Новости

Книгу Бытия экранизируют в 3D

Студия Paramount намерена снять киноверсию Книги Бытия — In The Beginning, причем в трехмерном формате. Бюджет, правда, у проекта по современным меркам достаточно скромный — 30 миллионов долларов. Режиссером картины станет Дэвид Каннингэм, за сценарий отвечает Джон Фуско.

Студия Paramount намерена снять киноверсию Книги Бытия — In The Beginning, причем в трехмерном формате.

Бюджет, правда, у проекта по современным меркам достаточно скромный — 30 миллионов долларов. Режиссером картины станет Дэвид Каннингэм, за сценарий отвечает Джон Фуско.

Бытие — первая книга Библии, входящая в состав Ветхого завета и являющаяся составной частью так называемого Пятикнижия. Она состоит из пятидесяти глав и начинает свое повествование с момента сотворения мира.

По словам создателей, лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе и будет ориентирована в первую очередь «на семейную и религиозную аудитории, стекавшиеся на просмотр «Льва, колдуньи и волшебного шкафа». За визуальные эффекты в картине будет отвечать студия Reel Fx.

Примечательно, что за последнее время это уже не первое обращение голливудских кинематографистов к библейской теме. Так, студия 20th Century Fox собирается снять новую версию жизни пророка Моисея.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Статьи Приключения внутреннего уха: От чего нас тошнит в кинотеатрах В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 19

    Art3m 10 марта 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Жуткая новость!!!

    ответить

  • 4

    La Scorpio 10 марта 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    >> лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе

    ага, Библия — это же очень весело! Пусть ее снимет Гай Ричи! А еще лучше «Камед клаб продакшн» — вот верующие обрадуются.

    ответить

  • DoWoW 11 марта 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Мне показалось или вы сравнили Гая Ричи и Камеди ?!

    ответить

  • 2

    La Scorpio 11 марта 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Вам показалось.

    ответить

  • SHICO FIRST 11 марта 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    это довольно странное занятие ставить библию и зрелищность на чашу весов. по мне библейское сказание Мела Гибсона довольно неплохо вышло ;)

    ответить

  • 30

    Tony P Love 10 марта 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Библия в 3D… Может быть потом еще в IMAX запустят, и будут продавать в комплекте с попкорном фигурки Адама и Евы.

    ответить

  • 23

    Svarrogh 10 марта 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    На премьеру только нагишом, фиговый листочек будут давать вместе с 3д очками и салфеточкой

    ответить

  • 4

    Badster 10 марта 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Убил :D

    ответить

  • 5

    rowkein 10 марта 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    просто будут специальные очки через которые всех людей видишь нагишом и с листочком.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 10 марта 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Или наоборот без листочка)))

    ответить

  • 4

    rowkein 10 марта 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    ну тогда сборы будут такие, что Аватару и не снились…

    ответить

  • 4

    Svarrogh 10 марта 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Не сборы, а пожертвования во имя отпущения грехов)

    ответить

  • 3

    nika022 10 марта 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Хм… а если попадёшь на один сеанс с группой культурно — просвещающихся пенсионеров?
    Шок обеспечен! И будет явно не до фильма :о)))

    ответить

  • 1

    Lazeika 10 марта 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    собственно в IMAX запустят 100%, и идея про фигурки тоже сгодится.
    меня снчала тоже енмного шокировала новость, но с другой стороны Библия и масскульт уже давно не что-то дикое, вспомните «Иисус Христос — суперзвезда», а ещё был мульт про Моисея, классическое такое детское фэнтези только с египетскими казнями.

    ответить

  • 15

    Pavel_I Am Legend 10 марта 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Это должен быть серьезный, некоммерческий фильм… Иначе картина будет просто напросто плевком в души христиан. Хотя может я и ошибаюсь.

    ответить

  • 2

    Kelebro 10 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Согласен полностью.
    Но поскольку снимает Paramount, да ещё и в 3D, у меня только одна мысль на этот счёт:
    - Твою ж мать. Осталось только через два года сделать римейк… Или сиквел O_o

    ответить

  • 2

    Жёлудь 10 марта 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    «Осталось только через два года сделать римейк… Или сиквел O_o»
    Лучше приквел! :)

    ответить

  • 2

    rowkein 10 марта 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Книга Бытия-1: Братство яблока
    Книга Бытия-2: Два мира
    Книга Бытия-3: Возвращение Адама.

    ответить

  • 1

    Badster 10 марта 2010, 10:26 пожаловаться Библия в 3D

    #

    По словам создателей, лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе и будет ориентирована в первую очередь «на семейную и религиозную аудитории, стекавшиеся на просмотр «Льва, колдуньи и волшебного шкафа».

    То, что в Голливуде кризис идей, заметно давно, но что все настолько плохо…

    Примечательно, что за последнее время это уже не первое обращение голливудских кинематографистов к библейской теме.

    Обрадовали.

    ответить

  • 3

    RazeFav 10 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Мне кажется, уместнее уже публиковать новости в духе «такой-то фильм будут снимать не в 3D»
    А вообще, я не вижу смысла в том, чтобы… Серьезную тему делать развлекательной. Мягко говоря.

    ответить

  • Избранный 10 марта 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Ты читал саму книгу? Там развлекательного до фига и больше. Может получиться захватывающий фильм. только как в него вместить столько историй?

    ответить

  • 4

    RazeFav 10 марта 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Я девушка)
    И мусульманка. Только мне все-таки не кажется, что религия должна быть связана с подобным. 3D сейчас — это аттракцион.

    ответить

  • 2

    DND-Nika 10 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    замахнулись на святое.. мдаа…)))

    ответить

  • 2

    Избранный 10 марта 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    не вижу ничего плохого в экранизации библейских книг.

    ответить

  • 2

    DND-Nika 10 марта 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    конечно нет ничего плохого.., а если головой подумать? Конечно, можно собрать неплохую кассу… Как «Код Да винчи» например… только в этот раз так скажем более «реалистично» и легально. Ватикан прав, а те кто против, пускай посмотрят «Легион» и подумают еще раз…

    ответить

  • 1

    Избранный 10 марта 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    «Код Да Винчи» далеко не экранизация Библии. Эта книга и фильм которые стали популярны на скандале. «Легион» тоже так скажем совсем окколорелигиозное кино которое имеет очень мало общего с Библией. За последнее десятилетие из приличных экранизаций Писания вспоминаются только «Страсти Христовы», в какой то мере «Nativity Story» и проект переведенный в России как «Библейские сказания». Чем Вы считаете экранизации задевают Св. Писание? Ведь оно по сути тоже отбражение истории через глаза людей будь то Моисей, Лука или Иоанн.

    ответить

  • 2

    DND-Nika 10 марта 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Я говорю о коммерческом кино, «Страсти Христовы» тут не уместны. Читайте внимательно новость, это явно коммерческий проект.
    По большому счету, да, я против всего, что связано с библейскими сюжетами, т. к. это ведет к ее опопсеванию тем более, что полная адаптация еще больше приведет к опопсезации. Того смотри и Роб Шнайдер снимется в роли Иисуса.
    Положительный пример все же приведу: «Брюс Всемогущий», четко, без пафоса, минимум библии, зато посыл ясен.

    ответить

  • 1

    Избранный 10 марта 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Я читаю новость достаточно внимательно. Опопсевание Библии как бы это не звучало странно — это одно из ее основнх задач. Написано — Идите и проповедуйте. Пусть как можно больше людей узнает об этом. Не вижу ничего плохого в этой экранизации. «Брюс» согласен — замечателен. Только религия там всего лишь оболочка. И основной посыл весьма далек от билейской вести. Это очень и очень околорелигиозное кино.

    ответить

  • 2

    DND-Nika 10 марта 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    чтож, поживем увидим

    ответить

  • 3

    pickman 10 марта 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Это что, вот пускай они Книгу Екклесиаста экранизируют, тогда будет повод удивляться)

    ответить

  • 7

    Badster 10 марта 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Откровения Иоанна Богослова — потенциальный хоррор, все же Всадники Апокалипсиса и Армагеддон…

    Фильм-катастрова по мотивам истории Ноя…

    Да в Голливуде-то, оказывается, не первый год крадут сюжеты из Библии.

    ответить

  • 3

    pickman 10 марта 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Библейской мифологией проникнута вся западная (и российская, если уж на то пошло) культура, так что ничего удивительного.
    А в золотой век Голливуда выходило немало хороших фильмов, снятых по этим древним сюжетам. Правда, фокус тогда был на их сути, а не на спецэффектах. Но что делать, современную массовую аудиторию если чем и можно пронять, то красивой картинкой. И желательно 3D. Только вот в памяти тогда один 3D и останется.

    ответить

  • 3

    mari1 10 марта 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Библия-это личное дело каждого. Это нечто святое и каждый понимает ее по-своему. Так что мое мнение не стоит затрагивать эту тему.

    ответить

  • 8

    Pornking 10 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    не всё ж попам на верующих бабки зарабатывать, вот и киноделы подтянулись :)
    думаю, такой бюджет отобьют легко, ещё и наварятся нормально)

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 10 марта 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Вообще то мало пока что понятно про будущий проект, но тема точно не заезженная и проект вызывает некую долю интереса — например приятно будет посмотреть на сотворение мира в 3D, хотя бюджет какой-то скромненький…

    PS: а еще интересно как они уместят столько всего в один фильм для семейного просмотра и религиозных зрителей.

    PPS: уже слышу реакцию Ватикана…

    PPPS: если в будущем будут делать сиквелы, то часть с Ноем наверняка будет снимать Роланд Эммерих ;)

    PPPS: почему то сразу вспоминается как в одном из эпизодов «Симпсонов» Фландрес экранизировал библейские притчи…

    ответить

  • 5

    Pornking 10 марта 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    ватикану, наоборот, это на руку, лишняя популярность религии не повредит)
    хотя, конечно, могут для вида повозмущаться

    ответить

  • Casey Cooper 10 марта 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Зависит от фильма, только вот переосмыслит историю в более развлекательном ключе наводит на мысли что Папа Римский на премьеру не приедет — Голливуд гораз переворачивать литературные первоисточники с ног на голову…

    PS: однако если будут ориентироваться на семейных и религиозных зрителей, то все выйдет по доброму, мило и Ватикан будет хвалить фильм направо и налево, а заодно отлучать от церкви тех кинокритиков, которые дали фильму негативные оценки)))

    ответить

  • Badster 10 марта 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    наводит на мысли что Папа Римский на премьеру не приедет

    А он обычно приезжает на премьеры? :)

    то все выйдет по доброму, мило и Ватикан будет хвалить фильм направо и налево

    Ой, это вряд ли. Думаю, что «по-доброму и мило» — это не то, что устроит В. Да и саму экранизацию скорее всего с самого начала осудят, ибо на святое покусились в который раз.

    а заодно отлучать от церкви тех кинокритиков, которые дали фильму негативные оценки

    и с помощью тайной службы сразу отправлять их в ад :)

    ответить

  • 2

    DoWoW 10 марта 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Ватикан по настоящему разозлится если фильм получит Золотую Малину… =)

    ответить

  • Badster 10 марта 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    И предаст анафеме секту «Свидетелей фильма сего»)

    ответить

  • 1

    Избранный 10 марта 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Да, в Бытии во первых очень мноого историй во вторых многие из них достаточно жесткие. Кто сказал что уничтожение мира потопом — тема для детей? Хотя приключения Иосифа просто просятся на экран.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 10 марта 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Библия в 3Д, забавно)

    ответить

  • 2

    Antikrun 10 марта 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Новость — жара!
    я не знаю с чего я больше угорал, с названия статьи или с содержания, или со всего этого вместе..
    Наконец-то что-то позитивное!!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 10 марта 2010, 11:10 пожаловаться 3D в массы

    #

    «… По словам создателей, лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе и будет ориентирована в первую очередь «на семейную и религиозную аудитории, стекавшиеся на просмотр «Льва, колдуньи и волшебного шкафа». За визуальные эффекты в картине будет отвечать студия Reel Fx…»

    Фэнтези — не история. Это нельзя переосмыслить. Можно только перевыдумать на готовом материале. Одно радует, что создатели отнесутся ко всему написанному в Книге Бытия с юмором.

    ©«Никакие другие книги не приносят таких доходов, как Библия, а еще непристойные книги, вернее — прочие непристойные книги» (Марк Твен

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 марта 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    P.S.

    Студия Reel FX в любом случае «ответит» за визуальные эффекты, потому им придётся воплотить в жизнь то, как, по мнению автора «Священной Книги» Моисея, «всё начало быть, что начало быть», т. е. как «Бог» типа призвал видимый мир из небытия к бытию или типа того…

    ответить

  • А вот меня как раз не радует, то что создатели отнесутся к святому с юмором! Да и на счет высказывания Марка Твена, он безусловно был талантливым писателем, но его остроумие граничит с грубейшим пренебрежением к чувствам верующих, что не делает ему чести!

    ответить

  • My Illusion 10 марта 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну, что-то уж очень странное придумали… Хотя мне любопытно что же из этого получится!

    ответить

  • 5

    Stiefler 10 марта 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Что-то я сразу фильм начало времен вспомнил)по-моему лучше не замахиваться на святое, а то могут не правильно понять… и я очень сильно удивился когда узнал что фильм в 3д!это же сейчас в диковинку!)))

    ответить

  • 2

    Акари 10 марта 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Да уж. Правильно Тим Бартон говорил, что нас ожидает засилье дрянного 3D… Такого я еще не слышала. Я уж думала, ничего хуже «Маленького принца» в этом плане и быть не может… Совсем у киношников крышу сорвало… Так доживем и до того, что каждую программу по ТВ в 3D будут снимать…

    ответить

  • 1

    DoWoW 10 марта 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Я расцениваю это так: 3D говно мёд, а киношники это мухи…

    ответить

  • 1

    _coyote_ 11 марта 2010, 07:10 пожаловаться

    #

    не думаю, что формат 3D — действительно наше будущее.. Учитывая, что он в 2 раза дороже обычного.

    ответить

  • 5

    Xaystita 10 марта 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Прочитала комментарии и ужаснулась! типа «Замахнулись на святое».. . тд. 

    Друзья мои, что за пафосные речи!

    Библия — это не та книга, которую нужно хранить под подушкой или за семью замками. Наоборот, то что написано в Библии нужно нести в массы! Бог — есть любовь!
    Я уверенна, что многим экранизация поможет что-то переосмыслить, или что-то понять.

    Всем понравился фильм «Хроники Нарнии» — а ведь книга была написана для детей, чтобы им через сказку рассказать об Иисусе Христе!

    ответить

  • 1

    Акари 10 марта 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Мне прежде всего не нравится 3D, это как-то пошлостью отдает. Неужели правда без него не обойтись? Библия в 3D — это даже звучит противно, имхо.

    ответить

  • 7

    Amondehu 10 марта 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Свидетель Иеговы детектед. Изыди, вместе со своими брошюрами.

    ответить

  • 1

    Xaystita 10 марта 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Ха-ха! Чуть что, так не чистая сила! А что своего положительного мнения не может быть на этот счет :)

    ответить

  • 1

    madrox2005 10 марта 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    После этого фильма, многие начнут читать библию и замаливать свои грехи? =)
    деградация.

    ответить

  • Xaystita 10 марта 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    Зато пить пиво не деградация?!

    ответить

  • 1

    madrox2005 10 марта 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Смотря как его пить и в какой компании. И вообще мы про кино говорим =))

    ответить

  • 5

    отец_Шайа 10 марта 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    А что, без 3D уже никак?

    ответить

  • 1

    StarZnak 10 марта 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    С одной стороны — хорошо, что детям (и не только) будут рассказывать истории из Библии. А с другой стороны — будет плохо, если эти истории опошлят и сделают в духе экранизаций комиксов. Это очень тонкая грань, надо быть крайне осторожным, затрагивая эту тему.

    ответить

  • 3

    Pornking 10 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    почему хорошо? я, например, не хочу чтобы мой ребенок примкнул к тупому стаду религиозников, но я об этом сам позабочусь, конечно.
    А вот развлекательную экранизацию сотворения мира богом и всего такого я бы посмотрел))

    ответить

  • 1

    StarZnak 10 марта 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, стадо далеко не тупое, а во-вторых такие вещи, как религия, должен знать каждый человек, который претендует на звание образованного. Никто не заставляет примыкать и верить во что-то, но знать это нужно.

    ответить

  • 1

    Pornking 10 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Ну объясни мне тогда, почему мне это НУЖНО, почему я ДОЛЖЕН знать? Потому что так тебе с детства в голову вбивали?
    Максимум, это надо для того, чтобы с верующими поспорить на досуге)) И то не обязательно, верующие никакие доводы не слушают, они тупо ВЕРЯТ :)

    ответить

  • DoWoW 10 марта 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Вера помогает жить в этом жестоком мире…

    ответить

  • 1

    Pornking 10 марта 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    ну да, я тоже (честно говоря) хотел бы оставаться верующим, верить, что после смерти что-то будет, что я не исчезну навсегда, но реальность то от этого не изменится

    ответить

  • 1

    Рыцарь 10 марта 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    «И то не обязательно, верующие никакие доводы не слушают, они тупо ВЕРЯТ :)»
    Вот только не говорите за всех верующих, пожалуйста. Слепая вера — это не вера. Верить надо умом и сердцем. Очень глупо распространённое мнение, что церковь управляет людьми. Так говорят те, кто о церкви мало знают, но во вся трубят об этом и глумятся, смеются.
    Мне с детства НЕ вбивали в голову Православную веру. Но крестили. Позднее я увлекался эзотерикой и астрологией, а также гаданием, но считал себя православным человеком. А позже вернулся к вере, поскольку чувствовал, что моей душе плохо. Прийдя к Богу, я почувствовал, что моя жизнь изменилась к лучшему.

    Так что не надо пороть откровенную чушь относительно веры. Изучайте православные источники, чудеса, происходящие сейчас и раньше в мире. Причём изучайте НЕ с открытым скепсисом, а объективно. Очень хочется упомянуть о знаменитом греческом старце Паисии Святогорце. Почитайте его книги. Ваше отношение к вере координально изменится. Если конено исключите скепсис при изучении.

    ответить

  • 2

    Pornking 10 марта 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    все с вами ясно)) смотрите «Необъянимо, но факт», болейте за экстрасенсов в шоу на том же канале, верьте в чудеса, молитесь, поститесь, слушайте радио «Радонеж», да хранит вас господь!)

    ответить

  • 2

    Рыцарь 10 марта 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Слова человека, явно плохо разбирающегося в Православной вере. Православие однозначно относится к явлению НЛО (почитайте мнение Патриарха Кирила).
    Все экстрасенсы насквозь пропитаны эзотерикой, магией и колдовством, как и каналы Ren-TV, TV-3 (настоящий мистический). На этих каналах если и говорят о православной вере, то очень редко.
    Так что не несите чепуху.

    ответить

  • 4

    Pornking 10 марта 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    А почему я должен хорошо разбираться в православной вере, если мне эта вера не нужна?
    Вы сказали про объективность и в то же время о чудесах, эзотерике и астрологии, так что дальше с вами можно не разговаривать.
    Для меня чепуха то, что вы пишите))

    ответить

  • 1

    Рыцарь 10 марта 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Если вы не разбираетесь в теме разговора, то тогда зачем говорить на эту тему? Это всё равно, что выступать с трибуны, не разбираясь в политике.
    «Вы сказали про объективность и в то же время о чудесах, эзотерике и астрологии»
    У меня достаточно сведений, чтобы говорить об этом. Есть чудеса истинные и ложные. От Бога и не от Бога.

    Впрочем, для вас — это пустые слова. Поэтому и нет смысла продолжать.

    ответить

  • 2

    StarZnak 10 марта 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Что значит не нужна? Во-первых, никогда не известно, что и когда тебе понадобится, а во-вторых надо знать и стараться узнавать обо всём. Тем более, это ж не какая-нибудь секта из трёх человек в каком-нибудь захолустье. Праволсавная вера — эта основная вера в нашей стране, это одно из направлений Христианства, это громадная многовековая культура, которая окружает нас повсюду. И ты, даже ничего в этой культуре не понимая, имеешь к ней самое прямое отношение. Посмотри хотя бы на дату наших комментариев — от какого события годы считаются?

    ответить

  • 2

    Pornking 10 марта 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    ладно, нафиг спорить, все равно каждый останется при своем, просто я против навязывания (любой) религии (особенно детям), а это в данный момент происходит в России и, как видно из этой темы, небезуспешно :)

    ответить

  • Рыцарь 11 марта 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Я уже давно говорил про прекращение спора).

    Её никто и не навязывает. Относительно преподавания православия в школах разрабатывается чёткая концепция. Люди с атеистическими взглядами могут спокойно изучать основы светской этики.

    На последок скажу вам следующее. Вы против навязывания религий. Я же против любого навязывания.
    Думаю, что сейчас я лезу не в своё дело, но всё же скажу. Если вы своего ребёнка будете ограждать от любой религии, то вы фактически лишите его права выбора, навязав ему атеизм.

    Обидно, что у вас такое ПОВЕРХНОСТНОЕ понимание православной веры.

    Вот теперь действительно ставлю точку).

    ответить

  • 1

    Pornking 11 марта 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    ну и я щас свою точку поставлю и всё)

    Насчет навязывания детям. Если ребенка с детства учить (запугивать богом, адом и т. п.) какой-нибудь религии, то когда вырастет он почти точно останется её преверженцем и в дальнейшем, о каком праве выбора тут может идти речь.
    По мне лучше пусть атеистом будет (и надеется в жизни только на себя), чем рабом божьим (надеясь на великодушного боженьку, который поможет в трудную минуту). Но вы не переживайте, у моего ребенка будет право выбора, т. к. будущая жена походу будет верующей :)))

    Насчет выбора в школе светской этики: во-первых я (и многие педагоги) считаю, что ребенку это слишком рано преподавать в таком возрасте (он даже слов таких не поймет «светская этика»), а во-вторых в нашей православной, блин, стране он может и изгоем стать в школе, т. к. из большинства будут рабов божьих с детства воспитывать.

    ответить

  • Не задумывались, что исходя из вашей логики можно так же просто тупо НЕВЕРИТЬ, не прислушиваясь к доводам:)
    Истина существует независимо от того признаем мы ее таковой или нет.

    ответить

  • 2

    Pornking 11 марта 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    А какие вы мне можете привести доводы в доказательство существования бога? Про всякие чудеса типа схождения огня на пасху, мироточащих икон и святой непортящейся воды мне рассказывать не надо, такие фокусы и я могу показать :)

    Тем более тупо не верить намного сложнее (чем тупо верить), так как религиозные традиции, навязываемые с детства трудно впоследствии преодолеть, особенно когда все вокруг типа верующими православными себя считают. А ещё человек так устроен, что боится одиночество, поэтому ему всегда нужен бог, с которым как бы можно поговорить в любой момент с помощью молитвы. Также человек боится смерти, поэтому ему, можно сказать, приходится поверить в сказки про рай, ад и т. п. Лишь бы что-то было после смерти. Поэтому тупо верить намного легче (и выгоднее), чем тупо не верить)

    ответить

  • Рыцарь 11 марта 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Букв много, но всё же прочтите, пожалуйста. И только потом сделайте выводы.
    Вы, разумеется, также не сможете доказать то, что Бога нет. Вы просто тупо твердите, что его нет, не желая изучать источники происхождения тех же чудес, жития православных святых. Вам проще этого просто не замечать, считать всё это красивыми сказками. Вас же это не интересует.

    Основы светской этики собираются предлагать на изучение в старших классах. Полемика по поводу класса, в котором надо преподавать, ведётся и по сей день.

    Теперь по поводу мироточащих икон. Что касается атеистического взгляда на чудеса, то многие из вас просто говорят, что мол и я так могу подделать, что всё это фальсификация. Да, фальсификации были — это ФАКТ. Но были и истинные чудеса. Любая мироточащая икона проходит две проверки. Сначала икону обследую, смотрят: есть ли природные факторы, которые могли вызвать подобное образование, например — конденсат. Потом проводят вторую проверку, более тщательную. И только потом выносится вердикт.
    Однако в силу вашей непонятной упёртости вы скажете, что вся комиссия куплена и предвзято судит). Смысла приводить вам источники на эту тему я не вижу. Вы просто закрылись в своём атеистическом мире, не желая познавать что-то новое, боясь изменить свою точку зрения. Я знаю священника, который раньше был атеистом. Может быть он тоже тупо поверил, примкнул к стаду?
    И что, вы считаете, что Серафим Саровский тоже был шарлатаном, и Иоан Крондштатский?
    Или они просто выдумка? А нетленность мощей святых вы тоже посчитаете фальсификацией?
    Насчёт слепой веры я вам уже писал выше. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте написанные мной выше комментарии. Что вы, вряд ли сделаете, поскольку и в суть вещей не захотите вникать). Просто будете снова повторять про стадо, фальсификации и фокусы, не взирая на объективность.

    И не надо говорить про то, что не верить проще. Это как раз наоборот. Легче закрыться в собственном мирке, боясь изучать что-то новое. А так конечно, проще сказать, что Бога нет, и всё. И не думайте, что моя вера слепа. В моей жизни были сомнения, постоянные размышления. Но я не гнушаюсь сторонними источниками. В итоге я пришёл к однозначному выводу. Но ведь вы только посмеётесь надо мной. А смех то будет глупым. Ведь вы так и не посмотрели ни один источник.

    ответить

  • 1

    Pornking 11 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Прочитал, конечно на меня это не повлияет.

    В каком, блин, мирке я закрылся? Не надо мне диагнозы ставить)))

    И вообще я верю в дракона, живущего в пещере и поедающего прекрасных принцесс. И если ему каждый год не скармливать новую, мир погибнет!

    ответить

  • Рыцарь 11 марта 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Я вам ничего не навязываю. Зачем мне на вас влиять?
    В каком мирке вы закрылись? В своей собственной скорлупе. Из нашей беседы я уловил только одно. Вы слышите, но не слушаете. У вас в одно ухо влетает, а в другое вылетает.
    Вы не прислушиваетесь ни к одному доводу, не желаете просто ознакомиться ни с одним источником.
    Это можно назвать тупым неверием.

    Таким образом, я не вижу смысла продолжения разговора с вами. (Не обижайтесь, пожалуйста, но это всё равно, что разговор с глухим). Удачи вам по жизни.

    ответить

  • 1

    Pornking 11 марта 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    спасибо))

    Не пойму, с чего вы решили, что я ничего не знаю? (выше я писал что я НЕ ОБЯЗАН знать, но это не говорит что я не знаю) Я немало прочел про «чудеса», про бога и т. п. Но это никак не приблизило меня к вере в него (хотя раньше я был среднестатистическим православным христианином :)).

    А вы почему-то думаете, что если я прочел сказки про бога, то я должен обязательно в него поверить. Нет там таких доводов, которые хоть отдаленно похожи на правду. Вы этого, конечно, не видите, потому что вы слепо верите и закрылись в своем мирке)))

    А если сравнить с большинством тех, кто причисляет себя к верующим в России, я вообще супер умный))

    Смысла разговора не было с самого начала, я не знаю случаев когда при споре атеиста с верующим кто-либо вышел победителем, в реальности может и до драки дойти, а мы (слава богу :)) в интернете.

    Вам тоже удачи!)

    ответить

  • 1

    Рыцарь 11 марта 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Даже в реальности я с вами драться не собираюсь. Дерутся слабые люди. А мы с вами — люди не слабые).

    А источники надо не прочитывать, а вникать в их суть. «Имеющий уши да услышит».
    Доводы я вам приводил. Факты были подлинными: и насчёт мироточения, и насчёт святых, и насчёт комиссии.

    Ладно, мне пора идти. Вот теперь точно пора заканчивать)).

    ответить

  • Леоник 10 марта 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    ну блин давайте теперь все в 3D снимать

    ответить

  • 2

    DoWoW 10 марта 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Пока 3D будет приносить денежки будуть снимать в 3D…

    ответить

  • 3

    rowkein 10 марта 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    а если бы Аватару дали Оскар, то наступление 3D стало бы неостановимым… Это означало бы конец кино.. представьте Коэнов, снимающих в 3D или Кустурицу…)

    ответить

  • VitoFirst 10 марта 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Бредово звучит вообще-то. Библия в 3д в развлекательном ключе. Наверно авторы зрителей совсем глупыми считают…

    ответить

  • 2

    DoWoW 10 марта 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    авторы хотят бабла срубить и все…

    ответить

  • Высказываю своё личное мнение: «Лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе» — абсурд полнейший!
    Если создателям так хочется представить всё в 3D — пожалуйста. Но не стоит из Библии делать какую-то «развлекаловку», которая ничего не даст ни уму, ни сердцу. Я не религиозный человек абсолютно, но Библию читала, и не один раз. Потому что то, что там описано, увлекательно с чисто литературной (сюжетной, образной) точки зрения (для меня, никому не навязываю!).
    Библия — потрясающий материал для серьёзного фильма. Для любителей экшна — пожалуйста, там обитает куча монстров, описаны и катастрофы, и пороки и страсти человека. Такой размах для кинематографистов! Мифология Библии, если можно так выразится, не менее увлекательна, чем мифология греков.
    Только, пожалуйста, не надо все упрощать(((Ведь Голливуду осталось только из Библии сделать «жвачку». Пипл-то, наверно, «схавает», но неужели никто не способен на большее — из серьезной книги сделать настоящее кино? Или у нас теперь на первом месте визуальные эффекты и американский хэппиэнд (вспомнилось 2012 с его «папа, а у меня теперь другие трусики»)?

    ответить

  • Библия — те же мифы и легенды Древней Греции, тут полностью согласен! Уж если из того величественного, но от этого не менее интересного повествования, сделали кучу попкорновых блокбастеров, то библии просто суждено стать подобием «Трансформеров». Хотя библию в массы давно, но успешно двигала «Догма», вот пусть ее и попробуют переплюнуть.

    (автор этого сообщения ни в коем случае не хотел обидеть злобных религиозных фанатов и быть ими сожженым, напоминаю, у бога тоже есть чувство юмора, вспомните хотя бы утконоса. Перед всеми любителями утконосов уже извинялся Кевин Смит)

    ответить

  • 12

    Amondehu 10 марта 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Глава 1. «Каунтдаун». В дорогом облаке где-то на небесах сидит пафосный… э-э… человек, естественно, негр с мексиканским паспортом. «Зовите меня Бог. Просто Бог» — говорит зрителю персонаж, попивая мартини. Вдруг ему приходит шифровка: «У тебя есть ровно 6 дней, чтобы спасти мир. Время пошло». Но мира-то нет. И вот чел с пуленепробиваемой волевой челюстью Капитана Америки, белозубой улыбкой и накаченным загорелым торсом садится в серебристую турбированную колесницу GT-Sky и начинает свою пыльную работу по созданию мира, чтобы потом его спасти. Минус в том, что грудастые фотомодели ещё не созданы, и ГГ должен улыбаться в собственное зеркало. Спасение происходит, как обычно, за 1 секунду до остановки обратного отсчёта. Бог на радостях устраивает вечеринку, но так как у него пока что один Адам, он приглашает Дьявола. Дьявол — мастер по всяким развлекательным мероприятиям. Он открывает временной портал, и приглашает из будущего выступить Мадонну (в роли Мадонны Мадонна), Джастина Тимберлейка (в роли Джастина Тимберлейка Джастин Тимберлейк), Канье Уэста (В роли Канье Уэста Канье Уэст), «Металлику» (в роли «Металлики» «Металлика»), Майкла Джексона (в роли Майкла Джексона Александр Песков) и многих-многих других.
    Если в последний момент пригласят Финчера, то тема «кто же послал Богу шифровку, если, кроме него, ещё никого нет?» будет раскрыта по полной. Выяснится, что Бог сам себе послал письмо, у него раздвоение личности, а вся его шестидневная поделка под названием Мир — фарс бредового состояния.

    P.S. Глава 2 никак не получается. У Адама и Евы всё время любое начинание заканчивается сексом в таком ра-а-азвлекательном ключе, как и хотелось боссам студии Paramount.

    ответить

  • Pornking 10 марта 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    отжог)))

    ответить

  • Badster 11 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Какая свежая идея :D

    Пишите сценарии, это блестяще!

    ответить

  • 5

    Simbirella 10 марта 2010, 15:24 пожаловаться

    #

    дефицит сюжетов
    я уже представляю Библия: Книга бытия. .. Библия: Судный день

    ответить

  • Рыцарь 10 марта 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    «По словам создателей, лента переосмыслит историю в более развлекательном ключе».
    Как можно снимать библейский сюжет в более развлекательном ключе. Само слово «развлекательный» никак не сочетается с библейским повествованием. Есть угроза того, что от развлекательности исказится суть Библии.

    И эта дурацкая мода на 3d, добравшаяся уже до газет. Будет ужасно, если скоро не останется нормального двухмерного изображения.

    ответить

  • Amondehu 10 марта 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Мысль бредовая, но, может быть, «Книга Бытия» — идея лоббистов порноиндустрии, захотевших наконец-то легально показать трёхмерные сиськи?

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 10 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    мир потихоньку сходит с ума.

    ответить

  • 5

    rowkein 10 марта 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    почему потихоньку? ;)
    по-моему это происходит быстро и шумно.

    ответить

  • 4

    Amondehu 10 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    А ещё у меня очень много вопросов к составителям Библии.

    1. Ева создана из ребра Адама, следовательно, у Адама стало на одно ребро меньше. Почему не упоминается, что у Адама изначально было нечётное количество рёбер?
    2. Ева создана из ребра. Ребро — это кость твёрже глины, из которой сделан Адам. Почему тогда плотность Евы и Адама одинакова?
    3. Можно возразить, что, как Бог изменил плотность глины до плотности костей у Адама, так он проделал обратную операцию с плотностью Евы. Но зачем идти непродуктивным путём? Бог — самый умный, он не будет совершать ошибки восьмиклассника на первой лабораторной по химии. Проще было взять той же глины и налепить Еву, а чтобы обозначить её преемственность от плоти Адама, взять его ребро и засунуть в Еву.
    4. Сначала Бог сотворил небо и землю. Открываем Библию и читаем: «Земля же была первобытной водной гладью». Или в другом, более популярном переводе: «Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».
    Пардон, но вода была создана только во второй день. Авторы Библии сами себя поимели с формулировками?
    5. «И увидел Бог свет, что он хорош». Стоп. Бог должен знать всё обо всём. Как же тогда он смог дать качественную характеристику ЛИШЬ ПОСЛЕ того, как его создал? Неужели он настолько уныл?
    6. Человек был создан на 6-й день. Кто видел то, как Бог создавал мир в предыдущие пять? Ответ очевиден — только Бог мог поделиться с Адамом об истории создания мира. Ну, так и надо писать. Иначе окончательно пропадают сомнения в сочинении всей истории.

    Сотворение человека в 6-й день — главная ошибка. Надо было отложить его создание на 8-й. Ибо, пока Бог отдыхал, у человека были целые сутки на всякую бесконтрольную ерунду. За которые он осознал, что он, сцуко, личность, и вообще, бабу ему для развлечения подавай.
    Кстати, изначально женщина не задумывалась вообще. Бог сперва предложил Адаму онанизм с аргументом: «Я сам так делаю». Адам не согласился, и пришлось Богу делать Еву. Но к самоудовлетворению Адам всё-таки был вынужден вернуться уже вечером 8-го дня после события, известного как «Первое Динамо».

    Откуда я всё это знаю? Вчера ночью с Богом общался, да. Бог не общается с людьми? А кто, ядрён батон, предоставил человечеству материал о том, как «дух Божий летал над Бездною», «отделял Свет от Тьмы» и т. д.?
    Да, ещё Бог сказал, что Библия — сборник дезы. «В наказание за грехи человеческие направил устами Моисея и остальных (всего 1843 имени) людей по неверному Пути. Да будет так до рождения Мессий Научных, последний из которых Альберт Эйнштейн. Мессии Научные направят люд земной по верной дороге со скользкой религиозной тропы».

    И за то, что я открою сию тайну человечеству, он отберёт у меня печеньки.

    P.S. И вот сижу я теперь без печенек. Пророк, блин.

    ответить

  • гг))«Догма» отдыхает)))

    ответить

  • Pornking 10 марта 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    спасибо, посмеялся)))

    ответить

 
Добавить комментарий...