Новости

Обзор международного бокс-офиса (11.03-14.03)

Вторая победа в международном прокате пришла к «Алисе в стране чудес» с прежней лёгкостью и огромным отрывом от оказавшихся далеко позади ближайших преследователей.

Вторая победа в международном прокате пришла к «Алисе в стране чудес» с прежней лёгкостью и огромным отрывом от оказавшихся далеко позади ближайших преследователей. Во второй уик-энд трёхмерная кинолента Тима Бёртона собрала 80,6 млн долларов в 7065 кинозалах в 48 территориях, причём по сравнению с дебютной выручкой в среднем падения составили порядка 25%.

# Только за две недели в копилке «Алисы» уже 224,8 млн международной выручки и 435,1 млн общемировой, а ведь не задействованными ещё остаются без малого два десятка территорий, представляющие собой в совокупности около 35% удельного веса международного проката. Почти 70% от всех поступлений, а именно 157 млн долларов, приходятся на долю трёхмерных экранов, где во многих странах ажиотаж практически не спадал.

# Среди нескольких премьер уик-энда отметку в один миллион долларов дружно преодолели Бельгия (1,63 млн в 112 кинозалах), Голландия (1,6 млн) и Украина (1,29 млн на 87 копиях), также победы были одержаны в Финляндии (771 тыс. долларов в 46 кинозалах) и Словакии (275 тыс. в 17 кинозалах).

# В то же время, при всём уважении, эти результаты никак не могли сравниться со вторыми уик-эндами крупных территорий, где картина стартовала неделю назад. Самой кассовой из них остаётся Британия, выделившая 11,2 млн долларов при 30%-ном падении (всего 34,6 млн), в непосредственной близости следуют Россия с 9,8 млн при падении на 29% (всего 31,4 млн) и Италия с 9,3 млн при 25%-ных потерях (всего 28,7 млн).

# На самом высоком уровне оказалось и большинство других результатов. В Германии и вовсе был зафиксирован пусть и символический, но прирост сборов во второй уик-энд (7,1 млн долларов, всего 16,4 млн), Австралия выделила 5,9 млн при 37%-ном падении (всего 18,8 млн), Мексика пожертвовала 5,1 млн при 22%-ном падении (всего 17 млн). Наконец, Южная Корея внесла 4,9 млн с крайне редким для этой территории минимальным 6%-ным снижением посещаемости сеансов (всего 11,9 млн).

# Получивший весомую поддержку в виде 18 новых премьер «Остров проклятых» поднялся на вторую строчку международного чарта с кассой в 19,6 млн долларов в 4200 кинозалах в 43 территориях (всего 82,3 млн). Триллер Мартина Скорсезе стартовал со второго места в Британии с 3,42 млн долларов в 416 кинотеатрах, одержал победу в Бразилии (1,07 млн в 192 кинозалах) и стал вторым в Мексике (797 тыс. долларов в 300 кинозалах). Среди остальных территорий особенно отличилась Франция с 3,19 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 18,4 млн), 1,81 млн отправила на банковский счёт Италия (3-е место, всего 5,51 млн после двух недель) и 1,76 млн Германия (3-е место, всего 10,1 млн после трёх недель).

# Феноменальный «Аватар» не оставляет попытки покорить немыслимый ещё совсем недавно двухмиллиардный рубеж. На этот раз в активе творения Джеймса Кэмерона оказалось 17,3 млн долларов в 4106 кинозалах по всей планете, благодаря которым суммарная выручка фантастического блокбастера добралась до отметки в 1,91 млрд долларов (2,64 млрд во всём мире). Больше других в очередной раз внесла Япония с 2,86 млн долларов в двенадцатый уик-энд (4-е место всего 155,1 млн), но по общей выручке лидерство по-прежнему удерживают Китай с рекордными 188,2 млн долларов (25,3 млн проданных билетов).

# Триллер Пола Гринграсса «Не брать живым» дебютировал премьерами в 14 территориях, собрав в них на старте 9,6 млн долларов в 1608 кинозалах. Как для фильма на всё ещё воспринимаемую тяжело тему войны в Ираке результат явно достойный, но неизбежные сопоставления с непомерно большим для подобного проекта стомиллионным бюджетом не позволяют серьёзно говорить о каких-либо успехах.

# Свой лучший результат картина с Мэттом Дэймоном в главной роли показала в британском прокате, став третьей с 3,17 млн долларов в 417 кинотеатрах. В то же время, несмотря на довольно скромную выручку, отсутствие конкурентов помогло одержать победу в Испании (1,54 млн долларов в 317 кинотеатрах), в Австралии триллер финишировал вторым (1,81 млн в 245 кинотеатрах) и в России третьим (950 тыс. долларов на 309 копиях).

# Замкнул пятёрку лидеров «Перси Джексон», добавивший к ранее заработанным капиталам ещё 7,1 млн долларов на сеансах в 4703 кинозалах в 59 территориях. Заключительные крупные премьеры фильма Криса Коламбуса прошли в пятницу в Италии (4-е место с 1,77 млн долларов в 323 кинотеатрах) и в воскресенье в Китае (820 тыс. долларов в первый день проката), общая касса составляет 121,6 млн долларов в международном прокате и 203,9 млн во всём мире.

# Завершающий международный прокат японской премьерой «Шерлок Холмс» заработал за выходные 6,6 млн долларов в 1888 кинозалах в 31 территории, добравшись до отметки в 291 млн долларов международных сборов (498,4 млн общемировых). В Японии фильм Гая Ричи оказался вторым, собрав 3,7 млн долларов в 441 кинозале за двухдневный уик-энд и 4,64 млн за первые три дня сеансов.

# Лучшей среди разнообразных релизов стала французская военная драма «Облава», собравшая 6,3 млн долларов в 632 кинозалах Франции, Бельгии и Швейцарии. Картина с участием Жана Рено победила в домашнем кинопрокате с кассой уик-энда в 5,86 млн долларов в 603 кинотеатрах. Романтическая комедия «Свадебный торт» заняла четвёртое место во Франции с 1,46 млн долларов в 350 кинотеатрах, строчкой ниже примостилась картина «Безумный спецназ» с 1,24 млн в 150 заведениях.

# На экранах Туманного Альбиона пробиться в десятку сильнейших удалось сразу четырём дебютантам. К двум уже упоминавшимся ранее фильмам добавились драма «Хатико: Самый верный друг» (5-е место с 673 тыс. долларов в 316 кинотеатрах) и прошедший уже по Европе скандинавский триллер «Девушка с татуировкой дракона» (6-е место с 576 тыс. долларов в 114 кинотеатрах).

# В Германии новых релизов среди лидеров оказалось три, в том числе два локальных проекта. Семейная кинолента «Чёртовы футболисты» заняла пятое место с 962 тыс. долларов в 426 кинотеатрах, а криминальная комедия «Джерри Коттон» оказалась шестой с 721 тыс. в 526 кинотеатрах. Ещё одной ступенькой ниже разместилась драма «Возмездие» с Мэлом Гибсоном в главной роли, на счету которой 688 тыс. долларов в 318 кинотеатрах.

# В отечественном прокате великолепно провела второй уик-энд комедия «О чём говорят мужчины», потерявшая лишь 2% от своей дебютной выручки — явление практически уникальное для обычных выходных. Касса комедии Дмитрия Дьяченко составила 3,07 млн долларов за уик-энд и 8,3 млн за одиннадцать дней проката. Сиквел «Спуск 2» занял пятое место с 558 тыс. долларов на 216 копиях, последующие позиции забронировали за собой выступившие более чем скромно триллеры «Четвёртый вид» (357 тыс. долларов в 197 кинозалах) и «Замёрзшие» (327 тыс. на 150 копиях).

# Романтическая драма «Помни меня» стартовала премьерами в 9 территориях, собрав 1,6 млн долларов в 536 кинозалах. Картина с Робертом Паттинсоном в главной роли финишировала четвёртой в Бразилии (522 тыс. долларов в 153 кинозалах) и девятой в Австралии (467 тыс. в 173 кинотеатрах).

# Вслед за «Перси Джексоном» и «Алисой» третьим релизом текущего года, взявшим стомиллионный рубеж, стала романтическая комедия «День Святого Валентина», на счету которой 101 млн долларов международной выручки. С месячным опозданием картина дебютировала в итальянском прокате, обосновавшись на шестой строчке чарта с 1,01 млн долларов в 295 кинотеатрах.

# Очень близка к аналогичному достижению ещё одна кинолента того же жанра «Простые сложности», собравшая 98 млн долларов на международных экранах, в том числе 705 тыс. в 187 кинозалах на старте в Южной Корее (4-е место). Там же на вторую строчку чарта поднялся французский боевик «Из Парижа с любовью», которому покорилась значительно большая сумма в 1,62 млн долларов в 303 кинозалах (2-е место).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 5

    Ник Кауфман 19 марта 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Отличные сборы Алисы думаю вполне оправданы!

    ответить

  • 14

    Ник Кауфман 19 марта 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    А «Остров проклятых» Скорсезе просто неподражаем!

    ответить

  • 5

    Mr_Kitty 19 марта 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Вперед Алиса! Ты доберешься до 1 млрд))

    ответить

  • 7

    GoodFather 19 марта 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Ничего интересного.

    ответить

  • Конешн, оправданы, Алиса еще будет держаться и держаться…

    ответить

  • 8

    Викусечка$$$$ 19 марта 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Не перестаю повторять в который раз: очень рада за Алису и Остров Проклятых!!! Так держать! Желаю им дальнейший побед, ведь эти фильмы того стоят!

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 19 марта 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Молодец Алиса!))) Хоть фильм и не совсем оправдал мои ожидания, но я все равно за него очень рада))) Неудивительно, что в Британии фильм собирает хорошую кассу-для англичан это особенная история, и их она касается больше, чем какую-либо другую нацию… Хотя бы по традициям, как например, чаепитие в 5 часов вечера=)
    Остров проклятых хорошо идет, рада за него=)

    ответить

  • 3

    stayer again 19 марта 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    а для меня приятная неожиданность — сборы «Алисы» у нас. хотелось бы, чтобы она подвинула «иронию-2» на третье место в рекордах бокс-офиса россии.
    p.s. интересно, почему уже дааавно молчит блог «бакс»? такое чувство, что создавался специально для освещения кассы «аватара»… и ничего более((

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 19 марта 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    видимо, информацию о кассовых сборах опять поместили в новости…

    ответить

  • 16

    Scent of a Woman 19 марта 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    А я вот лично рад за наш фильм «О чем говорят мужчины», который действительно провел 2 уникальных уик-энда, собрав внушительные кассу для российского кино, суммой в 8,3 млн. $..! И залы на него постоянно заполнены, что безумно радует.
    Также пожелаю успеха «Помни меня», это очень добротная картина, заслуживающая большего. Удивительно, что так мало пока собрала…

    ответить

  • 2

    veryhappynow 19 марта 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    О чем говорят мужчины вещь стоящая!
    Квартет И умеет удивлять!

    ответить

  • 5

    Humorist 19 марта 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Остров проклятых порадовал, отличный фильм

    ответить

  • 4

    Garrus 19 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    ИМХО Алиса не заслуживает таких сборов, а за Остров рад, хороший фильм.

    ответить

  • __TheSun__ 19 марта 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Согласна со многими, «Остров…» — Молодец. Хорошие сборы для такого «непопсового» жанра.
    А сборы «Алисы…» вполне предсказуемы, на мой взгляд, до 1 млрд. не доберет.

    ответить

  • 8

    Vodoley93 19 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Рад за Остров Проклятых и Аватар тоже молодчик. Сочуствую Не Брать живым, хоть фильм ещё не смотрел, но всё равно для такого проекта сборы слишком маленькие.

    ответить

  • 1

    tyxes@mail.ru 19 марта 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Алиса конечно рулит, но сборы аватара наверно еще не скоро кто-нибудь побьет…

    ответить

  • 8

    RedH90 19 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Честно говоря Не хочется смотреть Алису, т к мнения моих знакомых уж слишком противоречивы, и к тому же я не люблю сказки, пусть даже в ней играет Депп !
    Всей душой болею за Остров проклятых, надеюсь он ещё прибавит, Ну а Аватар просто восхищает, хотя с начала показа прошло неприлично много времени, ну это же гениальный Кэмерон !!
    Ну и ещё болею за Не брать живым !!

    ответить

  • 3

    Baby_star 19 марта 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    а вы не слушайте мнения знакомых, а посмотрите сами, и пусть у вас будет свое собственное мнение по поводу этого фильма)

    ответить

  • 5

    RedH90 19 марта 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Нет, всё таки сказки это не моё !!!
    Хотя творчество Бёртона мне очень нравится, и всё же. ..

    ответить

  • 8

    Alinka Galichina 19 марта 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Ходила на Остров Проклятых. Классное кино, мне понравилось. Своих 20 баксов не пожалела.

    Алиса мне понравилась, хорошему фильму хорошие деньги
    *начинаются минусы*

    Интересно а Аватару уже не жирно ли?!! У нас Алису из за него с 3д проката сняли!
    *минусы пошли с удвоенной силой*

    ответить

  • 3

    Scent of a Woman 19 марта 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Не переживайте так из-за минусов, лишние нервы только тратить)
    У меня к вам такой вопрос, это что за кинотеатры такие, гда платят 600 рублей за один билет? или это супервип какой-нибудь на диване?)

    ответить

  • 7

    Alinka Galichina 19 марта 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    наоборот, минус здесь для меня комплимент))

    ответить

  • 2

    loskri 19 марта 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Полностью согласна с вами)
    У нас из-за новых мультов Алису сняли с 3D экранов, а Аватар на них шел, даже когда Алиса пошла в кино. В итоге сегодня для многих людей, пришедших в кинотеатры на Алису, стало неожиданностью, что ее почти нет…

    ответить

  • 1

    RedH90 19 марта 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Хе хе правда сняли ???
    При том что Аватар на экранах 11 — 13 недель(Уже со счёта сбился :DD)
    Аватар — Шедевр !

    ответить

  • 7

    GoodFather 19 марта 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    О, да тут собрались почитать как кто-то чужие деньги считает. Веселого Дня подводника!!

    ответить

  • 3

    Wild Korven 19 марта 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Сначала я радовался кассовым успехам «Острова проклятых», теперь вот не знаю даже. Фильм разочаровал.

    ответить

  • 1

    OS11 19 марта 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    фильм сильный. мне, честно говоря, он тоже не очень понравился (чисто человеческая симпатия). но это действительно серьезный стОящий фильм.

    ответить

  • 2

    DIMRUM 19 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Алиса конечно заслуживает хороших сборов, но только за внешний вид, а вот сюжет убогий.
    Также рад за Остров Проклятых, обычно фильмы в подобном жанре много не собирают.

    ответить

  • 1

    xxxxl 19 марта 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    Сейчас вы пишете что Алиса заслуживает сборы только за внешний вид а потом жалуетесь что фильмы типа 2012 соберают кассу только за картинку мол сюжет убогий он таким и будет пока народ ходит только на картинку и радуется этому. Как говарится что пипэл хавает то ему и дают. Конечно есть исключения например Луна 2112 или теже фильмы Скорсезе или Бертона (без Алисы вней мне понравилось только падение в яму)но эти фильмы еле свой бюджет одбивают у Скорсезе последнеу фильмы не берут выше 300 миллионов хотя они на порядок выше Алисы или Аватара. Можно если захотеть можно снять дорогой фильм с хорошим сюжетом Хранители например хотя они провалились вполне прогнозировано народ пришол смотрит сюжет большенству не понятен трахов бабахом не много значит фильм фуфло толи дело какой небуть экшен боевичок где (внешний вид) супер каждые 5 минут взры стрельба а сюжет а каму в современном кино он нужэн еденицам так на них можно забить они кассы всеровно не зделают народ пойдет на картинку а не на сюжет.

    ответить

  • 2

    Necromanser 20 марта 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    Пускай меня «заминусят»,но я с вами полностью согласен.
    Почему Аватар, собрал в прокате столько сколько он собрал, лично мне не понятно:)Такое количество шаблонов и пафоса я давно не видел.
    Посмотрел Алису и очень пожалел, не деньги, а время потраченное на просмотр. От Бертона не ожидал подобного опуса.

    ответить

  • 6

    malikbjonrsen 19 марта 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Ну вот и видим разницу в фильме между Алисой и Аватаром. Пиар у Алисы был не хуже Аватара к тому же известные актёры на стороне Алисы и это не помогло. Говорили что мол аватар перегонит лооол

    ответить

  • 4

    OS11 19 марта 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    +1
    графика в «Алисе» потрясающая — художникам спасибо, а все остальное подкачало…

    ответить

  • Necromanser 20 марта 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    а в аватаре не подкачало?)

    ответить

  • 2

    OS11 20 марта 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    нет, не подкачало. «Аватар» — замечательный во всех отношениях фильм. Кэмерон сделал фильм, потрясающий своей ЯРКОСТЬЮ: интересный, захватывающий, запоминающийся.
    Вы так не считаете? чем «Аватар» не угодил?

    ответить

  • Necromanser 20 марта 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    «штампованным» сюжетом и зашкаливающим пафосом.
    насчет яркости соглашусь. очень ярко и красиво, а больше ничего в нем и нет к сожалению. среднестатистический блокбастер типа «трансформеров» Бэя.

    ответить

  • 3

    OS11 20 марта 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    1. «штампованным» сюжетом
    при желании можно сходство у мухи со слоном найти: если хочется приляпать штамп — это всегда можно сделать. я, например, не считаю «Аватар» штампом.
    кстати, «Покахонтас» лично я до «Аватара» не смотрела…

    2. зашкаливающим пафосом
    О_О ??? можно конкретнее?

    3. среднестатистический блокбастер типа «трансформеров» Бэя.
    и «Аватар», и «Трансформеры» (не являюсь поклонницей) — узнаваемые фильмы, уже одно название которых стало нарицательным. оба фильма имеют много поклонников: а фильмы снимаются для зрителей))
    аудитория и сборы «Аватара» очень явно выделяют его))

    ответить

  • 1

    Necromanser 20 марта 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    Лично я смотрел и Покахонтас и Долину папоротников и поэтому для меня сюжет Аватара вторичен. Но дело не в сходстве сюжетов, под штампами я понимаю супер положительный герой, супер злодей который хочет все уничтожить(сам правда не понимает зачем, но уничтожить все ему очень хочется),брат главной героини который сначала ненавидит глав. героя, а потом с ним подружится(и естественно он должен погибнуть смертью храбрых)и другие не менее колоритные персонажи. Такие встречаются в каждом блокбастере.
    И Аватар и Трансформеры по смысловой нагрузке друг от друга ничем не отличаются, я к этому веду.
    Кэмерон создал идеальный блокбастер, возможно лучший блокбастер на сегодняшний день, но не более.
    У фильма была самая грандиозная реклама в истории кинематографа, фильм легкий, мозг не нагружает, ярко, красиво, все взрывается, гремит, герой выкрикивает пафосные речи типа (мы им всем покажем, это наша земля и бла бла бла) — вот и составляющие успеха.
    з. ы:в рецензиях кто то написал мол побоище в Аватаре заткнуло за пояс битвы во Властелине колец. меня с товарищами это очень повеселило :)

    ответить

  • 1

    OS11 21 марта 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    1. Лично я смотрел и Покахонтас и Долину папоротников и поэтому для меня сюжет Аватара вторичен. повторяю: «Покахонтас» я до «Аватара» не смотрела. посмотрела увидев посты типа «„Аватар“ содран с „Покахонтас“» и т. д. настоящего сходства не увидела.

    2. Но дело не в сходстве сюжетов, под штампами я понимаю супер положительный герой, супер злодей который хочет все уничтожить(сам правда не понимает зачем, но уничтожить все ему очень хочется),брат главной героини который сначала ненавидит глав. героя, а потом с ним подружится(и естественно он должен погибнуть смертью храбрых)
    - положительный герой есть в 99,99% фильмов (не про документальное кино);
    - плохой Паркер хочет денег, а как их получить — ему все равно. а Кворитч… было бы странно, если бы полковник, привыкший к повиновению, жаждал перевоспитать противника. тем не менее, если помните, перед битвой Джейку дали 3 месяца на «мирное решение проблемы»))
    - брат Нейтири? у нее был жених, ненависть которого к Джейку вполне понятна))

    3. другие не менее колоритные персонажи
    ну да, было бы скучно и неинтересно наблюдать за вязкой серой массой одинаковых лиц.

    4. И Аватар и Трансформеры по смысловой нагрузке друг от друга ничем не отличаются, я к этому веду.
    да ну? «ведения» не видно))

    5. У фильма была самая грандиозная реклама в истории кинематографа.
    с той же «Алисой» не меньше носились — я бы сказала, что даже бОльше)) плюс «Almost Alice»))

    6. фильм легкий, мозг не нагружает
    нагрузку своему мозгу дает сам человек))

    7. герой выкрикивает пафосные речи типа
    эти выкрики занимают отсилы минут 5, когда Джейк призывает на битву…

    ответить

  • 2

    Necromanser 21 марта 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    я смотрел Аватар один раз поэтому точно не помню кем был «погибший смертью храбрых» :)
    Насчет пункта 4. То что в аватаре говорится типа «любите свою мать природу»,что люди сволочи загадили свою планету и тд это вы чем считаете?во многих фильмах кто то толкает подобные речи :) в тех же трансформерах какой то робот говорил что «люди это молодой вид и им нужно дать второй шанс» ну или что то вроде этого.
    насчет рекламы. ни у одного фильма не было «дня аватара» и кинотеатры готовились ставя новое оборудование. если бы фильм вышел не в 3D то сборы были бы куда скромнее :)
    пункт 6. «нагрузку своему мозгу дает сам человек))»-это как?вы во время просмотра фильма задачки по физике решаете?фильм должен заставлять думать, чтобы человек хотя бы на минуту включил свой мозг, а сидеть жрать попкорн и смотреть на быстро сменяющиеся красивые картинки это участь имбицилов.
    врятли вы из их числа :)
    ну как я понял вам Аватар очень понравился, а мне не очень, поэтому спорить дальше смысла не вижу. в принципе смысла в этом никогда и не было:)

    ответить

  • OS11 21 марта 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    1. точно не помню и ну или что то вроде этого
    и что-то вроде того, что точно не помню обсуждаю))

    2. кинотеатры готовились ставя новое оборудование
    чувствовали потенциал.

    3. если бы фильм вышел не в 3D то сборы были бы куда скромнее
    «Аватар» был и не в 3D)) и в 3D никто никого насильно не тащил)) а сослагательное наклонение — весьма скользкое)) если бы не кризис, «Аватар» собрал бы еще больше)) и не поспорить с БЫ))

    4. насчет нагрузку на мозг дает (определяет) сам человек.
    человек выбирает то, что ему нужно: документальное кино для знаний, фантастика для зрелища (развлечения), комедия — снять напряжение, посмеяться (а может и просто поржать) и т. д. а как Вы выражаетесь, жрать поп-корн можно в любое время: у кого с мозгами напряг, вряд ли поумнеет.

    кстати, могу сказать, что с удовольствием прочитала «Аватар Джеймса Кэмерона»: в фильме создан полноценный мир с его обитателями. колоссальная работа уже вызывает интерес и желание узнать многое подробнее.

    ну как я понял вам Аватар очень понравился, а мне не очень, поэтому спорить дальше смысла не вижу. в принципе смысла в этом никогда и не было:)
    да, понравился очень)) спор и впрямь бессмысленный))

    ответить

  • 2

    Necromanser 21 марта 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    я остался при своем мнении, а вы при своем:)
    мир, дружба, жвачка :)

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 19 марта 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    рад за нашу комедию, 2 % падение говорит о качестве картины. Да и само положение его в топе о многом говорит. Рад за хатико, шерлока и остров проклятых еще

    ответить

  • 2

    Serega0321 19 марта 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Искренне рад за «Алису в Стране Чудес», влюбился в эту сказку, за «О чём говорят мужчины», отличную комедию, за шедевральный «Остров Проклятых», за прекрасного «Шерлока Холмса», доброго «Хатико», забавного «Перси Джексона» и за, как сказано в статье, феноменальный «Аватар»)

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 19 марта 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Судя по количеству отзывов в данной рубрике, даже 3D не спасает «Алису». Всё таки «Аватар» это БОЛЬШЕ чем просто 3D кино…

    ответить

  • 2

    OS11 19 марта 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    и все-таки «Алиса» далеко не шедевр. 3D — спасение фильма: чудесные рисованные персонажи (создателям Чеширского Кота отдельный респект) и весьма средняя (а порой — в частности, Васиковски — отвратительная) игра актеров… красивый фантик)) а до «Аватара» ох как далеко))

    «Остров» (не очень понравился, но впечатление произвел сильное) и «Аватар» держатся — и это радует. снимать будут то, что приносит доход — а если таких фильмов будет бОльше, будет супер)) ну а больше всего порадовало упоминание «Хатико» — действительно добрый фильм))

    ответить

  • Рад за «Остров проклятых» достойный фильм, лучший фильм начала года)))рад за «Алису», хотя сам фильм довольно слабый, больно уж Бертон технологиями увлекся

    ответить

  • 2

    SleeP_WalkeR_TramP 19 марта 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Удивительно, что Алиса продолжает лидировать. Аватар не ослабляет своих позиций, фантастика какая-то!!!:))
    Остальные тоже хороши:Остров проклятых, Перси Джексон, День Святого Валентина, Хатико, Шерлок Холмс…

    ответить

  • 4

    GoodFather 19 марта 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного, имя режиссера+отсутствие конкуренции+знакомое с детства название книги и +трэнд на 3д=целая куча банкнот

    ответить

  • SleeP_WalkeR_TramP 19 марта 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    конечно все это влияет на публику и не буду отрицать на меня тоже. Вод только соперники у Алисы есть, но нету у них известных актеров и режиссера. Хотя от Алисы ждала большего, от Тима Бертона ждала большего, чего-то невероятного.

    ответить

  • 2

    Baby_star 19 марта 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    ну а что такого невероятного можно ждать от сказки?) Алиса должна была достать автомат и мочить всех подряд?)

    ответить

  • SleeP_WalkeR_TramP 19 марта 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    я не имею ввиду фатальных поворотов, но когда видишь в качестве режиссера Бертона ждешь масштабных событий. Например, Труп невесты — очень захватывающий, или Эдвард руки ножницы — необычно и неожиданно, а тут Тим просто экранизировал книгу, которую до него снимали как минимум пять раз.

    ответить

  • 2

    kamila_1989 19 марта 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    да ну эту Алису… фильм не произвел никакого впечатления, только пожалела, что потратила деньги и время… а вот Остров проклятых — совсем другое дело, очень понравился…

    ответить

  • 3

    Henry Black 19 марта 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Алиса не заслуживает этого. Совсем не Бёртоновскй фильм. Не ожидал от него такой штамповки.

    ответить

  • 6

    lex_Slater 19 марта 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Помни меня- отличный фильм даже не изза Роберта Паттинсона… отличный сюжет, не банально, конец оригинальный. Понравилось)

    ответить

  • 1

    ashwell 19 марта 2010, 22:02 пожаловаться

    #

    Все по делу, Алиса первая, потому что 3Д(как фильм на один раз), Остров второй — потому что на данный момент лучший фильм вышедший в этом году, Аватар- 3- потому что лучший фильм прошлого года) а Не брать живым- 4, потому что фильм так себе!

    ответить

  • 2

    RedH90 20 марта 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Что то когда Аватар перестал светится на первых строках Бокс-офиса, комментариев раз в 10 поубавилось !!!
    О чём же ещё говорить как не об Аватаре ^___^

    ответить

  • 4

    vanya363 20 марта 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    Аватар молодец, держится.

    ответить

  • 1

    zzaia 20 марта 2010, 06:16 пожаловаться

    #

    Жду падения Алисы… фильм слабый, откровенно говоря… Рада за Остров, ну и конечно Аватар!!!

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 20 марта 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    Рад за Алису и Остров))Так держать!!!

    ответить

  • 1

    Ratilla 21 марта 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Рада за «Остров» и «Хатико». Огорчена за «Помни меня», фильм достойный в своем жанре, жизненный и поучительный, один из тех которых совсем мало. Хотя не в сборах дело. Бывает, фильм независимый, а по смыслу выше прокатных будет.

    ответить

 
Добавить комментарий...