Новости

Господдержку разделили на восемь компаний

Два из выделенных на поддержку отечественной кинематографии в 2010 году почти трех миллиардов рублей отойдут восьми продюсерским компаниям. Каждая из этих организаций получит по 250 миллионов рублей, которые им не придется возвращать в полной мере, а лишь частично, по крайней мере, перечислить какой-нибудь процент прокатных денег, полученных от фильмов, снятых при помощи данных субсидий.

Два из выделенных на поддержку отечественной кинематографии в 2010 году почти трех миллиардов рублей отойдут восьми продюсерским компаниям: «СТВ» Сергея Сельянова, «Дирекция кино» Первого канала, «Три Тэ» Никиты Михалкова, «Централ Партнершип», «Профит» Игоря Толстунова, «Рекун» Валерия Тодоровского, Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского и «Базелевс» Тимура Бекмамбетова.

Каждая из этих организаций получит по 250 миллионов рублей, которые им не придется возвращать в полной мере, а лишь частично, по крайней мере, перечислить какой-нибудь процент прокатных денег, полученных от фильмов, снятых при помощи данных субсидий. Оставшаяся от трех миллиардов сумма в почти 850 миллионов рублей пойдет на поддержку детского, авторского и экспериментального кино.

Как сообщает газета Коммерсантъ компанией Movie Research, из рейтинга которой и брались вероятные кандидаты на получение государственного финансирования, учитывались не только последние ленты, произведенные фирмами, но и их предыдущие работы, например, как известно, в отношении компании СТВ немалую роль сыграли успехи дилогий «Брат» и «Бумер», а также фильма «Сестры».

Критерии отбора были вполне простые и понятные — зрительские и профессиональные отклики на работы данных контор, их репутация. Немаловажное значение имели количество завоеванных наград и уровень телевизионных рейтингов. Не учитывались общие кассовые сборы, но бралось во внимание лидерство в прокате.

Таким образом, остальных кинематографистам, не относящимся к данным организациям, финансирование на свои фильмы придется искать исключительно у частных инвесторов. Ранее распределение денег на подобные цели находилось в полномочиях Министерства культуры, но его работа на данном поприще признана недостаточно эффективной, после чего в 2009 году был создан специальный фонд поддержки кинематографа, куда и будут поступать деньги, выдаваемые студиям в качестве государственной поддержки.

Читайте также
Новости Госдума начала принимать поправки к закону о кинофестивалях В первом чтении из закона ушла необходимость получения прокатных удостоверений для фильмов, демонстрирующихся на кино смотрах.
Статьи Никакого «Праздника»: Почему просят запретить фильм Алексея Красовского? Патриотическая общественность возмущена известиями о «блокадной комедии» режиссера «Коллектора». Хотя кино еще никто не видел.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Статьи Монеточка Машкова: На съемках фильма «Миллиард» Суперзвезда на электросамокате, ремонтные работы и Бэнкси в новом фильме режиссера обеих частей «Духлесс» Романа Прыгунова.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 16

    tyxes@mail.ru 22 марта 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    По моему сейчас опять бюрократию разведут. Но время покажет, может что толковое из этого и получится

    ответить

  • 22

    SHICO FIRST 22 марта 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    разведут, разведут!! у нас вапще людям нельзя давать деньги «с последующим частичным возвратом» ;))

    ответить

  • 22

    Belonogy 22 марта 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Нет бы поддержать новое поколение молодых и талантливых режиссеров, вы что?!! Будут поддерживать «мусорные» силы в кинематографе, да снимать «Наши парашливые раши», опошлять «Иронию судьбы» бездарным продолжением, да «Обитаемые острова».

    ответить

  • 50

    Edward Blake 22 марта 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Мда… На что государство только деньги тратит. На всяких Бондарчуков и Бекмамбетовых…

    ответить

  • 41

    отец_Шайа 22 марта 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Да… А те в свою очередь на всяких «Чёрных молний» и «Островов»…

    ответить

  • 13

    nohorizont 22 марта 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Согласен, не по той дороге идут.

    ответить

  • 18

    JIKEY 22 марта 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Сергей Бодров мл. не хватает киноматографу русскому… он снимал НАСТОЯЩИЕ фильмы!!!

    ответить

  • H1m3Ra 19 марта 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Снимал? Он успел снять только один фильм «Сестры», на сколько мне известно.

    ответить

  • 1

    Синобит 22 марта 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Кто на больший откат сговорился — тому и дали. Кстати, у Бекмамбетова есть один хороший фильм, первый и последний в его карьере Режиссёра.

    ответить

  • 8

    Mrsl 22 марта 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Ну все, круг замкнулся(Теперь уж точно хороших фильмов не видать! Российский кинематограф поделили на ноль((

    ответить

  • 6

    kirillll 22 марта 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Да уж Бондарчуку очень зря дали на мой взгляд

    ответить

  • 1

    Suslander 23 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    но других простите в русском кинематографе… я бы на их месте тоже не стал давать безвестным Васечкиным и Темирхановым))

    ответить

  • 15

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Ахах, я тут вспомнил, что Путин когда-то говорил… мол будет лично отслеживать все грядущие проекты и перечитывать сценарии, отправляя на редакцию, если сочтет не интересным..))

    ответить

  • 5

    Tsoriev 22 марта 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    вот-вот! тогда-то и начнётся самое смешное! прям как в 30-х годах!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 марта 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    для нашей страны весьма приемлемый вариант. хоть как-то всяких бездарностей обуздают.

    ответить

  • 4

    Tsoriev 23 марта 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    не, ты глупости говоришь. культура — это сложная саморегулирующаяся система. любое вмешательство политиков, особенно таких как наши, для неё губительно.

    ответить

  • 2

    fetter 22 марта 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    даа помоему деньги на ветер) лучше бы вложили их туда где они действительно необходимы !

    ответить

  • 15

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    В дороги, например) вечная проблема:)

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 22 марта 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Ага, а теперь в России и третья проблема наметилась…)

    ответить

  • 8

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Их в десятки раз больше, чем три.. поверь на слово))
    Но, если будет побольше таких остроумных и талантливых ребят, как «Квартет И», то что-нибудь хотя бы в жанре «комедия» сможет наладиться.

    ответить

  • 4

    Tigrovaya_osen 22 марта 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Пока что, к сожалению, в этом жанре господствуют такие «остроумные и талантливые», как Комеди Клаб. Им и господдержка не нужна — без нее окупаемость зашкаливает.

    ответить

  • 5

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Не знаю, где они там господствуют, лично я этого не чувствую. На их «проекты» ходит в основном молодежь, да и их шоу ориентировано именно на такой возраст. У «Квартета И» совсем другая публика.. интеллектуальная и с юмором. Ну, и вообще на их спектакли оочень тяжело билеты достать, они пользуются огромным спросом.

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 22 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Нет, я имею в виду именно нашу несчастную киноиндустрию. «Квартет И» — замечательные ребята, я сама всеми конечностями за них. Но фильмов у них вышло пока только 3, в то время как «Комеди» и им подобные штампуют свои киноотбросы как горячие пирожки. Да и мордашка того же Воли в каждом третьем отечественном фильме мелькает…

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Ну, так от «Комеди» вроде тоже только три фильма… 2 лучших фильма и Наша Раша.. или я что-то упустил?) просто не слежу за творчеством данных товарищей. Но качество… небо и земля конечно) у Квартета 2 шедевра из 3 фильмов, а у Комеди три из трех — провал.))

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 22 марта 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Я имею в виду не только кинотреш, этими товарищами создаваемый, но и их «киноработы»))) Тоже не слежу за творчеством «Комеди» и им подобных (по правде говоря, терпеть их не могу), однако в новостях их имена мелькают постоянно)))

    Провал-то провал, но не в коммерческом плане. Критиковать-то их все критикуют, но перед этим в кинотеатр ходят: а вдруг на этот раз что-то стоящее?)))

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 22 марта 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Что вы имеете в виду под выражением «киноработы»? Я что-то не до конца понимаю)
    а вдруг на этот раз что-то стоящее?)))
    Да, ладно.. с таким подходом лучше не идти в кино) по трейлеру итак всё становится сразу понятно) мне лично этого всегда хватало, ничего нового и интересного в ближайшие пару лет от них ждать не стоит.

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 22 марта 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Я и так отечественного производителя рублем не поддерживаю. Со времен Дневного Дозора, наверное))) и охоты не возникает)

    ответить

  • 3

    Billy Costigan 22 марта 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    печальное зрелище, блин…

    ответить

  • 5

    Alexssk 22 марта 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Я что то сомневаюсь, что подобная господдержка, как то положительно повлияет на качество наших фильмов. Для любого режиссёра хороший бюджет это большая свобода действий, но если в человеке нету, что называется «искры Божьей», то ему и вагона денег не хватит, ибо он будет активнее вкладывать средства в показуху, взрывы, спецэффекты, розовые танки и т. д. сняв в итоге дорогой, но пустой по сути клип.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 22 марта 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Эти продюсерские компании наверняка уже начали пропивать на радостях полученную господдержку, вот только зрителю вряд ли станет лучше, что деньги то на развитие выделились, а ничего в кино так и не изменилось…

    ответить

  • 3

    Tigrovaya_osen 22 марта 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    В шоке. По ходу, Бондарчук скоро опять побалует нас очередным эпохальным блокбастером. Да и продолжение «Черной молнии» не заставит себя ждать… Прямо злость берет.

    ответить

  • 6

    tyxes@mail.ru 22 марта 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Бондарчуку и Бекмамбетову денег каитегорически давать не стоит, у них и у самих деньги есть, либо если очень надо в другом месте найдут…

    ответить

  • 5

    nika 567 22 марта 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Михалкову то за что? За то, что снимает 2 фильма в год!

    ответить

  • 2

    nijero 23 марта 2010, 04:13 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы, зачем выделять 250 000 000 миллионов рублей на съемку всего 2-х фильмов, ведь можно обойтись более скромной суммой.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 22 марта 2010, 16:26 пожаловаться Куда не дали денег, хотя следовало бы…

    #

    С такими средствами могли бы не только раздать денег знакомым именам, но и поискать локальные таланты, конкурс бы какой-нибудь ВсеРоссийский кинематографический замутить или гранты на съемку фильмов выдать, а то поддержка и без того богатых и знаменитых выглядит, скажем помягче, не корректно для громкой фразы на поддержку отечественной кинематографии .

    ответить

  • 8

    tyxes@mail.ru 22 марта 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы государство спонсировало авторское кино, толку было бы больше, а кинокомпании деньги и так найдут

    ответить

  • 7

    Tsoriev 22 марта 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    это ещё не самоё страшное! скоро миллиарды Петрику и компании будут уходить для того, чтобы они активнее снабжали людей радиоактивной водой (спасибо Грызлову)! мы же ставим на инновационное развитие! РФ превратится скоро в страну мутантов! а этим мутантам, в свою очередь, кроме ура-патриотических творений Бондарчука ничего и не нужно будет!

    ответить

  • Будем надеяться что к 2012 нас всех накроет астероидом и солнце остановится)))

    ответить

  • 3

    Tsoriev 22 марта 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    )))да, это был бы хороший конец для такого треш фильма как этот!!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 марта 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    прям люди-икс какие-то)) если бы нужную мутацию можно было бы заказать))

    ответить

  • Ага, представляю себе «каталог мутаций на весенний сезон»)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    беру телепатию)

    ответить

  • Мою спёрла)))тогда возьму невидимость)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 23 марта 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    благодарю) ой, ещё о непробиваемой броне забыла)

    ответить

  • Я бы еще скелет как у росомахи заказал)))только с обезболивающем)))

    ответить

  • 7

    nika 567 22 марта 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Бекмамбетову можно было обойтись, у него и так 10 проектов на годы вперёд, и он деньги на это всё как то нашёл. А тут ещё Государство. . в Голливуде и так не мало заработал; вот из-за этого и подался в продюсеры… Не понимаю!Своя тусовка — одним словом!

    ответить

  • 5

    tyxes@mail.ru 22 марта 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Что интересно, если государство дает деньги — это еще не гарантирует качественное кино. Режиссерами и сценаристами, равно как и актерами, становятся от бога, а не от денег

    ответить

  • 8

    J.J.James 22 марта 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну и зачем? Деньги некуда деть? Всем пенсионерам есть на что жить, все дороги отремонтированы?
    Ничего хорошего из вмешательсва правительства не выйдет, потому что половина денег уйдет на унылые комедии и картонные блохбастеры, а другая половина — на пафосные партиотические агитки о войне (Колчак, Афган, не суть), потому что правительство агитки любит, а кто платит, тот и заказывает музыку, как всем известно.

    ответить

  • 3

    Tsoriev 22 марта 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    да, согласен на все сто! правительство обожает агитки! наше мерзкое правительство скоро подчинит себе не только все ветви власти, но и телевидение, кино, другие сферы культуры. Вы только посмотрите, как Грызлов себя ведет по отношению к РАН! а под конец (уже скоро) будет введена цензура и в ИНТЕРНЕТЕ. И всё тогда, пиши пропало!

    ответить

  • 2

    delvish 22 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Не хочу вас разочаровывать, но телевидение уже давно подчинено, посмотрите на первый и второй каналы, по их новостям так у нас в стране просто рай какой то! Зато на западе там кризис! Единственные более менее свободные каналы пока, это Рентв и Питер. Радует, что пока еще до интернета не добрались.

    ответить

  • 1

    Tsoriev 22 марта 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    дак я знаю про цензуру тв. вот из-за рентв только и сомневаюсь, полный там контроль, или пока нет. и надо что-то делать, объединяться, чтобы тихой сапой не ввели цензуру и тут! а то реально в раю проснёмся!))

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 22 марта 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Эти выделенные средства станут для продюсерских компаний лишь толчком для создания хоть чего либо, лишь бы отчитаться перед правительством за деньги…
    Какая компания откажется получить 250 миллионов?! Они фильмы и снимают, чтобы в следующем году государство им опять хорошее попечение на труд выдало.

    ответить

  • UEFA2009 22 марта 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    хорошо что Михалкову тоже дали. Может ыть опять какой-нибудь нормальный фильм снимет.

    ответить

  • ппц)))раздают бабло всяким бездарям на счастливую и долгу жизнь, а еще что-то вякают что в бюджете денег мало

    ответить

  • 1

    MarkWhitacre 22 марта 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Если человек хочет снять хороший фильм, он это сделает и без такого капитала.

    ответить

  • 3

    OneMoreDay 22 марта 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    250 млн. руб это около 8-9 млн. $, по американским меркам оч. мало, а по нашим вполне хватит, чтобы снять нормальное адекватное вполне себе визуально качественное кино, лишь бы не вышел очередной УГ, а опасность возникновения оного вполне обоснованна, все таки хочется чтобы кинематограф в России рос как в качестве, так и в независимости от государства. Тут пишут, что мол 3 млрд. рублей на кино это много и необоснованно, это не самая нелепая затрата, те же «нанотехнологии» 5 млрд. а они нигде толком неиспользуются, им еще не придумали даже точку приложения, а то что показывают по тв по этому поводу все расчитанно на людей, которые понятия не имеют о чем им говорят, так что лучше уж деньги на искусство, чем неведомо куда. In My Humble Opinion

    ответить

  • выйдет УГ3D)))

    ответить

  • 2

    GoodFather 22 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    О, крутой перчуган Михалков, отхватил кусочек, может еще один перстень купит, сам себе, так сказать за вклад в мировой кинематограф. Хотя фильмы делает хорошие.

    ответить

  • 4

    olllip 22 марта 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Господдержка только развращает кинематографистов. Возможность снимать фильм без оглядки на кассовые сборы приведет не к повышению качества, т. к. деньги получат кампании, а не конкретные талантливые люди.

    ответить

  • 4

    mishenka 22 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы государство оказало поддержку независимым, молодым творцам, а не бизнесменам коими являются большинство из перечисленных людей.

    ответить

  • 1

    Imma Bee 22 марта 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Честно говоря мне так пофигу кому там дали эти деньги кому бы не дали все снимут кокашку(по крайней мере из перечисленных) зря только потратили гос бюджет россия как ни умела так и не умеет снимать давай им хоть 300 000 000$ хоть 100 руб и наверьника в блежайшие 100-300 лет смогут снять нормальное кино за исключением некоторых даже самые убогие зарубежные фильмы получаются лучше «самых лучших» российских фильмов

    ответить

  • 5

    Amondehu 22 марта 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Новость должна называться так: «Господдержку распилили восемь компаний».

    ответить

  • 2

    Imma Bee 22 марта 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    это точно иминно так её надо назвать прям в точку

    ответить

  • Да в нашем государстве идёт активная поддержка бизнеса, а то кино, которое в большинстве своём кинотеатры кидают в широкий прокат — тот же бизнес, культурой там и не пахнет!
    Больше всего жалко школьников — раньше их в кино водили на сказки и мультики (я сама успела застать этот период). Теперь же на всякую псевдопатриотическую хреноту вместо того же Гарри Поттера! Эта политика уже извращает детей, а потом мы жалуемся на какую-то некультурную молодёжь!

    ответить

  • 2

    Boris.03.87 22 марта 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Лучше пусть больше малоимущим деньги раздают… Тоже мне устроили бюрократию…

    ответить

  • wolf-dafna 22 марта 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Неужели в России наконец-то появиться кино?
    офф. Советские фильмы я к Российским не отношу. Но согласитесь, в последнее время мало чего приличного выходило… И я не только про «Самый „лучший“ фильм».

    ответить

  • 3

    astraman010 22 марта 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Просто получается, что государство проспонсировало 8-9 заведомо коммерчески провальных проекта. Деньги, как всегда, бесславно канут в Лету,«кинодеятели» наши в плюсе и вообще все довольны. Одни мы, т. е. зрители, В Ж… ПЕ.

    ответить

  • ikharaldin 22 марта 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    надеюсь эти деньги не затеряются по дороге
    и мы увидим хотя бы несколько высоко бюджетных интересных картин

    ответить

  • 2

    Sp@G 22 марта 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    «200 млн себе, а 50, ну может быть на развитие Российского кино»

    ответить

  • 2

    trIIIp 22 марта 2010, 22:12 пожаловаться которые им не придется возвращать в полной мере…

    #

    Тогда это «поддержка» компаний, а не российской киноиндустрии — нужно как-то стимулировать отечественного кино производителя! Например, устроить игру на выживание: заставить их в полной мере вернуть все бюджетные деньги, установить жёсткие сроки… А тому, кто не сможет «окупить» свои «творения» — перекрыть финансирование, насовсем! Жалко, что это фантастика, а то, может, хоть немного бы посуетились, а одним «лысым» стало бы меньше…

    ответить

  • 3

    Tsoriev 22 марта 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    лучше бы киношколы спонсировали (и открывали новые в регионах). чтобы там побольше камер было, побольше возможностей развиваться и экспериментировать.

    ответить

  • 1

    Badster 23 марта 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Можно устроить другую игру на выживание — запустить их в декорации ОО, а по следу пустить голодных волков. Жалко, что это тоже фантастика…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 22 марта 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Мы стали свидетелями уникального природного явления: 2 млрд рублей были естественным образом отправлены в чёрную дыру.
    Если серьёзно, то на сегодняшний день наш девиз должен быть «не до жиру, быть бы живу», т. е. столь масштабное (и по сути своей невероятно рискованное) финансирование кинопроизводства- непозволительная роскошь для страны, страдающей от дефицита денсредств во всех сферах жизни.

    ответить

  • 3

    Antey Z 22 марта 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    Как в анекдоте про старую кобылу на скачках, хоть на нее и поставили все деньги, но она пришла к финишу последней, быть первой так и не шмогла. Государство странно вкладывает инвистиции, сначала АвтоВАЗ, теперь вот это…

    ответить

  • 2

    Gurni 23 марта 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    Дело не в деньгах а в отсутствии талантов. Вот взять Швецию и Ирландию там выходят очень даже неплохие фильм с очень маленькими бюджетами

    ответить

  • 3

    keeper_shark 23 марта 2010, 03:43 пожаловаться

    #

    осилила только начало комментов. . Да уж, публика не в восторге. Я помню провалы и разочарования… Надеюсь, что все режиссеры увидели свои ошибки, и постараются максимально улучшить свои труды. Не думаю, что выделяли бы такие деньги на всякий мусор. «9 рота»,«черная молния» и «обитаемый остров» не самые лучшие работы, но и не самые худшие. Все в кого бабки вложили прекрасно понимают, какой груз ответственности ложится на их плечи. Так что удачи. И все получившиеся произведения, не зависимо от отзывов буду смотреть. .. и смотреть с надеждой на лучшее.

    ответить

  • 4

    zuschauer 23 марта 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Все всё понимают. И в правительстве у нас отнюдь не дураки сидят (иначе не умудрялись бы так хорошо жить). Просто в нашей стране на решение любой проблемы есть только два ответа правительства: либо дать денег, либо президент/премьер грозно стучат по столу и грозно показвают козу в камеру со словами «ууу, заругаю!» (первый ответ для тех кто хороший, второй, для тех кто был хороший но не справился).
    А с кино будет то же что и с олимпиадой — даже если перед спортсменами поставить фуру икры 5 лимузинов и четыре мешка денег они от этого быстрее не побегут. Так и с кино — хоть 3 миллиарда хоть 33, искусство развивается когда ему приходится бороться — выбивать деньги, искать поддержку и т. д. И все высокие слова о том что наше государство тем самым помогает нашему кино и молодым режиссерам развиваться — это бред. И парадокс — чем более дорогой фильм, тем больше в нем «открытой рекламы» — а тут какие то 8 миллионов на режиссера — Михалков с Бондарчуком по 50 миллионов находят. А это уж извините, даже для Голливуда небольшой но вполне нормальный бюджет (я молчу про страны Европы — для которых это ГИГАНТСКИЕ деньги). Но парадокс в том что в штатах за эти деньги снимают кино которое во-первых окупается а во-вторых имеет художественную ценность. А у нас большой бюджет синоним плохого качества.
    Вообще я считаю что крики о том что кино в России не хватает денег — мягко говоря приувеличены. Столица мирового капитализма США все больше дает предпочтение недорогому кино: Джуно сняли всего за 7,5 миллионов — а сборы в 200. А наши сняли Обитаемый остров — тоже что в штатах только дешево, глупо с плохой игрой и режиссурой — и удивились что «ЛЮДЯМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ПОНЯТНО ЧТО ХУЖЕ, НО ЭТО ЖЕШ НАШЕ!!!».
    Скорсезе, Иствуд, даже Клуни — снимают свои фильмы дешевле чем Михалков с Бондарчуком. Нет господдержке и поразитированию!

    ответить

  • 1

    gridneffigor 23 марта 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Господдержка сливает «новую волну» российского кино. Кинокомпания «Коктебель» способна стать нашим «Мирамаксом», но только за счет финансирования частных инвесторов это трудно.

    ответить

  • 1

    Seniorita Cinema 23 марта 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Вот идиоты, еще раз убедилась, какое правительство — таким образом и деньги тратятся.
    Бондарчук и Михалков — две бездарности!!!
    Обитаемый остров ($36,5 млн.), Сибирский цирюльник ($35 млн.), 1612 ($12 млн.), Утомленные солнцем ($2,8 млн.) — не окупились.
    Утомленные солнцем 2: Предстояние (€ 33 млн.) — вряд ли окупится.

    Столько денег тратят на фильмы, и себя же в них пихают, пиарщики недоделанные. Скорее всего для того, чтобы неплохой кусок пирога (под названием бюджет) при этом отжать. «12» и «9 рота» — их единственные достойные фильмы, и даже в них они себя запихнули.

    Бекмамбетова все ругают, а ведь он не пихает себя в каждый кадр своих фильмов, сидит на своем месте, и четко выполняет свою работу. Не то, что эти бездари и ни туда, и ни сюда. Единственный достойный режиссер, продюсер, сценарист из тех, кому выделили средства — это Бекмамбетов.

    А по большому счету, не нужно было никому выделять этих денег, не маленькие — найдут! А основать на эти деньги условия для молодых, талантливых людей!

    ответить

  • 1

    Norberto 23 марта 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Сама по себе идея выделения 3 миллиардов деревянных на поддержку отечественной кинематографии очень хорошая. Надо похвалить того, кому она в светлую голову пришла.
    Вот уже то, как и кому она (поддержка) раздана — вопрос неоднозначный.
    Как… Куда правильнее было бы сделать «рокировочку»: детскому, авторскому и экспеиментальному кино — львиную долю, а оставшиеся 850 миллионов — «большой восьмёрке».
    Кому… «Великолепная восьмёрка», вне всяких сомнений, люди уважаемые, талантливые и властью обласканные. И вполне закономерно, что это именно они… Цитируя премьер-министра (уделяющего внимание отечественному кино): «… всем сёстрам — по серьгам…»

    ответить

  • 1

    DIMRUM 24 марта 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Продюсеры станут побогаче — вот и все изменения!

    ответить

  • Alexssk 24 марта 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Вообще вся эта идея, дать денег практически за красивые глаза, кажется как минимум глупой. Если бы перед нашими «авторитетами в кино» поставили задачу снимать фильмы с определённой полезной целью, то это было бы как то оправданно.
    Я очень хочу видеть фильмы посвященные нашей истории, наша история это не только тема ВОВ, это вообще огромное количество сюжетов, причем не только печальных, но и триумфальных. «1612», «Александр Невский», «Слуга Государев», «9 рота» все эти фильмы сложно назвать шедеврами. «9 рота» вообще можно назвать анти-полезным фильмом, его посыл вызывает одну депрессию, очередное ведро с помоями на голову… Американцы тоже любят «раскрывать глаза» на ужас войны, но при этом они не забывают маша флагом громить всех врагов кем бы они не были.
    Где у нас в кино пропагандируют семейные ценности, где нас учат быть добрыми и отзывчивыми. Попытки к этому есть, но все они редки и рублены топором.
    Нашим фильмам не хватает не бюджетов, а талантливых специалистов, лучше бы действительно на эти деньги отыскивали самородков или обучили бы своих с нуля.

    ответить

  • Mishulia 28 марта 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Чтобы поднять наш российский кинематограф, надо режиссерам хоть раз прислушаться к народу

    ответить

  • Lazeika 31 марта 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Какой, извините, бред вы несёте, товарищи!

    вы хоть знаете кому дали все эти деньги (кроме само собой Бондарчука и Михаолкова)? так хотя бы узнайте, пожалуйста, а потом уже судите.

    прозвучала шикарная идея от Norberto: «Куда правильнее было бы сделать „рокировочку“: детскому, авторскому и экспеиментальному кино — львиную долю, а оставшиеся 850 миллионов — „большой восьмёрке“».
    только вот как определить, что этот фильм будет авторским, а этот детским? вероятно, это как раз работа продюссера, а им (внимание) как раз и дали деньги.

    не менее ценная идея пришла от Alexssk «что бы перед нашими „авторитетами в кино“ поставили задачу снимать фильмы с определённой полезной целью, то это было бы как то оправданно».
    что называется, без комментариев. советское идейное прошлое, оказывается, совсем не такое прошлое, как (некоторым) хотелось бы. 

    Подытожим, ау, люди, думайте, прежде чем что-то сказать, а тем паче критиковать.

    ответить

 
Добавить комментарий...