• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сиквелы «Дня независимости» ближе, чем кажутся

В октябре прошлого года Роланд Эммерих выразил желание продолжить свой фильм 1996 года «День независимости». Единственное, что останавливало режиссёра на пути к осуществлению задуманного – Уилл Смит. До сегодняшнего дня было совершенно непонятно, хочет ли актёр сниматься в сиквеле.

В октябре прошлого года Роланд Эммерих выразил желание продолжить свой фильм 1996 года «День независимости». Единственное, что останавливало режиссёра на пути к осуществлению задуманного – Уилл Смит. До сегодняшнего дня было совершенно непонятно, хочет ли актёр сниматься в сиквеле.

Как выяснилось в ноябре, Роланд Эммерих хочет снять не один, а сразу два продолжения «Дня независимости». Предложение студии Fox работать над сиквелами без Уилла Смита Эммерих отверг. Зато теперь, после глобального финансового триумфа «Аватара» студия может себе позволить пригласить Смита сразу в два «Дня независимости».

Как сообщает сайт IESB, актёр согласился на оба фильма. По данным источника сайта, Fox придётся раскошелиться на приличный гонорар: 20 миллионов долларов плюс проценты со сборов. Да, Смит не из дешёвых звезд, однако он один из немногих актёров, чьё имя гарантирует высокие сборы.

Оба продолжения будут снимать параллельно, ориентировочно уже в будущем году. Каким образом студия решит распорядиться релизом, пока неизвестно. Возможен вариант со второй и третьей «Матрицами» и зазор в полгода или же как в случае с «Пиратами Карибского моря», где третью часть от второй отделял год.

Сейчас Уилл Смит должен выбрать один из двух проектов, сняться в нём, а уже потом заняться в сиквеле «Дня независимости». Роланд Эммерих, в свою очередь, сейчас работает над фильмом о Шекспире под названием «Аноним», так что есть вероятность согласования графиков режиссёра и актёра.

Напомним, что оригинальный «День независимости» собрал в мировом прокате свыше 800 миллионов долларов, к которым можно смело прибавлять миллионов двести от продаж видео и телевизионных прав.

Читайте также
Новости Netflix экранизирует военно-фантастический роман Джона Скальци Проект, долгое время кочевавший между разными студиями, нашел новый дом.
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Новости Автор «Темного рыцаря» поставит ремейк «Властелинов вселенной» Студия Sony уже восемь лет не оставляет попыток запустить проект о Хи-Мэне в производство.
Комментарии (165)

Новый комментарий...

  • 17

    Phill Gun 30 марта 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Очень круто! Вот действительно буду ждать) Помню первый фильм, на VHS произвел впечатление.

    ответить

  • 20

    Aspanu Pisciotta 30 марта 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Что крутого то?
    Концепция «Дня независимости» не требует продолжения!
    Эммерих по видимому просто прикинул сколько может собрать в прокате и решил делать сиквел.
    Продюсерское решение.

    ответить

  • 15

    Phill Gun 30 марта 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    «Концепция „***“ не требует продолжения!», где вместо *** — любой фильм, можно сказать о 90% фильмов.

    Другое дело как сделать сиквел. Если в нем будет Смит, а снимать будет Эммерих, то это говорит о многом. Нежели просто прибавлять индекс к названию фильма, и набирать невесть кого, надеясь на имени срубить бабло.

    ответить

  • 3

    xan1991 30 марта 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Раздражают такие комментарии, честно. Все делается за деньги и ВСЕГДА решается продюссерами, будь то Властелин Колец, Матрица или Пила.
    Кстати почти все высокобюджетные сиквелы довольно хороши.

    ответить

  • 10

    Alekna 30 марта 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    ну Вк2 и 3 — это не сиквелы, а просто вторая и третья серии одной истории

    ответить

  • xan1991 30 марта 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Тут неправ, да. Хотя что есть сиквел? Если два фильма привязаны к одному сюжету как матрица 2 и 3 или пила 3,4,5,6, они ялвляюся сиквелами(Обитаемый остров, Параграф 72)? последние два это шутка если что.
    А если бы ВК провалился в прокате, они бы досняли эту историю?

    ответить

  • 1

    Alekna 30 марта 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    ну мне кажется, что сиквел — это когда выходит 1 фильм с законченым концом и собирает много денег, и тогда продюссеры решают снять второй фильм с этими же или другими героями, так же с началом и логическим концом

    ответить

  • 3

    Горевой 30 марта 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Вообще-то трилогия Властелина колец снималась сразу, т. е. снимались сразу все три части, потом они уже дорабатывались и выходили по одной в год. Так что они вышли бы в любом случае. Вот «Золотой компас» провалился, но и все части книги тоже не снимались сразу, поэтому продолжения не последовало.

    ответить

  • Joker))) 30 марта 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    К последней фразе… кхм не сказал бы! И сколько настоящих сиквелов превосходило оригинал не в плане сборов по всем статьям? Главные из которых актеры сюжет и их игра. Ну и качественные диалоги. И разумное продолжение.
    Хотя бы фильмов 20 назовите не Считая Кэмерона.

    ответить

  • xan1991 30 марта 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Где я сказал что сиквел превосходит оригинал? Настоящие сиквелы — это какие?
    Из первых что пришло в голову — человек паук, авансом железный человек, терминаторы, джейсоны борны, матрица, пираты, трансформеры.
    Еще вопросы?

    ответить

  • Joker))) 30 марта 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    А в каком плане имелось довольно хороши? Сиквел чтобы быть довольно хорошим по мне не должен хотя бы уступать оригиналу при чем во всем!

    ответить

  • 1

    Joker))) 30 марта 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    У терминатора лишь 1 хороший сиквел(4я ребут или приквел как никак не беру). У матрицы намудрили. Фильм хорош но оригиналу уступает в 10 раз. Пираты 2 еще норм… но 3я увольте… а они идут в связке так сказать… так что… Тф 2 уг…

    ответить

  • 5

    xan1991 31 марта 2010, 07:09 пожаловаться

    #

    Я не ваше мнение спрашивал, а озвучил факты.
    К примеру я не переношу фильмы типа Хатико или Дневник памяти и не навязываю каждому встречному свое мнение.
    Если на то пошло — Трансформеры 2 — отличное кино, Матрица — одна из лучших трилогий, Терминаторы радуют все, Бойцовский Клуб — лучшее из кинематографа

    ответить

  • 1

    LittleZi 31 марта 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Соглашусь только с Матрицей и Бойцовским клубом!в остальном абсолютно не согласен!Понятно что человек который любит абсолютно пустой красивый грохочущий фильм Трансформеры врятли поймет и оценит всю глубину и преданность Хатико!Это не отличное кино а безликое кино!Первая часть хороша, но вот вторая большой пшик!

    ответить

  • Leonidass 31 марта 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Это правильно сказано.

    ответить

  • 1

    facebaker 30 марта 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Уверен на 90%,что фильм будет отпад… лично я его буду ждать!!!
    А всякий бред который идет в кинотеатрах сейчас, лучше его???

    ответить

  • 17

    Дракон 30 марта 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Эммерих к своему лучшему фильму снял не менее лучшее продолжение ;)

    ответить

  • 2

    Pers 30 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Конечно извиняюсь, что не совсем по теме, но неужели «День независимости» является лучшим фильмом Эммериха?? А как же «Патриот» с Гибсоном?? Лично на меня он произвел куда большее влияние, нежели «День» со Смитом.

    ответить

  • 1

    Дракон 30 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Для меня лучший. Но это, конечно, просто имхо (:

    ответить

  • 14

    jmurik-iz-ussr 30 марта 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    что Эммерих опять собрался разрушить после 2012 ничего не осталось:)

    ответить

  • 4

    Aspanu Pisciotta 30 марта 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Ещё есть Чикаго. Третий город США.
    А если прикинуть сколько больших и интересных городов для разрушения по всему миру… мм. со счета собьешься

    ответить

  • 2

    Shendu 30 марта 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    мм=) интересно что получиться=)

    ответить

  • 3

    IPAN 30 марта 2010, 15:37 пожаловаться Вот Эта новость

    #

    ООО круто сегодня хороший день!

    ответить

  • 1

    SHICO FIRST 31 марта 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    это новость не просто «Вот» ;) ЭТО МЕГА ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!! Смита уважаю за все его работы и всегда жду фильмов с его участием! Всегда хотел сиквел к Дню независимости! а ещё бы Плохие парни 3 снять — вапще улёт! ;))

    ответить

  • 4

    IPAN 31 марта 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    ))) да да и еще скорей люди в черном

    ответить

  • 1

    Горевой 31 марта 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Я бы с гораздо большим удовольствием наблюдал бы его в третьей части Плохих парней, вторая получилась просто супер.

    ответить

  • 1

    Горевой 1 апреля 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Интересно за что меня так жестоко заминусовали? :-)

    ответить

  • 5

    Krestoff55 30 марта 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Вот, находится для Смита работёнка)
    Думаю можно ожидать достойное кино…

    ответить

  • 3

    Adrian Veidt 30 марта 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Хах, ну надеюсь Эммерих не станет повторяться и «2012 но с тарелками» нам не грозит.

    ответить

  • 8

    Мерсисайд 30 марта 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Смит снова с нами — даже не верится!
    А фильм что надо, надеюсь продолжение не испортит впечатления!

    ответить

  • 6

    OneMoreDay 30 марта 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Да главное, что Смит будет в сиквеле, а то День Независимости как франшиза без него вообще не представляется.

    ответить

  • Raritet 30 марта 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Действительно, когда снимают сиквелы с другими героями, это больше на перезапуски походит, хотя вроде как продолжениями являются…

    ответить

  • 3

    Cokratis 30 марта 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Хотелось бы еще хотя бы парочку актеров с оригинального фильма.

    ответить

  • 2

    FlashForward 30 марта 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    На сегодня это самая лучшая новость. Но это всего лишь слухи. Подождем еще какой будет выбор у Смита. Да и как справиться с непривычным для себя жанром Эммерих в АНОНИМЕ

    ответить

  • OGGRANT60 30 марта 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Самое забовное (или грустное), что со времен 1го фильма все актеры кроме Смита нехило постарели (Пулман, Голблюм). Если они будут сниматься (а хотелось бы очень), то в спортзале им работать уже сейчас можно начинать.

    ответить

  • 1

    Дракон 30 марта 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    И, это — что же будет делать Эммерих, если не успеет выпустить сиквелы «Дня…» до 2012 года, на который он нам всем напророчил конец света?))

    ответить

  • 3

    Mr_Kitty 30 марта 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Уииил!!! Красавчииик!! Обожаю тебя! Ты мой любимый актер!!! Жду все все твои фильмы!! К. П. — вы лучшие!!!)))

    ответить

  • 9

    Stalin from USSR 30 марта 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Это ж будет после разрушений городов, я так понимаю. в развалинах зародятся силы сопротивления))). А что насчет Голдблюма, без него обойдутся или как, занимательный персонаж. Думаю обойдется без ура-патриотизма, и американского президента во главе сопротивления. Не те времена. Вот как в Войне миров никаких политиков, только главные герои.

    ответить

  • 6

    Ripcord 30 марта 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Спорю на 100 % что эти фильмы будут в 3D =)

    ответить

  • 2

    Ksander 30 марта 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    блин, 2 минуты разницы =(

    ответить

  • 4

    Ripcord 30 марта 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    :-)))

    ответить

  • 1

    Ksander 30 марта 2010, 15:52 пожаловаться хорошая новость!

    #

    Как вы думаете, он будет в 3D :DDD

    ответить

  • FlashForward 30 марта 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Уилл Смит еще раз отпразднует день независимости и не один раз:):):):):). А на счет 3D,без него в фантастическом фильме, я думаю, никак.

    ответить

  • 2

    facebaker 30 марта 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Мне 3-Д до п… ы, главное что б фильм хороший был!ИМХО

    ответить

  • 4

    -Salander- 30 марта 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    А еее)
    Надеюсь оба будут в 3D) иначе они не побьют «Аватар»)

    ответить

  • 4

    NicKeLas 30 марта 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Да они его в любом случае не побьют.

    ответить

  • 1

    -Salander- 31 марта 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Я знаю)
    просто в 3D круче)

    ответить

  • 2

    NicKeLas 31 марта 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    К сожалению, я в 3D пока не был. Но если людям нравится, то почему бы и нет, верно?)

    ответить

  • 1

    -Salander- 31 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Согласна)

    ответить

  • 2

    Рыцарь 30 марта 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Здорово! Раньше не хотел продолжения этого фильма. Теперь жду с большой радостью. В своё время очень много раз пересматривал первый фильм. Главное, чтобы сюжет был более-менее интересным, а не пустыми спец. эффектами напичкан. Ведь первый фильм был интересен не только ими, но и интересным сюжетом.
    Интересно, как теперь пришельцев победят? Не будут же им повторно компьютерный вирус вводить)).

    ответить

  • Joseph Kerr 30 марта 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Эммерих стал напоминать Бэя — взрывы ради взрывов и черт с ним со смыслом. Летающие тарелки, глобальный апокалипсис… Лучше бы что-то на самом деле новое снял.

    ответить

  • 6

    Рыцарь 30 марта 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Иногда не нужно изобретать велосипед).

    ответить

  • 4

    Киноман92 30 марта 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    люблю смита как актера и жду каждый новый фильм с ним

    ответить

  • 3

    Stiefler 30 марта 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    3д создан для таких фильмов!Смит- красавчик если согласится!)отличная новость)

    ответить

  • 3

    Suslander 30 марта 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Смита любят, режиссер готов срубить еще бабла, 3D так и просится в фильм катастрофу… вот увидите, через год будем писать хвалебные отзывы на очередной «бум-бум-бдыщщщ».

    ответить

  • 7

    Sofie Fatale 30 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Честно говоря я не в сильном восторге от такой идеи! Вот как всегда будет все глупее и пафоснее.

    ответить

  • 4

    Рыцарь 30 марта 2010, 16:55 пожаловаться

    #

    Как будто в первом фильме было мало пафоса (причём пафос был в тему). Куда уж больше?

    ответить

  • 2

    Sofie Fatale 30 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    А не надоело, что всегда американцы мир спасают?

    ответить

  • 10

    Kate!! 30 марта 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну так пусть уже найдется другая страна, которая будет выпускать такие хитовые и по масштабу съемок, не побоюсь этого слова, грандиозные проекты! А пока США преподносит нам такие фильмы, какой смысл им снимать про то, как русские или французы или корейцы или японцы спасают мир?! Никакого, хотя в некоторых фильмах, помощь другие нации им все-таки оказывают.

    ответить

  • 2

    Sofie Fatale 30 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Да никто и не спорит, что они снимают отличные фильмы! Вообще-то разговор начинался с того, что сиквелы будут более пафосными.

    ответить

  • 1

    S.c.o.F.i.e.L.d. 30 марта 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    а вам здесь нужна комедия чтоли?))хех…
    Лично я обожаю фильмы где всё посерьёзному.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    Это верно, но иногда немного юмора не помешает).

    ответить

  • 3

    Рыцарь 30 марта 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Ну не скажи. Есть такой фильм. Это Столкновение с бездной. Там была международная команда.

    ответить

  • 1

    Kate!! 30 марта 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Именно об этом я упомянула вот в этой фразе: «хотя в некоторых фильмах, помощь другие нации им все-таки оказывают».

    ответить

  • 2

    Рыцарь 30 марта 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Там было не просто оказание помощи. Оказывать помощь — это значит лидерство той или иной страны. Я так понял твои слова.
    А там был именно международный проект.

    ответить

  • Mrsl 30 марта 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Александр Балуев после фильма «Столкновение с бездной» зарекся сниматься в Голливуде. Вырезали сцену прощания с семьей.((Все попрощались, а герой Балуева нет. Вот так вот)

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    Понятно. Но я бы не стал так поспешно делать выводы. Может быть та сцена была просто лишней. Ведь за время всего фильма, если я конечно не ошибаюсь, не было ни слова не сказано о семье того персонажа.
    Мне кажется, что отсутствие той сцены никак не сказалось на качестве фильма. Да и о каком-то негативном отношении режиссёра к русскому народу это не говорит.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Нет. Не надоело. Что мешает нашим кинематографистам мир спасти? Я этого не понимаю.

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 30 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    два продолжения? с Уиллом? в ближайшее время?… что может быть лучше?

    обожаю хорошие новости!!

    ответить

  • 1

    RedH90 30 марта 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Лучше бы сделали один сиквел, но по настоящему оригинальный, качественный и очень зрелищный !!
    Ну а присутствие Вила Смита просто необходимо !!!

    ответить

  • 1

    Georgij 30 марта 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Ну вот, а вы переживали, что Смит давно не появляется на больших экранах… Вон, скоро будем выбирать, на какой из фильмов с Уиллом лучше пойти… ;)
    Жду, как и все здесь отписавшиеся, сиквелов. Надеюсь, у Роланда они получатся не менее гениальными, чем первое творение…

    ответить

  • 1

    facebaker 30 марта 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Я жду продолжения Люди ы Черном 3 и Плохие парни 3)))
    Смит уже как 2 года на экранах не появлялся(((

    ответить

  • 2

    GoodFather 30 марта 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    В свое время, был отличным фильмом, а вот нужно ли продолжение это другой вопрос.

    ответить

  • 2

    keeper_shark 30 марта 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    очень радует «День независимости». Даже снятый в 1996 году, он на ряд выше некоторых фильмов современности. Жду сиквела и надеюсь, что они не собираются сделать тупость из спецов и выехать только на названии и именах актеров.

    ответить

  • Джонни_Депп 30 марта 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Новость отличная! Будем ждать! Очень обидно, что 2012 вышел слабым фильмом. А ведь довольно интересная тематика, могли бы сделать побольше разрушении, но там столько глупых моментов, что хочется создателям…

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 30 марта 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Едва ли сиквелы окажутся удачнее оригинала, хотя я рад буду удивиться, если мой прогноз не сбудется. Кстати, нам Эммерих ещё драму обещал, что уже передумал?))

    ответить

  • Марчелло 007 30 марта 2010, 17:06 пожаловаться Мутят кашу…

    #

    К успешным фильмам часто делают сиквелы. В случае с «Днём Независимости» сложно предположить, хорошая ли это идея? Ведь всем нам известно, что есть много сиквелов к успешным фильмам, которые уступали оригиналу очень сильно. Вот если бы ещё Джеф Голдблюм значился в актерах этого фильма) Будем ждать. Но новость интересная.

    ответить

  • 1

    Марчелло 007 30 марта 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Терминатор -согласен. А вот Человек Паук 3- считается самой слабой частью.

    ответить

  • 3

    Diretree 30 марта 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь не будет никаких слёз и соплей. Это должно быть бесшабашное, драйвовое, с юмором от Уилла Смита кино. С «правильными» алиенами — которые на вопрос «Что вам нужно?» отвечают — «Умрите!». Вот тогда это будет «День независимости». А если будут перекраивать суть — нафиг нам такое счастье не надо.

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 30 марта 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Отличная новость, безусловно. Особенно приятно узнать, что Уилла снова ждут интересные фильмы впереди, тем более, что в последнее время он мало где задействован.
    Любой фильм со Смитом буду рад лицезреть и надеюсь в ближайшее время…

    ответить

  • 3

    Kate!! 30 марта 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Эх, классику опять тревожат… Ну что ж, тем не менее, я с удовольствием посмотрю продолжение одного из самых любимых фильмов детства!:) Только, пожалуйста, без 3D, уже достало, если честно))

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 30 марта 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Достало скорее не само 3D, а разговоры о нём)

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 30 марта 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Ближе на пару далёких-предалёких галактик?)

    ответить

  • 2

    JoNiTo 30 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Ееее !
    … Смит опять в деле ! ^_^

    ответить

  • 4

    FlashForward 30 марта 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    А мне наплевать на 3D,не разу не смотрел фильм в 3Д и не даж не хочется. Всё равно двд смотрю.:) :) :)

    ответить

  • madrox2005 30 марта 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Я не представляю что он еще будет «мочить» =))) Взрывать галактики?))

    ответить

  • 4

    Kino Serg 30 марта 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    они вернутся, а он им снова отпор даст))

    ответить

  • 1

    nikolas_boss 30 марта 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    ну посмотрим подождем

    все фильмы Смита интересные

    я легенда 2 вроде скоро еще выйдет не помню)
    будет круто)

    ответить

  • 1

    SunAngell 30 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Обожаю первый фильм и часто пересматриваю его… жду с нетерпением продолжения, а зная Эммериха можно с уверенностью говорить, что если он задумал что-то, то это будут классный сиквелы)))

    ответить

  • 1

    Cokratis 30 марта 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Как раз зная Эммериха и становится страшно. Из всех его фильмов снятых после Дня понравился только Патриот — в остальных сценария вообще не было, а так набор спецэффектов.

    ответить

  • 1

    SunAngell 30 марта 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    У каждого свой вкус))) Мне его фильмы очень нравятся, а смотреть или не смотреть его фильмы Вас никто не вынуждает)

    ответить

  • Cokratis 30 марта 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Так 2012 я и не стал даже смотреть — хватило отрывка как он на лимузине удирал — особенно эпизод со старушками (это не просто клише, а суперклише).

    ответить

 
Добавить комментарий...