• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Индустрия кино» делится любопытными материалами

Программа «Индустрия кино» в своем последнем выпуске сосредоточилась на двух наиболее интересных представителях отечественного кинематографа последнего времени: титулованной ленте Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» и еще готовящейся к своему выходу картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2».

Программа «Индустрия кино» в своем последнем выпуске сосредоточилась на двух наиболее интересных представителях отечественного кинематографа последнего времени: титулованной ленте Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» и еще готовящейся к своему выходу картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2».

Первая картина уже стартовала в широком прокате, что для российской арт-хаусной ленты серьезный прорыв. Во многом этому поспособствовали три награды, взятые фильмом на последнем Берлинском кинофестивале. О картине «Как я провел этим летом» ведущий Иван Кудрявцев поговорил с одним из двух исполнителей центральных ролей в картине Сергеем Пускепалисом. Кроме того зрителей ожидают фрагменты съемочного процесса творения Алексея Попогребского.

«Утомленные солнцем 2» Никиты Михалкова стартуют в прокате уже в скором времени, и авторы передачи смогли посетить процесс сведения звука грядущей картины, стоящей в ряду самых масштабных проектов российского кинематографа 2010 года. Также в программе показаны и эксклюзивные отрывки из данной ленты.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 1

    nika 567 5 апреля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Михалков напичкал фильм надоевшими лицами… винигред получится. Смотреть совершенно не хочется.«А вот как я провёл…» новые лица — меня больше радуют… только беда в том, что в нашем захолустье в кинотеатрах этот фильм не идёт.

    ответить

  • 3

    gredubai 5 апреля 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    «Михалков напичкал фильм надоевшими лицами… винигред получится» — поясните пожалуйста, что это значит. Мне не понятно

    ответить

  • nika 567 5 апреля 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    это когда много знакомых лиц… а здесь их ооочень много. Михалков видимо не особо любит проводить кастинги. .. он просто приглашает на роли… медийных лиц. Телевизор наверное много смотрит… ищет своих героев там.

    ответить

  • 2

    gredubai 5 апреля 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Очень упрощенный взгляд на вещи. Михалков — профессионал. И я уверен, что кастинги он проводит очень тщательно. И причем здесь телевизор…

    ответить

  • 4

    nika 567 5 апреля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Я смотрю вы тут ярый защитник Михалкова. Ну хоть кому то российские шедевры нравятся и то радует.
    При чём тут телевизор? Непонятливый вы какой то.

    ответить

  • 7

    gredubai 5 апреля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Дело не в Михалкове, хотя я действительно его уважаю и в моей защите он не нуждается. А в том что есть устойчивое мнение: если кино русское, оно априори плохое. И говориться об этом всегда как о чем-то само-собой разумеющемся. А это не так. И насчет знакомых лиц. В 9 из 10 любых фильмов, в том числе иностранных — все лица знакомые. Выходит, например, «Битва Титанов» — все лица мне знакомы. И у себя в Голливуде они точно такие же медийные персонажи, как руские актеры в России. В этом и заключается их профессия.

    ответить

  • Горевой 5 апреля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    А, например, в тех же голливудских фильмах, тебя не напрягает постоянное присутствие таких актеров, как: Антон Ельчин, Анджелина Джоли, Бред Питт, Джонни Депп, Сэм Уртингтон, Лайам Нисон, Кристиан Бэйл, Джерард Батлер одни и те же лица, постоянно за последние лет 5-6.

    ответить

  • Горевой 5 апреля 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    А, например, в тех же голливудских фильмах, тебя не напрягает постоянное присутствие таких актеров, как: Антон Ельчин, Анджелина Джоли, Бред Питт, Джонни Депп, Сэм Уртингтон, Лайам Нисон, Кристиан Бэйл, Джерард Батлер одни и те же лица, постоянно за последние лет 5-6. Тем более советские фильмы и российские всегда славились тем что в них всегда снималась плеяда известных актеров, даже в самых эпизодических ролях.

    ответить

  • 2

    nika 567 5 апреля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Но они же снимаются в разных фильмах. А здесь в одном — целая плеяда. Не надо сравнивать Советское и Российское кино. Раньше был жёсткий отбор актёров, а сейчас свобода — снимай кого хочешь.

    ответить

  • Горевой 5 апреля 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    И что в этом плохого? Раньше тоже режиссеры отбирали на роли тех кого видели в этом фильме и в этой роли. Сейчас режиссеры руководствуются тем же принципом. На счет разных фильмов. Разве эти актеры не снимаются в разных фильмах? Шварценнегер тоже играл однотипные роли, но ведь никто не жаловался. А то что в одном фильме столько звезд занято, так ведь и проект большой.

    ответить

  • 1

    Мерсисайд 5 апреля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Окупаемость картины среди целей, я так понял, не стоит, ибо с таким бюджетом она едва ли отобьет половину стоимости.
    Премьеру продолжения не жду

    ответить

  • Suslander 5 апреля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    С такой господдержкой его можно будет смело крутить зарубежом. А если у Михалкова таких планов нет, то он просто растратит бюджетные деньги, с чем я с вами соглашусь.

    ответить

  • 5

    nika 567 5 апреля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Скорей всего реклама у «Cолнца…» фильма будет масштабная, как у «Кандагара» — думается, что он окупится. И в нашем кинотеатре будет идти один этот фильм. Бедный народ. Выбора ни какого!

    ответить

  • 5

    Горевой 5 апреля 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    У народа есть выбор не идти в кино. А я за то чтобы снимали в России как можно больше фильмов. Потому что рано или поздно кинематограф станет на ноги в том плане, что начнут снимать очень хорошее кино, сейчас уже есть достойные фильмы, но большинство, согласен, трэш полный.

    ответить

  • 5

    nika 567 5 апреля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Назовите достойные фильмы за 10 лет.

    ответить

  • 2

    Горевой 5 апреля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Турецкий гамбит, Непобедимый, 1612, Слуга государев, ДМБ, Хоттабыч, Брат 1 и 2, 12 Михалкова, На игре. Сразу скажу, что такие «шедевры» как Самый лучший фильм, Наша Раша, Меченосец, Тарас Бульба меня вообще ни под каким соусом не привлекают.

    ответить

  • 5

    gredubai 5 апреля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    И здесь непонятно. Бедный народ — это потому что выбора нет, или потому что выбора нет из-за «Утомленных солнцем»? И пишете ли вы так же горестно, что выбора у бедного народа нет, когда в вашем кинотеатре идет один какой-нибудь голливудский блокбастер?

    ответить

  • 4

    delvish 5 апреля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Что бы ему только выйти в ноль нужно будет собрать 90млн долларов, а что бы окупиться тут сами думайте…
    Мое мнение шансов нет.

    ответить

  • 4

    Deadpool_x 5 апреля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Я не большой любитель русского кино, вернее, болшой НЕ любитель, но «Как я провел…» хочется посмотреть.

    ответить

  • 2

    gredubai 5 апреля 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот Вы хотите посмотреть» Как я провел…». Замечательно! Но зачем перед этим обязательно(!) нужно всем сообщить, что русское кино вы НЕ любите? И такие сообщения встречаются очень часто.
    Почему-то модно не просто не любить русское кино, а стараться заявить об этом при каждом удобном и неудобном случае. Типа — смотрите, я в теме, я крут. Надоело

    ответить

  • 3

    Deadpool_x 5 апреля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    У нас в кино Бондарчуки с Бекбамбетовами рулят, это на них у нас мода, многие считают, что они — эталон кинематографа. Так же, как в музыке модно слушать, к примеру, Зверева, Ранеток, Максим. Но, цитируя рокеров «Кукрыниксов»: «ваша музыка и ваши танцы пораждают радиостанции, ваши песни никогда для нации не создатут хорошей репутации» (имеется ввиду попса).
    Чаще я все же воздерживаюсь с комментариями, но это не сегодня.
    PS: Не удивлюсь, если «Как я провел этим летом» мне тоже не понравится.

    ответить

  • 1

    gredubai 5 апреля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Сейчас я с вами полностью согласен

    ответить

  • Очень жду «Утомленные солнцем 2»., посмотрев индустрию кино очень загорелся просмотром, такие батальные сцены там, думаю размах у Михалкова огромный.

    ответить

  • 3

    flyshoot 5 апреля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    ну и как он окупится с бюджетом в 33 млн. евро? Это совсем не Аватар. Другое дело, что Михалкова это мало волнует: снимает за наши с вами деньги. Не люблю этого режиссера и смотреть не буду

    ответить

  • 6

    Seniorita Cinema 5 апреля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть «Как я провел этим летом», но увы, видимо лент хватило только для крупных городов.
    Что касается «Утомленных солнцем 2», я на 100% уверена, что он не окупится в прокате и даже половины не отобьет. Ведь с таким колоссальным бюджетом € 33 млн. = $ 44,7 млн. и при условии, что кинотеатры половину выручки оставляют себе — картине нужно собрать $ 90 млн, чтобы окупиться.
    Учитывая, что самая кассовая российская картина «Ирония судьбы. Продолжение» собрала в прокате почти $ 50 млн. — окупаемость «УС 2» нереальна. В противном случае это будет соизмеримо успеху Аватара.
    Михалков любит себя пиарить, ну и львиный кусок бюджета прикарманить.

    ответить

  • 4

    GoodFather 5 апреля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    «.. ну и львиный кусок бюджета прикарманить».
    Вы из налоговой?

    ответить

  • GoodFather 5 апреля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Пишут тут, что русское кино не переваривают, а я думаю не переваривают потому что, русские не делают таких БигМаков(Аватар, алиса, транформеры и т. д.),так что кушайте блины. Тут одна барышня написала«Михалков напичкал фильм надоевшими лицами»,прям на смех прабило…

    ответить

  • 3

    delvish 5 апреля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Зато они делают такие «блины» как Обитаемый остров, Черная молния и День Д!

    ответить

  • 2

    GoodFather 5 апреля 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Ну эти то комом получились, хотя думаю из 143 млн. человек каму-то да понравилось. Ну есть и достойные примеры.

    ответить

  • 4

    csap 5 апреля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что для российского артхауса или даже авторского кино, нужно проделать такой путь — «фестиваль(лучше западный), обязательно приз(лучше несколько), а потом домой» и… тебя заметят. О твоем фильме начнут писать те журналисты, которые себя считают корифеями кино. А на деле, большинство тех, кто на «Аватар» написал уже целую «войну и мир» по объему. Т. е. нет бабла, едь и получай на фестиваль приз, а то смотреть не будем(также см. Звягинцев). И дело здесь даже не в зрителе, который не интересуется отечественным кинематограф, а в том беспределе, который до сих пор существует у нас.
    Пока наши лицедеи пытаются копировать форму, не думая о содержании и обвиняя всех и вся, находятся режиссеры, идущие против течения своей дорогой.

    И «Утомленных солнце 2» с удовольствием посмотрю, Михалков всегда снимал интересное кино.

    ответить

  • 7

    Suslander 5 апреля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Трэйлер второго «Утомленные солнцем» оставил ощущение, что Михалков хочет попробовать себя в роли Рэмбо.

    ответить

  • 4

    Aidaron 5 апреля 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    УС 2 могут приблизиться к отметке окупаемости если переведут фильм в 3D, а так касса составит около 45-50млн$. Suslander ты кстати прав. Последнее Михалков действительно любит себя поснимать.

    ответить

  • 7

    LittleZi 5 апреля 2010, 13:54 пожаловаться Царь-Кино-Михалков

    #

    Если бы не было персонажа Котова, то Михалков 100% сыграл бы Сталина!а кого еще ему играть в своих фильмах?только Царей и председателей присяжных!на меньшее он не согласен!«Мой фильм кого хочу того и играю» Это при том что 12 мне понравились кроме концовки где Михалков предстает в роли мессии!
    А вообще Михалков как режиссер молодец, не был бы он такой самовлюбленный в своих картинах, цены б ему не было!

    ответить

  • 3

    My Illusion 5 апреля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Насчет самовлюбленности Михалкова согласна с предыдущими высказываниями полностью… он не может быть просто режиссером, продюсером своих картин, ему всегда надо побыть и актером!!! То, что он всегда сотрудничает с Меньшиковым, меня очень радует… и фильмы у Михалкова получаются достойные!!!
    Я с удовольствием посмотрю продолжение «Утомленных солнцем»… а также картину «Как я провел этим летом»…

    ответить

  • 1

    ARTchi 5 апреля 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    Народ у вас видео до конца кажет, у меня что не выпуск, идет до середины примерно и… хоп… и обрывается, после попыток запустить по новому, тоже самое и на том же месте, каждый раз так, один раз только нормально было!?

    ответить

  • У меня он вообще толком не запускается, только звук иногда идет

    ответить

  • «Как я провел этим летом» самый натуральный фестивальный арт-хаус, совершенно не понимаю зачем его так усиленно рекламировать. Фильм для довольно узкой аудитории, далеко не все его даже до середины досмотрят. Хотя это определенное достижение в нашем прокате. А Михалкова пускай пиарят во всю, надо же же чтоб хоть на половину бюджета сборы были)))

    ответить

  • I-van 7 апреля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Как раз очень хорошо, что показывают довольно большим количеством копий. Побольше народа посмотрят хорошее кино. Такие фильмы надо показывать, хотя бы потому, что надо воспитывать зрителя! А те, что просто клюнут на рекламу, не поймут и забьют… жаль, для них надо много писать об этом кино, популярно, как пишут о голливудском!
    Да и для киношников полезно. Если не будет проката, то и практически нет возможности не только заработать на качественном не массовом кино, но и просто окупить вложения. Что важно, для искусства и индустрии кино в целом!

    ответить

  • Просто далеко не у всех зрителей может сложиться положительное мнение о данном фильме, больно он уж сложный для восприятия. Хотя всем не угодишь, но в любом случае надо уже кончать со всяким трэшаком в широком прокате.

    ответить

  • 3

    razmagnitick 6 апреля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Российское кино можно грубо разделить на 3 категории:
    1. Некачественное массовое
    2. Качественное немассовое
    3. Некачественное немассовое
    В кинотеатрах в провинции показывают только категорию номер 1, отсюда и мнение о нашем кино. Исключения, такие как Гамбит, бааальшущая редкость. А из двух других категорий поди еще попади на ДМБ)) Посмотрите хотя бы передачу Гордона.

    ответить

  • 2

    Горевой 6 апреля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    АГА! Там где показывают сплошную чернуху, типа «Все умрут, а я останусь».

    ответить

  • Горевой 7 апреля 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Что разве неправду сказал, что меня заминусовали.

    ответить

  • I-van 7 апреля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Хочется посмотреть фильм Михалкова. Но есть опосения, что очередной раз скатятся в чернуху про СССР.
    Как я провёл этим летом — очень хороший фильм, рад за него.
    Ещё очень достойный — «Поп» Хотиненко…

    Надеюсь хорошее кино в России начинается)

    ответить

  • Untouchables 7 апреля 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    мечтай больше
    Бондарчук опять чернуху снимет и опять все будут говорить чё в России фильм нормальный снять не могут

    ответить

  • I-van 7 апреля 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    а причём здесь Бондарчук?

    ответить

  • Untouchables 8 апреля 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    а ну да Бондарчук это знаменитый эфиопский режиссёр который тут «халтуру берёт»

    ответить

  • I-van 8 апреля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Не Бандурчиком едины! Такие всегда будут, главное что бы хороших было больше!

    ответить

  • Untouchables 8 апреля 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    да тут скорее наши пытаются снять что-то наподобие Голливуда, получается фигня. А так да список на Бондарчуке не заканчивается

    ответить

  • Горевой 8 апреля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Чернуха в моем понимании, это когда показывают всю нашу жизнь в самых черных тонах. Пока что Бондарчук, на моей памяти, такое не снимал.

    ответить

  • Untouchables 8 апреля 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    то есть его «9 рота» отличный фильм?! и ЭТО показывает войну в белых тонах??!!
    Да особенно фраза в конце «Они хотели чтобы их любили». Это знаменитая фраза из «Рэмбо». Почитай книгу «правда о 9 роте» Бондарчук всё что можно изолгал и снял полную ***
    О розовых танках с дверными ручками я вообще молчу

    ответить

  • Горевой 8 апреля 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Про розовые танки уже и так было сказано-перессказано очень много раз. «9 рота» получился неплохой фильм, я считаю не хуже американских фильмов с кучей пафоса о войне. На счет этой фразы в Рэмбо, что-то впервые слышу. На счет правды, не буду спорить, знаю только что выжило тогда из всей роты 5 человек. И во всяком случае «9 рота» лучше, чем «Все умрут, а я останусь», «Школа», «Реквием по мечте», «Русалка», вот что я считаю чернухой.

    ответить

 
Добавить комментарий...