Рекордная одиннадцатая и, судя по всему, последняя победа на международной арене пришла к «Аватару» в последний уик-энд февраля.
Непосредственно перед приходом прямого конкурента фантастическому блокбастеру Джеймса Кэмерона удалось заработать 39,8 млн долларов в 6626 кинозалах по всей планете, увеличив свою общую выручку до казавшейся совершенно невероятной суммы в 1839 млн долларов. Даже остававшийся больше десятилетия непревзойдённым легендарный «Титаник» завершил прокат с 1843 млн долларов общемировых сборов, а теперь «Аватар» близок к тому, чтобы превзойти это достижение одной только международной кассой. Глобальная выручка картины в свою очередь подбирается к отметке в 2,55 млрд долларов после двух с половиной месяцев проката.
Вторая половина февраля в Китае прошла под знаком празднования Нового Года по восточному календарю. В течение этого времени данные из кинотеатров поступали с большим опозданием, однако теперь со всей уверенностью можно сказать о том, что престижное звание самой кассовой территории вернулось к Китаю. Восьмой уик-энд китайского проката принёс «Аватару» ещё 4,2 млн долларов, после чего общая касса остановилась на феноменальной отметке в 180,2 млн долларов.
В нормальных условиях с такими результатами реальной целью было бы покорение
На экранах Европы лидерство по-прежнему удерживает Франция, предоставившая «Аватару» 3,2 млн долларов за уик-энд
Триллер Мартина Скорсезе «Остров проклятых» мощным рывком прорвался на вторую позицию, собрав 20,6 млн долларов в 2716 кинозалах в 22 территориях (всего 35 млн). Потрясающий результат был показан во Франции, где 8,2 млн долларов в 500 кинозалах стали лучшим стартом года и личным рекордом прославленного режиссёра.
Ещё несколько убедительных побед были одержаны в Бельгии (846 тыс. долларов в 46 кинозалах), Австрии (447 тыс. в 41 кинозале), Португалии (361 тыс. в 60 кинозалах) и на Тайване (533 тыс. в 51 кинозале). В Германии картина оказалось второй с 4,1 млн долларов в 473 кинотеатрах, совсем немного уступив «Аватару», а в Испании продолжила лидировать с 2,22 млн долларов при 33% падении во второй уик-энд (всего 6,33 млн). Чуть подкачала только Россия, которая во второй уик-энд с рабочей субботой смогла выделить чуть больше 1 млн долларов при 57%-ном падении
Кинолента Криса Коламбуса «Перси Джексон и Похититель молний» близка к тому, чтобы первой из релизов года преодолеть престижную стомиллионную планку. За выходные на банковский счёт проекта студии 20th Century Fox отправились свежие поступления в размере 19,5 млн долларов в 6759 кинозалах в 65 территориях, благодаря которым его общая касса достигла 95,8 млн долларов после трёх недель проката.
Особенно удачно прошла японская премьера, где за первые три дня картине удалось собрать 4,08 млн долларов в 561 кинозале
Пребывающий почти что на голодном пайке «Человек-волк» заработал 11,1 млн долларов в 5302 кинозалах в 55 территориях (всего 62,6 млн). Третья подряд победа была одержана в Мексике с кассой в 1,13 млн долларов (всего 8,89 млн), в России результатом первого полноценного уик-энда стало второе место с 1,25 млн долларов на 521 копии и 3,25 млн вместе с прошедшими ранее показами, которые киностудия предпочла приравнять к допремьерным. Ещё одна премьера уик-энда прошла в Польше, где картина оказалась третьей с 317 тыс. долларов в 74 кинозалах.
Романтическая комедия «День Святого Валентина» замкнула первую пятёрку с кассой третьего уик-энда в 10,7 млн долларов в 4247 кинозалах в 61 территории (всего 88,8 млн.). Франция обеспечила 2,26 млн долларов во второй уик-энд при 53%-ном падении
Анимационная лента «Принцесса и лягушка» добыла 8,3 млн долларов на экранах 3019 кинозалов в 35 территориях, увеличив свои капиталы до 143,1 млн долларов международных сборов и 246,4 млн общемировых. Во Франции рисованный мультфильм занял третье место с 3,1 млн долларов (всего 29,9 млн за пять недель), а в Британии с завершением школьных каникул опустился на четвёртую строчку чарта с 1,33 млн в третий уик-энд (всего 15,6 млн).
Не сдающийся перед трудностями «Шерлок Холмс» за счёт китайской премьеры смог улучшить результат недельной давности. Касса уик-энда составила 7,8 млн долларов в 2785 кинозалах в 47 территориях, всего же в копилке
Спортивная драма «Непокорённый» понемногу продолжает продвигаться вперёд, значительно улучшив ситуацию после неудачи на американских экранах. Фильм Клинта Иствуда собрал 6,4 млн долларов в 2586 кинозалах в 39 территориях, доведя общую кассу до немалой уже суммы в 71,9 млн долларов. В Италии «Непокорённый» стал вторым, удачно стартовав с 2,65 млн долларов в 418 кинотеатрах за первые три дня проката, в то время как во Франции локальная выручка по итогам седьмого уик-энда превысила 26 млн долларов.
Кинолента «Милые кости» заработала за уик-энд 6,3 млн долларов в 3300 кинозалах в 34 территориях (всего 34,2 млн), в том числе 1,83 млн долларов при 27%-ном падении во второй британский уик-энд
Одновременно с Северной Америкой ремейк культового ужастика «Безумцы» стартовал в британском прокате, заняв третье место с 1,82 млн долларов в 345 кинотеатрах. Значительно менее успешной оказалась романтическая комедия «Високосный год», не помогло которой даже то, что большая часть действия картины разворачивается в Ирландии, где и проходили съёмки. Кинолента стала седьмой с 1,11 млн долларов в 311 кинотеатров, одной строчкой ниже с 1,03 млн долларов в 280 кинотеатрах расположился французский боевик «Из Парижа с любовью».
Случившееся с последним из четырёх дебютантов широкого проката иначе как полным позором просто не назовёшь. Медицинская драма «Крайние меры» с участием Харрисона Форда и Брэндона Фрейзера, завершила дебютный уик-энд на далёкой восемнадцатой позиции с совершенно жалкой выручкой в 200 тыс долларов в 240 кинотеатрах.
Во Франции лучший результат среди локальных проектов показала криминальная комедия «Сутенёр», собравшая 3 млн долларов во второй уик-энд
Локальная комедия с необычно длинным и оригинальным названием «Родители и дети. Взболтать перед употреблением» праздновала победу в Италии. Картина режиссёра Джованни Веронези о сложностях взаимоотношений разных поколений собрала на старте 4,2 млн долларов в 471 кинотеатре. Четвёртое место в итальянском прокате с 1,81 млн долларов в 331 кинотеатре досталось «Книге Илая».
В Испании лучший результат среди дебютантов проката показал триллер «Возмездие», обосновавшийся на третьей позиции с 1,53 млн долларов в 305 кинотеатрах. Вампирский ужастик «Воины света» занял восьмое место с кассой в 579 тыс. долларов в 210 испанских кинотеатрах, номинированная на Оскар британская кинолента «Воспитание чувств» оказалась тринадцатой с 277 тыс. долларов в 61 заведении.
Продолжает своё триумфальное шествие признанная не так давно лучшим испанским фильмом года тюремная драма «Камера 211». В семнадцатый прокатный уик-энд картина оказалась на достаточно высокой одиннадцатой строчке чарта, доведя общую кассу до весьма внушительной по местным меркам суммы в 18,2 млн долларов. Стоит добавить, что уже на этой неделе «Камеру 211» можно будет увидеть и на российских экранах.
Романтическая комедия «Любовь в большом городе 2» далеко опередила всех в домашнем для себя российском кинопрокате. За первые четыре дня сиквелу удалось собрать 4,1 млн долларов на 868 копиях. Третьей стала ещё одна отечественная лента «Мы из будущего 2» с 1,18 млн долларов за уик-энд и 7,17 млн. после двух недель, романтическая драма «Дорогой Джон», не проявляя особых амбиций, стартовала с шестого места с 589 тыс. долларов на 247 копиях.
Нашумевшая в США спортивная драма «Невидимая сторона» одержала первую победу на международной арене, возглавив австралийский чарт с дебютной кассой в 2,62 млн долларов в 221 кинотеатре. Романтическая комедия «Простые сложности» потихоньку подбирается к стомиллионному рубежу, став третьей в Бразилии с 983 тыс. долларов в 166 кинозалах (всего 3,9 млн долларов за уик-энд и 90,2 млн общих сборов).
Ну что ж, зрители оценили 'Аватар' на 5, судя по сборам, посмотрим как оценят работу Кэмерона критики. Все больше и больше набирает популярности 'Остров проклятых'. Жажду посмотреть.
Остров проклятых в поряде ! Советую - эталон психологическго триллера !
Критики уже давно всё оценили и оценили в подавляющем большинстве тоже на пять. Крупнейшие мировые киноиздания (Total Film, Empiere и другие) поставили фильму 5 звёзд из пяти. Спилберг назвал этот фильм самым фантастическим со времён Звёздных войн. А сам Джордж Лукас признался, что Кэмерон снял фильм лучше, чем он бы сам смог когда-либо. И таких восторженных отзывов сотни. Соотношение отрицательных рцензий к положительным примерно 1:10. Так что Аватар уже история, легенда, а скоро будет и классикой.
за что обидно попахивает подкупом... сколько на маркетинг было потрачено?)
А, ну да, сначала всё дело в зомбирующем 3D, а теперь уже и подкупы. Конечно они всех купили, и мне дали немного, вот и пишу тут. Вам разве не заплатили? Как же так?
открою жуткую тайну: мне тоже заплатили - антирекламой фанатов вот новых привлекаю, как же еще можно трактовать мои действия?)
Эх, всё в этом мире куплено. Мне вот только интересно, сколько же заплатили вам?
Боюсь, что после того, как узнаете, вы будете ликвидированы... или сразу от зависти помрете)
От зависти я точно не помру. У моих работадателей миллиарды, вернее 2,5 миллиарда.
А они ведь неплохо заработали на наших чувствах, оказывается... В таком случае швырну-ка я им их жалкие деньжонки назад, прямо в лицо, и так уже изрядно получили на свои личные нужды и интересы, явно далекие от показанных.
А они должны были на ветер выкинуть 300 миллионов? Просто так, чтобы людей порадовать? Что за чушь ещё? На любом искусстве заробатываю деньги и это хорошо, даже прекрасно. Моцарт писал оперы за деньги, это так, для справки. И что, в его музыке нет души? Вы сами-то, за деньги работаете, а не за идею ведь.
В таком случае, не вижу вообще никаких поводов видеть в фильме что-то хорошее. Какой смысл показывать благородную идею, когда самого снимающего в конечном итоге деньги интересуют? Вот это зря было написано, ох и зря... мог бы и поддержать хорошие начинания Кэмерона
Да...такого я ещё не видел. Где сказано, что снимающего прежде всего интересуют деньги?
кгхм... что-то как-то сумятица и сумбур