всё о любом фильме:
Новости

Квентин Тарантино реанимирует карьеру Линдси Лохан?

Известный также и тем, что часто способен реанимировать карьеры растерявших популярность звезд, Квентин Тарантино вполне может проделать тоже самое и для Линдси Лохан.

Известный также и тем, что часто способен реанимировать карьеры растерявших популярность звезд, Квентин Тарантино вполне может проделать тоже самое и для Линдси Лохан.

Ни для кого не секрет, что некогда одна из самых многообещающих юных голливудских актрис, Лохан сейчас переживает не лучшие времена. Успех «Чумовой пятницы» и «Дрянных девчонок» сделал из нее суперзвезду. Последовавшая за ними очередная часть эпопеи про живой автомобиль «Херби» — «Сумасшедшие гонки», несмотря на не особо восторженные критические отзывы, собрала в мировом прокате в три раза больше 50-миллионного бюджета.

Но дальше карьера актрисы покатилась по наклонной, постоянные скандалы. Средние кассовые показатели «Поцелуя на удачу» и откровенные провалы «Крутой Джорджии» и «Я знаю, кто убил меня» привели к тому, что последняя лента с ее участием «Временно беременна» в США вышла сразу на DVD.

В данный момент Лохан снимается у Роберта Родригеса в фильме «Мачете», основанном на одноименном фейк-трейлере, созданном для их совместного с Квентином Тарантино проекта «Грайндхаус». Сейчас по сети вовсю циркулируют слухи, что Тарантино также присмотрелся к актрисе и готовит для нее «шокирующую и хардкорную» роль в своем новом проекте.

Многочисленные случаи реанимации режиссером актерских карьер широко известны: Харви Кейтель куда сильнее укрепил свои утраченные в 1980-х позиции после участия в «Бешеных псах», Джон Траволта вновь стал суперзвездой после «Криминального чтива», Роберт Форстер и Пэм Гриер, сыгравшие в «Джеки Браун», вслед за выходом фильма стали более востребованными, чем раньше. Не говоря о Дэвиде Кэррадайне, чья роль в «Убить Билла» стала одним из самых знаковых образов актера за всю его карьеру.

Читайте также
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Анджелина Джоли пообещала по-настоящему сильный сиквел «Малефисенты» Продолжение диснеевского хита все чаще напоминает о себе.
Комментарии (177)

Новый комментарий...

  • 30

    Michael Owen 14 апреля 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    да только за))

    ответить

  • 2

    Bagdatis 20 апреля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Интересно, а Лохан знает об этом?)))

    ответить

  • 121

    Joseph Kerr 14 апреля 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Зная фильмы Тарантино, карьерная реанимация совпадет экранной смертью — скорее всего Линдси зверски убьют и расчленят.

    ответить

  • 31

    j1o2k3e4r5 14 апреля 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Я думаю немногие об этом будут сожалеть))

    ответить

  • 13

    PossiblePsycho 14 апреля 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    даа, как Ферджи у Родригеса)) ситуация аналогичная, скептически отношусь к обеим барышням, так что живописное мочилово с их участием в роли жертв посмотрю с удовольствием))
    и вообще, по-моему, это одна из многочисленных общих черт Квентина и Родригеса — умение взять посредственную актрису и сделать из нее на экране что-то вполне себе улетное (Турман и МакГоуэн — яркие тому примеры). так что — почему бы и нет?

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 15 апреля 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Суровенько вы про Турман… Она до Чтива ещё в нескольких достойных фильмах играла (Опасные связи, Бешеный пес и Глория, Генри и Джун).

    ответить

  • 3

    PossiblePsycho 15 апреля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    ))) дабы вам не искать, а мне не писать повторно одно и то же, скопирую свой пост, написанный чуть позже в ответ девушке, тоже обидевшейся за Турман:
    ну, мне она всегда казалась весьма средненькой актрисой с интересной внешностью. хотя, если подумать, в «Генри и Джун» она весьма неплохо смотрелась — правда, там она и должна была изображать весьма поверхностную барышню (если я правильно помню — давно смотрела); еще мне вполне симпатичны ее роли в «Опасных связях» и «Гаттаке»…
    в общем, пожалуй, вы правы. может, и не самая выдающаяся актриса, но приравнивать ее к Лохан — это я погорячилась.

    ответить

  • 9

    nohorizont 14 апреля 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Зная фильмы Тарантино, Линдси скорей всего сама будет всех зверски убивать и расчленять))

    ответить

  • 1

    dimeT 15 апреля 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Это никого не удивит ей уже отрезали руку и ногу в «Я знаю кто убил меня»))

    ответить

  • 42

    Bloodysmash 14 апреля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    У Лохан потенциал неплохой, но она им не умеет пользоваться…
    Благо, что есть такие люди, как Квентин!

    ответить

  • 17

    Синобит 14 апреля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Скорее не она не умеет пользоваться, а агенты у неё криворукие.

    ответить

  • 31

    Edward Blake 14 апреля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Квентин — реаниматор.)) Но мне больше интересен этот новый проект. А Лохан никогда особо не колышела. Средняя актрисулька, которая сильно зажралась..

    ответить

  • 16

    J.J.James 14 апреля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Зря это он. Пусть бы лучше новых талантливых искал, а не связывался с девушкой, которая, как ни печально, ассоциируется с наркотиками и скандалами, а не с хорошей актерской игрой.

    ответить

  • 25

    nijero 14 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    а не связывался с девушкой, которая, как ни печально, ассоциируется с наркотиками и скандалами

    Вот именно такую роль Тарантино ей и подберет. Скандальной наркоманки.

    ответить

  • 14

    J.J.James 14 апреля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ну а в чем профит? Лохан выйдет, сыграет саму себя (то бишь играть ей не придется). Зрителю не интересно будет на нее смотреть — наркоманки Линдси везде навалом, стоит любой журнал открыть. Намного интереснее увидеть в такой роли цацу Гвинет Пэлтроу или Шарлиз Терон, например.
    А еще со скандалистами сложно работать, они непредсказуемы.

    ответить

  • 14

    Hak-kinoman 14 апреля 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Пусть бы лучше новых талантливых искал

    Ну как Кристофера Вальца!!! :) Конечно, он не был новичком, но все-таки в Голивуде оказался с помощью Тарантино, хотя если он продолжит играть так, как сыграл в ублюдках, то мне будет жаль, что Тарантино так поздно нашел его. .. :))

    ответить

  • 12

    nika 567 14 апреля 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Квентин жжёт!

    ответить

  • 14

    Raritet 14 апреля 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Я не весьма толерантно отношусь к данной актрисе. Это один из примеров тех «звезд», которые, еще не весьма оправдав свой талант актерской игрой, уже вовсю начинают прожигать жизнь, считая свою популярность вполне закономерной. Но на деле это, так называемая, «енотская слава».

    ответить

  • 12

    Iriha 14 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Как знать может у Тарантино все получится — и фильм, разумеется, и актрису вывести на путь истинный. Сейчас она конечно потерялась, но ее первые роли были неплохие, хоть и комедии, так что пока рано ставить крест на ее карьере. Удачи Квентину в этом нелегком бою))

    ответить

  • 3

    ДЖАМУЛЯ 14 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    было бы неплохо… она мне нравится, интересная актриса, не как все

    ответить

  • 8

    Raritet 14 апреля 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    То, что не как все, это точно)

    ответить

  • 5

    rockferrys 14 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    ну, надеюсь, у него получится. мне нравится Линдси.

    ответить

  • 13

    Jey565 14 апреля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Мягко говоря, странно будет видеть Лохан, — актрису, весьма среднего пошиба, — в списке реанимированных Тарантино кинозвезд прошлого, среди которых значатся такие имена, как Траволта, Кейтель, Форстер и др.. Как-то нелепо все это будет выглядеть.

    ответить

  • 1

    Raritet 14 апреля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    И мне тоже)

    ответить

  • 3

    Iriha 14 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    ну на то они и реанимированные, что после работы с Тарантино смогли раскрыться и получить новое роли.

    ответить

  • 14

    Raritet 14 апреля 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Реанимировать надо, скорее всего, образ мышления Лохан, а там, само собой, реанимируется и поведение, и ее актерская игра)

    ответить

  • 2

    2sya 14 апреля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Эт точно!)))

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 14 апреля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо)))

    ответить

  • 3

    mirden24 14 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Не нравится мне эта актриса, то она песенки поёт, то в кино снимается, и не то и не другое у неё как-то не очень хорошо получается или, можно сказать не получается вовсе. Не знаю, изменит ли это Тарантино? Подождём и посмотрим, что получиться…

    ответить

  • 6

    ViSiN 14 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Молодец Тарантино!!!Хоть кто то решил помочь Линдси!!!

    ответить

  • 1

    Henry Black 14 апреля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Не думаю, что она выдержит то, что хочет сделать Тарантино. Не справится. Лучше пусть ходит по своим «Тусовкам» и не суётся куда не надо.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    если Тарантино найдет правильную роль, то даже такая актриса как Лохан справится, мне так кажется…

    ответить

  • Red Queen 27 июня 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Но, мне тоже кажется, что Тарантино вытащит её. Вытащил же Швайгера, который опустился до фильмов Болла.

    ответить

  • 3

    REDD1983 14 апреля 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    Очень интересно было бы посмотреть на нее в роли какой-нибудь зомбини

    ответить

  • 16

    j1o2k3e4r5 14 апреля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Если в новости есть слово «Квентин» или «Тарантино» — я согласен на всё!

    ответить

  • Sinangel 14 апреля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    я похоже тоже)))

    ответить

  • 5

    leonchik 14 апреля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Посмотрим что она там в «Мачете» покажет, а уже потом будем думать.
    Может её и Роберт сможет возродить.

    ответить

  • 3

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что Линдси может подойти Тарантино — она слишком… гламурная, что ли?
    но по большому счету, Тарантино -мастер своего дела! думаю, что если он возьмется за Линдси, то безошибочно подберет для нее шикарную роль!.. в молодой Лохан действительно есть потенциал, но не возможно сделать нормальную карьеру только лишь на молодежных комедиях. Возможно, Тарантино откроет Линдс по-новому, ведь существует шанс, что до сих пор у Лохан не было возможности, чтобы раскрыть весь свой талант!)))

    ответить

  • 6

    Krestoff55 14 апреля 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Да, Лохан сейчас на дне, и вытащить её будет тяжело… В конечном счете все зависит от неё, как она сыграет. Надеюсь проэкт станет для них взаимовыгодным.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    все еще и от Квентина будет зависеть… а то он напишет для нее что-то вроде Умы Турман в Криминальном чтиве, так она не потянет… и еще больше опустится, потянув Тарантино за собой, не дай Бог!

    ответить

  • 6

    PossiblePsycho 14 апреля 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    а чем та же Турман принципиально интереснее Лохан? другой вопрос — зачем Квентину после шикарных Лоран и Крюгер возвращаться к посредственностям?

    ответить

  • 2

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    чем Турман интереснее?? О_о ну, она как бы боле талантлива, что ли??

    ответить

  • PossiblePsycho 14 апреля 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    ну, мне она всегда казалась весьма средненькой актрисой с интересной внешностью. хотя, если подумать, в «Генри и Джун» она весьма неплохо смотрелась — правда, там она и должна была изображать весьма поверхностную барышню (если я правильно помню — давно смотрела); еще мне вполне симпатичны ее роли в «Опасных связях» и «Гаттаке»…
    в общем, пожалуй, вы правы. может, и не самая выдающаяся актриса, но приравнивать ее к Лохан — это я погорячилась.

    ответить

  • 5

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    по большому счету, Уму и Линдси вообще нельзя сравнивать — они слишком разные.
    а вот Квентин, в свою очередь, может найти правильный подход к чему угодно, как мне кажется

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 14 апреля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    а вот Квентин, в свою очередь, может найти правильный подход к чему угодно — согласна целиком и полностью. человек, сумевший найти более-менее толковое применение даже такому кошмарному существу, как Майк Майерс, способен на все))

    ответить

  • 4

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    да, Квентин-всемогущий!))
    если у Лохан на самом деле будет желание, то получится шикарный и достаточно колоритный тандем))

    ответить

  • 13

    Randomize 14 апреля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    пусть Тарантино ей поможет, мне она во всяком случае более симпатична, чем несколько вульгарная Меган Фокс

    ответить

  • 2

    Arsen Krein 14 апреля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    То ли слух, то ли Квентин никуда не торопится. Подобную новость слышал уже года 2 или 3 назад..

    ответить

  • 1

    moloko. 14 апреля 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Тоже такое припоминаю. Да, Линдси сейчас не успешна, но от внимания аудитории не страдает — не ролями, так скандалами о себе напомнит. Не хотелось бы, чтобы эта новость оказалась уткой, в которой имя и слава Квентина лишь подогревают интерес общественности.

    ответить

  • 3

    RedH90 14 апреля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Лохан была одной из самых многообещающих актрис ??? Да ладно ?
    Смотрел я парочку фильмов с её участием — ничего хорошего, для серьёзных ролей она ни как не годится !
    Она может играть только в комедиях, хотя у Квентина не бывает такого, что бы актёры плохо играли, так что поглядим !

    ответить

  • 1

    Saveger 14 апреля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну имеется в виду, когда она была совсем юная и играла в «Ловушке для родителей», для ребенка было достаточно многообещающе

    ответить

  • RedH90 15 апреля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Аааа, ну только если тогда, но врят ли сейчас, согласитесь !
    Хотя Квентин может над ней поработать, вобщем поживем, увидим !

    ответить

  • Анна Форт 14 апреля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Конечно, если за Линдси возьмётся такой мастер, как Квентин, он может сделать её звездой и вернуть былую славу. Но честно говоря, мало представляю себе Лохан в какой-нибудь квовавой битве…

    ответить

  • 5

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    ниче.. думаю, «жить захочет — полетит!»
    если карьера дорога, должна справится
    если хочет быть актрисой, так пусть выворачивается наизнанку! для такого режиссера, как Тарантино не жалко вывернуться))

    ответить

  • 3

    Jey565 14 апреля 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Тарантино, помниться, обещал возродить, потерявший былую прелесть — жанр ромкома… Возможно, к Линдси он присматривается, как к комедийно-мелодраматичной актрисе…?

    ответить

  • 6

    Diretree 14 апреля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Да она у Квентина будет как в ежовых рукавицах. Не хочешь? Скандалишь? Пошла вон!
    Может она после работы с Квентином и в личной жизни что-то поменяет, глядишь ума прибавится. Почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    Flear 14 апреля 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Я только за, у нее были неплохие роли, пусть играет.

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 14 апреля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    ну хоть может у Квентина оан сыграет что-то нормальное. А то последнее время у нее роли не ахтичто

    ответить

  • 1

    кляк 14 апреля 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Да уж… конечно роли у неё последние были просто кошмар… по моему мнению номальный и вполне удачный фильм с её участием это только «Чумовая пятница»… ну посмотрим, что сделает из неё Тарантино…

    ответить

  • 4

    Big MishGUN 14 апреля 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Квентин конечно больной на всю голову псих НО, он талантлив! И его поддержка молодой, начинающей, актрисе несомненно как нельзя кстати. Но вот я никак не пойму: почему к ней «прикрепили» такую не очень хорошую по произношению фамилию. Ведь по английски Lohan произносится Ло«ан. Приблизительно… Переводчики тоже мне, блин!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 14 апреля 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    линдси была многообещающей актрисой-были же времена) эхх, старею)
    а квентин хоть и порядочный псих, но знает, что делает. и делает это отменно!

    ответить

  • 2

    Huntelaar19 14 апреля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    По-моему Харви Кейтель вернул позиции фильмом Пианино.

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 14 апреля 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    ну, «Бешеные псы» все-таки на год раньше вышли. с другой стороны — в 1991 был «Тельма и Луиза», а в 1988 — и вовсе «Последнее искушение Христа», так что с тезисом насчет спасения Квентином карьеры Кейтеля тоже не соглашусь.

    ответить

  • 2

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    я могу ошибаться, но мне кажется, что карьера Кейтеля не то чтобы сильно умирала, чтобы «возрождать» её…

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 14 апреля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    ну, не умирала, в общем. просто, насколько я понимаю ситуацию, после «Таксиста» Кейтель аж 12 лет не работал со Скорсезе, а в конце 80х-первой половине 90х у него приключился такой всплеск творческой активности, ему стало настолько везти на роли, что бледноватые 80е (поправьте меня, если что-то пропустила, буду только рада)) на фоне того периода сейчас воспринимаются как яма в карьере. хотя черт его знает, конечно, что там на самом деле тогда с пресловутой популярностью творилось — я тогда родилась только))

    ответить

  • John Newman 14 апреля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Звезду поймала это ЛОХан! Прокрякала карьеру!

    ответить

  • 2

    beautiful lie in red 14 апреля 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    что прокрякала так это верно!..
    если все-таки новость не утка, то её сильно повезло!

    ответить

  • 3

    John Newman 15 апреля 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Это точно! Тарантино не раз спасал актеров от забвения! Если она реанимирует свою карьеру, то надеюсь что ей хватит ума не повторять ошибок прошлого! Ведь она не плохая актриса!

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 15 апреля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    у нее есть потенциал, это ясно…
    главное, чтобы потом не ушла в низкопробное кино!

    ответить

  • 2

    John Newman 15 апреля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Все в ее руках! Потенциал безусловно есть! Надеюсь она все же вскарабкается обратно на Голливудский Олимп и останется там!

    ответить

  • 2

    Torryman 14 апреля 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Очень круто! Мне кажется из Лохан может получиться интересный персонаж. Тарантино супер-режиссер и сделает как надо

    ответить

  • 4

    DumDiDaDiDa 14 апреля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    У Лохан, по-моему, талант есть, вот только как-то не хорошо она им распоряжается, может всё дело в выборе фильмов.. поэтому.. Если вдруг Тарантино на самом деле решит взятся за это, то думаю.. может получиться, что-то очень даже хорошее..

    ответить

  • 4

    Miss Ilona 14 апреля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    хорошая новость, пора бы уже реабилитороваться и выложиться наконец

    ответить

  • 4

    AL90210 14 апреля 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Оо это хорошая идея! Я рада за то, что кто то из киноиндустрии решил ей помочь, а уж то, что это Тарантино вообще супер) Было очень жаль видеть как такая действительно неплохая актриса катится по наклонной вниз.. казалось бы, уже ничем не помочь, но Квентин, слава богу решил дать пинок звезде, что, честно сказать, очень даже кстати=) Будем рады увидеть реанимированную Линдси) Надеюсь она все таки останется нерасчлененной в его новом фильме))пусть живет девочка!

    ответить

  • 2

    Кубик-Рубик 14 апреля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Распутная девка !Наркоманка и алкоголичка. ..

    ответить

  • 1

    rijikday 21 апреля 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Это точно!

    ответить

  • Mad birdie 14 апреля 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Лично для меня Лоан не представляет никакого интереса.
    Я даже не представляю чего такого шокируещего публику она сможет сыграть. И вообще сыграть,так как актриса она годится для все тех же романтических комедий, в которых и играла до этого

    ответить

  • 3

    zzaia 14 апреля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Лохан… как мне кажется, бездарность… Да простят меня ее поклонники///XD

    ответить

  • ice_perception 14 апреля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Линдси не подведи:)

    ответить

  • 5

    Hunger 14 апреля 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Линдси Лохан была не плохой актрисой. Но пьянки и гулянки проходят, а жизнь то идет. Поэтому будем надеяться на ее возрождение. У каждого должен быть второй шанс.

    ответить

  • 2

    okolga 14 апреля 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    считаю Лохан очень неплохой актрисой. Правда фильмов стоящих у нее мало, чтобы оценить актерскую игру.

    P.S. Главное пить поменьше, а сниматься побольше.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 15 апреля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    у нее не только мало ролей, но они все почти одинаковые! никаких новых амплуа…
    если она не проморгает, Тарантино сто процентов слепит для нее что-нибудь из ряда вон выходящее))

    ответить

  • 5

    Dead Ripley 14 апреля 2010, 21:56 пожаловаться Rehab from Q.T.

    #

    Нет. Наша ЛиЛо вовсе не бездарность, она жутко ленива просто. Талант есть, а работоспособности 0. Лесби ее назвать тоже трудно, влюбилась в какую-то мужеподобную Саманту Ронсон. Эх. Надеюсь Квентин устроит ей мощный rehab. Imho.

    ответить

  • 1

    kholomeev 21 апреля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот именно что она жутко ленива!! Насколько бы гениальным не был Квентин, Лохан-это бракованный товар!

    ответить

  • 3

    Deniskins 14 апреля 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Было бы классно вновь увидеть ее в хорошем фильме :)

    ответить

  • 1

    Miss Azalea 14 апреля 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    если это правда, то ей крупно повезло!

    ответить

  • 1

    Алджи 14 апреля 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    все это напоминает мне пьесу Б. Шоу «Пигмалион» :)
    Тарантино решил побыть Хиггинсом.

    ответить

  • 3

    WTCC 14 апреля 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Посмотрим, посмотрим что из этого выйдет.

    ответить

  • 5

    DeadSi1ence 14 апреля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    отличная новость

    ответить

  • 2

    Green Lantern 15 апреля 2010, 00:42 пожаловаться

    #

    Неизвестно, что из этого получится, но посмотреть будет интерестно…

    ответить

  • 3

    ma616 15 апреля 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    если б Тарантино пригласил в свой фильм какую нибудь Анастасию Заворотнюк, это бы было шоком, вот по мне что Лохан, что Турман — все тоже самое.

    ответить

  • 2

    beautiful lie in red 15 апреля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    ну как можно сравнивать Уму и Лохан?!

    ответить

  • 1

    gazeta provodnik 15 апреля 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    Линдси не самая плохая актриса! Я уверен, фильм будет на высоте!

    ответить

  • 4

    Delinquent 15 апреля 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    Никогда не считал Линдси Лохан актрисой. Может зародишь таланта и имеется, но она пока его не показала. Надеюсь, что под крылом маститого режиссера и гнетом высокой планки ее игра изменится в лучшую сторону. Тарантино удивил, конечно.

    ответить

  • 3

    Ivan_Victim 15 апреля 2010, 01:39 пожаловаться

    #

    Да Лохан с играла хорошо в«Дрянные девчонки» и «Чумовая пятница», при этом не сказать что ее роли были уж очень тяжелые, фильмы для своего жанра отличные ни кто не спорит, а когда подросла и стали более серьезные работы которые требовали больше актерского мастерства показали на что она способна. Так что сложно сказать что получится от совместной работы с Тарантино, но особых надежд я не питаю. Хотя не расстроюсь если ошибусь)))

    ответить

  • 1

    fuckinguinness 15 апреля 2010, 07:13 пожаловаться

    #

    .. отрежут Лохан ручки-ножки.. дадут пулемет.. катану.. и вперед убивать Билла во времена фашистов..)

    ответить

 
Добавить комментарий...