• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Трансформеры 3» привлекли тяжелую артиллерию

Речь пойдет вовсе не об очередных моделях огромных роботов. Для съемок в третьей части «Трансформеров» Майкл Бэй привлек любимца киноманов Джона Малковича и лауреатку премии «Оскар» Фрэнсис МакДорманд. Также в фильме снимется комедийный актер Кен Жонг.

Речь пойдет вовсе не об очередных моделях огромных роботов. Для съемок в третьей части «Трансформеров» Майкл Бэй привлек любимца киноманов Джона Малковича и лауреатку премии «Оскар» Фрэнсис МакДорманд. Также в фильме снимется комедийный актер Кен Жонг.

Актерский состав «Трансформеров 3» начинает отдаленно напоминать комедию братьев Коэн. Малкович и МакДорманд снимались в «После прочтения сжечь», а Джон Туртурро, засветившийся в первых двух частях «Трансформеров», был завсегдатаем ранних фильмов культовых режиссеров. Кроме того, Фрэнсис МакДорманд — супруга Джоэла Коэна.

У звезды «Фарго» в фильме Майкла Бэя будет довольно крупная роль. Она сыграет директора службы Национальной разведки.

Сколько экранного времени окажется у Джона Малковича, неизвестно. Ему отведена роль начальника героя Шайи ЛаБафа.

Кен Жонг, сыгравший в фильмах «Взрослая неожиданность» и «Формула любви для узников брака», лучше всего известен, как Злой Человек из Багажника в комедии «Мальчишник в Вегасе».

Съемки «Трансформеров 3» начинаются уже в апреле и пройдут в Лос-Анджелесе, Чикаго, Вашингтоне, Флориде, Техасе, Африке, Китае и в Москве.

Читайте также
Новости Звезда «Запретного царства» сыграет главную роль в фильме «Мулан» После продолжительного поиска студия Disney нашла актрису для полнометражной версии китайской сказки.
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 5

    GoodFather 23 марта 2010, 02:53 пожаловаться

    #

    Новые актеры отличные, трасформеры3-высокобюджентное фуфло.

    ответить

  • 15

    jmurik-iz-ussr 23 марта 2010, 03:15 пожаловаться

    #

    Фуфло-фуфлом а все равно все пойдут смотреть!

    ответить

  • 8

    gliuk 23 марта 2010, 03:20 пожаловаться

    #

    вот вы любите красивые вещи?)

    ответить

  • 3

    jmurik-iz-ussr 23 марта 2010, 03:37 пожаловаться

    #

    но не глупые!

    ответить

  • artpainter 23 марта 2010, 06:26 пожаловаться

    #

    что есть глупое?

    ответить

  • 7

    gliuk 23 марта 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    транформеры в моём понимании — прекрасная дань детству, коего с взрослением всё меньше и меньше. красиво оформленная сказка. и всего-то)

    ответить

  • 8

    Kino Serg 23 марта 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    современные трансформеры — не дань детсву, это ода безбашенной молодежи и т. п.

    ответить

  • 2

    gliuk 23 марта 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    не без этого)
    но сами роботы я всё же отношу к детству
    они милы и дороги моему взору)))

    ответить

  • 1

    Киноман92 25 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    ну знаешь… трансформеры для меня — это мультик детсва и экранизация франшизы, для меня — это возвращение в детство

    ответить

  • 7

    TERMIK 23 марта 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    Хорошие актеры нужны этому фильму. Главное, чтобы не было через чур много героев, а то экранного времени на всех не хватит.

    ответить

  • 27

    RazeFav 23 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    А не будет ли Меган Фокс выглядеть на их фоне еще большей бездарностью?)))

    ответить

  • 1

    Горевой 27 марта 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Трансформеры никогда не были фуфлом в своем жанре. Вот Легион, Воины света полная лажа оказалась.

    ответить

  • 48

    jmurik-iz-ussr 23 марта 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    И Бэй опять срубит с фильма 100$ лимонов, вот нашел золотую жилу, молодец мужик!

    ответить

  • 5

    SHICO FIRST 23 марта 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Да Бэй вапще молодчина!! Уважаю все его творчество и жду с нетерпением новых Трансформеров ;)

    ответить

  • 130694 28 марта 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Согласен =)

    ответить

  • 20

    gliuk 23 марта 2010, 03:19 пожаловаться

    #

    ещё бы самих коэнов в сценаристы))

    ответить

  • 5

    Kinomaker 23 марта 2010, 07:07 пожаловаться

    #

    Точно! Вот это было бы кино!!!

    ответить

  • 6

    Suslander 23 марта 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    с ужасом думаю какая хрень тогда бы вышла…

    ответить

  • 16

    Jackass 23 марта 2010, 03:26 пожаловаться

    #

    Малкович- всегда хорошо! Колоритный актер =)

    ответить

  • 8

    Mrsl 23 марта 2010, 04:06 пожаловаться

    #

    Даже он не спасет этот фильм(Сценарий пишут те же люди.

    ответить

  • X_AvaTaR_X 23 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Автоботы и десептиконы, после очередного сражения в космосе, перемещаются назад в прошлое в 1982 год
    По моему сюжет будет куда хуже чем во второй, но Малкович в этом фильме это плюс)))

    ответить

  • 2

    Вильдамир 24 марта 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то это утка бородатая, странно, что на КП до сих пор висит этот «сценарий».
    О сюжете пока, можно сказать, ничего не известно.

    ответить

  • 6

    Jackass 23 марта 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    а трансформеров не из-за сценария смотрят… хотя, убрать бы немножко пафоса… =)

    ответить

  • 7

    Mrsl 23 марта 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Без пафоса никак)) В мультфильме его было оочень много)

    ответить

  • 3

    Kino Serg 23 марта 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    пафос фильма и пафос мультфильма — совершенно разные вещи

    ответить

  • 7

    MoViE FaN NuMbEr UnO 23 марта 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    чессно гря после просмотра мультфильма понял что фильм не так уж и плох

    ответить

  • 11

    CoffeeGirl 23 марта 2010, 03:28 пожаловаться

    #

    Здорово, хорошие актёры не помешают, очень жду фильм, люблю эту историю. Бей молодчинка!

    ответить

  • 35

    Felix Cat 23 марта 2010, 03:40 пожаловаться

    #

    Да что все взъелись-то, Трансформеры никогда и не претендовали на лавры кино с глубоким смыслом. Видно, что Бэй принял критику на 2ю часть и не хочет выезжать на одном брэнде Трансформеров, актеры приглашены отличные + хочется посмотреть, как разнесут Москву))) Это вам не Черная Молния с парой взрывов.

    ответить

  • 26

    MVeitman 23 марта 2010, 03:42 пожаловаться

    #

    Вкус малины заставил Бэя вспомнить о сценарии?)
    Это хорошо)

    ответить

  • 2

    Горевой 27 марта 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Ни фига подобного! Я не знаю, что кто понимает под словом сценарий из здесь сидящих, но я увидел вполне логичный сюжет, да ляпы были, но куда без них. На мой взгляд, этих ляпов было намного больше в Т4, при чем снятым за те же деньги, что и Трансформеры.

    ответить

  • 5

    MVeitman 27 марта 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Нет, это был не сценарий) Это его суррогат))
    Хотите узнать о сценариях побольше, почитайте книги, например Томашевского, Есина и т. д. Потому что я объяснять не собираюсь))

    ответить

  • 2

    Горевой 27 марта 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    А ты попробуй в двух словах, потому что лопатить кучу литературы ради того, чтобы узнать что такое сценарий я не собираюсь. Но для меня сценарий — это расписанные сцены фильма, его эпизоды и содержание самого фильма, диалоги персонажей, для меня это сценарий. Теперь твое объяснение.

    ответить

  • 2

    MVeitman 28 марта 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    Хмм, по Вашему сценарий фильма настолько второсортен что не стоит даже «перелапачивания» литературы?
    Да и я кажется сказал выше, что не собираюсь объяснять, Вы не читали?
    И к тому же рассуждать об этом с тем, кто только что описал сценарий как всего-лишь «бумагу с буквами» я точно не собираюсь.)

    ответить

  • Горевой 28 марта 2010, 01:05 пожаловаться

    #

    Ну, так объясни, великий специалист, мне темному, просвети. А вот определение сценария: «Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом). Сценарист-это человек, который пишет сценарий к фильму. Иногда многие сценаристы заняты в написании одного и того же сценария, прежде чем режиссер выберет лучший. Необязательно автор книги становится сценаристом при ее экранизации. Эта работа обычно отдается сценаристу.» И что конкретно неправильно я сказал про в этом определении, только перефразировал его своими словами, при том, что до этого я не прочел этого определения. Вообще фильм — это есть сюжет, плюс герои и их взаимодействие между собой и окружающим миром. В сценарии лишь описывается все это, как его реализовали это уже другой вопрос.

    ответить

  • 3

    MVeitman 28 марта 2010, 01:13 пожаловаться

    #

    Ну вот видите как хорошо, такой пустой фильм заставил Вас обратиться к терминологии) Значит уже не зря снят, польза есть))

    ответить

  • 1

    Горевой 29 марта 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Я ту же терминологию объяснил своими словами. Не знаю, что для тебя означает не пустой фильм, но ты так и не объяснил что такое сценарий, значит ты и сам этого не знаешь. Обычно, когда люди говорят, что не будут что-то объяснять, значит они сами этого не знают. Поэтому не кидайся такими громкими фразами. А в твоем списке ожидания фильмов, тоже не такие уж и наполненные смыслом фильмы.

    ответить

  • 1

    MVeitman 29 марта 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Веское заявление, от поклонника Ранеток и Следа xD
    Я учил и сдавал литературоведение, между прочим на отлично, это чтобы Вы не сомневались))

    А эта бесцельная перепалка уже надоела, так что перестаньте позорить и себя, и меня за собой тянуть))

    Оставляю последнее слово за Вами, потому что Ваш спор бессмыслен и даже не интересен. Скучно с Вами) Уж извините)

    ответить

  • Горевой 30 марта 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    О! Ну, да куда ж нам смертным тягаться с таким великим умом? Да, мне нравятся эти фильмы, потому что мне нравятся герои. Во всяком случае это интереснее, чем заполонившие экраны сплошные фильмы про бандюков и ментов, это во-первых, во-вторых я привожу доводы, ты нет, ты только говоришь какой я темный и ни фига не соображаю в кино, но если ты настолько внимателен, то должен был заметить, какие у меня в списке любимых фильмов есть еще картины, в-третьих я не кичусь какими-то своими достижениями в образовании и привожу понятия своими словами, но я это делаю, ты нет. Если такой действительно умный, то ты бы все объяснил в своем же первом ответе мне, что такое сценарий, ты не сделал этого, а человек, который действительно разбирается может это сделать доступным и понятным языком. А вообще знаешь, у тебя список ожидаемых фильмов тоже не блещет высоким киноискусством, так что не суди других, за их пристрастия в кино.

    ответить

  • 16

    Stiefler 23 марта 2010, 03:53 пожаловаться

    #

    Ну что ж видимо Майкл задумался о том, чтобы сделать фильм более серьезным)а по поводу малины, мне кажется ему вобще без разницы получил он ее или нет, ведь этот «худший режиссер» срубает бабок побольше некоторых)

    ответить

  • 14

    Fe@rle$$ 23 марта 2010, 06:50 пожаловаться

    #

    Злой человек из багажника в Мальчишнике — это круто)))

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 23 марта 2010, 07:31 пожаловаться

    #

    Будет прикольно, если его и в Трансформерах тоже засунут в багажник ;)

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 23 марта 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы когда этот багажник со остальной частью машины трансформировался в очередного робота, ему хватило ловкости не оказаться расплющенным. Уж лучше Меган Фокс, к тому же съемочная группа дааавно об этом мечтает ;)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 23 марта 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    Не — мисс Фокс трогать нельзя ни в коем случае: а то без нее герою Шайи в третьей части придется жениться… разве что только на Бамблби…

    ответить

  • 4

    BoSver 23 марта 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    а я ради Фокс и смотрел))

    ответить

  • 12

    Casey Cooper 23 марта 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Я смотрел ради спецэффектов и гигантских роботов, а мисс Фокс уже по ходу фильма оказалась приятным дополнением.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 23 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    После того как увидели что он вытворял в Мальчишнике ловкости у него хватет.

    ответить

  • Fe@rle$$ 23 марта 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    ну это как с Миллером из «Prison Break», там 4 сезона из тюрем бегал, так и в Resident Evil«е новом за решетку посадить обещали поначалу))

    Кен Жонг, Туртурро, тот дружок со второй части — весело отжечь должны)

    ответить

  • 1

    Darth Nader 23 марта 2010, 06:54 пожаловаться

    #

    Наверное, оно к лучшему. Может, благодаря таким талантливым актерам из третьих «Трансов» и выйдет что-то путное (хотя бы с точки зрения драматизма). Насчет визуалки, мне кажется, можно не сомневаться.

    ответить

  • Драматизма лучше не надо, получится пафосная чешуя)))

    ответить

  • 5

    viskonti 23 марта 2010, 07:09 пожаловаться

    #

    ждем появления в проекте В. Аллена и Ф. С. Хоффмана

    ответить

  • 1

    VYOLA 23 марта 2010, 07:30 пожаловаться

    #

    А Ла Бафу с Фокс хоть в фильме время то уделят?))) А то и будут показывать Малковича с МакДорманд…

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 23 марта 2010, 07:35 пожаловаться

    #

    Маленькие у них будут роли, но фильм от участия таких закаленных актеров (прежде всего Джона Малковича, ведь Фрэнсис МакДорманд видел только в «Лорел Каньон» и то как-то не очень) тоже немного выиграет. А вот от Кен «Злой Человек из Багажника» Жонг наверняка отожжет в фильме по полной — внешность уже располагающая.

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 23 марта 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли, что маленькие? Написано же, что у Фрэнсис одна из главных. Не понимаю, как вы можете говорить об оскароносной (к тому же неоднократно номинировавшейся) и просто замечательной актрисе, что она «не очень»? Если вы видели ее только в одном средненьком фильме… Это человек, с огромным талантом и в таком проекте ей не место. Особенно, если третьи трансформеры будут, как вторые.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 23 марта 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    А я вот не понимаю, как из моей фразы Фрэнсис МакДорманд видел только в «Лорел Каньон» и то как-то не очень (т. е. из того что я сказал, что мне не понравилась эта одна ее конкретная мною просмотренная роль) можно было сделать вывод о том, что я считаю ее плохой актрисой вообще, во всех ее фильмах??? Поосторожнее с выводами, тем более такими неочевидными и беспочвенными: я выразил мнение насчет одной роли и про ее талант или оскароностность ни словом не обмолвился, а у вы тут сделали, как говорится в пословице, из мухи слона.

    PS: а вот еще интересная мысль: разве Оскар у актрисы означает, что я должен восхищаться и возвеличивать эту актрису о которой почти первый раз слышал и ничего с ней не видел??? Мне кажется, что нет.

    ответить

  • 2

    Scent of a Woman 23 марта 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Я не понимаю зачем писать о чем-то чего вы совершенно не знаете? Ну, не слышали вы об этой актрисе, не знаете о ней, о ее ролях и вообще о ее жизни, так к чему все эти слова? Просто лишний раз убеждаюсь, что вы пишите о том, что не смотрели и начинаете об этом рассуждать. Сначала говорили, что у Финчера идет спад, не посмотрев потрясающий фильм «Игра» и Баттона… теперь про Фрэнсис…
    Поосторожнее с выводами.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 23 марта 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Я не понимаю зачем писать о чем-то чего вы совершенно не знаете? — я знаю, что эта роль в «Лорел Каньон» мне не понравилась и об этой одной роли я собственно и написал, а конкретно об этой актрисе и всех ее работах ни слова не было — это уже вы сами обобщили.

    Ну, не слышали вы об этой актрисе, не знаете о ней, о ее ролях и вообще о ее жизни, так к чему все эти слова? — слова, цитируя самого себя: как-то не очень — вот и все что я сказал. Ну и с каких пор фраза как-то не очень стало ругательством, а? По вашим репликам вообще создается впечатление, что я эту актрису последними словами обругал — а ведь я ничего толком и не сказал.

    Просто лишний раз убеждаюсь, что вы пишите о том, что не смотрели и начинаете об этом рассуждать. Ну а я лишний раз убеждаюсь, что некоторые просто придираются к словам других пользователей пытаясь развести перепалку там где нет для нее почвы.

    PS: кстати, не знал, что теперь можно писать комментарии только после просмотра ВСЕХ фильмов актера (режиссера) и запрещено выражать мнение насчет отдельных ролей — это нововведение такое что-ли?)))

    ответить

  • 6

    Ilan Thorn 23 марта 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    Бэю остается только пригласить в свой проект Джона Гудмана, Билли Боба Тортона и Стива Бушеми — и Коэны сами придут, отберут у него производство и снимут лучшую в мире пародию на супергероический кинематограф. Куда лучше, чем это, собственно, делает Бэй вот уже третий раз.

    ответить

  • 1

    Saveger 26 марта 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Клуни еще, Клуни на главную роль
    и в качестве бонусов для ценителей, Джона Полито и Майкла Бадалукко)

    ответить

  • 3

    poussez 23 марта 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    Новое высокобюджетное развлекательное действо. Это хорошо) Павел Санаев утверждает, что в Москве дирижабль в качестве штаб-квартиры зла смотрелся не уместно. Очень интересно посмотреть на 10 метрового говорящего мусоросборщика, гуляющего по арбату и постреливающего из пушек. Вот это наверное уместнее будет…

    ответить

  • Igor Who 23 марта 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Ничего не изменится с приходом Малковича.

    ответить

  • Изменятся как минимум титры)))

    ответить

  • 1

    Mestny 23 марта 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    Малкович Малкович, Малкович Малкович Малкович!

    тепрь пожалуй и посмотреть можно… а то после второй как-то не хотелось…

    ответить

  • PossiblePsycho 23 марта 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    а это, кстати, идея… фильм обвиняли в бездарности актеров и тупости сценария, серьезные актеры уже есть, так уж будем последовательными: осталось позвать того же Кауфмана — и все проблемы решены))

    ответить

  • VadimCzech 23 марта 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Малкович будет

    ответить

  • 6

    Badster 23 марта 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Для съёмок в третьей части «Трансформеров» Майкл Бэй привлёк любимца киноманов Джона Малковича и лауреатку премии «Оскар» Фрэнсис МакДорманд.

    Как уболтал-то?:)

    ответить

  • 5

    Mrsl 23 марта 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Зарплатой, наверное)

    ответить

  • Saveger 26 марта 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Пообещал им надежное убежище на то время, когда будет взрывать планету в 2012

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 23 марта 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Джон Малкович это большой «+»
    и география съёмок тоже впечатляет!

    ответить

  • 1

    nin2172 23 марта 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Народ, а это правда, что в третьих Трансах появится новый Автобот — Ferrari 458 Italia?

    ответить

  • 1

    Darth Nader 23 марта 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Да, Бэй сам об этом написал на своем сайте.
    https://michaelbay.com/newsblog/newsblog.html

    ответить

  • 2

    MaxSvetov 23 марта 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Ничего себе звездный составчик)! Ну Бэй молодец, все больше подогревает интерес к своему проекту. С удовольствием в будущем пойду на этот фильм)

    ответить

  • 3

    City 17 23 марта 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Поболее интеллектуальности будет в Трансах, с такими актёрами. Я не против, а то 2 часть и впрямь была весьма «глупенькой»)) И вообще, уж лучше в трансформерах играть чем в сумерках))

    ответить

  • 1

    rowkein 23 марта 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Бэй явно решил показать, что способен на большее, чем Золотая малина))
    и актерский состав, и география съемок.. еще бы сценарий интересный — и фильм будет очень даже хорошим, даже лучшим во всей серии..

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 23 марта 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Здорово, очень рад, что Бэй пригласил в фильм столь колоритных и ярких актёров — они безоговорочно украсят собой фильм. Но надеюсь, что Майкл всё-таки не будет превращать своё третье творение в глупую комедию, шутки это хорошо, но хорошо когда они смешные, по делу и ровно вписываются в ход картины. Тогда это выглядит здорово. Удачи Майклу, надеюсь, что он снимет достойную, яркую, действительно летнюю картину, за просмотром которой можно приятно отдохнуть, при этом не чувствуя себя дураком. Всё-таки Бэй после отличной первой части немного промахнулся со второй, надеюсь с третьей такого не случится. Удачи!))

    P.S. Злой Человек из Багажника — это что-то!)))

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 23 марта 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Ну да, теперь, когда уже даже петабайты дискового пространства не проканают, начался набор серьёзных актёров. Довольно предсказуемый ход.

    ответить

  • 4

    MShummi 23 марта 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Похоже Бей принял во внимание критику и решил подкрепить 3ю часть хорошой актерской игрой. Серьезная часть в лице Джона Малковича и Фрэнсис МакДорманд, и комедийная составляющая в лице Кен Жонг смотрится очень убедительно.
    Если еще будет вменяемый сценарий, то будет совсем здорово.

    ответить

  • 3

    Amondehu 23 марта 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Автоботы и десептиконы, после очередного сражения в космосе, перемещаются назад в прошлое в 1982 год.

    Москва 1982 года? Американцы по-прежнему думают, что Россия застряла в «Совке»?

    ответить

  • 4

    Kino Serg 23 марта 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Кен Жонг смешной, но Транс 3 он не спасет >;-D

    ответить

  • 5

    madrox2005 23 марта 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    бугага, После прочтения сжечь! Еще б Бреда Питта и Джорджа Клуни прегласили =)))

    ответить

  • 4

    Sergio-2010 23 марта 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Очень интересно.

    ответить

  • 2

    GelStick 23 марта 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть он Бэй Москву разрушит, ну если не до основания, то хоть изрядно поцарапает, а то сколько Бемамбетов не говорил, что будет разрушать Москву, ничего подобного мы так и не увидели в чёрной молнии((

    ответить

  • Ну он там покрушил малость)))

    ответить

  • Бабки, бабки, бабки..)))но лично я посмотрю эту чешую))зрелищно и мозги вырубает на два часа)))

    ответить

  • 6

    Firs058 23 марта 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Понеслось говно по трубам. Бей нащупал пульс золотой жилы и будет теперь ее высасывать до конца. Рядовым зрителям подавай зрелищ! А больше ничем последние творения Бея отличиться не могут. Как не печально.

    ответить

  • 8

    Karnen 23 марта 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Кто-то снимает зрелищные экшены, кто-то снимает глубокофилосовские драмы. По-моему нормальное явление…

    ответить

  • 3

    artpainter 23 марта 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Вобще-то не Бэй, а Paramaunt и Dreamworks нащупали эту жилу… Есть разница?

    ответить

  • 1

    Karnen 23 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    ААА!!! Кен Жонг! Милаха! Рад видеть его =)

    ответить

  • Wild Korven 23 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Вот если бы Джоэл Коэн и Итэн Коэн были сценаристами фильма, гляди и вышло бы что-нибудь путное, ведь братья — мастера на все руки. А так получится высокобюджетная, с известными актерами, сюжетно изъезженная… пустышка.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 23 марта 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    вот ужас, хорошие актёры и актрисы впутались в такое! мне ещё в первой части было жутко от факта наличия там джона войта. а теперь ещё и другие подтянулись!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 марта 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Автоботы и десептиконы, после очередного сражения в космосе, перемещаются назад в прошлое в 1982 год. Старскрим, жаждущий получить неограниченную власть, убивает переместившегося вместе с ним Мегатрона и похищает из секретного хранилища под дамбой Гувера энергетический куб, забыв при этом про замороженного под дамбой, так сказать, «старого» Мегатрона.

    Тем временем в наши дни Сэм делает предложение Микаэле. Но, узнав о коварных планах Старскрима изменить ход истории, им приходиться повременить со свадьбой.

    похоже на сюжет старых трансов в переводе гонфильма. реально бредятина.

    ответить

  • nin2172 23 марта 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Бэю совсем уж «по…» на сценарий, чтобы выбрать подобный «гениальный» сюжет для новых Трансов.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 23 марта 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    исходя из успехов по сценарной части первых двух частей, всё может быть)

    ответить

  • 3

    nin2172 23 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Да ладно, сюжеты первых двух фильмов были очень даже ничего, не гениальными, но нормальными для типичного летнего мегаблокбастера.

    А почему в теме не написали про возвращения Джоша Дюамеля?

    ответить

  • Kashadoo 25 марта 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Сюжет второго фильма — это очень, очень плохой сюжет даже по меркам летнего блокбастера.

    ответить

  • 2

    Вильдамир 24 марта 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Повторюсь: это утка, боян и т. д. и т. п. и др.))

    ответить

  • 6

    OneMoreDay 23 марта 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Почему так негативно относятся к трансформерам, их же не выставляют как серьезное кино, это элемент развлекательной индустрии и только, и свою функцию выполняет на ура. Что по поводу актеров, ничего страшного, оттого что они сыграют в триквеле не вижу, может у фильма повысится нравственная составляющая, хотя вряд ли, но… И пусть Москву ломают, мне не жалко

    ответить

  • rennad 23 марта 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Чуствуется юмора будет еще больше. Главное чтоб не переборщили с пошлыми шутками)

    ответить

  • Bartlbi 23 марта 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    По-моему Бэй просто не хочет опять получить малины, вот и нанимает хороших актёров)

    ответить

 
Добавить комментарий...