоном и почему современные костюмы гораздо сложнее исторических.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 24

    Svarrogh 28 апреля 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Сделают из Да Винчи брутального дядьку, опрометчиво.

    Лучше бы взяли за прототип его исполнение в игре Assasins» creed II, такой разгадыватель всяких мистических тайн и государственных заговоров, вот это было бы круто.

    ответить

  • 41

    Casey Cooper 28 апреля 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Самое обидное, что новые поколения теперь наверняка запомнят Леонардо Да Винчи и других знаменитых деятелей прошлого именно так, как их представят в вышеназванных будущих картинах…

    ответить

  • 19

    Gleb 777 28 апреля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    А имена запомнят благодаря незабвенным Черепашкам.
    Впрочем, уже…

    ответить

  • Да хоть как-то запомнят)))

    ответить

  • 26

    Hippie77 28 апреля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Мда… Что дальше? Эйнштейн, танцующий жыгу-дрыгу, после победы над страшными чудищами из параллельной вселенной?

    ответить

  • 4

    DeaDTitaN 28 апреля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Звучит многообещающе. Самое главное — всё сделать на высоком уровне.

    ответить

  • 17

    facebaker 28 апреля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Звучит как треш, как такое можно придумать… сколько нужно выкурить, что б такое придумать!!!)

    ответить

  • 3

    Kelebro 28 апреля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Звучит как Шерлок Холмс от Гая Ричи. Так что давайте не путать культурное наследие с развлекательным кино — и всё будет «Ок» =)

    ответить

  • 1

    facebaker 29 апреля 2010, 02:10 пожаловаться

    #

    Я против «Леонардо Да Винчи»,я против солдата!!!
    Это тоже самое, если было б «Шерлок Холмс и Железный человек» или «Шерлок Холмс и Солдат Вечности» от Гая Ричи… это даже не смешно звучит… это пахнет бредом!!!

    ответить

  • 5

    MoViE FaN NuMbEr UnO 29 апреля 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    да не все отлично. осталось тока еще библию экранизировать в стиле
    экшен -фэнтези и актерский состав набрать что нить вроде 13 друзей оушена ну и название типа 13 друзей Христа…
    П. С. в шоке от того что голливуд творит с историей

    ответить

  • 2

    facebaker 29 апреля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    +1… я о том же!!!

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 28 апреля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Предрекаю: главным злодеем в одном из будущих фильмов будет некой Альберт Эйнштейн — злобный ученый, который задиристо показывает всем язык и используя теорию относительности мистическим образом переносится из одного времени в другое в попытках захватить мир при помощи пушки с индуцированным излучением ;)

    PS: классная игра Assassin Creed II — при упоминании Да Винчи сначала вспомнил Мону Лизу, а потом сразу же возник образ персонажа из этой игры.

    ответить

  • 8

    Amondehu 28 апреля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел, как поизголялись бы над авторами подобных идей. Предпочитаю видеть их мутантами и зомби. Обленились, что не то что сюжет, а образ главного героя не могут придумать.

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 28 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Скорее не могут придумать имя ;)

    PS: образ то у них один на всех — крутой мужик при крутых делах.

    ответить

  • 4

    Amondehu 28 апреля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Образ — не только имя. Ещё внешность, вид деятельности, хобби и т. д.

    ответить

  • 7

    Wild Korven 28 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Ох не нравится мне эта затея. В Голливуде видать не все в порядке, если таких великих людей как Леонардо Да Винчи намереваются сделать персонажами боевичков.

    ответить

  • 1

    MMMOOVIE 28 апреля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    А вообще что-то вроде уже было. Вспомните черепашек ниндзя — лео(да винчи) тоже присутствовал. Уж лучше так, чем в виде зелёной ультрачерепахи.

    ответить

  • 5

    Gun29 28 апреля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    EPIC FAIL

    ответить

  • 4

    Хранитель Ада 28 апреля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы Ашашина экранизировали, фильм может выиграть если сделать его не качком, а оставить изобретателем, причем очень умным, сделать так например что он изобрел и свой геликопетр (вертолет) и что-то вроде танка. И все это на старинный манер, а герой который дерется пусть будет Ашашином или кем нить наподобие. Вообще из таких экранизации про деятелей искусства я жду только Лавкрафта, но и этот фильм не пропущу если понравится постановка по трейлеру

    ответить

  • 6

    John Coffey 28 апреля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Если с Шерлоком Холмсом прокатило, не факт что с Да Винчи прокатит. Можно было бы снять тоже самое, но с выдуманым персонажем, а не делать из великого художника какого-нибудь костолома… Видимо решили сэкономить на рекламе.

    ответить

  • 6

    Хранитель Ада 28 апреля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Зачем же так? Да винчи колоритный персонаж, но выставлять его костоломом тупо, вот если только они сделают, приключения в виде сокровищ нации, где да винчи будет просто умником и разгадает какую нибудь тайну тысячелетия натипо Мощей Иисуса или плащеницы, обыграть по умному все что с ним связано от моны лизы, до связи с масонами, НО НИ КАК НЕ ДЕЛАТЬ СУПЕР ГЕРОЯ.

    ответить

  • 5

    Чебурашка 28 апреля 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    а мне Шерлок показался жудким оцтоем.. я дико радовалась, что не пошла в кинотеатр его смотреть..

    ответить

  • 6

    Hunger 28 апреля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    В Assassin Creed II Да Винчи действительно хорошо смотрелся.

    ответить

  • 1

    City 17 28 апреля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Нелепо, ей богу. Пусть они хотя бы ироничный фильм сделают, а то на полном серьёзе будет смотреться бредово, хотя это и так бредово, но будет хоть немного менее бредово)) Сразу вспомнился сюжет одной из частей Red Allert, где Эйнштейн отправился в прошлое и убил Гитлера, захватил власть, а потом я уже не помню, что было дальше…

    ответить

  • 8

    Леоник 28 апреля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Да Винчи от такой новости наверно в гробу перевернулс%F

    ответить

  • 3

    Flatlend 28 апреля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Как они могли посягнуться на святое!

    ответить

  • 7

    supergogorchik 28 апреля 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Во первых, называть Да Винчи святым немного некорректно, он даже нетрадиционной ориентации был.)
    А во вторых после новости о 3Д версии Библии, я уже ничему не удивляюсь.)

    ответить

  • 3

    Svarrogh 28 апреля 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    А секс меньшинства не люди что ли???

    ответить

  • supergogorchik 28 апреля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну не святые — это точно.))

    ответить

  • 2

    Svarrogh 28 апреля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет.
    Тогда половина канонизированых тоже не святые. А христианство вплоть пропитано сексом как с мальчиками так и с девочками.
    Так он может быть и святым и кем угодно, уж за заслуги в науке и исскустве это очно

    ответить

  • 1

    supergogorchik 28 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    А где вы заметили, что я называл канонизированных святыми? Этих людей (большинство из них) когда то было выгодно возвести в лик святых по той или иной причине. И не надо говорить, что христианство пропитано пороками и грехами. Этим пропитана не вера, а церковь и люди во главе ее соответственно.
    P.S. Судя по вашей логике Опенгеймера надо считать святым за заслуги перед наукой.)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    А христианство создано не людьми???
    Видимо, такие же нелюди как и Да Винчи со своей ориентацией.

    Не слова про Опенгеймера не писал, приплели человека причем зря=)

    ответить

  • 4

    supergogorchik 28 апреля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Христианство создано Иисусом Христом. Утверждать, что он человек дело достаточно сомнительное.)
    Вы путаете понятия веры и религии. А это далеко не одно и то же. 
    Да Винчи нечеловеком я не называл, написал только, что святым он не является.

    А Опенгеймера я упомянул, как пример того, что человек сделавший очень многое для развития науки совершил фактически один из самых ужасных поступков в истории человечества.

    ответить

  • 3

    Svarrogh 28 апреля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Христос не создавал религий, он не писал Библию. Он создал лишь учение о том как правильно жить, базу на которой и создано христианство. Религией это уже назвали позже и систематизировали обозвав христианством + немного язычества
    Вы путаете понятия.

    Тогда Перун создал славянское язычество.
    А Зевс и Уран греко-римское язычество.

    ответить

  • 3

    supergogorchik 28 апреля 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Вы не правильно поняли. Прочитайте, пожалуйста, предыдущий пост еще раз. Там написано, что вера и религия не одно и то же. 
    А христианство как вера создана именно Христом. И не важно когда именно оно стало религией официально получив свое название. Я говорю не о материальном, а о духовном смысле христианства.

    Насколько мне известно Перун с Зевсом и Ураном были придуманы человеком и прямого общения с людьми не имели.))
    Так, что пример не совсем уместен.

    ответить

  • NicKeLas 28 апреля 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Ах так???
    [будучи еретиком, оскорбился и смотрит гневным взглядом]
    Так может и Христа люди придумали???

    P.S. Извините, не удержался:)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Я про адекватные открытия в науке.
    Так можно нацистов восхвалять за их евгенику и генетику.

    Я еще предполагаю, что вышесказаное выражение про «святое» в контексте Да Винчи это было образное выражение=))) Вас это сильно зацепило, ведь не зря вы про гейство художника начали говорить.

    ответить

  • 1

    supergogorchik 28 апреля 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    В конце моего предложения о святости и ориентации Да Винчи я поставлен смайлик, означающий, что оно несет в себе долю шутки. Как видно вам было настолько неприятно видеть это выражение, что вы этого даже не заметили.))

    Человека сделавшего многое для науки или искусства можно назвать Великим, но никак не святым (конечно существуют исключения).
    И как вы определяете понятие Святой?

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Да, мне обидно за Леонардо, так старался, ну шалил с кем не бывает. Все мы не без греха))

    Слово Святой происходит от слова свет, а Да Винчи как раз относится к эпохе Ренессанса-проСВЕЩения.

    А по-поводу святости это было простонародное выражение=)

    ответить

  • 1

    supergogorchik 28 апреля 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Так вот, святость это такое состояние человека (души) которое соединяет его с Богом. Сомневаюсь, что Да Винчи подходит под эту категорию.)
    А по вашему любого деятеля искусства эпохи просвещения можно назвать святым. Даже СВЕТыча атеизма Вольтера.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 29 апреля 2010, 08:30 пожаловаться

    #

    какое было состояние души у Леонардро нам также неизвестно.
    подходит он под категорию или нет не нам решать

    ответить

  • 1

    supergogorchik 29 апреля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    По вашему получается, что Да Винчи был безгрешным, ну или по крайней мере праведным. Ведь именно это состояние души предполагается, когда на человека нисходит благодать.
    Итак Леонардо Да Винчи:
    Великий — однозначно,
    Гений — само собой разумеется,
    Святой — не в коей мере.

    P.S. Жуткий оффтоп получился. Речь давно идет совсем не о кино.)
    Если надумаете ответить — пишите в личку, пожалуйста.

    ответить

  • Flatlend 28 апреля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Офигеть, не знал, что историю Библии хотят снимать.

    ответить

  • Octopus_Garden 28 апреля 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    А Да Винчи людям в принципе неизвестно НИЧЕГО, все одни догадки, так что я бы не спешил с какими либо выводами.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Ему виднее, он даже ориентацию его вычислил, негодник)))

    ответить

  • supergogorchik 28 апреля 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Ориентацию Да Винчи вычислили еще многочисленные историки и искусствоведы.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Утверждать это не в нашей компетенции, мы не историки и искусствоведы

    ответить

  • 2

    supergogorchik 28 апреля 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Да, но опираться на их утверждения мы вполне способны.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 28 апреля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    но вы же утверждаете и доказываете, хотя фактов не предоставили никаких.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 28 апреля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    С выводами я не спешил, а основывался на фактах.
    Конечно Да Винчи личность неоднозначная. Но то что он предпочитал красивых учеников талантливым (догадайтесь почему) — общепризнанный факт.
    В истории даже сохранились имена нескольких его бездарных фаворитов.

    ответить

  • Svarrogh 28 апреля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    А кто в то время не предпочитал красивых молодых людей?)))
    Эпоха Возрождение была не только в искусстве, но и в философии, лит-ре, культуре. А как мы помним в античность не брезговали и мальчиками и девочками и даже мамами с папами.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 28 апреля 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Что, впрочем, не есть хорошо:)

    ответить

  • Svarrogh 28 апреля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    И я так считаю)))
    Но факт остается фактом так развлекались взрослые)))

    ответить

  • 1

    supergogorchik 28 апреля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Развлекались то взрослые но порою участвовали и дети, а ужаснее этого мало чего можно придумать. Яркий пример тому — старческие «забавы» императора Тиберия.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 28 апреля 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Да и что тут хорошего?
    Вы еще Калигуловы оргии вспомните. Ваш пост только подтверждает, то что ни о какой святости художника и речь не идет.))

    ответить

  • 1

    Svarrogh 29 апреля 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    Уже не смешно=)))

    ответить

  • 7

    Stiefler 28 апреля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Да такого персонажа можно назвать любым именем, хоть Семен Пупкин, но создатели решили именно Леонардо да Винчи)ну что ж флаг им в руки)главное чтобы в каком-нибудь другом подобном фильме Менделеев не был злым гением, который является героем во сне, и подталкивает их на плохие поступки))

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 28 апреля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    К привлечению образа да Винчи — скептически, а вот «Багдадские воры» — будет очень интересно)
    Друзья Оушена 1000 лет назад)

    ответить

  • 3

    Amondehu 28 апреля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Теслу вместо Электро, Стивена Хокинга вместо профессора Ксавье, Набокова на место Человека-Муравья, Кюри на роль семейства Халков.

    ответить

  • 1

    Чебурашка 28 апреля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    жжошь =)))

    ответить

  • Интерес у меня эта информация не вызвала, Да Винчи — приключенческий герой. Кто о нем много слышал, тот знает его внутренний характер и знают, что он не Джек Воробей из Пиратов… Вот если бы экранизировали Assassin Creed II — это была бы лучшая новость за сегодня, да и вообще!

    ответить

  • 4

    cool2409 28 апреля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    вот где полный Пипец так это здесь, совсем уже стыд потеряли, леонардо в могиле переворачиваться будет когда узнает что с ним решили сотворить, недолго осталось до момента когда странствия Христоса и его апостолов перерастут в фильм, где они предстанут группой охотников борющихся с нечитью или что то в том же духе. полный кризис идей настал…

    ответить

  • 2

    Wild Korven 28 апреля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    полный кризис идей настал…

    Не хотелось бы конечно такое говорить, но все это смахивает и вовсе на закат кинематографа, по крайней мере, американского, который за последние 10 лет пришел в упадок.

    ответить

  • 2

    cool2409 28 апреля 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    не хотелось бы а придется, потому как это скорее тенденция, и не только американского кинематографа, одни утомленные солнцем 2 чего стоят, море пафоса и минимум сборов, у американцев пока море пафоса, скоро и к минимуму сбооров во всех проектах приблизятся

    ответить

  • 1

    Чебурашка 28 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    типо Иисус в роли ведьмака?

    ответить

  • cool2409 28 апреля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    да хоть кто, ради бабла его хоть в каком свете представят, когда идей больше не останется, для продюссеров не будет уже ничего святого я думаю, все пойдет в расход

    ответить

  • ндяяя… моя извращенная фантазия нервно курит в сторонке…

    ответить

  • 1

    Ch@k 28 апреля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    хаха, Да винчи на нижней картинке похож на Халка Хогана))
    интересно, может его и правда позовут сниматься)))
    будет жесткий трэш)

    ответить

  • 2

    Дюран 28 апреля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Никак не могу решить, что же больше хочется посмотреть «Да Винчи: убийца демонов» или «11 друзей Али Бабы»

    ответить

  • MishaSkylink 28 апреля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Мда Голливуд чокнулися кто следующий Микелянджело. Идеотизм, в Штатах ведь пруца от всяких супер-пупер героев, ну вот ибуд пихать теперь в герои деятелей искуст и науки. От оних уже чего угодно можно ожидать. Лучшеб сняли действительно фильм по Assasins Creed 2 там бы Да Винчи смотрелся не плохо. Ха а может они скоро ещё до святых доберуться.

    ответить

  • 1

    madrox2005 28 апреля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Да Винчи наверно в грабу перевернулся б от такой новости

    ответить

  • Gleb 777 28 апреля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Назад к корням

    ответить

  • 3

    Badster 28 апреля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Да Винчи был участником тайной организации, которая опрометчиво оказывается втянутой в мистическое приключение, где людям предстоит противостоять демонам. В истории присутствуют затерянные цивилизации, секретные шифры, тайные крепости и падшие ангелы.

    Все клево, но сделайте ёклмн оригинального самобытного главного героя (или двух), нафиг приплетать да Винчи? Новое имя и новое лицо, какие-нибудь дополнительные сюжетные линии — чем плохо-то? Разгул для воображения.

    ответить

  • 3

    anarhist71 28 апреля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Мало им искажать литературные персонажи, теперь стали издеваться над историческими личностями.

    ответить

  • 1

    0ne_Reas0n 28 апреля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Такой бред, честное слово… Великого изобретателя и ученого пихать в фильмы. До чего ещё мы докатимся с таким уровнем нравственности?

    ответить

  • 2

    Alinka Galichina 28 апреля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Что-то не вижу Да Винчи супергероем))

    ответить

  • рр 28 апреля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Зачем делать такого великого и талантливого человека героем какого-то блокбастера?? Неужели нельзя придумать нового персонажа?

    ответить

  • 2

    Octopus_Garden 28 апреля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится прикольный фильм, а Да Винчи будет похож на персонажа из Assassin Creed II.

    ответить

  • kholomeev 28 апреля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    А зачем вы все так переживаете, вдруг у них что-нибудь стоящее получится?

    ответить

  • 4

    igoali 28 апреля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    ???. .. зачем им нужен имено такой герой, можно снать
    Менделеев против Да Винчи сюжет: Прилетает Менделеев со своей группой химиков на планету Ви-нчи за новыми химическими элементами, он не знал и не догадывался что его ждет здесь. .. кровь. .. смерть… и он… скоро на экранах

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 28 апреля 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Представляю картину — в будни Леонардо Да Винчи, известный изобретатель художник, будет безжалостно сражаться с демонами, а в выходные спокойно создавать свои шедевры.
    Леонардо Да Винчи — популярная личность в современной поп-культуре. Может и хорошо, что известная личность, но как его образ преподнесут совсем другое. Те кто вообще не знает кто такой Да Винчи потом будут утверждать-да это рэмбо, блин, тока очень уж умный.
    А насчет проекта «багдадские воры» про восточных аферистов уже в предвкушении того кого пригласят на роли — весь состав друзей оушена, что впрочем логично.

    ответить

  • 2

    mirden24 28 апреля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ — великий, загадочный, притягивающий. Такой далёкий и такой современный. Сколько о нём написано, сколько издано, но никогда не будет достаточно. Вот и фильм собираются снимать, не знаю, что от него ожидать, но ожидания мои почему-то пессимистические. И увидим мы в нём ни Леонардо, а Рэмбо какого-нибудь. Посмотрим…

    ответить

  • Эх, почему наши такое *** не делают? «Декабристы VS Снежный человек», «Менделеев и магические элементы», «Рыжая Соня Ковалевская» — у нас тоже богатый культурный запас…
    Извините, это нервное, наверно))

    ответить

  • 2

    leonchik 28 апреля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Я чёта не пойму.
    Сегодня вроде 28-ое апреля, а не первое…

    ответить

  • 1

    GelStick 28 апреля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Дяди Винчи в боевике, это конечно интересно, но уж больно облачно всё выглядит) Его ещё небось представят нам таким спортивным парнем, который с помощью своего ума и хитроумно сплетённых приспособлений может творить невообразимые, по тем меркам, действия.
    И небось на главную роль пригласят Бреда Пита, ему уже стареть на экране не в первый раз. А злодея пригласят играть Крейга, он будет в роли шпиона, внедрён в оганизацию Бреда с целью подавления всех его планов. О жесть какая((

    ответить

  • 1

    Aricha\'\'\' 28 апреля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    идея на мой взгяд очень интересная! только над названием я бы подумала еще…

    ответить

  • adelia 28 апреля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Что за…??? Неужели нельзя этого героя назвать другим именем и пусть себе сражается с мистическими демонами и состоит в тайных обществах, зачем имена реальных людей склонять???

    ответить

  • Sp1d3R 23 28 апреля 2010, 20:52 пожаловаться ППЦ

    #

    Куда катится мир?..

    ответить

  • 1

    Karnen 28 апреля 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Зато оригинально)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 апреля 2010, 02:02 пожаловаться

    #

    марвел жжот) такую команду собрали)
    багдадские воры не на шутку заинтересовали: арабский восток+ограбление века=кино моей мечты.
    да и солдаты вечности выглядят обнадёживающе.

    ответить

  • Очень жду)))мой кумир как никак)))жду мощного приключенческого кина)))

    ответить

  • FlashBack2210 29 апреля 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Хем… Идея вроде неплохая, посмотрим, как Леонардо превратится в героя боевика… Может, расценить этот фильм как попытку продвинуть культуру в массы?

    ответить

  • NicKeLas 3 мая 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Считаю, стоит попробовать, авось чего интересного снимут. Многие тут взъелись за использование имени великого изобретателя, и, как мне кажется, совершенно зря. Во-первых, это в любом случае вымысел. Так же, как и художественные книги и фильмы об истоических событиях не могут служить информационным источником, автор неизменно привносит своё видение, создаёт персонажей такими, какими их видит и хочет показать. Во-вторых, я не думаю, что самому Леонардо есть хоть какое-то дело до этого:(
    Ну и, конечно, если даже найдётся 5 человек, которые в связи с выходом фильма озакомятся поближе с биографией да Винчи, считаю это успехом.

    ответить

  • TregArt 19 мая 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Я думаю тоже, что стоит попробовать. У Леонардо была насыщенная и интересная жизнь.
    Тайные организации, исследования… Он писал картины на христианские мотивы и наполнял их еретическими символами, что было довольно опрометчиво, выкапывал трупы, что бы лучше изучить строение человеческого тела, да и вообще был разносторонним человеком. Хоть и не без психических отклонений. Леонардо больше всего мне нравится из всех деятелей эпохи возрождения. Но сыграть ГЕНИЯ будет сложно…

    ответить

  • Морган С 21 мая 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    У меня возник один очень интересный вопрос по прочтению данной статьи: Чем ширялся Адриан Аскариа прежде чем написать этот сюжет?! Вдумайтесь Продюссер придумал сюжет, это бред, бред и бред. Так и запишите.

    ответить

 
Добавить комментарий...