Новости

Рейтинги «Оскара» показали лучший результат за пять лет

Оправдались надежды организаторов церемонии вручения наград Американской Киноакадемии: «Оскар-2010» добился для мероприятия лучших телерейтингов за последние пять лет.

Оправдались надежды организаторов церемонии вручения наград Американской Киноакадемии: «Оскар-2010» добился для мероприятия лучших телерейтингов за последние пять лет.

Всего показатели популярности церемонии выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом, число смотревших составило цифру в 41,3 миллиона. Выше рейтинги были в последний раз пять лет назад, когда лучшим фильмом стала «Малышка на миллион» Клинта Иствуда42 миллиона зрителей. Для сравнения показатели двух предыдущих лет равняются 36,3 (2009 год) и 32 миллионам (2008).

Примечательно, что не только «Оскар» оказался в выигрыше. Рейтинги «Золотого глобуса» и «Грэмми» в этом году также увеличились на 14 и 36 % соответственно. Кроме того рост количества аудитории наблюдался при трансляции церемоний вручения наград «Эмми», «Тони» и конкурса «Мисс Америка».

Аналитики отмечают, что увеличение числа зрителей может объясняться тем, что у американцев находится все меньше причин для совместного проведения времени перед телевизором. Также росту рейтингов способствует нестабильное состояние экономики страны, когда все больше людей чаще проводят время дома. В стороне не остался и интернет: ведь многие зрители спешат поделиться своим комментарием в блогах по поводу церемонии как можно оперативнее.

Церемония вручения премии «Оскар» прошла в Лос-Анджелесе 7 марта 2010 года. В номинации «Лучший фильм» победила картина Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури».

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (248)

Новый комментарий...

  • 84

    rnst 9 марта 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    Жаль только, что сама церемония оставила нас практически без сюрпризов, если не считать сюрпризом победу аргентинцев в номинации «лучший иностранный фильм» — я искренне верил, что победит Ханеке или Одиар. И еще обидно, что за «лучший сценарий» дали не Тарантино — тут уж чистой воды коммерция, лучше него сценариев не пишет никто, общеизвестный факт.

    ответить

  • 69

    SHICO FIRST 9 марта 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    сюрпризов хватило!!! зря ты так говоришь, что их не было! Тарантино и правда жаль, оскар за роль муж второго плана — действительно не то что он бы хотел получить)
    рэйтинги выросли скорее из-за поклонников Аватара, но это моё сугубо личное мнение))

    ответить

  • 1

    Raindog 9 марта 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    «оскар за роль муж второго плана — действительно не то что он бы хотел получить)»

    Небольшая поправка: получил не он, а Кристоф Вальц (хотя, конечно, уверен вы имели ввиду именно это, просто уточняю для тех кто «не в танке» ;))

    ответить

  • 15

    leoyan 9 марта 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    насчет «Аватара» согласен, сам впервые смотрел Оскар, что бы узнать, выйграет Аватар или нет.

    ответить

  • 21

    leoyan 9 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    А вообще глупый «Оскар» все преклоняются перед Мэрил Стрип, а Оскара дают Балок.

    ответить

  • 11

    So Happy I Could Die 9 марта 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Балок заслужила Оскар…

    ответить

  • 1

    leoyan 9 марта 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Кхм, а Стрип? Вообще у Балок это была не лучшая ее роль.

    ответить

  • 2

    MarkWhitacre 9 марта 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    У Балок была если не лучшая то самая «оскаровская»

    ответить

  • 1

    OneMoreDay 10 марта 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Ну Стрип не получала Малину накануне Оскара а так получается что-то вроде иронии =)

    ответить

  • 2

    persona-VIVA 9 марта 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    ну она же сказала на церемонии- что ей дали Оскар, потому что уже замучились ее номинировать)))
    я люблю Баллок. Она заслужила.

    ответить

  • 3

    RazeFav 9 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Кхм, а Вы смотрели оба фильма?
    «Невидимая сторона» оставляет куда больше впечатлений, чем фильм с Мэрил Стрип.

    ответить

  • 1

    leoyan 9 марта 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Я видел оба фильма, и Балок играла лучше в фильме за который получила малину. Почему то в Холивуде забыли, что надо отмечать игру актера, а не фильм.

    ответить

  • RazeFav 9 марта 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    О_О
    От нее требовалось сыграть суховатую взрослую женщину, она ее сыграла. не сравнить с чем… общипанным существом из фильма, за который она получила малину. Мягко говоря, удивлена.

    ответить

  • Baby_star 9 марта 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    а в этом году действительно Сандра больше заслужила этот оскар. а у Стрип он уже есть.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 9 марта 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    Насчет Мэрил Стрип- она действительно превосходно сыграла, но «Джули и Джулия» не тот фильм, за который дают оскар, пусть даже и в актерских номинациях. Нет, фильм не плохой, лично мне очень понравился, но тематика не оскоровская…
    А что касается Балок, то она заслужила эту победу.

    ответить

  • 13

    IPAN 9 марта 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    я тоже так думаю)) что из за аватара

    ответить

  • 5

    rowkein 9 марта 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    да, из всех номинантов зарубежных фильмов, я видел только Ханеке. Думал, что он победит — все-таки очень жанровое и стильное кино.
    и сценарий Тарантино — да, согласен. Но надо помнить, что у него уже есть Оскар за сценарий… Давать уже культовому режиссеру Оскары за сценарии — это как-то не совсем приятно.

    ответить

  • 25

    rnst 9 марта 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури» смотрели все мои друзья, я еще нет. И ни одному не понравился, все сказали, что фильм банальный, ничего особенного, один сказал, что победа еще более незаслуженная, чем «Миллионер из трущоб» в прошлом году.

    Да, согласен с вами полностью! Я думаю, эти выродки дадут ему Оскар в следующий раз за вклад в искусство через лет 30. Или не дадут, а когда такой гений умрет, они возьмутся за голову.

    ответить

  • 16

    Gleb 777 9 марта 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Бессмертен Тарантино!

    ответить

  • 8

    happy sam 9 марта 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Вы чего?Квентину еще жить да жить!)
    Он пришёл на церемонию с лицом «нафиг мне ваши тушканчики не нужны»)Не расстраивайтесь за него!Его фильмы будут любить всегда, у него есть признание зрителей, а таким фильмам как «Повелитель бури» хоть 100 оскаров дай, их всё равно через месяц забудут!

    ответить

  • 1

    rnst 10 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Верно, к черту этого «Повелителя», говорят, типичный стереотипный фильм о войне с еще более нулевым сценарием, чем режиссурой. Так что в задницу его, лучший фильм о войне этого года — «Бесславные ублюдки». Таких фильмов о войне еще никто не делал, а вот «Повелителей бури» штампуют направо и налево.

    ответить

  • 1

    Травокур 9 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Действительно ! у меня тоже друзья посмотрели, и отговорили смотреть, сказали что отстой фильм, бегают чувачки, с минами возятся, и бегают себе весь фильм вот и всё, ну не фильм, ну хотя бы за режиссёра бы Кэм чтоб взял, так нет баба все себе загробастала,
    а небось на зло или специально. .. мол типо куда ему, фильм столько денег собрал, пускай этим ограничится, дадим фильму еше 3 оскара так уж и быть, за оператора, спецэффекты и декорации и хватит с него.. бред, «повелитель бурь» шит

    ответить

  • 7

    Травокур 9 марта 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    я обеими руками за «Аватар«а, ну не он так не он, ладно, кучу еше фильмов было, район 9 к примеру…, пусть Бури и взял бы пару статуеток, но не все же и такие главные, не много не честно ! а зрителей по любому из за Аватара увеличилось (столько народу посетило КИНОтеатры на этот фильм, и всем им конечно же стало интересно что и как с фильмом будет на оскаре… и в итоге полный ппц…,), я даже сам хотел смотреть, но уснул =) все равно потом скачаю трансляцию !
    П. с. ну ниче, может АВАТАР выйграет матрешку в ЖОРЖ xDDD

    ответить

  • 1

    GT-R 10 марта 2010, 02:21 пожаловаться

    #

    Я тоже за Аватара. Повелителя бури видел отстой еще тот и ничего оригинального в нем нет. Как говорится фильм про американцев для американцев, а премия то американская да еще про наболевшую для них тему вот и дали ему Оскара. И если бы премия была к примеру европейской то не думаю что он получил бы больше одной статуэтки.

    ответить

  • 5

    Baby_star 9 марта 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    я тоже очень удивилась, что Кэмерон не выйграл как режиссер. вот что что, а это он заслужил. а лучший фильм, ну это чистой воды политика)

    ответить

  • 5

    sxc 10 марта 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    по-моему аватар заслужил именно те оскары, которые получил

    ответить

  • 5

    marusiktaraskin 10 марта 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    я тоже так считаю, думаю если бы аватар получил награду за лучший фильм, то оскар ничем не отличается от наград MTV, думаю там он уж свое возьмет и поклонники порадуются)
    мне лично понравился повелитель бури, и чертовски рада что 8 марта(в россии) женщина-режиссер получила столь высшую награду

    ответить

  • 3

    DoWoW 9 марта 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Квентин и Иствуд самые гениальные режисеры в плане исскуства…

    ответить

  • sxc 10 марта 2010, 03:54 пожаловаться

    #

    может быть, из современных. согласен. но вообще этого звания больше достойны чаплин и люмьер ст., разве нет?

    ответить

  • 22

    Dmitri55555 9 марта 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Давать Оскар нужно тому кто это заслужил и не важно новичок или культовый режиссер.
    Я считаю что Тарантино заслужил.

    ответить

  • 1

    leoyan 9 марта 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Там есть одна статуэтка — за заслуги, старикам дают обычно… Надо, по делу давать!

    ответить

  • 6

    llaputa 9 марта 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Ну как же вы не понимаете — это в высшей степени неполиткорректно — давать Тарантино статуэтку за лучший сценарий.
    Заслужил — вне всяких сомнений, но Оскар слишком.. мм.. важная премия, и слишком много народу смотрят трансляции. Давать Ублюдкам Оскар=поощрять на написание подобных радикальных сценариев, а надо все-таки помнить, что Вторая Мировая была слишком недавно, чтобы над ней так глумиться.
    Оскар заслужен исключительно с профессиональных точек зрения, но никак не с этических. У Тарантино с этикой всегда было туго, но сейчас он просто перешагнул некую невидимую грань, которая не имеет никакого отношения к материям киноискусства, но имеет самый непосредственный социальный подтекст.
    Я думаю, он и сам это прекрасно понимает.. Было бы странно, если бы не понимал :) Это провокация для академиков, выглядит именно так.

    ответить

  • 29

    eugenekoch 9 марта 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    да и братьев Коэнов тоже прокатили… вообщем лучший сценарий это уж точно не повелитель бури

    ответить

  • 12

    rnst 9 марта 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    С Коэнами вообще обошлись нечестно: или «Серьезный человек» или «Повелитель бури». Палец с жопой.

    ответить

  • 5

    Berkut 9 марта 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Сколько можно Коэнам давать оскары? Итак уже 4 штуки + ежегодно номинируют. Не спорю, что люди гениальные. Есть и другие не менее талантливые. Вы хотите чтобы оскары ежегодно вручались одним и тем же людям? Ежегодно братьям за сценарий, а Иствуду за режиссера. Ну так не интересно. Оскар многие хотят и получает их сильнейший на данный момент

    ответить

  • 5

    llaputa 9 марта 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Имейте совесть, «Серьезный человек» — лучший Коэновский сценарий, с большой буквы «С». Филигранно выстроенный, тонкий, продуманный, на него у братьев ушли годы — работа их жизни, фактически. Заслужили, еще как заслужили, тем более они два года назад получили, и за адаптированный сценарий, а не оригинальный..
    Да и вообще, что за глупость — почему бы не давать Оскар и ежегодно, если заслуженно?.. Что за странное возмущение?
    Почему бы тогда сразу не дисквалифицировать прошлогодних победителей в новые номинации, в таком случае?.. Оо Вы считаете, так честнее?

    ответить

  • 20

    arhont_kinoman 9 марта 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    да вообще состав номинантов этого оскара откровенно слаб, сравните его хотя бы с фильмами 1994 года или 99. Там, что ни фильм, то легенда, тут. .. промолчу, вспомните ли вы лет через 10-15, хотя бы 5 фильмов 2009г? сомневаюсь.
    Аватара вспомните, из-за сборов, Повелителя бури вспомните, как победителя, а за настоящий вклад в кинематограф никого…

    ответить

  • 4

    Mad_star 9 марта 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Ну почему же? Например, «Бесславные ублюдки» вспомним)))

    ответить

  • 9

    Severniy85 9 марта 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Любимые многими «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Леон», «Король Лев», «Криминальное чтиво», и развлекательные «Скорость», «Правдивая ложь», «Эд Вуд», «Маска»… Действительно, 94-й год выдался убойным)

    ответить

  • 10

    arhont_kinoman 9 марта 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    а в 99: Красота по-американски, Зеленая миля, Шестое чувство, Матрица, Бойцовский клуб и это только смые-самые)

    ответить

  • 6

    deepofrain 9 марта 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    коэнов забыли. их сценарии не хуже тарантиновских. но им вообще ничего не дали. вот уж что обидно.

    ответить

  • 1

    Избранный 9 марта 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Печален пролет «Мне бы в небо» По моему замечательная трагикомедия!
    Как минимум он заслуживал оскара за сценарий. Но впрочим «Прешес» я еще не смотрел. Может там что то гениальное.
    В целом же оскаром доволен — победа «Вверх», пролет «Аватара» в главных номинациях, победа Вальца. Замечтельные ведущие, отличные шутки, интрига кто же победит была до конца.

    ответить

  • viskonti 9 марта 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    Там гениальное. В субботу посмотрел, ничего не ожидая. За 3 дня понял — все-таки Прешес. А не Мне бы в небо, за которого болел 2 месяца. Такую чернуху сделать такой смотрибельной и такой интересной! Поразительно

    ответить

  • ARTI 95 9 марта 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну и ещё Братья Коэны)

    ответить

  • 2

    Избранный 9 марта 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Не смотрел «Серьезного человека» к сожалению. Но наверстаю по выходу лицензии. Коэнов очень уважаю — одни из лучшиих режиссеров современности. Возможно они были лучшими. Лично я рад и просто за номинацию. Помню «После прочтения сжечь» вообще на церемонии представлено не было.

    ответить

  • 1

    Rank1fan 9 марта 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    «После прочтения сжечь» не самая сильная работа Коэнов, а вот «Серьёзный человек» в лучших традициях братьев. Тонкий юмор, очень яркие герои. Понравится, может, и не всем, но номинации достоен вне всяких сомнений.

    ответить

  • jest0r 9 марта 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Вот кстати нащет лучших его сценариев, я так же сильно уважаю братьев Коенов. Только сценарии у них координально разные) (у Тарантино и Коенов)

    ответить

  • 6

    DoWoW 9 марта 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Если верить сериалу «Красавцы» то Тарантино цитирую: «Пишет где нибудь в Тайване с двумя проститутками и ящиком текилы очередной Гениальный сценарий

    =)))

    ответить

  • 28

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    Еще бы не поднялись)))Все хотели узнать получит ли Аватар фильм года(ну и другие награды)!

    ответить

  • 22

    ZooM24 9 марта 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Я лично для этого и поднялся) Еще ждал большего для Района N9 и Ублюдков… Ток время убил((

    ответить

  • 19

    R13-AveAir 9 марта 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю, как можно было так мало внимания уделить Району N9 и Бесславным ублюдкам, такие картины достойны большего

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен!!!Район N9 и Бесславным ублюдкам должны были получить по несколько статуэток)))Кристоф Вальц заслужено получил свою награду и я очень рад за него)))

    ответить

  • 1

    Mad_star 9 марта 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    И я согласна! По прошлому году мне эти две картины запомнились больше всего!

    ответить

  • 7

    Mad_star 9 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    За Вальца рада, хотя, думаю, ни для кого не было сюрпризом то, что он получил статуэтку)

    ответить

  • 2

    R13-AveAir 9 марта 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть его талант не остался незамеченным))) но за ублюдков все равно обидно

    ответить

  • 1

    Mad_star 9 марта 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    Да, сыграл он безупречно просто)) За ублюдков действительно обидно… я надеялась, что фильм получит награду за лучший сценарий

    ответить

  • 11

    audiovideofil 9 марта 2010, 08:47 пожаловаться Рейтинги «Оскара»…

    #

    … Аналитики отмечают, что увеличение числа зрителей может объясняться тем, что у американцев находится все меньше причин для совместного проведения времени перед телевизором. Также росту рейтингов способствует нестабильное состояние экономики страны, когда все больше людей чаще проводят время дома…
    Я-то думал, что у зрителей был реальный интерес к церемонии. Эх, наивный!

    ответить

  • 31

    Severniy85 9 марта 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Да, ладно) Если бы в номинациях не было фильмов Кэмерона и Тарантино, никакая экономика и другие причины не заставили бы американцев установить высокий рейтинг.

    ответить

  • 16

    audiovideofil 9 марта 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Привет, земляк! Не могу не согласится. На них родимых весь рейтинг и держался.

    ответить

  • 7

    La Scorpio 9 марта 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Да, я первый раз смотрел Оскар в прямом эфире в основном из-за этих двух фильмов.
    И даже фиг с ним с Аватаром, но академики уже в которых раз отдают Оскар совсем не заслужившим его кинолентам, неудивительно, что у них рейтинги падают, посмотрим какими они в следующем году будут, люди-то разочаровываются.

    ответить

  • 18

    felya 9 марта 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Все хотели посмотреть на то, как Джеймс Кэмерон почти повторит события двенадцатилетней давности… А они взяли и обломали всех… В следующем году, я уверен будет хуже рейтинг, так как в этом они напрочь отбили часть людей от сввоей премии..

    ответить

  • 15

    rowkein 9 марта 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    они отбили тех, кто смотрит Оскар ради одного фильма, каких очень много… Кому интересно кино — те и будут смотреть, и смотрят из года в год.

    ответить

  • 1

    Fammy 9 марта 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    rowkein Совершенно верно сказанно.

    ответить

  • 8

    rnst 9 марта 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Думаешь, они обделили только Кэмерона? Тарантино с Райтманом, думаю, тоже не очень рады результатам.

    ответить

  • 2

    Baby_star 9 марта 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    ну Рейтман еще молодой и все у него впереди, а вот первых двоих действительно обделили.

    ответить

  • 9

    La mer 9 марта 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    да я думаю Джеймс не особо расстроился, он такой человек.. и прекрасно знает, за его спиной тысячи, если не миллионы фанатов по всему миру, а у Кэтрин хрен.

    ответить

  • 8

    felya 9 марта 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну он уже говорил, что оскары у него не на первом плане и не особо важны (тем более у него их уже 3). Ему важно что бы фильм толпе понравился, ну и конечно же сборы, кому они не важны:)))

    ответить

  • 3

    Aeronomia 10 марта 2010, 04:53 пожаловаться

    #

    в точку!

    ответить

  • 25

    Suslander 9 марта 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    я думаю все просто были восхищены прошлой церемонией с Хью Джекманом, было очень круто. И от этой ждали чего-то этакого. Так что падение популярности на 14% в следующем году вполне ожидаемо)))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Я к большому сожалению прошлую церимонию не смотрел((А что там было с Хью Джекманом???

    ответить

  • 19

    Bardeal 9 марта 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    Он был ведущем и танцевал))) В общем отжигал по полной)))

    ответить

  • X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Понятно)))

    ответить

  • 8

    felya 9 марта 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Он не только танцевал а еще и пел, и пародии показывал, он вообще отжег так что всем запомнилось и на долго! :)

    ответить

  • 6

    JennyG 9 марта 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Тут согласна на 100%. Я и сама надеялась, что Мартин с Болдуином постараются переплюнуть Джекмана, отчасти поэтому смотрела. Было интересно, весело, но лучше чем у Джекмана ИМХО не вышло.

    ответить

  • 12

    Casey Cooper 9 марта 2010, 08:53 пожаловаться

    #

    А по самой церемонии особо не скажешь — прошлогодняя мне больше понравилась…

    PS: не уж то из-за того, что на церемонию пригласили звезд Сумеречной саги ;)

    PPS: хотя раз на всех премиях рост зрительской активности, то этого естественно следовало ждать и на Оскаре.

    ответить

  • 25

    Simbirella 9 марта 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    в прошлом году церемония была намного интересней
    самое классное что было в этом Оскаре — Бен Стиллер
    ещё понравилась нарезка из фильмов ужасов «и в этом моменте убийца должен…» :))

    ответить

  • 16

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Да!!!момент с Беном Стиллером вооще ржака!!!)))

    ответить

  • 16

    Suslander 9 марта 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    Его уже можно смело отправлять на Пандору)))

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Ха-Ха)))Я даж себе эту картину представил)))

    ответить

  • 13

    become brighter 9 марта 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Бен Стиллер — один из немногих эпизодов, которые действительно заставляли ржать во всю глотку)

    ответить

  • 2

    Simbirella 9 марта 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    даа, я даже чуть не разбудила домашних) «господи до чего дошли современные технологии!» :DD

    ответить

  • 6

    become brighter 9 марта 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    :) это было просто нечто! Я, конечно, понимаю, что Болдуин и Мартин хотели удивить зрителей чудесам и юмора, но Стиллер своими пятью минутами однозначно сделал их! Их, у которых было целых 4 часа!

    ответить

  • My Illusion 9 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    В прямом эфире жаль не увидела оскар(((
    В записи смотреть конечно уже не то, а особенно зная такие результаты…
    Но на Бена очень хочется посмотреть)))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну так посмотрите на youtube)))

    ответить

  • 19

    arhont_kinoman 9 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    оскар честным вообще нельзя назвать, так как любовь к каждому фильму сугубо субъективна. Кто-то рвет глотку за аватар, кто-то за «Повелителя бури».
    А для многих их любимые фильмы вообще не вошли в число номинантов, как например для меня.

    ответить

  • 8

    Alexandr8909 9 марта 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    Да, отпадный момент. Бен Стиллер теперь вообще должен стать постоянным гостем оскара. То что он придумывает и вытворяет на сцене всегда остаются яркими событиями!Помнится на прошлом оскаре тоже всех порадовал, когда предстал в образе Хоакина Феникса!

    ответить

  • 8

    MShummi 9 марта 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Не только гостем, я думаю ему нужно стать ведущем в следующем году и веселое шоу нам обеспечено. В прошлом году да, я тоже помню сильно смеялся, он всегда в точку попадает. Еще в этом году понравилась пародия на Паранормальное явление и момент когда ведущие не смогли «увидеть» Кэмерона без 3D очков)

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 9 марта 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Да я уверен что он на МТВ наградах Бен чонить замутит)))Какую нибудь пародию(может и на Аватара!!!)

    ответить

  • 14

    fuckinguinness 9 марта 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    .. оправдались рейтинги.. не оправдались ожидание..
    .. прямо обратная пропорциональность..

    ответить

  • 4

    arhont_kinoman 9 марта 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    все закономерно. Рост зрительской любви отражается как на сборах(2009 год самый прибыльный), так и на количестве просмотров церемонии. Опять же борьба между 2 бывшими супругами, толпа поклонников аватара и даже, наверное, 13-летние девочки, которые хотели посмотреть на Роберата Патинсона и Кристен Стюарт)))

    ответить

  • 6

    Liliput1 9 марта 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Конечно все ждали аолучит ли «Аватар» свои статуэтки, если бы в прошлои году «Темный рыцарь» вулючили бы в категорию лучший фильм оскар тоже смотрело бы больше народа

    ответить

  • 11

    El Melocoton Frito 9 марта 2010, 09:39 пожаловаться все просто хотели увидеть баттл)))

    #

    не секрет, что большинство людей(в том числе и я) по всему миру смотрели трансляцию 82ой церемонии вручения кинонаград «Оскар» именно из-за противостояния двух бывших супругов. Связка Камерон vs Бигелоу, всех заинтриговала еще в самом начале предоскаровской гонки, все возможные церемонии награждения (глобус, бафта например) только подогревали интерес к глкавной «битве» все эти рейтинги, подсчитывание номинаций, взятых наград. По моему, только это и спасло 82й «Оскар» и чтобы не потерять набранные рейтинги на 83ей церемонии Голливуду надо «замутить» еще один поединок между именитыми режиссерами (представьте как всем было бы интересно, если бы соревновались братья Коэны… между собой. Или Коэны vs Вачовски?! XDD) Как ни прискорбно это заявлять, но теперь Оскар смотрят либо из-за таких вот противостояний, либо «в ожидании чуда», вдруг именно эта церемония хоть как-то отличится от предыдущей? И, я говорю не о результатах (хотя, в них весь смысл) гораздо удобнее зайти с утра на кинопоиск и прочитать статью «кто что получил»,чем тратить несколько часов на дурацкие шутки и сомнительные номера.
    да-да, конферанс этой церемонии лично мне не понравился вообще Оо все эти «наезды» на Камерона, что-то по поводу грустного Клуни… было как-то скучно. Прошлый Оскар с невероятным Джекманом мне запомнился, вряд ли я вспомню хоть что-то через год об этой церемонии.
    Подводя свой ичный «итог» могу сказать, что я не со всем согласна. И, да Тарантино заслуживал большего)) Лично я бы отдала ему статуэтки за операторскую работу (если бы он был номинирован в этой категории) и за лучший сценарий, и пожалуй, «фильм года„был бы тоже его.. (я просто очень люблю Тарантино). И я искренне рада за Бигелоу, считаю, что «Аватар“, как ни крути, не тянет на „фильм года“». Я лично расцениваю его как какой-то аттракцион, это такой «мини-Диснейленд», да он собрал невероятную кассу, да он красивый, да он вошел в историю мирового кинематографа, но это не кино. это нечто иное. Мне не хватило в Аватаре чего-то настоящего и живого, эмоций? пока что мне трудно ответить на этот вопрос

    Посмотрим, что будет в следующем году, чем нас удивят и зацепят))

    ответить

  • 3

    2sya 9 марта 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна!(Прям мои мысли написали)))

    ответить

  • 2

    El Melocoton Frito 9 марта 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    я думаю, что также думает большинство кинолюбителей)))

    ответить

 
Добавить комментарий...