Новости

Премьеры США — 26 марта

Тяжелая артиллерия в виде последнего проекта Dreamworks Animation «Как приручить дракона», главных героев которого озвучивают Джей Барушель и Джерард Батлер. Также стартует лента «Машина времени в джакузи» с Джоном Кьюсаком в комедийном образе. В ограниченном прокате пройдет новый фильм Атома Эгояна «Хлоя».

Тяжелая артиллерия в виде последнего проекта Dreamworks Animation «Как приручить дракона», главных героев которого озвучивают Джей Барушель и Джерард Батлер. Также стартует лента «Машина времени в джакузи» с Джоном Кьюсаком в комедийном образе. В ограниченном прокате пройдет новый фильм Атома Эгояна «Хлоя».

«Как приручить дракона»

Иккинг, юный наследник вождя викингов — щуплый, трусоватый и к подвигам не тяготеющий, — во время налета драконов на его деревню (огнедышащие существа в местных краях слывут главными вредителями) сбивает одну из рептилий. Обнаружив пленника в лесу, он находит к нему подход, коренным образом отличающийся от того, к которому прибегают остальные викинги, и начинает его приручать.

Обычно мультфильмы студии Dreamworks демонстрируют удивительную преемственность по отношению к своим предшественникам. Если Pixar позволяет себе какие-то (хоть и немногочисленные) отступления от выработанного канона, то контора, выпустившая «Мадагаскар» и «Кунг-фу Панду», безукоризненно верна собственной формуле, помогающей ей снова и снова покорять мировой бокс-офис. Элементы успеха просты и известны всем: хорошие шутки, динамичный экшн, слабовольный\эксцентричный главный герой, щепотка постмодернизма — и вот стиль проекта практически полностью сформирован. В подобной манере строился первый фильм Dreamworks Animation «Шрек», весьма высоко поднявший планку качества компьютерной анимации и почти десять лет после релиза считающийся одним из эталонных образцов жанра.

Несмотря на то, что схема в дальнейшем эксплуатировалась далеко не один раз (впрочем, как и некоторые чисто анимационные находки вроде кочующих из фильма в фильм схожих по форме лиц персонажей, ставших темой многочисленных шуток), общий уровень работ, само собой, оставался высоким. Что подтверждается и лентой «Как приручить дракона» Криса Сандерса и Дина ДеБлуа, снятой по мотивам книги Крессиды Коуэлл. Проект, кажется, впервые привносит какие-то нестандартные нотки в продукцию студии, что выражено в некоторых эпизодах, а главное, в не совсем уж типичной концовке картины. Критики от мультфильма в невероятном восторге, и отрицательных отзывов на него в данный момент — считанные единицы.

«3D здесь вполне уместен, особенно в эпизодах с полетами, которые заполонят собой мечты многих детей», — Питер Канавесе, Groucho Reviews.

«Одно из самых главных удовольствий, которое дарит это умное, очень эмоциональное семейное приключение, — отсутствие всяких подколок, относящихся к поп-культуре», — Лиза Кеннеди, Denver Post.

«Нежность, красота и веселье — вот главные достоинства этого фильма», — Эй. О. Скотт, New York Times.

«Этот фильм меня не покорил, но и ненависти особой не вызвал. Есть много способов похуже провести субботний день вместе с детьми, чем посмотреть данную картину», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Родители получат от ленты удовольствие, а дети просто-таки влюбятся в нее», — Роберт Батлер, Kansas City Star.

«Сильное приключение для всей семьи, а великолепная анимация этого фильма ставит его на голову выше многих представителей жанра», — Расс Бреймейр, Christianity Today.

«Динамичный экшн, умный сценарий и отличный подбор актеров для озвучки — все вместе эти элементы позволяют воспарить и самому фильму. В картине ощущается свежесть и оригинальность. Лучшей анимации мы не видели со времен «Корпорации монстров», не говоря о наличии хороших шуток как для детей, так и зрителей постарше», — Лесли Горнштейн, E! Online.

«Лента располагает всеми составляющими очаровательного и веселого времяпрепровождения, даже если сюжет уж слишком и прост», — считает кинокритик Уильм Уэффл.

«В 3D это просто изумительный фильм. Но и в двухмерном виде он тоже неплох, так как строится картина не только на одних визуальных эффектах», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«Головокружительная, милая, умная картина не без жестких моментов. Так что хватит тратить деньги на хромающее на обе ноги воображение Тима Бертона и пора увидеть кое-что по-настоящему волшебное. Современное, эффектное, многопространственное приключение», — пишет кинокритик Брайан Ордорф.

«Не только одна из лучших анимационных картин года, но и один из лучших мультфильмов, которые я видел в жизни. Джеймсу Кэмерону есть чему поучиться у данной ленты в плане рассказывания историй», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

«Захватывающее, впечатляющее приключение, в кои-то веки сочетающее в себе не только великолепные визуальные эффекты, но и искренне рассказанную историю, которая увлечет любого», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Это и захватывающая приключенческая сага, отлично взаимодействующая с трехмерными технологиями. И неглупая комедия с остроумными диалогами. И история взросления, достигающая удивительной глубины. И нежный и милый рассказ о дружбе человека с животным», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Барушель отрабатывает роль Иккинга на достойном эмоциональном уровне, особенно в совместных сценах его героя с собственным отцом, для образа которого Джерард Батлер включает режим «300 спартанцев» и отдает свои распоряжения убедительно и четко», — Майкл Смит, Nolan's Pop Culture Review.

«Мой герой такой очень олдскульный, консерватор. Я имею в виду образ жизни викингов в этой деревне — это в основном ожидание боя и вечная готовность к тому, чтобы быть героем, быть храбрым, сильным и крутым. И у моего героя есть сын, который является полной противоположностью обычным викингам. Он изобретатель, творческий парень, умный, скромный. Там целая дилемма у моего героя — принять красоту своего сына такой, какая она есть, принять то, что он может предложить миру, и признать тот факт, что есть какой-то другой образ жизни для викинга, отличающийся от принятого ими способа познания окружающей действительности — через терпимость, примирение и взаимопонимание. Духовный путь, так сказать», — рассказывает в интервью Джерард Батлер, подаривший свой голос одному из центральных героев фильма — вождю племени Стоику Обширному.

«Хлоя»

Уже не юная Кэтрин (Джулианна Мур) давно живет в стабильном браке и замечает что-то неладное, после того как муж (Лиам Нисон), собираясь приехать на празднование собственного дня рождения, опаздывает на самолет. Вдобавок женщина обнаруживает в его телефоне фотографию, на которой он изображен с молодой девушкой. Кэтрин решает нанять занимающуюся эскорт-услугами Хлою (Аманда Сэйфрид), чтобы та соблазнила ее мужа и после описала проделанную работу.

Один из мастеров современного авторского кинематографа Атом Эгоян не первый раз пытается снять что-то жанрово более однозначное, чем его предыдущие работы. На его счету уже имеется нео-нуар «Где скрывается правда» пятилетней давности, а теперь выходит и эротический триллер в духе «Рокового влечения» и «Разоблачения» — «Хлоя», заимствующий сюжетную канву у французской картины «Натали» Анн Фонтен. Новая работа канадского режиссера балансирует на грани драмы и триллера и вдобавок поднимает тему не только охладевшей страсти, переросшей в рутину, но и увядания былой красоты, не говоря, конечно, о вопросе этичности использования чужого человека для разрешения проблем в собственных взаимоотношениях.

«Вполне развлекательный и, несомненно, сексуальный фильм, атмосфера которого заряжена похотью и вожделением», — Роберт Левин, Critic's Notebook.

«Похабная и дешевая имитация оригинальной картины, которая становится совсем смешной и нелепой в третьем акте, превращающем эту ленту в чудаковатую лесбийскую имитацию «Рокового влечения». Безвкусный сексплойтейшен, способный привлечь лишь похотливых стариков», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.

«Плоский эротический триллер, приправленный парой неожиданных твистов. Его ключевые сюжетные повороты проходятся вполне гладко и наверняка получили бы за это одобрение самого Альфреда Хичкока», — Курт Лодер, MTV.

«Если бы в этом безвкусном инди-фильме было бы еще одно свидание в отеле, только с Шеннон Твид вместо Джулианны Мур, то это был бы вероятный кандидат для показа на кабельном канале для взрослых», — Майк Уорд, Richmond.com.

«Предсказуемый, но неплохой триллер с хорошими, на грани психоза, актерскими работами Джулианны Мур и Аманды Сэйфрид», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

«Да, фильм немного причудливый. Но учитывая, что Мур и Сэйфрид невероятно привлекательные женщины, то наблюдать за их танцем страсти одно удовольствие», — Роберт Батлер, Kansas City Star.

«Машина времени в джакузи»

Четверо друзей испытывают постоянные неудачи в жизни и, решив собраться вместе и напиться, забираются в джакузи, а наутро просыпаются в 1986 году во время проведения фестиваля Winterfest, хедлайнерами которого являлись тогда находящиеся в зените славы рокеры Poison.

Режиссеру Стивену Пинку не впервой сотрудничать с Джоном Кьюсаком. На их счету несколько совместных актерских (для Пинка, правда, лишь эпизодических) и сценарных работ ( в частности, для «Фанатика» и «Убийства в Гросс-Пойнт»). Очередной проект двух кинодеятелей «Машина времени в джакузи» выходит под эгидой находящейся на грани разорения студии Metro Goldwin Mayer и представляет Кьюсака в не совсем типичном для актера комедийном амплуа (в котором он появляется весьма редко). Критики к фильму отнеслись вполне благосклонно, называя его неплохой смесью юмора современных американских комедий (вроде «Мальчишника в Вегасе», а также творений Джудда Апатоу и Кевина Смита) и стилистики подобных лент 1980-х годов.

«Я смеялся, но скорее всего на следующей неделе не смогу вспомнить над чем», — Джен Йамато, Movies.com.

«В фильме сочетаются невероятные умные и очень-очень глупые, перегруженные идиотией шутки, которые каким-то неизвестным образом соединяются в одну приятную комедию», — Роб Вокс, Mania.com.

«Безмозглая, но очень смешная комедия», — Джеффри Лайлс, Gazette.

«Название звучит безумно, и фильм ему полностью соответствует. Он чрезвычайно вульгарен и очень смешон», — Билл Кларк, FromTheBalcony.

«Кьюсак, который сам без всякого снисхождения пародирует свои же появления в молодежных фильмах 1980-х вроде «Скажи что-нибудь», великолепен», — Лу Луменик, New York Post.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Битва Титанов» Луи Летерье, «Последняя песня» Джули Энн Робинсон, «Травка» Тима Блейка Нельсона, «Месть пушистых» Роджер Камбл, «Зачем мы женимся снова?» Тайлера Перри.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (17)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...