всё о любом фильме:
Новости

Поиск режиссёра для «Рассвета» вышел на финишную прямую

Имена четырёх известных постановщиков фигурировали в связи с экранизацией четвёртой книги «сумеречной» саги Стефани Майер. Гас Ван Сент, София Коппола, Билл Кондон и даже Стивен Долдри. В результате Summit предложила снимать «Рассвет» Биллу Кондону, режиссёру драмы «Боги и монстры».

Имена четырёх известных постановщиков фигурировали в связи с экранизацией четвёртой книги «сумеречной» саги Стефани Майер. Гас Ван Сент, София Коппола, Билл Кондон и даже Стивен Долдри. В результате Summit предложила снимать «Рассвет» Биллу Кондону, режиссёру драмы «Боги и монстры».

На сегодняшний день Кондон является кандидатом номер один в режиссёрское кресло «Рассветов» - как известно, финальная книга будет поделена напополам. Студия Summit Entertainment пока что не подписала контракт с режиссёром «Девушек мечты», но провела с ним ряд встреч, закончившихся удовлетворением обоих сторон. Так что, как считает Variety, договор с Биллом Кондоном уже дело решённое.

Съёмки двух «Рассветов» должны начаться уже осенью этого года. Нельзя сказать, что Билл Кондон сидел, сложа руки. Сначала он собирался экранизировать книгу «Ловля лосося в Йемене». Но его главная звезда Колин Фёрт то покидал проект, то возвращался; трудности были с участием Рэйчел Вайс и Кристин Скотт Томас. Так что кастинг к фильму сломил Кондона, и он начал рассматривать предложение Summit.

Помимо вышеуказанного фильма, у Кондона застрял в производстве байопик о Ричарде Прайоре с Марлоном Уайансом. Но теперь проекту придётся ждать, пока режиссёр завершит роман с «Рассветом».

За адаптацию сценария драмы «Боги и монстры» Билл Кондон был удостоен премии «Оскар». Также он номинировался на премию Американской Киноакадемии за сценарий мюзикла «Чикаго».

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 9

    Scent of a Woman 8 апреля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Бедный Билл…
    Ну, я впринципе рад, что такие уважаемые режиссеры, как Долдри, Ван Сент и Коппола не будут участвовать в этом проекте.

    ответить

  • 7

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Больше всего меня радует то, что теперь может наконец-то заткнутся те, кто писал, мол, такие режиссеры такое Г снимать не будут. Ну что съели???

    ответить

  • 9

    Scent of a Woman 8 апреля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    А где вы здесь видите прям уж таких режиссеров? Кондон что ли? он по большей мере сценарист. Да, и вообще его нельзя отнести к режиссерам первого класса, таких как Ван Сент.

    ответить

  • 8

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Ага, а если б согласилась снимать Коппола или Гас Ван Сент вы бы написали тоже самое. Да и вообще кто бы ни снимал его (даже я) — зрителей не убавится а только прибавится))

    ответить

  • Destined 8 апреля 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Какая самоуверенность… Впрочем, ваш никнейм и оценка 10 баллов «Новолунию» говорят сами за себя.

    ответить

  • 2

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Я и рада, что говорят! Иначе не писала бы, «кинокритик» тоже мне

    ответить

  • 5

    Destined 8 апреля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    И не претендую на столь высокое звание. Загадка, где вы в моих сообщениях увидели критику.

    ответить

  • 3

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    в ваших высказываниях о моих баллах за фильмы. вы лучше про свои 10 баллов за «милые кости» говорите! и вообще о вкусах не спорят ясно???

    ответить

  • 7

    Destined 8 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Критика? Я вас умоляю. Я лишь сказал, цитирую «говорят сами за себя». Впрочем, разговор затянулся. Только ваши слишком громкие слова о ваших же режиссерских способностях и весьма фамильярная фраза «Ну что, съели?» вызвали во мне желание вступить с вами в дискуссию. Но, безусловно, вы правы. О вкусах не спорят. И я думаю что я, как и вы считаете свои оценки справедливыми. Меня лишь огорчает ваша реакция, ну да ладно. Удачного вам просмотра данного фильма.

    ответить

  • 1

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    спасибо!

    ответить

  • 3

    imanov_547 8 апреля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    о вкусах спорят, если речь идет о КИНО… эт не яблоко чтоб те нравилось красное а мне желтое яблоко… те кто считают кино не развлечением а исскуством всегда будут против за такие фильмы как СУМЕРКИ и т. д!

    ответить

  • 2

    Рыцарь 8 апреля 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Кино бывает разное. Есть комерческое, есть. .. не комерческое)).
    Если бы не было комерческих фильмов, то я бы долго кино смотреть не смог и мои мозги бы просто вспухли. Это всё равно, что читать сплошные энциклопедии и толковые словари, забывая про сказки или просто хороший роман.

    Я люблю глубокие фильмы. Мне очень нравится Дитя человеческое, Остров (Мамонова). Но иногда просто хочется раслабиться, отдохнуть. Для этого и нужны такие фильмы.

    Так что не надо всё в кино делить на чёрное и белое. Есть кино, есть люди. Сколько людей — столько вкусов и мнений. И хочется вам или нет, но на объективность вы можете расчитывать только от критиков или жюри международных фестивалей. И то — не всегда. У тех же сумерек рейтинг критики 50%. Одним критикам фильм понравился, а другим — нет.
    Так что о вкусах именно не спорят. Если тебе кино нравится, а другому человеку нет, то как бы ты не старался его переубедить, он с тобой не согласится. Человек может только принять твою точку зрения. Но чтобы он придерживался твоей, надо в корне переделать самого человека, не согласного с тобой, поменять его восприятие.

    ответить

  • 1

    imanov_547 9 апреля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    я не против комерческих фильмов и сам расслабляюсь смотря их))но их тоже надо снимать на высоком уровне… а сумерки и новолуние увы основано только на том что девушкам нравится патисон и джейкою(не знаю его настоящее имя)) я книгу не читал но говорят что книга намного интересней… так вот снимайте же со вкусом и не забывайте что кино это ИССКУСТВО))

    ответить

  • 1

    Рыцарь 10 апреля 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    Ну. Здесь наши мнения расходятся. Я спорить не буду. Просто скажу, что с моей точки зрения кино великолепно стилизовано и атмосферно.

    P. S. Книгу я не читал. Но скоро, скорее всего, прочту).

    ответить

  • 9

    Scent of a Woman 8 апреля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Я бы никогда не написал такое про этих двух уважаемых режиссеров. Не говорите глупостей.
    Из всех вышеперечисленных в новости Коппола наверно больше подходит, ибо такое кино нужно снимать женщине. Но не думаю, что она согласилась бы, тем более не факт, что ей это предлагали, т. к все эти имена только лишь рассматривались.

    ответить

  • 9

    -EcLiPsE- 8 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Могу поспорить, что и Коппола согласилась бы! И это был бы далеко не самый худший фильм в ее работе! Просто предложение было сделано Кондону! Давайте не будем спорить о том, что у всех этих режиссеров все фильмы просто шедевры!

    ответить

  • 2

    Рыцарь 8 апреля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Давайте будем немного сдержаннее. Пожалуйста.

    ответить

  • 6

    poussez 8 апреля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Нет, написал бы!!)

    ответить

  • 12

    Anuyto4ka 8 апреля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Наконец нашли режиссёра, может теперь угомонятся. Я бы, конечно, режиссёра-женщину поставила. Но Summit виднее…

    ответить

  • 3

    MrStep 8 апреля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Не думаю что из этого выйдет что-то стоящее! Крепитесь, парни, все-равно придеться идти в кино вместе со своими девушками))

    ответить

  • 7

    Scent of a Woman 8 апреля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Ахах)) разные девушки бывают))
    Не стоит обобщать так уж:) вам значит меньше повезло в этом)

    ответить

  • 3

    vallos 8 апреля 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Так для того саммит и эксериментирует с режиссёрами чтобы добавить свежую струю. Первые части как описательные мелодрамы хороши, но к последним у зрителей возникнет потребность в каком-то подтексте и кульминации, а как я понял из комментов читавших оригинал, в книге этого нет.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 8 апреля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Чувствую это еще не последняя новость про выбора режиссера…

    PS: комментарии к сумеречным новостям всегда радуют меня живой иллюстрацией к одной сцен «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» — той где Холден объяснял Джею что-такое интернет ;)

    ответить

  • 7

    MrStep 8 апреля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Ахах, ну надеюсь никто меня искать и давать люлей не будет))

    ответить

  • 16

    Kate!! 8 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это окончательный выбор! Уже хоть какая-то стабильность. Желаю Биллу Кондону удачно экранизировать «Рассвет», хоть это будет и очень сложно, так как последняя часть саги наиболее сложна для «переноса на экран». Что ж, тем интереснее, что у него получится :)

    ответить

  • 1

    MaxSvetov 8 апреля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    На самом деле такая глупость делить «Рассвет» на 2 части. По сути один фильм уйдет на то что она беременная, а потом родит. А вторая часть фильма, как она станет вампиром и в конце финальная сцена, но без финальной схватки. В общем смешно. Но для кассовых сборов — это будет сильно)) Удачи новому режиссеру в таком проекте))

    ответить

  • 7

    Алкид 8 апреля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    О! ну ладно. Посмотрим что выйдет. Хотя мне больше понравилась «История одного вампира» чем «Новолуние». И лучше бы ее кто нибудь продолжил… Но к сожалению «история» не окупилась, и вряд ли стоит ждать. А ведь она лучше по всем параметрам.

    ответить

  • 3

    FR0M_M00N 8 апреля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    А чему там окупаться-то было? Очень уж интересно послушать. Фильм был просто бездарно снят. Пустышка, а не фильм.

    ответить

  • 5

    MaxSvetov 8 апреля 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет как говорится) История одного вампира — это чисто семейный фильм. В нем нет нечего выдающегося, но он не напрягает мозг и смотря его ты отдыхаешь. Ну это для меня, но как говорится сколько людей столько и мнений)

    ответить

  • 3

    Алкид 8 апреля 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Снят он классно и очень необычно. Пустышка это новолуние.

    ответить

  • 3

    FR0M_M00N 8 апреля 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Кондон — это провал…

    ответить

  • Первый раз о таком слышу, так что совершенно пофиг. Ежу понятно, что снимать такое Гас Ван Сент или София Коппола не стали бы, так что все до жути предсказуемо

    ответить

  • 12

    My Illusion 8 апреля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    О_о… сколько споров!!!
    «Рассвет» — наверное, самая серьезная из частей сумеречной саги… Хочется, чтобы Билл Кондон смог перенести на экран всё то (или хотя бы большую часть и в тех же «красках»), что создала Стефани Майер в своем произведении… в отличие, на мой взгляд, от полностью неудавшейся экранизации «Новолуния»((

    ответить

  • 7

    --Twilight-- 8 апреля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    рассвет будет очень сложно екранизировать… надеюсь он справится!

    ответить

  • 22

    Senorita1989 8 апреля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    О Господи, сколько споров, это учитывая то, что до фильма еще так далеко. Что же будет потом? Жду фильм, может очередная смена режиссера поправит сложившееся после Новолуния положение)
    P.S. вот не понимаю людей, которые твердят, что им плевать на этот фильм, что их от него тянет только блевать, и которые при этом упорно заходят на страницы о фильме, упорно обгаживают его в комментариях и еще оправдываются что высказывают свое мнение о нем. Не нравится — пройди мимо, не обращай внимание, это лучший способ показать свое безразличие или неприязнь. А самое главное им не лень тратить свое время на это.

    ответить

  • 10

    Jey565 8 апреля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Вердикт всему этому «действу»,сам того не подозревая, еще несколько веков назад, поставил Шекспир, когда придумал название для комедии — «МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО»!

    ответить

  • 8

    Elvie 8 апреля 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Сочувствую режиссеру — с одной стороны если ему удастся экранизировать 4-ю книгу (лично я не представляю как можно вобще это сделать) -он заполучит доверие у многомиллионной толпы фанатов, с другой стороны — навсегда поставит на себе клеймо в глазах антифанатов…
    П. С. ну по крайней мере скоротает время в ожидании более весомых предложений, да и подзаработает)))

    ответить

  • 1

    Alina-infinity 8 апреля 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    с другой стороны — навсегда поставит на себе клеймо в глазах антифанатов…
    Хаха, поклонников, гораздо больше, чем антифанатов)
    Так что ему это скорее в плюс, а не в минус.
    И если он взялся за эту работу, то ему это нужно.
    Тоже не представляю как рассвет можно экранизировать… В голове не укладывается
    Надеюсь у него получится

    ответить

  • 10

    Маргаретта 8 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Вот бы назло всем плюющимся вышел нормальный фильм. Хотя сейчас утверждать, что он провалится, по меньшей мере, некорректно, господа-не-признающие-Сумерки, так же, как и говорить, что будет класс, неуемные-фанаты-тех-же-Сумерек

    ответить

  • 25

    Настя-Мила 8 апреля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Хватит уже злости, желчи, чёрного юмора, споров, ссор и грубых препирательств! Если кому не нравится — не заходите и не читайте. Мы должны уважать друг друга. Мы должны выслушивать друг друга, уважать чужое мнение, спокойно и корректно высказывать своё. Каждый имеет право любить или не любить всё, что ему угодно — «Сумерки», «Гарри Поттера», Паттинсона, Стюарт, Майер, Ролинг, Кондона, Сента, Копполу, Долдри… Нужно только выражать свое мнение так, чтобы не обидеть и не задеть других. Тебе не нравится — другому нравится. Приятно тебе будет, если он в ответ начнёт поносить то, что дорого твоему сердцу?

    Каждый остается при своем мнении. Однозначно «Сумерки» — не самая ужасная сага за всю историю кино. Кассовые сборы и количество поклонников говорят сами за себя. Давайте немного подождём, и всё станет ясно — что там снимет Билл, как он экранизирует последнюю часть саги, какими будут фильмы, их сборы, награды и так далее… Не будем лить воду и делить шкуру неубитого медведя. Фильмы ещё даже не сняли.

    ответить

  • 2

    RazeFav 8 апреля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Желчи тут конечно перебор, но из всего Вами перечисленного «Сумерки» худшее, и однозначно в своем жанре это тоже одно из худших произведений и фильмов) (я даже не столько про фильм, сколько про книгу… Пожалуй я писала так в пятом классе, когда у меня была куча комплексов и мечта о крутом богатом парне, которым я могла бы светить перед всей школой)
    Хотя количество ругающихся отжигает. Обычно ведь на кинопоиске под новости о «Сумерках» сначала приходит куча антифанатов, они поливают этот фильм ядом, потом через пару дней приходит куча фанатов и методично тыкает минусами, когда все регулярные «поливатели» (так уж случилось, что почти все они комментируют каждую вторую новость, а не только новости про Сумерки) уже переходят на следующий объект поливания. Меган Фокс там, или Федор Бондарчук…
    Но случилось самое страшное — они пришли в один день. И мы можем наблюдать разговор немого с глухим.

    ответить

  • 4

    Wild Korven 8 апреля 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Как я считаю, каждый имеет право высказать свое мнение. К этому нужно относиться спокойнее. Ну не понравился человеку фильм, назвал он его говном, да и пусть — это его правда. Ненависть — это проявление любви. Людей, поливающих грязью тот или иной фильм (не только «Сумерки») тоже можно понять. Все от любви, когда человеку нравится фильм, но его не замечают и называют говном все кому не лень, а достаточно слабенькие (по его естественно мнению) «Сумерки» получают народную любовь, отсюда рождается уже ненависть к этому фильму. Своеобразное закольцовывание, все идет по кругу. Это вполне естественный процесс. Главное, чтобы не обзывались на создателей фильма и конечно же друг на друга. Вот это уже неприемлемо.

    Как по мне, так это даже забавно если фильм, который я люблю называют отстоем. С таким человеком всегда интересно вступить в спор. Мы не умеем друг друга слушать — вот в чем проблема. Кому-то нравится, кому-то нет, только то и всего. Подобные комментарии имеют право на существование.

    ответить

  • Настя-Мила 9 апреля 2010, 08:05 пожаловаться

    #

    Когда я только зарегистрировалась на КиноПоиске, меня поразила удивительная дружеская атмосфера, уют и доброжелательность, которые тут всегда царят. Не хочу в этом разочаровываться. Мы спорим — и это хорошо. Только нужно быть вежливыми и уважать друг друга, и всё будет хорошо : -)

    ответить

  • Настя-Мила 8 апреля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Согласна. Не во всем, правда, но я точно не буду обливать грязью тех, с кем не согласна. Но в главном ты точно права — это разговор немого с глухим.

    ответить

  • svtrjbv 8 апреля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Будем надеется на лучшие…

    ответить

  • 6

    Hellhummer 8 апреля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    веселые комментарии… прям настроение поднялось… одни доказывают что фильм г, другие защищают… ох лол

    ответить

  • 2

    ГРОБыньКа 8 апреля 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Очень буду надеяться, что сценарист такого мюзикла как «Чикаго» сможет экранизировать мою любимую книгу. Потому как «Рассвет» — весь пронизан романтичностью, силой и душой. А «Чикаго» пошловатый фильм.
    Прошу не обижаться, сама являюсь поклонницей мюзиклов…

    ответить

  • 4

    Яна Царь 8 апреля 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    «Сумерки» не самый худший фильм за последние годы, по крайней мере первая часть довольно достойная по сравнению со многими «ляповскими» фильмами последних трех лет, особенно в оригинальном переводе. Надо было конечно оставить экранизацию саги за Хардвик, ибо она умела показать эту историю в лучшем свете, но посмотрим что будет, может 3 и 4 часть нас порадуют, хотя сильно сомневаюсь что они будут лучше первой.

    ответить

  • 2

    Sinangel 8 апреля 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    лучшим режиссером была бы женщина.. как-никак фильм все-таки для женской половины, я не говорю именно София Коппола, не думаю, что она бы согласилась, не ее масштаб все ж таки.. мужчина-режиссер уже брался за экранизацию.. тольк такую ересь в конце выдал.. хотя может это от того, что режиссером был Вайц (для меня он и до Новолуния был никаким).. жду, что привнесет в сагу Слейд с нетерпением =)
    ни одного фильма срежиссированного Биллом Кондоном не видела, кроме Dreamgirls, правда и тот меня не впечатлил
    что ж. . поживем — увидим.. =)
    хотя остается ощущение, что еще будут новости по поводу смены режиссера))

    ответить

  • Миленькая 10 апреля 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Любопытно..)

    ответить

  • Marsela-Leto 15 апреля 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    Даже не представляю, что бы мог сделать Гас Ван Сент, достаточно вспомнить его арт-хаусные картины, для меня он именно режиссер, снимающий кино для узкого круга зрителей, также София Коппола, сложно представить… а вот неизвестный для меня Билл Кондон… хм… может быть, может быть…
    Мне кажется, если за фильм взялся тот же Гас Ван Сент, то снял бы стоящий фильм…
    Билл Кондон… даже не знаю, что сказать…)

    ответить

  • 2

    ehlshakirova 5 мая 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласна, чтобы создали «антисумеречный сайт» и поливали бы «Сумерки» и поливали грязью, а то упрямо хотят навязать фанатам этого фильма свои предпочтения, при этом оскорбив всех и всё кто или что хоть как-нпибудь был связан с «Сумерками» — по-моему просто неуместно…

    ответить

  • 2

    ehlshakirova 5 мая 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    А насчет двух частей думаю поступили правильно -трудно даже эмоционально передать аимосферу книги, не говоря о всех обытиях, а то получится как в Новолунии сцены все захватили и урезали их так, что ну человеку непросвещённому ничего непонятно было… Только бы не было больших временных промежутков между частями — а то весь кураж пропадёт…

    ответить

  • 2

    KimNadi 6 июля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Боже мой! Какие комментарии! Но ведь сколько людей, столько и мнений. Но я согласна с тем, что не нравится — не смотри, не нравится — не читай! Такое ощущение, что кого-то под дулом пистолета просто заставили идти и на Сумерки и на Новолуние и на Затмение. И складывается впечатление, что под тем же дулом они пойдут и на Рассвет.

    ответить

  • Celram 8 июля 2010, 07:41 пожаловаться

    #

    Ну началось, вампиры вампиры, хоть бы другие идеи были бы, вампиров будут улучшать и улучшать, что толку то будет, когда все начнут делать кино по старому, не экранизировать все интересное подряд, а просто сами творить новую идею? Наверное я со своим другом буду делать такие фильмы, у нас столько идей, а вообще тут есть Казахстанцы из города Алматы, хотел найти таких же как мы людей, и подружиться с нимию

    ответить

 
Добавить комментарий...