• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Disney запускает в производство сиквел фильма «Трон: Наследие»

Продолжение классического «Трона» ещё только в декабре выйдет в прокат, а Disney уже верит в его успех. Чтобы ковать железо, не отходя от кассы, студия наняла сценаристов для сиквела «Наследия».

Продолжение классического «Трона» ещё только в декабре выйдет в прокат, а Disney уже верит в его успех. Чтобы ковать железо, не отходя от кассы, студия наняла сценаристов для сиквела «Наследия».

Этим нелёгким делом займутся Эдвард Китсис и Адам Хоровиц, сценаристы и продюсеры сериала «Остаться в живых». Они же являются авторами сценария к фильму «Трон: Наследие».

Процесс пока что на зачаточной стадии производства, так что неизвестно, каким путём пойдут создатели в продолжении. Будет ли это сиквел в классическом понимании этого слова, то есть новая история с прежними героями, спин-офф или абсолютно новый сюжет с новыми героями в мире «Трона».

Инсайдеры предполагают, что перед Китсисом и Хоровицем стоит задача превратить «Трон» в трилогию.

На данном этапе не заключено никаких сделок ни с режиссёром «Наследия» Джозефом Косински, ни с актёрами. Если «Трон: Наследие» окажется хитом, то вне сомнения, студия предложит им подписать контракты.

Однако Косински не горит желанием превращаться в режиссёра, снимающего сиквелы и ремейки и очень хочет снять фильм Oblivion по собственному графическому роману. Джозеф уже четыре года разрабатывает этот проект, который должен был стать его режиссёрским дебютом. Действие разворачивается на постапокалиптической Земле. Люди живут за облаками, а разрушенная поверхность планеты иногда подвергается нападкам охотников за артефактами.

Графический роман Oblivion будет издан в ноябре этого года.

Читайте также
Новости Дуэйн Джонсон устроит новый «Разлом Сан-Андреаса» Еще сильнее землетрясение, еще больше разрушений. Компания New Line и Дуэйн Джонсон задумали сиквел прошлогоднего фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас».
Новости Гильдия сценаристов США сделала выбор Минувшие выходные выдались особенно горячими для завершающегося наградного сезона. Обладателей собственной премии объявила Гильдия сценаристов США (WGA), выделившая «Игру на понижение» и «В центре внимания».
Новости Николас Виндинг Рефн поработает со сценаристами бондианы Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 28

    Jet Keane 7 апреля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Вот будет потеха если Трон провалиться, еще сценаристам выплачивать за вторую. Хотя вероятность кассового провала мала.

    ответить

  • 3

    Saveger 7 апреля 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Написание сценария по сравнению со всем остальным стоит сущие копейки ;)
    Так что весьма логично — создатели ничем не рискуют. К тому моменту, когда «Трон» выйдет в прокат и начнут сбываться прогнозы относительно сборов, сценарий и другие незатратные подготовительные работы уже будут готовы.
    Ну а если вдруг (ну мало ли что) фильм пройдет неудачно, то тогда производство фильма можно приостановить или учесть ошибки, переписать сценарий и т. д.

    ответить

  • 1

    Casp 7 апреля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    провалиться он конечно не провалится, но не факт, что сборы будут настолько высоки, а реакция публики настолько доброжелательна, что сиквел с наверняка еще большим бюджетом себя оправдает.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 7 апреля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Представьте если галименькая Алиса собрала приличную касссу, то Трону обеспечен успех это точно. К декабрю ещё увеличится число 3д-экранов плюс ещё. Реклама будет у него нешуточная, так что я думаю все норм будет.

    ответить

  • 9

    Darth Nader 7 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Вот так! Еще неизвестно, окупится ли «Наследие», а они уже о триквеле думают.

    ответить

  • 4

    SpiritShaman 7 апреля 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Мейджоры всегда ищут из чего бы прибыль вытянуть, поэтому если получают права на что-нибудь, то заранее продумывают пути вытягивания денег. Если Трон окупится — у них уже будут наработки для продолжения :)

    ответить

  • 5

    Mr_KeN 7 апреля 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Одна из статей прибылей — игрушки по лицензии. Скорее всего будут фигурки, мотоциклы, машинки и диски (которыми в фильме сражаются). Если, конечно, еще чего-нить не удумают…

    ответить

  • Tony 8 апреля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Когда речь идет о 300 миллионах, вряд ли дополнительные товары сыграют какую либо роль. В случае провала в районе 100 лимонов $ их уже ни DVD, ни майки не спасет.
    На счет сценария тоже не факт, обычно это половина успеха: «плохой товар можно продать лишь один раз».

    ответить

  • 1

    Mr_KeN 8 апреля 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Когда речь идет о Диснее, то спасти их может все — ты думаешь, игрушки плохо продаются? Детям ведь все равно, хороший фильм был или плохой…
    А на носителях даже Уве Болл продается неплохо — сам работаю в магазине лицензионных дисков, сам продавал (причем спрашивают сами, мне такое стыдно предлагать).

    ответить

  • 1

    MShummi 7 апреля 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Оптимисты!
    Хотя фильм должен быть очень зрелищным при таком то бюджете. А зрелище народ всегда любил, так что наверняка окупится.

    ответить

  • 2

    facebaker 7 апреля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Окупится, фильмы с таким бюджетом окупаются… они такую рекламу запустят, Аватар в пролете;)

    ответить

  • Music_of_life 7 апреля 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    Они верят в IMAX 3D

    ответить

  • 6

    Mickey RedNorton 7 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Рановато о сиквеле думают

    ответить

  • 12

    kirillll 7 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет отличный фильм и Наследие и этот)

    ответить

  • 12

    j1o2k3e4r5 7 апреля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Вот бы увидеть лица продюсеров, уже начавших снимать сиквел, которые узнают, что «Наследие» провалилось! Лучше пусть Косински Обливион снимает…))

    ответить

  • 5

    supergogorchik 7 апреля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Ага, как с Обитаемым островом.) Хотя, наверное сравнивать эти проекты некорректно, но все равно вероятность на провал существует всегда.

    ответить

  • 13

    Kate!! 7 апреля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Судить пока рано, как выступит Трон в прокате, но у меня большие надежды. От тизера фильма на большом экране в 3D у меня дух захватывает.
    Сидишь на кассе, продаешь билеты и вдруг слышишь дикий шум и ощущаешь вибрацию по всему кинотеатру, посетители спрашивают, что у нас происходит?! «Да реклама Трона просто…!»:) На самом деле, хорошо, что тизер так рано выпустили, еще и крутят на каждом 3Dшном сеансе, народ уже заинтересовался, я думаю.
    И все же, о сиквеле рановато разговор завели.

    ответить

  • 3

    Mr_KeN 7 апреля 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Все правильно делают — я уже жду с нетерпением декабря =)

    ответить

  • 5

    +44 7 апреля 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Я уверен, что фильм окупится. Видел трейлер в 3D — очень и очень мощно!

    ответить

  • 3

    Большой Брат 7 апреля 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Ну, дядькам из Дисней виднее. Не думаю, что они ни с того, ни с сего рисковать так будут. А может это просто слухи такие, что б подогреть интерес к «Наследию».

    ответить

  • 8

    Brdm4n 7 апреля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Трон: Наследие — одна из самых интересных и интригующих премьер этого года и я очень рад, что возможно будет сиквел

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 7 апреля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Ха!Вот Disney просто удивляет меня!))Еще наследие не вышло а они уже сиквел готовят!!!
    Вот если провалится!!!(хотя я думаю успех ему обеспечен!!)

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 7 апреля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Фильм Oblivion по соответствующему графическому роману реально заинтересовал.

    PS: продюссеры с разговорами о трилогии видимо действуют по правилу не куй железо пока горячо, а куй железо, просто куй и все тут, и ничего что зритель пока еще ничего не видел и о судьбе проекта мало что известно ;)

    PPS: хотя наверняка блокбастер будет стоящий.

    ответить

  • 10

    Spartan_wc 7 апреля 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    С «Броском кобры» тоже считали, что соберет ого-го, и еще до выхода говорили о сиквеле. А что в итоге?

    А Трон думаю не плохим получится, но о сиквеле думать рано.

    ответить

  • 3

    Kosmonaut 7 апреля 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    А в итоге сиквелу Кобры дорога открыта, т. к. фильм принес очень неплохие деньги.

    ответить

  • 2

    Darth Nader 7 апреля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Простите, но $302 млн. сборов при бюджете в $175 (не считая рекламы) можно считать провалом, т. к. фильм себя даже не окупил (половина выручки, как известно идет кинотеатрам).

    ответить

  • 3

    Mr_KeN 7 апреля 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    А продажи на DVD и Blu-Ray по всему миру? А игрушки по фильму? А ведь это тоже учитывается еще как.

    ответить

  • Но все равно ожидали большего)))

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 7 апреля 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    оооу, Кобра на игрушках заработала наверно больше чем на самих сборах в кино :)

    ответить

  • 1

    squall 8 апреля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Это фильм, скорее, по игрушкам. Ведь серия игрушек J.I.Joe существует довольно давно. Так что кто наварился на продаже игрушек — еще тот вопрос. Если, конечно, права на эту серию перешли компаниям, которые прокатывали фильм — то еще ладно, можно надеяться на сиквел.

    А на счет триквела Трона — все-таки поспешили они с анонсом… Сам проект кроме визуальной стороны особого интереса не представляет — ни режиссер, ни актеры ведь ничем мегазвездным пока не отличились

    ответить

  • Mr_KeN 8 апреля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Так ведь есть две разные серии — просто игрушки Hasbro, и игрушки по фильму (их, конечно, тоже Hasbro делала). Но кинокомпании по-любому получили часть с их продаж, они же, можно сказать, и прорекламировали эти игрушки.

    ответить

  • Ну насчет актерове е совсем согласен, лично мне этот проект интересен в первую очередь из за Джефа Бриджеса

    ответить

  • 1

    Mr_KeN 8 апреля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Поддерживаю — Джефф Бриджес крут))) Одинаково хорош как в блокбастерах, так и немейстримовых постановках)))

    ответить

  • 1

    squall 11 апреля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Бриджес — классный актер… классный, но не кассовый. Только он один не сможет привлечь массы к походу в кинотеатр.

    ответить

  • Плевать на массу, лично я только из за него многие фильмы смотрю)))

    ответить

  • 1

    Mr_KeN 14 апреля 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Плевать на массу, лично я только из за него многие фильмы смотрю)))

    Поддерживаю=))) Нам массы не указ =)))

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 7 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Диснеевцы не глупы, знают на что идут. Видимо, тестовые просмотры очень впечатлили руководство, поэтому и решили заняться продолжением.

    ответить

  • 2

    Дубль 7 апреля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Классный сиквел получится. С богатым сюжетцем. И амбивалентность сей трансцендентной экзистенции, воистину гаргантюанских масштабов меня ничуть не интересует.

    ответить

  • 2

    ARTI 95 7 апреля 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Мне захотелось Oblivion прочитать))Так что его подожду)

    ответить

  • 1

    Vodoley93 7 апреля 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Очень жду фильм и сильно сомневаюсь, что он провалится, так что это хорошо что сейчас начали работу над сиквелом, раньше начали раньше и фильм выйдет. Правда и сюжет Oblivion мне тоже понравился.

    ответить

  • 1

    Divine1 7 апреля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Трэйлер к Трону очень впечатлил. А учитывая, что раскрутка началась почти за год до премьеры, провал проэкта ну очень маловероятен, даже при таком бюджете. Вместе с Нолановким Началом и Принцем Персии, Трон: Наследие входит в тройку моих самых ожидаемых фильмов на год. Я думаю, как раз в пору начать писать сценарий к сиквелу. Я очень удивлюсь если Трон:Наследие не соберёт миллиард хотябы.

    ответить

  • Alexandr8909 7 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Рискованное конечно решение, но вполне может себя оправдать. Учитывая, что это одна из самых ожидаемых премьер года, да и стоимость билета на 3D намного выше, чем в 2D. Главное чтобы смысл известной поговорки «поспешишь-людей насмешишь» себя не оправдал.
    Осталось только дождаться декабря, когда Трон стартует в кинотеатрах.

    ответить

  • 1

    xedom 7 апреля 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Чем больше мы об этом говорим, тем больше поднимаем шумиху вокруг фильма, собственно что и требуется PR-агентам. ;)

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 7 апреля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Уверен, что решение приняли мастера своего дела, риск минимален.
    Другое дело, что сам сюжет не возбудил интерес. Буду рад обмануться в разочарованиях, впрочем как и порадоваться оформлению. 300 000 000 $, как никак

    ответить

  • Деньги, деньги, деньги)))хотя если сценарий хороший, то пускай снимают на здоровье)))

    ответить

  • 3

    shurik492 7 апреля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, опроменчиво вкладываться в продолжение «Наследия»!)

    ответить

  • Mrsl 7 апреля 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Думаешь, там дураки сидят?

    ответить

  • 1

    gaiden 7 апреля 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Оптимизма студии Disney не отнимать, очень очень смело!!!

    ответить

  • 4

    Wild Korven 7 апреля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    «Трон: Наследие» на данный момент является темной лошадкой, режиссер вообще неизвестен, зато актеры что надо, а гигантский бюджет обеспечит как минимум приличное зрелище, но хочется надеяться, что мы увидим нечто большее. Дата выхода в прокат также как и у «Аватара» — в середине декабря. Возможно также, что совсем скоро в полку миллиардеров прибудет. О продолжении говорить, как мне кажется, пока что рановато.

    ответить

  • 1

    Gleb 777 7 апреля 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Смело

    ответить

  • ANTONY-JAY 7 апреля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Почему-то прочитать «Oblivion» хочется больше, чем посмотреть «Трон». Уж не будет ли это стильной палкой в машине голливуда. Их там уже насовали, ремейки называются.

    ответить

  • evasters 7 апреля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Раз люди так уверенны в успехе, значит есть веские основания. Лично я очень заинтересовалась фильмом после просмотра тизера, очень понравилось стильное визуальное оформление. Думаю единственный вопрос это во сколько раз сборы превысят бюджет.

    ответить

  • 3

    Kolebus 7 апреля 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Может я совсем не в курсе дел, но просветите меня пожалуйста, кто такой Джозеф Косински и как ему доверили 300 миллионов?

    ответить

  • 1

    Wild Korven 7 апреля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Раз уж доверили, значит нас ждет что-то многообещающее (надеюсь, что будет так). Так или иначе, на кон поставлена вся его карьера.

    ответить

  • Kolebus 7 апреля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Это точно что карьера поставлена, однако ход в русском стиле))) Надеюсь кино получится голливудское и добротное, а не как у нас)))

    ответить

  • 2

    Sp@G 7 апреля 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Косински, не подведёт, вы посмотрите его работа связанные с играми, как фильмы, хотя трейлер от 2-3 минут. на счёт Обливиона, жду, сама идея оригинальная, да и с картинкой Косински будет на ура! Трон окупиться, фильм изначально снимали в 3D так что картинка будет потрясная да ещё если в imax пойти, то в обще улёт в другую вселенную, так что будем оптимистами, и дождёмся фильма.
    да и в Disney не дураки, навярняка уже видят материал, и знаю, на что идут.

    ответить

  • nohorizont 7 апреля 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Очень понравилась концепция Обливиона, живы еще креативщики.

    ответить

  • 2

    SemonkaX 7 апреля 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Конвеер заработал)))

    ответить

  • Jator 7 апреля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    «А вдруг провал…», «конвеер…», «вытягивание бабла..»
    Ну что-то народ вы дюже неоптимистично настроены :) Я вот лично уверен в Косински и команде, снимающей Трон, и жду хорошей, качественной, и одновременно зрелищной фантастики — благо очень много факторов сопутствуют этому.
    Поэтому я только рад, что будет сиквел. И проект Косински тоже очень заинтересовал, постапок у меня, так сказать, одна из любимых тем))

    ответить

  • 2

    Jackass 7 апреля 2010, 22:22 пожаловаться

    #

    Уже задолбали проекты по еще невышедшим «проектам», ну как так можно?

    ответить

  • 1

    mirden24 8 апреля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Должно получиться что-то интересное, поэтому фильм очень жду, ну а о сиквели можно будет говорить, только после просмотра самого Трона.

    ответить

  • Galaction24 8 апреля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    да, о сиквеле можно говорить только потом, сначала 1 посмотрим)

    ответить

  • MegaK 8 апреля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Я вот только не понимаю, как можно доверить столь крупный и затратный проект режиссеру-новичку? Чтобы сэкономить?

    ответить

  • astraman010 8 апреля 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Даже не могу представить, на что потрачены ТАКИЕ деньги !? После «Аватара», кажется, народ уже ничем не удивишь. Или опять революция в кино ?? Сомневаюсь.

    ответить

  • 2

    sfajrat 9 апреля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    после просмотра Алисы, от Диснея не жду ничего хорошего…

    ответить

  • ZELMIRA 9 апреля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    дисней захватывает этот мир.

    ответить

  • 1

    Mr_KeN 11 апреля 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    он его захватывает с 30-х, пока мало получается)

    ответить

  • Lowkach 23 декабря 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    после просмотра первой части осталась некая незаконченность. жду сиквел!

    ответить

 
Добавить комментарий...