• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Рыжая Соня» предложена Меган Фокс?

После того, как Роуз МакГоун оказалась в актёрском составе нового «Конана», пошли упорные слухи, что актриса окончательно выбыла из «Рыжей Сони» Дугласа Арниокоски. Более того, уже якобы есть новая претендентка на роль знаменитой воительницы: Меган Фокс.

После того, как Роуз МакГоун оказалась в актёрском составе нового «Конана», пошли упорные слухи, что актриса окончательно выбыла из «Рыжей Сони» Дугласа Арниокоски. Более того, уже якобы есть новая претендентка на роль знаменитой воительницы: Меган Фокс.

Проект по возрождению «Рыжей Сони» впервые возник летом 2008 года. Тогда Роберт Родригес, не сумев протолкнуть свою пассию на роль Барбареллы, решил снять её в ремейке фильма, в котором играла Бриджитт Нильсен. Уже тогда Родригес привлёк своего приятеля Дугласа Арниокоски снимать фильм, решив ограничиться его продюсированием. Но проект затерялся в недрах Голливуда и долгое время не давал о себе знать. Многие считали, что «Рыжая Соня» приказала долго жить.

Согласно источникам сайта Pajiba, фильм Арниокоски ещё вполне жизнеспособен, но в несколько иной форме. Роуз МакГоун совершенно точно уже не станет Рыжей Соней, а режиссёрское кресло вновь пустует. Более того, Millineum Films ведёт поиски нового сценариста, который переделает то, что написал Дэвид Н. Уайт.

И, наконец, для того, чтобы новая «Рыжая Соня» стала ещё более привлекательной для потенциальных инвесторов, студия предложила заглавную роль одной из самых ярких молодых звёзд Голливуда Меган Фокс.

Примет ли Меган предложение студии или нет, пока неизвестно. Учитывая, что героиня по сюжету трансформируется из невинного подростка в безжалостную воительницу, то назначение актрисы, которая будет моложе МакГоун, кажется вполне логичным. Что же до Меган Фокс, то ей нужна новая франшиза, которая будет так же удачна, как и «Трансформеры», катапультировавшие девушку на звёздный Олимп.

Остался ли Роберт Родригес среди продюсеров «Рыжей Сони», кто в итоге сыграет главную роль и, что немаловажно, кто станет новым режиссёром? Ответы на эти вопросы узнаем в течение ближайших месяцев. Во время рекламного тура «Хищников» Родригес наверняка обмолвится о статусе «Сони».

Читайте также
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Новости Дженнифер Лоуренс снимется в исторической драме «Похоронные обряды» Экранизация бестселлера нашла режиссера и исполнительницу главной роли.
Новости Постановщик «Логана» вернется к биографическому кино Джеймс Мэнголд подобрал себе очередной проект.
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 70

    Adrian Veidt 5 апреля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    А актрис на роль уже не принимают? Остались только бездарные куклы…

    ответить

  • 22

    LittleZi 6 апреля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    «А актрис на роль уже не принимают? Остались только бездарные куклы…»


    Ответ :
    Плюсики наверное тебе девушки поставили!Нормальный мужик не поставит к этому посту плюсик ;-)!

    Ну кукла она, ну и что?Она же не берется за глубокие роли, не прыгает выше головы!Там где особо играть не надо там и снимается!Может со временем дорастет и до глубоких ролей!Такие как она снимались в кино и будут сниматься!
    Вот например предыдущая Рыжая Соня прям такая серьезная культовая актриса была?и роль у нее была «наидраматическая»?
    Тем кому не понравится пускай не смотрит!А мы же с удовольствием посмотрим на полуголую Фокс с мечом на перевес!
    И давайте уже мужчины без всякого сорказма признаемся что нам нравится смотреть на полуголых девиц в таких ролях!Да и девушки тоже не тормозите не все же время по бледным вампирам вздыхать!(только фанатки Паттисона не надо на меня накидываться в «Помни меня» он хорош, как и сам фильм)

    ответить

  • 1

    OneMoreDay 6 апреля 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Хм… Ну эта роль не такая уж и высокоморальная, а Меган не играла на моей памяти ничего глубокого, да и при современном методе съемок достаточно и ее внешности. А по поводу «бездарной куклы» это слишком грубо. Вспомним Мэрилин Монро, разве она была так талантлива? Нет, но все же является символом эпохи (Кстати она мечтала сыграть Дуняшу из Вишневого сада Чехова) Так что… Я бы с Вами согласился, если бы имело место обсуждения более глубокого проекта.

    ответить

  • 3

    Natalie-Eugenia 6 апреля 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Мерилин Монро мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а не Дуняшу из «Вишневого сада».

    ответить

  • 1

    Kassanova 2 мая 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    Дело говоришь!

    ответить

  • 21

    j1o2k3e4r5 5 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Кто знает, может она собой только украсит этот проект:D)))

    ответить

  • 17

    become brighter 5 апреля 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Украсить — это она может, а вот играть…

    ответить

  • 6

    j1o2k3e4r5 5 апреля 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    И я про то же…

    ответить

  • 13

    Music_of_life 5 апреля 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Вы ждёте от фильма про сиськастую, потную, полуголую воительницу высокой драмы?

    ответить

  • 2

    become brighter 5 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Хмм…

    ответить

  • become brighter 5 апреля 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Не дай бог, конечно, Соней будет Фокс, вроде бы сюжет хороший, но все же знают, как Фокс умеет все убивать на корню…

    ответить

  • 7

    zefir 5 апреля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Например? Какие же проекты она «убила на корню»?

    ответить

  • 5

    Pers 6 апреля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Хватило вторых трансов, после них у меня вобще желание пристрелить её.

    ответить

  • 7

    -bruce- 6 апреля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    +1, лично я в экшен сценах смотрел на подпрыгивающую грудь Меган, а не на самый крупный в истории кинематографа взрыв с участием актеров. Вот была бы вместо нее Аманда Сейфрид (извините, если кого зацепил), я бы рассмотрел взрыв во всех деталях!))) ИМХО, для первой части она должна была быть шикарной, но во второй ее «humps» во всю конкурировали с «крутостью Автоботов и Десептиконов».

    ответить

  • lifelover 11 апреля 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Я ничего не имею против Меган, даже наоборот. Не буду рассуждать о ее умственных способностях и моральных качествах. В плане внешности она великолепна! Но, простите, вы где у нее «humps» увидели? XDDD Она худышка такая, да еще и грудь у нее всю жизнь небольшая была. Собственно она совершенно новый стандарт красоты: миниатюрная фигура и сдержанная женственность. Может она, конечно, себе что-то там вставит… Или уже, я могла и упустить этот момент. Но в любом случае там уж таких вываливающихся моментов аля «Семенович» не будет.

    ответить

  • 1

    -bruce- 12 апреля 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    И почему же у вас humps ассоциируются сразу с Семенович? Они ведь разные бывают! Fergie не мешает петь про «your humps» при меньшей пышности Анны. :-) Незнаю, как там на самом деле, так как не люблю наблюдать за актерами вне экранной жизни, но в кадре формы Меган смотрятся почти идеально. Ну а насчет нового стандарта красоты это вы преукрасили! Сей стандарт сексуальности существует довольно-таки давно и Фокс просто идеально вписывается в эти параметры. Но к вопросу о великом, я, все-таки, хочу видеть роботов в фильме про роботов, а Меган в «Тело Дженифер» и подобных!

    ответить

  • 14

    KpDimZel 5 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    «.. чтобы новая „Рыжая Соня“ стала ещё более привлекательной для потенциальных инвесторов».. деньги деньги деньги))

    ответить

  • 3

    Stiefler 5 апреля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрю этот фильм только ради Меган, не устану ей любоваться))а серьезно, мне кажется она на эту роль не очень подходит…

    ответить

  • 18

    Xianghua 5 апреля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Роуз шикарно смотрелось бы. Зря они выбирают всякую бездарщину.. Родригез-то куда смотрит??

    ответить

  • Заработался дядька малость)))

    ответить

  • 28

    ILAY777 5 апреля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Роуз подходит на все 100% на эту роль. У Меган не получится

    ответить

  • 4

    Pers 6 апреля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Согласен, почему то именно ее вспомнил, когда впервые услышал о проекте.

    ответить

  • 14

    ANTONY-JAY 5 апреля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Судя по некоторым комментам, на подобные проекты надо звать только профессиональных звезд. Но тогда мы получим:
    1) одни и те же лица во всех фильмах
    2) отсутствие конкуренции, следствие — снижение профессионализма
    3) новые «куклы» никогда не смогут стать хорошими актрисами и актерами, не почувствовав огромную ответственность на своих плечах за весь фильм.
    Неизвестно, кстати, как еще фильм-то снимут.

    ответить

  • 7

    Under_skY 5 апреля 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    То есть вы считаете, что до этого она «сливала» фильмы, потому что не чувствовала ответственности «за весь фильм»?))) Мдааа…

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 5 апреля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    она их «сливала», потому что она не умела играть. В одном театральном играть невзможно научиться, пока не поучаствуешь в паре-тройке больших проектов. Тогда игра начнет проявляться и, если в случае с Меган, возможно, через пару лет все будут ходить в кино чтобы смотреть на ее игру, а не на формы.

    ответить

  • 1

    Under_skY 6 апреля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Все вы верно говорите, конечно, но обычно даже у тех, кто учился играть только в театральном, есть… как бы это сказать… харизма, что ли))) То есть такое качество, которое позволяет видеть в человеке не просто куклу… После трех фильмов с Меган я не заметила ничего подобного. Не в обиду поклонникам ее творчества. Именно ТВОРЧЕСТВА!!!)))

    ответить

  • Горевой 10 апреля 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    И где ж она сливала? Начнем с того, что у нее до этого не было главных ролей и в больших проектах, где она играла бы главную роль тоже не было. В Трансформерах главными персонажами были не люди, а роботы, так что это не считается. Согласен, что Меган немного не тянет на Соню, чисто внешне, но все еще впереди. Зачем хоронить проект раньше времени, это во-первых, во-вторых, например, Батлера после «300» я не видел вообще в комедийных или драматических ролях, но у него прекрасно получается и то, и другое, точно так же как Марк Уолберг. Так что поживем увидим.

    ответить

  • Under_skY 13 апреля 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Эээ, уважаемый, вы, пожалуйста, УОЛБЕРГА не сравнивайте с Фокс!!! *злится*
    По поводу «Трансформеров»: значит у ЛеБафа все получилось (лично мне его игра понравилась), и для него фильм «считается», а у Меган «не считается», и не потому, что она плохо сыграла, а потому что раскрыться ей помешали роботы. Ну допустим. А в «Теле Дженнифер» что ей помешало? Бутафорские трупы?
    Вот подскажите, каким должен быть фильм, чтобы она блеснула актерским талантом, а не всем остальным?

    ответить

  • Горевой 13 апреля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Видно ты не внимательно читал мой комментарий, где совершенно не собирался сравнивать Уолберга и Меган. Согласен, что это совершенно разные актеры, во-первых, во-вторых не думаю, что Бэй пригласил бы в свой фильм полную бездарность, в-третьих в Трансформерах главным героем был персонаж Лебафа, и последнее я не специалист, чтобы подбирать актерам фильмы, пусть это делают продюсеры и режиссеры. «Тело Дженифер» я не смотрел и не очень-то горю желанием, поэтому об игре Меган в этом фильме тоже судить не буду, да к тому же фильм-то проходной, как я понял из отзывов, так что чего напрягаться. Вообще хоть в одном молодежном ужастике ты видела первоклассную актерскую игру?

    ответить

  • Under_skY 14 апреля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Смотря что ты понимаешь под первоклассной актерской игрой? К тому же ужастик ужастику рознь. Для меня есть страшилки, которые хочется пересматривать («Я знаю, что вы сделали прошлым» летом, for example, кто из основных персонажей сыграл «не первоклассно»?), а есть такой трэш, как «Тело Дженнифер» — одноразовый. Хотя трэш трэшу тоже рознь. Но не об этом речь. Ответ на мой вопрос так и не был дан: каким должен быть фильм, чтобы она блеснула актерским талантом, а не всем остальным?

    ответить

  • Горевой 14 апреля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Я четко и ясно сказал, что не специалист. Для меня ужастики, настоящие и качественные это «Восставший из ада» первые 4 части, «Спуск». «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», тоже бред как и «Крик», для меня это далеко не показатели и такой же трэш как и «Тело Дженифер». И сравнивать Меган с по-настоящему первоклассными актерами. Но она молодая актриса так что у нее все еще впереди.

    ответить

  • 22

    moloko. 5 апреля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Роуз МакГоун совершенно точно уже не станет Рыжей Соней
    Вот чёрт! Так хотелось увидеть Роуз в этой роли!!!

    ответить

  • 5

    SleeP_WalkeR_TramP 5 апреля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Давно не было новостей по поводу Рыжей Сони. Я думала, что МакГоун утверждена на эту роль окончательно, а тут такое. Трудно Меган представить рыжей, но это только подогревает интерес.

    ответить

  • 12

    The violent girl 5 апреля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Во-первых, ей рыжие волосы совершенно не пойдут.
    Во-вторых, я не уверена вы её актёрских данных, точнее в том, что они у нее имеются.
    Здесь нужен кто-то… кто-то более.
    А Роуз классно бы подошла, ну, правда она ненмого вышла из этого возраста. Нужен кто-то лет так 25, плюс-минус пару лет

    ответить

  • 1

    biggibon 5 апреля 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Мда… Меган Фокс будет играть рыженькою Соню… Ну если они туда элементы эротики добавят, то может будет на что посмотреть…

    ответить

  • 8

    -Salander- 5 апреля 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Даёшь Рыжую Меган!

    ответить

  • Очень жаль. Роуз МакГоун настолько похожа на Бриджит Нильсен, что уже сложно кого-то другого представить в этой роли. Постеры Сони с МакГоун — шикарные.
    Ничего не имею против фигуры Меган Фокс (она у нее классная), но с ней в главной роли фильм придется смотреть с широко раскрытыми глазами на тело и с широко закрытыми на игру…

    ответить

  • 6

    Joseph Kerr 5 апреля 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    А чего это все так нос сразу воротят? Оригинальная Рыжая Соня тоже не была фильмом с Потрясающей Актерской Игрой, в таких фильмах нужна в первую очередь фактура и соответствие образу.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 5 апреля 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Кстати, кто считает что Меган не умеет играть, посмотрите сериал «2,5 человека» 2005 год, ещё никто о Трансформерах и не слышал. Вот там она играте реальную мебель, красивую куклу. По сравнению с ней, любые Трансформеры это драма))

    ответить

  • 2

    zl-ibragimovich 5 апреля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    По моему ерунда полная выйдет.

    ответить

  • 2

    zl-ibragimovich 5 апреля 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Не подходит она на эту роль.

    ответить

  • 5

    Леоник 5 апреля 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    согласен на все 200%. Они бы еще на роль Конана ЛаБафу взяли. Ничего не имею против ЛаБафы), просто как он не подходит на роль Конана, так и Меган не подходит на роль Сони

    ответить

  • 4

    Under_skY 5 апреля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Тогда бы поклонники Фокс точно подумали, что это «Трансформеры 3»…

    ответить

  • 9

    Эрнест Мусин 5 апреля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Родригес трепло
    Я обожаю его фильмы, но мне надоело слепо верить его обещаниям, всему есть предел. «Город грехов 2» обещал? Обещал! «Рыжую Соню» обещал? Обещал! «Хищников» собственноручно снять обещал? Да, обещал! И где? Тьфу на него.

    ответить

  • 1

    Bardeal 5 апреля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну «Хищники» уже почти готовы, так что обещания он свое уже почти выполнил.

    ответить

  • 4

    Эрнест Мусин 5 апреля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Он обещал их собственноручно поставить, я же написал. Обещал сесть в кресло режиссера, значит.

    ответить

  • 1

    Music_of_life 5 апреля 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Так он и сел! Сел на кресло режиссёра, когда тот отлучился по малому! Пацан сказал — пацан сделал, а ты завидуй!

    ответить

  • 1

    Эрнест Мусин 6 апреля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Слушай, пацан. Во-первых, сел не на кресло, а сел в кресло, а во-вторых никуда он не садился. Зайди на страницу «Хищников» — там четко и ясно написано в графе режиссер: «Нимрод Антал». Не очень-то похоже на «Роберт Родригес». Прежде чем что-то предъявлять, наведи справки. А «пацан сказал — пацан сделал» — эту быдлятину не сюда.

    Вот еще тебе со страницы фильма «Хищники»:
    Изначально Роберт Родригез подумывал о постановке фильма, но потом решил ограничиться сценарными и продюсерскими функциями.
    Только «подумывал» это слабо сказано, он прямо-таки кричал о том, что снимет «Хищников»

    Надеюсь, я доходчиво объяснил?

    ответить

  • 1

    Music_of_life 6 апреля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Это была шутка. А ты рассуждаешь о х**не с серьёзным видом.

    «Надеюсь, я доходчиво объяснил?» (с)

    ответить

  • Magneto 27 8 апреля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Всем кто не знает! Что вы тут полы драете ни чего не знаючи! Он не мог стать режиссёром потому что не входит в какую то там гильдию! Так что официально режиссёр Нимрод Антал, а на самом деле может Роберт Родригес всё снял сам, а может частично держа всё под своим чутким руководством! Вот такие дела!

    ответить

  • 7

    somnamboloid 5 апреля 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Всегда смешно смотреть в кино, как худенькая девушка размахивает мечом и выносит здоровенных мужиков. Такая глупость.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 5 апреля 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Вот собственно и Рыжая Меган, она ей уже была))
    http://www.kinopoisk.ru/picture/516877/

    ответить

  • 6

    VadimCzech 5 апреля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Было бы круто, я буду очень рад если Меган сыграет Рыжую Сону

    ответить

  • 12

    X_AvaTaR_X 5 апреля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Вот надо же им испортить все!!Роуз отлично подходит на эту роль!Ну само сабой все ради денег(((

    ответить

  • 10

    Al Chuchy 5 апреля 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    При всей моей симпатии к Меган, не хотелось бы её видеть в этой роли, да и не представляю я её Рыжей Соней. И да, Роуз всё же подошла бы больше, на мой взгляд.

    ответить

  • Вот блин, я то этот проект ждал только из за МакГоун ждал, а на Фокс мне как то пофиг, симпотичная тетка и все.

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 5 апреля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Когда я впервые увидела, как отвратительно «играет» Меган, я была больше чем уверена: если ее и будут приглашать на роли, то только во второсортных мелодрамах… Не тянет она на Соню!

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 5 апреля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Не, не, не… только не Меган, пускай ждут Роуз МакГоун, вот тогда и начинают съемки!!!

    ответить

  • 3

    ILAY777 5 апреля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Да Меган симпатичная ей бы лучше быть моделью, но не актрисой

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 5 апреля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Роуз МакГоун намного лучше и профессиональнее!!

    ответить

  • karkaty 5 апреля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Меган уже была рыжей, ей не в первой. Удивляет, что многие твердо верят, что актерский талант Роуз куда жирнее такого у Меган, хотя вся слава МакГоун началась с ее платьишка в садо-мазо стиле, с которым она дефилировала рядом с ее тогдашним дружком Мерилином Мэнсоном в конце 90-х.

    ответить

  • 5

    Saveger 5 апреля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Слава славой, а актерские задатки она показала пятью годами ранее в Doom Generation Грегга Араки

    ответить

  • Michael Owen 5 апреля 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Чего вы все на нее взъелись, наберется опыта, научится играть. Обсерают ее как незнамо что… причем уверен в основном девушки из зависти. Ей 23, сыграет еще свои главные роли.

    ответить

  • Ван Гога 5 апреля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Если таланта изначательно нет, не сыграет.

    ответить

  • Michael Owen 5 апреля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    а ты кто ?? Станиславский ?

    ответить

  • Ван Гога 5 апреля 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    А Фокс кто? Ермолова?

    ответить

  • 2

    Wanderer5 8 апреля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Спорно, очень спорно.
    Многие известные актёры снимались сначала на неважных ролях и смотрелись на них так же неважно. Однако со временем шли в гору.

    Ну и стереотипы опять-таки. Например, все привыкли, что Эштон Кутчер — шут а ля «Где моя тачка, чувак?»
    А потом был «Эффект Бабочки», где он отлично сыграл драматическую роль.

    ответить

  • 7

    MIKIMI 5 апреля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Придется татуировки затирать). Да и вообще не особо она мне, Роуз была бы лучше. Думаю еще Эн Хэтауэй подошла бы!

    ответить

  • IPAN 5 апреля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Да ладно вам может проявит себя лично я дал бы ей шанс)))

    ответить

  • 5

    чай 5 апреля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Флаг в руки, как говорится. У Фокс актёрского таланта 0,00% десятых процента… «Да простят меня её поклонники»… Да вот ещё что, тут кто-то говорил простите не помню, что кино нужны новые лица, да и нам тоже. Знаете на такие лица, без всякого таланта, я повторюсь, некоторым людям в том числе и мне смотреть совсем не хочется!!!

    ответить

  • 6

    fevel 5 апреля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    «для того, чтобы новая «Рыжая Соня» стала ещё более привлекательной для потенциальных инвесторов, студия предложила заглавную роль одной из самых ярких молодых звёзд Голливуда Меган Фокс»

    мдя, уже наталкивает на мысль, что сценарий будет не айс, раз зазывают инвесторов красивым лицом=/

    ответить

  • ILAY777 5 апреля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    вполне логично и это тоже возможно

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 5 апреля 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Не думаю, что представители студии так смогли бы выразиться. Это догадка журналистов для развода слов — не более.

    ответить

  • 1

    GelStick 5 апреля 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    От молодцы, вот это реклама, рыжая Меган Фокс)) Кому нужны эти актрисы, когда есть сексуальные куколки, который заменяют недостатки своей профессии.

    ответить

  • 3

    zefir 5 апреля 2010, 18:23 пожаловаться Зависть- это плохо!

    #

    Читаю и удивляюсь!
    Смотрю тут собрались одни эксперты по кастингу.
    Откуда вы-то знаете, что Меган не справится, и что эта роль не для нее? Добивают комменты типа: «… она кукла…», «… убьет проект на корню, как и все остальные…».
    Кучка завистливых пустозвонов, которых гнетет чужой успех, обо вам он недоступен.

    ответить

  • Michael Owen 5 апреля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    и я о том же! строят из себя великих кинокритиков.

    ответить

  • 3

    nika 567 5 апреля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю массовость грязи вылитую на Меган.

    ответить

  • 2

    Алкид 5 апреля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Зависть обычная. По сути она и вправду в фильмах просто красуется, и почему бы и нет? Данные все есть. И за это получает огромные бабосы. Отсюда зависть, некоторые на работе в поте лица зарабатывают столько за месяц сколько она за день.

    ответить

  • 5

    Amondehu 5 апреля 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Тебе надо на Луркоморье, просветиться статьёй «Сперва добейся, Аргумент N1 или Отмазка Уве Болла».

    Почему критика — это всегда зависть? Это тебе мама сказала или просто неспособность аргументированно рассуждать гнетёт?

    То, что Меган Фокс кукла — факт. Достаточно посмотреть её подростковые фото — лишь врачебная тайна не позволяет точно назвать количество перенесённых пластических операций.
    То, что она может убить проект, тоже небеспочвенно. Не один фильм доказал отсутствие у неё актёрского таланта. И что, продолжать дальше выдавать ей авансы «А вдруг завтра она проснётся и затмит гуру лицедейского мастерства»?
    Ну, с такой логикой можно смотреть на кучу мусора и ждать, пока она не превратится в произведение искусства — теоретически возможно, но верится с трудом.

    Чтобы выносить оценки, нужны мозги и набор теоретических знаний. Что-то не припомню научных доказательств прямого влияния социального статуса на интеллект. Иначе где же Нобелевская премия Пэрис Хилтон по экономике за уникальную методику ведения гостиничного бизнеса?

    ответить

  • 3

    zefir 5 апреля 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    А во поводу аргументированности рассуждения не надо. «То, что она может убить проект, тоже небеспочвенно.»- сказал А, говори Б. С удовольствием послушаю твой аргументированный ответ на свое же высказывание.
    Я высказал лично мое мнение по поводу происходящего вокруг Меган. Ты- говоришь якобы фактами. Так что давай послушаем твои доводы по поводу того, «что она может убить проект».
    Предложения складываешь красиво, но «пусто».

    ответить

  • 12

    Amondehu 6 апреля 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Да легко.
    1. Отсутствие стремления играть сложные, разносторонние роли (внимательно подумай над смыслом фразы, прежде чем писать «просто ей не предлагают альтернатив»).
    2. Одно и то же выражение лица во всех фильмах, и пустые, практически не информативные глаза.
    3. Ставка на сексапильность в любых сценах без исключения, даже если позарез нужно продемонстрировать мимику во время мыслительного процесса.
    4. Многочисленные доказательства скудоумия: начиная от примитивного лексикона в видеоинтервью и заканчивая свидетельствами членов съёмочной группы франшизы «Трансформеры» (жаль, что материал для цитирования в форме письма удалён с личного сайта Майкла Бэя по его инициативе). Если последнее клевета, то почему не логичным следствием развития событий не стал иск в суд?
    5. Совпадение мнения большинства зрителей, промежуточной кульминационной точкой которого стала «Золотая малина» в номинации «Самая бездарная актриса 2009 года». Теоретически, конечно, субъективная предпосылка для закономерных доводов ввиду слабого умственного развития среднестатистического индивида, однако, на практике аналогичная конгруэнтность свидетельствует о высокой вероятности валидности данного тезиса. Вряд ли предыдущее предложение даже в комбинации со словарём получит правильное толкование в исполнении коры головного мозга Меган.
    6. Совокупное впечатление профессиональных рецензентов о «выдающейся артистичности Фокс». Вот эта категория людей заслуживает большего доверия, чем сборище комнатных неудачников. Хотя, скорее всего, они просто злобные завистливые стариканы, интеллектуализирующие плохо скрываемые девиации по отношению к Мисс Суперталантливое Облизывание Губ.

    Если же всё вышенаписанное не возымело ожидаемого автором эффекта, и по-прежнему преобладает стойкая причинно-следственная связь «Критика-завистничество», тогда следует обратиться к богатому набору хаусизмов: «Не нужно ехать в Детройт, чтобы узнать, как там воняет». К сценаристам сериала и лично Хью Лори стоит прислушаться — они ведь знамениты и успешны, что определённо означает их объективность.

    Как не хочется признавать пленённое стереотипами мировоззрение, да? Не бойся, чувак, здравомыслящие люди не вешают ярлык аутсайдера на того, кто посмел отказаться от пресмыкания перед «элитой». Разница между Мухосранском и церемонией Оскара в одном (естественно, различий больше, но как же без сарказма — так, уточнение на всякий случай): процент виртуозов в раздвигании бёдер ужасающе высок.

    ответить

  • 4

    Under_skY 6 апреля 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Это было круто)))

    ответить

  • S@t 11 апреля 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Вот-вот, Амандеху огромный плюс заражовывание, а то начали «нормальный мужик минус не поставит» и т п. Всем известно, Меган — тупая овца и ооочень плохая актриса, это никакой сексуальностью не компенсируешь

    ответить

  • 1

    Горевой 11 апреля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    А у тебя своего мнения нет и своих аргументов, кроме как сказать «Меган Фокс тупая овца»? Видать у самого не хватает фантазии что-то ответить аргументированное?

    ответить

  • 1

    S@t 12 апреля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Если не заметил, все сполна аргументированно комментарием выше, или тебе два раза надо все повторять?
    так что это просто с твоей стороны наезд, причем бессмысленный)

    ответить

  • 1

    Горевой 12 апреля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Я читал этот комментарий и если ты не заметил, то я спросил на счет твоего мнения, а если полностью поддерживаешь человека, то мог бы просто плюсик поставить, чтобы не писать лишнего. Ответ на предыдущий комментарий я изложил ниже, но добавлю еще немного, мне Меган Фокс понравилась в Трансформерах и кстати, во второй части даже лучше, чем в первой, не внешне, а именно как актриса, опять же мое личное мнение, а грязные сплетни на счет того какой актер или актриса тупые или еще какие я никогда не любил слушать или читать, я всех их наблюдаю на экране и в образах их героев, так что давайте лучше образы обсуждать, которые создают эти люди, а не говорить про их умственные способности.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 апреля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Знаешь, Арни, тоже никто не присуждал Оскаров, и у него всегда тоже были далеко не разноплановые роли, но мы уже давным-давно признали его его «главным актером боевиков», пока что его никому не удалось переплюнуть именно в этом амплуа. И когда кто-то говорит о новых актерах в этом жанре, котоыре могут с ним сравниться (Стетхем, Вин Дизель, Дуэйн Джонсон), то на него сразу набрасываются толпы безумных, что типа он за ересь несет. Так что не надо приводить тут какие-то доводы, что типа Меган Фокс тупая и т. д. Есть актеры, которые из определенного амплуа не вылазят всю свою кинокарьеру.

    ответить

  • 1

    Ван Гога 6 апреля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    «И, наконец, для того, чтобы новая «Рыжая Соня» стала ещё более привлекательной для потенциальных инвесторов, студия предложила заглавную роль одной из самых ярких молодых звёзд Голливуда Меган Фокс. »
    Вот эта фраза полностью говорит о её таланте, конечно. Ради денег, а не ради того, чтобы в фильме сыграла достойная и талантливая актриса.

    ответить

  • 1

    ILAY777 5 апреля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    да ладно как говорится поживем увидим

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 5 апреля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Эх, а мне так нравился этот постер с рыжей Роуз МакГоун… Хотя если для франшизы перекрасят мисс Фокс я буду только за — с такими актрисами фильм по-любому нужно будет посмотреть, как минимум пару раз…

    ответить

 
Добавить комментарий...