всё о любом фильме:
Новости

«Ромео и Джульетта» для поколения «Сумерек»

4 октября в Италии начнутся съёмки новой версии знаменитой пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Её создатели целят непосредственно в аудиторию любителей «сумеречной» саги. На главную женскую роль утверждена актриса Лили Коллинз, а сценарий написал оскароносный автор Джулиан Феллоуз.

4 октября в Италии начнутся съёмки новой версии знаменитой пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Её создатели целят непосредственно в аудиторию любителей «сумеречной» саги. На главную женскую роль утверждена актриса Лили Коллинз, а сценарий написал оскароносный автор Джулиан Феллоуз.

Феллоуз является обладателем премии «Оскар» за сценарий к драме «Госфорд парк». Сценарист ранее часто снимался в кино и на телевидении. За последние несколько лет Джулиан написал сценарии к «Ярмарке тщеславия», «Молодой Виктории» и «Туристу» - фильм с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли сейчас снимается. Также на счету Феллоуза адаптация романа Сюзанны Кларк «Джонатан Стрэндж и мистер Норелл».

По словам сценариста, ему захотелось написать новую версию легендарной пьесы, потому что феномен «Сумерек» показывает тягу молодого поколения к романтике. «У нового поколения не было своей «Ромео и Джульетты», - считает Феллоуз. – У моего поколения был фильм Франко Дзеффирелли, у моих родителей – фильм Ренато Кастеллани. Для меня «Ромео и Джульетта» - классическая история любви».

Среди продюсеров значится режиссёр Габлиэль Муччино, поставивший в Голливуде «В поисках счастья» и «Семь жизней». Снимать фильм будут непосредственно в Вероне, «где встречают нас событья». В режиссёрском кресле проекта с бюджетом в 12 миллионов долларов находится итальянец Карло Карлей, работавший последнее время на телевидении. Продюсеры до сих пор ищут актёра на роль Ромео.

Самой последней киноверсией «Ромео и Джульетты» был фильм База Лурмана, вышедший в 1996 году. Обречённых возлюбленных играли Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс, а действие режиссёр перенёс в наше время.

Лили Коллинз только начинает своё восхождение на кинематографический Олимп. В будущем году её можно будет увидеть в мистическом триллере «Священник», а сейчас она снимается в боевике «Похищение», где главную мужскую роль играет звезда «Новолуния» Тэйлор Лотнер.

Читайте также
Новости Syfy заказал пилотный эпизод сериала по повести автора «Игры престолов» «Летящие сквозь ночь» Джорджа Р. Р. Мартина отправляются на телевидение.
Новости «Хранителями» от HBO займется сценарист сериала «Остаться в живых» Два года назад канал HBO задумал телеверсию комикса «Хранители». Проект сдвинулся с мертвой точки.
Новости Создатели «Шерлока» перезапустят «Дракулу» для телевидения Легендарный вампир станет героем проекта Стивена Моффата.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 60

    Hippie77 26 апреля 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    О нет… Не дай бог Кабачок(Патиссон) — Ромео…

    ответить

  • 12

    nika 567 26 апреля 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Не переживай, его там не будет…

    ответить

  • 80

    BelLi 26 апреля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Не бойтесь и можете вздохнуть Роберт Паттинсон уж точно не будет играть Ромео.
    Парень с одной стороны молодец снялся в среднем фильме для приобретения бешеной славы, а теперь выбирает и снимается в довольно интересных фильмах, и забирает себе наилучшие роли играя с звездами первой величины.

    ответить

  • 5

    Hippie77 26 апреля 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Если бы еще и играть умел хорошо…

    ответить

  • 10

    nika 567 26 апреля 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    а что плохо играет ?

    ответить

  • 1

    autumn for one 30 апреля 2010, 02:55 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна! очень хитрый субъект. но он молодец, с актерской точки зрения очень профессионален. а «Сумерки» получились, как своеобразный трейлер. «реклама самого себя. как бы только боком не вышел этот трейлер. а то останется в истории „сумеречным мальчиком“(((

    Джульетта не может быть блондинкой))) так что салют краске для волос!
    и, честно говоря, шедевр, уже созданный, переплюнуть будет непросто. да и зачем???
    денег срубят просто на том, что все будут ходить в кино и сравнивать…

    ответить

  • FlashBack2210 26 апреля 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    А чем он так плох?

    ответить

  • 5

    Hippie77 26 апреля 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Честно? Он страшный, и на мой взгляд играет не очень… Ну может, в дальнейшем будет лучше

    ответить

  • 3

    BelLi 27 апреля 2010, 06:32 пожаловаться

    #

    и какие же из фильмов с его участие вы просмотрели?

    ответить

  • 4

    Hippie77 27 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Считаем: Кольцо Нибелунгов — раз, Гарри Поттер 4 — два, Сумерки — три, Новолуние — четыре

    ответить

  • 3

    kamila_1989 28 апреля 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    вы смотрели его не самые лучшие его работы, скажу Вам как поклонница

    в Сумерках он там еще что-то старается делать, пытается выжить из этой дибильной истории хоть что-то… в Новолунии он вообще не играет… забил уже… да и что там играть, все, что требовалось от него на экране по книге и по сценарию стоять и красиво блесттеть

    Кольцо Нибелунгом — это вообще его первая роль в кино

    Гарри Поттере он мелькает пару раз на экране..
    и после этого вы считаете, что можете оценивать объективно его игру?

    и парня вообще пока нет нормальных проектов, так что не надо ставить пока на нем крест, все его номарльыне проекты выйдут только после 2011, так что рано пока что-лиюо говоить

    ответить

  • 10

    BelLi 29 апреля 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    вот если бы видели «Отголоски прошлого».. тогда можно адекватно оценивать актера. Сыграть Сальвадора Дали не каждый бы смог… тем более в таком провокационном кино.
    Или хотя бы. ..«помни меня»… хотя этот фильму него не самый выдающийся.
    А все что вы смотрели… это первосортная чушь, и лишь простое продвижение в карьере…

    ответить

  • 3

    Hippie77 29 апреля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Советуете? Хорошо, я ознакомлюсь, из любопытства)

    ответить

  • 5

    kino is my life 3 мая 2010, 00:29 пожаловаться

    #

    Как по мне, то «Помни меня» не очень выдающийся фильм. Гарри Поттер и Кубок Огня: там Паттинсон тоже меня не сильно впечатлил, хотя играл не плохо. Сумерки: игра нормальная, но не более того. Новолуние: согласна с тем, что у него роли там особо и не было. Разве что сцена прощания в начале и конец фильма. Мне кажется, что это наиболее популярные его фильмы, так что по ним вполне можно судить! Ах! Да, еще «шедевр» с его участием — это «Подростковый период». Я считаю, что ему не удалось нормально сыграть роль. Он был похож на отсталого и тупого. Для всех фанатов Паттинсона (скорее фанаток, потому что фанатов, наверное, не существует) мое мнение, хотя я думаю оно никого из таковых не интересует, и все на меня дико разозлятся, Паттинсон не умеет играть, внешностью тоже не отличается, ну да, он еще и пытался петь, но я не знаю можно ли это так назвать. Спасибо, что прочитали, если конечно прочитали, извините за злые слова про Паттинсона XDD Всем удачи!!!

    ответить

  • 2

    оселбл 29 апреля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Зайди на его страничку и посмотри, что он снемался еще во многх ХОРОШИХ фильмах! Например «Помни меня» как здесь уже говолрили. И ты убедишься, что он хороший Акер «с Большой буквы»!

    ответить

  • 4

    Onegina 2 мая 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Если актер действительно хороший, то он любой дерьмовый фильм сделает отличным.)

    ответить

  • 3

    autumn for one 1 мая 2010, 04:30 пожаловаться

    #

    нет, не плох. просто именно в Сумерках себя проявить по-настоящнму не смог. или не дали… бывает всякое. а в плане хороших актерских работ — «Отголоски прошлого» (на несколько Оскаров сыграно), «Переходный возраст» (интересная работа очень).

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Согласен, что в Сумерках он никакой. Но в целом играть может.

    ответить

  • 33

    Svarrogh 26 апреля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    «У нового поколения не было своей „Ромео и Джульетты“

    Безумная фраза какая-то.

    Сегодня трагедия Шекспира и ее экранизация без вампиров уже говно оказывается.

    И еще мне всегда казалось, что Сумерки это пародия на Ромэо и Джульетту, а тут ведь как получается и это их тоже не устраивает.

    ответить

  • 2

    nika 567 26 апреля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    если фильм про романтику, то сразу на ум приходит сравнение с Ромео и Джульетой?
    Что теперь запретить снимать фильмы на эту тематику?

    ответить

  • 2

    Svarrogh 26 апреля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну почему же, конечно я не все сравниваю с шекспировской классикой, но в Сумерках это явно ощущается.

    Ромэо и Джульетта это трагедия о любви и делать из нее аттракцион для фанатов саги это не есть хорошо.
    Дай бог, чтобы в прокате картина провалилась и волна сумеркофилии во всем пройдет

    ответить

  • 7

    NicKeLas 26 апреля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Извините, может я чего не понимаю, но разве «Ромео и Джульетта» не трагедия о двух глупых подростках богатеньких родителей, которым делать нечего и которые решили, что по-настоящему любят друг друга?

    ответить

  • 6

    Svarrogh 26 апреля 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Почему решили.

    Вы часто от нечего делать решаете, что по-настоящему любите???

    ответить

  • 2

    NicKeLas 27 апреля 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Да потому что не верю я в настоящую любовь у двух подростков, встречающихся украдкой. Вот если бы они лет 20-30 вместе прожили и продолжали друг друга любить — это да. К тому же, не будь они такими глупыми и не помри так глупо, жили бы себе поживали. А так…
    Шекспир прав, что «нет повести печальнее на свете», чем тот факт, что в мире есть настолько глупые люди, для которых влечение и последующая смерть — и есть любовь.
    Извините, если я что не так интерпретирую, но право, это история не о любви, по крайней мере, не о той самой светлой и великой, которую следует чтить.

    ответить

  • 6

    Svarrogh 27 апреля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    А по-моему как раз о той.
    В виду обстоятельств времени (воспитание молодых людей), а также враждующие кланы членами которых были герои, если учитывать этот очень важный фактор, то выходит это и есть настоящая любовь.
    Возраст говорите??? Самое оно для созревания девушки и юноши того времени.

    + они верили, что это именно та самая любовь, значит так оно и было.

    В трагедии сотни и сотни нюансов которые вы не учли

    ответить

  • 3

    NicKeLas 28 апреля 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Э, не переубедили. Как раз эти моменты я и имел в виду. Много я видел девочек, которые лет в 16 жалуются о разбитом сердце. Но заколись они вовремя, и их любовь была бы светлой и вечной:)
    К тому же верить во что-то ещё не означает, что так оно и есть.
    Нет, романтика мне не чужда. Просто я считаю что главная цель любви — удерживать семью. Вот это будет настоящая сильная любовь, если сможет удержать двух людей вместе на протяжении нескольких десятилетий.
    Может и любили Ромэо с Джульеттой друг друга, может, если б не враждующие семьи, то жили бы они вместе и счастливо, но ведь трагедия не так заканчивается. А потому считать эту историю одной из величайших историй любви мне кажется диким. Впрочем, Шекспир талантлив, против него я ничего не имею, писать он умел.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 28 апреля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Дело в том что как раз Ромэо и Джульета не были подростками, а как раз взрослыми людьми для описываемого времени и их решения и чувства были вполне адекватны.

    Вы так говорите, что такое чувство будто они изначально задумывали покончить с собой.

    Время меняется и понятие любви и чести вместе с ним не стоит на месте.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 28 апреля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Ну что ж, тогда предлагаю и нам не стоять на месте и закончить этот спор о вечном)))
    Каждый свою позицию обосновал, этого, считаю, достаточно.

    ответить

  • 2

    marion777 3 мая 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    А вы видели фильм Франко Дзеффирелли? Откидывая все то, что тут понаписали о непостоянной и несерьезной подростковой любви, как мне кажется, нужно просто ПОСМОТРЕТЬ этот фильм. Душой и сердцем. И тогда история о двух несчастных влюбленных перестанет быть такой банальной и глупой. Гениальность фильма 1968 года именно в том, что дает почувствовать до глубины души трагедию настоящей любви, ставшей жертвой людской злобы и вражды.

    Я не говорю, что все это можно отнести и к той самой подростковой любви, которая на сегодняшний день, в большей массе своей, даже в пыль не попадает к описанной в трагедии Шекспира. И тому есть ряд причин, среди которых воспитание и образование, как это ни банально, играют не последнюю роль. Можете не соглашаться со мной, но я считаю правильным мнение, высказанное в статье — у нынешнего поколения не было своих Ромео и Джульетты, Шекспир, помимо всего, считается у нынешних ровесников юных любовников из Вероны замшелой классикой, которую заставляют «проходить» в школе. Все это печально. И печально вдвойне, что многие даже не понимают, что упустили что-то важное.

    И еще мне непонятно, причем тут Сумерки? Все, оставляющие комментарии, по-моему, как-то забыли, что обсуждают статью про новый фильм о Ромео и Джульетте…

    ответить

  • 2

    рр 26 апреля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    На счет безумия фразы Вы отлично подметили!))

    ответить

  • 6

    TERMIK 26 апреля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Только не так…

    ответить

  • 31

    Badster 26 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Её создатели целят непосредственно в аудиторию любителей «сумеречной» саги.

    Ромео будет вампиром, а Парис — оборотнем?

    ответить

  • 16

    Vivien_Cip 26 апреля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Ага, Ромео будет коварно пытаться соблазнить Джульетту в надежде выпить её крови, пока Парис воет на луну))

    ответить

  • 15

    Badster 26 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Комедия положений «Неподкованный вампир»: вампир Ромео изгоняется из Вероны. В отчаянии девушка Джульетта просит знакомого вампира укусить ее и избавить от мук любви. После укуса на энное количество времени впадает в анабиоз. Неподкованный в плане вампирского концепта вампир Ромео с горя отрывает себе голову и все, что положено. Джульетта просыпается уже вампиром. Драматическая развязка, все плачут.

    ответить

  • 17

    BelLi 26 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    И причем тут «Сумерки» самое главное впихнуть в название статьи что бы привлечь внимание как ненавистников так и поклонников.
    «Ромео и Джульетту» еще миллионы раз переснимать будут и кто только играть их не будет. Уже не интересно.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 26 апреля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    PR?

    ответить

  • 4

    nika 567 26 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Ромео + Джульетта___ о это нечто! мой самый любимый фильм. А Ди Каприо. .. ммм…

    ответить

  • Stiefler 26 апреля 2010, 11:28 пожаловаться Нет повести печальнее на свете, чем повесть о коба

    #

    Чувствую это тупое выжимание бабок, а сумерки здесь просто для привлечения публики, то бишь малолеток))

    ответить

  • 6

    nika 567 26 апреля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    А ты в какой возрастной категории будешь?

    ответить

  • 2

    Stiefler 26 апреля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Может для кого-то я и малолетка, но по сумеркам никогда не тащился, хотя и оскорблять их не хочу, из уважения к своей знакомой)

    ответить

  • 8

    SASHAmozhet 26 апреля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Ты придурак, парень. Тащится по сумеркам не значит быть малолеткой.

    ответить

  • 5

    Stiefler 26 апреля 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Во первых ты язык то придержи, а во вторых я этого не говорил, я имел в виду что основная публика сумерек это малолетки

    ответить

  • 5

    SASHAmozhet 26 апреля 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Почему настолько важно знать, какая аудитория смотрит фильм? :D Вторая часть фильм вышла хуже первой, но ходили на него не только 15 летние девочки.
    А ты себя позиционируешь как малолетка, не «тащасяяща» по сумеркам. Особенный да :D

    ответить

  • 6

    happy sam 26 апреля 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Kicker,повыделываться решил?Мне, например,16 лет, и я не сохну по сумеркам потому что у меня есть вкус, может я бы и смотрел эти сопли если бы они были нормально срежиссированы и у них был бы нормальный актёрский состав, показывающий чувства так, что плакать хотелось даже человеку который вообще фильмы о любви не любит!
    Я смотрю, тебя фанатки сумерек уже заплюсовали, они тоже уже считают что если человек это не смотрит то он «особенный» и не понимает «великие фильмы». Да не, мы не особенные, мы обычные… это вот фанаты особенно тронулись умом!
    А насчёт возраста, так от этого много что зависит… на многие фильмы рейтинг R,и люди до 17-18 просто не могут посмотреть такие фильмы… да и новых фильмов хороших мало, вот и остальные ходят на подобные хиты кинопроката. недостаток роомантики компенсировать. Грустные времена настали, видимо…

    ответить

  • 11

    Рыцарь 26 апреля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Вкус — очень относительное понятие. Для кого-то Южный парк — шедевр, для кого-то грязь и помои. Для меня режиссура в первых Сумерках отличная, для тебя — нет.
    Так что не мерь всех своей меркой. Всё относительно. Веть так как ты говоришь о чужих увлечениях, могут сказать и о твоих.

    Далее. Ну и что, что его заплюсуют фанатки Сумерек. Так же меня могут заминусовать фанаты Соус парка. Каждый человек поддержит другого, чьи интересы свопадают.

    ответить

  • 12

    Рыцарь 26 апреля 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Мне кажется, парень боялся, что его заминусуют, если подумают, что он смотрит Сумерки.
    И вообще, какие малолетки? Мой однокурсник смотрит Сумерки, мой знакомый с пятого курса смотрит Сумерки, вся моя семья смотрит этот фильм. Вот что значит влияние стереотипов и стадное чувство. Может парень и не пошёл за стадом. Не понравился фильм, так не понравился. Это его мнение, которое я уважаю. Смотреть фильм или не смотреть — личное дело каждого.

    Я просто всё это к тому говорил, что противно, когда человек поливает грязью фильм, даже не смотря его, ведясьна мнение толпы.

    Не надо бояться выссказывать своё мнение, сколько бы минусов вам потом не наставили!

    ответить

  • 3

    happy sam 26 апреля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    В точку. Стадный эффект тоже немаловажная часть прибыли создателей.
    А насчёт малолеток-так это просто большинство. Парень не оскорбил фильм сказав что его основная аудитория-малолетки. Ведь, по сути, это и является правдой.

    ответить

  • 6

    Рыцарь 26 апреля 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Да, посмотрев профили тех, кто писал рецензии на Сумерки, можно сделать вывод о целевой аудитории фильма. С правдой не поспоришь.
    Я и не говорил, что парень оскорбил фильм.

    ответить

  • 9

    Gordon Shepard 26 апреля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    еще одни розовые сопли…

    ответить

  • 14

    Этот слева 26 апреля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Не, ну а что. По сути, пьеса Шекспира — и есть романтическая слезодавилка. Просто сделана качественно, поэтому её филологи с литературоведами и возвысили до небес.
    Такшо уверен, сделают качественно. Оценили верно. Ну и да, выжмут сотни бабла из самых разных аудиторий. Что не есть плохо.

    ответить

  • 15

    SiS1991 26 апреля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    А что «Ромео + Джульетта» 1996 нынешнюю молодежь не устроит?

    ответить

  • 11

    Badster 26 апреля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Нынешнюю молодежь, может, и фильм Дзефирелли устроит. Но как справедливо заметил товарищ И кто выпил мое пиво?, заявление про РиДж для поколения, у которого не было своего фильма — просто отмазка, чтоб денег срубить.

    ответить

  • 5

    cool2409 26 апреля 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    чувствую что печальной будет не только повесть о героях, но и о фильме. ничего нового привнести уже они не смогут, классику уже сделали, лурман осовременил, что еще снимать??? влияние сумерек? простите хватит уже одного нереального фильма о воздержании. запуск этого проекта говорит только об одном, о полном кризисе идей в голливуде.

    ответить

  • 7

    MShummi 26 апреля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    «У нового поколения не было своей „Ромео и Джульетты“
    А как же Ромео + Джульетта? Вполне себе современная версия история, которая будет понятна новому поколению. В любом случае фильм База Лурмана им не переплюнуть.

    ответить

  • 6

    Scent of a Woman 26 апреля 2010, 12:15 пожаловаться «Ромео и Джульетта» для поколения «Сумерек

    #

    Хах, прочитав название, подумал, что они из Ромео и Джульетты хотят сделать вампиров..) переоценил возможности сценаристов.) но все равно лучше старых фильмов ничего из этого не выйдет.

    ответить

  • 8

    Dinny Puh 26 апреля 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Только не это! Т__Т Лично мне хватает моего любимого фильма Дзеффирелли, для разнообразия и Лурманна можно посмотреть. Но ЭТО.. очередная попытка срубить бабла, не более…

    ответить

  • 13

    KityaKitya 26 апреля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    фильм-то может и хороший получится, но Сумерки тут при чем? глупо написали…

    ответить

  • 4

    НЕблондинка 26 апреля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Ради рекламы приписали сумерки. Параллели не вижу. Видимо хотят срубить дофига бабла.

    ответить

  • 3

    Alighieri666 26 апреля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Вот только не понимаю на кой фиг в миллион сто пятый раз снимать «Ромео и Джульетту». Все равно лучше Дзефирелли никто не снимет

    ответить

  • 4

    Toma4ka 26 апреля 2010, 13:29 пожаловаться предубеждение…

    #

    Что-то мне подсказывает, что легендарную пьесу великого Шекспира просто опопсят…
    Нет, всегда с интересом жду экранизации любимых произведений, но опять же, не думаю, что увидим что-то грандиозное и достойное внимания.

    «За последние несколько лет Джулиан написал сценарии к „Ярмарке тщеславия“»…»
    одна из самых бездарных экранизаций…

    ответить

  • 2

    maricino 26 апреля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    пффф.
    после такого уже не веришь, что кто-то в этих студиях старается ради искусства, а не ради денег

    ответить

  • 10

    ININI 26 апреля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Лучше чем «Ромео и Джульетта» Дзеффирелли — никто не снимет!

    ответить

  • А я посмотрю только из-за Габлиэль Муччино. Его режессерские работы мне нравяться. Посмотрим как он справиться со своей работой в кресле продюссера.

    ответить

  • 1

    Twilight_Bella 26 апреля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    ну не знаю.. для меня самая лучшая экранизация Ромео и Джульетты это версия Франко Дзефирелли… другие даже и смотреть не хочется… да и не собираюсь

    ответить

  • 5

    KirSt 26 апреля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    эх романтика…
    смотря на предадущие коменты могу сказать что смотреть нового «Ромео…» пойдут больше ради сравнение с предадущими екранизациями и просто признательности к класике.
    но на сумеречных фанатов это мало повлеяет. каждый читал эту книгу в школе и многим она возможно уже надоела.. да и в сумерках основная тема другая. так что зря надеятся что смотреть пойдут больше народу..

    ответить

  • 6

    Vika_Tory 26 апреля 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Я действительно люблю «Сумерки», но меня безумно раздражают эти безумные идеи, куда приписывают этот фильм и все, что са ним связанно.
    «У моего поколения был фильм Франко Дзеффирелли, у моих родителей — фильм Ренато Кастеллани. Для меня «Ромео и Джульетта» — классическая история любви».»
    Ромео и Джульетта Франко Дзефирелли просто прекрасный фильм, и не стоит ему приписывать какой то определенный промежуток времени, его можно смотреть любым поколениям на мой взгляд.

    ответить

  • 6

    Just_Miley 26 апреля 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    По словам сценариста, ему захотелось написать новую версию легендарной пьесы, потому что феномен «Сумерек» показывает тягу молодого поколения к романтике.
    К романтике. Тут уже скорее тяга к Паттинсону и к вампирам, чем к романтике.

    ответить

  • 8

    Xianghua 26 апреля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Её создатели целят непосредственно в аудиторию любителей «сумеречной» саги.

    что ж просто не сказали, что целят в школоту для собирания бабла на сексиРомео.

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 26 апреля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Ф. к. Не люблю я этот роман, тупизм полнейший, хотя Шекспира уважаю за «Гамлета» и «Отелло». Но весь этот сумеречный шум уже дико надоел. Очередной середнячок, ничего особенного.

    ответить

  • Лучше бы сняли в духе «Ромео + Джульетта», там хоть стильно)))

    ответить

  • 4

    Marsela-Leto 26 апреля 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Мда… интересно увидеть, кто будет играть Ромео…
    Ну а вообще, почему-то кажется, что это очередное выкачивание бабла за счет упоминания «Сумерек»

    ответить

  • 1

    kamila_1989 26 апреля 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что получится что-то лучше «Ромео + Джульетты»
    а создатели тоже блин завели, хотим романтики для молодежи… бла бла бла бла

    ответить

  • 1

    mirden24 26 апреля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Нравились всегда мне и пьеса Ромео и Джульетта и фильм Дзеффирелли по этой пьесе, классика всё-таки, но если у режиссёров получится что-то похожее на Сумерки, из этого ничего хорошего не выйдет.

    ответить

  • 9

    madrox2005 26 апреля 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    нет новости печальнее на свете, чем новость о 3Д и о римейке

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну что ж, осталось только узнать кем окажутся главные герои — может вампиром и оборотнем, а может он — чудище лесное, она — чудище морское…

    PS: а ведь может они сделают оригинальный сюжет — и они оба будут людьми!!!

    ответить

  • rockferrys 26 апреля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    представляю, на что это будет похоже

    ответить

  • 1

    obrie 26 апреля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Что это за бред!!!У фильмов нет эпохи, они вечны, особенно такие шедевры как «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли… или оригинальная версия База Лурмана «Ромео+Джульетта»- она просто бесподобна!
    Тем более, что там актерская игра на высоте, а вот в новой постановке вряд ли этому будет уделено «тщательное» внимание!
    Такое впечатление, что в Голливуде творческий застой и не хватает оригинальных идей… лучше б тогда свое внимание обращали(и деньги вкладывали) не на римейки, а на достойные короткометражки, из которых вполне можно сделать шикарные фильмы, типа «Парни не плачут».

    ответить

  • 3

    Joe Tribbiani 26 апреля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Пипец, блин =/ Обычно из говна конфетку делают, а здесь наоборот. Опять сопли по большому экрану размазывать будут…

    P.S.: для «фанатов» сумерек — на минусы мне ПО БАРАБАНУ!!!

    ответить

  • 2

    helenka_monro84 26 апреля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    хм… могу себе представить… :(

    ответить

  • 7

    helenka_monro84 26 апреля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    хихихи… я ещё точку не успела поставить, а мне уже минус…)))

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 26 апреля 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Хочется ответить тем, кто спрашивает зачем снимают опять Ромео и опятьДжульетту:
    1) деньги
    2) история то знаковая
    3) деньги
    4) кое-кто не видел еще ни одну экранизацию Ромео и Джульетты, а новинку может посмотрит на фоне других новинок или для сравнения с предыдущими экранизациями (это для тех кто предыдущие экранизации видел).

    ответить

  • 4

    lera-lazareva 26 апреля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    согласна с вышесказанным — сейчас на улицах от моих сверстников, то бишь молодежи, слышится один только мат перемат. сама я не принимаю такой образ поведения и поэтому считаю что уж лучше смотреть фильмы о романтике и розовых сопельках, чем например такой фильм как «все умрут, а я останусь»..

    и еще, это сугубо мое, субъективное мнение.

    ответить

  • Gabriella Chedwik 26 апреля 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Прибыльный проект.
    Я люблю историю о Ромео и Джельетте и разные ее интепритации, так что с удовольствием посмторю и эту.

    ответить

  • 3

    missLiR 26 апреля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Что-то бюджет уж больно маленький для новой истории любви поколения

    ответить

  • 4

    jellie 26 апреля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    да уж
    переделывать Ромео и Джульетту под аудиторию Сумерек
    что может быть хуже
    Скоро Шекспира под Майер перепишут

    ответить

  • 5

    ehlshakirova 26 апреля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Думаю недовольство многих по поводу упоминания «Сумерек» несправедливо, поскольку Майер базировала «Сумерки», как раз на Ромео и Джульете, в частности во второй книге даже есть глава под названием «Парис»

    ответить

  • 2

    Dante_Sparda 26 апреля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Мне нравится Лили. Она красивая. Заприметил ее в Blind Side. Думаю, Джульетта будет отличная.

    ответить

  • 1

    ehlshakirova 26 апреля 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    P.S. Да, и конечно, интерес к Сумеркам хотят использовать по всем статьям…)))

    ответить

  • 4

    ehlshakirova 26 апреля 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь пояснит, а почему Роберт Паттинсон — Кабачок? Please…

    ответить

  • 4

    Vika_Tory 26 апреля 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Потому что его фамилия Паттинсон похожа на англ. слово Паттиссон, которое переводится как кабачок
    «Патиссонами также называют овощи — съедобные плоды этого растения, которые используют таким же образом, как кабачки, в варёном и жареном виде.»

    ответить

  • 3

    ehlshakirova 26 апреля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Написала, «спасибо огромное» и не пойму дошло massage или нет, если не дошло то спасибо за инфу)

    ответить

  • «Ромео и Джульетту» подгонят, значит, под «Сумерки». Что ж, отлично, тогда давайте снимем новую версию «Войны и Мира» под «Девятую роту», «Мастера и Маргариту» под «Ночной дозор», «Преступление и наказание» под «Очень русский детектив», «Место встречи изменить нельзя» под «Улицы разбитых фонарей», наконец «Молодую гвардию» под «Гитлер Капут». Очень обидно, что молодёжь сначала знакомится с «Сумерками», потом с «Ромео и Джульеттой», сравнивает, и приходит к выводу, что «У Эдварда и Бэллы любовь лучше, ведь они не умерли.»

    P.S. Фанатки, мне насрать на количество минусов, которые вы мне поставите! Все недовольные пишите в личку!

    ответить

  • 2

    ehlshakirova 26 апреля 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется если любовь лучше, потому что влюбленные не умерли — значит молодежь у нас позитивная…

    ответить

 
Добавить комментарий...