Новости

Джеймс Кэмерон говорит о продолжениях «Аватара»

В августе этого года в Америке состоится повторный прокат «Аватара». Джеймс Кэмерон сейчас заканчивает работу над дополнительными шестью минутами фильма. На днях «Аватар» выходит на DVD и Blu-ray, так что по этому случаю режиссёр рассказал LA Times о своих планах на сиквел и триквел.

В августе этого года в Америке состоится повторный прокат «Аватара». Джеймс Кэмерон сейчас заканчивает работу над дополнительными шестью минутами фильма. На днях «Аватар» выходит на DVD и Blu-ray, так что по этому случаю режиссёр рассказал LA Times о своих планах на сиквел и триквел.

Кэмерон считает, что у его фильма ещё был потенциал, пока на рынке не оказались «Алиса в стране чудес», «Как приручить дракона» и «Битва Титанов». «Эти фильмы пришли и отобрали у нас все 3D экраны. Если до них еженедельное падение составляло всего 8 процентов, то после них мы теряли по 50%. Так что сейчас мы немного подождём, добавим новых кадров и заново выпустим «Аватар» в прокат. Посмотрим, сумеет ли он снова привлечь зрителей».

Режиссёр считает, что людям свойственно возвращаться к пережитым ощущениям. «Я помню, что «2001: Космическая Одиссея» Кубрика шла в Торонто три года», - говорит Кэмерон. Сколько лет он планирует показывать «Аватар» - неизвестно.

Продолжение к своему сверхпопулярному фильму режиссёр собирается снимать в два раза быстрее и в два раза дешевле. «Это, конечно, маловероятно, но если нам удастся урезать время и бюджет хотя бы на 25%, это уже будет очень хорошо». Напомним, что съёмки первого фильма длились четыре года.

«Мы широко обрисовали окружающую среду фильма. И это не только Пандора, но и вся система Альфа Центавра. Мы развернёмся в этой системе и сделаем её частью сюжета, но не обязательно во втором фильме, скорее, в третьем. Я уже об этом говорил, так что повторюсь: одна из задач второго фильма – создание другой окружающей среды на планете Пандора. Мы сосредоточимся на океане Пандоры, мир которого будет такой же богатый и разнообразный, но совершенно отличный от джунглей. Я не хочу сказать, что вы не увидите то, что уже видели, просто вы увидите многое другое», - обещает Кэмерон.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (481)

Новый комментарий...

  • 12

    АИП25 21 апреля 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Лучше бы ещё и в России выпустили

    ответить

  • 13

    CityOff 21 апреля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    не лучше

    ответить

  • 16

    AlexVM 21 апреля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    В нашем городке второй тур проката уже рекламируют(но ту же версию, не знаю законно ли).

    ответить

  • 4

    ProstoMary 21 апреля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    у нас в городе уже два тура проката было… похоже скоро еще и третий будет(((

    ответить

  • Killah Boo 23 апреля 2010, 07:19 пожаловаться

    #

    В Нижнем Новгороде уже был повторный прокат

    ответить

  • erik_kuralov 27 апреля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    В Казани с 24 апреля начался повторный прокат =)

    ответить

  • 185

    lamusic 21 апреля 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    в два раза быстрее, в два раза дешевле… лишь бы не в два раза хуже!

    ответить

  • 59

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Кемерон не сумеет сделать хуже:)
    У него таланта не хватит на это:)

    ответить

  • 34

    lamusic 21 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    согласен! но жажда быстрой наживы и алчные киностудии сгубили не один хороший проект(((кемирон — не поддавайся, у тебя много денег, твори и дальше, как ты умеешь!
    такого эффекта как первый аватар продолжение уже не вызовет. но с другой стороны зритель полюбил синих нави и пойдет посмотреть новую сказку про пандору.
    в конце концов терминатор 2 вышел не хуже а во многом и лучше первого. и чужие то-же. главное не опуститься до всяких три дэ аттракционов — «вот что мы еще умеем!» как это вышло с продолжением матрицы.

    ответить

  • 25

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что если из «Аватара» Кемерон не сделал такой аттракцион, то и дальше не будет уподобляться тому фейку, который пытаются сейчас впарить зрителю в 3D качестве.

    Всё-таки он режиссер с головой, один из немногих, кто любит не только количество заработанных денег, но и качество полученного кинопроекта.

    ответить

  • 22

    lamusic 21 апреля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    это точно! репутация работает на него со времен титаника. киноработ не много но все они стоящие — хоть это и развлекательное-массовое кино. Он постоянно доказывает, что даже в таком поп-корновом жанре можно создавать высокохудожественные работы — и оскары тому подтверждение.

    ответить

  • 2

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Помом гораздо ранее, чем со времени выпуска «Титаника», но это субъективное мнение:)

    ответить

  • 1

    lamusic 21 апреля 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    что было ранее уже никто не помнит и слагает легенды)))
    титаник затмил все!
    народная слава нашла его после кораблекрушения!)))

    ответить

  • 10

    Левор 21 апреля 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Не согласен, Кэмерон у большинства люде ассоциируется с Терминатором и Чужими. Надо учитывать тот факт, что Титаник снят для другой аудитории.

    ответить

  • Tex1k 13 апреля 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    >> Кемерон не сумеет сделать хуже:)
    Да и некуда…

    ответить

  • 106

    Синобит 21 апреля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Зачем снимать сиквел и триквелл, проще же каждые полгода добавлять по паре минут не попавшего в первую картину и заново пускать в прокат.

    ответить

  • 22

    Sebast1an 21 апреля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    если вспомнить сиквелы Кэмерона, то получались они не хуже оригинала, поэтому надеюсь режиссер сохранит традицию. Эти один из тех режиссеров, который подходит к делу тщательно, не торопясь и ожидать выход второго Аватара с ближайшие два года наверное не стоит)

    ответить

  • 4

    Michael Owen 21 апреля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    «Это, конечно, маловероятно, но если нам удастся урезать время и бюджет хотя бы на 25%, это уже будет очень хорошо» меня немного напрягли эти слова, все таки качество от этого очень сильно зависит, но я надеюсь что Кэмеран меня не подведет, я доверяю только ему)))

    ответить

  • 2

    Monsieur Ed 25 апреля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Мне кажется, в данном случае эти слова не должны коробить, т. к. имелось в виду то, что эта 25% «экономия» может быть достигнута за счёт того, что не надо уже тратить столько времени и средств на разработку технологий, ведь это уже сделано; дело на этот раз стоит за непосредственно производством фильма как такового.

    ответить

  • 64

    Deril Devil 21 апреля 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    «Эти фильмы пришли и отобрали у нас все 3D экраны. »

    -видимо понятие «здоровая конкуренция» Камерон игнорирует.

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Тут не в конкуренции дело — ибо 3D кинозалы не резиновые и их пока не так много, как хотелось бы, поэтому владельцы кинотеатров ставили сеансы новинок, оставляя по 1-2 сеанса «Аватара». Лично в моём городе при показе «Рождественской истории» и других фильмов — никогда не были залы забиты полностью, зато в выходные на кассах висели таблички, что на «Аватар» билетов нет на три дня вперед. И так было до последнего дня его проката.

    ответить

  • 4

    ProstoMary 21 апреля 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    а у нас в городе из-за Аватара новых фильмов месяц не показывали, потому что они не такие прибыльные как Аватар

    ответить

  • 14

    кротонюх 21 апреля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Здоровая конкуренция — это когда приходит новый проект и собирает с прощадки больше, чем предыдущий. Поэтому кинотеатры старый заменяют новым. А когда Аватар продолжал с прощадки показывать те же цифры, что и новые проекты (а иногда и большие), то это нездоровая конкуренция. Потому что прокатчики новых фильмов ставят условие — не менее стольки-то сенсов в день, иначе вообще не получите. Так что Кэм все правильно сказал.

    ответить

  • 8

    loskri 21 апреля 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Нет, ему просто трех месяцев царствования на 3D экранах мало показалось. Верно говорят, власть и деньги людей погубят)

    ответить

  • 19

    gghh 21 апреля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Вот вот и я так же думаю! Камерон пытается с помощью новых шестью минут заработать ещё пару млрд$! Одним словом жадность! И пусть мне ставят минусы, но я хотя бы высказал своё мнение)

    ответить

  • 5

    X_Phantom 22 апреля 2010, 03:38 пожаловаться

    #

    Представляю себе Кэмерона, жадно потирающего руки… Хехе. Я думаю после такого триумфа фильм в любом случае будет в прокате ещё очень долго, не везде но в 3D кинотеатрах уж точно. Так как кино высочайшего класса, то через некоторое время хочется посмотреть его ещё раз, и это естественно. Но так как фильм выдает весь свой немалый потенциал именно в IMAX, то дома его смотреть уже не так впечатляюще. Значит надо идти в кино.

    Но для многих идти в кинотеатр на фильм, с которым вы уже ознакомились может быть немного непривычно, противоестественно. Платить за то, что уже видел?

    Но Джеймс подталкивает к этому зрителей дополнительным материалом, и зритель, как камень которому немного и нужно было, чтобы скатиться с горы, с радостью, вприпрыжку идет в кино. Браво, Кэмерон! Если в Московском IMAX выйдет дополненная версия, я обязательно пойду, с благодарностью к режиссеру, что он таки вытянул меня из Калужской области на повторный просмотр.

    ответить

  • 24

    SpiritShaman 21 апреля 2010, 13:35 пожаловаться Куй железо пока горячо!

    #

    Ничего удивительного, что фильм собравший 2,5 млн долларов ещё раз собираются выпускать — денег, как известно, много не бывает! А про последующих «Аватаров» — будет совершенно тоже самое только в разных декорациях, Кэмирон нашёл свою золотую жилу…

    ответить

  • 9

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Не вводите в заблуждение — «Аватар» собрал 2,7 млрд баксов ;)

    ответить

  • SpiritShaman 21 апреля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Что ж, я только рад за него ;)

    ответить

  • X_Phantom 22 апреля 2010, 03:41 пожаловаться

    #

    Я почти уверен(надеюсь), что после повторного выхода на экраны он доберет до по настоящему «кругленькой» суммы. :)

    ответить

  • Skainik 21 апреля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Я верю, что «Аватар 2» будет супер МЕГА-фильмом. Джеймс, мы желаем тебе удачи))

    ответить

  • 57

    отец_Шайа 21 апреля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Если честно, не хочу обижать фанатов и поклонников, но мне кажется, что это уже чисто выколачивание денег. Всё-таки почти 3-х миллиардные сборы, а Кэмерон никак не угомонится.

    ответить

  • 2

    tigr_i_sneg 21 апреля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Что ж одно другого не исключает. Если он еще и деньги заколачивает — так это ему только в плюс. Мало снять хорошее кино нужно еще его продвинуть — минимум затрат, максимум выгоды.

    ответить

  • 6

    Эвенгар 21 апреля 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Кэмерон просто хочит поставить такой рекорд, чтоб его побили оч-оч не скоро

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 21 апреля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Никто и не обидется (наверное) потому что: А что нынче не выколачивание денег? Здесь хотя бы получаешь на выходе очень достойный (как минимум в техническом плане) фильм и возможность пережить (ну с упущениями, но все же) впечатления от первого просмотра. Хотя вот фраза про уменьшение бюджета на четверть что-то не вкладывается в такие потрясающие сборы…

    ответить

  • 17

    Горевой 21 апреля 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    А что здесь плохого? Начнем с того, что Кэмерон когда снял второго Терминатора, четко и ясно сказал, что хочет закончить историю, в режиссерской версии концовка совершенно другая, чем в театральной. Значит, что Кэмерон никогда не занимался просто выколачиванием бабла, иначе он снял бы еще и продолжение «Титаника». Во-вторых давайте скажем писателям фэнтези, которые создают свои миры, чтобы они перестали писать и продолжать серии своих книг, потому что они занимаются выколачиванием бабла. А «Звездные войны», вообще самая долгоиграющая сага. Кэмерон создал новый мир, так что надо его развивать и углублять философию и мифологию этого мира.

    ответить

  • 8

    vallos 22 апреля 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    Продолжение Титаника)))
    А вообще, если ему нужны деньги, то в наших же интересах чтобы они у него были и мы получим очередные пару часов в другой планетарной системе

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 22 апреля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Да, Звездные войны — самое замусоленое фэнтези.

    ответить

  • 2

    Imma Bee 24 апреля 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    вот и оно то я тож так думаю и большинство его пклоников. Бедненькому Кемерону всё мало да мало а ту видители ему 3-х миллиардов не хватает и вообще с чего второй фильм должен быть хорош первый то особо хорош не был. . Да и что то Кемерон очень много минут добавил надо было 30 сек добавить и перезапустить а то целых 6 мин эт прям ваще как его досмотрят

    ответить

  • 5

    Vitas73 21 апреля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    не уверен в столь же хорошем успехе 2 и 3 части, но на фильмы точно схожу))

    ответить

  • 16

    Sofie Fatale 21 апреля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Ну мы посмотрим, согласны ли зрители опять выложить деньги!

    ответить

  • 15

    LittleZi 21 апреля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Согласны!Я лично знаю многих людей которые через время не против еще раз слетать на пандору именно в 3D а не дома на DVD!

    ответить

  • 11

    Kino Serg 21 апреля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Конечно, найдутся и такие, которые захотят еще раз сходить на Аватар и погрузиться в его мир, ведь многие ходили в к/т на Аватар по 2 раза, а некоторые и больше (знаю одного товарища, который ходил аж 4 раза), не говоря уже о тех, кто по каким-то причинам так и не попал

    ответить

  • 28

    Clock_Work 21 апреля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Думаю в августе планка в 3 млд долларов будет взята

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 22 апреля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    При желании ее можно взять и сейчас.

    ответить

  • 13

    Hilary Duff 21 апреля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон классный режиссёр и об этом не стоит забывать… Не знаю что будет со вторым фильмом, но вроде Кэмерон уже «Терминатором 2» доказал, что продолжения снимать умеет.. Думаю всё будет на уровне..

    ответить

  • 16

    rush1k9 21 апреля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть на подводный мир Пандоры! Возможно даже визуально 2 часть будет посильнее первой, но материально будет сложно превзойти оригинал.

    ответить

  • 15

    Акари 21 апреля 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    «Эти фильмы пришли и отобрали у нас все 3D экраны. Если до них еженедельное падение составляло всего 8 процентов, то после них мы теряли по 50%. Так что сейчас мы немного подождём, добавим новых кадров и заново выпустим «Аватар» в прокат. Посмотрим, сумеет ли он снова привлечь зрителей».
    И ведь неприкрытая зависть… и, при всем уважении к Кэмерону, какая-то паранойя. Нет, ну в самом деле, его «Аватар» побил рекорды, все от него без ума, сборы сами знаем КАКИЕ, наградами тоже не обделен… Ну, чего ему еще надо?

    ответить

  • 1

    Vitas73 21 апреля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    ему надо еще больше рекордов…

    ответить

  • 17

    Акари 21 апреля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Я боюсь, такими темпами «Аватар» скорее запомнится как «Фильм, который больше всех доконал зрителей». Так никакой фанат не выдержит.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 22 апреля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Интересно, чем он доконал? И кого? Вас?

    ответить

  • 13

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, как ему — а зрителям было мало :)
    По недавнему опросу на КиноПоиске 36% из 7тысяч зрителей пойдут на фильм ещё раз при повторном прокате. На мой взгляд, это достаточно высокий показатель.

    ответить

  • 10

    rush1k9 21 апреля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Правда, если не будет никакой нормальной истории в сиквеле, то никакой визуал с Мауро Фиоре не спасет.

    ответить

  • 1

    rnst 22 апреля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    А в первой части разве была нормальная история?

    ответить

  • 12

    Kira Kovalevsky 21 апреля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    из-за 6 дополнительных минут, мне кажется мало кто пойдет.

    а вот жизнь в океане на Пандоре интересно посмотреть)

    ответить

  • 2

    vallos 22 апреля 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Да, как минимум мы получим красивый фильм от Камерона-документалиста в художественном виде. Одно только это воодушевляет.

    Я думаю повторный релиз 200 000 000 отхватит

    ответить

  • 14

    25 Кадр 21 апреля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Да. Очень интересно, сколько соберет Аватар в повторном прокате.
    А что еще интереснее, сколько соберут вторая и третья часть. Будут ли такими успешными, побьют ли рекорд первого фильма. Вот тут время покажет.

    ответить

  • 15

    Georgij 21 апреля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон — мастер своего дела. Вспомнить хотя бы второго «Терминатора» или «Чужие». Так что думаю и вторая часть «Аватара» нас не разочарует ;)

    ответить

  • 5

    Georgij 21 апреля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Кстати, отличная фотка на главной подобрана к новости… ;)

    ответить

  • 10

    City 17 21 апреля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Что интересно, и в Аватаре и в Битве Титанов есть Сэм Уортингтон))) Мужик вредит главному фильму в своей карьере))) Этакий пионер 3D блокбастеров…

    ответить

  • 1

    R R 22 апреля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Не будем забывать, что Битва изначально не задумывалась, как 3Д проект;)))

    ответить

  • 1

    Badster 21 апреля 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    «Мы сосредоточимся на океане Пандоры, мир которого будет такой же богатый и разнообразный, но совершенно отличный от джунглей. Я не хочу сказать, что вы не увидите то, что уже видели, просто вы увидите многое другое»

    Моя ж ты зайка)) Главное, чтоб не обманул, и получилось гармоничное сочетание «сценарий — воплощение».

    ответить

  • 3

    Stepan Stepanovich 21 апреля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Собрали 2,5 млрд. долл, стал самым кассовым фильмом за всю история кино, а им все мало??? До чего же они все алчны и Кэм таким же становится. Такое ощущение, что в следующий свой проект Кэм хочет вбухать целый млрд.:)))

    ответить

  • 13

    Badster 21 апреля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что в следующий свой проект Кэм хочет вбухать целый млрд.:)))

    Пусть вбухивает. Он же не себе в карман кладет, а на дело тратит)) Ну а прибыль уже в карман. Наверное…

    ответить

  • 1

    Эвенгар 21 апреля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    чес говоря это было бы оч интересно

    ответить

  • 3

    Morgul 21 апреля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Это, конечно, маловероятно, но если нам удастся урезать время и бюджет хотя бы на 25%
    Зачем млрд, он хочет наоборот сократить бюджет)) Если бы вы учились в экономическом институте, вам бы сказали, что издержки надо уменьшать, а доход увеличивать)) Вот он так и будет делать со 2ой и 3ей частью)) Гоняется, наверное, с Биллом Гейтсом…

    ответить

  • 2

    sand-devil 21 апреля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    «Сколько лет он планирует показывать „Аватар“ — неизвестно».
    ааххааха
    ему все мало. и пошел дальше штамповать.

    ответить

  • 5

    rijikday 21 апреля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Я тоже об этом подумала!

    ответить

  • 1

    maricino 21 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    тут уже не об искусстве речь, а о бизнесе)

    ответить

  • 4

    xxxxl 21 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Я думаю у аватара (точнее у их планеты)может быть только одно продолжение кто видел фильм Викинги, 2008 тот поймет какое, это конечно только втом случее если если по сюжету лбди захотят вернутся.

    ответить

  • 1

    _DIAM_ 21 апреля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла ни запускать фильм в прокат еще раз, ни снимать его продолжение
    История должна быть как «титаник». Пришла — Сорвала кассу и башни фанатов — ушла на DVD

    ответить

  • 6

    Alein Pright 21 апреля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Кэм не становиться алчным. Он такой и есть, и был всегда. Очень талантливый режиссер, но не менее талантливый бизнесмен. Честно говоря, я не фанатка «Аватара», хотя не буду спорить, что кино впечатляет. Просто, как было хорошо до меня сказано, человек нашел свою золотую жилу и стремится вытянуть из неё по максимуму. И ведь у него получится. А я второй раз не пойду… мне одного за глаза хватило.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 21 апреля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Интересно! Наверное, в океане Пандоры будет много хищников и медуз!!!

    ответить

  • 1

    vallos 22 апреля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    А у медуз представь сколько нейроконнекторов!!! Какой гипермозг! Этож можно делать био-математическое моделирование галактики, предсказывать будущее и может даже передавать информацию на другие планеты. А там и до вселенского разума недалеко

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 22 апреля 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Ё-моё… Нейроконтетоты… птьфу… нейрокопеектику… блин… короче — ну и термины же! Ладно, посмотрим что нам предоставит Кэмерон. Океан — это очень хорошо. Режиссёр ведь и сам путешествовал вглубь подводного мира. Вот, поделится впечатлениями.)

    ответить

  • 7

    VitoKorleone 21 апреля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Зачем снимать продолжение? Идея, которая была в фильме, уже изначально не блистала новизной и была до жути предсказуемой. Вряд ли в сиквеле и третьем фильме мы увидим интересную историю. Только если в зрелищности добавят, а в остальном фильм вновь будет вторичен.

    ответить

  • 4

    lamoir_mur 21 апреля 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    Тогда зачем вообще снимать новые фильмы и писать новые книги?
    Ведь обо всём уже когда-то кем-то говорилось так или иначе.

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 21 апреля 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Ну не обо всём. А в «Аватаре» ничего нового нет вообще: ведь все мы знаем «Покахонтас», «Танцующего с волками», «Новый мир». Финал фильма можно было предсказать с первых кадров.

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 22 апреля 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    Просто любопытно, о чём по-вашему ещё не написали/не сняли кино?
    Касаемо предсказывания концовок у фильмов — я угадываю в 9 случаях из 10 точную концовку, более того — развитие сюжетной линии, это скорее наказание, чем благодать, но такова уж судьба киномана. Но при всём при этом, предсказуемость сюжета не мешает мне наслаждаться другими сторонами фильма: визуальной частью, диалогами, концепцией, философскими посылами и тд.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 22 апреля 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    «Телепорт» — чуть ли не единственный фильм о телепортации; «Потрошители» — идея тоже не избитая; «Суррогаты» — управление синтетическим телом силой мысли, тоже довольно ново. «Обратная тяга» и «Лестница N49» — чуть ли не единственные в своём роде фильмы о пожарных. «Волк» — тоже классная мистическая мелодрама, не то что эти «Сумерки» попсовые.

    ответить

  • 1

    lamoir_mur 22 апреля 2010, 00:29 пожаловаться

    #

    Телепорт — напомнил Назад в будущее.
    Потрошителей ешё не смотрела, хотя судя по описанию — те же Туристос, ток в будущем и не так топорно.
    Суррогаты = Геймер, а ранее был 200летний человек, Искусственный разум.

    Если по большому счету;)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 22 апреля 2010, 00:51 пожаловаться

    #

    Суррогаты и Геймер — 2 фильма на эту тему только (ну и Бегущий человек), а Обратная тяга? Альтернатива? И вообще — придираться начинаешь. Я перечислил фильмы у которых альтернатив мало, по пальцам пересчитать. А у «Аватара» близнецов полно — как в фильмах, так и в мультиках.

    ответить

  • 4

    lamoir_mur 22 апреля 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    Я лишь хочу сказать, что альтернатив всегда полно — дело не только в сюжете, но и в реализации. Я в принципе именно это и хочу доказать. Можно из хорошего сюжета сделать посредственное кино, а можно по слабенькому сценарию снять достойную кинокартину. :)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 22 апреля 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    В том то и фишка, что сценарий — самое главное в фильме. Это ведь ещё сам Хичкок говорил. Если выбирать скромный фильм, но с отличной игрой актеров/сценарием и визуальный аттракцион, но со слабой драматургией — то я выбираю 1-ое. Это уже дело вкуса. Я ни Пиратов, ни Трансформеров больше 30 минут не смог посмотреть, потому что как раз этот случай когда сюжет и сценарий принесены в жертву в угоду визуальному пиршеству и по сути это пустые фильмы. И «Аватар» из той же группы (только якобы про какую-то там философию не надо, прошу). Философия у Вэндерса, Бергмана, Кубрика или Скотта в Блэйд Раннере, но только не в «Аватаре».

    ответить

  • 5

    lamoir_mur 22 апреля 2010, 01:22 пожаловаться

    #

    Не согласна в принципе, но спорить не буду:)
    Мы друг другу ничего не докажем:)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 22 апреля 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Это точно))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 22 апреля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    А вы не думали о том, что кто-то не видел ни «Покахонтаса», ни «Танцующего с волками», и «Аватар» для них — открытие и нечто новое и интересное?

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 22 апреля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Не смотря на это, финал легко предсказуем. И то, что герой переметнется на сторону Нави — тоже легкоугадываемый факт абсолютно для любого зрителя.

    ответить

  • FlashBack2210 23 апреля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Да, финал отгадать нетрудно. Как и во всех современных фильмах, за исключением Лоста.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 23 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Просто ты не смотрел фильмы где финал предугадать сложно, такие есть, поверь мне.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 23 апреля 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Возможно. Все не увидишь.

    ответить

  • 1

    X_Phantom 25 апреля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Во многих жанрах непредсказуемость сюжета вторична, лишь бы кино хорошее было. Например никто не вопит, что фильмы по книгам предсказуемы))) Аватар не детектив.

    ответить

 
Добавить комментарий...