• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Кошмар на улице Вязов» останется двухмерным

Режиссёр новой версии истории Фредди Крюгера с боем отвоевал у студий право показывать свой фильм в обычном двухмерном формате. Сэмюэл Байер не будет конвертировать «Кошмар на улице Вязов» в 3D.

Режиссёр новой версии истории Фредди Крюгера с боем отвоевал у студий право показывать свой фильм в обычном двухмерном формате. Сэмюэл Байер не будет конвертировать «Кошмар на улице Вязов» в 3D.

Сегодня, когда практически каждый крупный релиз студий обзаводится приставкой «в 3D» к названию, некоторые режиссёры считают, что это совершенно ненужный формат.

Студия New Line проводила несколько совещаний по вопросы конвертации «Кошмара на улице Вязов» в 3D. «Мы отбивались, - говорит Байер. – Фильм был снят в двухмерном формате, поэтому он и должен демонстрироваться в двухмерном формате». Режиссёр также добавляет, что не хотел бы видеть знаменитые голливудские фильмы, переделанные в связи с веяниями времени в 3D.

Конечно, в одиночку Сэмюэл Байер ни за что бы не смог противостоять студии. Но когда за тобой маячит фигура Майкла Бэя – главы компании Platimum Dunes, снимавшей «Кошмар на улице Вязов» - то разговоры со студиями имеют все шансы окончится в твою пользу. Известно, что Бэй большой противник перевода кино в трёхмерный формат.

К сожалению, в своё время Луи Летерье не смог отвоевать право показывать «Битву Титанов» в 2D, и фильм был переконвертирован, несмотря на протесты постановщика.

На прошедших выходных также стало известно, что сиквел «Шерлока Холмса» будет сниматься в 3D. Киран Малруни, который вместе со своей супругой сейчас пишет сценарий продолжения, считает, что новый формат меняет не только восприятие фильма, но и работу над сценарием. «Когда ты знаешь, что с экрана на зрителя должно что-то выпрыгивать, то и действие расписываешь иначе, - говорит Малруни. – У меня есть определённые опасения на этот счёт: если кино становится зрелищем ради зрелища, то останется ли место для сцен спокойного разговора за обеденным столом?»

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 114

    Scent of a Woman 26 апреля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну, и правильно. Нечего классику в 3D формат переводить, от него бы там ничего не прибавилось.

    ответить

  • 74

    Синобит 26 апреля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну и, как факт, респект Бэю и Байеру!

    ответить

  • 47

    Юрий3005 26 апреля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Отсюда вывод, если вы не Кэмерон, если у вас нет бюджета в 500 млн и трехмерных камер не снимайте фильмы в 3D! Научитесь сначала просто снимать ХОРОШИЕ фильмы и вот тогда будет вам и 3D и 4D и какао с чаем… ;D

    ответить

  • Tony 26 апреля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Не факт. Речь идет о конвертации уже готового фильма.
    Если человек знает, что и главное, как это должно выглядить ему не обязательно иметь 500 лимонов и иметь огромный опыт. Достаточно хорошей команды — 9 Район претендовал на оскар за эффекты и даже по мимо их его интересно было смотреть.
    Луна 2112 вообще за копейки снималась, а выглядит очень достойно.
    Но это ручная работа, а конвеер требует сотен миллионов, 1 погоню, 1 взрыв, предательство и 2-3 перестрелки — теперь еще Д-Д-Д в конце фильма.

    ответить

  • 7

    VAZATTI 26 апреля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Отконвертированный 3D и 3D который был у Кемерона разные вещи!

    ответить

  • 62

    Kelebro 26 апреля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Фильм был снят в двухмерном формате, поэтому он и должен демонстрироваться в двухмерном формате.

    Боже, почему этого не понимают авторы «Битвы титанов» и прочих псевдо-3-d киношек??

    Только руку пожать этому человеку =)))

    ответить

  • 30

    Kelebro 26 апреля 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Насчёт «Битвы титанов» прошу простить — в данном случае не авторы а жадные продюсеры.

    ответить

  • 2

    Горевой 26 апреля 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Начнем с того что авторы «Битвы титанов» изначально были против 3Д это все голливудские продюсеры, готовые выжимать бабло из всего.

    ответить

  • 18

    James-Howlett 26 апреля 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    И это правильно я считаю, не нужно готовый фильм конвертировать в 3D, в большинстве случаев из этого ничего хорошего не выходит как мы уже убедились.

    ответить

  • 6

    рассел кроу 26 апреля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    да))
    Майкл Бей образумился)))
    значит определенно пойду)))_

    ответить

  • 2

    Горевой 26 апреля 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Он никогда и не выступал за конвертацию фильмов в 3Д

    ответить

  • 2

    рассел кроу 27 апреля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    надеюсь, что и не будет в дальнейшем)

    ответить

  • 11

    Stiefler 26 апреля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Оо чувствую щас начнутся комменты в духе:да зачем это 3д, или оо опять 3д. Лично я всегда рад зрелищным фильмам которые изначально снимались в 3д, а конвертирование это бред, и битва титанов тому доказательство.

    ответить

  • 5

    totar 26 апреля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Щас начнутся сообщения в стиле : Оо чувствую щас начнутся комменты в духе:да зачем это 3д, или оо опять 3д. Лично я всегда рад зрелищным фильмам которые изначально снимались в 3д, а конвертирование это бред, и битва титанов тому доказательство. без обид, шлупая шутка)))

    ответить

  • 7

    anomalous 26 апреля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    вот именно, «шлупая»)))

    ответить

  • 5

    Stiefler 26 апреля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Вот оно определение моим шуткам)оказывается они шлупые))

    ответить

  • 8

    Ripcord 26 апреля 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Оооххх это 3D !!! Почти все новости с ним связаны. Надоело уже =(

    ответить

  • 7

    cool2409 26 апреля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    урааа!!! все прочие релизы тоже отбить. блин респект и уважуха бэю, ооочень надеюсь что и трансформеры 3 будут 2Д

    ответить

  • 5

    Iriha 26 апреля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Если честно, удивилась что Бей — противник 3d, почти уверена, что триквел трансформеров будет как раз в 3d формате.

    ответить

  • 6

    cool2409 26 апреля 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1235890/

    был бы ооочень рад если бы он не изменил себе. можно сказать что я расист кинематографа, я против 3Д, но что тут поделать, не вижу абсолютно ничего сверестественного в этом формате, сходил на аватар правда 3Д толком не увидел, или три часа в другую сторону смотрел)))

    ответить

  • 2

    Iriha 26 апреля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Трансформеры и без 3Д буду зрелищными. Тут дело кассы для студии. Посмотрим одержит ли Бей победу над студийными боссами)) В любом случае, об этом станет скоро известно.

    ответить

  • 7

    Mickey RedNorton 26 апреля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Бэй не дурак, а его фильмы и так, без 3D отлично смотрятся. И надеюсь Трансформеры 3 будут без D.
    Может и Ричи уговорит продюсеров Холмса снять в 2D.
    и Также хотелось наедятся на то, что Голивуд скоро переболеет 3D-болезнью.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 апреля 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Конечно переболеет! Когда в широкие массы пойдет 4D. Нам осталось еще года два любоваться на трехмерную картинку, далее будет четырехмерная.

    ответить

  • Mickey RedNorton 26 апреля 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    тогда скока будет билет стоить

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 апреля 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    А фиг его знает! Хотя 4Д уже существует, и в нем уже можно увидеть фильмы. У нас в городе рекламируют какой-то кинотеатр, который якобы показывает мультфильмы для детей в 4Д, что-то мне не верится, что этот кинотеатр вообще существует…

    ответить

  • 1

    Mickey RedNorton 26 апреля 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    У нас есть, ток аттракцион, 3 минуты, цену не знаю

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 27 апреля 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Я вот не пойму, что они там показывают за эти три минуты?

    ответить

  • 1

    cool2409 27 апреля 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    у нас есть кинотеатр 5D, фильмы по продолжительности не очень большие, билет стоит в пределах 400 р. хотя большого смысла в этом не вижу

    ответить

  • 7

    Vathek 26 апреля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Вообще-то не противник 3д, как такового, а конвертации в него 2д фильмов. Это разные вещи.

    ответить

  • FlashBack2210 26 апреля 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Естественно, будет в зд.

    ответить

  • 1

    Горевой 26 апреля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Его заставляют делать 3Д, при чем не как у Кэмерона изначально снять в этом формате, а конвертировать

    ответить

  • 7

    gdgroups 26 апреля 2010, 12:15 пожаловаться 3D

    #

    Полностью согласен что перевод фильмов в 3D не нужен, так как это всего лишь новое веение моды, а впечатление от фильма портиться! тем более если фильм изначально снимался в 2D — то его перевод это просто издевательство над зрителем!

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Тут в пору позавидовать той корейской студии, которая занимается конвертацией, ведь сначала они смотрят фильм как и было запланировано т. е. в 2D, а уже потом…

    ответить

  • 7

    kholomeev 26 апреля 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Действительно зачем классику в 3Д показывать?

    ответить

  • 20

    fAng07 26 апреля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    зачем холмсу 3Д никак не пойму…
    и слова сценариста подтверждают моё недоумение

    ответить

  • Dimplay 26 апреля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Правельно сделали что не конвентировали. А те кто хотят посмотреть в 3Д пусть дома на специальном проигрователе посмотрят. Просто поискать в интернете и все. А портить фильм ужасов этой фигней, которая вообще не к месту, не надо.

    ответить

  • 3

    MShummi 26 апреля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Да этот человек герой))

    ответить

  • 4

    Darth Nader 26 апреля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Медаль ему за отвагу)

    ответить

  • 3

    MShummi 26 апреля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    И вечная память))

    ответить

  • 9

    Darth Nader 26 апреля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Интересно, а когда они вообще собрались конвертировать, если до премьеры неделя? («Повелителя Стихий» вон почти год мучали этим 3D.)

    И второй вопрос: чего они (продюсеры) хотели добиться переводом в трехмерный формат, чтоб меня стошнило, как на «Битве Титанов»?

    ответить

  • 4

    MShummi 26 апреля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    чего они (продюсеры) хотели добиться переводом в трехмерный формат, чтоб меня стошнило, как на «Битве Титанов»?
    Ух, хорошо, что я на обычный сеанс ходил))

    ответить

  • 1

    Darth Nader 26 апреля 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Да, ты счастливчик. А вот меня подставили друзья, сказав, что там нет 3D. И я, наивный, поверил на свою беду.(

    ответить

  • Горевой 26 апреля 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    От чего именно тебя тошнило? Если слабый желудок, то иди к доктору

    ответить

  • 1

    Badster 27 апреля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    чего они (продюсеры) хотели добиться переводом в трехмерный формат, чтоб меня стошнило, как на «Битве Титанов»?

    Да, ведь все фильмы снимают только для вас, и создатели картин внимательно следят за вашей реакцией. Видимо, случай на БТ им показался забавным, решили повторить, но с Фредди не проканало.

    ответить

  • 6

    Morror 5000 26 апреля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Да какая разница какой у фильма формат? Главное чтобы у него был нормальный сюжет, режиссура и т. д.

    ответить

  • 9

    Эрнест Мусин 26 апреля 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Никогда бы не подумал, что скажу это, но… спасибо, Майкл Бэй! Не стоит делать из Крюгера аттракцион.

    ответить

  • 1

    Горевой 26 апреля 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    А чем же тебе Бэй до этого не угодил?

    ответить

  • Эрнест Мусин 27 апреля 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Посмотри на список фильмов, которым я поставил 10, и поймешь, что я не люблю бдыщ дыщ вау вау без смысла. И Аватар я тоже не люблю.

    ответить

  • 1

    Горевой 28 апреля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Да, и при этом у тебя на первых местах: Типа крутые легавые, Зомби по имени Шон, Техасская резня бензопилой и От заката до рассвета, Мистер и миссис Смит, а Отступникам ты поставил 4. Но если не нравится не смотри, Бэя не трогай он мастер своего дела и снимает прекрасное развлекательное кино.

    ответить

  • Эрнест Мусин 28 апреля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Да, «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон» — отличное кино, снятое кинозадротами для кинозадротов. Оригинал «Техасской резни бензопилой» — шедевр жанра слэшер. «От заката до рассвета» — фильм, который феноменально написан Тарантино и не менее феноменально снят Родригесом, очень забавный трэшак. А «Мистер и миссис Смит», дружок, это фильм Хичкока, а не та мудятина с бранджелиной в главной роли, так что прошу не путать. А «Отступники» мне не понравились, хотя и люблю Мартина Скорсезе, но люблю за другие фильмы, за «Славных парней», например. После оригинальной «Двойной рокировки» «Отступники» не смотрятся совсем. Не веришь, проверь. А Бэй мне не нравится, но я вроде его и не трогал. Разве я его как-то оскорбил? Нет. Я сказал, что его фильмы без особого смысла, и кто придет ко мне спорить? Никто, всем это и так известно. Так что прошу не предъявлять претензии.

    ответить

  • Горевой 28 апреля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Скорсезе снимает гангстерские фильмы и делает это умело, Бэй снимает развлекательное кино и в этом он мастер. Каждый мастер в своем деле и это не означает, что у Скорсезе или Тарантино фильмы лучше или хуже Бэя, просто они другие. Многие осуждают Бэя за то что он снимает только ради денег, но если б он это делал, то не был бы противником конвертации фильмов в 3Д, вот о чем я говорю.

    ответить

  • Эрнест Мусин 28 апреля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    С этим я согласен, но разве я говорил, что он снимает ради денег? Нет.

    ответить

  • Горевой 28 апреля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Нет не говорил :-) Я и не тебя имел в виду, я говорил в общем, что другие так говорят и считают.

    ответить

  • Эрнест Мусин 29 апреля 2010, 05:35 пожаловаться

    #

    Некоторые вообще думают, что Пандора существует. В мире полно идиотов))

    ответить

  • 14

    LittleZi 26 апреля 2010, 12:28 пожаловаться 3D обман

    #

    Не будут конвертировать и отлично!Бей молодец дает перцу!Хотите 3D снимайте в 3D!Занимаются обманом зрителей!Человек покупает билет дороже на 3D а получает полу3D!Это так же когда вас обвешивают в магазине!

    ответить

  • Несомомненно плюс что Кошмар оставили в 2D, а вот то что Шерлока будут в 3D снимать это ужас.

    ответить

  • 0ne_Reas0n 26 апреля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Конечно, 3D — это фильмы будущего. Но, всё же, пока некоторые фильмы снимать лучше в старом формате. И так не очень ясно, что получится в итоге из нового Кошмара. А уж в 3D… Нет, я определенно за обычное качество.

    ответить

  • 1

    Леоник 26 апреля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Приятно осознавать, что не все режиссеры помешаны на 3D. Я лично, не горю желанием смотреть фильмы в этом формате, потому что он отвлекает и впечатление от фильма уже другое. Взять тот же Аватар. Сначала я сходил на него в формате 3D, а затем в 2D и так вышло, что в обычном формате фильм мне понравился гораздо сильнее

    ответить

  • 8

    belovova 26 апреля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Ужасный ужас, дорогие друзья! Шерлоку совершенно ни к чему 3D. Харизма Дауни-вот в чем соль! Разочарована.

    ответить

  • 4

    Mad Max 26 апреля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну хрен знает, Дауни есть Дауни, его харизма в 3D ничего не потеряет.

    ответить

  • 4

    belovova 26 апреля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Дело даже не в том, потеряет или нет. Дело в том, что это совершенно ненужный маневр, с точки зрения зрителя, то есть моей личной. По мне, так это самая шикарная экранизация Шерлока, а теперь появилось ощущение, что он превращается в жирную копилку. Не приятно, знаете ли, когда речь заходит о близких сердцу проектах.

    ответить

  • 6

    Badster 26 апреля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Будет объемная харизма.

    Честно, как будто палками кто гонит смотреть в 3D.

    ответить

  • 1

    Mad Max 26 апреля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    И слава Богу, не надо везтись на поводу у продюсеров, а позиционировать свое видение как оно есть.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 26 апреля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Молодец Баер! Вот как надо бороться за свой проект!))

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 26 апреля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Молодцы что противились 3д, а то перенесли бы Кошмар еще на месяц, я этого бы не вынес. Да и тем более если нет специальных 3д эффектов то как не конвертируй ничего особенного не получится.

    ответить

  • 1

    Alex Shouster 26 апреля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Слава Богу!!!)))

    ответить

  • 3

    Tarzan 26 апреля 2010, 13:34 пожаловаться 3D в помойку…

    #

    Молодцы что отвоевали в 2Д!!! Так запарило это 3Д изображение, глаза болят после просмотра, зрение падает, голова вобще не варит нормально после просмотра, короче ЗАДОЛБАЛО 3Д изображение!!! Хочется нормальной картинки!!! Шерлок Холмс буду смотреть тогда только на двд, в нормальном 2Д изображении!!!

    ответить

  • urban92 26 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    точно, в топку эти 3д навороты

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что кому-то 3Д нравится! Вас запарило, другим нравится.

    ответить

  • 3

    maricino 26 апреля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    о нет.. не надо холмса в 3д!фильм действительно превратится в аттракцион со швыряниями и полетами.
    да и вообще, не знаю, как у вас, а у меня голова болит после таких просмотров.

    ответить

  • А мне если честно разницы нет 3D или 2D))) Я всё равно буду смотреть в обычном формате, ибо в моём городе нет трёхмерных экранов))).

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Все еще смотрите в 2D — тогда мы идем к вам!

    PS: это последний лозунг компании по оборудованию 3D залов ;)

    ответить

  • arhont_kinoman 26 апреля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    вот-вот, не один ты такой))

    ответить

  • 1

    Hitman47 26 апреля 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    И правильно, что оставили в 2D. Мне не нравится 3D.

    ответить

  • 3

    inigo montoya 26 апреля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Ну и правильно — еще одного конвертированного фильма я бы не пережил. А насчет Холмса — если авторы чувствуют, что могут сделать что-то крутое с форматом, то пускай делают в 3D, лишь бы снимали на кэмероновские камеры, а не выделывались, как на Битве титанов

    ответить

  • 1

    Serega0321 26 апреля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо, что «Кошмар на улице Вязов» не стали переводить кое-как за 2 недели до премьеры. Ещё одной «Битвы Титанов 3D» нам не надо…

    ответить

  • 1

    Thomas Hewitt 26 апреля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Я вот никогда фильмы в 3D не смотрел… Просветите меня пожалуйста, почему все так сокрушаются на конвертированные 3D фильмы? Например на «Битву титанов». Чем вообще отличаются фильмы, снятые в 3D и переведённые в 3-х мерный формат?

    ответить

  • 3

    рр 26 апреля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Складывается иллюзия, что из экрана что-то «выходит». Ох, убого объяснила, но как смогла…

    ответить

  • 6

    Serega0321 26 апреля 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Если фильм заранее запланирован под 3D, то это очень и очень хорошо смотрится. А «Битву Титанов» снимали изначально под 2D формат и переводили в спешке, чтобы успеть. В итоге: (сам смотрел «Битву» в плоскости, но слышал сотни одних и тех же впечатлений) качество картинки ухудшилось, она стала затемнённой и расплывчатой, а эффекта 3D почти и не прибавилось, только в паре моментов. Спешка в таких делах неуместна, а до премьеры «Кошмара на улице Вязов» всего ничего осталось…

    ответить

  • 1

    metalikk 26 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    ну и слава богу

    ответить

  • 6

    рр 26 апреля 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    ЧТО? Сиквел Шерлока Холмса в 3D? Какого дьявола?..

    ответить

  • 2

    Katherine13 26 апреля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    ну и отлично))
    это и не нужно :)

    ответить

  • 2

    Krestoff55 26 апреля 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Невелика потеря…

    ответить

  • 6

    GrallexVill 26 апреля 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Значит увидим фильм в срок и в нужном формате. К слову, помимо Бэя и Джеймс Кэмерон, и Питер Джексон против псевдо 3D.

    По поводу Холмса теперь есть большие опасение. Ну, по крайней мере его сразу будут снимать в 3D, а не убого переделывать.

    ответить

  • abletomake 26 апреля 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Ну хоть один разумный человек!

    ответить

  • 3

    Deleron 26 апреля 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Действительно правильная мысль, а главная осознаная.
    По-моему некоторые забыли одно, что кино зарабатывает положительные отзовы за счёт хорошего сюжета, граммотной игры актёров и прочих факторов, а не за счёт обьёмной картинки перед твоими глазами.

    ответить

  • 3

    Mr.Secrets 26 апреля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    настанет время, когда перестанут появляться новости о конвертации того или иного кино в 3D, это будет нормально

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Наверное тогда будем читать новости про конвертацию фильмов в 2D ;)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 апреля 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Нет, тогда будет уже 4Д!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    «настанет время, когда перестанут появляться новости о конвертации того или иного кино в 3D, это будет нормально», потому что на экраны ринется новый формат — 4Д.

    ответить

  • 9

    VadimCzech 26 апреля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    зря

    ответить

  • Xianghua 26 апреля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    меня эта новость радует. хоть один «+» у нового Фредди, а то и так испортили хуже некуда(
    если ещё создатели Пилы одумаются — вот это будет просто супер.

    ответить

  • 3

    Divine1 26 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Ну хоть одна новость что какой-то фильм НЕ переводят в 3D, на фоне последних про то, что тот или иной фильм ПЕРЕВОДЯТ в 3D:) А вообще было б хорошо если б за год выходило лишь фильма 3-5 и не более в трёхмерном формате, ведь если приятного будет слишком много, то оно постепенно из разряда «приятное», переходит в разряд «обычное». И чтоб это были самые супер блокбастеры в стиле фэнтэзи или фантастика (по-моему именно этот жанр наиболее выигрывает от 3D), ну и конечно чтоб они были именно СНЯТЫ в этом формате, а не конвертированы туда.

    ответить

  • 6

    Качай Железо 26 апреля 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Полностю согласен. Когда много, то не так уже вкусно. Скоро и романтические комедии будут в зД, типа смотрите «как объемно они целуются!»

    ответить

  • _Boroda_ 26 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну нереально глупо говорить, что 3D — фильмы будущего! Это всего лишь новая мода, мода приходит и уходит, а сценарий, актеры и режиссер остаются. Талантов калибра Кэмерона и по пальцам то не сосчитать, в Голливуде начали наивно полагать, что 3D — залог успеха в прокате, и что каждый из штампованной истории сможет сделать Приключение. Рад, что Бэй хоть что-то сделал грамотно

    ответить

  • iboot 28 июня 2010, 03:37 пожаловаться

    #

    Какая ещё мода? Это технологии, если говорить, что 3D — это мода, которая уйдёт, тогда почему не ушли телевизоры? И если телевизоры остались, почему их оставили цветными, почему не чёрно-белыми? Потому, что новые технологии замещают старые, либо просто приходят и остаются до новых изобретений. Это неотъемлемая часть прогресса и никак не может быть просто модой. Возможно, скоро не все фильмы будут в 3D, но большинство.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 26 апреля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну и слава богу))жду ремейка, хотя шедевра не ожидаю, будет просто хороший развлекательный ужастик с кучей крови. Никакого Три-Дэ не надо)))

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Аплодирую стойкости Сэмюэла Байера и маячившей за его спиной фигуре Майкла Бэя.

    PS: хотя противником 3D я никогда и не был — но сувать его во все подряд без разбора тоже не дело…

    PPS: зато теперь и билет на новый кошмар обойдется дешевле — ну разве не здорово!

    PPPS: стилистика Шерлока и без 3D была очень стоящей, а учитывая популярность первой части и на вторую все пошли бы без соответствующей приставки 3D (хотя скорее окончанию), так что жаль, а может и не жаль — там посмотрим.

    ответить

  • 7

    Maxfly 26 апреля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    «Шерлока Холмса» в 3D ? Что за бред ? Одержимость 3D в Голливуде уже начинает пугать.

    ответить

 
Добавить комментарий...