Новости

В отечественной киноиндустрии наметились определенные тенденции

Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а некоторые фильмы даже можно назвать откровенно успешными.

Программа «Индустрия кино» в своем новом выпуске сконцентрировалась на последних победах российского кинопрома: сразу несколько проектов показали вполне приличные кассовые сборы, а кое-какие фильмы даже можно назвать откровенно успешными, как, например, «О чем говорят мужчины». О кассовых результатах картины создатели программы поговорили с авторами ленты — участниками «Квартета И» Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом.

Кроме того вполне прилично из последних российских фильмов в прокате прошли «Кандагар» (полная окупаемость проекта), «Мы из будущего 2» и «Любовь в большом городе 2» (77 и 83 процента окупаемости соответственно, учитывая дальнейший выпуск на dvd-носителях и продажу прав на телепоказы, полная окупаемость обоих лент представляется вполне достижимой). Не говоря о феноменальных успехах «Нашей Раши».

Еще один крупный проект, стартовавший в российском прокате — мультфильм «Звёздные собаки: Белка и Стрелка». О нем ведущий передачи Иван Кудрявцев с продюсером картины Сергеем Зерновым, являющимся директором департамента кинематографии Министерства культуры РФ.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Новости «Индустрия кино» говорит о главных фильмах уходящего декабря В последнем выпуске «Индустрии кино» авторы программы побеседовали с создателями двух крупных премьер российского проката — «Трон: Наследие» и «Щелкунчик и Крысиный король 3D».
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 16

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Сборы «О чем говорят мужчины» говорят о качестве

    ответить

  • 29

    xan1991 22 марта 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    О чем говорят сборы нашей раши?

    ответить

  • 7

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    даже скорее не сборы, а всего лишь трех % падение на следующую неделю. Вспомните на сколько обвалилась наша раша… вот-вот.

    ответить

  • 5

    Rakk2008 22 марта 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    А сборы Нашей Раши? :)

    ответить

  • 1

    xan1991 22 марта 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Почему тогда не сказали о феноменальных успехах Квартета И?
    по вашей логике, Наша Раша — более качественный и продуманный проект.
    [Смотрит в ожидании]

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    феноменальные успехи квартета И = высокому качеству, это я и подразумевал, а вы стали додумывать за меня совсем в другую сторону

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 22 марта 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Да, вообще-то нет, ты сказал что высокие сборы отображают высокое качество, что далеко не всегда так и тебе привели пример который опровергает эту логику.
    Вот мизерное падение на следующих выходным указывают на высокое качество, а сами сборы разумеется только критерий известности и популярности бренда.

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    я сказал, что высокие сборы отображают высокое качество конкретно «О чем говорят мужчины», а не всех проектов. Согласен, мои слова возможно толковать двойственно, отсюда все споры.

    ответить

  • 7

    рассел кроу 22 марта 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    точно))
    потому что я недавно ходил и не пожалел))
    наконец-то наш кинематограф начал потихоньку выкарабкиваться)))

    ответить

  • 5

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    я живу в городке маленьком, к нам наверное этот фильм и не дойдет, но я специально еду в ростов посмотреть этот фильм)))нужно поддерживать качественного отечественного производителя!=)

    ответить

  • 2

    рассел кроу 22 марта 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    молодец))
    ты не пожалеешь))

    а в конце программы про КиноПоиск ничего не упомянули…

    ответить

  • 3

    рассел кроу 22 марта 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    да кстати прикольные ребята Барац и Хаит)))
    -Мы вложили 1 940 000$… ну может 950
    -четыре)

    ответить

  • 5

    tyxes@mail.ru 22 марта 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    тут я согласен, потихонечку выбирается из ямы. весьма приятная комедия, без пошлости команды камеди клаба

    ответить

  • 8

    Baby_star 22 марта 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    кассовые сборы-это еще не залог качественного кино как правило.

    ответить

  • 7

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    а так, конечно же, видно, что народ пошел толпамив кинотеатры, не зря же сборы в россии все чаще стали фигурировать в обзорах боксофисов

    ответить

  • 6

    Darth Nader 22 марта 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Какой пугающий заголовок у новости!))

    ответить

  • 9

    xan1991 22 марта 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Мы слышали об этом от наших бабушек и дедушек… мы читали об этом книжках по истории… великие умы предсказывали это… мы ждали этого всю жизнь… и вот теперь…
    РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ ВОЗРОЖДАЕТ НАШИ НАДЕЖДЫ!!!

    ответить

  • 10

    Baby_star 22 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    смотрите во всех кинотеатрах России:D

    ответить

  • 6

    Badster 22 марта 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Не говоря о феноменальных успехах «Нашей Раши».

    На чем основаны эти феноменальные успехи — для меня загадка.

    кое-какие фильмы даже можно назвать откровенно успешными, как, например, «О чем говорят мужчины».

    как-то пренебрежительно, хотя «О чем говорят мужчины» выше «Нашей Раши» не на одну голову.

    ответить

  • 5

    xan1991 22 марта 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    на мне!!! и на половине здесь присутсвующих!!
    я вообще не парился, посмеялся, отдохнул на ночном сеансе нашей раши.
    не всегда же нам Фонтан смотреть

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 22 марта 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    ну почему же загадка? бюджет 2 миллиона, сборы 22. Неэкономическая прибыль=20 млн.
    ps: не поклонник яиц судьбы)

    ответить

  • 2

    Badster 22 марта 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Ну в общем-то предыдущий оратор раскрыл секрет неэкономической прибыли))

    ответить

  • 3

    MaxSvetov 22 марта 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    О чем говорят мужчины — это просто офигительный фильм. Полтора часа ржал не остонавливаясь))

    ответить

  • 4

    Artyom.083 22 марта 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Выход на экраны первого нашего 3-D мультфильма не может не радовать, хороший он или полохой решит зритель, но хочу пожелать отечественному кинопрому новых идей и успехов в этом формате !

    ответить

  • 9

    MShummi 22 марта 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Первый наш 3D мульт это Наша Маша и волшебный орех, но о нем и вправду лучше не вспоминать)

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 22 марта 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Имелось ввиду 3D в смысле стерео кино с очками, а не компьютерная графика.

    ответить

  • 1

    MShummi 22 марта 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Я понял, что имелось ввиду. Наша Маша как раз в этом формате и была, с очками.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 22 марта 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    хм… а на кп об этом данных нет, может и ошибка.

    ответить

  • Badass 22 марта 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Где это, если не секрет «Маша» была со стереоочками??

    ответить

  • 2

    MShummi 22 марта 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Я сам в кинотеатре не смотрел(слава богу), а в индустрии кино, в обзоре уик-энда говорили, что мульт в 3D. К тому же в книжечке от синема парка говорится, что он был в 3D.

    ответить

  • 2

    Badass 22 марта 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Боюсь, вы или что-то недопоняли, потому как этот мульт был в самом обычном формате в любом кинотеатре. Другое дело, он себя позиционировал как первый отеч 3D мульт, но имелся в виду не стереоформат, а то, что мульт компьютерный.

    «… На российские экраны выходит фильм „Наша Маша и волшебный орех“». Этот фильм создатели называют 3D-фильмом, но не потому, что его можно смотреть в очках, как, например, „Рождественская история 3D“». Он 3D потому, что нарисован при помощи 3D-моделирования, также как «Приключения Флика» или «Цыпленок Цыпа»…»

    ответить

  • MShummi 22 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Утверждать я не буду, потому как своими глазами не видел. Могу только ссылаться на брошюру из Синема парка, так вот там при описании фильмов, которые идут в формате 3D (именно стерео формат, а не компьютерная анимация), пишут трехмерное изображение 3D  и рисуют рядом очки. Так же написали и про Машу.

    ответить

  • 1

    Badass 22 марта 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Хм…
    Забавно, потому что уважаемый сайт кинопоиска не отмечает на странице мульта, что он в тридэ. Хотя если фильм выходил именно в этом формате — они рисуют очочки.
    Короче, тайна покрытая мраком =D

    ответить

  • MShummi 22 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Короче, тайна покрытая мраком =D
    Ага, особенно учитывая количество людей посмотревших ее в кинотеатре)

    ответить

  • 4

    nika 567 22 марта 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    У «Кандагара» такая рекламааа была — ещё бы он не окупился!
    В моём городе только Кандагар и показывали, что показывали, то народ и смотрел. Правда я не смотрела!
    В России надо такую же масштабную раскрутку, тогда — окупится!

    ответить

  • 4

    apamdolo 22 марта 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Щас выйдет Фобос — резко окупаемость изменится. Юленька собрала гроши, а Фобос с его АБСОЛЮТНО непонятным трейлером вообще даже на 50% не окупится!!!

    ответить

  • 5

    Last Sith 22 марта 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что скоро российский кинематограф будет конкурировать с мировыми державами киноиндустрии, а то мы до сих пор сидим на «Улицах разбитых фонарей» и сериалах в прайм-тайм

    ответить

  • ZELMIRA 22 марта 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    пока не будет у нас киноиндустрии, ни о какой конкурентоспособности и речи быть не может.

    ответить

  • 4

    Diretree 22 марта 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Да тут даже не в фильмах дело. И раньше были хорошие российские фильмы, а собирали мало. Просто, мне кажется, народ как-то в последнее время сильно оживился и начал ходить в кино больше, чем раньше. Хотя я могу ошибаться)

    ответить

  • 6

    Zmey-Aspid 22 марта 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что в будущем уменьшится количество российских фильмов с «неожиданно высокими кассовыми сборами», а станет больше фильмов с «заслуженно большими кассовыми сборами». Приписка: «О чём говорят мужчины» относятся ко второй категории.

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 22 марта 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    В этом оптимистическом повествовании прослеживается констатация ущербности отечественного кинематографа, по крайней мере коммерческой его составляющей. Студии радуются как дети если какая нибудь их лента всё таки окупится, и окупаемость на 77 и 83% считается очень хорошим итогом проката..

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 марта 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    всё познаётся в сравнении. а по поводу ущербности-так давно уже пора начать называть вещи своими именами.

    ответить

  • 1

    delvish 22 марта 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Кстати упоминание Кандагара в этой передаче это чисто пиарный ход потому как данный канал его и выпустил. По правде же говоря посмотрите на его бюджет 7млн и на сборы 14 млн отсюда выходит, что он еще даже и не окупился еще, поскольку не учли просто огромную рекламную кампанию денег на которую потрачено ну как минимум 5 млн (если учесть рекламу ЧМ которая стоила 7млн, у Кандагара чуть меньше я думаю) поэтому что бы только окупится Кандагару необходимо собрать 24 млн то есть еще добрать 10 млн на ДВД, а это на мой взгляд нереально.
    Решил высказаться, потому как не люблю когда так сильно рекламируют фильмы (одна фраза Машкова в КАЖДОМ перерыве олимпийских трансляций чего стоит: «Этот фильм обязан посмотреть каждый уважающий себя мужчина!!!») и из-за этого не пошел на данный фильм, прям бесит когда такая пафосная реклама…

    ответить

  • 1

    Badass 22 марта 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    В любом случае — такая позиция с вашей стороны является крайне неумной.
    Вы по словам Машкова собираетесь судить?По рекламе или отсмотрев САМ фильм?
    И он как раз окупился, выйдя в так называемый ноль.
    По поводу рекламы не могу говорить, ибо не знаю, но судя по тому, с какой прытью и радостью канал Вести взялся за его раскрутку, расходы на рекламу канал сам как раз и взял.

    ответить

  • 1

    delvish 22 марта 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Вообще я высказался не на тему качества фильма (которое возможно и выше среднего), а на тему чрезмерной бездарной рекламы, которая на таких людей как я действует с обратным нужному эффектом. Это касается не только рекламы фильмов но и рекламы вообще. Хотя таких людей как я уверен меньшинство, ведь не зря говорят реклама двигатель торговли.

    ответить

  • 1

    Badass 22 марта 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Тогда могу вам только пожелать смотреть поменьше ТВ ;-)

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 22 марта 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Новость о *О чём говрят мужчины?* очень заинтересовала… не знаком с творчеством *Квартета И*. Скоро это исправлю!

    ответить

  • 1

    iScrm 22 марта 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    «В отечественной киноиндустрии наметились определенные тенденции»
    Судя по сборам Нашей Раши — безрадостные…

    ответить

  • 1

    Fanikuler 22 марта 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Судя по сборам О чём говорят мужчины — отличные.

    ответить

  • 1

    Flatlend 22 марта 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Я очень рад что русские все таки сняли стоящий фильм (о чем говорят мужчины) и надеюсь они перестанут снимать всякое говно на подобии нашей раши и обитаемого острова!

    ответить

  • 3

    Untouchables 22 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Сборы Нашей Раши ни чё интересного не показали. Фильм окупился, а вот только сборы не показывают сколько отрицательных мнений сложилось у зрителей, и не показывают сколько народу выходило из залов во время показа. Окупаемость может и растёт, но всё равно снимали, снимают, и будут снимать барахло, и только время от времени будет что-то выходить достойное. Но что не известно, среди мусора не увидишь.

    ответить

  • 1

    Antey Z 22 марта 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Не разделяю оптимизма, говоря о возрождении нашего кино, т. к. у российского кинематографа нет своего лица. Правят бал бондарчуки с бекмамбетовыми. Фильмы снимаются для чавкающей попкорном, подростковой массы, которая и знать не знает, что в этой стране тоже когда-то делали шедевры. Достойные фильмы за последние 10 лет можно пересчитать по пальцам… К «Квартету И» отношусь хорошо, а на фоне нашей раши они и вовсе смотрятся гениями.

    ответить

  • 1

    derek23 22 марта 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Дорогой, все фильмы с большим бюджетом снимается для чавкающей попкорном подростковой массы. Ведь в этом возрасте происходит половое созревание, выделяется большое количество гормонов. Им подавай экшен с большими взрывами, грудастых героин, героев виде аполлонов. Ведь им нужен выход гормонов, а не философские разговоры. И они готовы тратить деньги на такое кино. Приведу пример: когда в детстве я смотрел сериал Вавилон-5 мне больше нравилось в нем взрывы космических кораблей, и я недолюбливал диалоги, и считал что сериал проигрывает в динамики. Когда я повзрослел то мне уже больше нравились диалоги, а не взрывы. Отсюда следует вывод, до тех пор пока основная массы зрителей в кинотеатрах составляет чавкающие попкорном масса подростков, то кино будут снимать для них, так как они дают максимальное количество денег для кинотеатров и кинокомпаний. Если основные потребители станут неожиданно люди среднего возраста то фильмы станут более философские и менее динамически (меньше взрывов). Это есть история, а история линейна. Думаю еще лет 30 наш кинематограф будит снимать фильмы типа дозоры и нашей рашы. А потом связи с старением населения переключиться на более сложные жанры. История линейна., её нельзя ускорить или замедлить. Если кто-то попытаться повлиять на неё то это будит выглядеть как попытка человека остановить асфальтовый каток с помощью мускальной силы. Нам остается только смириться с этим и принять действительность, иначе хруст наших костей по катком истории.

    ответить

  • 1

    Antey Z 22 марта 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Дражайший, я говорил о РОССИЙСКОМ кино, не об американском, где на десяток покорновых блокбастеров выходит один блокбастер достойный внимания и в год появляется несколько отличных фильмов разных жанров, и основная аудитория как раз и дает деньги на производство, в том числе и этих фильмов (хотят они того или нет). В американском кино полно мусора и шлака, но оно дает то, что не дает наше- ВЫБОР.

    ответить

  • derek23 22 марта 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Дорогой, какой народ, такое и кино.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 22 марта 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Русские снова доказывают, что не умеют тратить деньги — большинство картин так и не окупляется в прокате. Также снова доказано, что русские могут делать деньги из, простите, дерьма — «Наша Раша» вам в пример: минимум затрат и кругленькие сборы. Вот ведь парадокс…

    ответить

  • 1

    nika 567 22 марта 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Это не парадокс! это реклама — Рулит!

    ответить

  • Деньги, деньги, деньги… тошно уже

    ответить

  • если сборы у фильма высокие, то это ещё не значит, что фильм хороший.

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 22 марта 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Да, успехи российских картин сейчас нарастают. «О чём говорят мужчины» — отличный фильм, он заслужил выскоих похвал. В коем-то веке наши начали далеть хорошие комедии! Это заслуга Квартета И, в первую очередь.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 марта 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    мне аж страшно стало))

    ответить

  • Во всём мире кино только для зарботка, единственная кинодержава голливуд могущий выпускать фильмы более чем в 100 млн. долларов и катать его во всём мире. «Русский кинемограф» в большинстве своём не русский, все вопросы к нации продюсеров. :)
    Надоело просто читать посты выкидышей глобализма.)

    ответить

  • trIIIp 22 марта 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Ееее!! Наше кино начало окупаться!!! Скоро дойдет до того, что его станет интересно смотреть!..

    ответить

  • Cillian 23 марта 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Я всё равно очень разочарован нынешним кинематографом в России, этим плагиатом и копированием западных фильмов, ведь русский режиссёр не поймёт, что этим актёром так НЕ идёт быть похожими на американцев, даже в русских премиях русские пытаются отчаянно копировать американцев. Своя культура дерьмом пропитана что ли? Ничего от себя нового не можете преподнести? Ещё после этого называете американцев тупыми?
    Вы реально совсем спятили со своими фильмами не нужными, «Ирония судьбы», ну это что такое? зачем называть фильм так? «Любовь в большом городе», Любовь-морковь, О чём говорят носороги, зачем такие названия, зачем такое придумывать, у нас народ по-моему в сто раз тупее, чем у американцев, раз фильм начали окупаться. Полнейший дурдом, ну если вы не умете плавать, то зачем суёте свою задницу в бассейн? Просто окунуться? Оно и видно, просто снять, не задумываясь, как вы усугубляете отечественный кинематограф!

    ответить

  • Nastyachara 23 марта 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Люди, я понять не могу эта программа по ТВ идет??? Сколько по программе не искала так и не нашла!!!

    ответить

  • Fanikuler 23 марта 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Канал «Россия 24»
    В пятницу 00.40.
    В субботу 11,35, 00.35.

    ответить

  • Nastyachara 23 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Спасибо. Это спутниковое телевидение, моя китайская тарелка такое не ловит, а жаль:(

    ответить

  • Fanikuler 23 марта 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    В интернете можете смотреть, на сайте канала или здесь на Кинопоиске.

    ответить

 
Добавить комментарий...