Новости

Голливуд замахнулся на мангу «Блич»

Студия Warner постепенно подбирается к киноверсии «Акиры» и уже подыскала новый материал родом из страны Восходящего Солнца. Сейчас студия завершает процесс покупки прав на экранизацию манги «Блич», выходящей в Японии с 2001 года.

Студия Warner постепенно подбирается к киноверсии «Акиры» и уже подыскала новый материал родом из страны Восходящего Солнца. Сейчас студия завершает процесс покупки прав на экранизацию манги «Блич», выходящей в Японии с 2001 года.

Среди продюсеров проекта значится Питер Сигал, режиссёр комедий «50 первых поцелуев» и «Напряги извилины». Однако это не означает, что Сигал станет постановщиком нового проекта. Одним из соавторов адаптации станет издательский дом Viz Media, который выпускает в Америке мангу на английском языке.

Главный герой манги «Блич» - 15-летний школьник Ичиго Куросаки. Мальчик с детства мог видеть духов и призраков, а в результате столкновения с «проводником душ» получает сверхъестественные силы богов смерти. Теперь он вынужден сражаться со злыми духами, защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир.

По мотивам манги был снят аниме-сериал (который продолжается до сих пор), три анимационных фильма, разработано несколько видеоигр и поставлен мюзикл. В России «Блич» издаётся с 2008 года.

Участие в проекте Питера Сигала кажется довольно странным: всё же режиссёра привычнее видеть в связи с комедийным материалом. Однако, как утверждает The Hollywood Reporter, Сигал не прочь отойти от сложившейся репутации и попробовать себя в новом жанре – более мрачном, с примесью триллера. Впрочем, говорить о том, что Питер Сигал снимет «Блич», пока что рано.

На сегодняшний день Голливуд флиртует с несколькими представителями жанра аниме. Среди них киноверсия «Призрака в доспехах», «Манускрипт ниндзя», «Стальная тревога», «Ковбой Бибоп» и вышеупомянутый «Акира», который находится ближе всех к воплощению: у проекта уже появились режиссёры.

Интересно, что американцев не останавливают прокатные неудачи фильмов, основанных на аниме. Так, два года назад с треском провалился «Спиди Гонщик» братьев Вачовски, а в прошлом году лента «Драконий жемчуг: Эволюция» стала головной болью критиков и студии 20th Century Fox. Несмотря на небольшой по голливудским меркам бюджет в 45 миллионов долларов, «Жемчуг» не сумел окупиться в прокате, собрав у себя на родине всего $9 миллионов.

Читайте также
Статьи Не только Миядзаки: С чего начать смотреть аниме 10 полнометражных фильмов для тех, кто раньше не принимал японскую анимацию всерьез.
Новости Legendary выпустит игровой фильм на основе аниме «Гандам» Студия объявила о запуске проекта на конвенте Anime Expo в Лос-Анджелесе.
Новости В России появится первый аниме-телеканал Телевизионный проект ориентируется на поклонников аниме, фантастики и фэнтези.
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 18

    wall_E_ua 22 марта 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Блин лучше бы не трогали те аниме, единственное что интересует это проэкт с Киану

    ответить

  • 2

    MaxSvetov 22 марта 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Если экранизировать, то не а бы как! Аниме неплохое, хороший режиссер с сильным актерским составом и успех обеспечен. Анимешников много во всем мире, соответственно за счет них кассовые сборы будут только расти)

    ответить

  • 29

    Edward Blake 22 марта 2010, 10:15 пожаловаться Ничего у них не получится…

    #

    У японцев менталитет такой и самого детства они мыслят нестандартно. Американцам не угнаться за их фантазией. Лично я вообще не представляю как можно вменяемо экранизировать «Акиру» или «Призрак в доспехах».

    ответить

  • 21

    LexLin 22 марта 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Экранизировать аниме все-таки не Голливудское занятие, предыдущие проекты данной тематики лишь в очередной это доказывают. Насколько бы не было популярно аниме в мире, в Америке его экранизация никогда не соберет баснословные суммы. Американцам ближе комиксы, как ни крути. Поэтому экранизацию манги «Блич» лучше оставить стране восходящего солнца, она точно будет иметь там больший успех и фанатов не разочарует.

    ответить

  • 4

    Code 1701 11 апреля 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен! Только зная привычку Голливуда перекраивать сюжеты, не думаю что там от этих аниме хоть что-то останется! К примеру «Призрак в доспехах» по слухам переделают полностью, все персонажи будут американцами и действия тоже будут происходить в США.
    Точно такая же учесть уготована «Акире», «Стальной тревоге», «Ковбою Бибопу» и разумеется «Бличу». Но вот «Манускрипт ниндзя», переделать под умы Американцев будет невозможно, поэтому судьба его по сей день не ясна!

    ответить

  • 6

    отец_Шайа 22 марта 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Честно скажу, не фанат аниме, так что отношусь к его экранизации нейтрально: если снимут достойный фильм — с удовольствием посмотрю, но если это будет такая же фигня, как Драконий жемчуг или Спиди-гонщик, то я предпочту посмотреть что-то другое. Но в любом случае желаю создателям удачи.))

    P.S. Вот бы им удалось сделать отличную экранизацию шедеврального аниме «Манускрипт ниндзя». Всё-таки этот анимационный фильм действительно потрясающ, сильно запал мне в душу!))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 22 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Согласен Драконий жемчуг и Спиди-гонщик фигня!!А Блич аниме не плохое, но по моему как всегда получиться фуфло, а может и нет))

    ответить

  • Никогда бы не подумал, что «Спиди-гонщик» по аниме сняли. Я то думал, что мультсериал какой-то или видео-игра)))

    ответить

  • 1

    timasun 22 марта 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Спиди гонщик не говно. Вы не в теме.

    ответить

  • Ну я не говорю, что фильм говно. По моему неплохой середнячок для поднятия настроения)))

    ответить

  • 1

    timasun 23 марта 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    ну тогда ладно))

    ответить

  • 5

    Generator 22 марта 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Это будет жуткий треш. Если Акира это мульт легенда, с законченным сюжетом, то Блич это нечто долгое и разветвленное.

    ответить

  • 10

    Tony 22 марта 2010, 10:37 пожаловаться Удачи..

    #

    Радует, что пока никто не решается браться за самые тяжеловесные работы, тем более после неудач с детской аудиторией (Speedy и Dragonball).

    Похожая ситуация была и с экранизации комп. игр, хотя там проекты для самых юных были весьма запоминающимися — Уличный Боец, Mortal Combat кто-то может помнить Двойной Дракон.
    Сегодня же, серьезные проекты терпят фиаско, довольно неплохими оказались лишь несколько работ, да и те спорные Silent Hill, Max Payne, Resident Evil, Lara Croft. Возможно еще Doom, да Hitman..
    И лишь после плачевного опыта Голливуд взялся за крупнобюджетные работы вроде BioShock, Prince of Persia, Warcraft.

    Тоже самое по идеи должно было ожидать и Аниме, хотя первые же работы, да еще и «легких» жанров проваливаются с полным размахом. Лично мне уже страшно за такие серьезные вещи как Akira, Cowboy Bebob или Ghost in the Shell..
    хотя экранизацию Evangelion обещают уже в 2012 году.

    После успехов американских Комиксов попытки обязательно будут, но верить в успех..

    ответить

  • 6

    Gromilo 22 марта 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    как по мне то Голливуд не умеет хорошо экранизировать аниме, что и подтвердил Dragonball — знакомые герои, изящные костюмы, куча спецэффектов и нулевой сюжет, в котором много штампов из фильмов вроде Karate Kid

    ответить

  • 14

    City 17 22 марта 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Буд-то американцам своих комиксов не хватает)) Манги и анимэ это удел японцев и только японцев. Раньше Голливуду покоя не давали мёртвые девочки с длинными чёрными волосами, теперь вот это (хотя первый ремейк Звонка был отличным). Хлебом не корми, дай что-нибудь экранизировать, даже если это рулон туалетной бумаги))

    ответить

  • 11

    nijero 22 марта 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    В точку!!!

    ответить

  • Tony 22 марта 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Игры тому пример. Не важно какая страна, успех зависит от виденья команды постановшиков.
    Но вот бабки рубить у них получалось лишь исказив оригинал до неузноваемости.
    Анджелина-Крофт и Мила«удар-с-ноги«Йовович вообще играли свое кино — совершено для других фанатов. (Кстати Резидент Ивал он же BioHazard как раз таки Японский)

    ответить

  • 4

    ShioN 22 марта 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Это явно провальная идея.
    Ничего путного из этого не выйдет… Т_Т

    ответить

  • 15

    Mizore 22 марта 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    О Айзен-ками-сама, за что Т_Т

    ответить

  • 19

    Amondehu 22 марта 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    По ходу продюсеры просто глянули, что «Блич» в десятке американских аниме-рейтингов и типа про всем известных самураев, и решили, что вот оно, золотое дно.

    Начнём с того, что рейтинг R-17, и это окончательный вариант. Во-вторых, это очень серьёзный проект, и такое нельзя нельзя снять левым дядькам, которые краем уха слышали про аниме в перерывах между съёмками комедий.

    P.S. Классические комедийные вставки с кривляниями и гиперболическими эмоциями — неотъемлемая часть многих аниме-сериалов и манг. А американцы в угоду своему зрителю заменят их на свой сортирный юмор. Оно надо?

    ответить

  • 6

    Norberto 22 марта 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Скорее всего, интерес к экранизации «Блич» из-за того, что в США аниме-сериал был номинирован на несколько премий American Anime Awards. На мой взгляд, лучше, чем у японцев всё равно не получится. Аниме — оно и в Африке — аниме. Тем более, что сами японцы уже четвёртый раз подряд экранизируют «Блич». И популярность кино в сравнении с оригинальным аниме довольно спорная.

    ответить

  • 1

    dezaktiv 24 марта 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    это был мюзикл -___-»
    и полнометражки.

    ответить

  • 7

    Mizore 22 марта 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Norberto, поправлю: японцы не экранизировали, а просто делали полнометражки по той же вселенной, но с придуманным сюжетом.
    И все равно, не думаю что у них получится сделать что-то стоящее =.=

    ответить

  • 5

    Hope_Estheim 22 марта 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Давайте верить в лучшее) не надо ставить на проекте крест еще до выхода. поживем — увидим)

    ответить

  • 5

    Randomize 22 марта 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Блин вот им делать нечего! Акира, Ковбой бибоп, теперь за Блич взялись. На что они расчитывают? на серию громких провалов? Им реально мало спиди гонщика и драконьего жемчуга?! ну не впихнуть им на 80-90 минут многотомные комиксы! Кровь последний вампир еще более-менее удался, процентов на 60-70, но там же еврепейцы снимали, без помпезного американского гламура!Ну не растут у них руки откуда надо для экранизации аниме, не растут.

    ответить

  • 11

    Nan_bai 22 марта 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Комиксы заканчиваются и постепенно переходим к манге?! Сколько его Халивуд не снимай, но манга все равно не будет успешной. В каждой манге и аниме есть смысл — у кого глубокий и у кого не очень. И этого американцы не смогут показать!!!

    ответить

  • 9

    Tulpin 22 марта 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Не представляю себе Блич в американском исполнении. Боюсь, что уйдёт в одну крайность и весь смысл Блича потеряется. Конечно, поживём — увидим, но думаю ничего хорошего ожидать не стоит. Не самое простое аниме взяли, тем более ни манга ни аниме не закончены. А уж сколько американцы пафоса добавят, как обычно, ничего и не останется от первоначальной задумки =(

    Что-то Голливуд на аниме потянуло…

    ответить

  • 7

    Adrian Veidt 22 марта 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Голливуд тянет на все, с чего можно получить прибыль. Это аксиома. Хотя подобные проявления огорчают намного меньше, чем новости об очередной перезапуске или ремейке. Хотя признаю, что достойных американских версий аниме я не видел. Просто создатели не стараются сохранить атмосферу, да и не получится у них. Главное для них — сделать красивую картинку, чтобы привлечь массы в кино, на этом их обязанности заканчиваются, к сожалению.

    ответить

  • 4

    Tulpin 22 марта 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Согласна. Они совсем не берегут первоначальный замысел автора =(

    ответить

  • 3

    Kitsa_13 22 марта 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Ками-сама!Голливуд добрался до манги =_= кошмар! Манга супер, не спорю, но вот аниме какое-то… короче затянули, чтож в фильм выльется…
    А «Стальную тревогу» я вообще не представляю в американской обработке О_о

    ответить

  • Dmitri55555 22 марта 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Как они почти 400 глав уместят в фильм. Тогда уж надо делать несколько фильмов.
    Вообще новость порадовала, если экранизация манги «Блич», будет успешной, может тогда доберутся и до других манг, например до моей любимой манги «Ван-Пис».

    ответить

  • 8

    Tony 22 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    А никто ничего умешать не будет)
    Возмут Персонажей, шаблонный сюжетик и подгонят под местность.
    Как они 20 лет комиксов бетмена уместили в фильм? (я про Бертоновский, новые два вообще отдельное произведение)

    ответить

  • 6

    Tulpin 22 марта 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    Да и всё самое интересное тем самым и упустят =(И черты скорее всего утрируют, поделив всех сразу но хороших и плохих =(

    ответить

  • 1

    Рыцарь 22 марта 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Из Блич я смотрел только первый opening. Думаю, что само аниме очень даже хорошее.

    Теперь небольшое лирическое отступление с моей стороны:
    Однако хочу отметить ещё одно аниме. Это Обан: звёздные гонки. Я не говорю, что оно хуже или лучше, чем Блич. Это аниме для сентиментальных людей. Почему я упомянул Обан? Дело в том, что из него можно сделать очень хороший блокбастер. Получилась бы красивая сказка. Не понимаю, почему его не экранизировали по сей день.

    А что касается экранизации этого аниме, то очень хочется, чтобы ережиссёром был человек, который прекрасно разбирается в своём деле и очень любит это аниме, как и мангу. Тогда есть шанс отличной экранизации.

    ответить

  • 2

    Укитаке 22 марта 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    от новости так скажем не ввосторге потомучто мне очнеь нравится блич и я даже не представляю как можна экранизировать такое огромное аниме, в котором стоко персонажей разных злодеев и т п думаю тут и шести фильмов не хватит. Цпецифекты у голливуд как всегда получиться а с подборокой актеров и сюжета они могут накосячить как всегда :///

    ответить

  • 3

    Vinda83 22 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    скорее всего, возмут первые тома 4, чтобы фильм заканчивался изгнанием пустого из заброшенной больницы, да и всё. Если хорошо пойдёт — снимут продолжение со спасением Рукии…

    ответить

  • 5

    akurason 22 марта 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Я думаю, спасение Рукии обязательно должно войти в первый фильм, а то как-то слишком просто…

    ответить

  • 1

    Vinda83 23 марта 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Хотелось бы в это верить, но обольщаться обычно не приходится =)

    ответить

  • 1

    dezaktiv 24 марта 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    нууу..
    это ж мало))
    самая тема в битве с Удильщиком О_о

    ответить

  • Vinda83 24 марта 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    да. Но… *бессильно развожу руками*. Не расстраивайтесь заранее, это же всего лишь моё ИМХО))

    ответить

  • dezaktiv 24 марта 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    хорошо, не буду))
    знаете, что угнетает?
    то, что если они таки решатся снимать Отбеливатель, то это затянется.
    там ж все взаимосвязано тТ
    он ж длииинный как рельса.
    и будет, какой нибудь ГП 1700

    ответить

  • 3

    Vinda83 24 марта 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    согласна, угнетает.
    Но что растянется — это вряд ли. Из Блича вполне себе можно выудить законченный сюжет. Ведь рядовому зрителю, знакомому с японской культурой дай бог чтобы хотяб по Миядзаки, собственно положить на подоплёку, глубокий смысл и прочее и прочее манги-исходника.
    Да и вообще, Блич, конечно, приятный образцовый сёнэн, но никак не шедевр (простите меня все фанаты разом, но я объективна =)). Вот Ковбоя если испортят, или там Призрака в доспехах — вот это, конечно, будет совсем уныло. Главное, чтобы на выходе получилось нечто более удобоваримое, чем Драконий Жемчуг. Я уже и этому буду рада, чесслово =)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 22 марта 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    С аниме «Блич» не знаком, хотя описание интересное, а если его еще и снимут мрачным, с примесью триллера то возможно выйдет нечто стоящее, хотя тенденции предыдущих картин пока говорят, что лучше бы они мангу оставили в покое…

    PS: среди всех перечисленных в новости экранизаций больше всех естественно интересует киноверсия «Призрака в доспехах».

    ответить

  • 6

    Ханно 22 марта 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Лучше бы Ван-Пис с Джонни Деппом в главной роли — он в роль пирата-чудака уже вжился)). «Хлорка» не самый плохой сенэн, но и не лучший, если уж запороли Драгонболл (А Блич как и Наруто и Ван-пис сделаны по шаблону Драгонболла),то и от этого проекта ничего хорошего можно не ждать.

    ответить

  • 4

    Elvie 22 марта 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Как по мне, то лучше б экранизировали «Блич» в фильм японцы — ведь он был создан ими, значит и понимание истории адекватней, а не переделанное на свой лад…

    ответить

  • 4

    Larry Paul 22 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Согласна с Elvie, американцы не смогут снять эту мангу с тем же смыслом, что и задумывалось мангакой…

    ответить

  • 4

    Radical dreamers 22 марта 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы чтонить стоющее экранизировали, чем это. Хотя очень рад за Призрака и Акиру, правдо столько вероятности что их испортят.

    ответить

  • 6

    Валери_я 22 марта 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Да уж, если и правда решили экранизировать, значит деваться некуда… мне вот только интересно, кого они возьмут на главные роли, в частности, кто будет играть Бьякую… даже представить боюсь…

    ответить

  • Снимают всякую дрянь, лишь бы бабла срубить

    ответить

  • 6

    SASHAmozhet 22 марта 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Больше фильмов из Голливуда по аниме! нужно бооольше)) качественных конечно же. ..

    поскорей бы иссякли комиксы и начали делать по манге :) Вот где настоящая брутальность

    ответить

  • 4

    enSHtEIN! 22 марта 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    О чём вы говорите? в новостях же чёрным по белому написано: экранизация МАНГИ. манга и анимэ это немного разные вещи, согласитесь? если по манге снимают анимэ, и оно оказывается не самого лучшего качества, хотя анимэ Блич, на мой взгляд, снято на достойном уровне, это не значит что манга тоже не лучшего качества, анимэшники любят приукрашивать, добавлять всякой отсебятины, поэтому читайте всегда первоисточник, если он есть. МАНГА — это японский комикс, в сша комиксы любят, Блич, кстати, там с списке бестселлеров, так что неудивительно, что решили его экранизировать. Аудитория у него, думаю, своя найдётся и не малая. Подождём — увидим, может ещё передумают снимать, надеюсь..

    ответить

  • 3

    dezaktiv 22 марта 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    ууу..
    нуну.
    удачи, как говориццо)
    не думаю, что у них получится что то стоящее.
    по сути, даже аниме не такое крутое как манга, то что уж судить о фильме.
    хотя, если они приложат усилия, Акира или, допустим, Манускрипт у них может получится крутой вещью.

    ответить

  • 3

    Bajr 22 марта 2010, 18:24 пожаловаться УУУРРРАААУУУ

    #

    УРРРААА!!!
    Как долго я этого ждал один из моих любимых аниме вы не представляете как я КРИЧАЛ!!! ЖДУ этого !!! с нетрепением

    ответить

  • 3

    Vinda83 22 марта 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    ну ёлки-палки! что за упаднические настроения и неприкрытый пессимизьм? Спиди и Драконий жемчуг почему провалились? Откопали древнюю наимноготомнейшую мангу, сюжет которой устарел лет четыреста назад, а среди поклонников сплошь и рядом солидного возраста дяди с резиновыми куклами из Ниппонии в кладовке, и сняли бодренькие глупенькие фильмецы для 11-ти летних. В итоге — ни тем, ни этим. Возник, так сказать, когнитивный диссонанс.
    У Блича все шансы на успех, если постараются хоть чуть-чуть. Шайя ЛаБаф+миниатюрная Портман, хорошие спецэффекты, страшные монстры, хоть чутка вменяемый сюжет и бодренький хип-хоповый саундтрек — и на выходе получаем удобоваримый летний блокбастер наравне с Пауком и Людями Х.
    Главное — не ждать шедевра. Тогда проще восприниматься будет.

    ответить

  • 7

    dezaktiv 22 марта 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    ЛаБафф не потянет))
    он не сможет 15-летнего гопника отыграть)

    ответить

  • 1

    Vinda83 22 марта 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    уверенна, для киноадаптации возраст протагониста буде увеличен года на 3-4. 19-ти летнего ЛаБаф отыграет за будь здоров. На трансформерах натренировался)))

    ответить

  • 3

    dezaktiv 22 марта 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    да вот вся фишка в том, что чуваку там 15 лет, никак не больше)
    тем более то, как Шайа сыграл в Трансформерах и то, что из себя представляет Куросаки в манге — это две разные вещи)))

    ответить

  • 1

    Vinda83 23 марта 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    да знаю я, что 15. мангу читаю =) и фиг с ним, с ЛаБафом тем… (на самом деле Куросаки и рпавда самый настоящий гопник, Шайя тут не пройдёт ХD) Но в Голливуде общим местом в роли старшеклассников снимаются те, кому уже давно за 20. А 15-ти летний протагонист — это только с Гарри поттером прокатило)))

    ответить

  • 4

    dezaktiv 24 марта 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    (на самом деле Куросаки и рпавда самый настоящий гопник, Шайя тут не пройдёт ХD)
    еще какой гопник XD
    я даже не могу представить, кого можно замутить, чтоб, собсна, и в роль вжился и не слишком старый был)))
    овощь Паттиссон?
    господи, что со мной)))

    ответить

  • 1

    Vinda83 24 марта 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Кабачок? Аххаххааа!!!
    Скоре уж Лоттнер тогда… Эх, зря Эштон повзрослел, ой зря ХDDD

    ответить

  • 2

    dezaktiv 24 марта 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    такая же рожа суровая XDDD

    ответить

  • Santis 22 марта 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Они бы еще Наруто экранизировали))Он вообще бы там на фильмов 10 растянулся.

    ответить

  • dezaktiv 22 марта 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Санта-Барбара отдыхает XD

    ответить

  • 4

    Alan_Pinbacker 22 марта 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    У голливуда кончились идеи, теперь все с аниме слизывать будут.. Госпади боже

    ответить

  • madZoo 22 марта 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    ох, оставили бы все как есть! я конечно не анимешница, да и честно признаться только вчера первые три серии блича посмотрела, но это же аниме! куда американцем лезть не понятно, да и не потянут они.

    ответить

  • 1

    Vinda83 22 марта 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    потянут-потянут. Трансформеров вон как здорово потянули!!! =)))

    ответить

  • madZoo 22 марта 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    С этим не поспорю, трансформеры мне понравились и 1 и 2 фильм, да только с анимешным сериалом тоже как то не схоже, хотя я его уже смутно помню, ибо смотрела в своем глубоком детстве. а была ли манга по трансформерам, не знаю, хотя наверно была =))
    потянут, так флаг им в руки, и барабан и электричку и все, что захотят, да только затея мне эта точно не нравиться!

    ответить

  • 2

    dezaktiv 22 марта 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    ееесть)))
    собсна, как и комиксы и прочее)))
    не, америкосы офигенно Трансформеров отбацали ^^
    как доктор прописал.
    вот только на Блич они зря замахнулись..

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 22 марта 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    почему экранизации аниме проваливаются в прокате? да потому что материал не приспособлен под западную аудиторию. не надо браться за то, что не адаптировать должным образом.

    ответить

  • 5

    EllMar 22 марта 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    а я Блич и не смотрела и не читала, и никакого отношения к нему не имею))) но все равно «жаба душит» что американцы гребут все под себя… Не спорю, У них есть отточенное мастерство во всех кинематографических профессиях. но строго в рамках как говориться. а анимэ -это извините не то что можно запихнуть в шаблон))), вот и получается простовато, глуповато и не о чем, и главное не понятно для кого в плане аудитории, только материал испортят) но это мое мнение!!! Тем более что создать образ героя анимэ… по-моему не реально. У самих японцев например не получается лучше. все фильмы вышедшие по манге или анимэ- и рядом не стоят с оригиналом. но если только по названию))

    ответить

  • 7

    keeper_shark 22 марта 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    ааа :)). Блич конечно затянут до невозможности, но если снимут фильм, я только за :) плюс голливуд снимать будет :))). Этот юмор, атмосфера, приятные герои :))) ура :) отличная новость :)))

    ответить

  • 4

    Super_1982 23 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Даешь киноадаптацию Гангрейва!

    ответить

  • 6

    Just-A-Cat 23 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Это уже прямо тенденция, всё мало-мальски популярное перелопатить на свой манер. А ещё кризис. Зато в аниме кризисов не бывает, его как штамповали так и будут штамповать. Иногда штамповочная машина даёт сбои и выходят довольное хорошие вещи)

    А Голливиду можно только пожелать удачи. Не опозорьтесь, ребята — фанаты не простят)

    ответить

  • 2

    Karnen 23 марта 2010, 15:03 пожаловаться Аниме + Голливуд = ?

    #

    Мне кажется аниме на то и аниме что у него своя атмосфера, которую нельзя адоптировать…

    ответить

  • 1

    Tony 24 марта 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Аниме бывает довольно реалистичным, убери весь кавай и добрый юмор из Ковбоя Бибоба — останеться серьезная атмосферная драма. Причем в неповторимой манере (Почти каждое серьезное Аниме очень сильно выбивается из обычного потока одинаковых мыльных сериалов).
    Как с хорошим романом без творческого подхода шедевра не получиться. Дракула Брема Стокера, Сияние Кубрика — от оригинала ушли здорово, но вошли в классику и вполне заслуженно.

    ответить

  • 1

    Rusfor 24 марта 2010, 06:06 пожаловаться

    #

    В манге 396 глав на данный момент. Как они в 2-х часовой фильм впихнут. ну канечно они затронут тока одну арку, а по сути надо 5 4 часовых фильма, чтобы все арки затронуть. ИМХО последняя самая интересная и захватывающая

    ответить

  • 1

    Super_1982 24 марта 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    А вообще, если уж на то пошло, примерный скелет экранизации представляю следующим.
    Блич, фильм первый: там Ичиго узнает о шинигами, о пустышках и о судьбе своей матери; в основном, спасает свой город, знакомится с Квинси, с Урохарой. А под конец, приходят Ренджи с Бякой, забирают Рукию. Тогда Ичи идет к Урохаре, тренироваться. На экране показывают его определенный, полный уверенности и готовности взгляд, и потом титры.
    Блич, фильм второй: Ичиго проходит процесс Холлофикалии (подмигиваю) Потом, вместе с бандой отчаянных подростков, отправляется в Общество Душ. Там он всячески избегает поимки, туда-сюда, и вот, все дело подходит к казни Рукии, и Ичи понимает, что ему не спасти ее, потому что он слаб. Женщина-Кошка предлагает ему тренировку до достижения Банки. На экране показывают его определенный, полный уверенности и готовности взгляд, и потом титры.
    Блич, фильм третий: Ичи спасает Рукию, побеждает Бяку, и, сюрприз-сюрприз, Айзен оказывается гнусным предателем. Тогда, просто и тупо, все общество душ сливается в мега-схватке шинигами против дырявых, помимо всего этого, выясняется что Ичи — не простой шинигами, а полу-пустышка (естественно, для завершенности фильмов, тема об Эспадах и Шинигамях, прошедших процесс Холлофикалии даже не затрагивается, пусть Ичи соответсвует своему имени и будет первым, одним и единственным), что ставит его на уровень возможности победы над Айзеном. Что, собственно и происходит. Счастливый конец, эпилог, титры.
    Обезьяна и Метросексуал в качестве комик-релифа, все остальные персы в качестве камео появляются там и сям. И в жопу Хуйэко Мундо, оно там не обязательно.

    ответить

  • 1

    SoulBler 27 марта 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Может кто смотрел Клинок ведьмы?
    Это Аниме тоже экранизируют =_=«»»
    Лучше бы Призрак в Доспехах или Тёмный Дворецкий…

    ответить

  • 1

    FreeLifeStyle 6 мая 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Я искренне надеюсь что американские ручки недотянутся до One Piece«a =)

    ответить

  • 1

    Motakuji 11 мая 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Блин да не выйдет у американцев ничего, я вообще не могу смотреть фильмы снятые по манге после просмотра аниме, а ведь придется смотреть америкосовскую хрень ведь я киномеханик(((

    ответить

  • 1

    Beny Boy 30 мая 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Ну Вот добрался все таки Голливуд до аниме Эх плачу горькими крокодиловый мы слезами. Я даже не представляю как к премьеру будет выглядеть Neon Genesis Evangilion или Akira Голливудские боссы толка деньги умеют считать а на сюжет им наплевать

    ответить

  • 1

    klopik87 29 сентября 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    О нет! Они испортят блич и стальную тревогу(((!!! впихнут 200 серий в 1,5 часа, да ещё и добавят разврата, идиотизма и тупизма, я думаю, анимешники не одобрят экранизации, а еще на пол фильма спецэффекты вместо смысла, уже страшно ^_^

    ответить

  • 3

    --Twilight-- 9 октября 2010, 01:45 пожаловаться

    #

    если они будут делать фильм. то он полюбому завален! нужно делать сериал хотябы из 12-ти серий в 52 минуты. в несколько сезонов. тогда получится то что нужно…

    хех, интересно как они Кимпачи подберут?…)))

    ответить

  • 2

    raliso 27 ноября 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Боже упаси!

    ответить

  • 1

    CooleR_BoY 19 декабря 2010, 08:27 пожаловаться

    #

    Урааа!!!Это только начало, если фильм будет успешным, то будут экранизовать и другие знаминитые манги и аниме. А поэтому поводу хочу сказать главное- чтоб персонажи были настоящие, а не косплейные и сюжет хороший был=)

    ответить

  • 1

    CooleR_BoY 19 декабря 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    но лучше бы чтоб какой нить другой режиссёр был бы

    ответить

  • 4

    I am ghost 30 марта 2011, 05:48 пожаловаться

    #

    Просто любопытно, кого на какие роли возьмут — это если учесть, что героев в «Bleach» огромное количество! Но, все же, жутко хочется посмотреть экранизацию, думаю, даже в случае полного провала, надо будет глянуть, так как мнение о аниме у меня точно не испортится!=))

    ответить

  • им что больше снимать нечего, надо имено на Блич замахиваться. Мне кажется у них вообще ничего не получится. Ачто касается персонажей, то в роли Ичиго я вижу Эштона Катчера, А вроли КУчики Бьякуи — Джаред Лето! Но это мое мнение.

    ответить

  • 1

    Ishida-kun 6 апреля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    У них просто нет мозгов… Да и своих идей не хватает… Если возьмутся за это серьездно то может что и выйдет… Я не против просто интересно как это получится???^^Интересно как сделают Исиду(и будет ли он там вобще Т___Т

    ответить

  • Evrey_13 22 января 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    только бы американцы не начали понавтыкивать свои «крутые» фишки и тупые шутки… чувство, что они посрамят аниме, меня не отпускает

    ответить

 
Добавить комментарий...