Новости

Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй против конвертации фильмов в 3D

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.

Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт».

Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.

Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.

Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.

Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор».

Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.

В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.

«Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно».

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (329)

Новый комментарий...

  • 218

    Hippie77 24 марта 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Аллилуя! Может хоть к ним прислушаются!

    ответить

  • 104

    supergogorchik 24 марта 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Может и прислушаются, но эту тенденцию простыми словами не остановишь. И пока народ будет идти на 3D фильмы с таким воодушевлением, студии будут конвертиравать в этот формат почти все крупные проекты.
    Для голливудских боссов главное прибыль, а не качество. Хоть и банально, но факт.)

    ответить

  • 16

    Hippie77 24 марта 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Конечно, большие сборы середнячков всегда лучше плохих сборов шедевров)

    ответить

  • 32

    Hippie77 24 марта 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    И немножко бреда: ждем «Сумеречный Дозор» в З-Д)))

    ответить

  • 62

    supergogorchik 24 марта 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну после новости о Сталинграде 3D Феди Бондарчука меня уже ничем не испугаешь.)))

    ответить

  • 3

    Hippie77 24 марта 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    А как насчет… «Сумерки 3» в 3-Д?)

    ответить

  • 6

    brut17 24 марта 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Дык, третью часть в имаксе показывать будут.

    ответить

  • 55

    отец_Шайа 24 марта 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Ага, лицо Паттисона и Стюарт высотой в 16 метров… кошмар ещё тот…))

    ответить

  • 14

    become brighter 24 марта 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    какой ужас, не пугайте так! я как представила…

    ответить

  • 5

    loskri 24 марта 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    И рот Стюарт метров на шесть…)

    ответить

  • 57

    ZooM24 24 марта 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну после новости о Сталинграде 3D Феди Бондарчука меня уже ничем не испугаешь.)))
    Поддерживаю, самого новость «убила»(((Для проекта под названием Сталинград 25 лямов бюджета и слоган «От создателей 9 роты и обитаемого острова» звучит как приговор!!! Логично предположить, что скорее всего его будут переделывать из 2Д, минус 12 миллионов от 25… Блин, мне стыдно перед нашими ветеранами…

    ответить

  • 33

    supergogorchik 24 марта 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Нет, это Феде Бондарчуку и его команде должно быть стыдно, и не только перед ветеранами, но и перед обычными зрителями. Хотя, видимо этим киноделам доставляет огромное удовольствие выставлять свою бездарность на показ.))

    ответить

  • 25

    ZooM24 24 марта 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что слово «стыдно» присутствует в лексиконе 90% российских режиссеров… «12 разгневанных мужчин», «Римские каникулы», гора «по мотивам» неплохих западных фильмов, теперь из СВЯТОГО будем попкорн делать!=(((

    ответить

  • 30

    felya 24 марта 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Первые 2 года это будет приносить прибыл, а потом это попросту будет влиять на популярность 3Д, кто нибудь пойдет на фальшивое 3Д не знаю что это фальш и разочаруется, вот типа плоский фон а на нем человеки объемные… Наоборот это скоро им боком выйдет.. А скорей выйдет боком фильмам реально снятым в 3Д, фальшивки мало того что будут отбирать залы+ еще и показывать 3Д не в самом лучшем виде..

    ответить

  • 5

    Stalin from USSR 24 марта 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Да кто к ним прислушается, стадо голодных на бабло продюсеров и студий,. Я с нашими протестантами полностью согласен. Но все равно они хоть и влиятельные блокбастероделы, студиям они не указ. Будут штамповать пока людям не надоест, хотя Я был На одном фильме в 3d,ну вы знаете на каком, меня от одного слова 3d уже типает.

    ответить

  • 5

    Hippie77 24 марта 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну вот именно поэтому я и не люблю Сами Знаете Какой фильм)

    ответить

  • 3

    Stalin from USSR 24 марта 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Некоторые сомневались что Аватар революционный фильм. Посмотрите что творится вокруг уже месяц а то и больше, разве это не революция???

    ответить

  • 4

    SamLobanov 24 марта 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь на благоразумие Голливуда и чтоб действительно, они обратили внимание на слова Кэмирона и Бэя, но мне кажется что Доллар сделает свое и остановятся они лишь тогда, когда эту халтуру перестанут поддерживать монетой. ИМХО…

    ответить

  • 4

    Perchik04 25 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Ни хрена не прислушаются. Бабло для продюссеров в Голливуде на первом месте. Всегда. Тем они и кушают.

    ответить

  • Hippie77 25 марта 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Ну помечтать-то можно?
    И все равно ведь Кэмерон не для рядового зрителя «бунтует» а для себя, для своей выгоды

    ответить

  • Perchik04 31 марта 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Насчет Кэмерона — истинная правда. Как говорила героиня одного из советских фильмов:«Бог — за всех, а каждый — сам за себя.» Ну, или наоборот.

    ответить

  • 44

    Мерсисайд 24 марта 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Согласен, массовость в жертву качеству недопустима. Пусть будет меньше 3D проектов, зато будут на уровне. Хорошо, что именно эти два режиссера сказали свое слово

    ответить

  • 15

    ZooM24 24 марта 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    массовость в жертву качеству недопустима
    Пусть будет меньше 3D проектов, зато будут на уровне.
    Считай, Голливуд не оценил твою шутку) А Джеймс молодец, нех так делать! Хочешь снять в 3Д — прыгай по джунглям и небоскребам с огромной камерой, а не переснимай хрень в популярном формате! Думаю, через некоторое время само собой кончится, когда 3Д станет привычным делом.
    З. Ы.: В Алисе ток один раз видел полноценный 3Д, кошан полностью вылетел из экрана и завис над залом, в остальном — халтура, недо 3Д. Я разочарован(

    ответить

  • 13

    Hitman47 24 марта 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен с ними, снимать каждый фильм в 3D, не к чему хорошему это точно не приведет.

    ответить

  • 60

    Aspanu Pisciotta 24 марта 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон прав.
    В угоду прибыли упадёт качество… ведь Кэмерон изначально снимал в 3D, потратил на это достаточно времени чтобы фильм получился качественным. А сейчас все студии из-за желания собрать больше денег переделывают фильмы в 3D за СЛИШКОМ короткое время, это наверняка скажется на качестве фильма.
    И вообще засилье 3D начинает надоедать. Мне тоже нравится 3D, но не всё же теперь переводить в этот формат

    ответить

  • 3

    Mrsl 24 марта 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Плюсую))!!

    ответить

  • 12

    Гриль007 24 марта 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Наконец-то то о чем все думают сказали те люди, к которым, надеюсь, прислушаются!

    ответить

  • 17

    hellboy291091 24 марта 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Правда, 3Д не всегда бывает нужен. Только зря пихают в фильмы пытаясь набить карманы на успехе Аватара. Я слышал, что очень ожидаемы мною фильм «Битва титанов» показывали в тестовом просмотре в 3Д и отзывы были не очень хорошие. Так что зачастую 3Д бывает лишним.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 24 марта 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Я конечно всё понимаю, НО давайте сначала «Битву титанов» посмотрим, а затем уже будем критиковать её, или наоборот хвалить. Слухи только сбивают с толку)))

    ответить

  • 1

    hellboy291091 24 марта 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Я её что критиковал? Чё за наезды? Это новости из Америки неутешительные. Это не мои слова. Я «Битву» не критикую, это мой самый ожидаемый фильм весны. Я дни считаю до премьеры в нетерпении.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 24 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Это не наезд, просто все привыкли говорить: «3D эффект в Битве слабый, видно слои, конвертирование в 3D было очень быстрое»… Вот и напрашивался сам собой вопрос: а вы её сами-то видели? Из чего такие выводы? До второго апреля вообще-то ещё полторы недели ждать.

    ответить

  • 3

    hellboy291091 24 марта 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну я же говорю, что это не я сказал. И мне неважно в 3Д фильм или нет. Главное, чтобы само кино хорошим было, а 3Д приятное дополнение. Плохое кино никое 3Д не спасёт.

    ответить

  • 10

    Aiaal 24 марта 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Тоже согласен, совсем не радует перспектива каждый раз цеплять на нос очки. Ладно еще на эпохальном Аватаре — такое раз в жизни бывает. А на всяких Поттерах и Битвах Титанов — зачем?

    ответить

  • 19

    Kino Serg 24 марта 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    а некотором не только на нос, но и поверх еще своих очков

    ответить

  • 8

    Krestoff55 24 марта 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Конечно, странно слышать подобное от Кэмерона, в связи с недавним анонсом Титаника в 3d… Но то, что он на пару с Бэем против конвертации каждого фильма в 3d формат, радует. Все таки личности не последней значимости в голливуде, и к ним должны прислушатся, что упасет зрителей от большого количества ширпотреба в данном формате.

    ответить

  • 7

    imlamer 24 марта 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    в титанике будет не 8ми недельная, скорая конвертация, а от полугода до года будут переделывать в 3D это будет не очередная поделка, а действительно качественно переделанная картина.

    ответить

  • 15

    Euphorique 24 марта 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    согласен полностью! пусть хотя бы приписывают в аннотации, снимали ли изначально в 3d или конвертнули…

    ответить

  • 8

    wall_E_ua 24 марта 2010, 14:44 пожаловаться from 2D to 3D MADE IN CHINA))

    #

    Согласен с обоими режисерами. И мне нравятся просто фильмы, никакое 3D мне не помешает изменить оценку фильму, да и вообще три дэ мне не нравится

    ответить

  • 9

    gghh 24 марта 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Д. Камерон прав, и я его поддерживаю!!! Именно из за прибыли снимают такие фильмы как «Пункт назначения 4» и остальное хламьё, кассовые сборы которых окупают бюджет только за счёт 3D (и то некачестенного)!!

    ответить

  • Ну в «пункте» 3D отличное, хотя сценарий и режиссура хромают

    ответить

  • 26

    Adrian Veidt 24 марта 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    В четвертом «Пункте» был сценарий?) А почему при съемке не использовали?!

    ответить

  • Ну он там вполне был)))только бредовый местами))зато весело)))

    ответить

  • 7

    gghh 24 марта 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Мне кажется там был «просто обыкновенный» треш!)))

    ответить

  • Трэш трэшу рознь)))

    ответить

  • 3

    Mrsl 24 марта 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Не было там треша! Фильм — полное Г. Я его даже не досмотрел(

    ответить

  • 3

    vallos 25 марта 2010, 08:45 пожаловаться

    #

    Да стёб это был!

    ответить

  • 16

    ravage 24 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    А Майкл Бэй ведь не глупости говорит

    ответить

  • 7

    IVANPROPAN 24 марта 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Да он вообще умный чувак =)

    ответить

  • 5

    ravage 24 марта 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    эт точно)

    ответить

  • 11

    felya 24 марта 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Правильно говорят, и эти конвертированные «шедевры» занимают 3Д залы, тем самым смещая нормальные снятые в 3Д

    ответить

  • 18

    отец_Шайа 24 марта 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю и того и другого! Не стоит снижать качество фильмов ради наживы — кино это всё-таки искусство!

    ответить

  • 8

    kamila_1989 24 марта 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    вот почему у меня не получается нормально смотреть 3D? у меня от него всегда где бы не смотрела жутко глаза болят, аж слезы текут и только мучаюсь сижу, а не наслаждаюсь так что предпочитаю 2D

    ответить

  • 12

    Flatlend 24 марта 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Я в ярости! Голливудские боссы совсем обнаглели, они думают в первую очередь о деньгах, а не о качестве фильмов! Вот уроды! Я полностью поддерживаю Кэмерона и Бэя, хочешь фильм в 3Д? Так снимай его в 3д, а не конвертируй в поганом качестве!

    ответить

  • 7

    ludok4742 24 марта 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    3D должен быть, но все фильмы конвертировать неправильно. Эти мультики вообще не нужно делать в 3D, за фигом он там не нужен. А вот фильмы, предполагающие масштаб и зрелищность, почему бы и нет? Но опять же 3D должно быть качественным, и правильно Бэй сказал:«И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор». Это должен быть выбор каждого режиссера и компании.

    ответить

  • 1

    Baby_star 24 марта 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    только вряд ли голливудские боссы это осознают(

    ответить

  • 5

    irregular_flow 24 марта 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    А «Титаник» в 2D формате переводить в 3D нормально)
    Согласна, в принципе, но из уст Кэмерона, который собирается делать то, против чего выступает, это звучит смешно. Чувствуется жажда наживы.

    ответить

  • 11

    delvish 24 марта 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Внимательнее читайте интервью прежде чем высказываться. Кэм говорил что перевести старый фильм качественно в 3д это почти что снять новый фильм и на это потребуется около года. А например Битву титанов перевели за 3 нед, студии не готовы тратить на перевод целый год, им проще по быстрому забабахать за пару неделек, народ то все равно ходит.

    ответить

  • 13

    irregular_flow 24 марта 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Да, пардон, моя невнимательность.

    ответить

  • 11

    ARTI 95 24 марта 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Ты знаешь сколько он его будет переводить??Два года, а не какие-то там 7 недель!Я верю в Джеймса Кэмерона)И сейчас реально зауважал Майкла!Блин кто лучше нег снимает крутые боевики?!))

    ответить

  • 13

    Левор 24 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь что Кэмерон будет переводит «Титаник» в сжатые сроки. Скорее всего это будет длинная, многолетняя работа под надзором самого режиссёра.
    Так что ничего смешного в этом нет. Кэмерон не выступает против 3D, он выступает против быстрого и некачественного перевода в 3D.

    ответить

  • 3

    Michael Owen 24 марта 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Камерон как всегда прав! боюсь сейчас пойдет череда фильмов переведенных в 3д абы как, и будет какая то белеберда.

    ответить

  • 2

    delvish 24 марта 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Джим все правильно говорит, если уже переводить в 3д то качественно а не за 3-4 недели как сейчас переводят, он сам говорил что качественно перевести фильм в 3д можно только за почти год. Ну конечно студии, в погоне за сиюминутной прибылью неготовы так долго ждать, поэтому быстренько конвертируют фильм, а на выходе получается что то вроде псевдо-3д

    ответить

  • 8

    Фикус 24 марта 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна с мнениями режиссеров!!! зачем пичкать 3D в каждый более или менее интересный фильм? зритель скоро поймет подвох в отсутствии качества и выйдет из кинозала, а студия останется с кучей неокупаемых проектов

    ответить

  • 4

    онгбак 24 марта 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Хоббита эта волна 3D обойдёт стороной, остальные переделки как-нибудь переживу.

    ответить

  • 3D в меру штука очень даже хорошая (прямо сейчас пункт назначения 4 пересмотрел), но если оно там очень нужно и изначально в нем делалось. А вот когда переводят в этот формат все подряд, получается весьма коряво, одни 3D мульты чего только стоят.

    ответить

  • 1

    OMSN 24 марта 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Мне лично 3D не очень понравилось… может потому что я не переношу очки… но и картинка не особо впечатлила…
    Вот 3D Imax это тема, вот в этот формат стоит конвертировать.

    ответить

  • 2

    ludok4742 24 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    таких кинотеатров очень мало. В России вроде 2-3 в стране. Не выгодно будет конвертировать.

    ответить

  • А в чем разница между 3D и 3D IMAX? Только в самих залах?)))

    ответить

  • 2

    Bardeal 24 марта 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Качество в IMAX во всех аспектах значительно лучше по сравнению с обычным залом.

    ответить

  • Ну я и говорю, что дело только в самих залах

    ответить

  • 2

    Baby_star 24 марта 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    разницы особой и нет. просто действительно размер экрана отличается и все.

    ответить

  • 1

    Mrsl 24 марта 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Там 70-миллиметровая плёнка. У обычных — 35.

    ответить

  • 9

    skylark123 24 марта 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Раньше фильмы черно-белые снимали, однако когда стали делать цветные, кино хуже не стало.

    ответить

  • 2

    Iriha 24 марта 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Правильно они все говорят. Читала первые отзывы критиков о Битве титанов, где картинка выбивается из общего плана, как картонные муляжи. Так что может к мнению таких режиссеров и прислушаются. Не сошелся свет клином на этом 3Д.

    P/S/ А Кэмерон молодец!! Сам против конвертации, а Титаник вроде бы как единственное исключение??)))

    ответить

  • 8

    ZooM24 24 марта 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    P/S/ А Кэмерон молодец!! Сам против конвертации, а Титаник вроде бы как единственное исключение??)))
    Некоторое время назад на сайте была соответствующая новость, зайдите, почитайте. Титаник «переснимут» в настоящий 3Д, где-нить на Weta Digital или ей подобной. На это уйдет год и лямов 150 (навскидку), так как фактически фильм сделают заново.
    А Кемерон против скоростного перевода, занимающего несколько недель… результат многие успели ощутить

    ответить

  • Iriha 24 марта 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Уже читала, спасибо, оттуда и узнала) Все же это будет конвертация, но только она займет больше времени и, соответственно, будет более качественной. Понятно, что у Кэмерона «тяп-ляп» не бывает. Но смысл тот же.

    ответить

  • 4

    mrchuk 24 марта 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Зря вы так говорите. 3D новое открытие в кино, и пусть пользуются им те кому хочется, будет ли это тупой фильм или нет. Идиотский фильм из за 3д не станет шедевром, а умный человек знает в какой фильм ему идти. Скоро уже начнут телевизоры в 3д выпускать, и английская премьер лига тоже будет вещатся в 3д. Все это хорошо, пусть все снимают фильмы в 3д, оценка зрителя от этого не изменится. Это продвижение техники как,80 лет назад открыли цветной кинематогоаф, а что сейчас цветой кино снимают только избранные режиссеры?

    ответить

  • 1

    ludok4742 24 марта 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    цветное кино это конечно плюс в любом виде. Но 3 D плюсом не всегда является. Именно из-за смазанности картинки, в общем из-за некачественности 3D фильм пострадать может,. кому же на это будет приятно смотреть, и в некоторую часть прибыли студии потеряют.

    ответить

  • 2

    mrchuk 24 марта 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Да согласен, но и вы согласитесь что техника это как младенец:сперва ползает, старется стоять, падает, потом еще раз пробут, встает, и еще раз, и после этого он уже умеет ходить. Техники мы должны дать время для развития, все идеально не бывает, у всего на свете бывет бета версия,3D сегодня хорошо конвертировать не умеют, завтра уже смогут.

    ответить

  • 4

    mahamishe 24 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна с Кэмероном и Бэем!Эти студии уже совсем оборзели. Если режиссёр не умеет и не хочет снимать в 3D — не надо его заставлять. И конвертировать фильмы в 3D тоже не стоит, раз качество картинки падает. Просто будут получаться очередные продюсерские проекты для получения крупной прибыли. Об исскустве и творчестве речь в таком случае, по-моему, практически не идёт.
    Так зачем и ради чего режиссёры снимают и будут снимать кино?…

    ответить

  • 9

    Ripcord 24 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Мне кажется что лучше всего 3D смотрится в мультфильмах. 3D добавляет им красочности и реалистичности. Из фильмов могу отметить только Аватар где 3D было неотъемлемой частью фильма. А в конвертированной Алисе, 3D было отстойное как будто его и не было совсем. Поэтому я полностью согласен с Бэем и Кэмероном по поводу конвертации =)

    ответить

  • Ну мультики в 3D по моему ужасно смотрятся, глаза только устают

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 24 марта 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    А я на «Ледниковый 3» ходил — вроде нормально всё))

    ответить

  • На «Ледниковый период» я ходил в 2D, но мне очень хотелось бы увидеть его в 3D)))зато «Вверх» из за очков смотреть было намного хуже. Зато с фильмами все обстоит намного лучше, пока еще..)))

    ответить

  • 1

    Ripcord 24 марта 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    У меня от мультиков в 3D только самые положительные эмоции остаются и появляется желание посмотреть ещё, а по поводу глаз ты прав устают сильно, также как и на любом фильме в 3D

    ответить

  • 10

    Resident 07 24 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну вот сейчас побегут на Битву титанов чтоб увидеть эффект такой же как в Аватаре, а увидят не понятно что, и будут споры что в 3D смотреть невозможно, и убьют такой массовой конвертацией прелесть формата в целом! Может хоть к Бею с Кэмероном прислушаются, всё же это лучшие в «блокбастеростроении»

    P.S. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны -вот это фраза мне очень понравилась

    ответить

  • 10

    Resident 07 24 марта 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Писали бы они ещё на постерах что снято в 3D а что переведено, чтоб заранее знать чего ожидать от фильма

    ответить

  • 1

    Baby_star 24 марта 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    давайте будем судить о качестве БТ после просмотра) а то люди вот так читают комментарии и большинство из них начинает после этого скептически и субъективно относится к фильму.

    ответить

  • 7

    Resident 07 24 марта 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    По качеству перевода можно судить по Алисе сравнивая с Аватаром

    ответить

  • 4

    Baby_star 24 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    вот именно, что сравнивать тут глупо. Аватар изначально 3Д проект, а Алиса нет. вот выйдет Бт, будем сравнивать Алису с этим фильмом)

    ответить

  • 9

    Resident 07 24 марта 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Вот как раз с Аватаром и надо сравнивать. Исходя из вашей логики, покупая китайский телефон надо ровнять с китайским, а не с тем с которого подделка пошла. То есть вы не видите ничего плохого в некачественном 3D?

    ответить

  • 4

    Baby_star 24 марта 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    вижу, и еще как. и против, того, чтобы все подряд переводили в этот формат. я изначально просто хотела сказать, что сначала надо оценить Битву Титанов, чтобы хотя бы в примере для сравнения было несколько проектов.

    ответить

 
Добавить комментарий...