всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (12.03-14.03)

Переписавший все рекорды весеннего кинопроката поразительный результат «Алисы в стране чудес» еще неделю назад показал огромный кассовый потенциал фильма Тима Бёртона, полностью подтвердить который смог не менее великолепный второй уик-энд.

Переписавший все рекорды весеннего кинопроката поразительный результат «Алисы в стране чудес» еще неделю назад показал огромный кассовый потенциал фильма Тима Бёртона, полностью подтвердить который смог не менее великолепный второй уик-энд.

Практически все киноленты, собиравшие на старте свыше 100 млн долларов, в дальнейшем теряли не менее 55-60% от дебютной выручки, и едва ли кто-то мог предполагать, что именно «Алисе» удастся избежать ставшей уже привычной участи. В подобной ситуации 46%-ное падение выглядело не меньшей сенсацией, чем огромная касса премьерного уик-энда, ещё раз подтвердив колоссальный потенциал, как самого проекта, так и приобретающего с каждым месяцем всё большую популярность трёхмерного формата.

За трёхдневку картина заработала 62,7 млн долларов, показав пятый результат сборов второго уик-энда за всю историю, лучший для студии Disney и лучший вне традиционно самых обильных на денежные поступления летнего сезона и сезона праздников (ноябрь-декабрь). Полученная за десять дней невиданная для весны касса в 209,3 млн долларов оказалась больше заработков самой успешной для звёздного дуэта Тима Бёртона и Джонни Деппа картины «Чарли и шоколадная фабрика» за всё время проката (206,5 млн).

Если у одного из самых популярных актеров современности актёра были и более крупные хиты, до результатов которых дотянуться будет очень непросто, то стать самой кассовой работой знаменитого режиссёра «Алиса» сможет уже в самые ближайшие дни. До этого на протяжении более чем двух десятилетий это почётное звание удерживал «Бэтмэн» (251,2 млн), но теперь человеку-летучей мыши, определённо, придётся потесниться. Отметим, правда, что с учётом инфляции этот результат соответствовал бы 480 млн долларов в наши дни.

Примерно 70% от всей кассы (146 млн долларов) «Алисы» по-прежнему приходится на трёхмерные экраны. В свою очередь 188 кинозалов IMAX принесли 7,9 млн долларов за уик-энд при 34%-ном падении с общей кассой в 25,6 млн долларов после десяти дней проката (почти 13% от общей выручки). За пределами США, несмотря на полное отсутствие крупных премьер, потери оказались значительно меньшими, а победа даже более убедительной.

Касса второго уик-энда составила 80,6 млн долларов в 7065 кинозалах в 48 территориях, то есть лишь на 20% меньше, чем неделю назад, всего же в копилку непрерывно радующей своими успехами киноленты поступило уже 224,8 млн долларов международных сборов и 435,1 млн общемировых. Соотношение поступлений с обычных экранов и трёхмерных полностью соответствует американскому прокату (70 на 30%).

Считавшийся явным фаворитом среди четырёх дебютантов триллер Пола Гринграсса «Не брать живым» без труда подтвердил свой статус, одновременно став и главным разочарованием минувшего уик-энда. Стомиллионная кинолента с Мэттом Дэймоном в главной роли смогла собрать лишь 14,3 млн долларов в 3003 кинотеатрах (4765 долларов с заведения), после чего помочь окупиться проекту сможет разве что чудо. Унылая тенденция, согласно которой фильмы, затрагивающие войну в Ираке, неизбежно проваливаются в прокате, нашла ещё одно наглядное подтверждение, а заурядная критика и лишённые энтузиазма первые отзывы с просмотров (B- по версии агентства CinemaScore, соответствующая четвёрке с минусом по привычной нам пятибалльной системе) ничуть не способствовали улучшению и без того непростой ситуации.

Среди других картин подобной тематики, если исключить совсем уж полные провалы, дебютная выручка оказалась чуть лучше, чем у «Совокупности лжи» с участием Рассела Кроу и Леонардо ДиКаприо (12,9 млн), но несколько хуже, чем у «Королевства» с Джейми Фоксом (17,1 млн). Ни один из этих фильмов не отличался большой стойкостью в прокате, так что со всеми иллюзиями на коммерческий успех можно смело расставаться уже сейчас. Свою неудачу руководство киностудии восприняло достаточно спокойно, отметив, что показанный результат оказался лучше, чем у большинства других подобных проектов. Конечно, радости в этом мало, но желание перед лицом крупного провала найти хоть какие-то положительные стороны понять вполне можно. Согласно данным прокатчика, 54% зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, 67% старше 30 лет.

Рассчитывавшая главным образом на молодёжную аудиторию романтическая комедия «Слишком крута для тебя» собрала 9,78 млн долларов в 2956 кинотеатрах (3307 долларов с площадки), став третьей по итогам уик-энда. Оказавшийся впервые в центре внимания после ряда ролей второго плана Джей Барушель сам по себе без других известных исполнителей не мог привлечь достаточную аудиторию, а построенная безо всяких изысков рекламная кампания киностудии опиралась главным образом на уже приевшийся многим юмор. Изначально не питавшая больших иллюзий студия Paramount осталась довольна, хотя, по большому счёту, иначе как заурядным такой результат не назовёшь. Среди удостоивших картину своим вниманием чуть больше оказалось зрительниц женского пола (52%), половина публики в залах была возрастом от 17 до 25 лет.

Триллер «Остров проклятых» заработал 8,14 млн долларов в четвёртый уик-энд, взяв попутно престижную стомиллионную планку. Случилось это ещё в пятницу, на двадцать второй день проката, причём фильм стал третьей подряд совместной работой Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, покорившей этот ключевой рубеж. Общая касса 80-миллионного проекта достигла 108 млн долларов при ожидаемых финальных сборах в районе 125-130 млн долларов.

Ставшая первой серьёзной проверкой на прочность для звезды «Сумерек» Роберта Паттинсона романтическая драма «Помни меня» финишировала пятой с 8,09 млн долларов в 2212 кинотеатрах. Опиравшаяся исключительно на видимую популярность актёра рекламная кампания не увенчалась полным успехом, но необходимое для мало-мальски пристойной выручки количество зрителей у экранов всё же обеспечить смогла.

Принимая во внимание экономный 16-миллионный бюджет, студия Summit Entertainment удовлетворилась и таким результатом, ещё раз подтвердив полную уверенность в положительном финансовом итоге своего проекта. Подавляющее большинство аудитории дебютного уик-энда, как и ожидалось, образовали представительницы прекрасного пола, на долю которых пришлось 84% от всех проданных билетов, 53% зрителей были моложе 25 лет.

Последней из четвёрки новых релизов оказалась комедийная лента «Семейная свадьба», ставшая шестой с 7,63 млн долларов в 1605 кинотеатрах (4754 доллара с площадки). Этот достаточно заурядный в рамках жанра результат, тем не менее, полностью удовлетворил прокатчика, добавившего, что большую часть публики на сеансах составили афроамериканские и латиноамериканские любители кино. Помимо этого традиционные исследования показали существенное преобладание зрительниц женского пола (60%), 65% пришедших на сеансы были старше 25 лет.

Переживший неделю назад потерю большей части трёхмерных экранов «Аватар» вернулся в привычную колею. В тринадцатые выходные проката феноменальное творение Джеймса Кэмерона обошлось совсем небольшим 20%-ным падением, расположившись на седьмой строчке кинопрокатного чарта с кассой в 6,53 млн долларов. Продолжающая подниматься ввысь рекордная планка остановилась на отметке в 730,3 млн долларов, откуда рукой подать и до 750 миллионов. Если же учесть, что киностудия всерьёз рассматривает возможность повторного выпуска в прокат летом, то и эта непостижимая сумма может оказаться далеко не пределом.

Хорошо выступивший на старте криминальный экшен «Бруклинские полицейские» во второй уик-энд дал серьёзный сбой. Растеряв две трети своей дебютной выручки, картина откатилась далеко вниз по ступенькам чарта и значительно ухудшила свои дальнейшие перспективы. Вместе с освоенными за трёхдневку 4,47 млн долларов в копилке 17-миллионного проекта пребывает теперь 21,5 млн долларов, оставляющие надежду на всё ещё достойный финиш неподалёку от 30-миллионной отметки.

Криминальная комедия «Двойной КОПец» в третий уик-энд проката стала девятой, заработав 4,27 млн долларов при 54%-ном падении. Общая касса фильма Кевина Смита, ещё на прошлой неделе ставшего самым успешным в карьере режиссёра, составляет 39,5 млн долларов после семнадцати дней проката. Намного этот результат улучшить уже не удастся, но и 45 млн долларов финальной выручки должны стать более чем приемлемым итогом для разгромленной кинокритиками 30-миллионной картины. Ещё в большей степени такую оценку можно дать триллеру «Безумцы», занявшему десятое место с кассой в 3,68 млн долларов. Ремейк культового хоррора 70-х уже заработал 33,4 млн долларов при 20-миллионном бюджете, рассчитывая завершить выступления с 37-39 млн долларов в кармане.

Несколько лауреатов Оскара, так или иначе, продолжают напоминать о себе, дружно разместившись во втором десятке чарта. Обладательница двух наград драма «Сумасшедшее сердце», ещё немного расширила прокат, заработав 3 млн долларов на сеансах в 1361 кинотеатре. Сборы картины по сравнению с предыдущей неделей упали лишь на 9%, а её общая выручка достигла 34 млн долларов, что почти в пять раз превышает ничтожный по нынешним временам семимиллионный бюджет.

Главный герой церемонии и обладатель шести Оскаров военная драма «Повелитель бури» уже два месяца как доступен в США на DVD и Blue-Ray, но те, кто в своё время не смогли увидеть картину на большом экране, получили ещё одну возможность сделать это. В минувший уик-энд лучший фильм года попал в прокатный репертуар 349 кинотеатров, сеансы в которых принесли оказавшиеся совсем не лишними 882 тыс. долларов (17-е место). Однако и с этими поступлениями на банковском счету фильма Кэтрин Бигелоу только 15,7 млн долларов — даже без учёта инфляции худший результат для обладателя главного Оскара за последние четыре десятка лет.

Благодаря 28%-ному приросту сборов спортивная драма «Невидимая сторона» поднялась с четырнадцатое место на тринадцатое, добыв 1,6 млн долларов в семнадцатый прокатный уик-энд. В общей сложности в активе фильма, ставшего звёздным часом Сандры Буллок, 252,7 млн долларов освоенной наличности, выводящие его на 52-е место за всю историю американского кинопроката. Остающийся в ограниченном прокате «Безымянный автор» Романа Полански расширил своё присутствие на экранах до 227 заведений, собрав 1,23 млн долларов за уик-энд (15-е место) и 4,26 млн за четыре недели показов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 129,6 млн долларов, что на 54% больше, чем год назад, когда победу одержала «Ведьмина гора» (24,4 млн) и на 27% больше, чем два года назад, когда новым лидером стал мультфильм «Хортон» (45 млн).

На следующей неделе «Алиса в стране чудес», скорее всего, останется на верхней строчке чарта, тогда как за последующие позиции поведут борьбу три дебютанта. Явно лучше здесь шансы у комедийного боевика «Охотник за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон (3000 кинотеатров), компанию которому составят семейная кинолента «Дневник слабака» (3100 площадок) и фантастический триллер «Потрошители» с участием Джуда Лоу и Фореста Уитакера (2450 заведений).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 2

    1VoRoN1 17 марта 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    алиса браво, вперед за милиард
    рад за остров

    ответить

  • 47

    felya 17 марта 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури худший результат для обладателя главного Оскара за последние четыре десятка лет.» И не только на счет сборов, вообще то что его выбрали лучший фильм одна из самых больших тупостей за последние четыре десятка лет

    ответить

  • 2

    1VoRoN1 17 марта 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    повелитель бури для нас да, не лучший фильм 2009 года, а вот для американцев он таким являеться на все 100 процентов

    ответить

  • 7

    imlamer 18 марта 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    тогда бы его сборы были в разы выше, а на него даже после перезапуска никто толком не пошёл в той же америке… значит это только для киноакадемиков лучший фильм оказался :)) я ОЧЕНЬ рад что в прокате провалился данный фильм, ещё и худшие показатели за 40 лет :)

    ответить

  • 11

    MShummi 18 марта 2010, 03:08 пожаловаться

    #

    Он является лучшим для политкорретных академиков.

    ответить

  • 2

    ZooM24 18 марта 2010, 00:00 пожаловаться

    #

    Ага, там коноляпов туева хуча, местами — вообще театр абсурда)

    ответить

  • 1

    Word69 18 марта 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Да, действительно! А мне ещё один товарищ доказывал, что мол касса совершенно не показатель! Ну это типа была галимая защита ПБ!!!

    ответить

  • somnamboloid 18 марта 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Абсолютно не показатель. Она интересна в социологическом плане, что нравится широкой публике, что не нравится. К качеству и художественной ценности кинокартин это не имеет практически никакого отношения

    ответить

  • 2

    Jator 18 марта 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Я бы сказал показатель отчасти.
    Вот наградили помнится Чикаго, вместо Властелина Колец 2. Первый фильм помнят те, кто смотрел Оскар или же те, кто захочет ознакомиться с победителями прошлых лет. А последний помнят и смотрели чуть ли не все.
    Награждая Повелитель Бури, академики руководствовались не только художественной ценностью картин-номинантов.

    ответить

  • 1

    somnamboloid 18 марта 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Конечно, академики могли руководствоваться самыми разными принципами. Но руководствоваться кассовыми сборами — это последнее дело, я считаю

    ответить

  • 3

    Jator 18 марта 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Кассовые сборы (которые в общем говорят о популярности фильма) тоже сыграли свою роль, хотя на самом деле было бы более честным его не учитывать вовсе — тут согласен.

    ответить

  • 2

    Knuckles the Echidna 18 марта 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну так он же стал таковым на американской кинопремии, а не на, скажем, Берлинском или Канском кинофестивалях. Одно описание фильма дает понять, что неотъемлемой частью этого самого фильма (при том, скорее всего, немалой частью) является ложь, лицемерие и «американский патриотизм», который где-то и является синонимом двух предыдущих понятий, благодаря чему его и выбрали лучшим фильмом американские киноакадемики. Все потому что патриотизм)

    ответить

  • 4

    Jator 18 марта 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Оскар на самом деле ведет себя крайне глупо. Старается быть народным и «правильным» одновременно — гонится за рейтингами, популярностью, создавая лживую интригу и одновременно не хочет награждать фильмы популярные, инновационные, предпочитая им более независимые, серьезные и непопулярные в шикроких кругах проекты.
    Так было и в прошлый раз, так происходит и сейчас. Пора бы уже определиться.
    Я вообще за то, чтобы разделить Лучший фильм, как в Глобусе, только немного в другом ключе — на лучший развлекательный и лучший «серьезный» как бы. Чтобы не было всяких таких холиваров по поводу «Оскар опустился», ибо ХЛ и Аватар фильмы просто разные и оба хороши.

    ответить

  • 4

    karkaty 18 марта 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Они сидят на двух стульях по двум причинам: 1) поскольку премию вручают не критики, а профессионалы, они претендуют на истину в последней инстанции и непогрешимость критериев, так что 2 лучших фильма дискредитируют их шкалу ценностей; 2) коммерческий потенциал трансляции действительно требует шоу с завлечением публики для рейтингов, дорогой рекламы и т. п., а от денег они вряд ли откажутся. Вот и лавируют между МТВ и киносмотром а-ля Европа.

    ответить

  • 2

    redljelik 19 марта 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    На самом деле все несколько сложнее. Премию именно ПБ дали не из-за патриотизма, а потому, что в Америке сейчас очень много проблем с бывшими военными, вернувшимися из горячих точек: они не могут приспособится к нормальной мирной жизни. По этому поводу очень много скандалов возникает, а решения проблемы пока не нашли. Фильм ПБ именно о таком человеке, показывает насколько война все меняет.
    Несправедливо дали? Ну извините, мир несправедлив, но почему американцы не могут попытаться использовать свою награду для решения своих проблем? Дали же авансом Нобелевскую премию мира Обаме. И не скрывали этого.
    Все премии подобного масштаба уже давно политический инструмент — этот год очень четкий показатель.

    ответить

  • 1

    Ms Magic 18 марта 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    +1

    одна из самых больших тупостей за последние четыре десятка лет…
    скорее, самая большая.

    ответить

  • 3

    xxxxl 17 марта 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    Какой милиард ей того что она собрала много до алисы мне нравились все работы Тима Бёртона а на алисе его как подменили. Да герои в алисе запоменающееся красивая картинка но все остальное полный бред незнаю может его бродюсеры заставили так снемать но фильм получился обсолютно пустой красивая обертка без конфеты внутри вобшем. От Тима я ожидал мрачную сказку для взрослых в его стиле а он выдал какуюта ахинею не понятно для кого. Хотя несмотря на алису Тим остаётся одним из самых моих любимых режисеров надеюсь в следующею свою картину он снимет в духе преведущих своих работ.

    ответить

  • 25

    stayer again 17 марта 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    >ожидал мрачную сказку для взрослых
    ага, от диснея только этого и ждать. ну вы шутник.

    ответить

  • 4

    xxxxl 17 марта 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Я иё ждал от Тима Бёртона. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины тоже не совсем вписываются в тематику диснея и тем не менее Гор Вербински их снял.

    ответить

  • 5

    stayer again 18 марта 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    вывод таков: надо быть готовым к тому, что это дисней. и не ждать аутентичного авторского кино от режиссера, когда он работает на эту студию. нет чрезмерных ожиданий — нет разочарований. а иногда, если все очень хорошо, и совсем приятные сюрпризы могут получиться. «зажираться» не стоит =)

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 17 марта 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    Рад за Алису, хорошие сборы.
    Остров проклятых еще собрал неплохо, как раз сейчас буду смотреть

    ответить

  • 2

    Barack Obama 17 марта 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    рад за Алису !!! Жалко фильм «Не брать живым», если честно то уже надоело смотреть фильм о войне в Ираке (

    ответить

  • 1VoRoN1 17 марта 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    ну америкосам та не наедает смотреть фильмы про войну в Ираке, так же как и нам не наедает смотреть фильмы о нашей победе в ВОВ

    ответить

  • 3

    ZooM24 18 марта 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Хах, ну ты сравнил!)

    ответить

  • 3

    ZooM24 18 марта 2010, 00:42 пожаловаться

    #

    Чесна говоря, впечатления после того же «повелителя»: сказка про доблесных, но ранимых американских мальчиков, которые защищают честь мировой демократии (в заранее «купленной» войне — прим. авт.) от злых иракцев. Они этого не хотели, но у их великой родины куча врагов. Их мучает неуверенность и муки совести, они… единственное, что вызывал бы этот фильм без героя Реннера — тошноту и крайнее презрение! И они никогда не встанут в один ряд с нашими фильмами о ВОВ, это другая война… и война ли…

    ответить

  • 1

    Mrsl 18 марта 2010, 01:54 пожаловаться

    #

    Не было ничего такого в «Повелителе Бури». Чем вы фильм смотрели?

    ответить

  • 3

    ZooM24 18 марта 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    У меня аналогичный вопрос к вам, если вы ничего этого не увидели. Кино — это не только главные герои и их внутренние и внешние конфликты, смотрите шире

    ответить

  • 2

    Mrsl 18 марта 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Нашли глубинный смысл там, где его нет?

    ответить

  • 2

    modelershavika 17 марта 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Ах уж эта Алиса.)
    очень рада за проект.
    А Аватар, похоже, еще не один месяц будет в десятке.

    ответить

  • 9

    Juvelir007 17 марта 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    рада за Дисней, пусть снимают, и не смотрят на прибыль!

    ответить

  • 8

    Bellatrix crucio 17 марта 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Ура Алиса впереди))Ну собственно этого стоило ожидать))Бертон-мастер своего дела и его команда тоже))

    ответить

  • 7

    CYBERBEST 17 марта 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Алиска молодец. Хорошо идёт. Народу нравится фильм значит, что не может не радовать!

    ответить

  • 6

    Scent of a Woman 17 марта 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Нравится в основном молодежи, как я понимаю. Потому что сколько я не слышал отзывов от взрослой аудитории, а я их слышал предостаточное количество, — все они отрицательны или абсолютно равнодушны к данной картине.
    Рад, что Повелитель проваливается, ибо он этого абсолютно заслужил.) Хотя конечно и так его уже все дома на DVD посмотрели.. чего в кино-то переться?)

    ответить

  • rowkein 18 марта 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    мне тоже как-то не очень. Хотя и рецензию я писал положительную и впечатления хорошие вцелом, фильм успешен, как и предполагалось. НО что-то это совсем не мое. Еще (по личным наблюдениям) фильм не нравится тем, кто либо смотрел предыдущие работы Бертона и любит их стиль, либо читал Кэролла.

    ответить

  • 5

    loskri 17 марта 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    Рада за «Алису», так держать!)))

    ответить

  • 9

    Baby_star 17 марта 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    видимо решили, что «Повелитель бури» как лучший фильм года должен отхватить свое после церемонии. но нет же)

    ответить

  • 4

    RazeFav 17 марта 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    «Невидимая сторона» неутомима, как и «Аватар».
    Сколько уже недель, а народ все ходит, ходит, ходит))
    В общем-то все по делу, и достаточно предсказуемо.

    ответить

  • 16

    Zmey-Aspid 17 марта 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Безумный шляпник страстно мечтал околпачить всю Страну чудес… И организовал лотерею.

    «Алиса» — красивый и ничуть не соответствующий воплям «Бёртон продался Голливуду» фильм. Удачной ему кассовой жизни… Однако очень скоро 3D-экраны потрясёт «Битва титанов».

    Скорее бы «Двойной Копец»! Не верю, что Кевин Смит разучился снимать комедии. Очень хочу убедиться в обратном.

    ответить

  • 7

    Макс-убийца 17 марта 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    «Алиса»-очень хорошие сборы, и это только начало. Наверное чуток за млрд перешагнет.

    ответить

  • kamila_1989 17 марта 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Алиса…,я понимаю, что Бёртон, Депп… да хотя Энн Хэтэуэй… но млин прямо на сеансе уснула прямо на середине фильма и благополучна проспала почти до конца… скукотища полная, хотя фильм вроде развлекальтельный

    ответить

  • 4

    Iriha 17 марта 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    не очень то верится…
    А что вы тогда ожидали увидеть на сеансе?

    ответить

  • 5

    kamila_1989 18 марта 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    не очень то верится?

    я всего лишь написала свои ощущения от просмотра… мне не понравилось… точнее

    не то, что не понравилось… не произвело никакого впечатления… вот и все без

    всяких контекстов… то, что нравится всем, не обязательно должно нравится мне…

    мне вообще все бертоновские проекты после Суини Тода не нравятся…

    а ожидала я увидеть большее… все таки это же Бёртон… люблю его стиль… но этот

    проект разочаровал… почему на кинопоиске, если кто-то не разделяет всеобщий

    писк, то либо минусуют (минусуйте ради Бога), либо пишут «не очень то верится»

    ответить

  • 1

    Iriha 18 марта 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    «не верится», что можно заснуть, а не то что кому-то может не нравится. И кстати, для меня это не повод минусовать и вас в том числе.
    Просто после такого количества рекламы, трейлеров и т. д. уже было понятно какого рода фильм, и естественно никаких мрачных персонажей там не будет. А Бертон — молодец, что постоянно стремится к чему-то новому, хоть и немного изменяет себе.

    ответить

  • 1

    I_BLUR13 19 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    а мне верится, я тоже чуть уснула ближе к середине, но проснулась минут через 5-10 и весь фильм сидела и зевала, люблю фильмы Бёртона, его очаровательную жену, люблю Деппа, от фильма не было больших ожиданий, но имхо, мне фильм показался скучным, да картинка красивая, актерская игра ниче так, но сценарий оставляет желать лучшего

    ответить

  • 6

    SleeP_WalkeR_TramP 17 марта 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    «Алиса»- молодец, чувствую сборы будут достойные. Аватар как всегда!!!**)

    ответить

  • 6

    PossiblePsycho 17 марта 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    что и требовалось доказать. кассовый успех, довольные детишки в кинотеатрах. поверхностная диснеевская сказочка (хоть и с вполне себе аутентичными бертоновскими персонажами), от которой по инерции ждали чуда, бьет кассовые рекорды; народ радуется, а зануды вроде меня уныло пересматривают Бертона образца 90х. ну и ну нас, в самом деле. тем более что свою денежку в общую копилку мы тоже закинули.

    ответить

  • 1

    SmotrimFilm 17 марта 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    Главоное фильму сделать хорошую рекламу, и хорошие кассовые сборы обеспечены.

    ответить

  • 9

    Severniy85 17 марта 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    да, реклама играет очень важную роль, но еще повлияли и другие компоненты: Депп и Бертон, высокий бюджет, красивая картинка, семейный жанр, громкое название, ну и конечно актуальный 3D

    ответить

  • 5

    Kate!! 17 марта 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Поскорее бы уже выделить себе времени свободного, чтобы посмотреть наконец Алису и уже иметь какое-то своё мнение, а не опираться на абсолютно разные отзывы и знакомых, и критиков. Хотя сборы впечатляют.
    «Не брать живым» разочаровал в прокатном отношение. Сам фильм еще не успела посмотреть.
    На «Помни меня» иду завтра, очень заинтриговала концовка, о которой все говорят.
    «Невидимая сторона» и «Аватар» никогда не сдадутся:)
    Ну и очень жду «Охотника за головами», слава Богу, премьера завтра! Джен и Джерард, чувствую, будет жарко:)
    И быстрей бы «Битва Титанов». Возлагаю огромные надежды на этот проект!

    ответить

  • 7

    tushkan4ik69 17 марта 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Рада за Бертона, падение небольшое, и это фильм еще не до всех стран добрался. Думаю, в Азии дела тоже будут неплохи и миллиард вполне реальная сумма.

    ответить

  • 8

    Severniy85 17 марта 2010, 23:55 пожаловаться

    #

    Да уж, если учесть, что в очень кассовых Франции и Китае Алиса стартует только на след. неделе, а в апреле дойдет до Испании, Японии и Бразилии, то не возникает сомнений в том, что мировые сборы будут очень внушительными

    ответить

  • 9

    Krestoff55 17 марта 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Какой то 3d бум пошел… Я конечно непротив, главное чтобы кино было хорошее. Просто глядя на успехи Аватара и Алисы многие перейдут на этот формат. Надеюсь это не повредит качеству их продукции.

    ответить

  • 6

    Xianghua 18 марта 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    Злоупотреблять 3D нельзя, но в умеренных дозах и по существу — очень даже неплохо :)

    ответить

  • 3

    Cokratis 18 марта 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    Очень жду Потрошителей — рекламный ролик порадовал.

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 18 марта 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    А мне жаль «Остров проклятых» — такая прекрасная картина заслуживает больших сборов, чем есть. Я конечно понимаю, что фильм не для всех, но всё же… Ждём ещё будущие работы дуэта Скорсезе-ДиКаприо!))

    ответить

  • 2

    somnamboloid 18 марта 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    А я дико разочарован «Островом». Такая банальщина в финале меня убила наповал — сто раз видел уже. Скрепя сердце семёрочку ему поставил — снято хорошо.

    ответить

  • Кубик-Рубик 18 марта 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Аватаррр. .. !жду тебя в кинотеатрах

    ответить

  • 3

    Amondehu 18 марта 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    46 процентов падения — это много. И не надо выдавать дезинформацию: 7 из 13 (кроме «Алисы») «100-миллионников», потерявших 55 и более процентов за второй уик-энд — это не «практически все». Для сравнения: «Человек-паук» — 38%, «Шрек 2» — 33% без всякого 3D.

    ответить

  • Almost Famous 18 марта 2010, 02:54 пожаловаться

    #

    2002 и 2004 год, кажется что было совсем недавно, а на самом деле кинопрокат и его тенденции сейчас формируются и меняются так быстро, что сравнивать с теми временами уже проблематично.

    ответить

  • 4

    Aristocrat9 18 марта 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Радует что Алиса достигла такого успеха, но думаю что до успеха Аватара ей ещё далеко. Не знаю как повелитель бури — реклама его меня не заинтересовала, поэтому и не смотрел)

    ответить

  • 3

    Нефтида 18 марта 2010, 01:48 пожаловаться

    #

    Молодец «Алиса», так держать дальше!!! Фильм того стоит.

    ответить

  • 5

    Леоник 18 марта 2010, 04:32 пожаловаться

    #

    Рад за остров, надеюсь, что до 200-250 млн доберется. За Алису не рад, но результат предсказуемый. Будет здорово, если Аватар доберется до 3 млрд. Если его летом снова будут выпускать в прокат, то скорее всего эта сумма покорится

    ответить

  • __TheSun__ 18 марта 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. «Алиса…» меня так разочаровала(((

    ответить

  • zzaia 18 марта 2010, 07:01 пожаловаться

    #

    АВАТАРРР… думаю трешку точно соберет!!Оч жду охотника за головами… Батлер — талант…

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 18 марта 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Алиса круто держится, и сейчас уж 300-350млн, которые пророчили ей после первого уик-энда проката кажутся смешными, однако миллиард общемировых сборов, как мне кажется, ей не покорится, да и если вспомнить все ленты имеющие в своем активе столь великолепную сумму с девятью нолями, то видно что среди них сплошь культовые картины, и даже при всей моей симпатии к Алисе, ей там не место.
    Дебютанты проката показали очень и очень скромную выручку. Особенно это относится к лентам Не брать живым и Помни меня. Первая уже наверняка станет причиной весьма не малых убытков для своей студии, да и изначально было очень рискованно вкладывать такую сумму в фильм о войне с Ираке, пусть даже с Мэтом Деймоном в главной роли, и если даже представить что картина смогла бы покорить сердца критиков, то едва ли ей удалось превысить имеющуюся выручку. А что касается картины с Робертом Паттинсоном в главной роли, то меня даже несколько удивил такой унылый старт, мне казалось что у Роба гигантская фан аудитория, но, видимо любовь фанатов распространяется исключительно на трио Паттинсон, Стюарт, Лотнер, в то время как каждому из упомянутых актеров в отдельность достается лишь небольшая её часть. В любом скучает окупить предусмотрительно скромный бюджет труда картине не составит, но не более этого.. хорошо заработать исключительно на Роберте студии не удастся.
    Очень даже радует своей стойкостью Остров проклятых, картина всё таки достойная. Невидимая сторона в своё время уже весьма удивила стойкостью и количеством полученной выручки, так что сейчас остается порадоваться успеху Сандры Баллок и картины, которая без сомнения стала знаковой в карьере оскаровской лауреатки. Сумашедшее сердце- так держать.
    Ну и пару слов о Аватаре, куда же я без него ;). Если кто то думает что это конец проката для ленты Джеймса Кэмерона, то он сильно заблуждается, картина ещё потрепит нервы своим недругам, и порадует фанатов и студийных боссов дополнительными поступлениями валюты в свой актив. Молодцом Аватар! Ждем режиссерской версии на DVD и перезапуска ленты грядущей осенью.

    ответить

  • 1

    67889524 18 марта 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Похоже я буду первым кто посетует на небольшие сборы «Слишком крута для тебя», однако это не самое удачное выступление в Штатах не умаляет степени моего ожидания данной картины поскольку:
    1) Это единственная на мой взгляд вменяемая комедия в обозримом будущем с рейтингом R
    2) Там классные актеры, и тот же Барушель хоть и не раскручен еще как Роген или Пол Радд, все равно и у Апатова и у Стиллера проявил себя как таланливого парня
    3) Сценаристы до этого написали «Сексдрайв» — одну из лучших молодежных комедий последних лет
    Если говорить об остальных участниках, то до миллиарда Алиса может и не дойдет из-за «Как приручить дракона», а «Аватар» может не догрести до заветных 3млрд. как раз из-за Алисы :)
    Ну и напоследок… побыстрей бы 25 марта, хочу «Остров проклятых» посмотреть!

    ответить

  • 1

    Уссури 18 марта 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    У крутой хорошее воскресенье, всего — 57,7% потери в понедельник, и +2,9% во вторник.
    Что это значит?
    Это значит что после хилого старта у фильма будет хорошая выносливость мой прогноз -45% во второй уик что для жанра есть гуд, тем более конкурентов не видать.
    Барушель — актера в этом году ждет серьезная раскрутка, озвучка в Приручении дракона потом ключевая роль в Ученике чародея если фильм пойдет хорошо а критики его отметят то по имеющейся у меня информации Голливудские студии будут делать на него серьезную ставку в ближайшие несколько лет.

    ответить

  • 67889524 18 марта 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    И это замечательно, потому что он один из самых талантливых молодых американских комиков.
    Будем надеяться что ваш прогноз сбудеться тем более рейтинг у фильма обнадеживающий.

    ответить

  • 2

    GoodFather 18 марта 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Люди слетаются на 3д, как мотылек на огонь.

    ответить

  • 1

    IDC5 18 марта 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Рад за «Алису»…!!!

    ответить

  • 2

    RominhoMVP 18 марта 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Повелитель бури… Что это за фильм?! Кто его смотрел?! Кучка кинокритиков, которые хотели показать что они не толпа! Лучший показатель успешности фильма это кассовые сборы. Если народ идет значит фильм хороший! Фильмы-то снимаются для народа, а не для 20 кинокритиков. Оскар превращается в канский кинофестиваль. Побеждают фильмы, о которых нет в прокате и никому ничего не известно

    ответить

  • 4

    rowkein 18 марта 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    да, надо отменить все фестивали, уничтожить авторское кино и мерить важность и ценность фильма тем, сколько он собрал в прокате. Потому что только зрители разбираются в кино.
    К счастью, не получится.

    ответить

  • Imma Bee 18 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    мне кажется вы написали тупость вы хотити этим сказать чо оскар должнбыл взять аватар он там вобще близко не должен был быть и то что его занесли в список наменатов это уже для него большая честь

    ответить

  • 2

    OneMoreDay 18 марта 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    За Алису конечно же рад, но за Остров еще больше; хотелось бы, чтобы Аватар перешагнул планку 3 млрд., ибо в кинотеатрах его сеансы до сих пор пользуются спросом

    ответить

  • 2

    skylark123 18 марта 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Аватар… Что это за фильм?! Кто его смотрел?! Толпа, зачарованная обилием спецэффектов, которая хотела показать что она не хуже чем остальные! Лучший показатель успешности фильма это кассовые сборы.(Яркий пример тому — Трансформеры: Месть падших). Если народ идет значит фильм хороший! Фильмы-то снимаются для народа, а не для 20 кинокритиков. Оскар превращается в канский кинофестиваль. Не побеждают фильмы, в которых полно спецэффектов и они привлекают людей красивой картинкой.
    минусы

    ответить

  • 4

    karkaty 18 марта 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Оскар выдают не кинокритики, а специалисты соответствующих профессий — актеры (коих в Академии большинство), режиссеры, операторы, сценаристы и проч. Откуда взялся миф про горстку кинокритиков, выдающих оскары?))

    ответить

  • 3

    _bird_ 18 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя!

    ответить

  • 3

    Sapramat 18 марта 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Больше рад за Бёртана чем за Алису, так как Алиса для меня фильм хороший но не больше. А вот Бёртон однозначно мой любимый режиссёр. А на счёт Аватара- я уже однажды с ним попрощался в одном из бок-офисов, ну так вот беру свои слова назад. Мне фильм ещё в том году снёс башню наповал, а некоторым до сих пор сносит. Людям нравится! А что ещё нужно для полного счастья…

    ответить

  • Akamura 18 марта 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Предсказуемо и скучно.

    ответить

  • 1

    Serega0321 18 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Рад за «Алису в Стране Чудес» и «Остров Проклятых»! Желаю удачи в прокате фильму «Помни меня» — несколько часов назад он вошёл в список моих самых-самых любимых фильмов :) Ждём «Охотника за головами» и «Потрошителей»!

    ответить

  • 1

    Ms Magic 18 марта 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    мда… а я от «Алисы» не в восторге осталась — и была уверена, что сборы упадут очень сильно. ошиблась… но надеюсь, что Бёртон с Деппом (а может и порознь) будут представлены лучше в следующих проектах))

    рада за «Аватар» и «Остров проклятых»)) и будет супер, если «Аватар» перезапустят», но только режиссерскую версию))

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 18 марта 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Аватар, молодцом!!20% — 13неделя!!!Боже мой, алиса плачет…

    ответить

 
Добавить комментарий...