всё о любом фильме:
Новости

«Битва Титанов», какой она могла быть

Авторы сайта CHUD провели своё расследование и выяснили, что та «Битва Титанов», что сейчас идёт в кинотеатрах, здорово отличается от изначальной версии. Читайте дальше только в том случае, если вы уже посмотрели фильм Луи Летерье.

Авторы сайта CHUD провели своё расследование и выяснили, что та «Битва Титанов», что сейчас идёт в кинотеатрах, здорово отличается от изначальной версии. Читайте дальше только в том случае, если вы уже посмотрели фильм Луи Летерье.

Самые большие изменения коснулись линии богов. Если вы помните, на роль Посейдона был взят Дэнни Хьюстон – пусть и не самый известный, но не самый последний актёр. Однако в фильме его герой появляется на несколько секунд, чтобы сказать пару реплик.

Как оказалось, при финальном монтаже было вырезано две трети сцен с участием Олимпийцев. Более того, в оригинальной версии плохим парнем был Зевс, а остальные небожители принимали активное участие в судьбах людей. Особенно отличились Аполлон и Афина, которых в результате практически не видно и не слышно. По сюжету Зевс в один прекрасный день слетает с катушек, что как раз и привело к недовольству людей. Именно из-за действий Зевса смертные начинают разрушать его статуи и прекращают молиться.

Персей в оригинальной версии также был другим. В частности, его отношения с Ио были более платоническими, а вот влюблён Персей был в Андромеду – как о том и повествует мифология. Спасение любимой от смерти в пасти морского чудища Кракена было куда более логичным, нежели внесённые при перемонтаже и пересъёмках изменения, по которым Персей мстит Аиду за погибших приёмных родителей.

Кроме того, Персей отправлялся в поход, чтобы не только спасти Андромеду, но также будучи уверенным, что ни один человек не должен быть жертвой в угоду богам. Герой пытался доказать, что люди такие же, как боги, если не важнее их. Гуманистический аспект действий Персея проглядывает и в финальной версии, но чувствуется с трудом.

Внимательные зрители наверняка заметили, как нелогично поступает Зевс по отношению к своему сыну. Сначала он не хочет ничего о нём знать, но затем присылает ему меч и даёт монету для Харона, перевозчика душ. В оригинале Персею помогал его брат по отцу-громовержцу Аполлон. Он понимал, что Аид ведёт игру против Зевса, что приведёт к свержению остальных Олимпийцев. Вместе с Афиной, Аполлон «предавал» богов, чтобы оказать посильную помощь Персею. Боги плели интриги, пытаясь избавиться друг от друга, но всё это было удалено.

Таким образом, киноверсия показывает более смягчённую версию Зевса, больше похожего на обиженного, но понимающего папашу. Ио же, называющая бессмертие «проклятием», снова возвращается к жизни, чтобы обеспечить хэппиэнд.

Аид, к слову сказать, по сценарию не был таким уж негодяем. Да, он несомненно плёл заговор, но Персею пришлось иметь дело в финале только с Кракеном, поскольку Аполлон и Афина к тому моменту уже объясняли остальным богам коварный замысел главы подземного мира. В финальной версии Персей отправляет Аида в его царство, но не убивает, как хотел. Кстати сказать, замысел по убийству бессмертного бога также выглядит нелепо.

Финал в сценарии тоже другой. Персей поднимался на Олимп, тогда как Зевс надеялся, что его новообретённый сын займёт место в пантеоне богов. Но Персей бросал к ногам громовержца волшебный меч со словами «мой отец – погибший рыбак» и уходил. Зачем были нужны эти изменения? Что будет с отснятым материалом? Многие сцены требуют доработки по части спецэффектов, так что ожидать режиссёрскую версию на DVD не стоит. Хотя, мечтать не вредно.

Читайте также
Новости Вторые «Стражи Галактики» собрали в мире больше 500 млн долларов Марвеловский хит оставил позади важный рубеж.
Новости Релиз «Аквамена» состоится на два месяца позже Warner передвинула «Аквамена», Sony поставила на его место «Венома».
Новости Режиссер Гарет Эдвардс рассказал об изменениях финала «Изгоя-один» Эффектного прохода Дарта Вейдера поначалу в фильме не было.
Комментарии (187)

Новый комментарий...

  • 76

    The Night Knight 9 апреля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    «Битва» не очень то впечатлила, было бы интересно увидеть так сказать «оригинальную версию».

    ответить

  • Это точно!

    ответить

  • 1

    Ole G 13 апреля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Если на то пошло, лучше всего сначала смотреть оригинал, потом ремейк. И, так сказать, филь середнячёк, но по сравнению с оригиналом…

    ответить

  • 3

    The Night Knight 18 апреля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Фильм середнячек вообще, а не по сравнению с оригиналом

    ответить

  • 1

    Ole G 18 апреля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    По сравнению с оригиналом фильм ужасен

    ответить

  • Red Queen 30 июня 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Вот-вот, мне тоже фильмец не понравился, режиссёрская версия намного интереснее.

    ответить

  • 7

    SSSERDGGG 9 апреля 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Да, режиссерскую версию было бы неплохо глянуть…

    ответить

  • 1

    Аэтерос 9 апреля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Оригинал тогда будет длиннее минут на 20-25 наверное. Круто.

    ответить

  • lamoir_mur 15 апреля 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Думается, даже больше..

    ответить

  • 5

    Gnom_Vorchun 9 апреля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Вряд ли на пользу. Кардинальный перемонтаж на последней стадии — явно плохая затея.

    ответить

  • Ну так и знал, ничего удивительного, хотя в оригинальной версии сюжет прикольный)))

    ответить

  • 10

    Bardeal 9 апреля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Действительно, было ощущения того что фильму явно не хватает хронометража, а некоторым сценам смысла и это действительно оказалось так. Эх, обидно что такой фильм запороли:(

    ответить

  • 2

    MIKIMI 9 апреля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Фильм отличный и мне лично понравилось вот такое прочтение истории, а не так как могли бы снять. Вот только так называемое 3D у этого фильма НИКАКОЕ, люди и др обьекты выделяются но не более и иногда даже выделяются не совсем качественно. Короче лично я пожалел что пошел на 3Д, пожалуй схожу еще раз но на 2Д, там хоть цвета красивые и живые!

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 9 апреля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Да, изменений вагон и маленькая тележка… Хотя мне лично очень понравилось как в итоге т. е. в самом фильме сделали линию Персея и Клио (почему-то при просмотре очень не хотелось, чтобы главный герой в итоге остался с Андромедой, хотя воспоминания о мифах говорили именно об этом)…

    PS: а вот изменения Зевса от плохого «да пошел он» до хорошего «держи сынуля подарки» действительно бросились в глаза.

    ответить

  • 6

    Bardeal 9 апреля 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Ну не сказал бы что только вагон и маленькая тележка, мотивация некоторых героев была бы другой и более логичной, а Персей и вовсе получился бы не таким деревянным, а более человечным что ли. Эти видения фильму пошли бы только на пользу)

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 9 апреля 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Признаться честно: посмотрев пару роликов (что-то не впечатлило ни разу) я вообще упал духом, а когда посмотрел фильм наоборот здорово воодушевился. Тут же хочется припомнить слова из какого-то интервью Сэма — что кино под поп-корн со всеми вытекающими из этого выводами.

    PS: ну и про Персея — мне понравилось как Сэм сыграл, в принципе не могу сказать что как-то впечатлило, но и не разочаровало. Хотелось бы посмотреть на Персея с длинными волосами, а то он со своей короткой выделяющейся стрижкой пару раз вызвал ассоциации Маркуса Райта перемистившегося в Древнюю Грецию.

    ответить

  • 8

    Bardeal 9 апреля 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    А у меня как раз наоборот, не то что сильно, но все же немного разочарован(ожидал увидеть как раз первоначальный вариант). Фильм конечно кино под поп-корн со всеми вытекающими, но и у них есть своя ниша. Скажем титаны у меня попадают в категорию «могло быть получше» хотя все же не смотря на это они намного интересней последних трансов в плане разлекалова.

    PS- Надеюсь Сэм в своем следующим фильме хотя бы немного сменит имидж, а то создается впечатления что он банально не успевает обрасти:D

    ответить

  • 1

    Flower_dreams 14 апреля 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Да, вот с прической Персея явно прогадали.. Постоянно казалось, что что-то не так в его образе.. Почему такие короткие волосы?? Эта нелепость весь фильм отвлекала..
    Ну а насчет фильма.. Не понравился, сюжетная линия рваная, все какими-то кусками.. Отношения у героев меняются непонятно по какому принципу. Такое ощущение было, что во время фильма раз 20 выходила из зала, и кучу всего пропустила. 3D просто ужасное, особенно в крупных планах людей. В основном его вообще не было, а если и было, то казалось что люди не объемные, а просто сзади тоже самое, только крупнее. Самые отвратительные 3D эффекты, из всего что я смотрела в этом формате.
    В общем, двойка.

    ответить

  • 11

    Ploy 9 апреля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Да… не мало перемен перетерпел сценарий. Ждала когда покажут остальных богов… увы(((Посейдона я даже не заметила…
    Но браво Райфу Файнсу!! Аид великолепен!!!

    ответить

  • 4

    vitasha 9 апреля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Фильм конечно далеко не гениален, но оценка на «кинопоиске» явно занижена. 6,678 — это несправедливо. А ведь дальше еще меньше будет.
    Для сравнения, у тупейших «Трансформеров» — 7,651. Люди задумайтесь!
    Особенно удивляет, когда кто-нибудь ставит фильму «1». Ни один фильм на свете не заслужил такой оценки.
    Маразм, в общем, процветает… Да.

    ответить

  • 8

    KompotFight 9 апреля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Я не понимаю тоже.
    В последнее время не очень принимают фэнтези, не чем не плохое при том.
    То фильм «Соломон Кейн» встретили с непонятными упрёками. Теперь вот «Битву Титанов». Такое ощущение что люди идут на такие фильмы, дабы увидеть глубокий смысл и моральные ценности, а не просто отдохнуть. При том главные упрёк в сторону сюжета.
    У Трансформеров 7,6 ?
    То есть сюжет про Персея значит плох, а про расу роботов с другой планеты, превращающуюся в технику хорош?
    Боже… это финал
    P.S. Есть пару фильмов которые заслуживают 1.

    ответить

  • 9

    1sisky1pisky 9 апреля 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Людям нравится корчить из себя кинокритиков…
    К таким фильмам как Битва Титанов не нужно относиться серьезно. Зачем тыкать низкие оценки, если фильм с самого начала не претендовал на гениальность? Обычный, хороший поп-корн атракцион на 8 баллов из 10.

    ответить

  • 10

    vitasha 9 апреля 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Мы же не ругаем диснеевские мультфильмы за наивность! Относитесь к Титанам как к легкому приключению, а за смыслом обращайтесь к таким фильмам как «Маллхоланд Драйв», «Бойцовский Клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона».

    ответить

  • 3

    GrallexVill 9 апреля 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Я не ждал гениальности, но поставил 5 из 10. Сюжет конечно не умнее, чем у тех же Трансформеров 2 (у первых был лучше), но на них я ходил три раза и поставил 9 из 10, а Битву больше точно пересматривать не стану. Никакого хорошего аттракциона не получилось и в этом главный минус, а сюжет мог бы быть хоть чуть-чуть менее алогичным.

    ответить

  • 5

    clergyman666 10 апреля 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    лично у меня две оценки 1 и 10
    то ест, либо понравилось, либо нет
    это кино ужасно не понравилось
    на нафиг 1!!! адыНЬ!
    и это не маразм, а точка зрения и мнения

    ответить

  • 4

    vitasha 11 апреля 2010, 04:32 пожаловаться

    #

    Глупо.

    ответить

  • 3

    Agrbrod 11 апреля 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    да, только у Трансформеров был нормально прописаный сюжет, без косяков и всяких недомолвок. Все четко и понятно, кто, что, зачем и почему делает так, а не иначе.
    Плюс режессура у фильма отличная. Про спецэффекты вообще молчу, они так вообще не ощущаются и смотря очень гармонично.
    Чего нельзя сказать о Битве Титанов. Режессура не очень, и это видно. Персонажи прописаны из рук вон плохо, мотивация половины из которых вообще не понятна.
    Только 2 персонажа не вызывают нареканий, это Аид и Драко. Вот отличные образы.
    Комп. графика черезчур навязчива. Особенно она нелепо смотрится на фоне натуральных живых декораций. Извините.
    Очень надеюсь на режиссерскую версию на DVD.

    ответить

  • GrallexVill 9 апреля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Да уж. Сегодня посмотрел этот очень дорогой трэш: скучный, с убогим сюжетом и до неприличия пафосными диалогами. Больше всего при просмотре убило отсутствие любовной линии Персей — Андромеда. Оригинальный сценарий был в разы лучше.

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 9 апреля 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    «Читайте дальше только в том случае, если вы уже посмотрели фильм Луи Летерье.»
    Обломала меня эта фраза так как пока не смотрел=(

    ответить

  • 1

    imlamer 9 апреля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    блин не знаю, мне фильм понравился, всё то что я ждал, всё оправдалось на сто процентов… чего то невообразимого я не ждал…

    ответить

  • 8

    mamontenok-ulya 9 апреля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    я тоже совсем другого ожидала от этого фильма. была разочарована :(
    Но, если выпустят расширенную версию, то наверное все же посмотрю. Очень уж интересно посмотреть на остальных богов!

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 9 апреля 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    По всей видимости чтобы рассмотреть остальных богов придется ждать выхода DVD и нажимать на паузы в нужных местах ;)

    ответить

  • 2

    CityOff 9 апреля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Так народ ! Идти или нет ? От вас зависят мои 250 рублей.

    ответить

  • 10

    Ploy 9 апреля 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Идти. Безусловно. Только не в 3D…

    ответить

  • 9

    gaiden 9 апреля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Смотреть можно! но только не в 3д(невижу смысла переплачивать за очки впустую)

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 9 апреля 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Такие крупные и обсуждаемые блокбастеры по любому лучше лицезреть в кинотеатре.

    ответить

  • 6

    gaiden 9 апреля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Как говориться могли же снять лучше, но не сделали этого! В итоге получилось кино среднего уровня, моментами скучноватое и с ужасно плохим 3д эффектом.

    ответить

  • 1

    NazGull 9 апреля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел фильм- несуразное какое-то зрелище… Хотя, если вырезанный материал оказался бы хуже того, что мы имеем сейчас, и его бы не вырезали- я бы, наверное, уснул на сеансе D:

    ответить

  • мудрили-мудрили… а фильм все равно «кака»)

    ответить

  • 2

    Rix 9 апреля 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Ожидал от фильма многого, но в итоге получил одно разочарование. 3D у этого фильма только в названии для того чтобы срубить побольше денег, сцены сражений Персея очень плохо смонтированы, все мелькает трясется. Сценарий тоже урезали. Очень жаль, испортили хороший фильм :(

    ответить

  • 5

    Randomize 9 апреля 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Изменения внесли, так как там фильм был бы длиннее, жестче, трагичнее, наверно, жизненнее и наверняка лучше. Первые с первого по четвертое американским продюссерам нафиг не надо, а пятое не интересует вовсе, тем более умные фильмы в штатах не очень любят особенно в широком прокате. В результате ихнячие монтажеры-кастраторы испоганили очередной фильм европейского режиссера вслед за Вавилоном Н. Э. и Хитманом.

    ответить

  • 9

    Nicolas the One 9 апреля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    То-то я и смотрю, что вроде бы проблески были, но все нелогично и как то полунамеками. Вот и ответ, я в шоке с кинодеятелей. опять загубили отличный фильм. И кстати, мой совет тем кто еще не ходил, не переплачивайте за тридэ и не стойте в очереди, идите на обычный формат, потому что я за весь фильм никакого тридэ, кроме как в титрах, так и не увидел.

    ответить

  • 1

    Алкид 9 апреля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Да чего не логичного то в действиях персонажей? То, что Зевс стал помогать Персею давая ему подарки? Ничего странного — он же все-таки его отец. Даже не смотря на ссору любой отец(нормальный) думаю помог бы своему сыну, не смотря на разногласия. Зевс слетающий с катушек конечно тоже тупость. Так же мне понравилась идея, что Боги подпитываются молитвами людей, то есть зависят от них, хороший ход. Еще понравилось что Персей остался с Ио а не с Андромедой (ну как актриса Джемма нравится больше да опять же необычно). Хотя хотелось бы и вправду, чтобы показали Афину и Аполлона побольше. Так же не понимаю в чем нелогичность схватки с Кракеном, да короткая, но бюджет у фильма не резиновый, но Кракен и так впечатляет. Ну а конец где Персей поднимается на Олимп мне кажется был бы слишком пафосным.

    ответить

  • 1

    Bardeal 9 апреля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Даже не смотря на ссору любой отец(нормальный) думаю помог бы своему сыну
    В том и дело что Зевс далеко ненормальный отец)

    ответить

  • 1

    Алкид 9 апреля 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    То что он Бог не делает его не нормальным, в мифах он помогал всем своим сыновьям (кроме одного вроде, который решил, что он равен богам, не помню как его зовут). Ну он же не мог просто смотреть, как его сын умирает. Он дал только меч и монету, все остальное Персей сделал сам. (а ну и молнией зарядил в конце меч *_*)

    ответить

  • Неужели 13 апреля 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Сказать, что нелогичного?
    На кой черт Зевс орал: «Выпускай кракена!!!», — если в то же время помогал сыну его убивать???

    ответить

  • 1

    Алкид 13 апреля 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Проучить людей. Получается: Злой Аид наслал на людей кракена, но сын Зевса всех спас) Для Зевса все супер))

    ответить

  • Неужели 14 апреля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Ах он хитрющий махинатор!
    А перед аидом ещё так выделывался: «ты что? заговор устроил? а я и не знал!»)

    ответить

  • 1

    Алкид 14 апреля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Играл на публику))) Да просто стоит не забывать, что он же хотел проучить людей, а не истребить их.

    ответить

  • 1

    Алкид 9 апреля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Хм, похоже я единственный кто остался доволен 3D) В какой-то суперособенный кинотеатр наверно ходил))

    ответить

  • MJ23.net 9 апреля 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Да просто не самый подходящий режиссер) Битву Титанов реально надо было снимать маститому режиссеру с большим бюджетом и по первоначальному сценарию, чтобы это было действительно похоже на битву ТИТАНОВ… А так получилась, как написал один из первых рецензентов — битва ДЕБИЛОВ))Хотя Нисона дико уважаю))

    ответить

  • 1

    Алкид 9 апреля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Дибилы наверно у него в голове бились во время просмотра.

    ответить

  • 2

    Роршах 9 апреля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Жаль на DVD не будет режиссерской версии

    ответить

  • Алкид 9 апреля 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Сорри за оффтоп, но до начала фильма (Битва Титанов), крутился ролик «На игре 2» в 3D, это что получается и он в 3д будет?))

    ответить

  • 2

    XANDER ONE 9 апреля 2010, 19:39 пожаловаться God of War III брезгливо поморщился и ухмыльнулся!

    #

    Только что с просмотра! Фильм очень разочаровал! Ожидал некоего «эффекта 300 спартанцев», но в самый последний момент (представляете ждал фильм год, а посмотрел кто режиссер только перед просмотром) увидел, что режиссер Леттерье и все стало понятно: смотреть мне киношку для детей! Так и вышло!
    А ситуация с упрощением картины лишний раз демонстрирует то, на кого ориентировано современное развлекательное Кино!
    А в наше время никто еще на тему греческих мифов не высказался круче God of War III.(кто понял, тот понял))

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 9 апреля 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Блин, а я вообще только что из кинотеатра. Очень жаль старую версию — новая под огромным влиянием 3D смотрится довольно блекло, а без спецэффектов там вообще смотреть не на что. Честно скажу: ожидал большего.

    ответить

  • 2

    Травокур 9 апреля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    да все ожидали большего… и не только, как видать поход на данный фильм я из планов вычеркну… при любопытстве посмотрю на двд

    ответить

  • 1

    MJ23.net 9 апреля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Хм говорил я ещё давно, что фильм будет полным шлаком) А ведь кто-то надеялся, что Лутерье прям охеренный фильм снимет. Мде.

    ответить

  • 3

    LP1101 9 апреля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Фильм так себе, посмотрел и забыл.
    Ожидал большего, т. к. увлекался мифологиями.

    ответить

  • 3

    Alex Shouster 9 апреля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Да, если бы сняли по первоначальному сценарию было бы интереснее!!!))) Прям как С Терминатором 4))) Хотя к Сэму Уортингтону претензий в обоих случаях нет!!!)))

    ответить

  • 2

    agat91 9 апреля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Фильм не о чем в нем ничего особенно я все больше разочаровываюсь в WB, особенно после 6 поттера, где тоже полкниги вырезали

    ответить

  • 3

    Roman Bellic 9 апреля 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Лучше книжки читать.

    ответить

  • 3

    agat91 9 апреля 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    ну на мой взгляд кино не должно быть таким, оно должно быть искусством, а не погоней за баблом, используя расскрученные бренды или переводить фильм в 3D как это делают WB

    ответить

  • 4

    Травокур 9 апреля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    вот бы для них это было уроком (знаком) да и не только для них, конвертизацию долой и не совать 3д в каждый фильм…, а не так чтоб, «о не прокатило, и фиг с ним».

    ответить

  • 3

    agat91 9 апреля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    надеюсь до конвертации в 3д Поттера дела не дойдет)

    ответить

  • 2

    rowkein 9 апреля 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Все-таки кино — это на 70% сценарий, т. е. оригинальность и продуманность истории… И если его нет, но никакие эффекты не спасут…

    ответить

  • 2

    agat91 9 апреля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    я бы не так сказал, сценарист пишет историю, а режиссер дает ей жизнь но у Луи Петерье этого не вышло..

    ответить

  • 3

    Frank Sinatra 9 апреля 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    На один раз фильм. Просто на один раз. Зачем вообще нужны были все эти махинации со сценариями? Судя по статье, первоисточник намного лучше был, а главное — куда более ЛОГИЧНЫМ. Про несостыковки можно вообще и не говорить. Любители мифов, да и вообще люди хоть капельку понимающие хитросплетения античного мира наверняка оценили всё убожество происходящего на экране. Прочел комментарии, оказывается и в 3Д фильм не заслуживает внимания(сам я смотрел в обычном формате).

    ответить

  • 1

    Алкид 9 апреля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Я любитель мифов, но отторжения фильм у меня не вызвал, только наоборот. Возможно потому, что мой любимый цикл — Троянский.

    ответить

  • 3

    -Ingvar- 9 апреля 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    ни что уже не сможет изменить моего отношения к этому фильму, даже если и посмотреть эту «изначальную«версию, все равно тупость получается. Не понимаю зачем нужно было так отклонятся от прекрасного оригина.

    ответить

  • 2

    IvanChorny 9 апреля 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Что лучше Перси Джексон или Битва ?
    Первые хотя бы не позиционировали фильм как блокбастер)

    С поп-корном — уныло, но не более чем «Она слишком крута для тебя».

    ответить

  • Алкид 9 апреля 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Битва уж однозначно)

    ответить

  • 3

    Joker))) 9 апреля 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Драть их раскаленными кочергами во время коляд:biggrin:За то что сделали.:lol:

    ответить

  • Алкид 9 апреля 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Хотел спросить: а нету ли кадра (2 снизу) в большом разрешении?? никто случаем не видел в инете? а то хотел на фон поставить…

    ответить

  • 4

    NeOtMiraSego 10 апреля 2010, 00:19 пожаловаться

    #

    Только что с фильма. Я в шоке от интерпретации мифов и легенд Древней Греции. Все, что было можно, переврали.
    Да и с 3Д накладочка вышла. С середины фильма сняла очки)
    Вообщем я разочарована.

    ответить

  • 5

    Sloboda 10 апреля 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    меня прям не на шутку заволновал вопрос возраста Персея!
    мальчика показывали лет 12-14, а спустя 12 лет мы лицезреем такого мужика-мужика Сэма. на 25летнего юношу явно он не тянет)))

    ответить

  • 5

    KinoFED 10 апреля 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Вот весь фильм сидел и думал: «А было бы прикольнее, если бы Зевс был плохишом, было бы лучше, если бы показали интрижки других богов, было бы лучше, если бы Персей в конце пришёл бы на Олимп, кинул бы меч под ноги Зевсу и сказал: «Я сын моряка» и ушёл бы»
    Вот так вот

    ответить

  • 6

    citizzen86 10 апреля 2010, 02:30 пожаловаться

    #

    Не очень,, скажу так!
    И хоть мы ходили с компанией на премьеру (8 апреля), хоть весь зал был полон, хоть были шутки… но все это не то! Даже не могу сказать, что мне понравилось, а что нет. В целом, середнячок такой. По десятибалльной системе: 7 баллов. Сэм как-то хреново сыграл! То он не идет на сделку с Богами, то в конце все-таки, помогает Зевсу. Нет последовательности. Да и отличия от его игры в АВАТАРЕ, да даже в Т-4, присутствуют явно в этом фильме. Какой-то он «не живой» тут, что-ли. Там были эмоции, а здесь, чес слово, какая-то маска.
    В общем, не очень. Нет, смотреть можно, но один раз, под попкорн и всё!

    ответить

  • 8

    madrox2005 10 апреля 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Уорингтон и в Аватаре был деревянный. Я незнаю чем он нравится режиссерам. Сравнить его с ДиКаприо или Уиллом Смитом, это небо и земля.

    ответить

  • 7

    citizzen86 10 апреля 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    ну, он растет, как актер. В АВАТАРЕ, ты не прав, он играл как надо. А вот тут…

    ответить

  • 4

    Ryssen 10 апреля 2010, 05:56 пожаловаться

    #

    Если честно, то я очень разочаровалась в фильме. Трейлер был просто фантастика, я ожидала как минимум не хуже, но… По ходу дела именно сценарные изменения запортачили картину. А какя бы была вещица, если бы все оставили как есть…

    ответить

  • 3

    Salander555 10 апреля 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    В моей голове до сих пор не укладывается как можно было загубить фильм. основанный на таком потрясающем материале. Его даже не спасли шикарные актёры. Фильм пустой, увы…

    ответить

  • 2

    Renuar 10 апреля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    да дело даже не в том, что сюжет покромсали, а в том, что фильм откровенно провальный. О чём можно говорить, если даже спецэффекты мягко говоря не впечатлили.

    ответить

  • 1

    BreathBoy 10 апреля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Теперь становится всё на свои места, т. к. в фильме чувствуется недоработка по отношении задумок с реализацией. Странно, зачем вообще изменили сюжет? Может кто надовил…

    У меня создалось впечатление, что если фантастическим образом этот фильм был бы показан во времена воинствующего коммунизма, его бы приняли на ура, т. к. подтекст Битвы Титанов очень близок.

    ответить

  • dreamteam 10 апреля 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    Кино не знает сослогательного наклонения (мне так кажется :-). Поэтому и снимать, и монтировать сразу надо раз и навсегда и так, как делаешь это в последний раз. Иначе и будет эта Битва богов, большие ожидания и полный пшик на выходе.

    ответить

  • 1

    LoNna 10 апреля 2010, 12:16 пожаловаться хочу полную версию!!! (((

    #

    я ожидала от этого фильма большего… какой-то он простой что ли получился.. посмотреть думаю стоит, в обычном формате, т. к. 3D не впечатлило!!!

    ответить

  • 2

    anakino 10 апреля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Вчера был на просмотре в 3Д. Вердикт: фильм сугубо 2Д. Конвертация не удалась. По поводу сюжета — сказка для взрослых, но не особо думающих и вникающих в смысл. Так сказать, с пивом потянет.
    Спецэффекты есть, но воображение не поражают. Вполне можно было дождаться ДВД-рипа и посмотреть дома. Ничего бы не потерял, а деньги бы сэкономил :-)

    ответить

  • 1

    fallinlove 10 апреля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    ходила, сегодня.
    хороший)

    ответить

  • 3

    confident 10 апреля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Я бы очень хоета посмотреть «оригинальную» версию. Потому что многие косяки, которые не понравились в экранной версии по-видимому вообще не должны были быть. Очень жаль, что чьи-то решения испортили фильм.

    ответить

  • 3

    Adelfa 10 апреля 2010, 14:49 пожаловаться И это мифология…

    #

    Сходила вчера и разочаровалась… такаяяя туфта…

    ответить

  • 4

    КиЦуня 10 апреля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Посмотрела вчера «Битву титанов» — фильм прикольный, много спец эффектов, но так как я читала мифы Древней Греции, то на протяжении всего фильма я сидела и думала зачем они все мифы перевернули вверх ногами. Смотреть рекомендую только тем кто не знаком с мифологией.

    ответить

  • at_tse 10 апреля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Мдо уж, фильм хорош с точки зрения спецэффектов и т. п. Но полностью переврать мифы эт уже слишком. Бедные греки поди плююцо смотря, что сделали америкосы. Разочаровано.

    ответить

  • 3

    Al-Arisha 10 апреля 2010, 16:29 пожаловаться Блин!

    #

    Умеют же американцы поганить хорошие фильмы! Какая конфеткабы получилась, если бы сняли по первоначальномку сценарию и лучше вообще точно по мифу. Жду «Бессмертных».

    ответить

  • 1

    SovaOlya 10 апреля 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Вообще фильм получился так себе. Зевс, который настолько непостояннен в своих решениях, что поражаюсь как он сумел стать самым главным — непонятно. Самая лучшая часть фильма — ножки Уортингтона)))

    ответить

 
Добавить комментарий...