Новости

«Шестерни войны» окончательно заржавели?

Судьба экранизации видеоигры «Шестерни войны» и раньше была туманной, а сейчас вообще приобретает печальный уклон. Согласно источникам издания LA Times, режиссёр Лен Уайзман, ранее руководивший проектом, предпочёл снимать постапокалиптический триллер Nocturne.

Судьба экранизации видеоигры «Шестерни войны» и раньше была туманной, а сейчас вообще приобретает печальный уклон. Согласно источникам издания LA Times, режиссёр Лен Уайзман, ранее руководивший проектом, предпочёл снимать постапокалиптический триллер Nocturne.

Действие игры происходит на планете Сера. Орда Саранчи атаковала людей из-под земли и чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди уничтожили все города и базы, которые противнику удалось захватить. Когда Орда сломила оборону последней цитадели человечества — плато Ясинто — главный герой, Маркус Феникс, нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах, но опоздал. Его отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима. Игра начинается в тот момент, когда Маркуса вытаскивают из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи.

Источники сообщают, что New Line на сегодняшний день свернула производство картины. Студии пришлось пересчитать бюджет фильма и прийти к неутешительным выводам: на «Шестерни войны» требуется свыше 100 миллионов долларов, которых попросту нет. New Line уже пыталась экспериментировать с сюжетом. Так, вместо эпического размаха, действие сократили до скромного инопланетного вторжения. Продюсеры сейчас ищут нового сценариста, который возьмётся за такую неблагодарную работу, ведь реакция фанатов игры вряд ли будет положительной.

Основной причиной, по которой экранизации компьютерных игр терпят сокрушительные провалы в прокате (из недавних – «Хитмэн» и «Макс Пэйн») некоторые эксперты называют отсутствие интерактивности. Попытка переснять шутер от первого лица, зачастую превращается в обычный боевик, в котором любители игр находят больше недостатков, чем достоинств.

Меж тем, режиссёр «Другого мира» Лен Уайзман, который уже два года был приписан к проекту, окончательно отмежевался от экранизации этой игры. Он уже предпринимал попытки ухода на другую картину, когда летом прошлого года решил снять фильм по комиксу «Осколки». Но уже в ноябре 2009-го Уайзман заинтересовался идеей под названием Nocturne. Главные герои остаются в живых после конца света, но их выживание окружено некой тайной.

Над новым вариантом сценария Nocturne сейчас работают авторы «Железного человека» и «Дитя человеческого» Марк Фергюс и Хоук Остби. Они доводят до ума историю, которую сочинили сценаристы нового «Красного рассвета» Андре Фабрицио и Джереми Пассмор.

Читайте также
Новости Блог команды: Розыгрыш призов среди победителей игры «Гений кино» Подводим итоги игры, в которой можно было стать полноценным соавтором.
Новости Каскадеры Marvel воссоздали игру «Super Smash Bros» В игровой версии сразились Марио, Линк, Несс и Капитан Сокол.
Новости Блог команды: Очередной розыгрыш призов среди победителей игры «Гений кино» В игре можно не только принять участие, но и стать ее полноценным соавтором.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 13

    1VoRoN1 6 апреля 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    жаль, очень жаль
    (((

    ответить

  • 9

    отец_Шайа 6 апреля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Я вообще никогда не верил и не любил фильмы по играм — получается второсортный мусор. Поэтому и киноверсию Шестерней представлял очень смутно. Вот надеюсь экранизация «Принца Персии» и «Обитель Зла 4» перевернут моё представление. Ну а насчёт Уазйзмана, мне очень понравился его последний Орешек — очень достойный сиквел. Думаю и Gears of War ему удалось бы более-менее экранизировать.

    ответить

  • 22

    RazeFav 6 апреля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Есть еще более второсортный мусор — это игры по фильмам))

    ответить

  • 14

    Suslander 6 апреля 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    А как же хроники Риддика? Игра рулит

    ответить

  • 12

    X_AvaTaR_X 6 апреля 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Это большая редкость!!!Большенство игр по фильмам г и еще раз г!!

    ответить

  • 7

    Suslander 6 апреля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    согласен! Спайдермэна так и не смогли достойно на комп перенести

    ответить

  • zl-ibragimovich 6 апреля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Там вообще-то сначала вышел фильм, и по ней сделали игру

    ответить

  • MoViE FaN NuMbEr UnO 7 апреля 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    вообще то сначала был фильм black pitch а потом уже вышла игра escape from butcher bay
    и кстати хорошие игры по фильмам то же редкость кроме риддика наберется еще может максимум с десяток и то врятли

    ответить

  • 1

    Алкид 6 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    А мне Макс Пейн понравился. Даже очень. Да и кстати — окупился же он. Так что все тип-топ. В «Шестерни Войны» не играл, но видел (из роликов) и т. п. Да там нужно будет не менее 150 млн. мне кажется…

    ответить

  • zl-ibragimovich 6 апреля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    И в главной роли Джерард Батлер

    ответить

  • 2

    Алкид 6 апреля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Madness?… THIS IS SPARTA!!!

    ответить

  • 2

    RazeFav 6 апреля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Единственная нормальная существующая экранизация игр — это самые старые Mortal Combat. Главное чтобы Gears of War не забрал себе какой-нибудь Уве Болл, или Пол Андерсен, который решит вместо четырех мужиков в броне выпустить Милу Йовович, и благополучно забьет на сюжет и персонажей игры.
    Мне иногда кажется, что создатели экранизаций немного косорукие, потому что как можно было умудриться «завалить» стопроцентный шедевр и уже почти легенду — Макс Пейн для меня остается догадкой. Лара Крофт похожа чуть более, но все равно имеет маловато общего с игрой, про шедевры вроде Blood Rayne или DOA я даже заикаться не буду.
    Вообще — намечалась экранизация «Алисы», но, похоже, тоже улетела в молоко. Обидно, очень обидно. И за Gears of War обидно, ждала.
    P.S. я надеюсь, что Metal Gear Solid или Shadow of the colossus никогда не будут экранизированы. Судя по всему, длинные руки разработчиков тянутся к консолям, и если они дотянутся до этих шедевров, на их имени будет пятно.

    ответить

  • 4

    squall 6 апреля 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    А вы в курсе, что ту самую экранизацию Мортал Комбат снял именно Пол Андерсен…

    ответить

  • 2

    LittleZi 6 апреля 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Ага!;-) именно он!Пол хотя бы пытается не ударить в грязь лицом и для своих проектов находит солидные бюджеты, да и снимает качественно!в отличии от Уве Болла о котором я вообще вспоминать не хочу!пускай лучше этот GameKiller лучше займется тем что у него хорошо получается, снимает порнуху!ему спасибо только за Сердце Америки и все!

    ответить

  • 1

    RazeFav 6 апреля 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Да нет, Уве тоже умудряется выбивать бюджет всегда, и даже пригласить парочку звездных актеров, только вот при этом итог одинаков: полнейшее г…

    ответить

  • 1

    LittleZi 6 апреля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    солидный бюджет он выбил только для Во имя короля!И тот с треском провалился

    ответить

  • RazeFav 6 апреля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Ну это смотря что подрозумевать под «солидным бюджетом». Скажем, бюджет Фар Края не особо отличается от бюджета первого RE, который вы оценили как «солидный». Ну и все дело в первую очередь в том, как им распоряжаться) Скажем, третья часть ОЗ выглядит более дешевой, чем первая.

    ответить

  • 1

    LittleZi 6 апреля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Тьфу Фар Край!Я попрошу в моем присутствии не упоминать синонимы фекалий (Comedy Club) !Обители зла фильмы и игрушки для меня абсолютно разные вещи!Если бы я их сравнивал долго и нудно оплевывал экран!А как отдельные фильмы еще можно посмотреть!Первая часть игры была для меня отличной страшилкой!вторая достойным мощным блокбастером!А остальные игрались как боевик!особенно 4-5 Резидент!

    ответить

  • 1

    RazeFav 6 апреля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    А мне 5 резидент не понравился вообще) Из него сделали кооперативную развлекаловку) Моим первым резидентом был второй, я была не особо взрослой, и сидела одна дома с консолькой ночью. Не сирена (игра японская другая) конечно, но очень страшно)

    ответить

  • 3

    Suslander 6 апреля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    И Мортал Комбат и Обитель зла — достойные проекты… А вот продолжения уже как-то не очень..

    ответить

  • 3

    Bardeal 6 апреля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Видимо потому что Андерсон не режиссировал последующие части…

    ответить

  • RazeFav 6 апреля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Я очень даже в курсе)) И я не сравнивала его с Уве Боллом, и не приравнивала, ни в коем случае. Просто в данном случае, в данной игре, конкретно Полу Андерсену нечего ловить — игра слишком мужская, в ней не надо красиво переворачиваться и демонстрировать прекрасные навыки борьбы, бегать по стенам и так далее) Собственно, этого делать не надо было и в RE (во всяком случае в первых играх такого не было), но Пол Андерсен зачем-то внедрил это в фильм. И мое мнение, что он стопроцентно не подходит Gears of War, при всем уважении.

    ответить

  • 3

    LittleZi 6 апреля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Хидео врятли когда нибудь согласится на экранизацию Метал Гира!Вот Сайлент Хилл экранизировали!Получилось хорошо но все равно как то попсово!Благодаря прекрасной музыки Акиры Ямаоки который согласился помочь в экранизации, фильм получился не такой уж плохой!

    ответить

  • 2

    RazeFav 6 апреля 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Кстати да, про Салйент Хилл я как-то забыла) Я когда смотрела, даже не ожидала. Думала, включу и увижу как в очередной раз надругался кто-то над любимым фильмом, а нет. Очень даже неплохо.

    ответить

  • 3

    pluto2k 6 апреля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Думаю, что варкрафт близзы не дадут плохо экранизировать

    ответить

  • 4

    LittleZi 6 апреля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Варкрафт уже есть в виде мультика на движке игры!Но если честно бред еще тот!

    ответить

  • 1

    pluto2k 6 апреля 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Ну при чем тут мультик на движке игры. Сейчас будет фильм с Рейми в режкресле(Уве вроде предлагал свою кандидатуру, но близзы послали его куда подальше))

    ответить

  • LittleZi 6 апреля 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну Рейми это еще не показатель того что фильм будет шедевральным!Его Армию тьмы я могу смотреть вечно!Из пауков только второй достойный!Затащи меня в ад тоже хороший фильм но почему второй раз его смотреть не хочется!

    ответить

  • pluto2k 6 апреля 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Ну Рейми все-таки режиссер с именем и абсолютный шлак он не снимает + Близзард, наверное, если не единственная, то одна из немногих компаний которая так печется о качестве своих продуктов — это все дает надежду))
    Так что я буду верить в лучшее)

    ответить

  • 4

    Sp@G 6 апреля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    gears of war сама по себе как фильм, ждал конечно, но вот, если хотя уменьшить масштабы, будет провал.
    а вот куда интересней стал для меня Nocturne

    ответить

  • 1

    LittleZi 6 апреля 2010, 15:46 пожаловаться Бабосы решают все!

    #

    Ну как всегда, бюджет решил вопрос Шестеренок!
    По первой версии могу бы получиться очень даже брутальный машстабный военно-космический экшн!И Уайзман неплохо Орешка снял!Получился бы ураганный боевик!А вот урезание бюджета и изменения в сценарии загубили идею напрочь!В итоге мы бы смотрели какой нибудь камерный фантастический боевик и плевались!
    Что касается экранизаций видео игр. С этим все гораздо плачевней!Не зря продюсеры опасаются за их окупаемость!Обычно режиссеры особо не играя в эти игры, холодной рукой экранизируют, далеко уходя от первоисточника!В итоге на фильм идут преданные фанаты игр, потом плюются, второй раз не идут!А своим друзьям советуют купить на двд или скачать из интернета!Мотивируя это тем что вы зря потратите деньги на киносеанс!
    А обычный человек не увлекающийся компьютерными играми не полетит в кинотеатр сломя голову чтоб посмотреть например Шестеренки Войны!Он просто скажет а что это за х… ня, никогда он ней не слышал!(цитирую большинство моих знакомых которые кроме Марио, сапера, солитера и Симсов ничего не играли)
    Отсюда и следует что снимать подобные фильмы большой риск для продюсеров!Их понять конечно можно!Но все же обидно, когда такие идеи как экранизации культовых игрушек гибнут либо на первой стадии либо от неумелого подхода режиссера!

    ответить

  • 1

    Goofy 6 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Нужно просто снимать качественно. «Хитман» и «Макс Пэйн» — крайне убогие фильмы.

    ответить

  • Хелфаер 23 апреля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Чтобы снимать фильмы по играм, нужно быть в первую очередь, геймером, а во уже во вторую — первоклассным режиссёром.

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 6 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Может оно и к лудшему, но я бы посмотрел это фильм!!!
    P.S. Игра просто супер(обе части:D)

    ответить

  • 4

    hanaNN 6 апреля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Хочу экранизации Half-Life 2 c 200-т миллионным бюджетом, хорошим подбором актеров, режиссером и внятным сценарием (по игре)..
    Были бы такие деньги у меня, непременно вложился))

    ответить

  • 1

    Suslander 6 апреля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Халф Лайф обязательно… у меня есть товарищ — прям копия Гордона Фримена, жалко только не актер)))

    ответить

  • 3

    Bardeal 6 апреля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Боюсь реальному Фримену не до этого http://s001.radikal…./13/e09840231969.jpg :D

    ответить

  • 2

    Suslander 6 апреля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    ха-ха, жди беды!

    ответить

  • 1

    zl-ibragimovich 6 апреля 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    И гордон Фримен- наподобие главного героя из Района N9

    ответить

  • 4

    Jackass 6 апреля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Ну для столь масштабного проекта бюджет меньше ста миллионов смотрится как то странно.

    ответить

  • 1

    Randomize 6 апреля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    фигню городите — Макс Пейн не потерпел сокрушительного провала, он окупился, но не стал кассовым хитом, а Хитман так и вовсе стал блокбастером, собрав при бюджете в 24 миллиона больше ста в мировом прокате. Так что причина незапуска Шестерен войны высосана из пальца. Вон идея экранизации Хало долго тянулась и не вытянулась в фильм из-за несостояния (или нежелания) организовать работу над проектом в нужном направлении. Я не поверю, что Питеру Джексону не дали бы нужну сумму на фильм, которую он не окупил бы после трилогии Властелина колец

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 6 апреля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Достаточно прохладно отношусь к экранизациям компьютерных игр, достойных буквально по пальцам можно пересчитать. И то что New Line свернула производство картины, я думаю оно и к лучшему. С постоянно сокращающимся бюджетом и с пессимистичным настроем получится очередное фуфло.

    ответить

  • 1

    Krestoff55 6 апреля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Жаль конечно что проект перенесли, но с другой стороны может оно и к лучшему. Очередной ширпотреб расчитанный на фанов игры никому не нужен. Пусть снимут,
    когда будут обладать достаточными средствами, а так же толковыми сценаристами и 
    режиссером.

    ответить

  • 2

    Beetl 6 апреля 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    «Шестерни войны» — уха-ха-ха во название. Играл в «Gears of War» и как-то не задумывался о переводе, но «шестерни», это жесть. Что касается, игры то она очень хорошая. Ураганная и атмосферная, хотя сюжет не ахти. Игра с большим бюджетом, с таким и должен быть фильм. За 100 млн. ничего хорошего не выйдет. В общем к такой игре без серьёзных затрат подходить нельзя, лучше уж тогда заморозить…

    ответить

  • RedH90 6 апреля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    А я то надеялся на хорошую Экранизацию хорошей игры !!
    И ещё мня невероятно заботит судьба Mass Effect !

    ответить

  • Vodoley93 6 апреля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Игра понравилась, по ней мог получится хороший фильм, очень жаль.

    ответить

  • 1

    JoricSOCIOPAT 6 апреля 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    Эх, не умеют в голливуде к заранее успешным проектам с должным вниманием. У Шестеренок, как и у Принца, миллионы фанатов, и при должном подходе можно было бы развернуть масштабную военную драму… с бензопилами и ошметками от локустов)

    ответить

  • 1

    xan1991 6 апреля 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Буквально закончил обе части Гирь, могу с уверенностью сказать — товарищи, фильм такому шедевру не нужен, нужна только HD Плазма и xbox360!!!

    ответить

  • JoricSOCIOPAT 6 апреля 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Я к тому, что люди в Голливуде не понимают, какой им в руки попадает материал. А то каким гавном оказались Хитмен и Максимка(фанат!) — все догадались еще с первых трейлеров.

    ответить

  • Не так уж много и потеряли, фантастики до и больше)))про игру вообще толком ничего не слышал))да и Уайзман не очень хороший режиссер, единственным его хорошим фильмом был «Другой мир» (имею в виду первую часть).

    ответить

  • 1

    JoricSOCIOPAT 6 апреля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Значит не особо в игры играешь. Gears of War — на данный момент флагман всех боевиков на консолях, один из самых эпических проектов в игровой индустрии.

    ответить

  • 2

    ShelVetal 6 апреля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    жми на кнопку «ответить»

    ответить

  • zl-ibragimovich 6 апреля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Слышал что снимают экранизацию warcraft

    ответить

  • 3

    Хахатун 6 апреля 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Шестерни войны с бюджетом менее 100 миллионов долларов это даж не вариант!!!
    А вот Хитмэн с Макс Пейном мне понравились! Правда во втором мистика как-то не смотрелась!

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 6 апреля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    А по моему как раз нет: налёт таинственности в Пэйне только добавил шарма картине. Динамики бы побольше…

    ответить

  • Хахатун 6 апреля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, как говориться)
    Но, то, что отошли от оригинала это лично для меня минус! (Иногда это конечно хорошо, если подходит в контексте данного проекта и действует не в ущерб оригиналу)

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 6 апреля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Это точно: на вкус и цвет — фломастеры разные))

    ответить

  • 1

    Хахатун 6 апреля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Точно)))

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 6 апреля 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Жаль что сюжет перекроили в более локальный вариант. А вот по поводу ухода Уайзмана перживать не стоит: режиссёр-то он слабенький.

    ответить

  • 2

    marcus fenix 6 апреля 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    А вот и хорошо что не снимают, запороли бы гениальную игру!!!

    ответить

  • 1

    JoricSOCIOPAT 6 апреля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Режиссер он более-менее, но учитывая, что они там ща экономят на всем, что возможно, могут поставить режиссера значительно хуже. а вот это уже будет полный атас:-(

    ответить

  • denis_shoot 6 апреля 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    мне и игры вполне достаточно в 2 экземплярах)
    я вообще не представляю как можно экранизировать такой action, лучше не пытаться, дабы не опорочить имя великолепной игры

    ответить

  • 1

    Igor Who 6 апреля 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Наверно правильно сделали, что свернули проект тк кроме резни ничего не было б, хотя Сталонэ показал как и из резни в Рэмбо 4 можно сделать, что интересное.

    ответить

  • marsianman 6 апреля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Короче, как ждал Gears of War 3 на шайтан-коробке так дальше и жду. А новость с фильмом назревала, давненько по нему ничего не слыхать было.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 6 апреля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    На самом деле — это хорошие новости. С таким бездарным режиссёром, да ещё и снятое за копейки, мы получили бы очередной дрянной трешачок. А теперь пусть НьюЛайн продаёт права на франшизу, и снимает её какая-нибудь Уорнер Бразерс, которой она по зубам. Глядишь, может получим хотя бы вменяемую экранизацию, так как на шедевр уже как-то надежды и нет совсем.

    ответить

  • altair2022 6 апреля 2010, 19:51 пожаловаться Хотите фильм?

    #

    Хотите фильм? И бюджет будет в пределах 50 лимонов.

    Играйте в игру, и снимайте, да так, что-бы это было как в кино! Хоть это и будет всего лишь, повторение игры, но за то будет выглядеть как фильм!:)

    ответить

  • altair2022 6 апреля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Дёшево и сердито!:)

    ответить

  • 1

    VValther 6 апреля 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    очень жаль. игра очень популярная, могли бы попытаться сделать фильм. нельзя зацикливаться на том, что фильмы по играм полное г. нужно пытаться исправить это. думаю, если выйдет какой-нибудь хороший фильм по игре, подобный жанр заинтересует продюсеров, и будут чаще делать «игровое кино».

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 6 апреля 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Вот блин, так хотелось посмотреть фильм по мотивам такой популярной игры, да еще и в режиссуре Лен Уайзман… Эх…

    PS: но есть в этой бочке дегтя и маленький положительный момент — вот он: Nocturne. Главные герои остаются в живых после конца света, но их выживание окружено некой тайной. — т. е. и после Апокалипсиса все равно кто-то да выживает. Позитиффф…

    ответить

  • 1

    ashwell 6 апреля 2010, 21:42 пожаловаться

    #

    Эх, жалко, очень даже(((Игра мне нравиться и посмотреть на Феникса в фильме очень хочеться, но если авторы не хотят снимать фильм с батальным размахом, то лучше отложить экранизачию до лучших времен!

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 6 апреля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    То Биошок откладывают, то Gears of War. Очень, очень жаль, мог бы выйти достойный фильмец.

    ответить

  • 1

    altair2022 8 апреля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Да! Жаль! Главной что-бы, экранизацию Warcraft не отменили. Тогда, фильмам по играм, вообще придёт конец!!!:(((

    ответить

  • 1

    altair2022 8 апреля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Будет как с Аватром, Кемерона. В 90-е, бюджет картины, был бы в районе 500 лимонов. А сейчас, он уложился в 250 лимонов. Но ведь прошло чуть больше 10 лет! А ждать не хочется!

    Так и сейчас, бюджет слишком большой, так что, наверное отложат до лучших времён.

    Надеюсь что не на, 10-15 лет!:]

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 8 апреля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    А случай с Halo его уже лет семь пытаются снять, но никак недадут зеленый свет проекту. А 10-15 лет слишком много, там уже появятся другие игры, а Биошок и Gears of War забудут окончательно.

    ответить

  • 2

    altair2022 8 апреля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Я согласен! Я как не игравший во все эти игры (но знаю не понаслышке, и видел гемплейные ролики((спасибо игромании)), очень хотел бы на них, хотя бы взглянуть!

    В общем, нужна идея! За которую должны ухватится все! От режиссеров до зрителей. В данном случае идея есть, да и зритель обязательно найдется!

    Должна пойти мода, на такие фильмы! Мода шла на разные жанры, и в это время, в основном выпускались фильмы, этих жанров.

    Короче! Когда, станет модно, создовать и смотреть подобные фильмы, тогда активно начнётся их создание!

    А моду должны поставить, именитые режисёры!

    ответить

  • 1

    I-van 7 апреля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Ладно, пусть на время, но оставили ещё одну экранизацию игры. Фанаты чуть поспят спокойно.
    А сюжетец не плохой. Я не играл, посмотрю не предвзято, если снимут)

    ответить

  • 1

    lexa1193 10 апреля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Жалко, по этой игре мог бы получиться отличный филь (может быть не шестерни, а шестерёнки)

    ответить

  • Night001 10 апреля 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Можно и так, и так.

    ответить

  • LeGionerSergius 13 апреля 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    Жаль, очень жаль. Фильм по Gears of War был бы очень кстати на фоне всего того, что сейчас выпускают (в плане сюжета)

    ответить

  • Kardinat91 3 мая 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Хотя я и очень поздно очнулся! я вам вот что скажу, игра конечно же ничё (особенно вторая часть), но вот если даже снимут фильм то он мне кажется будет относиться к категории «посмотрел-забыл»!!!а так лучше сходить в ближайший «хай тек» магазин закупиться боксом и несколькими игрухами, и сидеть дома ждать третий Гирс!!

    ответить

  • Игра сама по себе ничего интересного не представляет, рядовой шутер, вам нужен еще один Doom?

    ответить

  • Dmitrijsukov 6 августа 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    «Хитмэн» и «Макс Пэйн») одно и тоже.
    «Шестерни войны» это будет в духе хорошего боевика или военого. Все зависит как снимут и как сыграют сами актеры. Атмсофера ест но вот опят нехватает одного хорошего вдохновления.

    ответить

 
Добавить комментарий...