Новости

Роман, написанный в метро, будет экранизирован

Режиссёр «Смертельной гонки» Пол У.С. Андерсон может снять фильм по роману Питера Бретта The Painted Man. Картина станет первой частью трилогии, которую продюсеры называют новым «Властелином колец». Интересно, что первую книгу автор написал в подземке.

Режиссёр «Смертельной гонки» Пол У.С. Андерсон может снять фильм по роману Питера Бретта The Painted Man. Картина станет первой частью трилогии, которую продюсеры называют новым «Властелином колец». Интересно, что первую книгу автор написал в подземке.

Каждый день житель Нью-Йорка Питер Бретт ехал на работу из Бруклина на Таймс-сквер в метро. Пока пассажиры вокруг спали или читали газеты, Бретт писал на своём КПК роман The Painted Man в стиле фэнтэзи. Книга получилась настолько удачной, что английская компания, снимавшая «Обитель зла», купила права на экранизацию.

Действие книги Бретта развивается в не самое приятное для человечества время. Каждую ночь из-под земли поднимаются демоны, исчезающие с первым лучом солнца. Оставшиеся в живых люди скрываются за магическими преградами. Со временем расстояния между человеческими поселениями становятся всё больше. Похоже, что демонов остановить невозможно. Но трое детей, чья жизнь трудна и без вмешательства демонов, могут всё изменить.

Роман вышел сперва в Великобритании в 2008 году, а в 2009-м был опубликован на родине писателя. Сейчас The Painted Man разошёлся тиражом 100 000 экземпляров в 17 странах. Критики и читатели хвалили роман Питера Бретта, так что он решил написать продолжение. Роман под названием The Desert Spear был издан на прошлой неделе. Автор планирует трилогию, так что продолжает периодически писать в метро – там в нему чаще приходит вдохновение. Если первую книгу он писал со скоростью 800 слов в день, то третья получается куда быстрее: 10 000 слов в день.

Джереми Болт из Impact Pictures собирается выпустить первый фильм трилогии уже в 2012 году. Лента с бюджетом в 100 миллионов долларов будет снята в 3D. Режиссёром пока что значится Пол У.С. Андерсон. Решение продюсера можно понять: Болт работает с постановщиком «Обители зла» с его самого первого фильма «Шоппинг», в котором снимался Джуд Лоу.

Читайте также
Новости Быстрее всех: Как интернет отреагировал на постер фильма «Соник в кино» Реалистичная версия знакомого героя вызвала у фанатов противоречивые чувства.
Новости Продюсер «Кредо убийцы» поработает над экранизацией игры «Duke Nukem» Главную роль в проекте планирует сыграть звезда рестлинга Джон Сина.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 11

    Edward Blake 19 апреля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Звучит вроде неплохо. Да и Пол Андерсон сто пудов не подкачает. После «Смертельной гонки» он очень поднялся в моих глазах. За такие гроши такую классную вещь снять. А тут ещё и 100 миллионов бюджет… Ждём!)

    ответить

  • 15

    отец_Шайа 19 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Звучит это конечно здорово, но вот я совершенно не понимаю: почему опять дети, и, самое главное, почему их трое? Нельзя было взять двоих или четверых? И наверняка двое их них мальчики и одна девочка. Да, успех Гарри Поттера вскружил немало авторских голов… Но я всё равно ЗА экранизацию, из подобного материала можно снять мощный фэнтези фильм с прекрасными спецэффектами. Жаль только, что про слово 3D не забыли… Хотя, может это пойдёт только на пользу))

    ответить

  • 7

    Teo Torriatte 19 апреля 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Арлен, Роджер и Лиша = Гарри, Рон и Гермиона. Вы правы.
    http://fantasybookcr…-brett-reviewed.html
    Неплохой блог, кстати. Если с инглишом нормально, то очень даже. Или translate.ru :)

    «Властелин» и без 3D неплохо получился.

    Хотел бы я эту книгу прочесть, кстати. Хоть одно фэнтези без эльфов, гномов и т. п. 

    Но Толкина никому не переплюнуть. :)

    ответить

  • 13

    Mick Bloom 19 апреля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    «Но Толкина никому не переплюнуть»
    Не то что переплюнуть, к нему даже и подобраться близко нельзя…

    ответить

  • 4

    Radical dreamers 19 апреля 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    «Хотел бы я эту книгу прочесть, кстати. Хоть одно фэнтези без эльфов, гномов и т. п.»

    Да не, разве вы забыли про Пиратов Карибского моря? =) Или Лабиринт Фавна?
    Яркие представители Фэнтези без прижившихся расс.

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 19 апреля 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    О! Я даже не думал, что есть книга по «Пиратам». Спасибо. Хотя фильм, опять-таки, переплюнуть будет сложно. Ведь она написана по мотивам кино?

    Вспомнил. «Хроники Амбера» :) Ещё одна великолепная сага, хотя и не совсем фэнтези, по-моему.

    ответить

  • 2

    aftsa 19 апреля 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    да, Желязны мегавещь написал конечно, еще вот у Пулмана «Темные начала» есть, хотя там сильный наезд на религию конечно.
    да полно хорошего фентези без мифологии на самом деле=)

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 19 апреля 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Не только Поттера и Ко: трое — это уже традиция, берущая начало в библейские времена, некий стереотип численности героев, который встречается повсюду, начиная от трех медведей в лесу и кончая сообразить на троих в любом более урбанизированном месте. Ну и в кино, литературе само собой, хотя может быть в этот раз будет что-то оригинальное, например две девочки и мальчик или девочка, мальчик, эльф…

    PS: мне понравилось, как какой-то деятель искусства (кажется художник) ответил по поводу численности героев = 3, он сказал, что 2 героя это слишком бедно, а 4-ро уже не влезают в общую композицию.

    ответить

  • 4

    Necromanser 19 апреля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Главное как этот 100 миллионный бюджет будет использован. Смотришь некоторые фильмы с бюджетом в 50-70 миллионов и глаз радуется, а бывает, что и заявленные 125 лямов не помогают :(

    ответить

  • 8

    demiGod 19 апреля 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Люблю эпические саги, но Властелин Колец сложно переплюнуть… хотя всякое бывает :)

    ответить

  • 1

    Hunger 19 апреля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Интересно было бы почитать роман.

    ответить

  • 1

    рассел кроу 19 апреля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    ждем фильм))
    очень неплохо должно получится))

    ответить

  • 8

    Леоник 19 апреля 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Сюжет вроде интересный. Доживем до 2012 года и посмотрим)

    ответить

  • 9

    Salander555 19 апреля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Звучит очень и очень заманчиво) Роман, написанный в довольно необычном месте и с фэнтезийным сюжетом. А мимо фэнтези я вообще пройти не могу) Только вот насчёт «Властелина колец» как-то лихо замахнулись)

    ответить

  • 2

    MrStep 19 апреля 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Новые идеи это всегда хорошо)) буду ждать с нетерпением!

    ответить

  • 1

    supergogorchik 19 апреля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Выглядит и правда неплохо.
    Но стоит ли уже сейчас называть книгу новым Властелином колец?)

    ответить

  • 1

    I-van 19 апреля 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Если первую книгу он писал со скоростью 800 слов в день, то третья получается куда быстрее: 10 000 слов в день.

    Мда, немножечко пугает, что же это за продолжения будут… Хотя может всё и обойдётся, поживём — увидим.
    P.S. Тем более фильмы выйдут после 2012 года, а что будет после… что то всё равно измениться)

    ответить

  • 2

    Lord Of Rings 19 апреля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Властелин колец ни когда не переплюнуть!!

    ответить

  • 1

    Michael Owen 19 апреля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Уже хочу посмотреть)) думаю будет очень круто))

    ответить

  • 1

    kisslava 19 апреля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Лихо замахнулись — согласен.
    Но идея звучит очень заманчиво. Давно уже хочется новое эпическое фэнтези.

    ответить

  • 5

    Sapramat 19 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Было бы не плохо если б фильм получился хорошим. Хорошие фентези/фантастика всегда наводит много шума. Но это не так уж и плоха — дабы выходят они не так часто как хотелось бы. 

    Да и прочесть саму книгу, тоже хотелосьбы…

    ответить

  • 4

    botadd 19 апреля 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Дайте книгу, а как прочту буду судить. Сейчас что то говорить ужасно рано, сюжет знаком, актёров ещё нету, а они уже, извините «расфуфырились.»

    ответить

  • 4

    Deleron 19 апреля 2010, 15:42 пожаловаться Legolas33

    #

    Первая часть Хоббита должна выйти в 2011 году.

    ответить

  • Xianghua 19 апреля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Ну что ж. Отлично, ждёмс..!)
    Тем более люблю я «Властелина колец», да и Пола Андерсона после «Смертельной гонки» уважать стала

    ответить

  • 4

    Divine1 19 апреля 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Сюжет интересный, есть где фантазии разгулятся. И правда, очень хочется увидеть новую качественную и зрелищную фэнтэзи-трилогию. Но вот насчёт 100 млн… конечно — это не мало, но для сравнения Пираты последние 300 млн, Хоббит (по слухам) — 300 млн, Аватар — 237 млн, Поттер тоже порядка 200 млн, под тот же Трон:Наследие (хоть и не фэнтэзи) тоже порядка 300 млн, Алиса — 200 млн, можно и дальше перечислять довольно долго. Хотя бы миллионов 200 выделили. Любителей фэнтэзи очень много и при качественном конечном продукте и хорошей пиар-компании этот бюджет окупился бы. Хотя 100 — это пока лишь слухи, может в процессе работы над проэктом передумают и добавят.

    ответить

  • Горевой 19 апреля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Просто не хотят рисковать, а хороший режиссер, я считаю, что Андерсон именно такой и есть, снимет и при таком бюджете прекрасный и красочный фильм

    ответить

  • Saveger 20 апреля 2010, 04:21 пожаловаться

    #

    Все что Вы перечислили (искл. Аватар) — все это уже были сложившиеся бренды на момент выхода фильма. А это — пока малоизвестная книжица, и еще непонятно, ждет ли ее успех в мире

    ответить

  • 2

    -bruce- 19 апреля 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то, хоть кто-то посягнулся на столп кинематографа в данном жанре! А то толком и смотреть нечего. Столько стоящих книг и так мало хороших экранизаций. Я понимаю, что жанр очень дорогостоящий, но все-же… Вобщем будем ждать!)))

    ответить

  • 7

    AdmiralTraun 19 апреля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Почему вы все такие наивные и легковерные? Я почти уверен что будет абсолютная глупость(хотя бы потому, что в центре внимания дети). А тем, кто сравнивает вообще хоть что то с Властелином, я советую умереть.

    ответить

  • 1

    mirden24 19 апреля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Хорошо, если получится что-нибудь похожее на Властелин колец, а вдруг будет смахивать на Гарри Поттера, мне бы этого не очень хотелось.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 19 апреля 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Бретт написал на своём КПК роман The Painted Man в стиле фэнтэзи — уже поэтому с его детищем очень любопытно было бы ознакомится…

    PS: ну, новый «Властелин колец» мне кажется сильно сказано, но сюжетец интересный, напоминает «Я легенда» в плане монстров, но с изюминкой в виде магии.

    PPS: хорошо бы Пол У. С. Андерсон остался на посту режиссера — мне его фильмы всегда нравятся (кроме «DOA: Живой или мертвый»).

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 19 апреля 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    заинтриговало. надо будет найти где-нить и почитать))

    ответить

  • 2

    _DIAM_ 19 апреля 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Довольно интересно
    А книга в Росии есть вообще?

    ответить

  • 2

    ANTONY-JAY 19 апреля 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Голливуд за новыми идеями потянул руки к литературе…
    Лишь бы все рельефно и эффектно вышло, потому что сюжет вполне новый. И лишь бы не завалили, как Битву Титанов.

    ответить

  • 1

    tw1ck 19 апреля 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Здорово, надо будет почитать… но соглашусь Толкина не кому не переплюнуть…
    Хотя мне еще очень нравиться история кампании warcraft«а 3 как бы странно это не звучало XD

    ответить

  • Klein_Wels 19 апреля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Режиссер не внушает доверия. Сам «роман» не читал, так что и говорить нечего, но желание посмотреть все же есть.

    ответить

  • 2

    plonk 19 апреля 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Картина станет первой частью трилогии, которую продюсеры называют новым «Властелином колец».
    хо хо, сильно громко сказано. Ох уж эти продюсеры.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 19 апреля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    «Режиссёр «Смертельной гонки» Пол У. С. Андерсон..» почему его уже воспринимают как режиссера этого фильма? Для меня он навсегда остался челов снявшим «Обитель зла»)))

    Проект вроде интересен, хотя жанр фентези начинает умирать, хотя бабла приносит все больше)))

    » Если первую книгу он писал со скоростью 800 слов в день, то третья получается куда быстрее: 10 000 слов в день.» да он монстр)))я отзыв то на одну страницу в ворде около часа пишу)))надо бы ему книгу написать, про то как он ее писал, а по ней уже фильм снять)))

    «Джереми Болт из Impact Pictures собирается выпустить первый фильм трилогии уже в 2012 году. Лента с бюджетом в 100 миллионов долларов будет снята в 3D»опять огромные бабки и 3D)))покайтесьЮ конец близок..)))

    ответить

  • 1

    Am1no4k@ 19 апреля 2010, 18:04 пожаловаться Давайте верить в лучшее!!!

    #

    Круто)) Книгу в метро написал… МОЛОДЕЦ!
    Надеюсь, что роман стоящий, и кино, снятое по его мотивам бдет хорошим)))

    ответить

  • 2

    VValther 19 апреля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    если продюсеры называют фильм новым властелином колец то это очень круто. я обожаю этоу трилогии. по-любому painted man станет хитом

    ответить

  • 2

    dronoman 19 апреля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    вот пример правильного подхода к бизнесу:
    «удачная книга -> сценарий -> бюджет -> актёры -> продолжение»
    и всё это моментально, без привлечения гос бюджета и ведь окупится, многократно

    ответить

  • 1

    keeper_shark 19 апреля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Люблю фэнтези. Пора бы взяться за какую-нибдуь сагу достоенную сравнения с «Властелином колец». Буду ждть. А то что режиссером хотят видить Андерсона в двойне хорошо. По крайней мере я довльна теми работами, которые получались у него :)

    ответить

  • 1

    Gun29 19 апреля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Пиар, такой пиар. Смешно сравнивать произведения писателя, повлиявшие на Мировую культуру и литературу, с потугами графомана, печатающего свои книги в метро на кпк. Уверен что фильм даже до Хроник Нарнии не дотянет…

    ответить

  • 4

    Горевой 19 апреля 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    На что он повлиял? Ну стали все пихать в свои фэнтези-романы эльфов и орков. Мне очень-очень нравится Толкиен и его трилогия. Но постоянно твердить, и кстати, все тут это говорят, что он есть догма, нерушимая, так сказать. Семенову тоже можно смело назвать столпом жанра славянское фэнтези. Так что теперь? Ведь есть много других замечательных писателей, которые придумали свои миры: Гудкайнд, Сапковский, Клайв С. Льюис, Роберт Говард, Майкл Муркок, Гарри Гаррисон, та же Джоан Роуллинг. Почему бы этому человеку не совершить переворот в литературе? То что дети есть в сюжете немного напрягает, хотя может получиться очень даже красивая семейная сказка с размахом. Например Золотой компас вышел очень удачный, жаль только что он провалился в прокате.

    ответить

  • антон-93 19 апреля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    блин я заголовок увидел думал метро2033 снимать собрались(((

    ответить

  • 4

    tushkan4ik69 19 апреля 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Новость обрадовала из-за отсутствия в тексте слово «ремейк». Алилуйя!!! Ну хоть какой-то свежачок! Андерсон в роли режиссера есть гуд, «Обитель зла» меня конечно разочаровала, но вот «Смертельная гонка» — крепкий фильм. 3D — не есть гуд, опять у меня, бедняжки, глаза болеть будут(
    Немного напрягает сравнение с Властелином колец, народ подкапываться начнет) И надо будет почитать книжку, чтоб хотя бы знать, стоит ли ждать фильм. Надеюсь в просторах инета где-нибудь она имеется)

    ответить

  • 2

    Vodoley93 19 апреля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    «Обитель зла» меня конечно разочаровала, но вот «Смертельная гонка» — крепкий фильм

    Это чем же, Смертельная гонка фильм хороший, но Обитель зла намного лучше.

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 19 апреля 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Первая часть была еще нормальной, последующие фигня. ИМХО. Может мне бы и понравилось, не будь я фанаткой одноименной игры. А так, я считаю, что фильмы не передали атмосферу RE.

    ответить

  • 1

    Vodoley93 19 апреля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну первая часть не просто нормальная, а отличная, вторая похуже конечно первой, но всё равно хорошая, ну а третья да не очень, но всё равно писать что «Обитель зла» меня конечно разочаровала из-зи третьей части это слишком.

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 19 апреля 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    простите, но это ваше личное мнение) я не считаю первую часть отличной, и еще раз повторюсь, раз уж берут за основу фильма игру, так пусть бы и снимале по игре, а то получается боевичок класса Б и плюс фанаты игры разочарованы(Вам нравится, смотрите на здоровье!

    ответить

  • Bardeal 20 апреля 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    Андерсон снимал только первую часть обители, остальные это уже не он.

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 20 апреля 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Да я в курсе))) Вот поэтому первая и была самой смотрибельной, и даже местами крутой) Но он все-таки продюсер 2-ой и 3-ей части, а продюсер в Голливуде — это сила. Неужели не мог повлиять на режиссеров, чтобы они не поганили его детище? Ведь у большинства зрителей, RE ассоциируется именно с именем Андерсона(К тому же сценарий сиквелов на его совести)

    ответить

  • Bardeal 20 апреля 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Не всегда продюсер может или хочет влиять на проект, а порой если и влияет то отрицательно(см. битва титанов и д. р.). Ну сценарий может и Андерсона, но извратить его могли с легкостью.

    ответить

  • 1

    2sya 20 апреля 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Насчет 3D согласна, не только глаза болят, но и переносица)))
    Сравнивать(уже!) с Властелином тоже рановато.(Народ то у нас шустрый!)))
    Чего-й то продюсеры вперед батьки убежали)))… или они так впечатлились от прочтения книги?

    P.S. Все-таки первая «обитель «не так уж и плоха)))

    ответить

  • 4

    Torryman 19 апреля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Что опять подростковое фентези? О нет!

    ответить

  • Vodoley93 19 апреля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Почему это подростковое фентези или ты и Властелин колец считаешь подростковым фентези

    ответить

  • 3

    Torryman 19 апреля 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Было сказано про трех детей

    ответить

  • 1

    DreneK 19 апреля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Экранизация Hellgate: London по сути. тематика нормальная, но реализовать атмосферу чуть более чем трудно. особенно с продюсерскими высерами типа «новый властелин колец»… бред. может стоило сравнить с «легионом» или «константином»…
    как бы вот такое мнение.

    ответить

  • 2

    Bardeal 20 апреля 2010, 08:38 пожаловаться

    #

    Причем тут Hellgate:London?

    ответить

  • DreneK 20 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    «из-под земли поднимаются демоны, исчезающие с первым лучом солнца. Оставшиеся в живых люди скрываются за магическими преградами. Со временем расстояния между человеческими поселениями становятся всё больше. Похоже, что демонов остановить невозможно. Но трое детей, чья жизнь трудна и без вмешательства демонов, могут всё изменить.»

    как бы сюжетная основа намекает. да и похожие мотивы тоже присутствуют в других фильмах, буть то демоны, вампиры, оборотни или прочая нечисть сдерживаемая символикой и честным пион… тамплиерским.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 19 апреля 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    А че ждать так долго???

    ответить

  • 1

    LeGionerSergius 19 апреля 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Интересно что получится, а то уже давно фентези не видел хорошего, надоели уже подростки с волшебными силами и палочками

    ответить

  • 1

    Angel888 19 апреля 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    кто хочет книгу прочесть на русском, не тратьте время на поиски, ни в электронном, ни в бумажном варианте её пока нет, и кроме как упоминаний о сьемках по ней фильма, информации нет

    ответить

  • 1

    Ce$aR 19 апреля 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Питер Бретт… почти как Бред Питт)

    ответить

  • 1

    Amondehu 19 апреля 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Три героя: старик Иескильс, тостер Тойфи и медуза Гидрозо. Три врага — тепло, ржавчина и 7 Гц звук. Три друга — вискарь Джеки, хлебушек Брэди и артезианская капелька Акви.

    3 минуты на выдумку, а мои персонажи уже оригинальнее.

    ответить

  • 2sya 20 апреля 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит!!!)))

    ответить

  • GelStick 20 апреля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    А в России такую книгу не печатали что-ли?((

    ответить

  • SARDOX 20 апреля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Если есть книга в Москве или по России, то надо будет почитать..
    А так, думаю дело не в деньгах, а в мастерстве, поживем увидим,
    хотя от денег тоже зависит многое, спецэффекты, костюмы..

    ответить

  • FlashBack2210 20 апреля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Люблю такие фильмы. буду ждать! Надеюсь, идею не загубят — в наше время это часто случается.

    ответить

  • xxrasorxx 20 апреля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Насколько я понял книга вышла 2 года назад, мб она канечно поначалу не была очень популярной, но раз ее запихнули в топ книг 2008го года, то какого ее на русский не перевели, а ведь уже много времени прошло и успела 2я часть выйти.) Сам искал вчера в нете книгу, но ее походу не найти))

    ответить

  • Этот слева 22 апреля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    10 тыс слов в день? У них же вродь кольцевой-то нет?) Как он умудряется столько в метро писать?
    А вообще более интересно узнать, что там выйдет с Туннелями у Натали. Обещание «второго Властелина Колец» — самый бестолковый пиар. «У нас будет то же самое, только лучше!») Смешно.

    ответить

  • 0ne_Reas0n 26 апреля 2010, 12:48 пожаловаться Властелин — непоколебим

    #

    Совершенно не понимаю, как можно фильм, имеющий столь мрачный сценарий, сравнивать по эпичности (или как там его сравнивали) с Властелином Колец. Конечно, я надеюсь, что получится что-то стоящее. Однако, заранее уверен, что этот фильм можно будет сравнивать лишь, к примеру, с фильмом «Обитель Зла» либо «Ван Хельсинг». Но никак не с Властелином. Сюжет не тянет. Хотя это лично мое мнение. Надеюсь, я ошибаюсь.

    ответить

 
Добавить комментарий...