Новости

Сценарий по «Гостье» пишет автор «Гаттаки»

На этой неделе стало известно, что Стефани Майер написала спин-офф от своей «сумеречной» серии. Кроме этих книг у писательницы существует роман «Гостья», который также будет экранизирован. И сценарий по нему пишет Эндрю Никкол, автор «Шоу Трумана».

На этой неделе стало известно, что Стефани Майер написала спин-офф от своей «сумеречной» серии. Кроме этих книг у писательницы существует роман «Гостья», который также будет экранизирован. И сценарий по нему пишет Эндрю Никкол, автор «Шоу Трумана».

5 июня на прилавки западных книжных магазинов поступит 192-страничный роман под названием «Короткая вторая жизнь Бри Тэннер». Книга рассказывает историю вампирши, которая появляется в «Затмении» и формирует часть армии упырей, восставших против союза Бэллы и Эдварда. Таким образом, Майер прерывает своё двухлетнее книжное молчание. По словам Стефани, она написала эту книгу с целью помочь режиссёру Дэвиду Слэйду и актёрам лучше понять мотивы действия некоторых персонажей.

Стоит ли уточнять, что права на экранизацию уже куплены?

Тем временем работа над экранизацией романа Майер «Гостья» идёт полным ходом. В отличие от книг, принесших автору славу «новой Джоан Роулинг», «Гостья» не касается темы вампиров и оборотней. Разумеется, это история любви, но на сей раз её действие разворачивается в недалёком будущем. Земля стала жертвой нашествия инопланетных паразитов, называющих себя «душами» и поглощающими человеческое сознание. «Душа» умирающей Мелани Страйдер помогает ей найти последних оставшихся в живых людей, которые свободны от чужеродных захватчиков.

Кто мог стать сценаристом фантастического романа Майер? Продюсеры «Дороги» Паула Мэй Шварц, Ник Уэкслер и Стив Шварц, купившие права на экранизацию, не мудрствуя лукаво задали писательнице вопрос: какие фантастические фильмы она любит больше всех. Помимо прочих, Стефани назвала драму «Гаттака» - режиссёрский и сценарный дебют Эндрю Никкола. Продюсеры уговорили Никкола встретиться с Майер и поразились возникшему между ними взаимопониманию. Так что автор «Шоу Трумана» взялся за адаптацию «Гостьи» и уже работает над третьим вариантом сценария.

Снимать «Гостью» планируют в начале 2011 года.

Читайте также
Статьи «Я — художник боевых искусств»: Отрывок из книги о Брюсе Ли Фрагмент сборника «Брюс Ли. Путь совершенства», из которого можно узнать, что Брюс Ли думал и писал об актерском мастерстве.
Статьи «Микки выпороли ни за что»: Отрывок из книги «О мышах и магии» Как популярность Микки Мауса изменила его характер? Почему аниматоры студии Уолта Диснея придумали раскадровку? Из-за чего конкуренты были уверены в его банкротстве?
Статьи Шляпка из осоки: Глава из книги «Мидзогути и Япония» Как и из чего сделан один из главных фильмов Мидзогути — «Сказки туманной луны после дождя»?
Статьи Призрак напрягся: Рассказ из книги Паоло Соррентино «Не самое главное» Грустная история жизни и смерти антиквара, сочиненная итальянским режиссером. Настоящий фильм в прозе.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 3

    Subhash 31 марта 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    ура! ждем-ждем-ждем! «Гостья» тоже будет суперхитом!

    ответить

  • 5

    Mrsl 1 апреля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Откуда знаете? Вы ясновидящий?

    ответить

  • 10

    Subhash 1 апреля 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    блещешь остроумием? ну-ну…
    тут особо ничего предугадывать не надо — жанр для массовой аудитории, после сумеречной саги любой проекте по работам Майер привлечет большое внимание!

    ответить

  • 16

    Mrsl 1 апреля 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Ну зачем Вы так? Я просто спросил. Может у вас дар.

    ответить

  • 20

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 04:24 пожаловаться

    #

    Вы имеете ввиду внимание поклонников серии книг «Сумерки»?Если да, то Вы ошибаетесь. Сумеречная сага и «Гостья» — книги очень разные, и если Вы читали их, то должны это учитывать. Может быть, фанаты саги и будут смотреть будущую экранизацию романа, но точно знаю, что подростки на него не пойдут, рейтинг не позволит. И так, количество заинтересовавшихся сокращается, остается надеяться на случайных зрителей, поклонников книги «Гостя» и любителей фантастики.

    ответить

  • 7

    Cokratis 1 апреля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Да ладно — откуда там рейтинг?

    ответить

  • 7

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Как мне показалось в книге есть элементы хоррора, а детей до 17 на фильмы с рейтингом R в зал пускают только в присутствии взрослого!На кассовые сборы это повлияет!

    ответить

  • 1

    Cokratis 1 апреля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    А мы одну книгу читали — там чистейшая любовная история, в необычном антураже. Секса нет, людей не потрашат. К тому же продюссеры вымарают все, за что можно будет вкатить рейтинг R — это ж половина аудитории.

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Все зависит от сценария и мне кажется, что сцены ужасов будут в нем присутствовать.

    ответить

  • Cokratis 1 апреля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Как раз и не будут — зачем продюссерам рубить сук на котором они сидят?

    ответить

  • 5

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Хорошо, Вы меня убедили. Но при чем здесь фанаты сумеречной саги?

    ответить

  • 2

    Cokratis 1 апреля 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Пойдут на фильм по новой книге своей любимой писательницы, больше половины точно.

    ответить

  • 2

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Основная аудитория этих книг это девочки 13 — 16 лет. Посмотрите даже на Помни меня, недавно вышедший на широкий экран фильм исполнителя главного героя Сумеречной саги. Вряд ли подростки заинтересуются «Гостьей», хотя я на это очень надеюсь.

    ответить

  • Cokratis 1 апреля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    А вот тут вы в корне не правы — если б это было бы так, Сумерки не собрали б столько. Просто юные фанаты ведут себя в разы активней более старших, вот и кажется что только они и интересуются этим фильмом. А как раз относительный правал «Помни меня», только подтверждает эту версию — на одних малолетках фильм не вытянишь, так как деньги они берут все-таки у родителей.

    ответить

  • 5

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Есть много поклонников книг сиквела Сумерки и среди взрослого поколения, но они не фанатеют, поэтому и не смотрят Помни меня и другие фильмы с участием актеров Сумерек. Я хочу сказать, что этим юным поклонницам не интересно ничего кроме сумерек. Как вы думаете, скольким девочкам 13 — 16 лет интересна «Гостья»?А сколько поклонниц прочитали эту книгу?Фильм «Гостья» — это самостоятельная картина и ему не следует надеяться на фанатов саги.

    ответить

  • 6

    Menni 31 марта 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Армия упырей?
    А вообще, уже жду «Гостью». Отличается от «Саги», и гораздо лучше, и поэтому надеюсь, что непонятных соплей как в фильмах «Саги» не будет.))

    ответить

  • 29

    Sinangel 1 апреля 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    она бы лучше Солнце полуночи дописала, чем про Бри строчить..

    ответить

  • 2

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 04:27 пожаловаться

    #

    А она уже дописана и готовится к публикации.

    ответить

  • 3

    zzaia 1 апреля 2010, 05:33 пожаловаться

    #

    О!!!хорошая новость… спасибо)

    ответить

  • 2

    Sinangel 2 апреля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    я говорю про весь процесс, чтоб довела наконец все до конца..

    ответить

  • SleeP_WalkeR_TramP 2 апреля 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    ах, тогда Вам придется подождать еще как минимум два месяца и даже больше, учитывая длительность перевода на русский язык.

    ответить

  • 1

    Kisel_Linus 3 апреля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    А ведь еще совсем недавно Майер клялась что не будет дописывать Солнце полуночи. Она же целый скандал устроила из-за того что кто-то слил в интернет первые 12 глав этой книги. И после всех своих интервью, где она грозилась поставить крест на Сумеречной саге, она дописала ту книжку(!?) и написала еще и «Гостью»… Видимо не будет у этой серии конца, а слово Майер давно уже ничего не стоит!

    ответить

  • 3

    SleeP_WalkeR_TramP 3 апреля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Я читала статью, где она говорила, что напишет еще и «Полнолуние» — «Новолуние» от лица Джейкоба. Я так думаю, что она и другие книги перепишет, потом напишет всякие дополнения, чтобы помощь актерам и режиссерам=) Но все это притворство, сагу любят подростки, вот Майер и решила сидеть на этой истории и деньги делать на наивных девочках!

    ответить

  • 3

    _sweety_ 4 апреля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Согласна, действительно Майер что-то понесло писать дополнения, может уже пора завязать с этой историей… и начать писать другие!?!?!

    ответить

  • FlashBack2210 25 апреля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    История уже вполне закончена в «Рассвете», «Солнце полуночи» — скорее попытка заработать больше. не дописывает — ее дело.

    ответить

  • 1

    Love Rain 2 июня 2010, 07:34 пожаловаться

    #

    Деньги понадобятся — и не то напишет. Видимо гонорара за предыдущие части саги мыло оказалось, вот и строчит.

    ответить

  • 7

    Iriha 1 апреля 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    По словам Стефани, она написала эту книгу с целью помочь режиссёру Дэвиду Слэйду и актёрам лучше понять мотивы действия некоторых персонажей.
    .. естественно, и не стоит сомневаться)) Если так пойдет, то не исключено, что вскоре появятся истории всех персонажей саги, пока это не надоест самой Майер.

    ответить

  • 9

    supergogorchik 1 апреля 2010, 00:56 пожаловаться

    #

    Пока это дело будет приносить такие деньги ей не надоест.)

    ответить

  • 6

    Iriha 1 апреля 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    я о том же:) Не успела что-нибудь написать — права уже купили! Красота..

    ответить

  • RazeFav 1 апреля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    Понеслась моча по трубам.
    Книга написана лучшим языком, чем предыдущее, но если расценивать ее как научную фантастику — это дерьмо. Извините уж. 
    Возможно Никкол сможет все это завернуть в достойную оболочку. «Шоу Трумана» мой любимый фильм.
    И да, возможно смогут найти актеров которые смогут хорошо отображать свои чувства. Тогда может получится что-то стоящее.

    ответить

  • 1

    Kirien 1 апреля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    Что значит «на этой неделе стало известно, что Стефани Майер написала спин-офф от своей «сумеречной» серии»??? Уже пол года в сети валяется!

    ответить

  • VAZATTI 1 апреля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Фан-арт это всё.

    ответить

  • 2

    Женек92 1 апреля 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Эх и куда ж это Никкола то занесло возможно один из лучших сценаристов
    Шоу Трумана Симона и Гаттака умное и интересное кино!

    ответить

  • 6

    Света4 1 апреля 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    жду, книга понравилась=)

    ответить

  • 4

    MegaK 1 апреля 2010, 00:37 пожаловаться Кинопоиск 2.0

    #

    Народ, у кого было такое: вместо главной страницы Кинопоиска страница в стиле Гугла с разноцветной надписью «Кинопоиск 2,0»?

    ответить

  • 1

    RazeFav 1 апреля 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    Читай новости кинопоиска, друг) У многих было, это тестируют новую страницу))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 апреля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    У КП будет новая морда?

    ответить

  • Iriha 1 апреля 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    Посмотри блог КП изнутри. Я до сих пор не пойму это 1апр шутка? Все комменты в этой новости, как нибудь связанные с этим грандиозным праздником удаляются почему-то, и мой в том числе)))

    ответить

  • 1

    MegaK 1 апреля 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    http://friendfeed.com/titnet/94f0bd62/2-0
    Вот такое было.

    ответить

  • 1

    maribella94 1 апреля 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    очень жду экранизацию))
    люблю «Гостью» больше сеги

    ответить

  • 10

    _Boroda_ 1 апреля 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    САГА?? Сага в мире одна — ЗВ!

    ответить

  • 2

    Jungle Julia 1 апреля 2010, 01:40 пожаловаться

    #

    В точку!!! Золотые слова!!!+111

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 1 апреля 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    МОЛОДЕЦ! ЗВ — моя любимая сага, только вот она не единственная. Есть ещё ВК, ГП…

    ответить

  • 2

    _Boroda_ 1 апреля 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    я говорю про Сагу как про явление в кинематографе, про фильмы оставившие после себя наследие и изменившие мир! Звездные Войны — такая Сага. Властелина тоже можно отнести, качественно снятое, драматичное, продуманное произведение или фильм, с отличными персонажами. А называть сумерки сагой только потому, что кота за яйца тянут на двадцать пять фильмов — это неуважение и как минимум глупо

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 1 апреля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    явление в кинематографе, оставившие после себя наследие и изменившие мир…

    Да, тогда ты прав

    ответить

  • LawLikeLove 31 июля 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Вы уж извините, но тогда единственная Сага — «Крестный отец».

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 1 апреля 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или у Лотнера на руке тату поменяла цвет на синий?

    ответить

  • 2

    My Illusion 1 апреля 2010, 08:27 пожаловаться

    #

    Она просто хамелеон=))

    ответить

  • рр 1 апреля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    По моему это просто освещение

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 1 апреля 2010, 00:56 пожаловаться

    #

    Остается надеяться, что на исполнение главных ролей возьмут не Паттисона со Стюарт >_<
    Вот это бы точно больше походило на первоапрельскую шутку >_

    ответить

  • 6

    zzaia 1 апреля 2010, 05:36 пожаловаться

    #

    Ничего плохого в Паттинсоне не вижу… в «Помни меня» он сыграл оч даже неплохо…

    ответить

  • 1

    lamoir_mur 1 апреля 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    Ммм.. При чем тут плохое?
    Просто видеть этих актеров в очередной, по сути такой же, любовной истории — это как-то слишком, на мой взгляд >_

    ответить

  • 4

    mamontenok-ulya 1 апреля 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Я в принципе не против Майер, но не выдержала! Почему экранизируют современный шлак вроде «Гордость и предубеждение с зомби» (или как там это называется) или все эти фантастическо-вампирско-школьно-кровавые романчики, а про достойные книги вспоминают очень редко :(
    Неужели я никогда не дождусь экранизаций Фаулза? или если так не хватает им вампиров, духов и прочего, то почему все забыли про Энн Райс, у которой потрясающая серия книг.. намного более глубокая и красивая, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    Iriha 1 апреля 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    Ооо.. наконец-то!! Буду считать себя Вашим единомышленником, о Коллекционере (я правильно поняла?) уже давно мечтаю, одна из любимых книг. Вспоминаю об этом при каждом упоминании в новостях слова «ремейк». Уже начинает передергивать))

    ответить

  • mamontenok-ulya 1 апреля 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    «Коллекционер» хорошая книга, но для меня вершина творчества Фаулза это «Волхв» и «Дэниел Мартин» :)
    Волхв есть экранизация с Майклом Кейнем, но ее нигде в сети нет и читала, что Вуди Аллен говорил, что если бы он решил прожить свою жизнь сначала, то никогда бы не смотрел этого фильма. Так, что уже и искать перестала :))
    Подождем и посмотрим когда придет наша очередь радоваться!)

    ответить

  • Iriha 1 апреля 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    К сожалению, с этими книгами не знакома, но есть к чему стремиться) так что буду надеяться на экранизацию в будущем. У Коллекционера правда уже есть экранизация 65 года, найти скажем так.. проблематично!

    ответить

  • mamontenok-ulya 1 апреля 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    я смотрела 65 года! Фильм хорош, но все-таки большинство деталей, характеры героев и т. д. абсолютно не по книге :(Я скачала на torrents.ru кажется. Если не найдешь, то напиши в личку, я для тебя поищу :)

    ответить

  • Iriha 1 апреля 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Спасибо, я поищу))) Правда по рецензиям у меня уже сложилось определенное мнение. Жаль, что это не экранизация, а что называется «по мотивам»! Хотя на актеров все же интересно посмотреть, как никак на них весь сюжет держится:)

    ответить

  • 3

    рр 1 апреля 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    >>Почему экранизируют современный шлак вроде «Гордость и предубеждение с зомби» (или как там это называется) или все эти фантастическо-вампирско-школьно-кровавые романчики
    Потому что эти книги большую кассу собирают..

    ответить

  • 6

    Vesper_Lynd 1 апреля 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    «гостья» уже состоявшийся хит. Миллионы прочитали книгу, эмоции положительные, как и отзывы.. Думаю, что и фильм будет пользоваться популярностью. А Майер что-то пополнела..)))

    ответить

  • vanity2009 12 июня 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    От хорошей жизни видимо)))

    ответить

  • 3

    adelia 1 апреля 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    «новой Джоан Роулинг»??? Ей до Джоан Роулинг как до луны пешком! Не понимаю интереса к творчеству этой третье сортной писательницы!!!

    ответить

  • 3

    sergey_s 1 апреля 2010, 02:34 пожаловаться

    #

    )))
    а джоан роулинг первосортный писатель ?))

    ответить

  • 1

    adelia 1 апреля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Она конечно не Достоевский или Оскар Уайлд, но и не так плоха, чтобы с ней сравнивали Маейр!

    ответить

  • 6

    sergey_s 1 апреля 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    по мне они мало чем отличаются.
    ни гарри потер ни сумерки не являются такими восхитительными произведениями

    ответить

  • 3

    Angelina Ollon 3 апреля 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    У Джоан Ролинг очень хороший язык, в ее книгах есть очень интересный и далеко не предсказуемый сюжет, и ее персонажи — это не Мэри Сью и Гари Стю. В развлекательном жанре она очень хороший писатель. Ничего из этого нельзя сказать про книги Майер. По поводу сравнения этих двух авторов лучше Кинга еще никто не сказал.

    ответить

  • 7

    SleeP_WalkeR_TramP 1 апреля 2010, 04:36 пожаловаться

    #

    Жду «Гостью», книга очень захватывающая. Майер улыбнулась удача, уж очень хороший сценарист берется за эту работу, что меня безумно радует.
    Новая книга?!Неожиданно, но я не понимаю — сценарий Затмения уже давно готов, съемки тоже вроде бы как закончены, а мы узнаем об этом только сейчас?!Мне кажется, это чтобы денег собрать больше, а помощь актерам и режиссеру только прикрытие.

    ответить

  • 5

    Ploy 1 апреля 2010, 07:21 пожаловаться

    #

    Черт возьми, Новость ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!
    Книга великолепная и очень хочется увидеть, что придумают на экране. Тем более за это взялись проверенные люди. Удачи им!!

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 1 апреля 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    По словам Стефани, она написала эту книгу с целью помочь режиссёру Дэвиду Слэйду и актёрам лучше понять мотивы действия некоторых персонажей. — а получится что продюссеры лучше нагреют руки на еще одном вампирском фильме из сумеречной вселенной…

    PS: а мне понравилась фантастическая часть описания книги «Гостья» — теперь лишь бы с романтикой не переборщили.

    ответить

  • 5

    MShummi 1 апреля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Во-во, мне тоже фантастическая часть понравилась, очень интересно. Надеюсь эта часть будет основной.

    ответить

  • ЕИС 1 апреля 2010, 07:46 пожаловаться

    #

    Успех «Сумеречной саги» ни кто не мог предсказать. Может быть так же произойдет и с «Гостьей». Книга вполне достойная экранизации. Так что жду, и надеюсь на отличный фильм.

    ответить

  • 1

    Little Dreamer 1 апреля 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    круто
    я очень жду экранизации, мне книга очень понравилась
    кстати, не всем фанатам «Сумеречной саги» нравится «Гостья»-я прочитала-я в восторге, а моей подруге(тоже любит «сумерки») вобще не понравилось!

    ответить

  • 2

    My Illusion 1 апреля 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    «Гостья» — книга очень серьезная… Майер смогла расскрыть человеческие чувства со всеми положительными и отрицательными проявлениями характеров людей, такими, какими они кажутся со стороны пришельцам… показала значимость их и ценность!!!
    И экранизировать данное произведение, на мой взгляд, будет очень сложно!!!
    Желаю удачи съемочной группе и с нетерпением жду фильма))

    ответить

  • 4

    Salander555 1 апреля 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Читала книгу. Она меня разочаровала. Несмотря на присутствие глубоких мыслей и каких-то серьёзных психологических вещей. Книга скучно и затянута. И честно говоря, мне трудно представить как это можно экранизировать.

    ответить

  • 3

    Usual 1 апреля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Sinangel полностью с тобой согласна…

    ответить

  • 3

    Настя-Мила 1 апреля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    «Гостью» читала, но не до конца. Некоторые считают, что это те же «Сумерки», только вместо вампиров — души, но это не так. Книга глубокая и сложная, и на «Сумерки» не похожа абсолютно. Посмотрим, что там наснимают. Надеюсь, получится неплохо.

    И — на пяти фильмах «Сумеречная сага», похоже, не завершится. После «Затмения» и двух «Рассветов» нас ожидает «Короткая вторая жизнь Бри Тэннер». Интересно, будут ли там знакомые герои — Бэл, Эд, Джейк и вся семья Калленов, а так же Виктория, Джеймс… Придётся ли Роберту, Кристен, Тейлору и всем остальным сниматься в этом фильме?

    ответить

  • 1

    рр 1 апреля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Что за Бри Тэннер ? Вы не мне не напомните?

    ответить

  • 3

    Настя-Мила 1 апреля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Сама не припоминаю. Но не удивительно — когда читала книгу, вся была на эмоциях… Откровенно говоря, меня больше волновало то, когда Белла и Эдвард наконец займутся сексом, чем то, кто и как собирает против них армию вампиров : -)

    ответить

  • VAZATTI 1 апреля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Эт типа одна из новообращённых вампирш, великой мСти Виктории против Калленов

    ответить

  • рр 1 апреля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    А, спасибо

    ответить

  • boomk 2 апреля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Бри это одна из новообращённых из армии Виктории. она в 3-й части не стала воевать против калленов и решила стать одной из них, но волтури её убили.

    ответить

  • рр 2 апреля 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    И Вам спасибо!

    ответить

  • Изабелль 4 апреля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Бри — новообращённая вампирша из армии Виктории (Затмение), Каллены хотели забрать её в свою семью, но тут пришли Вольтури и уничтожили Бри, как одну из нарушительниц «тайны существования их вида».

    ответить

  • Red Queen 29 июня 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Бри Тэннер — новорождённая вампирша. В затмении её джоделль ферланд играть будет.

    ответить

  • 2

    Vathek 1 апреля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Как бы хотелось, чтобы эта новость оказалась первоапрельской шуткой.

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 1 апреля 2010, 11:12 пожаловаться и тут сумерки…

    #

    сейчас опять тема разговора плавно перетечет в обсуждение сумерек… ;)

    ответить

  • 3

    рр 1 апреля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    >>Книга рассказывает историю вампирши, которая появляется в «Затмении» и формирует часть армии упырей, восставших против союза Бэллы и Эдварда.
    В «Затмении» такое было? Совсем не помню…

    ответить

  • 1

    MarlenaRobsten 1 апреля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    круто круто)
    Майер пишет очень интересно)

    ответить

  • 3

    EvilAngel 1 апреля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Майер-ну просто молодчина.. И кто поверит что эта женщина была простой американской домохозяйкой? Я с удовольствием бы посмотрела гостью! Когда читала книгу — плакала..

    ответить

  • 3

    RazeFav 1 апреля 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Все, кто разбирается в литературе поверят. Мало того, дойдут до этого сами))

    ответить

  • 4

    lyaka_165 1 апреля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Майер пишет хорошо. Вот только как не старалась прочитать книгу «Гостья» ничего не получилось. После второй страницы меня охватывает дикое раздражение. Надеюсь фильм будет лучше.

    ответить

  • EvilAngel 2 апреля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    У меня та же история, сперва непонятно и мутно как-то. Потом затянуло и очень понравилось)

    ответить

  • 1

    KAJIUSTO 1 апреля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Спорить можно до бесканечности, но факт остается фактом экранизируют то, что пользуется спросом:)Кому-то книга нравится, комуто нет!Однозначно можно будет сказать когда фильм выйдет в прокат(хотя и потом будут и сторонники и противники)

    ответить

  • 1

    boomk 1 апреля 2010, 16:39 пожаловаться жду фильм по гостье

    #

    книга понравилась больше Сумерек. качественнее и интереснее. намного меньше соплей, но и без любви не обошлось. к счастью там нет любовного треугольника, как в сумерках, а то это начинает надоедать.

    ответить

  • Poisonishes 3 апреля 2010, 03:06 пожаловаться

    #

    Да, там любовный квадрат из 3-х человек и одной души))

    Жду, но чувствую, что еще оч долго ждать, не думала, что так затянут.

    ответить

  • Ну не знаю, может выйти что-то путное. Хотя может и редкая чушь

    ответить

  • 2

    Cokratis 1 апреля 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    А вот эта новость радует, можете ставить минусы, но сумеречную сагу не смотрел и не собираюсь. Еще когда узнал о первом фильме решил прочитать книгу, честно дочитал до конца и зарекся иметь дело с другими книгами этого автора. Хорошо, что когда мне в руки попала гостья я не вспомнил кто ее автор и прочитал ее за день. Книга понравилась и как слышал Майер хотела писать вроде трилогию, но из-за Саги — передумала (еще один повод ненавидеть Сагу). А Никкол — один из любимых режисеров, причем как раз способен не только не испортить, но и улучшить (огранить).

    ответить

 
Добавить комментарий...