всё о любом фильме:
Новости

Съемки «Хоббита» начнутся в июне

Актер Иэн МакКелен подтвердил дату начала съемок «Хоббита» Гильермо Дель Торо — июнь 2010 года. Кастинг для картины проходит в сразу нескольких городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Срок съемочного периода составит один год.

На своем официальном сайте актер Иэн МакКелен подтвердил дату начала съемок «Хоббита» Гильермо Дель Торо — июнь 2010 года. Место действия — Новая Зеландия.

До того продюсер и автор сценария фильма Питер Джексон заявлял, что процесс может стартовать уже в апреле, но, судя по всему, выбор пал на вторую заявленную им дату. Кастинг для картины проходит в сразу нескольких городах: Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Срок съемочного периода составит один год.

Буквально несколько месяцев назад вовсю циркулировали слухи о том, что съемки проекта будут значительно перенесены, но Питер Джексон развеял сомнения общественности по этому поводу, пояснив, что никаких особых сдвигов не предвидится. Ожидается, что кроме Иэна МакКелена в картине сыграют Энди Серкис, Кейт Бланшетт, Рон Перлман и Хьюго Уивинг.

Сюжет «Хоббита» разворачивается за долгие годы до событий «Властелина колец». Молодой Бильбо Бэггинс отправляется вместе 13 гномами и магом Гэндальфом в путешествие, целью которого является возвращение сокровищ, отнятых у гномов драконом по имени Смог.

«Хоббит» уже был экранизирован в 1977 году в виде мультфильма Артура Рэнкина и Жуля Басса. В Советском Союзе книга адаптировалась в виде телеспектакля «Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоббита».

UPD Внимание! На сайте Иэна МакКелллена появилась обновленная информация о съемках «Хоббита»: съемочный процесс запустится в июле.

Читайте также
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Комментарии (196)

Новый комментарий...

  • 69

    ВЕСТ=) 17 марта 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Отлично. Книга отличная, а так же Питер проникся этой историей и знает, как ее правильно снять. Один из самых ожидаемых мною фильмов. В общем, хорошая новость!

    ответить

  • 22

    supergogorchik 17 марта 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Осталось только разобраться, кто же станет Бильбо Беггинсом?)

    ответить

  • 9

    The Night Knight 17 марта 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Мой кандидат Джеймс МакЭвой, но вряд ли он станет играть в «Хоббите», а жаль…

    ответить

  • 1

    superassa 17 марта 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    на тпрошлой неделе заглядывал на страниу фильма тут на Кинопоиске и обнаружил, что Бильбо будет играть Дэвид Теннант. Зашел сейчас — убрали уже. Так правда это или нет?

    ответить

  • PossiblePsycho 17 марта 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    ну, об этом довольно давно речь шла… все-таки надеюсь, что его в итоге и утвердят, есть в нем что-то такое хулиганско-хоббичье)

    ответить

  • 6

    RazeFav 17 марта 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    А у многих — самый ожидаемый)

    ответить

  • 19

    Mr_KeN 17 марта 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Дождались хоть чего-то)

    ответить

  • Mrsl 18 марта 2010, 03:13 пожаловаться

    #

    Фантазер и сказочник Гильермо Дель Торо снимет все как надо.

    ответить

  • 15

    Flatlend 17 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Урааа! наконец-то ОЧЕНЬ ждем!!

    ответить

  • 25

    City 17 17 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Замечательно, можно будет ещё раз увидеть хоть кого-то из любимых героев. С таким режиссёром должно получиться прекрасно. Кто не читал «Хоббита», ещё есть время наверстать))

    ответить

  • 10

    arhont_kinoman 17 марта 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    да согласен. Режиссер прекрасный, книга прекрасная, к тому же это даже некий пролог(самостоятельный рассказ) к всеми любимому, и мной в том чиле, Властелину колец. Для меня одиниз самых ожидаемых проектов этого года)

    ответить

  • 15

    City 17 17 марта 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Этого года? Выйдет он только в 2012, к сожалению))) Очень надеюсь, что конец света подождёт пока мы посмотрим Хоббита))

    ответить

  • 9

    arhont_kinoman 17 марта 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    ой, ну у меня прям настроение упало(((я-то дурак обрадовался..(((

    ответить

  • 13

    Ilary Laria 17 марта 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Хорошо, что работа не стоит на месте) Но все-равно ждать еще довольно долго.

    ответить

  • 16

    gghh 17 марта 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну наконец то «поезд тронулся с перона»!!! Чему я очень рад)

    ответить

  • 4

    terminatorOST 17 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Мне «Хоббит» (книга) всегда больше нравился «Властелинов колец» (книг)

    ответить

  • 3

    Pers 17 марта 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Согласен, «Хоббит» более легко читается, и как то более динамичнее там все происходит, чем в «ВК».

    ответить

  • 8

    Горевой 17 марта 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Просто Властелин колец намного глубже «Хоббита», намного взрослее и там мир Средиземья более подробно описан. Но Гильермо взялся за эту работу, то легкая сказка про Хоббита станет довольно мрачной, мне кажется там не будет такой яркой картинки как во «Властелине», я могу и ошибаться, и все равно очень жду этот фильм.

    ответить

  • 3

    Pers 17 марта 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Я в принципе согласен с вами, «Хоббит» воспринимается намного легче, прочитал его на одном дыхании за 3-4 дня, при том что мучал «ВК», или точнее он меня мучал очень долго. Картинка там и вправду как-то более по мрачнее должна быть, особенно когда они идут по «Лихолесью», но я думаю Дель Торо справится с задачей, тем более что Джексон ему скорее всего поможет, не думаю что он пустит фильм на самотек.

    ответить

  • 6

    arhont_kinoman 17 марта 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    интересно будет наблюдать битву с орками на грре, там что-то намечается эпическое наподобие битвы за минас-тирит)

    ответить

  • 6

    Pers 17 марта 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Да, эффектно будет, но мне больше хочется «Смога» увидеть. Интересно, как покажут последнего и самого сильного дракона. Ведь не зря было написано, что — «От его рева, затряслись горы, а дым от его дыхания закрывал солнце», — Вроде как -то так, сейчас уже и не припомню точных слов.

    ответить

  • 11

    wall_E_ua 17 марта 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Супер.
    Хороший режисер, будет на уровне Властелина, а может даже лучше. Жду.
    Кого же возьмут на главную роль Бильбо?))

    ответить

  • 4

    Badster 17 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    Разве не Йен Хольм будет играть?

    ответить

  • 5

    Pers 17 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Вряд ли, ведь в книге, он практически на 50 лет моложе, хотя могут использовать технологии омоложения, не думаю что они будут бояться тратить деньги на этот фильм.

    ответить

  • 4

    Gleb 777 17 марта 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Дело в том, что в книге ему уже около 50 (Хоббитский средний возраст), и после находки кольца он практически не старел физически- такое уж свойство колечка. Так что кандидатура Холма до последнего не отпадает.

    ответить

  • Горевой 17 марта 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Все равно во властелине он выглядит дряхлым стариком, так что возьмут кого-то помоложе. Ведь когда Бильбо нашел кольцо, то ему было примерно столько же сколько Фродо, а Фродо был молодой. Будут брать кого-то помоложе.

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 17 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    так ведь старый он уже, вряд ли… вообще есть у меня подозрение, что возьмут на эту роль в итоге какого-нибудь совсем уж неизвестного актера — недаром кастинг так широко развернули.

    ответить

  • 7

    mrchuk 17 марта 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    На уровне властелина… сомневаюсь, ведь Торо точно не Питер Джексон, и все таки ЛОТР это легенда, но а в том что фильм будет хорошим сомнения нет!

    ответить

  • 4

    LP1101 17 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Джексон продюсер, так что все будет на уровне)))

    ответить

  • 13

    Badster 17 марта 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    актер Иэн МакКелен подтвердил дату начала съемок «Хоббита»

    Ура Гэндальфу! Наконец-то! :) :) И хочется уже увидеть весь каст.

    ответить

  • 5

    Gleb 777 17 марта 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Да, кастинг обещает быть долгим и интересным: 13 гномов, и все колоритные!

    ответить

  • 4

    Badster 17 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Мне интересно, кто будет играть Барда. Думаю, человека потом ждет судьба Орландо блума :)

    ответить

  • 6

    Newluser 17 марта 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    По отличной книге должен получиться отличный фильм. ждем

    ответить

  • 2

    felya 17 марта 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Очень жду данный фильм, жаль Питер Джексон не снимает его, даже не знаю почему, ведь режиссерских проектов у него никаких нет, мог бы уже и сам завершить Властелина… Непонятно, но все равно продюсер из него очень хороший, фильм будет стоящим!

    ответить

  • 3

    Pers 17 марта 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что все действия Дель Торо и так будут под руководством Джексона. Ведь в 1 части на нем был сценарий, режиссура и продюсерство. Думаю сейчас будет тоже самое, лишь имя режиссера в титрах будет другим.

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 17 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    До премьеры, конечно, еще далеко, однако хорошо что хоть с датой начала съемок определились! Буду с еще большим нетерпением ждать экранизации любимой книги детства.

    ответить

  • 6

    Stiefler 17 марта 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    Ура!наконец-то!правда ждать-то еще долго(. Гендальф мы тебя ждем)

    ответить

  • 6

    CYBERBEST 17 марта 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то, через годик будем уже трейлеры и первые кадры смотреть!!

    ответить

  • 6

    SleeP_WalkeR_TramP 17 марта 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я расстроилась, когда узнала, что Питер решил временно отложить Хоббита и начать съемки Милые кости, фильм кстати получился хороший. Рада, что уже скоро долгожданный Хоббит начнет свои шаги к экранизации.

    ответить

  • 5

    Gash 17 марта 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну слава богу!

    ответить

  • 4

    Wild Korven 17 марта 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Книгу читал, мультфильм 1977 года смотрел. Теперь вот фильм увижу. Отличная предыстория к «Властелину колец». Хотя, конечно, Гильермо Дель Торо не Питер Джексон, но на фильм возлагаю надежды.

    ответить

  • 5

    nucle 17 марта 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Давайте, давайте, заждался уже :))

    ответить

  • 5

    Am1no4k@ 17 марта 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    УРРРА!!! Начало — уже много значит. Книга замечательная, особенно думаю, финальная битва 5 народов (или сколько их там было??) в силу развившихся со времен «Властелина колец» компьютерных технологий будет о-о-очень зрелищной!!!

    ответить

  • 5

    Alexandr8909 17 марта 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Просто отличная новость!Дождались, наконец-то Питер Джексон Гильермо Дель Торо определились с датой начала съемок, мудрое решение. А я уж боялся что проект долго не сдвинется с места, а так мировая премьера уже не за горами!

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 17 марта 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Вот и отлично! Ждём два не менее удачных, чем оригинал приквела Властелина колец. Надеюсь, у Дель Торо всё поллучится. С нетерпением ждём!))

    ответить

  • Отличная новость! Поскорей бы увидеть Хоббита! А Питеру я доверяю, даже если будет и снято быстро, все равно будет качественно.

    ответить

  • 5

    онгбак 17 марта 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    К выходу Хоббита пройдёт больше 10 лет, как мы увидели Братство Кольца. Как же заждались мы его, но хороший фильм можно и подождать.

    ответить

  • 3

    Raritet 17 марта 2010, 16:09 пожаловаться Слов нет

    #

    Это и вправду отличнейшая новость! «Хоббит» была первой, так сказать, фантастической книгой в детстве, которая произвела на меня неизгладимое впечатление загадочности, нереальности; она познакомила меня с «тем» миром. Уже давненько хотелось бы увидеть долгожданную экранизацию!

    ответить

  • 4

    Catherine 17 марта 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость, очень хочется снова погрузиться в загадочный, красивый мир созданный Толкиным, тем более прошло уже немало лет после выхода 3 части «Властелина колец». За дело берутся талантливые люди, остается только пожелать им удачи, чтобы оправдали ожидания миллионов поклонников и просто любителей хорошего кино:)

    ответить

  • 3

    Juliette_perf 17 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    как же долго ещё ждать. не выносимо ((

    ответить

  • 1

    Serega0321 17 марта 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Новости радуют! Скорее бы уже увидеть фильм — мне лично очень нравится творчество Толкиена и фильмы трилогии Властелин Колец!

    ответить

  • 1

    Vodoley93 17 марта 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Очень жду фильм, жаль что до премьеры ещё огого, книгу читал давно, но зато есть время перечитать.

    ответить

  • 11

    Natalie Alex Kim 17 марта 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Это просто отличная новость. С нетерпением жду экранизации Хобита. На мой взгляд, главное, чтобы они не удумали сделать из него 3D. А то, честно говоря, надоел этот 3D. Тем более, если хронометраж Хобита будет примерно таким же как у Властелина колец, смотреть будет очень тяжело. Надеюсь они пожалеют наши глаза.
    Недавно пересмотрела всю трилогию. Всё-таки это замечательнейшая история.

    ответить

  • LP1101 17 марта 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Да. Не надо это чертово 3Д

    ответить

  • 2

    supergogorchik 17 марта 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Да и не подойдет 3D этой истории.

    ответить

  • Ну «Аватар» в 3D все смотрели и никто не жалуется)))

    ответить

  • 1

    LP1101 17 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Чуть глаза не сломал)). Все что выдается за 3Д, это псевдо 3Д. Пока нормального 3Д не будет, я против него. Это мое мнение и я не кому не навязываю.

    ответить

  • Ну все от кинотеатра зависит. В России переоборудовать залы под 3D многим лень, так что крутят на обычных проекторах, а качество картинки от этого сильно хромает. Лично мне с кинотеатром дико повезло, так что 3 часа высидел даже слишком спокойно)))

    ответить

  • 1

    Natalie Alex Kim 18 марта 2010, 01:24 пожаловаться

    #

    Ну кстати Аватар в 3D мне очень даже понравился, а вот все остальные фильмы и мультфильмы в 3D как то совсем не впечатлили. Несмотря на то, что Аватар 2,5 часа шёл, глаза совсем не болели, хотя обычно они начинают болеть уже минут через 15. Может просто с очками повезло)

    ответить

  • Да я вообще не понимаю, нафига мультики в 3D переделывать. Когда смотрел «Вверх», так вообще только впечатления испортились)))

    ответить

  • 4

    Irene Adler 17 марта 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Прекрасная весть, жду с нетерпением)

    ответить

  • 2

    Xianghua 17 марта 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Наконец-то!
    Надеюсь, «Хоббит» порадует нас не меньше, чем «Властелины колец»!)

    ответить

  • 3

    Hellhummer 17 марта 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    ура… наконец-то начнутся съёмки… наверно самый ожидаемый фильм для меня, за последние несколько лет

    ответить

  • 2

    Aristocrat9 17 марта 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то они начнут снимать этот фильм. Надеюсь фильм будет достойным, и снимут его на уровне Властелина Колец, а может даже и лучше

    ответить

  • 7

    Левор 17 марта 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Наконец-то появится хоть какое-то фэнтези достойное стоять рядом с «Властелином», а то как поставили планку качества в 2003 год, так её никто не превзошел. Да чего уж там, даже близко никто не подобрался.

    А тут и идеальный Гендальф (актёр подобран на 100 из 100) и основа отличная и режиссёр очень хороший, с творческим подходом. Да и бюджет наверняка выделят не абы какой.

    Вот только любопытно, кто будет играть Бильбо, ведь в начале властелина колец показывали как Бильбо в исполнении Иэна Холма находит кольцо в пещере Голума.

    ответить

  • 3

    Casp 17 марта 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Ну вот и сдвинулись с мертвой точки, УРА!!!
    Уверен кино будет суперное, мне хоббит всегда больше ВК нравился, как книга!!
    Люди, если кто знает, а на какую роль Рон Перлман заявлен??

    ответить

  • 1

    Левор 17 марта 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    В его личном киносписке написано «Торин».

    ответить

  • 1

    Casp 17 марта 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    точно)
    спасибо

    ответить

  • 2

    qwestas 17 марта 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    круто, самый ожидаемый мною фильм.

    ответить

  • 2

    NothernMichael 17 марта 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Было бы здорово, если бы Хоббит сняли на уровне Властелина Колец. Книга-то уж точно замечательная.

    ответить

  • 3

    Taborit 17 марта 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Ура, наконец то появились первые точные даты начала съемок!) Главное только чтоб фильм получился атмосферным и без лишней и ненужной отсебятины как было в некоторых случаях в ВК (хотя иногда и она бывает полезна но нужен баланс, этож все же экранизация, а не фантазии по мотивам). Правда наличии в фильме Кейт Бланшетт уже подразумевает отход от оригинала ведь Галандриэль да и вообще женские персонажи в «Хоббите» не присутствуют, если только как массовка…

    ответить

  • 3

    tushkan4ik69 17 марта 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Ну, наконец-то и на моей улице праздник!!! Очень жду этой экранизации. Конечно, надеялась, что Джексон сам сядет в режиссерское кресло, ну да ладно. Дель Торо тоже неплохой режиссер, а, учитывая, что Джексон сценарист и продюссер, думаю все будет на высшем уровне. Плюс актеры из «Властелина колец». Мучаюсь от любопытства, кто же будет Бильбо играть?

    ответить

  • 2

    garnet15 17 марта 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Наконец-то!!!

    ответить

  • 2

    kolobkivatake 17 марта 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Хорошая новость)

    ответить

  • 4

    DCL-Dmitry 17 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Трилогия «Властелин колец» легла у меня на полку с надписью: самые любимые фильмы. Надеюсь, «Хоббит» не подкачает и Гильермо Дель Торо снимет достойный фильм.

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 17 марта 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Видела я мультик «Хоббит» — отличный он! вот бы и фильм таким же вышел

    ответить

  • 1

    JIKEY 17 марта 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Думаю это фильм по сборам переплюнет Аватар, а по оскарах Титаник!!! Кэмерон держись П. Джексон наступает))
    Хоббиты рулят!)

    ответить

  • 4

    Левор 17 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Не переплюнет. Ни один фильм из трилогии ВК не подобрался даже близко к Титанику, чего тут говорить о Аватаре.

    Хоббит это фэнтези, а этот жанр не для всех.

    ответить

  • фэнтези как раз жанр для всех)))сказки то все в детстве читали))

    ответить

  • 2

    Горевой 17 марта 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Фэнтези, это все-таки не совсем те сказки, которые все мы читали в детстве, это более взрослый жанр литературы, чем просто сказки, так что не могу не согласиться с Левор, фэнтези не все любят.

    ответить

  • Всем никогда не угодишь)))да и фэнтези нехилые бабки срубают)))

    ответить

  • 1

    Горевой 17 марта 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Согласен, но последние годы после Властелина колец, так и не смогли снять достойную картину фэнтези, Поттера к таковым не отношу, потому что там каждая часть была по разному, то хорошая, то не очень, например две последние мне не очень понравились. Да и сам мир Поттера не очень-то и напоминает фэнтези, ка по мне, например.

    ответить

  • 6

    LP1101 17 марта 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    По сборам может и нет. Но в плане зрелищности гораздо лучше аватара.

    ответить

  • 4

    Горевой 17 марта 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Драму, а особенно «Титаник» тоже далеко не все любят :-) А вот третья часть Властелина сорвала 11 оскаров, в том числе лучший фильм года. Так что поживем увидим.

    ответить

  • 6

    Левор 17 марта 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Вот как-раз Титаник любят все)) Даже самые заядлые ценители фантастики признают, что фильмы вышел достойный.
    И «Титаник» собрал те же 11 оскоров, но заслуженно. А вот за что «Возвращение Короля» их взяло неясно — худшая часть трилогии, ужасно рваная история с потерей половины книги.

    ответить

  • Горевой 18 марта 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    А вот не скажи. Ты смотрел режиссерскую версию фильма? Джексон после получения Оскара полетел в Новую Зеландию и доснимал еще третью часть. «Властелин колец» очень глубокая и проникновенная история о долге и чести, и бремени, которые они налагают на человека. А «Титаник», что «Титаник»? Ну, красивые подводные съемки, ну сопливая история любви, именно сопливая, а не красивая, причем вся первая половина фильма, а потом красивая история затопления лайнера. Не вижу ничего заслуженного, на этом фоне «Аватар» смотрится и то круче. И лично мне, большому любителю фантастики не очень нравится Титаник.

    ответить

  • 1

    Левор 22 апреля 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    Он ничего не доснимал. Просто были собран материал, который был вырезан из театральной версии из-за её большой длины.

    Титаник же построен на актёрской игре — эмоциях. ВК — брутальный экшен, где кроме спецэффектов ничего и нету.

    Да и режиссёрская версия Возвращения Короля — убога. Там не хватает всё той же трети книги.

    ответить

  • 1

    Горевой 22 апреля 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    «Титаник» сопливая история, как всегда с грустным концом, чтобы выжать скупую слезу зрителя. «Властелин колец» тоже построен на игре, на чувствах, на эмоциях. На счет экшена кажу, что в книге его тоже хватало и режиссер показал основные битвы, которые влияли на ход дальнейшей истории.

    ответить

  • Левор 22 апреля 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Титаник это величайший фильм катастрофа в истории. Такого масштаба и размаха не добиться ВК с его компьютерными армиями.

    А сопливая история, это определение большинства представителей жанра Драма, а это главный жанр в кинематографе.

    Властелин получил 11 оскаров по дикой случайности, не иначе. не за что их было ему давать. А вот Титаник заслужил их на 100%.

    ответить

  • 1

    Горевой 22 апреля 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Титаник, точно такой же компьютерный блокбастер, как и Властелин колец. Да был построен макет корабля, но во Властелине точно также строили декорации, даже больше, чем в Титанике. А в кинематографе драма далеко не главный жанр, есть еще комедия, приключения, триллеры, детективы, которые развивались наравне с драмой и являются такими же заслуженными жанрами.

    ответить

  • Левор 23 апреля 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Титаник был полностью построен в реальном размере. А во ВК большинство пейзажей дорисовывали.

    И главный жанр в кино именно драма — комедии, приключения, триллеры — то развлекательная хрень.

    Или ты не заметил что 90% премий вручаются именно драмам и всё остальное просто не выдвигается?

    Никто не вспомнит боевиков и детективов через десять лет, а хорошую драму будут смотреть и через пятьдесят.

    Властелин Колец лет через пять уже устареет.

    ответить

  • 1

    Горевой 23 апреля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Хорошие боевики и детективы, и триллеры смотрят всегда и будут смотреть, хоть через 100 лет. Взять тот же «Коммандос», «Хищник», «Терминатор», «Крепкий орешек», комедии с Чарли Чаплиным, триллеры Хичкока, где он вообще заложил фундамент этого жанра, точнее вывел азбуку. А в натуральную величину строили лишь макет, не само судно, какое оно было и на котором можно было плавать. Кстати, «Гладиатор» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», да финал у них трагический, но по сути это исторические боевики. «Властелин колец» не устареет еще хотя бы потому что его еще никому не удалось переплюнуть по масштабам и размаху, точно также как и «Титаник», и еще потому что режиссеру удалось полностью передать атмосферу этого мира, этих событий, мрачность тех событий, но вместе с тем и надежду на спасение, он сделал это мастерски

    ответить

  • Левор 29 апреля 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Терминатор, Крепкий орешек, Хищники и всё остальное — они получили главные награды? В каком месте? А вот драмы получили и получают. Хичкока современное поколение уже не помнит, Чарли Чаплин это какой-то мифический персонаж для современных фильмов, а не полноценный актёр.
    И ты хочешь сказать что их не забыли? Через десять лет поколение Хичкока и Чаплина уже не будут, его место займёт поколение трансформеров и прочей хрени.
    Но всё те же драмы продолжат получат награды, а прочая хрень дружно прокатывать мимо, под свист критиков.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 апреля 2010, 20:38 пожаловаться

    #

    Они получили главную награду — любовь зрителей, которая прошла через десятилетия, а не мифические призы типа Оскаров, которые для меня вообще не показатель. Например, за «Фильм года» в 1999 или 2000, точно не помню соревновались «Красота по-американски» и «Зеленая миля», так вот второй фильм мне намного больше понравился, чем первый, хоть «Красота» и отхватила главный приз (хотя тоже достойный фильм), «Гладиатор», тоже исторический боевик смешанный с драмой. А на мнение всяких критиков, мне глубоко наплевать, а таких классиков как Хичкок и Чаплин, и Скорсезе, и Стенли Кубрик, и Тарковский будут всегда помнить смотреть их фильмы.

    ответить

  • 3

    Taisia 17 марта 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    замечательная новость, замечательный Джексон, замечательный Торо, великолепный Хоббит, жду-жду-жду

    ответить

 
Добавить комментарий...