• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (05.03-07.03)

Весенний кинотеатральный сезон еще никогда не начинался так лихо, как это случилось в подотчетный уик-энд, когда в прокате установилось царствование следующего после «Аватара» 3D-хита.

Весенний кинотеатральный сезон еще никогда не начинался так лихо, как это случилось в подотчетный уик-энд, когда в прокате установилось царствование следующего после «Аватара» 3D-хита.

Новый проект Тима Бертона «Алиса в стране чудес» изначально был запланирован как обычный релиз, однако студия Уолта Диснея сумела вовремя разглядеть потенциал трехмерных картин и отправила ленту на 3D-доработку. Результат дебютных выходных превзошел все ожидания как студийных боссов, так и аналитиков бокс-офиса, установив новую планку для весенних релизов. Впрочем, обо всем по порядку.

В пятницу «Алисе» досталось 7400 экранов в 3728 кинотеатрах (в том числе 2251 кинотеатр с возможностью показа 3D-версии картины), принесших проекту более чем достойную сумму в 40,8 млн долларов (20-е место в списке самых лучших сборов за один день). Днем позже картине удалось добиться 8%-ного прироста, добавив к общей копилке 44,2 млн долларов (15-е место по сборам за 1 день), а в воскресенье в закрома 3D-проекта легла также достаточно внушительная сумма в размере 31,1 млн долларов (61-е место).

По объемам общих сборов за уик-энд, составивших 116,1 млн долларов, «Алиса в стране чудес» установила новый рекорд мартовских сборов, превысив результат предыдущего рекордсмена в лице «300 спартанцев» (70,9 млн) более чем на 40 млн долларов. Кроме того, был установлен новый рекорд стартового уик-энда по сборам в 3D-кинотеатрах, где был повержен никто иной как «Аватар». 3D-залы принесли картине порядка 70% от общих сборов, что составило около 80 млн долларов — это даже больше, чем «Аватару» удалось собрать за дебютный уик-энд во всех кинотеатрах (дебютные сборы «Аватара» составили 55 млн долларов в 2038 трехмерных кинотеатрах).

Кроме того, «Алисе» покорился и новый рекорд дебютных сборов в кинотеатрах IMAX — 188 подобных заведений принесли картине 11,9 млн долларов. Здесь предыдущим рекордсменом также являлся «Аватар», собравший в декабре 2009 года 9,5 млн долларов в 178 IMAX-кинотеатрах.

В карьере Тима Бертона подобный успех стал самым-самым, оставив позади предыдущее достижение режиссера с «Планетой обезьян» (68,5 млн долларов), а в списке кассовых достижений Джонни Деппа, исполнившего в «Алисе» роль Безумного Шляпника, бывали успехи и погромче (в июле 2006 года «Сундук мертвеца» после дебютного уик-энда мог похвастаться 135,6 млн долларов). Разумеется, что среди работ Деппа и Бертона успех «Алисы» затмил предыдущие достижения шести совместных картин одного из самых известных голливудских тандемов — до сего момента самой успешной картиной дуэта считалась «Чарли и шоколадная фабрика» (56,2 млн долларов на старте).

Таким образом, всего лишь за три дня проката «Алиса» стала второй лентой, кому удалось заработать более 100 млн долларов в 2010 году, и надолго закрепилась в качестве самого кассового проекта года, что продлится как минимум до середины мая, когда один за другим в бой вступят летние тяжеловесы. Разумеется, что выносливости «Аватара» от «Алисы» ожидать не стоит, однако свои 300 млн общих сборов в США картина наверняка возьмет. В международном же прокате «Алиса в стране чудес» также стартовала весьма успешно, отметившись дебютными сборами в 94 млн долларов (в том числе 13,5 млн в российских кинотеатрах). Общие сборы «Алисы» на старте составили 210,1 млн долларов, что позволило картине показать 14-й результат за всю историю.

Второе место по итогам выходных также осталось за новинкой недели — дебютировав в 1936 кинотеатрах, картина «Бруклинские полицейские» заработала 13,4 млн долларов, попав в один ряд с такими картинами схожей тематики как «Короли улиц» (13,66 млн долларов в дебютные выходные) и «16 кварталов» (11,9 млн). Согласно исследованиям прокатчика, аудитория данной картины на 60% состояла из лиц старше 30 лет и на 52% из представительниц прекрасной половины человечества. Бюджет картины оказался не столь высок (17 млн долларов), что позволит уже к окончанию следующих выходных полностью окупить затраты на производство.

Пропустив вперед две новинки проката, «Острову проклятых» тем не менее удалось сохранить место на подиуме с довольно неплохими сборами в 13,2 млн долларов в третий уик-энд проката (падение сборов по сравнению с предыдущими выходными составило 41,6%). Общая касса картины Мартина Скорсезе к настоящему моменту уже достигла 95,8 млн долларов, и пока что по темпу сборов опережает самую кассовую картину режиссера в лице «Отступников», которые после трех недель проката имели на своем счету 76,9 млн долларов. Напомним, что общая касса «Отступников» по окончании проката составила 132,4 млн долларов.

Фильму Кевина Смита «Двойной КОПец» во второй уик-энда проката удалось обосноваться на четвертой позиции чарта с 9,3 млн долларов и 49%-ным падением, а общая касса проекта перевалила за 30-миллионную отметку, составив по итогам выходных 32,5 млн долларов. Таким образом, именно эта картина отныне будет носить статус самой кассовой ленты режиссера, опережая успехи «Зака и Мири» (31,5 млн) и «Догмы» (30,7 млн).

На непривычном для себя пятом месте оказался на этой неделе «Аватар» Джеймса Кэмерона, получивший серьезный удар от «Алисы», выразившийся в значительном сокращении сеансов и кинотеатров. Впрочем, несмотря на самое высокое падение за весь прокат (40,5%) и скромные 8,1 млн долларов, картине удалось показать третий результат среди сборов за 12-й уик-энд проката, уступив лишь «Титанику» и комедии «Один дома». Общие североамериканские сборы самой кассовой картины всех времен и народов после этих выходных составляют 720,6 млн долларов.

Триллеру «Безумцы» во второй уик-энд согласно жанровым традициям не удалось избежать серьезного падения, составившего около 55%, однако 7,1 млн долларов вполне хватило для того, чтобы обеспечить шестую позицию чарта. С общими сборами в 27,5 млн долларов картине уже удалось перекрыть производственный 20-миллионный бюджет, но рассчитывать на что-то большее очевидно уже не получится.

«Перси Джексону» на этой неделе покорилась седьмая позиция и 5,1 млн долларов (общая касса после 4 недель проката составляет 78,1 млн долларов), а романтической комедии «День святого Валентина» удалось закрепиться на восьмой строке с результатом в 4,2 млн долларов. Еще в понедельник проекту удалось стать первым релизом 2010 года, вступившим в престижный «клуб стомиллионников», а по окончанию выходных общая касса проекта достигла 106,3 млн долларов.

Драма «Сумасшедшее сердце», удостоившаяся двух статуэток на прошедшей в воскресенье церемонии вручения наград Академии, продолжила наращивать темпы сбора наличности, и в выходные добилась максимального за время пребывания в прокате количества площадок (1274). Сборы картины по сравнению с прошлой неделей взлетели на 34,5% и составили 3,3 млн долларов, что позволило довести размер общей кассы до 29,5 млн долларов.

И, наконец, замыкает десятку картина Лассе Хальстрема «Дорогой Джон», потерявшая за неделю 42,1% сборов и собравшая в пятые выходные проката 2,8 млн долларов. Общая касса проекта тем временем достигла 76,6 млн долларов, еще ближе подобравшись к результату пока что самой успешной экранизации произведений Николаса Спаркса «Дневник памяти» (81,0 млн долларов).

Из релизов ограниченного проката стоит отметить первое серьезное расширение проекта Романа Полански «Безымянный автор» — в пятницу картина получила дополнительные 104 площадки, доведя их общее число до 147, что вылилось в очередное продвижение вверх по ступенькам чарта — по итогам уик-энда картина заняла 13-е место, собрав 1,29 млн долларов за выходные и 2,6 млн долларов по итогам всего проката.

На следующей неделе после столь феерического старта «Алисы» весьма трудно рассчитывать на то, что новинки проката хоть каким-то образом смогут составить конкуренцию детищу Тима Бертона, к тому же их еще и стартует сразу четыре. Самым масштабным релизом недели станет экшн-картина «Не брать живым» (2900 кинотеатров), чуть меньшее количество площадок (2700) забронирует под себя подростковая комедия «Слишком крута для тебя», фанатки Роберта Паттинсона смогут лицезреть своего кумира в драме «Помни меня» (1900), и, наконец, четвертой новинке недели — фильму «Семейная свадьба» достанется 1500 заведений.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Необыкновенные приключения Паддингтона «Движение вверх» обновило рекорд четвертого уик-энда, а медвежонок Паддингтон из-за чехарды с переносом релиза собрал меньше ожидаемого.
Статьи Притяжение богатырей: Каким стал прошедший год для российского проката Итоги российского кинопроката за 2017 год в одной картинке. Сборы самых кассовых фильмов, лучшие старты и главные отечественные рекордсмены — в инфографике КиноПоиска.
Новости Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.
Комментарии (244)

Новый комментарий...

  • 17

    become brighter 10 марта 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Юху! Так то, Алиса! Догадаться было несложно! На непривычном для себя пятом месте оказался на этой неделе «Аватар» Джеймса Кэмерона, получивший серьезный удар от «Алисы» — все, думаю, прошли времена Аватара! Хотя, кто знает..

    ответить

  • 3

    become brighter 10 марта 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Персик падает, так то ему, рада за Сумасшедшее сердце! На следующей неделе после столь феерического старта «Алисы» весьма трудно рассчитывать на то, что новинки проката хоть каким-то образом смогут составить конкуренцию детищу Тима Бертона — действительно, ожидать, что кто-то отодвинет Алису, хотя бы на следующих трех неделях, весьма и весьма трудно! А ведь по бюджету Аватар и Алиса почти одинаковы! Если посмотреть хотя бы трейлер, то уже можно лицезреть, на что пошли эти 200 000 000 — графика просто супер!

    ответить

  • 2

    ФильмоЛюб 10 марта 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Безумно рад за Алису..)

    ответить

  • 10

    felya 10 марта 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну конечно Кэмерон аватаром показал всю красоту 3D, публико подогрел так сказать и тут пришла алиса, конечно у неё будут больше дебютные уикэнды, так как до аватара люди не знали что такое класный Блокбастер в IMAX 3D, а тут всем понарвился аватар и ясен пень все идут на алису, что бы повторить впечатления… Первому всегда сложнее чем последующим.

    ответить

  • 1

    Cokratis 10 марта 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    +10000 Полностью согласен. Остаеться надеется что со временем народ перестанет ходить в кино только на аттракцион (типа Путешествия к центру земли) и кассу в 3D будут собирать нормальные фильмы.

    ответить

  • 1

    felya 10 марта 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    Остается надеяться, что будут выходить нормальные фильмы в 3D, а не всякие «акулы-убийцы», «пираньи», «Самые лучшие фильмы в 3Дэ» и «шаги вперед 3дэ» :)

    ответить

  • «Алиса» вперед!)))

    ответить

  • 5

    OS11 10 марта 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    «вперед» будет, но со значительным падением. не самый сильный фильм: его основные плюсы — Депп и 3D. и усё))

    ответить

  • ну а чеширский котяра и Хэтэуэй с Бонем Картер?)))

    ответить

  • 1

    OS11 11 марта 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Чеширский кот — само очарование, мне больше всех понравился)) но это 100% дитя 3D, а не игра актера. мне вообще рисованные персонажи (Белый Кролик, Мартовский Заяц, собака и монстр, которому Алиса глаз вернула (имя не помню)…) бОльше актеров понравились.
    насчет Красной Королевы — без восторга.
    Хэтэуэй — никак. точнее, не понравилась сама Королева (задумка): Белая Королева с макияжем как у какого-нибуть гота или эмо? с темно-бордовым лаком для ногтей? на фоне этого выглядит чахоточной! да и эпизод, где она зелье Алисе варит — фу! засушенные человеческие пальцы и подобные ингридиенты дополняются смачным плевком — и Королева протягивает ЭТО гостье с «очаровательной» улыбкой. тьфу!

    ответить

  • А по моему мило)))хотя сам фильм не очень)))

    ответить

  • 2

    OS11 11 марта 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    А по моему мило))) — на вкус и цвет…
    хотя сам фильм не очень))) — вкус и цвет совпали))

    ответить

  • 11

    Suicide Season 10 марта 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Алиса фантастически начала.
    Но увы это не та Алиса ©

    ответить

  • 10

    Baby_star 10 марта 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    а никто и не говорил, что это будет та Алиса)

    ответить

  • 6

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Говорила же, что Алиса обгонит Аватара неделю назад, и меня минусовали!)
    И вот пожалуйста- Алиса рекордсмен кассовых сборов. Молодец, Тим, так держать!)

    Конечно, она не наберет столько кассовых сборов, как Аватар, но начало у Алисы очень достойное, даже сверх ожиданий достойное=)

    ответить

  • 4

    become brighter 10 марта 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Глупость! Алиса просто обязана была обогнать Аватар! Ее так ждали! Для меня первое место Алисы не стало сюрпризом

    ответить

  • 6

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    и для меня) я просто не ожидала, что она побьет рекорд Аватара в первый уик энд

    ответить

  • 13

    Kate!! 10 марта 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Абсолютно необъективно сравнивать сборы Аватара и Алисы в первый уикенд, если вспомнить какие погодные условия были в США в премьеру фильма Джеймса Кэмерона.

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    никто и не сравнивает, но факт остается фактом.=) У Алисы больше 100 млн, у Аватара-77 было.

    ответить

  • 8

    imlamer 10 марта 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    по 2м причинам…1я — погодные условия, 2я — Аватар был не экранизацией, не сиквелом, не приквелом, коей является Алиса, в то же время у Аватара самый лучший старт среди оригинальных фильмов, все кто выше это экранизации и сиквелы итд…

    ответить

  • 8

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Алиса-не сиквел и не приквел именно фильма, она идет как «сиквел» книги, а не фильма. А это уже совершенно другая история, и фильмом ее можно считать оригинальным. Ведь это не продолжение ранее вышедшего фильма» Алиса в стране чудес», даром что версий-экранизаций было бесчисленное множество.. И экранизацией ее не назвешь. Это скорее «вариация на тему».
    Хотя выше нее-вы правы-одни сиквелы и приквелы. А среди оригинальных (правда, по комиксам) рекорд первого уик энда держит Человек паук. А Аватара нет даже в десятке.

    ответить

  • 1

    Cokratis 10 марта 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Давайте посмотрим еще на падения Алисы. Аватар на 4 день проката собрал свыше 16 миллионов, а Алиса — 9. Такими темпами рекорд 2 уик энда она не побъет. А дальше будет только хуже. И не забывайте что 26 марта в 3D выйдет Как приручить дракона.

    ответить

  • 6

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    я же не говорю, что у нее будет рекорд 2 уик энда. Я говорю только про сейчашний рекорд. И не говорю, что она соберет больше Аватара. Конечно, у нее есть конкурент-Как приручить дракона. И до того времени она будет держаться в лидерах.
    А потом посмотрим-хотя думаю, тогда лидером будет мультфильм.

    ответить

  • 2

    Cokratis 10 марта 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Да на недельку, до выхода Битвы Титанов.

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Аватару в этом плане повезло больше.
    Хоть тогда и выходила «Рождественская история», но «Аватар» ее затмил.

    ответить

  • 2

    imlamer 11 марта 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    ну и кстати по поводу экранизации все знают что такое алиса, а вот про аватар знали только те кто новости смотрели и следили там… так что это как бы римейк-продолжение или переделанное по стилю продолжение, а аватар совсем другая история уже… ну я так вам к сведению чтобы информацию не распространяли ложную =)))

    ответить

  • 7

    Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    эта информация не ложная. Сюжет Алисы, конечно, не нов, но ведь нельзя назвать экранизацией историю о 20 ти летней Алисе..=) Это интерпретация, что то среднее между оригинальной историей и экранизацией.

    ответить

  • 5

    imlamer 11 марта 2010, 00:28 пожаловаться

    #

    блин это экранизация книги только продолжение, тот же сиквел, как хотите это называйте, но только не ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ… Аватар — оригинальный фильм, сценарий отписан режиссёром, остров проклятых тоже кстати оригиналка, если не ошибаюсь, рокнрольщик тоже… не путайте, посмотрите в других источниках если мне не верите…

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 11 марта 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    хорошо, не оригинальный так не оригинальный, хоть и интерпретация. мне в принципе все равно. так что не надо мне блины=)))

    ответить

  • Michael Owen 10 марта 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. Алиса попала в «хорошие погодные условия», а 1-й уикенд у Аватар в США погода была плохой, из за этого многие не попали на премьеру.

    ответить

  • 3

    OS11 10 марта 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    только у «Аватара» этот пресловутый первый уик-энд по миру больше чем на месяц растянулся (даты премьер))
    уместнее было бы подсчитать суммы первых уик-эндов на всех территориях))

    ответить

  • Cokratis 10 марта 2010, 23:37 пожаловаться

    #

    Вообще-то Аватар почти везде по миру вышел сразу. Из более менее крупных территорий у Аватара на неделю была задержка с Японией, на 2 с Китаем и на месяц с Италией. И в половине территорий был бит рекорд первого уик энда (в том числе и у нас в России).

    ответить

  • 2

    Вильдамир 11 марта 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Здесь рассматривается бокс-офис США, а не общемировые)

    ответить

  • 1

    Fammy 11 марта 2010, 02:08 пожаловаться

    #

    А самые кассовые фильмы никогда не славились огромными сборами в первый уик энд, вспомнить не только Титаник, Властелин Колец, Темный Рыцарь.

    ответить

  • 2

    Severniy85 11 марта 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    да не, Темный Рыцарь как раз таки рекордсмен первого уик-энда
    http://www.boxofficemojo.com/alltime/weekends/

    ответить

  • 1

    Fammy 11 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну хорошо, ну зато самые кассовые из не 3D проектов Титаник и Властелин Колец, имели средние сборы в первый уикэнд

    ответить

  • 6

    loskri 10 марта 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    А давайте вместе надеяться, что «Алиса» обгонит «Аватар», неужто она хуже?)
    Я лично считаю, что фильм Бертона, прости Господи, больше достоин этих денег)

    ответить

  • 4

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    и я согласна. Но.. надежды надеждами… но я реалистка) Он достоин большего… но навряд ли возьмет это самое большее..(

    ответить

  • 7

    imlamer 10 марта 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    не сравниваю алису с аватаром, по скольку глупо это…

    ответить

  • 6

    loskri 10 марта 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Ну разумеется, и я не сравниваю, ИМХО, «Алиса» дала ему сто очков вперед))

    ответить

  • 2

    imlamer 11 марта 2010, 00:05 пожаловаться

    #

    «Алиса» дала ему сто очков вперед))

    Эм… в каком плане?)

    ответить

  • 5

    loskri 11 марта 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Да почти во всех) Начиная от мутации давно известного сюжета и до полной композиции фильма

    ответить

  • 3

    imlamer 11 марта 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    что то необоснованные вещи говорите, мне оба фильма очень понравились, сравнивать не буду очень красивую сказку с самым визуаьно красивым инновационным фильмом в мире, причём тут композиция, художественная работа в аватаре просто другая, в каком плане алиса дала сто очков не понимаю… как раз таки композиция в аватаре интересней, но повторюсь алиса тоже супер, я просто не сравниваю изначально эти два фильма

    ответить

  • 6

    loskri 11 марта 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Ну каждый имеет право на свое мнение) я просто не считаю, что наличие синих человечков автоматически делает фильм лучше другого, а в остальном я считаю Алису лучше)

    ответить

  • 2

    imlamer 11 марта 2010, 05:24 пожаловаться

    #

    причём тут наличие синих человечков? Они в каждом фильме якобы хорошем есть? или как?

    ответить

  • 3

    loskri 11 марта 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Ммм, в каком каждом фильме? Я что-то их больше нигде не припомню…

    ответить

  • 1

    imlamer 11 марта 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    ну я просто утрирую… тоесть вы считаете что аватар популярен и делается лучше из за наличия в нём синих человечков или как?=))) или вы думаете что остальные так считают?

    ответить

  • 2

    loskri 11 марта 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    Я не считаю, что он от этого делается лучше, я же сказала…)

    или вы думаете что остальные так считают?
    Можно сказать и так

    ответить

  • 1

    imlamer 11 марта 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    нормальные люди прелесть этого фильма в другом видят, хоть там какие человечки мля..

    ответить

  • 1

    loskri 11 марта 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну классно, я псих, не вижу его прелести) так что спор исчерпан

    ответить

  • 7

    gghh 10 марта 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Ну что ж так держать «Алиса»!От такого тандема как Джонни и Тим следовало ожидать такого успеха!!!)

    ответить

  • Алиса должна приличную-то кассу собрать! Вон скок за три дня проката… Да в принципе другого и не ожидалось!))

    ответить

  • 2

    become brighter 10 марта 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    При таком немаленьком бюджете она уже окупила себя! За три дня! Готова поспорить, Алиса будет идти примерно столько же, сколько Аватар, и миллиард, несомненно, будет!

    ответить

  • 4

    Alekna 11 марта 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    «будет идти примерно столько же, »
    не будет, скоро выходит как прниручить дракона и забирает часть 3д экранов, а потом ещё битва титанов и другие фильмы, а у аватара не было конкурентов в 3д и +у него были новогодние каникулы и другие длинные уикенды по 3-4 дня

    ответить

  • 5

    dima.g 10 марта 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    Соберёт миллионов 650-750. Конечно не очень много, но «Алиса» будет иметь огромный успех в продаже ДВД.

    ответить

  • 5

    nika022 10 марта 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Вполне предсказуемый результат :о))
    Посмотрим что будет дальше!
    Хотя в дальнейшие рекорды верится с трудом… уж слишком часто слышится фраза: «Это не наша Алиса»

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Вот именно: все захотят посмотреть что же это за Алиса и все пойдут)))

    ответить

  • 14

    nika022 10 марта 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    На одном любопытстве Аватар не догнать… нужно завоевать своих фанатов, которые пойдут на фильм не раз и не два… а вот в этом я уже сомневаюсь!

    ответить

  • 4

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    Ну я вед не говорил что Алиса догонет Аватар.

    ответить

  • 1

    nika022 10 марта 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Раз это был ответ на мой комментарий, значит это подразумевалось :о))

    ответить

  • 2

    Nan_bai 10 марта 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    кхе-кхе! XD

    ответить

  • 3

    nika022 10 марта 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Хе-хе!! :о))) Я, конечно, понимаю, что «женская логика» — штука своеобразная, но могу дать расшифровку… :о))
    … в моём посте говорилось о сомнении в дальнейших рекордах «Алисы»… основные рекорды поставлены Аватаром, значит логично предположить, что Вы писали именно об этом… хотя :о)))

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 марта 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Да нет все понятно. Хотя… Есть ведь другие рекорды которые можно побить.

    ответить

  • nika022 10 марта 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Хорошо! :о)) Сойдёмся на том, что время покажет :о))

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:43 пожаловаться

    #

    завоюет=)) хотя Аватар ей все равно не по зубам.

    ответить

  • 3

    Badster 10 марта 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    уж слишком часто слышится фраза: «Это не наша Алиса»

    Для меня фильм — полное разочарование. Алиса действительно не наша…

    ответить

  • 6

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну теперь я никого не понимаю — Если снимают по-классический то ругаются что в Халивуде кризис идей, Если снимают по модерну то опять-таки ругаются что это не наше.

    ответить

  • 1

    Badster 10 марта 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Я не отказываюсь от своих слов, что в Голливуде кризис идей, потому что надоели бесконечные ремейки и т. д. Но что значит «снимают по модерну»? Взяли замечательную книгу и превратили ее в заштампованный фильм, полностью лишив присущей книге атмосферы. Да, ругаюсь, что не наше. Это что угодно, но только не «Алиса в стране чудес».

    ответить

  • 3

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Ну да это — Алиса в 3D! XD

    ответить

  • 4

    Badster 10 марта 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Разве что :)

    ответить

  • 6

    Baby_star 10 марта 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    это Алиса по Бёртоновски.

    ответить

  • 3

    Badster 10 марта 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Спасибо, буду знать.

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    на удачную экранизацию, думаю, никто ругатся не будет))

    ответить

  • 7

    rowkein 10 марта 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    вот-вот! я ждал такого, чтобы увидел — и все! а тут смотрел, ждал все, когда интересное начнется.. я помню ощущения от книги — безумие, сюр, когда мозги выворачивает, а тут семейное кино, от которого ни горячо, ни холодно. Но снято конечно хорошо — графика, 3D… Ну Депп все-таки хорош.

    ответить

  • Badster 10 марта 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Я ждала фильм больше из-за Джонни как раз :) Но не тронул меня ни Джонни, ни сам фильм. Костюмы понравились и Заяц.

    ответить

  • 2

    lik555 10 марта 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    Бёртон — гений!
    Деппа — обожаю!
    Кэрролловская Алиса — поразила в детстве!

    А вместе не сошлось. К сожалению.
    Может вырос??

    PS: но качество графики не отметить не могу… очень красиво :))

    ответить

  • 1

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Как же, в этом никто не сомневался!

    ответить

  • 10

    Ник Кауфман 10 марта 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Отправив фильм на 3D«доработку» создатели «Алисы» сделали отличный маркетинговый ход!

    ответить

  • 6

    Joe Tribbiani 10 марта 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Бертон и Депп — Гремучая смесь! Чертовски классная гремучая смесь!

    ответить

  • 13

    Иллиан 10 марта 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Боюсь отхватить кучу минусов, но вам не кажется, что такая гремучая смесь (на самом деле) в фильме не была такой уж гремучей, как могла бы?
    P/S не смотрите на мою аватарку))

    ответить

  • 5

    rowkein 10 марта 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Я вот тоже так думаю. Все-таки компания Дисней делает своё дело, превращая вот эту потенциально гремучую смесь в детское кино…

    ответить

  • 8

    Resident 07 10 марта 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Такими темпами великолепный «Остров проклятых» всё таки станет самым кассовым фильмом Скорсезе. Завтра доберусь до Алисы

    ответить

  • 6

    Kate!! 10 марта 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Что 3D формат с людьми делает… :)

    ответить

  • 4

    Nan_bai 10 марта 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Зомбирует. Как когда-то делали это и первые кинотеатры, и первые компьютеры, и мобильники, тоже первые… В общем все когда-то в первый раз!

    ответить

  • 8

    Иллиан 10 марта 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    С 3D не всё так просто, cкоро он приестся, особенно если не будет качественным.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 10 марта 2010, 20:29 пожаловаться

    #

    Значит на его место придут, ну например 4D. Техника не стоит на месте.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 10 марта 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    так уже есть 4д кинотеатры… правда, там не те фильмы демонстрируют, что и везде вроде бы… а просто видео-аттракционы- с эффектами, запахами, даже, к примеру, такими сложными эффектами, как брызги воды-)

    ответить

  • 6

    Иллиан 10 марта 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Ходил на алису в IMAX, не знаю, ничего особенного, 3D по качеству значительно уступает «сами знаете кому», жанры разные, но такого сильного впечатления как «сами знаете кто» на меня не произвёл. Рад за Бёрттона, он такой один, но нового рекорда алисе не побить.

    ответить

  • 2

    Baby_star 10 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    а я бы не сказала, что 3Д уступает «сами знаете кому».

    ответить

  • 3

    Иллиан 10 марта 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Я замечал «слои» — передний план, средний, дальний (условно). Я не против погрузиться в сказочный мир, но не случилось(

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 10 марта 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Я соглашусь с Baby_star, в Алисе прекрасный 3Д эффект, не уступающий вашему «великому Аватару». Возможно этот яркий синий-пресиний цвет настолько въелся вам в мозг, что вы уже другие цвета не воспринимаете. Алиса отличается своим прекрасным миром, потрясающим Зазеркальем, который не уступает аватаровским джунглям совершенно ничем. Может Алиса и не лишена недостатков, но уж на 3Д эффект там точно жаловаться не стоит. И кстати, после Алисы у меня совершенно не болела голова, а после Аватара чувствовалось утомление. Так что…

    ответить

  • Baby_star 10 марта 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    да да, мне показалось в Алисе больше таких условных 3Д эффектов было, хотя Аватар мне тоже понравился. но все-таки, в Алисе я была в большем напряжении) и музыка меня просто покорила)

    ответить

  • 6

    Иллиан 10 марта 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Я уважаю ваше мнение, но не согласен с вами, для меня разница есть, видно что фильм «доделывался» под 3D. Алиса короче по времени.
    У меня ничего не болело)
    Ничего мне не въелось, резковато вы реагируете(

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 10 марта 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Просто в последнее время КиноПоиск оккупировали таинственные синеавые люди, которые привыкли сравнивать всё со своим «великим и ужасным» и опускать все остальные фильмы. Я уж и не говорю об искусственных занижениях оценок. Этот фанатизм, я думаю, уже многих достал. Ни одна из последних новостей не обходится без слова Аватар, что обычно приводит к всеобщим спорам. Я рад, если вы не относитесь к этим фанатикам, но всё-таки пора бы уже отвлечься и забыть про «сами знаете что». Почему бы вам Алису не сравнить с Ледниковым периодом 3? Или с Монстрами против пришельцев? или с Кровавым валентином? Или ещё с чем трёхмерным? Возможно Аватар и превосходит всё снятое в стереоформате в плане трёхмерного изображения, но всё-таки нельзя забывать и другие картины.) Извините, если чем обидел.

    ответить

  • 2

    Иллиан 10 марта 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Ок, просто смотрел в 3D только два фильма) Придется наверное менять аватарку)

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 10 марта 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, всё нормально.) У вас ещё будет возможность наверстать свою 3Д отсталость: вы и сами слышали, сейчас в Голливуде коренной переворот, крупнейшие киностудии переводят свои картины в трёхмерный формат. Так что фильмов ещё будет предостаточно(что, кстати, не очень-то радует, но не мне судить: кто не любит 3Д может и на обычный сеанс сходить, и никто не пострадает).))

    ответить

  • 7

    X_AvaTaR_X 10 марта 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Браво)))Полностью согласен!!!Аватар достойный и великолепный фильм, но он не единственный фильм на этом свете!!!

    ответить

  • 5

    Severniy85 10 марта 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    нормальный 3D в Алисе. Только в ней акцент делается на иллюзии вылетающих в зал предметов или объектов, создается что-то наподобе веселого аттракциона. Мне больше всего понравился кошак, хотелось выдеть его чаще.

    ответить

  • 4

    Baby_star 10 марта 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    или народ не правильно меня понял, не знаю. я имела ввиду, что Алиса в плане 3Д не уступает Аватару.

    ответить

  • 3

    Severniy85 10 марта 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    наверное непонимание сложилось из-за того, что трудно сравнивать фильм, сделанный изначально в 3D, с фильмом, переконвертированным в этот формат уже после. И скорее всего говорить, уступает ли Алиса в плане 3D или нет, сложно, поскольку они разные.

    ответить

 
Добавить комментарий...