Новости

Крис Эванс получил роль капитана Америки

Ещё один актёр сможет похвастаться тем, что играет сразу в двух экранизациях комиксов. Крис Эванс, снявшийся в роли Человека-Факела в «Фантастической четвёрке» обогнал всех малоизвестных кандидатов на роль капитана Америки в фильме Джо Джонстона.

Ещё один актёр сможет похвастаться тем, что играет сразу в двух экранизациях комиксов. Крис Эванс, снявшийся в роли Человека-Факела в «Фантастической четвёрке» обогнал всех малоизвестных кандидатов на роль капитана Америки в фильме Джо Джонстона.

На прошедших выходных студия Marvel предложила Крису Эвансу эту роль, но было неизвестно, согласится ли актёр. Дело в том, что согласно контракту, исполнитель роли капитана Америки автоматически подписывает контракт на девять фильмов, но при этом за первую картину получает скромный гонорар в 300 000 долларов.

Кроме этого, главной проблемой являлся один факт из фильмографии Эванса. Он уже играл супергероя в двух частях «Фантастической четвёрки». Его Человек-Факел Джонни Шторм был чуть ли не самым запоминающимся персонажем дилогии. Однако это не смутило продюсеров «Капитана Америки», утвердивших Криса на заглавную роль. «Фантастическую четвёрку» в ближайшее время собираются перезапускать, так что Эвансу вряд ли придётся возвращаться в огненную форму.

Напомним, что месяц назад в сеть просочился список из семерых кандидатов на главную роль. Интересно, что ни один из них в результате так и не дошёл до финала. Продюсеры и режиссёр предпочли остановиться на известном и опытном актёре, который, помимо прочего, находится в отличной физической форме.

Если Крис Эванс снимется в 9 фильмах в образе капитана Америки, то, плюсуя его две роли в «Четвёрке», он станет актёром, который больше всех играл супергероя. Однако за это время многое может измениться.

Среди актёров только Райан Рейнольдс мог похвастаться исполнением ролей сразу двух супергероев – он играл Дэдпула в «Росомахе» и сейчас снимается в «Зелёном Фонаре». У актрис почётную должность сразу нескольких супергероинь занимает Холли Берри: «Женщина-кошка» и Шторм из «Людей Икс».

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Клас Банг сыграет Дракулу в сериале от создателей «Шерлока» Трехсерийный проект вернет знаменитого вампира на экраны.
Комментарии (180)

Новый комментарий...

  • 25

    Necromanser 23 марта 2010, 02:11 пожаловаться

    #

    Очень рад, что именно Эванс получил эту роль. Из всех кандидатов по-моему он был самым подходящим.

    ответить

  • 16

    Darth Nader 23 марта 2010, 05:54 пожаловаться

    #

    С одной стороны, очень рад за Криса. Актер он неплохой, с привлекательной внешностью и отличной фигурой — в комикс он впишется легко (учитывая еще его опыт в «Четверке»).

    Но с другой — 9 фильмов — это немножко жесть. Считай, почти 20 лет придется играть одного и того же персонажа, находиться в одном и том же образе. Для актера хуже проклятья не сыскать. Крыша может поехать.

    Хотя за 20 (или даже меньше) лет многое изменится. В любом случае время покажет…

    ответить

  • 4

    Necromanser 23 марта 2010, 07:47 пожаловаться

    #

    ну врятли 20 лет. лет 10-12. я всех тонкостей его контракта не знаю, но как писал ниже он должен будет появиться в 9 фильмах про супергероев, а не в 9 фильмах про капитана. это же не бондиана все таки:)

    ответить

  • 4

    Darth Nader 23 марта 2010, 07:56 пожаловаться

    #

    Ну даже 10 лет — не так уж мало)

    ответить

  • Горевой 23 марта 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Но во всех девяти будет мелькать Капитан Америка, так что, попал актер, хотя 10 лет очень большой срок, так что посмотрим, что изменится.

    ответить

  • 4

    gtr428 23 марта 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    Вдруг первая часть провалится, и дальше не будут снимать? Не надо загадывать :) А вообще рад, актер хороший, играет неплохо.

    ответить

  • 2

    Darth Nader 23 марта 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    А вдруг первая часть провалится, но дальше будут снимать? (Такое бывает довольно часто) Не нужно загадывать.)

    ответить

  • 1

    gtr428 23 марта 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Если провалится, то скорее всего фильм говно, и дальше смотреть его нет смысла… Я имею ввиду дорогостоящие проекты. Хотя бывают исключения…

    ответить

  • 1

    Горевой 23 марта 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Да, прям таки. Вон многие ругают «Трансформеры», но это не мешает ему собирать огромные кассы и снимать продолжения.

    ответить

  • 1

    Kanycma 23 марта 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Можно даже научное обьяснение дать феномену с кучей фильмов- называться будет синдром гарри поттера)

    ответить

  • 1

    Горевой 23 марта 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    У Гарри Поттера была книжная основа, поэтому и фильмов было много

    ответить

  • Kanycma 24 марта 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Боюсь комиксов про капитана америку куда больше чем книг про гарри поттера)

    ответить

  • gtr428 24 марта 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Не, комиксы только для Америкосов. Их кроме них мало кто читает. Да и капитан америка не такой популярный, например как тот же Бэтмэн. Поттер это best seller, по всему миру, поэтому и сборы такие.

    ответить

  • Kanycma 24 марта 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Это вы зря так. У нас капитана мало кто знает, а у них там он чуть ли не национальный герой, кроме шуток)

    ответить

  • Горевой 24 марта 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Комиксы не только для американцев. Те же Манга или как они там называются, японские комиксы во всю экранизируют в виде мультсериалов, их герои так же популярны, но знакомы более узкому кругу людей. Капитан Америка очень известен, как за границей, так и у нас.

    ответить

  • Горевой 24 марта 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Комиксов очень много. серии повторяются, их перезапускают, но основная сюжетная линия остается прежней. Поэтому будут снимать основные сюжетные линии, плюс еще добавлять сюжеты из Мстителей и соединять с другими персонажами комиксов.

    ответить

  • 13

    Gleb 777 23 марта 2010, 07:09 пожаловаться

    #

    Слава богу, слава богу не Чаннинг Татум!

    ответить

  • Darth Nader 23 марта 2010, 07:31 пожаловаться

    #

    Почему «слава богу»?

    ответить

  • 5

    Kanycma 23 марта 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Татум откровенно говоря нулевый, вон в броске кобры показал себя во всей тоске)

    ответить

  • 6

    TERMIK 23 марта 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    Рад за него! Актер импонирует. Главное, чтобы смог и в других проектах сниматься.

    ответить

  • 18

    NooBLeSs 23 марта 2010, 02:12 пожаловаться За

    #

    Этого и следовало ожидать я за Криса

    ответить

  • 10

    DJEK3000 23 марта 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    почему-то только его и представлял в роли Капитана. Рад за него, да еще и съемками на несколько лет вперед загрузился, все-таки 9 фильмов тоже не игрушки)

    ответить

  • 5

    proROCK_665 23 марта 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Согласен! С первого дня, как я узнал претендентов на эту роль, надеялся что Капитаном Америкой станет именно он.. Отличная новостью

    ответить

  • 1

    зск 23 марта 2010, 02:14 пожаловаться

    #

    Хороший актер
    Тело ничего, следит за собой

    ответить

  • 3

    Mrsl 23 марта 2010, 03:05 пожаловаться

    #

    +Немного надо подкачаться, как сделал Дауни для «Железного Человека».

    ответить

  • 5

    Darth Nader 23 марта 2010, 05:44 пожаловаться

    #

    А по-моему он и так в отличной форме.

    ответить

  • 2

    Mrsl 23 марта 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Я где то написал, что он в плохой форме? Я думаю, по условиям контракта ему все равно надо будет набрать форму)

    ответить

  • Darth Nader 23 марта 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Ты написал, что ему надо подкачаться. А мне кажется, что у него и так все в поряде. Хотя ты прав, для такой роли продюсеры скорее всего обяжут его набрать n-ное кол-во мышец.

    ответить

  • 2

    Kanycma 23 марта 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну тут нестолько для радости продюссеров и режиссера, сколько для соотвествия образа. В комиксах капитан был побольше того же человека паука, причем прилично если не ошибаюсь)

    ответить

  • 3

    DJEK3000 23 марта 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    вот именно выглядит то он нормально, но для роли Капитана думаю все же скажут ему подкачаться, чтоб по брутальнее выглядел

    ответить

  • 10

    Art3m 23 марта 2010, 02:14 пожаловаться

    #

    Производство кинокомиксов набирает обороты.
    9(!!!) фильмов о Капитане это же немалый кусок жизни. Будем лицезреть Эванса до старости))

    ответить

  • 9

    Necromanser 23 марта 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    9 фильмов кажется набирается в сумме:фильмы о Капитане и плюс появления в Мстителях и других фильмах таких как Халк, Железный человек и тд :)

    ответить

  • 1

    Art3m 23 марта 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Тогда будем видеть его не 20 лет, а 10)))

    ответить

  • 3

    Yulia_K-17 23 марта 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Я только за!!!)))

    ответить

  • 5

    Project LeXX 23 марта 2010, 02:15 пожаловаться

    #

    Отлично.

    ответить

  • 3

    Vaalkary 23 марта 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    Наконец-то разобрались)
    Вариант не плохой, надеюсь он справится.

    ответить

  • 5

    Green Lantern 23 марта 2010, 02:32 пожаловаться

    #

    Хорошо, что хоть кастинг фильма помалу набирает обороты, жаль, что пока производство самого фильма стоит…

    ответить

  • 1

    SnowPhoenix 23 марта 2010, 02:41 пожаловаться

    #

    Просто Супер!!! Очень рад за него. Талантливый актёр и хороший человек.

    ответить

  • 10

    keeper_shark 23 марта 2010, 03:20 пожаловаться

    #

    откуда ты знаешь какой он человек?:)

    ответить

  • 4

    Aspanu Pisciotta 23 марта 2010, 02:52 пожаловаться

    #

    Пока особо себя не проявил. Посмотрим каков он будет в роль Капитана Америка.
    Чисто внешне вполне подходит, а это немаловажный фактор для выбора актёра на роль супергероя.
    Посмотрим что получится…
    А по поводу самого фильма, пока что особого энтузиазма и нету.

    ответить

  • Крис Эванс — неплохой актер. Выглядит очень даже. Так что американский флаг ему в руки — и вперед, в латексный костюм! Тем более, компанию ему составят Хьюго Уивинг, Кира Найтли, Эмили Блант, так что фильм может получиться вполне достойным.
    Правда, 9 фильмов — это целая киножизнь! Главное, чтоб ему сниматься не надоело))

    ответить

  • 2

    NooB S@ibot 23 марта 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Какая Найтли, какая Блант? Вообще то это кандидатки на роль подружки Кэпа и это не значит, что кто то из них будет её играть.

    ответить

  • А может, кто-то из них как раз и будет. Уивинг-то уже согласился, а его роли обычно не разочаровывают. Это дает надежду на то, что фильм не выйдет полной ерундой.

    ответить

  • 2

    Agrbrod 23 марта 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    О госпади, тольк не Кира Найтли, не дай бог. Она бесила все три части Пиратов Карибского моря. Тем более она еще и плоская, буэээ…

    П. с.: Эванс в роли Кэпа это круто. Очень харизматичный злодей, крайне харизматичный «чисто американский» герой. Фильм как миимум будет хорошим.
    Главное что б со сценарием не перемудрили, как в Росомахе (особенно с концовкой)…

    ответить

  • 1

    Горевой 23 марта 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    П. с.: Эванс в роли Кэпа это круто. Очень харизматичный злодей

    А почему злодей? Капитан вообще-то герой, а не злодей

    ответить

  • Agrbrod 24 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Как вы странно предложения читаете, однако. После первого предложения стоит точка, значит мысль закончена. Следующее предложение вы вообще недочитали)))

    ответить

  • 1

    Горевой 24 марта 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Я видно не совсем правильно понял. Ты имел в виду, что харизматичный злодей и такой же пафосный супергерой в лице Капитана Америка ему противостоит :-) Потому что после злодей стоит запятая, поэтому я подумал, что это все относится к Капитану. :-)

    ответить

  • Jackass 23 марта 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Явный выбор из того что предлогалось.

    ответить

  • 2

    CoffeeGirl 23 марта 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    Мне он в ФФ больше всех нравился, люблю этого актёра в фильме в Пятом измерении он мне тоже очень понравился, хотя контракт меня не радует. 9 фильмов про капитана Америку? Первый фильм всего 300 шт… что то хило. Посмотрим на первую часть а там видно будет.
    Хотелось бы тогда и Холли Берри увидеть, пошли критики в ж. мне её кошка очень понравилась.

    ответить

  • 4

    NooB S@ibot 23 марта 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Не 9 фильмов исключительно про Капитана. Предпологаются всевозможные камео и, естественно появление во «Мстителях».

    ответить

  • 1

    CoffeeGirl 24 марта 2010, 03:07 пожаловаться

    #

    аа, спасибо, вот теперь поняла, а то 9 фильмов на одного не укладывалось в голове)

    ответить

  • 7

    colnceLux 23 марта 2010, 03:30 пожаловаться

    #

    Очень расстроена. Претендовало много молодых и не очень известных и вот из них надо было выбрать. Эванс не ассоциируется уменя с ролью верного мужа -это после четверки-то и его Человека-Факела! Или он такой актер хороший, уж не знаю. Но готова была к кому угодно, но только не к нему.

    ответить

  • 5

    Jackass 23 марта 2010, 03:37 пожаловаться

    #

    а при чем тут верный муж? о_О

    ответить

  • 4

    colnceLux 23 марта 2010, 03:45 пожаловаться

    #

    До этого писали, что у Стива Роджерса была жена.

    ответить

  • 2

    Jackass 23 марта 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    ужас… походу, данный фильм вообще ничего не спасет (=

    ответить

  • Горевой 23 марта 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Почему? Вам не нравятся кинокомиксы?

    ответить

  • 1

    Jackass 24 марта 2010, 00:47 пожаловаться

    #

    кинокомиксы с кучей дешевого пафоса, да с ГГ положительным до одурения, при всем при этом в дебильном трико? ну что вы, я главный фанат =)

    ответить

  • 1

    karkaty 24 марта 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Есть верное средство: не смотрите)))

    ответить

  • Горевой 24 марта 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Тогда его ничего не спасет лично для тебя, но другим, я уверен, он придется по душе. Я, например, очень жду этот фильм с удовольствием смотрю любой кинокомикс. Полно, конечно, бреда: Женщина-кошка, Электра, еще что-то, что точно не помню, но многие смотрю с удовольствием.

    ответить

  • 1

    Jackass 24 марта 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Ну что ж все выт так =)
    Я тоже люблю кинокомиксы, надо ж иногда мозгом отдыхать, бах-ба-бах повсюду там, качественная картинка, даже сценарий не особо важен…
    Я про то что, в общем-то наплевать кто именно и кого там играет — разницы никакой =)

    PS но сцены, типа как из первых «Трансформеров», когда Прайм толкает речь о величии человеков и какие они хорошие, напрягает и вызывает лишь раздражение… а вот такое ощущение, что именно в «Капитане Америке» их будет много :(

    ответить

  • 1

    Горевой 24 марта 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    А почему б ему и не толкать? Мне лично это очень понравилось и ни капельки не напрягло. А надоели взрывы и бабахи, смотри серьезное кино, типа Кустурицы, Финчера, и еще там каких-то таких режиссеров. Ведь никто не заставляет.

    ответить

  • karkaty 25 марта 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Дело-то именно в том, что не наплевать, кто кого играет!) Разве не важно, что в ЖЧ играл именно Дауни-мл.? Джекман в «Россомахе»? Леждер и Бейл в ТР? Нортон в «Халке2»? Фильмы эти разные по качеству, но часто их смотрят именно из-за удачного кастинга. Вы могли заметить, что в этом обсуждении зрителям важен не только сам комикс, но и кого определили на главную роль.

    ответить

  • 2

    Jackass 25 марта 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    А я говорю именно про этот фильм =)

    ответить

  • 1

    karkaty 25 марта 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Вы говорите про этот фильм, и я про него же (см. последнее предложении прошлого поста)) Просто вам, в отличие от других участников обсуждения, не важен исполнитель главной роли в данном фильме.

    ответить

  • 1

    Jackass 25 марта 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Так точно, кэп ;)

    ответить

  • Kanycma 23 марта 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Стив Роджерс прожил так долго, что жена его умереть раз 10 успела бы.)

    ответить

  • Горевой 23 марта 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Вообще-то невеста, но во время очередной операции он попал в ловушку и был заморожен, а потом его разморозили через 40 лет, он пришел домой, а его любимая уже бабушка.

    ответить

  • 5

    karkaty 23 марта 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Вы наверно видели его только в одном фильме, а после «Четверки» можно и обмануться на его счет, так убедителен) В других ролях он другой, он талантливый вообще актер) Еще более странны претензии к лицу и фигуре Криса…

    ответить

  • 2

    MVeitman 23 марта 2010, 03:34 пожаловаться

    #

    Сомнений почти и не было)

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 23 марта 2010, 03:42 пожаловаться

    #

    Достойный выбор. Но 9 фильмов, хм… как то слишком. Лет на 20 растянется франшиза. А ведь кассовые сборы невозможно предугадать, какая пиар-компания ни была. Риск большой, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    keeper_shark 23 марта 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    еще раньше выходила новость о соперничестве 4 актеров, претендовавших на роль капитана Америки. .. тогда уже большинство комментов было на стороне Эванса, и мои в том числе :). Эванс будем ждать хорошей игры :). Верим в тебя. ..

    ответить

  • 2

    colnceLux 23 марта 2010, 03:50 пожаловаться

    #

    Про Эванса комментят, т. к. он более раскрученный и узнаваемый вот и все.

    ответить

  • keeper_shark 23 марта 2010, 03:54 пожаловаться

    #

    Майк Фогель тоже неплохо раскручен, и всё же выбор пал на Эванса.

    ответить

  • 4

    MVeitman 23 марта 2010, 03:55 пожаловаться

    #

    Думаю это и было основным, за что его утвердили)
    В добавок к этому он не плохой актёр с неординарной внешностью. Так что он сразу был на голову выше конкурентов.

    ответить

  • 7

    colnceLux 23 марта 2010, 04:01 пожаловаться

    #

    Это не говорит в его пользу. Могли бы рискнуть новым лицом, ну или не таким раскрученным. И да -он точно не брутальный, даже чуть-чуть, он смазливый слишком. А Капитан Америка из того, что я прочитала и просмотрела -брутален и страшен. А этот? Шапито. Уж извините) Я понимаю -компутеры и не такое исправят, но все же. Физическая форма -это дело поправимое. Это не аргумент.

    ответить

  • 1

    MVeitman 23 марта 2010, 04:04 пожаловаться

    #

    Загримируют, да и в маске его смазливое лицо Вас не будет смущать)))

    ответить

  • 6

    colnceLux 23 марта 2010, 04:08 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же)

    ответить

  • 8

    Sam W 23 марта 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Эванс «смазливый»?Из последних кандидатов он смотрелся мужественее всех. И талантом далеко не обделён. Такое ощущение, что у вас к нему, как к актёру, личная неприязнь.
    Брутален и страшен?Где вы такое вычитали, в Marvel Zombies что-ли?=)
    Кэп очень положительный и благородный персонаж. Его «брутальность» можно было видеть только в сюжете Civil War, где он был готов был убить даже совего друга в интересах как своих так и многих других супергероев.
    Очень рад за Эванса. Уверен, с ролью он справится, молодчага!

    ответить

  • 4

    MVeitman 23 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Я о том же)

    ответить

  • 3

    colnceLux 23 марта 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Судить о моих привязанностяях не Вам. Мое мнение такое, что Эванс не тот вот и все. Если у него все получится -очень хорошо.

    ответить

  • 1

    Sam W 23 марта 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Вы не выносите критики в свой адрес?К тому же я не судил, а высказал предположение

    ответить

  • 2

    colnceLux 23 марта 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Если я не восторгаюсь Эвансом — это ещё не повод, что у меня к нему личная неприязнь.)) На мой взгляд -он не подходит. Я его вообще не вижу в этой роли. Ну вот ничего не могу с собой поделать.)

    ответить

  • 1

    Sam W 23 марта 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну что ж, всем не угодишь в конце-концов=)

    ответить

  • Горевой 24 марта 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Капитан Америка никогда не был брутальный и страшный. Вот Каратель, да. А Капитан Америка создавался в 60-хх гг и был вполне себе прилизанный смазливый красавчик.

    ответить

  • 8

    fuckinguinness 23 марта 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    .. черт возьми.. рад за Криса.. а то совсем пропадает.. не считая грядущих Лузеров..
    ..9 фильмов минимум… искренне поздравляю тебя.. дружище..

    ответить

  • 8

    Леоник 23 марта 2010, 04:16 пожаловаться

    #

    ну что же, Эванса можно поздравить, думаю он хорошо впишется в эту роль.

    ответить

  • 4

    Alex Shouster 23 марта 2010, 06:33 пожаловаться

    #

    Молодчина Крис!!!))) Я с самого начала болел за него!!!)))

    ответить

  • 4

    lost_11 23 марта 2010, 06:44 пожаловаться

    #

    «Может похвастаться».. Чем тут хвастаться-то?

    ответить

  • 6

    Fe@rle$$ 23 марта 2010, 06:48 пожаловаться

    #

    Эклз после 5 просмотренных сезонов Supernatural, глядя на него в голубом латексе, как минимум бы на смех разбирало)) хотя да, было бы весело))

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 23 марта 2010, 07:06 пожаловаться

    #

    иискренне рада за Криса =)

    ответить

  • 1

    Gleb 777 23 марта 2010, 07:07 пожаловаться

    #

    Как то вы припозднизились с этой хорошей новостью. Ну, да ладно

    ответить

  • 1

    Al-ib 23 марта 2010, 07:08 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемая и прияная новость. Выглядет хорошо и играет тоже(те кто видел Лондон поймут). Собственно рад за него.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 23 марта 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Поздравляю Криса Эванса с ролью и поздравляю всех зрителей (включая самого себя), которые искренне болели именно за этого Капитана!!!

    ответить

  • 2

    Cillian 23 марта 2010, 07:21 пожаловаться

    #

    ЕСТЬ, он был факелом, теперь он первый мститель — капитан америка. Я сверх-рад, сразу показывает то, что Эванс не совсем ведёная голивудская звезда и огроничется малым гонорарам, ну за последующие то наверно уже в разы больше гонорар)

    ответить

  • 2

    VYOLA 23 марта 2010, 07:28 пожаловаться

    #

    Этот проект стал для меня еще интереснее))) Хорошая новость, и наверно выйдет хорошее кино…

    ответить

  • IceSol 23 марта 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    А почему контракт сразу на 9 (!) фильмов? А если уже первая часть провальной окажется, или просто не окупится? Будут добивать труп?
    Я просто скептически отношусь к фильмам про супергероев и к экранизациям комиксов про них же. Весьма редко у создателей получается нечто, стоящее просмотра и пересмотра.

    А за Эванса я всё же рада, вполне неплохой актёр.

    ответить

  • 5

    Adrian Veidt 23 марта 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Само собой речь не о 9 фильмах исключительно о Капитане Америке. Часть картин подразумевает камео, то есть небольшое по времени появление в других фильмах по комиксам, такие как Железный человек, Халк и Тор. Ну и само собой ожидаемые многими Мстители.
    Сама кандидатура Эванса мне более чем устраивает — парень не лишен таланта, а внешне изящен и фактура вполне подходящая. Да и улыбка у него мощнейшая, по причине чего надеюсь создатели не станут делать из Кэпа безэмоциональную машину с щитом наперевес. Успехов Крису и надеюсь на Джонстона.

    ответить

  • 3

    tomaswelling 23 марта 2010, 08:17 пожаловаться

    #

    ну роль то ему подходит, только теперь неизвестно кто будет играть Джонни Шторма

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 23 марта 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    «Фантастическую четвёрку» в ближайшее время собираются перезапускать, так что Эвансу вряд ли придётся возвращаться в огненную форму.
    Так что и про других героев неизвестно!!

    ответить

  • 2

    tomaswelling 23 марта 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    да мне эта Фантастическая четвёрка нравилась, с Крисом и Джесикой Альбой.
    вдруг новая четвёрка будет хуже?(я про актёров)

    ответить

  • X_AvaTaR_X 23 марта 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну это мы еще не скоро узнаем!!

    ответить

 
Добавить комментарий...