Новости

Айвена Райтмана пытаются отвадить от «Охотников за привидениями»

Компания Columbia Pictures не особо желает видеть Айвана Рейтмана за режиссерским креслом триквела «Охотников за привидениями». Так как в проекте, рассчитанном также и на новую аудиторию, будет задействована команда молодых кинематографистов, то, по мнению студийных боссов, и снимать фильм должен более молодой постановщик.

Компания Columbia Pictures не особо желает видеть Айвана Рейтмана за режиссерским креслом триквела «Охотников за привидениями».

Как сообщает New York Magazine, так как в проекте, рассчитанном также и на новую аудиторию, будет задействована команда молодых кинематографистов, то, по мнению студийных боссов, и снимать фильм должен более молодой постановщик.

Но все дело в том, что старый контракт, составленный с Райтманом, дает ему полный творческий контроль, в том числе и право на то, чтобы занять пост режиссера.

Насколько известно, студия рассчитывала, что, учитывая дату выхода фильма, также готовящаяся к съемкам комедия Райтмана Friends with Benefits с Эштоном Кутчером и Натали Портман помешает ему взяться и за «Охотников», но постановщик уверяет в своей возможности управиться с обоими проектами.

Также примечательно, что звезды дилогии Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Харольд Рэмис имеют право наложить вето на какое-нибудь решение студии или вообще убить проект, если что-то им не понравится. Но Columbia вполне рада видеть актеров на борту триквела.

За последние десять лет Айван Райтман значился режиссером лишь двух полномасштабных проектов — комедий «Эволюция» и «Моя супер-бывшая». Оба фильма провалились в прокате.

Читайте также
Новости Тэрон Эджертон сыграет Элтона Джона в фильме «Человек-ракета» Декстер Флетчер поставит картину о жизни легендарного музыканта.
Новости Режиссер «Взрывной блондинки» поставит экранизацию игры «Дивизион» Джессика Честейн и Джейк Джилленхол закреплены за проектом как исполнители главных ролей.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 25

    отец_Шайа 18 марта 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    «по мнению студийных боссов, и снимать фильм должен более молодой постановщик» — они офигели, это такой риск! Можно всех зрителей отпугнуть, если снимать сиквел одного из лучших фантастических комедийных фильмов будет какой-нибудь Вася Пупкин. Я за Райтмана!

    ответить

  • 7

    Синобит 18 марта 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    «Старый конь — борозды не испортит», однако его последние работы действительно весьма неудачны в плане коммерческого успеха, а именно это и интересует боссов киностудий в первую очередь. А насчёт аудитории — не думаю, что расчет будет именно на аудиторию смотревшую первую и вторую часть.

    ответить

  • 11

    отец_Шайа 18 марта 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Да, последние работы его и правда слегка напрягли, хотя, по моему мнению, «Эволюция» не так уж и плоха, зря её все так поносят. А из-за Дэвида Духовны есть даже небольшие параллели с «Секретными материалами». Ну а насчёт аудитории, я думаю что нет такого человека(даже нового поколения), кто ни разу не слышал об Охотниках. И если новая часть окажется плохой, многие разочаруются. Так что пусть Райтмана оставляют.

    ответить

  • 10

    MShummi 18 марта 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, Эволюция классный фильм, мне очень нравится. Странно, что он провалился. В общем тоже надеюсь, что Рейтман будет режиссером.

    ответить

  • 3

    helenka_monro84 19 марта 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    И я люблю Эволюцию… Сто раз уже пересмотрела… наизусть знаю :)))
    Зря Коламбия противится, уверена многие не пошли бы, если бы снимал какой-нибудь другой — молодой режисёр.
    И хорошо, что у Рейтмана есть иммунитет — граммотный ранее составленный контракт! :)

    ответить

  • 2

    MShummi 19 марта 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Я первый раз его увидел давно, практически сразу как он вышел, мне мама кассету с этим фильмом купила… ох уж эта эра видеокассет. До сих пор валяется на полке)

    ответить

  • 7

    SHICO FIRST 18 марта 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    ДАЕШЬ АЙВЕНА РАЙТМАНА В РЕЖИССЕРЫ !!! вот не понимаю, что за бред со сменой режиссера?? мало чтоли перезапуска франшизы Человек-паук??? просто дебелизм какой то!!! мое мнение — режиссером Охотников был, есть и будет ТОЛЬКО РАЙТМАН!

    ответить

  • Синобит 18 марта 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Вы считаете, что никто кроме Райтмана не способен снимать продолжение Охотников? Даже Сэм Рейми? Ну насчет Рейми — это шутка, а в принципе, думаю вы намек поняли.

    ответить

  • SHICO FIRST 18 марта 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    ессно понял! ;) просто думаю что «вселенную» Охотников лучше всего может передать именно он! хотя Рэйми бы не подкачал, а уж Нолан — тем более ;)))

    ответить

  • 3

    Фипил 18 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Думаю, само название «Охотники за привидениями» уже гарантирует коммерческий успех: даже если фильм окажется неудачным(не дай Бог!), на него народ в первые дни проката толпой повалит. Так что если бюджет картины не будет запредельно большим, то «Охотники» окупятся ещё до того, как общественность признает его удачным или провальным.

    ответить

  • 9

    nika 567 18 марта 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    в детстве не оторвать меня было от «Охотников за привидениями«… Лизун — мой любимый герой.

    ответить

  • 4

    Volter 18 марта 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Тут вообщет про фильм пишут, а не про мультсериал ;)
    В фильме у Лизуна куда скромней роль была

    ответить

  • 1

    nika 567 18 марта 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Я тоже про фильм… а Лизун — главное, что он есть!

    ответить

  • 6

    Darth Nader 18 марта 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    А еще мега-страшные собаки из первого фильма. До сих пор пугают жутко.))

    ответить

  • 3

    Stiefler 18 марта 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Да какой молодой постановщик?!зачем так рисковать!если вместо Райтмана будет кто-то молодой, то уж лучше вето…

    ответить

  • 1

    Resident 07 18 марта 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Ну и что получится? Многие, в том числе и я, ожидают отличного продолжения полюбившейся дилогии, а это не возможно при замене режиссёра!

    ответить

  • 2

    CYBERBEST 18 марта 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Пускай снимает Райтман, предыдущие два фильма — его рук дело! Не хотелось бы, чтобы третью часть снимал кто-то другой.

    ответить

  • Kino Serg 18 марта 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    если он уйдет, то могут отказаться и главные актеры, и опять у нас получится история как с перезапуском Спайдермена

    ответить

  • 2

    zickyboy 18 марта 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    какая тупость, конечно же режиссер должен быть тот же

    ответить

  • Что за нафиг?! Кому еще, как не Райтману, снимать продолжение своего детища?! Совсем с ума сошли

    ответить

  • 4

    SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Не понимаю я их!Зачем тогда менять первоначального режиссера?!Тем более если фильмы имели успех. Айвен Райтман должен продолжать!

    ответить

  • 3

    Kanycma 18 марта 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Фильмы имели успех, но вспомните когда это было? Не все имеет успех на протяжении многих лет, надо что-то менять, чтобы привлекать новую публику и удерживать старую.

    ответить

  • 2

    SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Я уверена, что Айвен развивается в режиссуре, а не стоит на месте. У него много опыта. Если на кресло режиссера поставят молодого и неопытного, фильм не будет иметь большую аудиторию и успех.

    ответить

  • 2

    Kanycma 18 марта 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Да много опыта, но как замечено в статье, последние два его фильма провалились. Причем не добрали очень сильно, может боссы из этого исходят.

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    кто знает, может эти два фильма не его жанр

    ответить

  • 1

    Kanycma 18 марта 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Комедия+фантастика. Охотники тоже под это попадают)

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Я все равно лучше Айвену доверю эту работу чем другим

    ответить

  • Kanycma 18 марта 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну а я не сказал, что он недостоин)

    ответить

  • SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Он два фильма вытянул, думаю с третьим справится, ну по крайней мере хочется в это верить

    ответить

  • Kanycma 18 марта 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Вопрос в том осталась ли та хватка, что была 16 лет назад)я в любом случае всеми руками и ногами за Райтмана.

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 18 марта 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    очень надеюсь, что осталась**)

    ответить

  • 1

    Randomize 18 марта 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Лично я думаю что у поросли молодых кинематографистов гораздо больше шансов испортить Охотников за приведениями 3, чем у Райтмана. Однако в первую очередь главное, чтобы сценарий был достойный, а уж дальше режиссура (повторюсь я за Айвана Райтмна) и актерская игра (почему Columbia рада будет видеть предыдущий актерский состав, а не поменяет тоже на новых ясно выше в том же абзаце)

    ответить

  • 4

    Georgij 18 марта 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Ага, знаю я, как снимут молодые… Да и вообще как можно выгонять из режиссерского кресла человека, который собственно и создал эту комедию, этих охотников, их образы…
    Как по мне, новый режиссер только все испортит, да и не обязательно, если он будет молодым. Посадите хоть Кэмерона — эффект будет совсем другим и как мне кажется менее интересным, чем первый два фильма…
    Если дело действительно дойдет до суда, думаю актеры обязательно наложат вето…

    ответить

  • Ну если Кэмерона посадить, то будет вынос мозга по всем статьям)))наших любимых героев закинут на Пандору и заставят мочить призраков Чужих и Синих Человечков)))

    ответить

  • 2

    Georgij 18 марта 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Ну вот не надо так иронизировать творчество Кэмерона… ;) Его имя я употребил всего лишь для усиления эффекта… Но зная его способности, действительно, старые представления об этой комедии исчезнут разом, если он сядет за режиссерское кресло…
    Но этого естественно не будет…

    ответить

  • Ну я то прикалываюсь просто))лично мне Кэмерон дико нравится)))

    ответить

  • Georgij 19 марта 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    А мне-то он как нравится… Да я думаю, многие к нему не равнодушны… ;)

    ответить

  • 1

    MarkWhitacre 18 марта 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Да уж, ведь АБСОЛЮТНО ниочем не думают кроме как о том как побольше бабла срубить.

    ответить

  • Ну Голливудские продюсеры всегда только об этом думали)))

    ответить

  • 2

    Alexandr8909 18 марта 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Только вот недавно пересматривал по стс охотников, прикольная такая фантастическая комедия. Если уж и снимать третий фильм, то только с Райтманом в режиссерском кресле

    ответить

  • 3

    loskri 18 марта 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Я уверена на 90%, что если Райтмана решат отстранить, актеры наложат вето, раз уж им это позволено)

    ответить

  • 4

    Kanycma 18 марта 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Думаю, что фильм 50 на 50 получится удачным, просто потому что это весьма рискованное продолжение франшизы. С Райтманом или без него. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 3

    Xianghua 18 марта 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Райтман превосходно сделал «Охотников…», думаю, не нужно рисковать успехом ТАКОГО фильма-триквела.
    Если хотят дать возможность молодым — добро пожаловать в новые проекты :)

    ответить

  • 2

    GoodFather 18 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Давно надо было снять продолжение, и обязательно со старымия актерами. Билл, мать твою, Мюррей!

    ответить

  • 1

    Kino Serg 18 марта 2010, 16:27 пожаловаться

    #

    мало ли чего компания хочет! режиссер — первонах! а зрительй — второй нах, который может совершенно не хочет видет ни кого, кроме того самого режиссера, который снял 1 и 2 части!
    Тем молее у него за плечами такие семейные комедии с большой буквы, как Близнецы, Детсадовский полицейский, Джуниор, Бетховен, Космический джэм, Эволюция, а также Евротур

    ответить

  • Cruis 18 марта 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Да кроме тех, кто здесь пишет «комменты»,всем по кто режиссёр если честно!

    ответить

  • 1

    8netema2 18 марта 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Не плохо бы смотрелся дуэт в режиссерском кресле отца и сына. Стиль то же, но в ногу со временем. Убили бы 2-х зайцев сразу.

    ответить

  • UEFA2009 18 марта 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    после без пяти минут шедевра «Мне бы в небо» я уже на всё согласен))) Хотя явно не его жанр, так что пусть отец снимает без сына…

    ответить

  • 8netema2 18 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Это приманка для боссов) Чтоб спали спокойно, а Райтман старший пусть снимает

    ответить

  • 2

    UEFA2009 18 марта 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    а меня лияно и старый режиссёр вполне устраивает. Первая часть безумно нравится, вторая поменьше но… Он хотя бы сможет сохранить дух старого фильма, а молодые постановщики только всё испортят, с учётом качества новых фильмов лучше доверить дело уже работающему над этим проектом режиссёку…

    ответить

  • 4

    StRaIkkeR 18 марта 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Что за тупость, пускай Снимает старый режисер.

    ответить

  • Ни в коем случае нельзя снимать с молодым режиссером, фильм потеряет все что было у предыдущих историй. Я только за Райтмана.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 18 марта 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    И что это студия так боиться отдать режиссерское кресло Айвену Райтману — предыдущие фильмы вышли классическими, да и новый он вряд ли испортит, чего не скажешь о каком-нибудь новичке…

    PS: хотя скорее всего студии памятен провал его последних фильмов: «Эволюция» и «Моя супер-бывшая».

    PPS: студия рассчитывала, что готовящаяся к съемкам комедия Райтмана Friends with Benefits помешает ему взяться и за «Охотников» — экие они на студии расчетливые…

    PPPS: Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Харольд Рэмис имеют право наложить вето на какое-нибудь решение студии или вообще убить проект — ну тогда уж точно беспокоится не стоит — они своего режиссера в обиду не дадут.

    ответить

  • 3

    OneMoreDay 18 марта 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Ну зачем осовременивать триквел старой доброй комедии, когда весь предыдущий состав еще в строю, Рйтман, я думаю, снимет кино, по атмосфере близкое к первым двум фильмам, но ведь и новшества тоже будут использовать, команда фильма не такая уж и консервативная. Хотя в принципе новый режиссер это не так уж и плохо, откуда нам знать, может это место сможет занять кто-нибудь, кто сможет снять продолжение фильмов Райтмана лучше, чем сам Райтман…

    ответить

  • 1

    Amondehu 18 марта 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Через пару десятков лет этим же продюсерам скажут: «Вы знаете, старички, сейчас в обойме команда молодых кинематографистов, а значит, и делами студий должны заниматься более молодые руководители. Вон, доисторические».

    Не надо руководствоваться возрастом. Есть 20-летние, которые умнее старшего поколения, и 60-летние, более тонко разбирающиеся в новых тенденциях, нежели молодёжь.

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 18 марта 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Полностью за РАЙТМАНА! Правда нелюблю когда на фоне старых добрых героев появляються смазливые «детишки»!(Мушкетеры, Индиана и тд)

    ответить

  • Ну возвращение мушкетеров и инди 4 снимали режиссеры прежних фильмов, хотя качество так себе)))

    ответить

  • 1

    nir75 18 марта 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Вот это зря

    ответить

  • 2

    Cillian 18 марта 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Тупизна полная, чо за дурдом, Коламбия спятила, если так рассуждать, то каждый фильм, сиквел должен снимать новый режиссёр, не надо новых, а то опять наснимают. Райтман круто справился с Эволюцией, провалился видети ли в прокате, ну конечно глупый народ как обычно не хрена не просёк фишку оригинально фильма.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 18 марта 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Я, как и многие, за Райтмана!!Может и другой режиссер отлично снял бы, но это большой риск и я думаю Райтман справится на УРА!!)))

    ответить

  • 1

    Ripcord 18 марта 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Райтман снял Охотников очень классно, менять его будет бессмыслено…
    А из молодых талантливых режиссёров мне только Нил Бломкамп в голову приходит =)

    ответить

  • delvish 18 марта 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Однозначно не пойду на фильм от другого режиссера, ибо это будут уже не Охотники, а лишь их подобие…

    ответить

  • 1

    qweas 18 марта 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    Вот и удивляются многие любители кино — а почему это в последнее время такие хреновые фильмы в основном снимают? Побольше пусть всякие недоумки в кино-студиях отдают молодым режиссёрам-новаторам фильмы снимать, уж они там понаснимают…

    ответить

  • 2

    mosienko 18 марта 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Даа… искусство не ценится… теперь всех интересует только массовость и прибыль.. Мельчает общество, мельчает…

    ответить

  • 1

    Alan_Pinbacker 19 марта 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Очень огорчен :(Уж охотники у райтмана отменные, не думаю что новый режисер сможет передать стилистику первых 2х фильмов, которая полюбилась не по времени.

    ответить

  • 1

    Гарик23 19 марта 2010, 03:49 пожаловаться

    #

    Лучше с Райтманом или вообще никак. Не хочется, чтобы поганили классику.

    ответить

  • 1

    fuckinguinness 19 марта 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    .. Каламбия совсем прифигела… . разогнали команду Человека Паука… теперь наймут бнца.. с камерой мобильного телефона.. для возвращения легенды.. что дальше..?.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 19 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    … это очень «умно» — доверить достаточно ответственный проект не человеку с опытом, с десятками снятых фильмов за спиной, с признанием зрителей, а «более молодому постановщику». В Columbia Pictures работают чересчур предприимчивые люди…

    ответить

  • 1

    Norberto 20 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Голливудская «кухня»… Вопрос в том, что победит — искусство или бизнес? Слава Райтмана пришлась на 80-90-е. Если брать это во внимание, то для старого-доброго кино куда важнее сохранить всех тех лучших, кто были в «Охотниках». Для кассы же требуется свежая кровь… Кажется, Райтман может стать разменной монетой между тройкой Мюррэй-Эйкройд-Рэмис и боссами Columbia.

    ответить

  • AS EXSPERT RU 23 марта 2010, 15:11 пожаловаться Один из двух!!

    #

    Хочу чтоб Охотников снял Билл Мюррей!!!но верняк все таки Райтман!

    ответить

 
Добавить комментарий...