Новости

«Призрачный гонщик» обойдётся без Кейджа?

Студии Columbia в срочном порядке нужно запустить сиквел «Призрачного гонщика». Причём это настолько безотлагательное дело, что продюсеры готовы снимать фильм без Николаса Кейджа, если актёр не найдёт в своём графике времени для работы над продолжением.

Студии Columbia в срочном порядке нужно запустить сиквел «Призрачного гонщика». Причём это настолько безотлагательное дело, что продюсеры готовы снимать фильм без Николаса Кейджа, если актёр не найдёт в своём графике времени для работы над продолжением.

По словам инсайдеров, причина столь спешного возвращения к франшизе про гонщика с горящим черепом проста: у студии заканчиваются права, выкупленные в своё время у издательства Marvel. Если Columbia не запустит сиквел в производство до 14 ноября 2010 года, то права автоматически отойдут Marvel, которая, как мы знаем, принадлежит Disney.

Всё те же инсайдеры сообщают, что Columbia просит Marvel продлить сроки действия прав. Кейдж неоднократно выражал желание вернуться к франшизе, как только у него будет свободное время. Как раз со временем у актёра проблемы. Disney хочет видеть его в третьей части «Сокровища нации», причём съёмки запланированы на раннюю осень этого года. Скорее всего, Николас получит неплохую сумму за роль, а деньги актёру нужны как никогда. Так что любовь к деньгам может пересилить любовь к комиксам.

С другой стороны, Columbia нуждается в блокбастере на 2011 год, поскольку «Человек-паук» будет готов только к 2012-му. Кроме того, терять права на франшизу (пусть и не сильно прибыльную) конкурирующей студии студия также не хочет. Поговаривают, что сценаристы Скотт Гимпл и Сет Хоффман уже сдали вариант «Призрачного гонщика 2», который написали под руководством Дэвида С. Гойера. Вполне возможно, что Columbia уже рассматривает список потенциальных режиссёров. Постановщик первого фильма Марк Стивен Джонсон к сиквелу не привлекается.

Но как же «Призрачный гонщик 2» отправится в производство без Николаса Кейджа? Как считает продюсер-аноним, непричастный к этому проекту, но имеющий дело с экранизациями комиксов, присутствие Кейджа в сиквеле необходимо. Призрачный Гонщик – не слишком-то популярный персонаж. Поэтому большая часть сборов была сделана благодаря Кейджу. Можно сравнить Гонщика с Железным Человеком: этот персонаж действительно популярен, так что на постерах необязательно показывать лицо Роберта Дауни мл., достаточно лишь костюма.

Но Columbia с такой силой цепляется за франшизу, что может рискнуть и пригласить на роль другого актёра. В конце концов, оригинал принёс 230 миллионов долларов в мировом прокате, несмотря на массу негативных рецензий.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 39

    Amondehu 27 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Если главный герой будет появляться только в образе Гонщика с голым черепом, то никто и не заметит разницы.

    ответить

  • 9

    Hitman47 27 апреля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Ты прав.

    ответить

  • 63

    Casey Cooper 27 апреля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Может они пригласят Николаса на один съемочный день, чтобы сделать две фотографии: одну — на постер к фильму (чтобы привлечь зрителя рекламной надписью в главной роли Николас Кейдж),а вторую для эпизода, где Огнеголовый смотрит на фотографию Николаса Кейджа и говорит с грустным выражением лицевых костей: Я был таким, пока не разучился перевоплощаться и не застрял в образе Призрачного гонщика…

    PS: а на озвучку можно пригласить какого-нибудь другого актера или пусть вообще молчит весь фильм — таким образом и картину снимут и Николас в ней засветится ;)

    ответить

  • 13

    FlashBack2210 27 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Здорово придумал! Из любой ситуации всегда можно найти выход!

    ответить

  • 1

    Мёрфи 27 апреля 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Изобретательно!
    Из тебя получился бы отличный продюссер!

    ответить

  • 1

    Neosnephew 3 января 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    кейдж вполне может озвучить персонажа по телефону))

    ответить

  • McGraedy 8 мая 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    1 день на две фотки

    ответить

  • 7

    Hunger 27 апреля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Николас Кейдж наверняка найдет свободное место в своем графике, так как роль в этом фильме сулит не просто большой гонорар, но и популярность в сфере комикс-индустрии.

    ответить

  • 4

    LDN 27 апреля 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Не известен ни режиссёр, ни актёры, какой 2011 год?
    Так залепа, тяп ляп и готово.

    ответить

  • 7

    lamusic 27 апреля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    последнее время кейдж снимается во всякой ерунде. сокровище нации еще туда-сюда но все остальное, включая горящий череп — полная петушня(((

    ответить

  • 6

    Edward Blake 27 апреля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем вообще Columbia так трясётся за этот сиквел. Первый фильм был мягко говоря дерьмом.

    ответить

  • 14

    Mcfly113 27 апреля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Учись правильно писать свое мнение. Если фильм тебе не понравился так и пиши. А дерьмо он или нет, решать не тебе. Вот мне этот фильм очень понравился(ещё из-за того что я просто знаю такого персонажа)и даже пересматривал его. А фильмы я пересматриваю очень редко(только разве что трилогию Матрица). Тем не менее я не говорю, что это шедевр и что «Зеленая миля» даже рядом не стояла.
    Бедьте адекватнее.

    ответить

  • 5

    supergogorchik 27 апреля 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    А Зеленая миля тут вообще причем?)

    ответить

  • 2

    cikiciki 27 апреля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    А разве то что фильм — дерьмо, это не мнение что-ли? Или если ты не согласен с этим мнением, значит это неправильное мнение получается? Маразм какбэ.

    ответить

  • Mcfly113 27 апреля 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Нет это не мнение. Это практически оскорбление для тех кому этот фильм понравился. Если я с этим мнением не согласен, не значит что оно неправильное. И вообще как мнение может быть неправильным?! Маразм наверное у вас раз вы этого не понимете.

    ответить

  • 2

    Edward Blake 28 апреля 2010, 04:49 пожаловаться

    #

    Ох простите. Я и не думал что у подобного калла ещё есть поклонники.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 28 апреля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Да уж молчал бы уже.

    ответить

  • Edward Blake 28 апреля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Тебя забыл спросить.

    ответить

  • 11

    kholomeev 27 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Если все делают на скорую руку, то фильм будет не очень.

    ответить

  • 23

    Юрий3005 27 апреля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    У вас есть фильм? И он гавно? Не беда! Есть решение! Оно заключено в 3-ном изображение! Переведем 2D в 3D и вуаля сюжет, сценарий, режиссер, актеры уже и не важны, достаточно одной магической приставочки в названии и можно бабки загребать рукой!..

    ответить

  • Iza-Bella 4 мая 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Без Кейджа, только время потеряют. Однозначно ни чего хорошего не выйдет.

    ответить

  • 11

    swimmer7 27 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    нее, кейдж обязательно должен поучаствовать в этом прете. и это будет большой промах, если columbia откажется от его услуг!

    ответить

  • 4

    SliceOfNice 27 апреля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь Кейдж найдет в своем графике время. Если фильм так популярен, то хороший гонорар ему обеспечен. А идея с заменой актера полный бред! Не думаю, что стала бы смотреть такой фильм.

    ответить

  • 3

    Whesley 27 апреля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Смена актера во франшизах про бонда и бэтмэна пошла на пользу. Но с другой стороны раз на раз не приходится. ПГ действительно не такой уж популярный персонаж. ИМХО был бы сценарист талантливый, а остальное приложиться. Вот Дэвид Гойер сценарист стоящий.

    ответить

  • 2

    LDN 27 апреля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Бэтмена играли Майкл Китон, Вэл Килмер, Джордж Клуни. У всех Бэтмен был никакой, актёры второго плана постоянно переигрывали Бэтмена и выходили на передний план (Джек Николсон, Джим Керри).
    В Бэтмене:Начало тенденция переломилась, Бейл сыграл хорошо.
    В роли Призрачного гонщика никого кроме Кейджа не вижу.

    ответить

  • 3

    Steelly 27 апреля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    вот уж остаться в сфере комиксов ему явно поможет «Пипец». Его Папаня вышел на славу.

    Все эти переплетения всех студий, уже голова кругом, что кому там пренадлежит и что кому когда отойдет.

    Не думаю, что с заменой акетра студия выплывет. Скорее затонет.

    ответить

  • 5

    Resident 07 27 апреля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился, ничего не ожидал от него, а получил весьма интересный (для меня) фильм. Всё же без Кейджа это будет не то продолжение, не люблю когда актёров меняют, надеюсь время будет в его графике

    ответить

  • 1

    0ne_Reas0n 27 апреля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Без Кейджа «Гонщик» — не «Гонщик». Сомневаюсь, что стоит ради экстренного выпуска фильма менять актера, играющего главного героя. И почему Columbia спохватились вдруг сейчас? Ведь с момента выхода первого гонщика прошло столько времени, что можно было выпустить с десяток продолжений. Хотя, наверное, это не мое дело.

    ответить

  • 3

    Flatlend 27 апреля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Что ждали до последнего? Наверно пока петух за одно место не клюнул, они бы так и не начали производство призрачного гонщика.

    ответить

  • 4

    cool2409 27 апреля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    ну без смеха читать нельзя, это не голливуд, это сплошной анекдот… нам нужен блокбастер, снимаем без кейджа, актеру нужны деньги, запускаем немедленно… один вопрос, кейдж вроде снимается постоянно, куда он деньги девает? или он решил сниматься ради искусства и гонорар не берет больше?

    ответить

  • 4

    LDN 27 апреля 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Кейдж в долги влез по уши, поэтому сейчас так часто и снимается.
    Точно не помню, вроде всё в казино просадил или ещё что-то.

    ответить

  • 3

    cool2409 27 апреля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    ух ты, ни сном ни духом… ну казино да, затягивает людей… бедный кейдж, а я где то с 2007 года начал задумываться а чего это он так упорно сниматься начал, причем в разножанровом кино и не обязательно качественном… видимо серьезно влип

    ответить

  • 3

    LDN 27 апреля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Про казино не точно, но то что в долгах — это правда

    ответить

  • 5

    cool2409 27 апреля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Несмотря на свои высокие гонорары, Николас Кейдж в настоящее время испытывает финансовые затруднения, отчасти связанные с расходами из-за судебных тяжб со своими бывшими жёнами, отчасти с необычайно роскошным стилем жизни, избранным актёром, отчасти с ошибками в финансовых расчётах, сделанными им самим и его персональным бухгалтером. Николас Кейдж задолжал 14,000,000 $ государственной казне в виде налогов[1]. В 2009 году он был вынужден продать средневековый замок Найдштайн (de:Schloss Neidstein), который он приобрёл в 2006 году.
    это типа официальная версия его долгов)))

    ответить

  • 6

    LDN 27 апреля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Колян — молодец, живёт на всю катушку :)

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 27 апреля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Да, представляю картину — глава студии Columbia достает свой перекидной календарь — а там через пару месяцев красным крестиком отмечено 14 ноября 2010 года и карандашом приписано: Хана правам на «Призрачного гонщика» . ..

    PS: без Кейджа будет уже не то. И хотя сам уже плохо помню этот фильм про костлявого байкера пыщущего огнем и чем там дело кончилось… по крайней мере убить то главного героя в финале никак не могли — так что по любому без Кейджа будет уже не то…

    ответить

  • 8

    SweetAlina 27 апреля 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    бред какой-то. без Кейджа и смотреть не захочется…

    ответить

  • 3

    Svarrogh 27 апреля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Пусть Кейдж снимается в Сокровищах нации. Там и деньжат подкинут, чтобы вылезти из долговой ямы.
    Если студия не хочет провала гонщика, то потерпят и продлят контракт с Marvel. Призрачный гонщик без Кейджа это перезапуском попахивает)))

    ответить

  • 5

    madrox2005 27 апреля 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Если будет Ева Мендес я возможно и гляну :D

    ответить

  • 4

    LoyWace 27 апреля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Кейдж хоть и ушёл в тираж, но всё таки с ним гонщик круче, чем если без него.

    ответить

  • 1

    Пакетик 27 апреля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    И чего они так за Кейджа тресутся?
    Ведь по мифологии Призрачных гонщиков было много=))

    ответить

  • 5

    Jefri 27 апреля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Первый как раз вытягивал во многом благодаря Кейджу (ну и Еве Мендес). С другим актёром не стоит даже начинать, а то выйдет скорее всего как с сиквелом «Трёх иксов» (тоже детище Columbia).
    Хотя если Кейджу придётся выбирать, то более популярный и прибыльный проект это, конечно, триквел «Сокровища нации». Да и увидеть его больше хочется…

    ответить

  • 4

    AjameZa-Vanya_ua 27 апреля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Все гонятся за баблом! А Голливуд и подавно! Конечно, на деньги никто не хочет попадать, а терять выгодной и прибыльной проект тоже глупо. Так что, снимать надо! Еще точно не ясно, если будут снимать, то переконвертируют фильм в 3D или нет? Ведь это не только дополнительные затраты, но и неплохая прибыль!
    По поводу Кейджа. Неплохой актер, снялся в многих фильмах с высокими сборами, много было и неудач. Если сейчас ему действительно нужны деньги, то он из кожи вон будет лезть, чтобы охватить как можно больше проектов, тем более перспективно прибыльных. Ведь хорошо жить все хотят. А в Калифорнии без денег нечего тебе там делать!

    ответить

  • 3

    AjameZa-Vanya_ua 27 апреля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    А вот будет ли Николас в главной роли или его не будет — вопрос щекотливый. Конечно, он может выкроить время из своего графика и прийти на съемочную площадку Гонщика, снятся там в парочке эпизодов, а остальное дело за визуальными эффектами. Горящая голова, другой актер (лицо его конечно не показывают) — и фильм спасен. Кейдж даже может прийти и озвучить своего героя, конечно, все это за деньги. Так и главный герой типа на месте и фильм в порядке. Но… как там получится… Создателям и продюсерам виднее. У них все карты на руках.
    Считаю, что если уж Кейдж сыграл в первом фильме, то глупо не завербовать его и на вторую часть!

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 27 апреля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Да ладно уж вам, первая часть была не так уж и плоха, смотрибельна. Я от не получил то, что и хотел: не слишком умную и качественную экранизацию комикса, но зато с приличными спецэффектами. Да и Кейдж смотрелся более-менее, так что вторую часть я не прочь посмотреть, особенно если нам покажут главного противника Гонщика — Вендженса. Теперь карты в руки Columbia, и, конечно же, жду возвращения Кейджа в проект — замена главного героя не пойдёт фильму на пользу.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 апреля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    А чего мы так забеспокоились? «Без Кейжда сиквел и смотреть не захочется». Проблемы-то никакой нет. Кейдж снимается в диснеевских «Сокровищах наций», затем права на «Гонщика» переходят к Marvel (читай — Disney), и все, проблемы нет! Так сказать, «не отходя от кассы» Николас охватит два проекта друг за другом. А Колумбия сама виновата за такое упущение.

    ответить

  • 6

    MrShiftMan86 27 апреля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    хоть бы с Кейджем ;)
    Отличный актёр)
    А Призрачный гонщик вообще 4ever))
    Вот бы Ева ещё сыграла)))

    ответить

  • Art3m 27 апреля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Без Кейджа не интересно будет.
    Я при просмотре первого фильма дико ржал глядя на его кривляния))

    ответить

  • 4

    ANTONY-JAY 27 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    если Кейдж не сыграет, я не особо расстроюсь — фильм будет, актера нет, но актеров еще тысяча, талантливых десятки, но найти подходящего можно, но КЕЙДЖ БУДЕТ ИГРАТЬ!

    ответить

  • Lord Of Rings 27 апреля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Оч жду продолжения, хоть и не такой супер-пупер комикс как «паук» или «железный человек» зато самый крутой персонаж!!!Такие спецэффекты нет ни в одном другом комиксе.

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 27 апреля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Не та история, которую стоит продолжать в отсутствии звезды.

    ответить

  • 3

    DJHuntsMan 27 апреля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Без Кейджа, вторую часть смотреть не буду…

    ответить

  • 2

    Xianghua 27 апреля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Думаю, Кейдж согласится.
    всё-таки, не малые деньги, наверное..

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 27 апреля 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Да он тем более сам говорил, что с детства обожает Призрачного Гонщика))

    ответить

  • 2

    SvetikS27 27 апреля 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    И зачем надо было тянуть 3 года чтоб сейчас хвататься за голову и на скорую руку делать фильм?!?!…

    ответить

  • 1

    MVeitman 27 апреля 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    «Скорее всего, Николас получит неплохую сумму за роль, а деньги актёру нужны как никогда.»

    А что с Кейджем, почему «как никогда», просветите кто знает))

    ответить

  • 1

    Xianghua 27 апреля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Я точно не знаю, но говорили, что у него долги огромные
    Сразу видно — в «Пипце» снялся.. Не его роль немного, но фильм конечно хороший)

    ответить

  • 1

    MVeitman 27 апреля 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну да, с «Пипцом» он тоже удивил))
    Спасибо, не слышал ничего про его долги)

    ответить

  • ZELMIRA 27 апреля 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    так у кого их нет? имею в виду у работающих, а не у учащихся)))

    ответить

  • MVeitman 27 апреля 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Ну Вы сравнили)) У Кейджа ставка «немного» выше чем у работающего, например на заводе)))

    ответить

  • ZELMIRA 27 апреля 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    я понимаю, просто я вела к тому, что долги в общем-то всегда есть практически у каждого, кто имеет самостоятельность в жизни. это я например ещё студентка и особо не парюсь-семья помогает. а вот у людей, которые живут самостоятельно, ситуация иная. просто кого не спрошу из работающих друзей, все всегда кому-то должны.

    ответить

  • 2

    masha995 27 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Они по-моему совсем рехнулись!
    Как может быть «Железный человек» без Дауни, это тоже, что Россомах без Джекмана, человек-паук без магуайера и т. д. 
    Думаю кейдж найдет в себе снятся и в том и в другом, и думаю Гонщик принесет не меньше денег, чем Сокровище Нации

    ответить

  • 1

    Kanycma 27 апреля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Госпади пожалуйста не успейте снять его! Как только Марвел начали делать фильмы про супергероев непосредственно от своего имени на них прямо стало любо дорого смотреть)

    ответить

  • Деньги, деньги, деньги)))

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 27 апреля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    если Кейджа поменяют, это будет уже не то. 

    а про то, что под костюмом лица не видно, так можно сказать и про Человека-паука, и про Бэтмена, да про любого супергероя. Костюм здесь не важен, будет это даже скелет. Сам актери играет немалую роль в создании супергероя

    ответить

  • Аналогично. Например, в «V-значит вендетта» лицо Хьюго Уивинга вообще не видно, но я по манерам и движениям я все равно его узнал.

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 27 апреля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Обидно то, что сейчас всё будут делать второпях, и еще может быть и без Кейджа… Как и со всеми подобными сиквелами фильм получится сырой и некому не нужный!:

    ответить

  • 2

    Ghost Rider1991 27 апреля 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Без Кейджа фильм потускнеет это точно, тем не менее жду продолжение несмотря ни на что. Кстати насчет популярности, конечно Гонщик не так раскручен как Железный Человек, Человек-Паук, и т. д., но на мой взгляд он гораздо круче всех этих Марвеловских «гуманистов».
    P.S. Я первого Призрачного Гонщика смотрел отнюдь не из-за Кейджа, так что лучше показывать на плакатах «горящий череп», а не выгодного актера.

    ответить

  • Лука Лукич 27 апреля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Действительно. Он выбивается из строя добродетелей. Как и Френк Кастл aka Каратель. Жалко, что фильмы про него довольно унылые.

    ответить

  • 2

    Ghost Rider1991 27 апреля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Каратель мне тоже очень нравится. Но вот насчет фильмов не согласен, Каратель2004 и Каратель: территория войны офигенные фильмы, одни из лучших комикс-фильмов.

    ответить

  • Azik16 27 апреля 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Лучше уж в «Сокровищах нации 3» тогда сниматься. «Призрачный гонщик», мне лично, вообще не понравился. ИМХО, одна из худших ролей Кейджа в его карьере.

    ответить

  • 1

    Randomize 27 апреля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Я думаю мир обошелся бы тоже без сиквела Гонщика, действительно пусть бы в 3х сокровищах нации снимется (боже упаси тоже в 3D). Уж Сорвиголову на мой взгляд почти незаслуженно ругали, но тут фильм был вообще никакой.

    ответить

  • 1

    devl13 27 апреля 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    без Кейджа фильм будет фуфло, ждём результатов, ждём!!!

    ответить

  • 1

    GoodFather 27 апреля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Первая часть-дерьмо.

    ответить

  • 1

    TregArt 27 апреля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю, что мир мог бы и обойтись, без второй части призрачного гонщика.
    Да и я, что то не припомню, комикс в котором гонщик был бы на первом плане, он в основном присутствовал, как эпизодический персонаж.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 апреля 2010, 20:23 пожаловаться Дотянули, блин)))

    #

    Времени у них в обрез? Надо было раньше думать!
    Без Кейджа-это как? Другого актёра пригласить-бред по любому.
    Деньги нужны как никогда-ну этим никого не удивишь. Деньги нужны всегда и очень сильно))
    Создаётся ощущение, что косвенная конкуренция с диснеем окончится победой именно диснея.
    А уж по поводу слухов могу сказать, что я вообще им не верю. Буквально на днях обмолвились о спиноффе «железного человека» про чёрную вдову. но я не особо доверяю этой информации. Сам факт конечно приятен, но очень уж сомнителен.
    Вообще ситуация жёсткая, и у меня только один вопрос: чего резину-то тянули?

    ответить

  • 1

    Мёрфи 27 апреля 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Когда в фильме меняют актера это как- то странно. Сразу возникают ассоциации с долгоиграющими сериалами. Санта Барбара, например)

    ответить

  • 3

    Tony 27 апреля 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Без Кэйджа — будет фильм пустышка.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 29 апреля 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Он был и так пустышкой)). Просто Кейдж хорошо сыграл своего персонажа. Эта обречённость в глазах полностью соответствует герою.

    ответить

  • Tony 30 апреля 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    Тот случай когда Актер делает фильм, любители комиксов может и просто история нарвится, все остальные же пойдут на Кэйджа. Почему то плохие или скучные фильмы этого актера вообще не портят.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 апреля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Это замечательная особенность Николаса Кейджа.

    ответить

  • 1

    DumDiDaDiDa 28 апреля 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Ну не знаю.. после просмотра первого фильма про гонщика.. как то Кейдж хорошо вписался в образ.. так что даже не представляю фильм с другим актёром.. да.. если только.. Призрачный гонщик отъучиться перевоплощаться обратно..

    ответить

  • spiderone27 28 апреля 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Кейдж и только Кейдж!

    ответить

  • 1

    iris_sarrd 28 апреля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Папаня вперед! Хватай побольше проектов! :)

    ответить

  • 2

    Рыцарь 29 апреля 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    Сам фильм был просто ужасен. Но на Николаса Кейджа было приятно смотреть. Он неплохо сыграл своего персонажа. Без него фильм будет вообще не интересен.

    ответить

  • 1

    VitoFirst 1 мая 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Мне первая часть даже с Кейджем (одним из моих любимых актеров) не понравилась. А уж без него вторую часть точно смотреть не буду.

    ответить

  • Cinema-Kazakh 3 мая 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Один черт пусть торопятся фильм провалится и все, потом будут знать. На кой черт снимать кино по грфика без цели лижь бы снять и все, тупые американцы, вооот тупыеее)))

    ответить

  • 2

    Ox2012 3 мая 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Та без Кэйджа — это будет такая же муть, как и Спидер ман без Магуаера.

    ответить

  • Greey 4 мая 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    если этот фильм будет без Главного Героя Николаса Кейджа, то этот фильм останется незамеченным !!!

    ответить

  • 1

    Hardman 777 15 мая 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Гонщик — интересный, колоритный персонаж. А вот фильм явно подкачал.

    ответить

  • kot_nikolas 14 июля 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Кейдж нужен гонщику, как рыбе вода. Но и сокровища нации без него никак. Так что будем надеяться, что Николас Кейдж найдет время на обе роли. Но если выбирать, я бы выбрал Сокровища нации

    ответить

 
Добавить комментарий...