всё о любом фильме:
Новости

Студию Роберта Земекиса закроют в 2011 году

Disney решили закрыть компанию ImageMovers Digital, находящуюся под управлением Роберта Земекиса и ответственную за создание «Рождественской истории» с Джимом Керри в главной роли. Свои рабочие места потеряют 450 человек.

Disney решили закрыть компанию ImageMovers Digital, находящуюся под управлением Роберта Земекиса и ответственную за создание «Рождественской истории» с Джимом Керри в главной роли. Свои рабочие места потеряют 450 человек.

По словам президента Disney Studios Алана Бергмана контора банально «не вписывается в новую экономическую стратегию своего владельца, ищущего альтернативные пути обеспечения аудитории творческой продукцией» (и, как следствие, пытающегося сократить свои расходы).

Во многом в грядущем закрытии, конечно, виноваты не особо впечатляющие кассовые результаты «Рождественской истории», собравшей по всему миру 325 миллионов долларов при производственном бюджете в 175-200 (не говоря о, безусловно, огромных рекламных затратах).

Однако такое решение со стороны владельцев студии не означает полного разрыва Disney с самим Земекисом. Ему и его команде предстоит довести до конца проект Mars Needs Moms! (экранизация книги Беркли Брифеда), а кроме того создать ремейк «Желтой подводной лодки» (данный фильм уже выйдет не под эгидой ImageMovers). Пока не ясна судьба других анонсированных проектов вроде сиквела «Кто подставил Кролика Роджера», но скорее всего их просто закроют.

Компания ImageMovers была основана Робертом Земекисом, Джеком Рэпком и Стивом Старки в 1997 году. Фирма работала над такими картинами режиссера, как «Что скрывает ложь», «Изгой» а также, конечно, «Полярным экспрессом» и «Беовульфом».

Последние два проекта стали во многом определяющими в творчестве Земекиса, так как они создавались полностью при помощи техники motion capture, большим поклонником и пропагандистом которой уже много лет и является автор трилогии «Назад в будущее». По словам режиссера, данная технология дает ему необычайный простор для творчества, как минимум, безграничные возможности при работе с виртуальной камерой.

В 2007 году компания была куплена Disney Pictures и переименована в ImageMovers Digital. Единственным на данный момент продуктом их сотрудничества стала «Рождественская история». Закрытие студии намечено на 2011 год.

Читайте также
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Новости Студия Fox запланировала еще шесть фильмов по комиксам Marvel Похоже, что в ближайшее время студия Marvel не дождется возвращения своих героев.
Новости Студия Warner будет избегать требовательных режиссеров Оставить за собой правило финального монтажа становится все сложнее.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 6

    plantasy 15 марта 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Дисней всех покупает…

    ответить

  • 4

    Edward Blake 15 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Печальная новость…

    ответить

  • 11

    Яркий Свет 15 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    задрал кризис уже. несправедливо что киностудии, создававшие шедевры закрываются(((
    сначала Miramax теперь ImageMovers Digital

    ответить

  • 23

    felya 15 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Этого стоило ожидать, последние проекты никак себя не окупали, а для них главное это $…

    ответить

  • 8

    Joseph Kerr 15 марта 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    Еще одна жертва кризиса, чертовски жаль — эксперименты у Земекиса были удачные.

    ответить

  • 26

    DavidHayter 15 марта 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Здесь даже виноват не столько кризис, сколько сам Земекис. Ну спрашивается, для чего так сильно погружаться в этот motion capture. Ведь снимал же до этого шедевральные ленты и без компьютерной графики фантазию свою демонстрировал. Как только он связался с этой технологией, начались провалы. Неудивительно что студию закрывают — три проекта дорогостоящих ушли в глубокий минус по кассовым сборам.

    ответить

  • 7

    supergogorchik 15 марта 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Да действительно не самая радостная новость.
    Хотелось бы посмотреть на сиквел, не побоюсь этого слова, легендарного «Кто подставил Кролика Роджера?».

    ответить

  • 6

    __TheSun__ 15 марта 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Жаль(((Роберт Земекис очень талантливый режиссер. Его фильмы — одни из моих самых любимых (трилогия «Назад в будущее», «Изгой», «Форрест Гамп»). Но в последнее время он снимает какую-то жуть…

    ответить

  • 7

    eugenekoch 15 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    что жуткого в полярном экспрессе и рождественсой истории?)) по-моему так отличные новогодние мультики)

    ответить

  • 5

    rowkein 15 марта 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    мне вот Рождественская история очень понравилась. Качественно все сделано очень. Да, не детский мультик, ну так это ж экранизация Диккенса. Когда запускали фильм в производство — не знали что ли о чем он?.. Какие претензии к самому Земекису?

    ответить

  • 4

    _Ромич_ 15 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Очень жаль людей которые потеряют работу :(Да и лично мне понравилась «Рождественская история».

    ответить

  • 8

    Xianghua 15 марта 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    -1 компания

    хоть бы Кролика Роджера не закрыли…(

    ответить

  • 1

    Serega0321 15 марта 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Жаль(Мне нравятся работы Роберта…

    ответить

  • 1

    loskri 15 марта 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Ну вот… кризис уже которую компанию закрывает!

    ответить

  • 10

    67889524 15 марта 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Тут дело больше не в кризисе, просто Земекис как настоящий художник работает ради искусства, вот он то как раз и ищет «альтернативные пути обеспечения аудитории творческой продукцией». А «Дисней» давно уже превратилась в какую-то бездушную машину производства развлекательной продукции — для них сборы главное.
    Надеюсь Роберт не пропадет, но и до «Назад в будущее 4» в 3D не докатиться. Хотя по намещающейся тенденции, франшизу скоро уже тупо «перезапустят».

    ответить

  • 2

    rowkein 15 марта 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Дисней очень многое убивает. С ним по-моему вообще работать нельзя — все превращается в какое-то слащавое развлекалово для «семейного просмотра». «Рождественская история» хорошо сделанный фильм, экранизация Диккенса, но он не вписывается в рамки Диснея. Или вот «Алиса…» Бертона — потенциально мозгосносящая вещь, соединение Кэролла, Бертона.. ммм.. а получился просто детский мультик. Жалко.

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 15 марта 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Очень жаль кампанию — всё-таки она единственная специализировалась конкретно на motion capture. Всё равно, я думаю, студию закрывают в основном из-за кассовых сборов — технология сложная, требует времени и затрат, а следовательно и сборы должны быть приличными, что ещё не удавалось ни одной из трёх картин Земекиса. Но я хочу чтобы Роберт не останавливался лишь на технологии захвата движения, лучше пусть снимает шедевры, подобные «Форресту Гампу» и трилогии «Назад в будущее».))

    ответить

  • Ploy 15 марта 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Форест Гамп… Назад в Будущее…
    Ждём шедевров;)

    ответить

  • 1

    Ploy 15 марта 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Очень жаль… компании закрываются одна за другой. Надеюсь эта череда прекратится.

    ответить

  • 1

    helenka_monro84 15 марта 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    мда… как это низко… 450 человек одним махом выкинуть на улицу…

    ответить

  • 3

    keeper_shark 15 марта 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Роберт Земекис пошел по непроторенной дорожке, и обжёгся. Думаю, что закрытие компании не означает конец Земекиса, и он еще даст о себе знать :).

    ответить

  • 2

    Alexandr8909 15 марта 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, последние фильмы этой студии вовсе не такие плохие как о них говорят. Думаю Роберт не отчается и найдет себе применение в этой нелегкой работе. Все-таки такого уровня режиссера как Земекис рано списывать со счетов. Он еще себя покажет!

    ответить

  • 13

    Amondehu 15 марта 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Дело не в сборах, а в том, что Земекис банально не умеет тратить деньги. 200 миллионов на каждую картину, не считая маркетинга.

    Motion-picture обходится дешевле живых cъёмок за счёт экономии на декорациях, но только не у Земекиса. Зачем приглашать суперзвёзд — Тома Хэнкса, Джима Керри, Анджелину Джоли? Для аналогичного производства Final Fantasy 7 пригласили добровольцев. Актёры занимались только озвучкой, соответственно, с другими гонорарами. Уже минус 20 миллионов.
    Кроме того, Земекис плохо понимает рамки жанра. CG-анимация пока что сугубо развлекательная ниша. И не надо пихать туда насилие, расчленёнку, эротику или превращать рождественскую сказку в ужастик, если у тебя нет сильного сценария, а не наспех сделанной адаптации.
    Во всём мире используют motion-capture для создания либо нереальных персонажей, либо для помещения актёра в непередаваемые с помощью декораций условия. А компьютерные герои стремятся стать более похожими на людей. Но только не у Земекиса. Его задача, видимо, в том, чтобы живых актёров превратить в трёхмерных кукол. Выглядит это как нанесение килограммов грима на чьё-нибудь лицо — противоестественно и отталкивающе.

    Мало быть хорошим режиссёром, когда открываешь новый жанр. Но к новому направлению в киноиндустрии Земекис относится, как Уве Болл.
    - Вау, компьютерные игры, я буду их экранизировать. Плевать на то, что я никудышный режиссёр.
    - Вау, motion-picture, буду работать только с ним. Плевать на то, что я плохо разбираюсь в том, как его грамотно использовать.

    ответить

  • 2

    SleeP_WalkeR_TramP 15 марта 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    согласна, все факты ведут к этому

    ответить

  • 1

    chevi chelios 16 марта 2010, 03:53 пожаловаться

    #

    Не согласна вообще.
    CG-анимация пока что сугубо развлекательная ниша. И не надо пихать туда насилие, расчленёнку, эротику или превращать рождественскую сказку в ужастик.
    Это почему еще? Зачем сужать рамки? Сугубо развлекательная ниша — звучит тошнотворно!

    ответить

  • Tony 17 марта 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Без звезд ни один мультфильм сейчас необходится. Отказать от звезд резать себе рынок США.
    Сравнивать с Японией тоже не верно. К тому же FF7 держится только на мотивах великолепной игры и проект вообще не рассчитывался на мировой рынок. Тогда и звезды не нужны.
    Не понимаю вообще, что значит это «только не у Земекиса». Зачем ему на кого то равняться? У него совершенно другие цели.
    Основной идеей было не создавать грань живого и не живого видео, а сразу создавать целый мир. Одно дело Кэмерон этого сделать не смог и получил оскар за Декорации в своем фильме.

    Мало быть хорошим режиссёром, когда открываешь новый жанр. Но к новому направлению в киноиндустрии Земекис относится, как Уве Болл.
    Отличный вывод ниочем. Точнее сравнивать Земекиса с Уве Боллом просто гениально.
    Болл вообщето отмывал деньги, и со своей задачей справлялся на ура.
    Земекис же пытался двинуть целое направление, думая вовсе не о попсовости своих фильмов и угоде подобным вам людям.

    ответить

  • ozs_ct3730 15 марта 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Очень жалко, что для боссов Диснея главное — это сборы и они решили закрыть студию Роберта Земекиса. Лично мне очень понравились и «Полярный экспресс», и «Беовульф»(что бы о нем ни говорили плохого), и, конечно, «Рождественская история». Земекис — настоящий художник, умеющий рассказать любую историю, а кассовые сборы не показатель качества фильма и его художественной значимости. Желаю ему реализовать, несмотря ни на что, все свои проекты и подарить нам еще много интересного.

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 15 марта 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    кризис набирает оборотов. Жалко, мультики у них хорошие.

    ответить

  • 2

    chevi chelios 16 марта 2010, 03:55 пожаловаться

    #

    При чем тут кризис? Тут под ударом творчество, смелось и эксперименты. А кризис — это только прикрытие.

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 16 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Если бы не было кризиса, они бы продолжали свою работу так, как это делали раньше. А так их упрекнули в больших затратах и закроют.

    ответить

  • chevi chelios 16 марта 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Часто кризис — это только предлог. Жаль, что мультфильмы превратились в выжималку денег со зрителя.
    Получается, их создателям все равно, что они продают — лишь бы продать. Это тупиковый подход.

    Недавно читала интервью Бартона на тему сотрудничества с Диснеем, здесь, на сайте. Вот что он сказал по этому поводу:
    «Ха! Я работал с Disney пять раз. Это не я подсчитал, мне подсказали. Я начал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня вышвыривают. «Эд Вуд» — «Вон!» И вот я опять работаю со студией Disney, каждую минуту ожидая увольнения. Глупейшая история. Они меня любят и ненавидят одновременно».

    ответить

  • 4

    Artavazd 15 марта 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Может Земекис теперь наконец вернется к игровому кино??

    ответить

  • 1

    chevi chelios 16 марта 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    А зачем? Человек пошел своей дорогой, он сам ее выбрал, ему интересно.
    Но нет, кто-то упорно хочет вернуть его на страт)))

    ответить

  • 4

    GoodFather 15 марта 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Давно пора.

    ответить

  • Кризис, кризис, уже задолбал всех…

    Очень люблю фильмы Земекиса, да и «Рождественская история» очень понравилась. так что, я немного расстроен этой новостью.

    ответить

  • 3

    Juvelir007 15 марта 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    а по-моему, полярный экспресс был шедевром!

    ответить

  • 3

    SmotrimFilm 15 марта 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Кризис ещё в действии.

    ответить

  • styler-ru 15 марта 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    пренеприятнейшее известие… не важно, что сборы не очень высоки, зато мульты были интересны.

    ответить

  • 2

    Kinomaker 15 марта 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Абсолютно не жаль эту студию, из-за нее мы все потеряли гениального режиссера Земекиса, заплутавшего в 3D.

    ответить

  • I-van 15 марта 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Почему же потеряли? И почемуже заплутавшего, точнее развивающего!

    ответить

  • 3

    madrox2005 15 марта 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Рад этой новости! Земекис даешь сильные фильмы типа «Изгой» и «Форест Гамп» или черные комедии типа «Смерть ей к лицу «!
    А эти «возможности при работе с виртуальной камерой» думаю многим по барабану.

    ответить

  • 6

    Imago917 15 марта 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Как обидно! очень жаль… Мне очень нравится творчество Земекиса. Практически все его фильмы. Motion-picture на мой взгляд в его интерпретации очень даже смотрелось и лично у меня не вызывало негатива. Очень нравится «Беовульф», на мой взгляд шикарный фильм, «Рождественская история», это вообще Диккенс, так что тут и говорить не о чем. Его старые фильмы, уже классика кинематографа, чего стоит только «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», а «Форрест Гамп»?
    очень очень жаль… Жизнь несправедлива… хотя такой человек как Земекис все равно прорвется, я в этом уверена!

    ответить

  • печально конечно, но что поделаешь…

    ответить

  • 1

    I-van 15 марта 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Я надеюсь они её просто продадут, жаль что так обращаются с Мастером.
    Если купили авторскую студию (причём с именем), то нестоит от неё отказываться!

    ответить

  • 1

    chevi chelios 16 марта 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    Да, это тема: сначала купить, а потом закрыть. Прямо рейдерство какое-то.
    У меня вопрорс: почему Дисней не позаботился о сборах? Может, просто не захотел?

    ответить

  • I-van 16 марта 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Не знаю, по-моему реклама была и не мало, той же «Рождественской истории», да и других проектов, может просто хотят большей процент выручки, при меньших затратах, как большая часть Диснеевской продукции.

    Хотя, конечно, вы правы, эти фильмы не позиционировались как Событие!

    ответить

  • 2

    JIKEY 15 марта 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Такой режиссер не пропадет! всегда будут жилающие вложить в него деньги…(аточнее его небезизвестное имя)! он еще снимит пару фильмов достойных оскара… я в это верю!!!

    ответить

  • 1

    JasonXXX 15 марта 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Земекис отличный режиссер, жаль что загоняется на такой пустышке как компьютерная графика.

    ответить

  • mishenka 15 марта 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Согласен с высказыванием. Со своими экспериментами совсем забывают об искусстве

    ответить

  • 2

    chevi chelios 16 марта 2010, 03:59 пожаловаться

    #

    А вы лично смотрели эти «пустышки»? Похоже, что нет.

    ответить

  • mishenka 16 марта 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Хватило одного Полярного экспресса. Впечатлений — ноль.

    ответить

  • chevi chelios 16 марта 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть Рождественскую историю)
    Я тоже до этого мультфильма была невысокого мнения о Motion-picture.

    ответить

  • SamLobanov 15 марта 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Студии не будет, а Земекис останется!!!
    Если будет уж совсем туго, мы с друзьями готовы (Безвозмездно конечно) помочь создать ему какое-нибудь «ООО» и продолжать радовать нас творческими экспериментами:)))
    Я с нетерпением жду следующего творения режиссера, желательно в виде обычного высокохудожественного фильма без примочек. Соскучился я по нему:)))

    ответить

  • 1

    rowkein 15 марта 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    жалко Земекиса. Он большой художник и эксперименитатор.
    Он пошел на риск, начав использовать жанр мультфильма для серьезных проектов, пытаясь соединить развлекательные технологии и серьезный материал. И получил непонимание от зрителей: мы пришли смотреть мультик утром в воскресение, а тут очередное грузилово.
    Конечно в таком варианте проекты не окупаются, а раз они не приносят прибыль, а лишь одни убытки, то по законам рынка студию закрывают. Надеюсь, что Земекис не уйдет из кино, а займется новыми проектами, в том числе и игровым кино.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 16 марта 2010, 04:01 пожаловаться

    #

    Ага, тупое стадо ждало чего-то вроде Пчелы Муви или Фрикаделек, а тут его слегка подумать заставили.

    ответить

  • peter ars 15 марта 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Эх, очень-очень жаль. Позиция Диснея мне понятно, но такими действиями они не сделают никакого шага вперёд в развитии кинематографа, ведь Земекис создавал очень необычные киномультфильмы.

    ответить

  • 2

    mishenka 15 марта 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Ну закрыли студию, роберт же продолжает работать, а это самое главное. Может находясь в более сложных финансовых условиях он вернется к тому с чего начинал. По мне так Назад в будущее снятое за копейки выглядит в сто раз душевнее чем «кукольный» Полярный экспресс.

    ответить

  • 1

    Juliette_perf 15 марта 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    как жалко(

    ответить

  • 1

    чамп 15 марта 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Как же так да ему памятник надо ставить за «Назад в будущее» и «Изгой»
    Очень жаль :(надеюсь он будет продолжать снимать…

    ответить

  • 4

    Flatlend 15 марта 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    О мой бог они убили ImageMovers Digital. Сволочи!

    ответить

  • 1

    BoSver 15 марта 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    жаль. .
    один из любимых режиссеров.
    а ведь такие фильмы снимал.. «Назад в будуещее», «Изгой», «Форрест гамп»…

    ответить

  • 1

    Flatlend 15 марта 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Ты так говоришь, как будто он умер!

    ответить

  • Сраный Disney))

    ответить

  • 1

    Sergio-2010 15 марта 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Жаль.

    ответить

  • Kovu 15 марта 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Фильмы должны окупаться. Студия в среднем порлучает 50% сборов домашних и 25% мировых. Поэтому режиссер должен отчетливо понимать для какой аудитории он делает свой фильм.
    Полярный экспресс красиво сделан, реалистично, но не цепляет. Ничего особенного в фильме нет. Детям нужно больше сказки и меньше фотореалистичности, а взрослям там смотреть нечего.
    На Рождественской истории, на которую пошли семьями, думая, что это что-то типа Полярного экспресса, у детей начинались истерики. Для детей фильм очень страшный(особенно в 3Д, народ уходил с детьми с середины фильма) и во многом непонятный, а уж для взросылых уж очень все примитивно. Не впечатлило абсолютно. Вот если бы режиссер додумался сделать фильм более детским. Чтобы и сказочка без ужастиков и поучительная история о том, как нужно жить, то был бы успех.

    Поэтому ну никак не могу назвать Земекиса талантливым режиссером. Задача режиссера поставить фильм так, чтобы он был успешен, т. е. принят зрителями. Для этого надо четко понимать целевую аудиторию и то, что ей можно показывать, а что нельзя. Все его проекты поэтому выглядят сырыми заготовками, набросками, от которых надо плясать и плясать в сторону финального варианта.

    ответить

  • 2

    Kovu 15 марта 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Не совсем точно выразился. Не все проекты, а последние, когда он стал работать с motion capture. Тут и бюджеты порадрасли, а вот чувствовать и понимать зрительскую аудиторию он перестал. Жаль.

    ответить

  • 4

    KompotFight 15 марта 2010, 23:40 пожаловаться Несправидливо !

    #

    Рождественская история по моему мнению где то близко с планкой шедевр.
    Сделано с душой, но не замечено из-за (хрен знает почему попробую скинуть на аватара) аватара. Странно что не выдвинут на оскара, фильм мне кажется получше вверха, да и вообще номинанты на лучший фильм года проигрывают (субъективно!) Рождественской Истоии.

    Надежда есть, на то, что Земекис без дела не останется.

    ответить

  • 1

    NABBY 16 марта 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    у истории 2 месяца до аватара было

    ответить

  • 2

    KompotFight 16 марта 2010, 01:09 пожаловаться

    #

    Ну надо же кого то винить)
    Дети копили деньги на аватара, вместо того чтобы потратить их на РИ. (например)

    ответить

  • chevi chelios 16 марта 2010, 04:03 пожаловаться

    #

    Хи-хи) Интересная гипотеза)))

    ответить

  • 3

    IVANPROPAN 16 марта 2010, 08:16 пожаловаться

    #

    Это бред какой-то

    ответить

  • 3

    Mrsl 15 марта 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Эксперименты Земекиса не прошли даром((Сам виноват! 450 человек осталось без работы — вот это плохо!!!

    ответить

  • 2

    PunkT34 15 марта 2010, 23:55 пожаловаться К лучшему…

    #

    Да, думаю это к лучшему. Из мультико-фильмов Земекиса более-менее достойный «Рождественская История». Деньги тратит, сборов нет, ничего нового он не отрыл, шедевра не создал… вот и слдествие — закрыват, розганяют. Может теперь он возмется за голову и снимит хорошее игровое кино, как в старые, добрые…
    А вообще, конечно, поживем — увидим. Буду надеяться что все-таки к лучшему.

    ответить

  • 3

    Resident 07 16 марта 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    Рождественская история то не плохая, но не понятно для какой аудитории-резрекламирована как детская сказка, но уж слишком она страшная для детей, после эксперимента с бюджетом 200 млн$ и его провала этого следовало ожидать, пусть лучше кино снимает нормальное, не получаются у него так же хорошо мульты

    ответить

  • 3

    KompotFight 16 марта 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    РИ хороша, но вот аудитории нет как таковой.

    ответить

  • 2

    chevi chelios 16 марта 2010, 04:08 пожаловаться

    #

    Тошнит уже от шаблонных режиссеров-бизнесменов, которые вместо того, чтобы творить, просчитывают, на какую аудиторию им снимать. Да если снято талантливо, историю поймет любая аудитория, что стар, что млад. А фильм плохо пошел не по этой причине, наверняка. Люди скорее испугались фамилии Диккенса на афишах, чем то, что история слегка похожа на ужастик.

    З. Ы. Кстати, там все по книге. И у Голлиуда уже были мультики на тему, все точно так же страшно, только нарисованно.

    ответить

  • Kovu 16 марта 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Был на первых сеансах — залы забиты на 100%. Фильмы был разрекламирован и позиционировался как нечто аля «полярных экспресс». далее сарафанное радио сделало антирекламу. Народ отговаривал ходит знакомых (особенно с детьми на этот фильм). Так что ничего заранее не испугались. Я еще в очереди за билеами не маленькой стоял.

    ответить

  • 5

    beeatles 16 марта 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    кто там про «назад в будущее 4» говорил? не будет его. Земекис с Гейлом уже 100500 раз это категорически отрицали. тем более без Фокса это уже не тот фильм будет.

    ЖЖ: kovuru — ты торгаш. А то, что делает Земекис — искусство. его не надо подстраивать под зрителей. художник сам выбирает, что и как ему сделать. все последние эксперименты Земекиса мне понравились. (в плане сюжета и прочих особенностей фильма — нет (я про беовульфа, экспресс) в плане технологий — очень даже. с каждым новым фильмом качество работы с моушен кепчур заметно лучше, между прочим) а вот рождественская история понравилась по всем показателям. очень интересный фильм.
    и да. где было написано, что РИ — фильм для детей? читать надо было книгу и знать на что вести детишек, а не идти на «еще один трехмерный мультик»

    ответить

  • Kovu 16 марта 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Земекис без работы оставил 450 человек. Вот что он делает. Только идиот не понимает, что фильмы должны окупаться и приносить прибыль. Это основное в киноматографе. А дальше учитывая это и надо плясать. Более того это напрямую связано со зрительской аудиторией. Создал фильм, который принят массами-получил и аудиторию и окупил проект. Соответственно можно сделать как тупое развлекалово аля Трансформеры, а можно и фильм со смыслом, если таланта больше, например тот же Форрест Гамп.
    В том то и дело, что режиссер снимает картину не один и не за свои бабки, не лично для себя. Кино делается для зрителей по определению. Сможет ли режиссер подстроиться под зрителей или зрителей повернуть к себе это второстепенно, главное то, что зрители должны быть. Без зрителей нет и окупаемости и смысла фильма. Какой смысл в фильме, если его смотреть не хотят?

    ответить

  • 1

    Фипил 16 марта 2010, 02:26 пожаловаться

    #

    «В 2007 году компания была куплена Disney Pictures и переименована в ImageMovers Digital. Единственным на данный момент продуктом их сотрудничества стала „Рождественская история“». Закрытие студии намечено на 2011 год.»
    Супер! В начале Дисней покупает (поглащает) независимую студию, делает с ней один проект, а потом сообщает: «Чёт нам не нравится эта студия. Мы её закрываем». Не хочу показаться ещё одним интернет-параноиком, вещающем о «злых корпорациях», но и такой подход не в какие ворота не лезет: он и Диснею ничего не дал, и фирму Земекеса угробил.

    ответить

  • Aristocrat9 16 марта 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    Интересная стратегия — они ищут творческие пути а 450 человек должны потерять работу и попасть на улицу

    ответить

  • 2

    chevi chelios 16 марта 2010, 04:11 пожаловаться

    #

    Ничего они не ищут. Это все отмазки. Скоро все будем смотреть продукцию… для одноклеточных.

    ответить

  • karkaty 16 марта 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Как бы ни давили маркетологи и прочие охочие до бокс-офиса и других цифр, ВСЕ фильмы для однопиксельных смотреть все равно не будут. Простите, за цитату из Желязны: «Они не смогут уничтожить всё. Наша сила в пассивном сопротивлении», т. е. в продолжении просмотра хорошего кино.

    ответить

  • Aristocrat9 16 марта 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Ну остаётся надеяться, что эти 450 человек смогут найти работу. Жалко что Дисней после смерти основателя, из компании для детей превратился в безжалостную корпорацию

    ответить

  • 1

    Нефтида 16 марта 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Жаль, были хорошие фильмы которые интересно посмотреть…

    ответить

  • 1

    chevi chelios 16 марта 2010, 03:48 пожаловаться

    #

    Сволочи! Высчитывают целесообразность, а в итоге вытравливают из кино авторский почерк.
    Рождественская история — отличный мультфильм.
    Ужасно, что кино штампуют, как автомобили, или, как… пылесосы.

    ответить

  • rowkein 16 марта 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласен. Кино — это рынок и конвейер, что хорошо видно на примере всяких семейных комедий, которые сделаны под копирку, но зато хорошо продаются. Рожденственская история сделана потрясающе, очень здорово, но на нее с детьми не пойдешь (спорное утверждение, потому как я знаю детей, которым очень понравилось), в итоге не окупаемость и закрытие студии.
    Режиссура превращается в маркетинг, к сожалению.

    ответить

  • chevi chelios 16 марта 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Моей 6-летней дочке мультфильм понравился. Как понравились 9, Каролина и Рыбка Поньо (и другие мультики Миядзаки), а раньше — Труп невесты)). И еще она в восторге от Алисы Бартона.
    О чем это говорит, смекаете?)
    Не надо думать, что дети глупее, чем есть.
    Им нравится живая фантазия, а не просчеты менеджеров от кино.

    ответить

  • Firenze7 16 марта 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    ))) мыслим одинаково) первая мысль моя:«сволочи»!!
    мне понравилась Рождественская история и вообще, люблю творчество Земекиса!

    ответить

  • 1

    zzaia 16 марта 2010, 04:38 пожаловаться

    #

    Нда… Что вообще происходит с киноиндустрией… Студию Земякиса закрыли, оскара «ублюдкам» за сценарий не дали… чертова финансавая политика… и еще и 450 человек без работы… гады!(((

    ответить

  • Badster 16 марта 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Disney решили закрыть компанию ImageMovers Digital, находящуюся под управлением Роберта Земекиса и ответственную за создание «Рождественской истории» с Джимом Керри в главной роли.

    Так написали, будто «Рождественская история» — это какой-то мегатрэш, и именно она утопила студию.

    Очень жаль, что так все случилось. И студию жаль, и сотрудников, и сиквел Кролика Роджера.

    ответить

  • Kovu 17 марта 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    Фактически окончательно она утопила, ибо фильм провалился. Не может студия работать в убыток. Бюджет 200К, а сборы 323К мировые. Если бы даже они были не мировые, а в США, то чтобы окупиться хотя бы-фильм должен был собрать 400К!

    ответить

  • OneMoreDay 16 марта 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Не то что очень жаль, но все таки неприятно… особенно мотив закрытия. Но финансы ведущая составляющая киноиндустрии особенно западной, вполне возможно, что избавившись от неприбыльной студии, пусть даже имеющей некоторый потенциал, Дисней направит свои ресурсы в каком-нибудь новом направлении

    ответить

  • КД 16 марта 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    А мне нравится Земекис, и все, что он делает. Мой любимый режиссер. Рождественская история очень и очень понравилась, Полярный Экспресс — неплохо, а Беовульф — средне. Очень интересно бы глянуть на сиквел Роджера (лучше чтоб его снял Роб). И вперед к «Назад в будущее 4»!:).

    ответить

  • 2

    animanera 16 марта 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь Земекис закончит с анимацией. Его простые фильмы мне нравились намного больше

    ответить

 
Добавить комментарий...