• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Просмотр «Острова проклятых» закончился кровопролитием

Многим памятен случай, связанный с фильмом Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона», когда во время показа в зале одного из американских кинотеатров раздалась стрельба. Немного иная, но не менее душераздирающая история приключилась две недели назад в городе Ланкастере во время просмотра картины Мартина Скорсезе «Остров проклятых».

Многим памятен случай, связанный с фильмом Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона», когда во время показа в зале одного из американских кинотеатров раздалась стрельба: зритель выстрелил в сидящего сзади мужчину, слишком громко разговаривавшего с собственным сыном.

Немного иная, но не менее душераздирающая история приключилась две недели назад в городе Ланкастере во время просмотра картины Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Один из зрителей пожаловался на женщину, разговаривавшую во время сеанса по мобильному телефону. С ней также было двое мужчин.

После замечания трио вышло из зала, а мужчины впоследствии вернулись и один из них проткнул шею недовольного термометром для мяса. Поспешившие на помощь двое зрителей также пострадали в драке. Представитель шерифа Стив Уитмор заявил, что «это не более, чем злобное и трусливое нападение». Жертва госпитализирована с серьезными ранениями, личность пострадавшего пока не раскрывается.

Поиски подозреваемых еще продолжаются.

Читайте также
Новости «Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.
Новости Сценарий «Гарри Поттера» нашли в пабе Производство таких проектов, как «Гарри Поттер и Дары смерти», окутано завесой тайны. Авторы тщательно дозируют информацию, скрывают съёмочную площадку, следят за утечкой материалов в сеть. Но иногда случаются совершенно непредсказуемые вещи. К примеру, кто-то может оставить сценарий фильма в пабе.
Новости Во время показа фильма Дэвида Финчера в зале началась стрельба Американец Джеймс Джозеф Кьялелла-мл. претворил в жизнь тайную мечту некоторых киноманов, осуществить которую, к счастью, в здравом уме вряд ли кто способен. Во время просмотра «Загадочной истории Бенджамина Баттона» молодой человек выстрелил в мешавшего ему соседа по кинозалу.
Комментарии (190)

Новый комментарий...

  • 122

    Crazy Queen 11 марта 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Мда, уж… Есть же на свете неадекватные люди…

    ответить

  • 118

    Suicide Season 11 марта 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Вот есть же люди есть же святое правило зашел в кинотеатр — выруби ты все технику. Главно пострадал тот кто хотел сделать лучше другим х_х

    ответить

  • 18

    Belonogy 11 марта 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Да причем тут техника? Здесь человеческие взаимоотношения! Если неадекватный гражданин зол, ему нужен предлог. Я считаю, не нужно заниматься самоуправством, достаточно немедленно сообщить об инциденте администрации кинотеатра — это их проблемы, вы приходите в кино расслабиться, а не нервы мотать себе и окружающим.

    ответить

  • 65

    My Illusion 11 марта 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Люди — звери… Хотя нет… у зверей есть цель — они нападают, защищаются, чтобы выжить… а тут?!какова цель тут?!

    ответить

  • 40

    Suslander 11 марта 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    чтоб правильный пацан заткнулся и этой телочке не мешал во время сеанса важные беседы проводить… отморозки они и в Ланкастере отморозки!

    ответить

  • 43

    My Illusion 11 марта 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    печально, что такие люди… точнее отморозки… существуют и у них такие способы «защиты» своих женщин, таких же отмороженных, как и они…

    ответить

  • 47

    Casey Cooper 11 марта 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Америка продолжает шокировать — даже в кино нормально у них не сходишь…

    PS: интересно, где он достал этот термометрдля мяса или американцы их все с собой носят…

    ответить

  • 23

    Kplay 11 марта 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Да ладно, у нас тоже всякое бывает в кинотеатррах

    ответить

  • 50

    25 Кадр 11 марта 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    Сволочей скотских, ровно как и быдла хватает везде. И это очень печально.

    ответить

  • 3

    Настя-Мила 11 марта 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Да уж, чего тут сказать?..

    ответить

  • 32

    Flear 11 марта 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Вспоминается история о каком-то мужчине средних лет, который на Новолунии фанатку в шею укусил. Мда. Дичает публика.

    ответить

  • 48

    Svarrogh 11 марта 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Отсюда вывод, не пускайте в кинотеатр людей с термометром для мяса.

    ответить

  • 13

    Stiefler 11 марта 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Надо взять на заметку, я теперь стал бояться людей с градусниками))

    ответить

  • 34

    Pornking 11 марта 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    поэтому на более менее серьезные фильмы в кино не хожу, ненавижу жрущих попкорн и шелестящих фантиками. лучше дома в спокойной обстановке посмотреть

    ответить

  • 16

    rowkein 11 марта 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    это точно. попкорн. а еще «смешные» и «остроумные» комментарии на каждый кадр. Последний раз с этим столкнулся когда смотрел Милые кости. На экране — девочку убивают, а в зале хрустят чипсами, говорят по телефону, травят анекдоты, отпускают шуточки не самые лучшие — от этого восприятие фильма очень страдает.

    ответить

  • 32

    Kino Serg 11 марта 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    ситуация похожа на момент из «Очень страшного кино» — когда Бренду в кинотеатре за громкие разговоры убили зрители…

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 11 марта 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Нашли повод людей избивать. Хватает же идиотов на свете… Может кто-то слишком буквально воспринял короткометражку Триера «Профессии»…

    ответить

  • 2

    Teddy B. 11 марта 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    ))) Да короткометражка супер!

    ответить

  • 8

    Cillian 11 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Прям премию Дарвина можно было дать, если бы помер. У нас в Красноярске тоже могло такое быть, при просмотре в зал вошли дове гопов и начали просто орать: не хрена кинч про дураков, о смотри чучело какое ходит(ну он своему другу), дальше орут пошли вниз там поугараем и внизу начали дальше орать, зрители сразу начали возбухать и на них: рот закроейте, те чота испугались и ушли, они видимо читерски в зал пробрались.

    Pornking, ну вы слишком, зачем себя ограничивать только потому что какой то идиот сидит и болтает и жрёт, можно заткнуть его. К тому же можно ходить на сеансы рано утром и недели 2 после премьеры, это как вариант.

    ответить

  • 8

    Pornking 11 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    а когда таких идиотов много по всему залу натыкано))
    ага, вы правы, хожу по возможности с утра, в будние дни, через пару недель после премьеры)

    ответить

  • 4

    rowkein 11 марта 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    я тоже так делаю — в будние, с утра… обычно этого хватает. Даже в премьерную неделю с утра залы на треть максимум заполнены.

    ответить

  • 6

    Darth Nader 11 марта 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Вот отморозки! Мало того, чтобы были не правы, а потом еще и решили отомстить.

    ответить

  • 7

    nijero 11 марта 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Ублюдки

    ответить

  • 17

    Badster 11 марта 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Мрак… Выстрелить в человека, который сидит в кино со своим ребенком — это каким же скотом надо быть. Воткнуть человеку в шею термометр для мяса (!) — откуда он у них вообще оказался? — садизм какой-то. Больные люди.

    ответить

  • 2

    iScrm 11 марта 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    У меня тоже бывает подобное желание, если люди не умеют себя вести в подобных местах! Их уже ни чем не перевоспитаешь. Вам повезло, если вы с подобным не сталкивались!

    ответить

  • 8

    Badster 11 марта 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    У меня тоже бывает подобное желание, если люди не умеют себя вести в подобных местах

    Выстрелить в человека на глазах у ребенка? Или запастись термометром?)

    Я сталкивалась с ситуациями, когда люди ведут себя в кино, как быдло. Но для разруливания таких ситуаций достаточно обратиться к администратору, устраивать перестрелку — это не выход.

    ответить

  • 7

    iScrm 11 марта 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Да, что же вы так прицепились к «на глазах у ребенка»… Я говорю, что мне таких сограждан не жаль совсем. Чему этот отец своего сына научит?
    Вырастет из сына свин, если сын — свиненок! (И это очень-очень мягко сказано)

    ответить

  • 5

    Badster 11 марта 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Я прицепилась, потому что считаю это неправильным. Чему этот отец сына научит — вопрос спорный. Он громко разговаривал в кино по мнению сволочи, которая взяла и выстрелила в него за это. Вот такие шизоиды точно никого ничему не научат. Предлагаю закрыть дискуссию.

    ответить

  • 41

    zakat15 11 марта 2010, 10:50 пожаловаться Какая «неожиданность»…

    #

    Странно, что все здесь этому удивляются. В наших кинотеатрах не лучше, только четверть публики ходит в кино чтобы посмотреть фильм, остальные же просто повеселиться или тупо поржать, независимо, комедия это или триллер, драма. Одним словом, у нас есть такое же поганное БЫДЛО (и большая вероятность, что и на этом сайте оно присутствует) которое иногда приходиться усмирять различными методами. Так что в чем-то я с этой ситуацией солидарен…

    ответить

  • 10

    iScrm 11 марта 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что больше одного плюсика ставить нельзя.)

    ответить

  • 3

    rowkein 11 марта 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    очень все правильно написано

    ответить

  • 23

    Scheren 11 марта 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Ох, как я тоже ненавижу людей, которые приходят в кино и начинают активно вести беседу, есть попкорн, открывать газировку чтобы она обрызгала всех окружающих. А большее всего раздражает, что люди ржут как кони в самых неподходящих моментах, например, как это было на «Острове проклятых», когда показывали тела трех обледенелых трупов, зал просто разрывало от хохота… Лично мне печально за таких людей.

    ответить

  • 6

    Amo_buon_film 11 марта 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Деградация, если сейчас так происходит, представляете, что будет дальше?

    ответить

  • 12

    Seniorita Cinema 11 марта 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Да, шуршание поп-корном, разговоры по телефону или вообще обсуждение вслух фильма это на каждом шагу. Похоже таких людей вообще не учили как себя надо вести в подобных заведениях. А после просмотра на зал вообще смотреть страшно, весь пол в поп-корне, как будто они не фильм приходили смотреть а помусорить! Поэтому предпочитаю ходить в кино в более ранее время, когда зрителей мало, больше вероятность что никто не испортит тебе просмотр фильма.

    ответить

  • 2

    rowkein 11 марта 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    я в кино хожу в будние и с утра — тогда человек 20 в зале и никто никому не мешает.. и в кассах очереди нет.

    ответить

  • 15

    Armon 11 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Страшные новости какие, я теперь буду бояться в кино разговаривающих затнуться просить… Я смотрю таким людям мало быть козлами, которые трепляться во время сеанса, они хотят оставаться уродами до самого конца. До чего довели, приличным людям приходится по утрам в кино ходит, когда залы полупустые.
    А вот застрелившего болтающего я немного понимаю… чего уж лукавить, возникает иногда подобное желание… В такие моменты мечтаю в Халка превратится и показать всем кузькину мать))) Хех, хотя стрелять, это конечно чересчур, и всё равно, после такого же ведь фильм уже не досмотришь… Смотрю у них там всем подряд оружие раздают… как он раньше кого-нибудь не пристрелил, с таким взрывным характером…

    ответить

  • 1

    tyxes@mail.ru 11 марта 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Интересно где они этот термометр достали так быстро?)

    ответить

  • 4

    Badster 11 марта 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Может, он у них с собой был? Наверно сотрудники мясокомбината решили пойти в кино после или вместо работы. А работа-то нервная. Вот и не выдержали. На месте полиции я бы прочесала все местные мясокомбинаты и бойни, наверняка найдутся улики.

    ответить

  • 4

    CILID 11 марта 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Да, неадекватные люди есть везде. Хорошо что у нас в России не разрешенно ношение оружия. Ведь скорее всего была бы похожая ситуация, а может и еще хуже.

    ответить

  • 1

    xan1991 11 марта 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Вооот. А у них можно. При этом это самая развитая в мире страна с доходом на душу населения в 10 раз больше чем у нас. Подумайте прежде чем писать что то про американцев

    ответить

  • 15

    JohnnyTwist 11 марта 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Меня тоже бесят жующие жвачные животные, ржущие как лошади подростки, мешающие просмотру!Последний раз так было на сеансе Милых костей, не понял что смешного в таких моментах, например девочка медленно опускает половицу в комнате маньяка, боясь что он её услышит(понятно будет тем кто смотрел фильм). Некоротые ржали, пытались как-то шутить вслух, это же не комедия, когда всем нужно дружно смеяться. Фильм был серьёзный, не мог сосредоточиться на просмотре, тупые подростки испортили всё. Т. к я человек адекватный, молча досмотрел фильм и вышел, хотя хотелось вытащить за шкварку на улицу или просто повернуться и ударить в лицо, слава богу здоровье позволяет это сделать. Но любому терпению рано или поздно приходит конец. Правила в кинотеатрах для того и существуют, чтобы зрителям было комфортно, но некоторым этого не понять, в силу каких-то умственных отклонений чтоли.

    ответить

  • 2

    Stiefler 11 марта 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    А у нас в кинотеатрах более менее тихо, а на милых костях я вобще почти смеха не слышал, ну конечно многие шуршат, и жуют но поп-корн же не зря продается…

    ответить

  • JohnnyTwist 11 марта 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    В милых костях есть и смешные моменты, например когда приехала «сумасшедшая бабушка». Но у нас смеялись и тут и там. Да и вообще привёл фильм к примеру, т. к в основном при его просмотре не до смеха. Жевание попкорна не создаёт ведь такого шума, чтобы было слышно. А вот шуршание пакетами, открывание бутылок, разговоры по телефону, смех не по теме, «остроумные шутки в слух, всё это реально напрягает. Вам повезло если у вас тихо в кинотеатрах.

    ответить

  • 4

    Georgij 11 марта 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Вот, полностью поддерживаю данное мнение.
    У меня произошел похожий казус на просмотре фильма «Дело N39». Те же тупы подростки, ржущие как лошади и чмокающие на весь зал поп-корн… Нервы не выдерживали и хотелось им сделать замечания, но так как они были намного старше меня, я как-то побоялся, а если бы они тоже были с термометром для мяса…
    А наблюдающим контролерам — насрать (простите за выражение)…

    ответить

  • rowkein 11 марта 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Ого! Похожая ситуация)) Мы не в одном кинотеатре были? Я когда Милые кости смотрел неделю назад смех вызвала как раз сцена в доме маньяка. А еще у меня за спиной был и комментарии на каждое событие в фильме… Отчего воспринимать кино было очень тяжело.

    ответить

  • JohnnyTwist 11 марта 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Наврядли в одном)Но ситуация действительно похожая, т. к без комментариев тоже не обошлось.

    ответить

  • 5

    Natalie Alex Kim 11 марта 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Это какой-то кошмар! Если бы каждый раз, когда я делаю людям замечание на счёт тишины в зале, на меня бы нападали, то я бы уже 1000 раз была мёртвой. Полнейшая неадекватность! Из-за такой мелочи, из-за какой-то дурацкой просьбы, вот так бешенно реагировать!

    ответить

  • 4

    Seniorita Cinema 11 марта 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Людей неадекватных, с неустойчивой психикой хватает, а самое пугающее, что они спокойно ходят по улицам где-то рядом с нами!

    ответить

  • 15

    DoWoW 11 марта 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    А возможно даже отвечают в данный момент на ваш коментарий… =)))

    ответить

  • 7

    DoWoW 11 марта 2010, 11:54 пожаловаться Надеюсь этих 2-ух отправят на…«Остров Проклятых»

    #

    Возникает вопрос — сколько показал термометр…
    По теме: Возможно конечно мужчина которому мешала женщина сказал ей об этом не много резко (н-р обматерил её и т. д. и т. п.), но даже в этом случае нельзя протыкать человека термометром для мяса (!). Таких людей на каждом шагу пруд пруди, а это очень и очень плохо…

    ответить

  • 2

    astraman010 11 марта 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Черный юмор, конечно, но все равно смешно

    ответить

  • 2

    xan1991 11 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    ладно из травматического пистолета пальнуть что б не мешали, с кем не бывает… но термометр это уже новая веха!

    ответить

  • 2

    DoWoW 11 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Новая веха в истории нападений в кинотеатрах…

    ответить

  • 5

    LittleZi 11 марта 2010, 12:03 пожаловаться На закрытый остров их!

    #

    Да к сожалению такие люди встречаются!Их спонтанность и не адекватность иногда вызывает шок!Такое ощущение что в кинотеатр надо ходить как на войну!Хочешь мира готовься к войне!Сделаешь замечание кому нибудь в зале и становись в стойку жди когда он к тебе с термометром подойдет!одним словом дикий запад!

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 11 марта 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Вспоминаются слова героя Фримена из «Семи» о том, что в нашем мире нельзя рожать детей. Жертвой неадекватного человека, к сожалению, может стать любой и это огорчает.

    ответить

  • 1

    JIMI 11 марта 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    дебилов всегда хватает не зависимо где ты. .. сколько людей столько проблем

    ответить

  • DoWoW 11 марта 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Те мужиГи хотели убрать одну проблему…

    ответить

  • 3

    xan1991 11 марта 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    есть мнение что надо запасаться термометрами для мяса и в случае нападения активно самообороняться!!!

    ответить

  • 3

    Ляль 11 марта 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Мда, своеобразный способ борьбы за тишину и отстаивание своих прав на разговоры, где бы ты ни находился. Жаль, что далеко не все люди помнят о правилах этикета и считают, что раз они заплатили деньги за шоу (просмотр кино, поход в театр), то можно плевать на правила приличия и вести себя по-скотски — «Мы же заплатили!»

    ответить

  • 4

    rowkein 11 марта 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    «Я заплатил деньги» — это чисто быдляцко-нищебродский аргумент, когда человек считает, что фактом оплаты он становится вне закона, правил, норм и т. п. Такое бывает в обществе, где критерием всего и вся выбраны деньги и стоимость. Очень часто таких наблюдаю.. к сожалению.

    ответить

  • 3

    di_wait 11 марта 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    ужас.. надеюсь американское правосудие ублюдков накажет по всей строгости

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 11 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Жесть. Не перестаю удивляться тому, на какие только изощренные поступки способен человек. Бессмысленная тупая жестокость. Ну сделал замечание, а тут такое…Считай пострадал не за что…
    «поиски подозреваемых еще продолжаются» — наверное, сейчас эти маньяки спокойно где-нибудь разгуливают с кровавым термометром и нихрена не сожалеют о содеянном

    ответить

  • DoWoW 11 марта 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Но есть шанс что тот мужик который сделал замечание слишком увлекся фильмом и сказал девушке не много жестко… но даже в этом случае те парни должны были разобраться мирным путем…

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 11 марта 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Видимо уже мирным путем никто не разбирается. В наше нервное время только дай повод и в ход идут кулаки, а также посторонние предметы.

    ответить

  • 3

    блондин_КА 11 марта 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Просто ужасный случай. Какие-то странные, психическибольные люди.

    ответить

  • 5

    felya 11 марта 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Отморозки, таким нужно или в тюрьме или в больнице лежать, а еще лучше на острове показанном в фильме. В кинотетр нужно приходить фильм смотреть, а не жрать, разговаривать или драться…
    Поспешившие на помощь двое зрителей Редко сейчас такое увидишь, обычно все сидят так как будто их это не колышит… Очень надеюсь что со всеми все будет хорошо, а виновники сядут в тюрьму.

    ответить

  • 4

    felya 11 марта 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    А вот мне еще интересно, откуда у них был с собой термометр для мяса o_O вроде бы вещь совершенно не нужная в повседневной жизни…

    ответить

  • 9

    Music_of_life 11 марта 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    и один из них проткнул шею недовольного термометром для мяса.
    Нечем привлечь зрителя в кинотеатр?

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 11 марта 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Идиотов вокруг полно, и у нас хватает.

    ответить

  • become brighter 11 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Мда… ну что тут еще скажешь… козлы и все тут. К сожалению, они везде и их все больше…:(

    ответить

  • 1

    UEFA2009 11 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    я вот тоже терпеть не могу когда в кинотеатре болтают… всегда замечания делаю… зачем людям то мешать…

    ответить

  • 2

    VitoFirst 11 марта 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Просто ужас.

    ответить

  • 1

    zzaia 11 марта 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Нда… печальный факт… у нас в кинотеатре на нерожденом избили парня…

    ответить

  • 5

    xexerus 11 марта 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    быдло конечно быдло, но я вспоминаю просмотр Тёмного рыцаря. Первую половину фильм народ именно так и всёл себя(шуршание, разговоры, остроумные шутки вслух и т. д.)
    Но ближе к концу даже самые гопники заткнулись и напряженно смотрели, так что тут от фильма тоже зависит.)

    ответить

  • Ну у нас на «Острове проклятых» даже самые шумные зрители притихли минут через 10 после начала фильма)))

    ответить

  • 5

    Nikitos 7 11 марта 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    Уау, хорошо, что хоть с пострадавшим всё нормально. Хоть выжил. А этих ублюдков надо как раз отправить на остров для психов.

    ответить

  • L oiseau 11 марта 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Весь мир сходит с ума!

    ответить

  • 5

    X_AvaTaR_X 11 марта 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Не ну вы посмотрите на это!!!Если пришол в кино ну так смотри его!!!Если не нравится или по телефону звонят так выйди, зачем мешать другим зная что кто нибудь скажет замечание в вашу сторону!!!Так сней были двое «мужчин» а они что просто так пришли посидеть(скорее всего с этой особой уже не первый раз такое вот она и пришла с охраной)!!!Вообще просто меня убивают такие люди, вот даже сказать нормально не могу тут тока матами и больше ни как!!!
    P.S.«мужчин» я их взячл в ковычки потому что это ДЕБИЛЫ Е*** а не мужчины, так еще и как крыса позорная поступил!!!

    ответить

  • Люпин 16 марта 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    «Вообще просто меня убивают такие люди»

    Просто убивают термометром…

    ответить

  • 4

    Amondehu 11 марта 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Может, он хотел температуру померять. Ну, мало ли, человек, кричит, топает ногами: «Выключи телефон, мать твою!» — а вдруг у него жар и ему плохо стало? А с собой был только термометр для мяса.

    ответить

  • 2

    nika022 11 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    не смешно :о

    ответить

  • 1

    MJ23.net 11 марта 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    АХахха +1))

    ответить

  • 1

    nika022 11 марта 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Мда… неадекват — вводит обывателя в ступор… (моё состояние…)

    Для меня вообще не понятно, как у человека может быть такая реакция на какие-то замечания в его адрес…

    И ещё одна мысль… Насколько логика убивает воображение!
    Ведь у меня, даже мысли бы не возникло, что можно воспользоваться градусником для мяса, чтоб наказать обидчика… даже если бы этот градусник, каким-то совершенно невообразимым образом у меня оказался…
    Изощренность неадекватного мышления больного человека… предугадать невозможно — вот что пугает…

    ответить

  • 2

    BurningRoom 11 марта 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Если честно сегодня на Алисе хотел набить не могу найти другого слова МОРДЫ 4-м гопницам, которые пришли в кино побухать да попи… ть. Знаю бить девушку плохо, никогда этого не делал — но когда сзади слышны одни маты, разговоры по телефону, и слова типа — «Эй корова, дай чипсыы» других мыслей не возникает(((

    ответить

  • 3

    Flashing 11 марта 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Как не странно я их понимаю. Я тоже не выдержала бы елсили в кино кто-то сидел сзади и трепался по телефону.

    ответить

  • 1

    nika022 11 марта 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    кого «их»?
    судя по Вашему комменту — Вы тоже не прочь оказаться с термометром в шее?? :о(_)

    ответить

  • 1

    Flashing 11 марта 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Нет, я не прочь постоять за себя и сказать прямо человеку что так, делать незльзя. И ничего если я я пострадаю. Хотя-бы буду знать что сделала все правильно.

    ответить

  • Вроде жаль людей, но все же дико смешно)))мне тоже иногда хочется прибить громкоговорящих в зале людей..)))чет сразу вспомнился гениальный фильм Уотерса «Безумный Сесил Б.»)))

    ответить

 
Добавить комментарий...