• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры США — 16 апреля

Стартовали «Пипец» Мэттью Вона и ремейк «Смерти на похоронах». Кроме того в ограниченном прокате США объявились и оскаровский лауреат «Тайна в его глазах», а также режиссерский дебют легенды уличного искусства Бэнкси — «Выход через сувенирную лавку».

Стартовали «Пипец» Мэттью Вона и ремейк «Смерти на похоронах». Кроме того в ограниченном прокате США объявились и оскаровский лауреат «Тайна в его глазах», а также режиссерский дебют легенды уличного искусства Бэнкси — «Выход через сувенирную лавку».

«Пипец»

Несколько героев функционируют в отдельно взятом мегаполисе. Пипец — еще школьник Дэйв (Аарон Джонсон), осмелившийся напялить зеленый костюм и объявить себя мстителем в маске. Кровавый Угар (Кристофер Минц-Плассе) — в реальной жизни сын крупного мафиози Фрэнка Д’Амико. И, наконец, тандем Папаня и Убивашка (Николас Кейдж и Хлоя Моретц) — отец и дочь. Последняя воспитана так, что в юном возрасте может запросто перебить десяток гангстеров. Всем им так или иначе придется встретиться друг с другом.

Похоже на то, что деконструкция кинокомикса оказалась увлекательным занятием. Тон, взятый монументальными «Хранителями» и скромным «Защитнегом», показывавших иной архетип супергероя, подхватил и «Пипец» Мэттью Вона, не столь же масштабный, как фильм Снайдера и не столь бытовой, как Стеббингса, но чрезмерно абсурдный, динамичный и смешной. Вону удалось в одном фильме (снятом на британские деньги) скрестить прыть и безбашенность гонконгских боевиков, легкий налет постмодернизма (Николас Кейдж же и вовсе называет «Пипца» поп-арт фильмом) и юмор американских комедий. Критиков «Пипец» не смутил, а скорее наоборот — приободрил, но и тех, кто не смог принять чрезвычайно эклектичную стилистику этой ленты, тоже в достатке.

«Ультрасмешной, ультраглупый и ультрафанатский фильм», — Джил Харди, Sydney Morning Herald.

«Умный», динамичный, и кровавый. Этот фильм движется в правильном направлении, как история возмездия, приправленная черным юмором, который включается при любом намеке на трагедию», — Андреа Чейз, Killer Movie Reviews.

«В этом фильме есть все, что я люблю. Юмор, Элвис, герои и великолепный экшн — все элементы выполнены безупречно. Во время выхода из кинотеатра моя голова кружилась от счастья. Лучший фильм года», — Мишель Александрия, Eclipse Magazine.

«Лента перегружена персонажами, контрастами и несостыковками. К тому же часть его ультранасилия вообще никак не обоснована», — Джеффри Вестхофф, Northwest Herald.

«Жестокий, как японский хоррор. Напичканный экшном, как ранний Джон Ву. Стильный, как лучшие фильмы Тарантино — «Пипец» Мэттью Вона — это буйство веселья и насилия», — Дива Велез, TheDivaReview.com.

«Один из лучших постмодернистких супергеройских фильмов всех времен», — Билл Гиброн, Filmcritic.com.

«Пипец» заряжен панковой энергией, отличными экшн-сценами и абсурдистким юмором в лучшем смысле этого словосочетания», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Я конечно знаю, что этого никогда не произойдет, но Хлоя Моретц заслужила «Оскар» за роль Убивашки. Фильм очень грамотно балансирует между стилизованным под комикс сценами насилия и отличными шутками», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

«Смерть на похоронах»

Патриарх немалого семейства умер, и на носу его похороны, на которые стекаются многочисленные родственники, что рождает череду не менее многочисленных проблем.

Англо-американская лента «Смерть на похоронах» стала одним из самых ярких творений известного комедиографа Фрэнка Оза, показав неплохие кассовые и не попав в опалу у критиков. Ремейк Нила ЛаБута базируется ровно на том же сценарии, что и оригинал, но действие новой версии перенесено на американскую почву. Существенное отличие ремейка бросается в глаза сразу — все герои теперь чернокожие, что ставит «Смерть на похоронах» чуть ли не в один ряд с блэксплотейшном «Черный динамит» (подобные мейнстримовые блэк-комедии вполне легитимное ответвление жанра, среди классических примеров «Субботний вечер на окраине города» Сиднея Пуатье).

Только картина Скотта Сандерса проект сугубо независимый и малобюджетный, а затраты на «Смерть на похоронах» составили цифру на порядок большую — около двадцати миллионов долларов. И актерский ансамбль здесь состоит из целой плеяды известнейших голливудских чернокожих звезд. Критики к ремейку недавней ленты отнеслись в целом без особого восторга, но лучше ожидаемого.

«Для ремейка новая «Смерть на похоронах» не так уж плоха. Шутка, срабатывавшие в оригинале, нормально проходят и здесь. И каждый из актеров, выбранный на соответствующие своему образу роли, выглядит идеальным эквивалентом британской версии», — Кристофер Смит, Bangor Daily News.

«Эта картина может стать самым неуспешным ремейком со времен «Психо» Гаса Ван Сента», — Дэниэл Киммел, New England Movies Weekly.

«Крис Рок и Мартин Лоуренс разумно оставляют самые смешные партии в этой фарсовой комедии сильному второплановому актерскому составу», — Бетти Такер, ReelTalk Movie Reviews.

«Выход через сувенирную лавку»

Мировая звезда уличного искусства Бэнкси в своей дебютной режиссерской работе при помощи голоса актера Риса Иванса рассказывает о том, как французский эмигрант Тьерри Гетта, живущий в Лос-Анджелесе, становится популярным граффити-артистом под псевдонимом Mr. Brainwash. Среди его заказчиков впоследствии оказывается даже Мадонна.

Граффити-артист известный широкой общественности как Бэнкси по праву входит в число самых значительных фигур современного художественного мира. Он считается террористом от искусства и не гнушается мощнейшей, пропитанной пацифисткой тематикой, социальной критикой: Микки Маус и Рональд Макдональд у него ведут под ручки к светлому будущему обожженную напалмом вьетнамскую девочку Ким Фук, а дети, впечатанные в израильский разделительный барьер, пытаются сделать подкоп возле нарисованной дыры, ведущей в лучшую жизнь. Но при этом Бэнкси не чуждо легкое остроумие, которое он проявляет практически постоянно — рисует свесившегося из окна любовника на стене клиники, где лечат сексуальные расстройства, или подрисовывает гримасы упавшим нью-йоркским телефонным будкам.

Работы Бэнкси покупаются Бредом Питтом и Анджелиной Джоли за сотни тысяч долларов, мелькают в голливудских фильмах, на юзерпиках интернет-пользователей, конечно же, вдохновляют и других авторов (см. российскую арт-группу «Синие носы» и их работу «Эра милосердия», а также юного гриффитиста Ozone). Все за чтобы он ни брался превращается в золото, и при этом главный парадокс его феномена состоит в том, что личность Бэнкси так до сих пор и не установлена. Настоящее его имя не знает никто, есть лишь предположения.

Теперь Бэнкси мало того, что художник — он и успешный режиссер-документалист, поучаствовавший в программе Берлинале и фестиваля Sundance. Его работа, позиционируемая, как «первый в мире фильм-катастрофа об уличном искусстве» срывает овации критиков, называющих картину одной из лучших документальных работ последних лент, стоящую наравне со схожим по тематике классическим фильмом Style Wars Генри Чэлфанта и Тони Сильвера.

«Возмутительный и низкобюджетный, зато хорошо смонтированный. Невероятно очаровательное и притягательное кино», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Таинственный Бэнкси снял свой дебют, опираясь на провокативность и развлекательность, через призму которых он и смотрит на мир уличного искусства и на одного своего эксцентричного ученика в частности», — Кевин Лалли, Film Journal International.

«Невероятно развлекательная, смешная, напряженная и бодрящая документальная картина, производящая сильный эффект независимо от того, являетесь ли вы поклонником уличного искусства или нет», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Тайна в его глазах»

Работник суда Бенджамин Эспозито больше двадцати лет не может отбросить от себя мысли о старом уголовном деле, жертвой которого стала молодая женщина, зверски изнасилованная и убитая у себя дома. В итоге он решается засесть за документальный роман, описывающий подробности старого расследования. Для этого ему придется снова окунаться в не всегда приятные воспоминания ушедших дней.

Главная неожиданность, связанная с фильмом Хуаном Хосе Кампанеллы, состояла в его победе на последнем «Оскаре», где картина, до того по большей части находившаяся в тени своих конкурентов, вдруг обошла титулованных и обласканных критиками «Пророка» и «Белую ленту». На самом деле выбор академиков не столь уж радикален, так как эта аргентино-испанская картина вполне выдерживает сравнение со своими более популярными собратьями. Будучи практически чистым детективом без всяких экзистенциальных примесей «Тайна в его глазах» хорошо выстроена, элегантно поставлена и даже может похвастаться великолепным эпизодом погони за преступником снятым без единой монтажной склейки. Критики к фильму расположены с симпатией, что вполне предсказуемо.

«Близкая к идеалу история любви\детективный рассказ, который, к сожалению, спотыкается к концу повествования», — В.А. Мьюсетто, New York Post.

«Это бодрый детектив к моменту финальных твистов трансформирующийся в размышление о памяти и справедливости в целом», — Дана Стивенс, Slate.

«Здесь чувствуется некоторая банальность, даже скука», — Крис Кэйбин, Filmcritic.com.

С 23 апреля в США стартуют комедия «План Б» и экшн «Лузеры».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • 2

    X_AvaTaR_X 20 апреля 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Критиков «Пипец» не смутил, а скорее наоборот — приободрил
    Блин еще бы)))
    «Смерть на похоронах» жду проката в россии)

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 20 апреля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    PS. Остальными фильмами как-то не особо заинтересован!

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 20 апреля 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    «Я конечно знаю, что этого никогда не произойдет, но Хлоя Моретц заслужила «Оскар» за роль Убивашки»- Кевин Маккарти
    Вот мужик дает, но я бы дал Хлое «Оскар» за роль Убивашки без всяких сомнений)))

    ответить

  • 2

    Mrsl 20 апреля 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Что это ты сам с собой разговариваешь? Это от переизбытка чувств?

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 20 апреля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Да))

    ответить

  • 2

    Mrsl 20 апреля 2010, 04:59 пожаловаться

    #

    «Пипец» посмотрел в день премьеры. Клёвый фильм! Остальные новинки меня не интересуют.

    ответить

  • 1

    City 17 20 апреля 2010, 06:33 пожаловаться

    #

    Два раза ходил на Пипец! Он того более чем заслуживает. Бюджет, в принципе небольшой, так что фильм не должен провалиться. Так что ждём-с с нетерпением вторую часть, за которую Хлоя точно получит Оскар)))

    ответить

  • 3

    Serega0321 20 апреля 2010, 07:32 пожаловаться

    #

    «Пипец» мне очень сильно понравился! Остальными фильмами интересуюсь мало…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 апреля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    «Пипец» надо обязательно посмотреть. остальное мимо(

    ответить

  • «Пипец» уже посмотрел и очень понравился, хотя не понимаю почему у америкосов он только сейчас вышел. «Смерть на похоронах» посмотрю обязательно, хоть на двд.

    ответить

  • Kira Kovalevsky 23 апреля 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    «Пипец» заряжен панковой энергией, отличными экшн-сценами и абсурдистким юмором в лучшем смысле этого словосочетания», — Стивен Ри полностью с этим согласен
    А в «Смерти на похоронах» хочется посмотреть дуэт Лоуренса и Рока

    ответить

  • slavkiGEN 26 апреля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    ПИПЕЦ очень крут)))

    ответить

 
Добавить комментарий...