• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Годзилла возвращается в кинотеатры

Студия Legendary Pictures приобрела права на разработку нового фильма о знаменитом монстре из японских ужастиков. При помощи студии Warner, которая будет частично финансировать и продюсировать ленту, Годзилла снова окажется на большом экране.

Студия Legendary Pictures приобрела права на разработку нового фильма о знаменитом монстре из японских ужастиков. При помощи студии Warner, которая будет частично финансировать и продюсировать ленту, Годзилла снова окажется на большом экране.

В последний раз шаги огромного чудовища по Америке были слышны в 1998 году. «Годзилла» Роланда Эммериха здорово разочаровала поклонников монстра и киноманов. Мало того, что само создание было больше похоже на динозавра, так ещё и сам фильм не мог похвастаться захватывающим сюжетом. Продюсеры планировали два сиквела, но из-за вялого приёма творения Эммериха с планами пришлось попрощаться. Снятый за 130 миллионов, фильм заработал в мировом прокате всего 379 миллионов долларов.

Монстр Годзилла дебютировал на экранах в 1954 году в одноимённом фильме Иширо Хонды. С тех пор зверь стал поп-иконой и появился в общей сложности в 28 лентах студии Toho Company Ltd. После провального американского ремейка Toho выдала триллер «Годзилла: Миллениум», который был куда больше похож на классические фильмы, а бюджет был в десять раз меньше фильма Эммериха. К слову сказать, Годзилла шагнул и в новое тысячелетие, благодаря ленте «Годзилла: Финальные войны», снятой к пятидесятилетию чудовища. Фильм вышел в 2004 году, а главного героя, как это было принято в японских оригиналах, изображал человек в резиновом костюме.

Теперь же за Годзиллу возьмутся создатели таких монстров проката как «300 спартанцев» и «Тёмный рыцарь». Продюсеры из компании Legendary Pictures обещают в ближайшее время назвать режиссера проекта, релиз которого запланирован на 2012 год. Глава Legendary Томас Тулл уверяет, что они-то бережно обойдутся с классикой жанра и выдадут ту самую «Годзиллу», которую не удалось снять Эммериху.

Будет ли в главной роли сниматься человек в костюме, не сообщается. Так что аутентичность монстра пока что под вопросом.

Читайте также
Статьи Их девушки — монстры: Эволюция женщин-чудовищ в кино Алкодзилла, невеста Франкенштейна, дочь Дракулы и прочие монстры женского пола, покорившие сердца кинозрителей.
Новости Хавьер Бардем станет монстром Франкенштейна Студия Universal продолжает работу над перезапусками своих классических франшиз про мумию, Человека-волка и Человека-невидимку. Настало время истории о монстре Франкенштейна, которого сыграет Хавьер Бардем.
Новости Тильда Суинтон и Джейк Джилленхол снимутся у Пон Чжун Хо Суинтон уже работала с южнокорейским режиссером, когда снималась в его картине «Сквозь снег», а для Джилленхола это сотрудничество с Пон Чжун Хо станет первым опытом. Вместе с Биллом Найи, Келли Макдоналд и Полом Дано актеры снимутся в многоязычном фильме Okja о нападении монстра.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 3

    dyyyyyyyyra 30 марта 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    интересно. я только вчера почему-то вспоминала про Годзиллу)))
    ну что ж… подождем-увидим, что выйдет) надеюсь продукт будет лучше чем в 1998-м.

    ответить

  • 7

    dyyyyyyyyra 30 марта 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    имею ввиду, что будет ЕЩЕ лучше))
    потому что роландовская Годзилла мне в принципе понравилась.
    но что-то в ней не совсем так. по моему мнению

    ответить

  • 21

    SHICO FIRST 30 марта 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Эммериховская Годзилла лично меня привела в восторг!!! Это один из моих любимых фильмов в коллекции! Особенно мне понравилась игра Жана Рено в этом блокбастере ;) Конечно это было больше подобие динозавра, но таким монстра видел Роланд Эммерих. Спорить и судить его за это думаю что смысла нет! Японская Годзилла — это пожалуй на любителя. Лично я не один фильм не мог досмотреть до конца из-за их японского колорита ;)

    ПыСы время покажет — будет ли новая экранизация лучше или хуже Годзиллы Эмериха и уж тем более японского прародителя ;)

    ответить

  • 2

    dyyyyyyyyra 30 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    насчет японской Годзиллы-это да. и я не вхожу в число ее любителей.

    а вот насчет «покажет время» — я так и написала в первом комментарии)

    ответить

  • 5

    Kino Serg 30 марта 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Годзила Роланда очень похоже на Ти-Рекса Спилберга ;)
    а самое главное — они переборщили с кол-вом яиц и вылупившихся ящериц из них

    ответить

  • 8

    vallos 30 марта 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Скажите спасибо Эммериху что он хоть как-то придал реалистичности и подал всё в лёгком виде и с юмором. В своём жанре один из лучших фильмов.

    А от японской бредятины блевать тянет, там уже о таких мелочах как количество яиц и однополом размножении в сравнении с их нелепицей можно не задумываться

    ответить

  • 5

    Kino Serg 30 марта 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    ну про реалистичность я написал ниже комментарий ;)

    ответить

  • 2

    AS EXSPERT RU 30 марта 2010, 09:42 пожаловаться А вдруг…

    #

    Надо посмотреть на это!

    ответить

  • 5

    Merido_brew 30 марта 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Отличное начало дня!

    ответить

  • Phill Gun 30 марта 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Никогда Годзилу не любил. Это часть японской культуры, которая не каждому европейцу-американцу приятна-понятна. Поэтому ничего путного ждать от последующего фильма не намерен)

    ответить

  • 3

    My Illusion 30 марта 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Что же сотворит Legendary Pictures ???!!!
    Я думаю, должна получиться занятная «вещица»!!!

    ответить

  • 10

    j1o2k3e4r5 30 марта 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Я лишь надеюсь, что продюсеры из Legendary Pictures ради того, что вернуть Годзилле прежний облик не пойдут старыми путями создания фильмов об этом монстре. Иначе снова жди людей в двухметровых тряпичных костюмах, огромные куклы и модель города из коробок из-под холодильника :D)))

    P.S. А мне на самом деле очень понравилась Годзилла от Эммериха, её сюжет и «динозавроподобный» вид.))

    ответить

  • 15

    My Illusion 30 марта 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Согласна… Годзилла Эммериха была хороша!!! А тем более для того времени!!!
    Вспоминая этот фильм, сразу перед глазами встает сцена, когда эта «зверюга» решилась впервые показаться людям!!! И сделала это очень «красиво»… и эффектно…(подняв огромную волну, напугав тем самым рыбака, разобрав по дощечкам причал)

    ответить

  • 3

    I love movies 30 марта 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю !

    ответить

  • 4

    Sergio-2010 30 марта 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Интересно будет на это посмотреть.

    ответить

  • 1

    Stiefler 30 марта 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    Уже сил нет писать свои возмущения по поводу римейков)так что пожалуй обрадуюсь этой новости)а зачем человек в костюме, есть же motion capture)

    ответить

  • 16

    tigernekt 30 марта 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    Не знаю как там критикам, а мне нравится Годлла 1998 года!
    Уж лучше чем японский Годзлла в трекошном костюме костюме!

    ответить

  • I love movies 30 марта 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    в самое яблочко !
    респект ! ! !

    ответить

  • 9

    mc_hammer 30 марта 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Я тоже поклонник Эммериховского Годзиллы. Фильм конечно глупый получился, но красивый — факт. До сих пор пересматриваю «Прогулку Годзиллы по Нью-Йорку».
    Японские фильмы видел (не все конечно) и не сказал бы, что в восторге от них.
    Надеюсь Legendary Pictures таки не посадит человека в костюм, а сделает аля Эммерих, только лучше)

    ответить

  • 2

    lamusic 30 марта 2010, 10:00 пожаловаться годзилла — человек в костюме

    #

    «человек в костюме» в роли годзиллы? любопытно. Возможно новое кино про эту зверюгу из японии будет в стилистике ретро-приключений, типа кинг-конга джексона?
    После Аватара все эти компьютерные монстры уже не вызовут такого интереса, кэмирон слишком высоко поднял планку и до нее трудно будет дотянуться.
    а годзила эмириха для 1998 года очень даже неплохо, по голливудски упрощено но достаточно зрелищно…

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 30 марта 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    «Годзилла» Роланда Эммериха лично мне понравился — даже несколько раз пересматривал. И кстати, то что монстр внешне сильно отличался от своего японского собрата на мой взгляд пошло фильму только на пользу (на оригинальные японские фильмы вообще указывало лишь название), так что даже не хочется называть фильм Роланда ремейком — просто картина с знакомым названием про гигантского динозавра естественно пытающего уничтожить Нью-Йорк и кстати, картина очень качественная.

    ответить

  • 20

    A&D 30 марта 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    а что плохого в «Годзилле» Эммериха? Американцы всегда снимали японское кино на свой лад, и не старались копировать оригинал. и правильно делали.

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 30 марта 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну и по поводу очередного пришествия Годзиллы на Американскую землю: я бы предпочел увидеть ранее запланированный и чуть позже отмененный сиквел фильма Эммериха — жалко, что продолжение отменили…

    PS: Помнится раньше засматривался японским монстром и фильмами про него и его компанию (Годзилла, Мотра, Металлический Годзилла и т. д.) — так вот какой бы американский фильм не был качественный и как бы он не был близок к первоисточнику он все равно не оставит такого сильного впечатления, как первые японские Годзиллы, хотя более молодой зритель (не знакомый с оригиналами) может оценит его выше.

    PPS: ну и еще раз про ремейк: только сделали своеобразное переосмысление — фильм Эммериха, так нет надо опять вернутся и снять так, как было у азиатских кинематографистов(((Т. е. только товарищи американские киноделы начали отходить с протоптанной другими тропинки, так нет опять надо вернуться на туже дорогу с теми же самыми повторениями…

    PPPS: хотя может они и в этот раз сделают нечто новое…

    ответить

  • 14

    nika022 30 марта 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    «Продюсеры планировали два сиквела, но из-за вялого приёма творения Эммериха с планами пришлось попрощаться. Снятый за 130 миллионов, фильм заработал в мировом прокате всего 379 миллионов долларов.»
    кхе… всего…
    Сумма сборов, в три раза превышающая бюджет, заставила отказываться их от сиквелов? :о
    Многих гораздо меньшие суммы не останавливают :о))

    ответить

  • 1

    Stepan Stepanovich 30 марта 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Забываешь про 50%, к-е забирает себе кинотеатр, следовательно уже не 379 млн., а 189, в принципе окупились, но с трудом, создатели явно рассчитывали на большее))

    ответить

  • 4

    nika022 30 марта 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Забываешь про DVD :о)

    ответить

  • 2

    Stepan Stepanovich 30 марта 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    сомнительно, что они на DVD много заработали(на тот момент) ибо в то время DVD-диски только пояляться начали, на смену VHS) да и никто не знает какой % от кассы, в карман себе положил сам Эммерих и актеры)

    ответить

  • 5

    nika022 30 марта 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Да какая разница какой был видеоноситель, я не думаю что от смены как-то изменился процент сбора за лицензию…
    Про DVD было сказано, скорее по привычке, хотя релизы есть… и простой и коллекционный…
    И вообще, если уж так цепляться за доходы, то прокат и видеоносители — это лишь один из множества источников дохода… продажи права на трансляцию каналам, продажа сопутствующих товаров, от коробок для еды на вынос до дисков с саундтреками, комиксов, детских книг, детских игрушек, коллекционных фигурок… и прочее… и прочее… и прочее. :о

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Всё просто — был большой перекос в сторону международных сборов, с которых процент студии значительно меньше. В США же 120 миллионов при 130-миллионном бюджете и огромных побочных расходах равносильно провалу.

    ответить

  • 10

    X_AvaTaR_X 30 марта 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Теперь же за Годзиллу возьмутся создатели таких монстров проката как «300 спартанцев» и «Тёмный рыцарь».
    Супер!!А фильм Эммериха мне понравился))Я и японскую Годзиллу смотрел!!))
    Так что я не против нового фильма про Годзиллу)))Жду!!

    ответить

  • 10

    Ekko 30 марта 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    НЕ понимаю чем так народу не угодила Эммериховская Годзила. Добротный блокбастер, с довольно динамичным развитием сюжета, отличными спецеффектами. Уж всяко лучше тех самых японских фильмов с куклами, которые выглядят весьма весело особенно для уровня нынешней графики.

    ответить

  • Динамики там как раз конкретно не хватает

    ответить

  • 11

    FlyBoy 30 марта 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Мало того, что само создание было больше похоже на динозавра

    эмм. а на кого он должен был быть похож? на резиновую куклу? по моему в 1998 году это было бы глупо

    ответить

  • 8

    Леоник 30 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Удивительно что не в 3D)

    ответить

  • 9

    MShummi 30 марта 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Не опережай события, все еще впереди)

    ответить

  • Ну по некоторой информации, фильм будет именно в 3D)))

    ответить

  • Если они про этот: http://www.kinopoisk.ru/film/260991/

    ответить

  • 2

    Vodoley93 30 марта 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Да нет это другой фильм, у нового ещё даже режиссёр неизвестен и дата выхода 2012.

    ответить

  • Странно как то, тогда жду оба)))

    ответить

  • 12

    MShummi 30 марта 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Я рад что Гозилла возвращается и ее можно будет увидеть на большом экране. Японские Годзиллы не видел, но надеюсь, что продюсеры говоря, что бережно обойдутся с классикой имеют ввиду атмосферу, а не то, что в японских фильмах Годзила больше похож куклу)

    P.S. Годзилла Эммериха мне очень нравится, все там на месте: и зрелищность и захватывающий сюжет и немного юмора.

    ответить

  • 1

    VadimCzech 30 марта 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Достали уже продолжать старые фильмы, сколько можно, никаких новых идей, новых фильмов выходят единицы, только и могут, что делать ремейки или возрождать старое кино

    ответить

  • Mickey RedNorton 30 марта 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    эт точно

    ответить

  • 1

    LittleZi 30 марта 2010, 10:43 пожаловаться Годзиллааа Гооодзииилллааа!!ГОООДЗИИИЛЛЛААА!

    #

    Никогда не питал особо теплых чувств к японской годзилле!Смотрел как то без придыхания, так слегка забавляло это чудесное действо чувака в резиновом костюме среди пенопластовых домов и картонном небе!
    Да в Японии Гоздилла это своеобразный культ, экранный лохнесский монстр как символ и достопримечательность Японии!
    Годзилла Эммериха напротив носила более американизированный характер, хотя и снята более ладно и в удобной для всех форме блокбастера!Ничего плохого в ней нет как и феноменально хорошего!Этот фильм было приятно смотреть в кинотеатре и потом через время разок другой пересматривать дома!
    Минус японской и Эммерихской годзиллы в том что ты не чувствовал себя причастным, не было ощущения присутствия чудовища рядом с тобой, что вот вот оно вынырнет рядом с тобой!Как раз этого эффекта и добился Абрамс показав нам свой взгляд на монстра из глубин!Он как раз и стал для меня эталоном данной тематике!
    Лучше пусть разовьют загадочную тему Монстро чем в миллионный раз тревожат спящего на дне гоздиллу!

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 30 марта 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Тема «Монстро» может быт развита и как сиквел, и как ремейк, ведь итога фильма мы не знаем. Но в «Монстро» я больше чувствовал присутствие страха, чем самого монстра. А что там дальше развивать? Думаю, этот фильм интереснее смотрится с такой концовкой, какая есть сейчас. Пусть оно у кого-то выживет и разрушит мир, а у кого-то погибнет.

    ответить

  • 2

    LittleZi 30 марта 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Развивать есть куда!фильм оставил больше вопросов чем ответов!как уже было сказано могут подать историю другими очевидцами!Например военными!Хороший пример тому Репортаж 2,к продолжению которого я относился скептически!А вторая часть получилась очень даже ничего!Более динамичная, страшная и расставляющая все на свои места!

    ответить

  • 1

    LittleZi 30 марта 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Например было бы неплохо увидеть записи камер со шлемов спецназа, бомбардировщиков, спутника и тд и тп!С точки зрения простого жителя нам уже показали монстра, теперь хотим увидеть с точки зрения профессиональных охотников за чудищем

    ответить

  • 2

    Мистер Кэт 30 марта 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Читал в Википедии что создатели работают над сиквелом Монстро, это будет не совсем сиквел, а те же события другой камерой, другими очевидцами…

    ответить

  • Вообще Эммириховсакая Годзилла уже, честно говоря, приелась, но выглядит все также круто. Так что пускай продолжают, я не против.

    ответить

  • 3

    Sid Vicious 30 марта 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Да, отличная новость! 5 лет прошло, Королю Монстров пора подниматься!

    ответить

  • 4

    hellboy291091 30 марта 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Legendary Pictures одна из крутейших производственных кинокомпаний. Они приложили руку к Хранителям, Темному рыцарю, 300 спартанцам. И с Годзиллой они не подведут.

    ответить

  • 1

    Michael Owen 30 марта 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Обожаю годзилу, смотреть в детстве очень любил, надеюсь щас снимут очень круто. Да еще в 3д наверно снимать будут. Вообще класс).

    ответить

  • 2

    iScrm 30 марта 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    «Будет ли в главной роли сниматься человек в костюме, не сообщается. Так что аутентичность монстра пока что под вопросом.»
    Юмор хорошо дополняет новости на кинопоиске!)

    ответить

  • 5

    FlashForward 30 марта 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Дааа… прикольно будет посмотреть на новую версию о годзилле, мне эммериховская ГОДЗИЛЛА понравилась, а японских я видел фильма два-три, и тоже ничего фильмы. Будем ждать

    ответить

  • Юрий3005 30 марта 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Кинг-Конга не забудьте и местечко для Зефирного Человека из Охотников за привиденьеми оставтье…

    ответить

  • vallos 30 марта 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Лизун. Начало)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 30 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    зелёный всех переиграет)

    ответить

  • Flatlend 30 марта 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Между прочим Годзилла из фильма «Годзилла: Финальные войны» тоже не очень похож на Годзиллу, а больше похож на какую-то человеко-кошку!

    ответить

  • Kovu 30 марта 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Годзиллы в Н раз снимают, а вот Хобитта народу Голливуд дать не хочет. :(Не нужны нам ваши ящерицы переростки.

    ответить

  • LP1101 30 марта 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Будет ли в главной роли сниматься человек в костюме, не сообщается. Так что аутентичность монстра пока что под вопросом. LOL

    ответить

  • 3

    Jackass 30 марта 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Восхитительная новость! Пора уже разнести к черту еще какой нибудь городишко! =)

    ответить

  • 5

    SphinX 30 марта 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    [quote]Снятый за 130 миллионов, фильм заработал в мировом прокате всего 379 миллионов долларов. [/quote]

    вообще зажрались… по тем временам это грандиозный успех.
    Действительно, что все вдруг все так напали на «Годзиллу». Я лично причисляю его к классике боевиков, фантастики 80-90 годов, вместе с эпичными «Чужым» и «Хищником»

    ответить

  • 3

    Kplay 30 марта 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. Отличный фильм. А из японских Годзилл мне нравились только старые да и то только в детстве. Нового буду тоже ждать, главное, чтобы мужика в костюме там не было.

    ответить

  • 6

    ANTONY-JAY 30 марта 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    В свое время «Годзилла» Эмериха произвела на меня невероятное впечатление. Смотрел ее несколько раз, в отличии от той плеяды японских «оригиналов», которых мне хватало только на один. И, присоединяюсь ко многим, для меня это классика, если не эталон для фантастического фильма 90-х годов. Без таких вот ошибок, как ее назвали, не видели бы мы многих блокбастеров, ведь ступени к ним — это и есть такие невзрачные для кого-то фильмы. Кино не может идти только в правильном направлении, оно идет за обществом, а то, в свою очередь, уверенно ошибается.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 30 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что получится…
    Но «Годзилла» Эммериха меня совсем не разочаровала, а, наоборот, дала шанс взглянуть на возникновение и сущестование Мегаящерицы с реальнойточки зрения.
    Так что я равноценно отношусь к японским фантастико-фэнтезийным Годзиллам и к американской научно-фантастической Годзилле.

    ответить

  • Subhash 30 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    ой! еще один старый знакомец! а в это в 3D сто пудов надо делать!

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 30 марта 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    С такими темпами триде революции, если мы узнаем, что фильм не будет в триде, будем ликовать: «Как, фантастика, не в 3D? Ничего себе!»

    ответить

  • 1

    SelenaQ 30 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    По-моему, у них там ужасный кризис идей. Не могут придумать ничего классного нового, и все цепляются за старое. Имхо что японские «Годзиллы», что американская — хорошие фильмы. И пусть спецэффекты уже не те, что сейчас, но зачем опять снимать то, что уже удачно экранизовали?
    Ну да, давайте еще перезапустите ее в 3Д, чтоб из народа побольше баблоса выкачать.

    ответить

  • 6

    Виктор 9 30 марта 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемая новость — Голливуд активно балуется массовым перезапуском старых популярных франшиз…

    ответить

  • 4

    ANTONY-JAY 30 марта 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Пусть перезапускают, лишь бы не в духе фильмов канала ТВ3.

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 30 марта 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Эту новость кроме как войной голливудских студий не назовешь. Этот снял не так, а я с вот сниму в три раза круче самую настоящую Годзиллу, в которой будут играть одни японцы, и получится всем годзиллам годзилла. Что ж Legendary Pictures тебе и карты в руки, посмотрим, получиться ли у них снять ту самую «Годзиллу», которую не удалось снять Эммериху, в этом случае сравнение неизбежно.
    Японские версии не смотрел, а вот американская 98г получилась довольно таки не плохим фантастическим боевиком, снятая вполне в духе Эммериха.

    ответить

  • 3

    кляк 30 марта 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    А я вот конец фильма не понял (1998), вылупился какой-то лунтик… иии…???

    ответить

  • 3

    67889524 30 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Годзилла реально настоящий культ! Будет интересто посмотреть на высобюджетную версию пышушей плазмой и неубиваемой рептилии :)
    А «Годзилла» 1998 и впрямь ниче такая… возможно не заявив ее как ремейк японского фильма, Эммерих бы и не получил столь нелестных эпитетов в свой адрес.

    ответить

  • 1

    wino forever 30 марта 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    флаг в руки. Годзилла Эммериха до сих пор поражает своим кустарным сценарием, идиотскими диалогами и архиплоскими шутками… В 15 лет это смотрелось вполне нормально, сейчас уже нет..

    ответить

  • Krestoff55 30 марта 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Если задействуют хорошего режиссера и сценаристов — то жду.

    ответить

  • Nikitos 7 30 марта 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Здорово, Годзилла Роланда Эмериха мне понравилась, надеюсь, что новую будет снимать кто-то из лучших… Майкл Бей, например, сделает фильм с кучей первоклассного экшна, а Джеймс Кэмерон может снять красивый и трогательный фильм-катастрофу. Ждём новых вестей.

    ответить

  • 2

    wino forever 30 марта 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Майкл Бей сделает из фильма абсолютно банальный и скучный треш, а Джеймс Кэмерон просто не возьмется за Годзиллу.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 30 марта 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим. Бэй хороший режиссёр в плане попкорновых блокбастеров, конечно. Я недеюсь, что за новую «Ящерку» возмётся достойный человек. И да, чтобы новый фильм не был в 3D !!! :OOО А то опять эти очки гигантские надевать…

    ответить

  • 2

    LancX 30 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь в этом фильме годзилла будит пулят сгустком энергии?!

    ответить

  • 1

    StanislavJr 30 марта 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    охх.. я тоже очень надеюсь на это

    ответить

  • 1

    Алкид 30 марта 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне как раз нравится как выглядит Годзилла Эмериха. В смысле в плане внешности.

    ответить

  • 3

    tomaswelling 30 марта 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    обоятельная и привлекательная?

    ответить

  • tomaswelling 30 марта 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    а вабще ничего не имею против годзилы.
    просто слишком много ремейков последнее время

    ответить

  • 2

    Алкид 30 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    О да) Просто та которая на первом скриншоте выглядит глупо)) от такой даже убегать стыдно))

    ответить

  • 2

    hiroshino 30 марта 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    Надоело уже новости про ремейки читать. К чему это всё? Бабло, бабло, бабло! Зрителям нужны новые идеи и оригинальные сценарии, а не новые подходы к старым произведениям.

    ответить

  • 2

    evasters 30 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Мало того, что само создание было больше похоже на динозавра…
    Ну и что?.. Я даже не знала, что он должен был выглядеть как то по другому:)
    Фильм 98го года -отличное развлекательное кино, мне нравится. Ну а с новыми техническими возможностями, все может получиться очень даже симпотишно:)

    ответить

  • 3

    Рыцарь 30 марта 2010, 16:17 пожаловаться Кому как.

    #

    Лично мне очень понравилось творение Эмериха. Снято было эффектно и зрелищно. До просмотра этого фильма я с оригинальной Годзиллой знаком не был. Честно признаться, не горю с ней ознакомиться и сейчас. Было бы здорово, если бы сделали продолжение фильма Эмериха. Ведь предпосылка на продолжение там была.
    Впрочем, если новая Годзилла будет эффектной, то схожу на неё с большим удовольствием.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 марта 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    мне в эммерховском фильме атмосфера понравилась. я была ещё ребёнком, и впечатление было колоссальное. ну и жан рено конечно))

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    О да! Жан Рено там был на высоте. Очень колоритный персонаж получился.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 марта 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    хотя как его туда затащили-тайна, покрытая мраком))

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    «Это же Америка — страна больших возможностей!»

    ответить

  • I love movies 30 марта 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    +100, полностью поддерживаю ! ! !

    ответить

  • 1

    Рыцарь 30 марта 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Спасибо).

    ответить

  • Suslander 30 марта 2010, 16:28 пожаловаться опять скрипит потертое седло

    #

    только для любителей жанра и персонажа)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 30 марта 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    годзилла это конечно хорошо, но только на прилавках магазинов игрушек. уже давно пора отправить зябу на пенсию)))

    ответить

  • Предыдущие фильмы еще тот трэшак, но новых жду)))поржать вечерком самое то)))лишь бы не было такой тягомотиной как у Эмммериха)))и главное в нормальном 3D)))

    ответить

 
Добавить комментарий...