• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Кладбище домашних животных» снова экранизируют

Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» снова окажется на большом экране. Студия Paramount наняла автора экранизации рассказа Кинга «1408» Мэтта Гринберга, чтобы тот написал сценарий по книге.

Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» снова окажется на большом экране. Студия Paramount наняла автора экранизации рассказа Кинга «1408» Мэтта Гринберга, чтобы тот написал сценарий по книге.

Опубликованная в 1983 году, книга «Кладбище домашних животных» была номинирована на премию World Fantasy Award в номинации «лучший роман». Слово «кладбище» - cemetery в названии написано с тремя ошибками – sematary, что отражает неграмотность детей, написавших табличку на кладбище.

Семья главного героя романа, врача Луиса Крида, переезжает на новое место в штате Мэйн. Один из новоприобретённых знакомых Луиса, Джуд Крэндалл, однажды отводит семью Крида к местному кладбищу для домашних питомцев. Умершие кошки, собаки и птицы находят последнее пристанище на месте древних индейских захоронений. Когда кот Кридов погибает под колёсами грузовика, Луис хоронит его на том самом кладбище. Однажды ночью кот возвращается к хозяевам. Смерть маленького сынишки толкает Луиса на опрометчивый шаг: он жаждет воскрешения Кейджа и также зарывает его в земле кладбища. Сын также оживает, но он совсем не похож на прежнего себя.

Paramount уже ставила фильм по этой книге – одноимённая картина вышла в 1989 году. Её снимала режиссер Мэри Ламберт, а в главных ролях были заняты Дэйл Мидкифф, Фред Гвин и Дэниз Кросби. Фильм с бюджетом в 11,5 миллионов долларов, собрал в американском прокате 57,5 миллиона.

Попытки воскресить «Кладбище» по Кингу уже предпринимались и ранее. В какой-то момент кинокомпания Alphaville пыталась работать со сценарием, который сочинили авторы боевика «Без лица» Майкл Коллеари и Майк Уэрб. Интересно, что на том этапе к проекту присматривался Джордж Клуни, но у Alphaville что-то не заладилось.

Сейчас «Кладбище домашних животных» продюсирует Лоренцо ди Бонавернтура, а сценарий по книге пишет Мэтт Гринберг, хорошо знакомый с жанром ужасов – он был автором не только экранизации рассказа Стивена Кинга «1408», но и «Пророчества 2» и «Хэллоуин: 20 лет спустя». Также Гринберг значится среди сценаристов «Власти огня».

Читайте также
Статьи «Эйзенштейн на бумаге»: Мартин Скорсезе о рисунках великого режиссера Новая книга с самым полным собранием графических работ мастера кино содержит 500 рисунков, многие из которых публикуются впервые.
Статьи «Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля» Как знаменитый советский мультсериал повлиял на всю современную российскую анимацию, проложив дорогу в профессию будущим создателям студии «Пилот».
Статьи «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена Из новой книги Майкла Чарлсворта можно узнать, как вежливый поступок помог молодому английскому художнику познакомиться с режиссером Кеном Расселом и попасть в кино.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 31

    Casey Cooper 6 марта 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Давненько я смотрел оригинальные «Кладбище домашних животных», так что на новую экранизация обязательно взгляну. Тем более что «1408» понравилось.

    PS: ох уж эти древние индейские захоронения

    ответить

  • 9

    kindeer 6 марта 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    скоро до куклы Чаки доберутся)))

    ответить

  • Dmitri55555 6 марта 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    Было бы чудесно=)

    ответить

  • 6

    wall_E_ua 6 марта 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    новости в субботу — это чтото новое

    Да экранизация книг Кинга дело не из легких, надеюсь что эту книгу достойно экранизируют

    ответить

  • 16

    Resident 07 6 марта 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Помню был впечатлён фильмом, потом боялся своего кота)) Даже не знаю хорошо это или плохо, сценарист радует, теперь узнать бы кто режиссёр

    ответить

  • 14

    Resident 07 6 марта 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Как хочется Дарабонта увидеть в режиссёрском кресле, он точно не испортит Кинга

    ответить

  • 6

    gghh 6 марта 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Согласен, Френк словно рождён для экранизаций романов Кинга!)

    ответить

  • 3

    nijero 6 марта 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Дарабонта в кресло.

    ответить

  • 8

    NensiBroud 8 марта 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Н-да? А что за безобразие, он сотворил из «Тумана»…((

    ответить

  • 5

    Resident 07 8 марта 2010, 23:05 пожаловаться

    #

    Очень хороший фильм, страшный, атмосферный, с впечатляющей концовкой

    ответить

  • 6

    NensiBroud 9 марта 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Концовка там эта, совершенно не к месту, всё выглядело наигранно, как-будто, специально старались изо всех сил шокировать зрителя. Глупо получилось. (И это не только МОЁ мнение, многие согласны, ещё говорят, что притянуто за уши).

    ответить

  • 6

    Resident 07 9 марта 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Великолепная концовка, которая действительно впечатляет зрителя, она не глупая, она не ожиданная (И это не только МОЁ мнение, многие согласны, ещё говорят, что не ожидали такого конца).

    ответить

  • 5

    NensiBroud 9 марта 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот на таких, мега-впечатлительных, они и рассчитывали. Но не все повелись. :))

    ответить

  • 5

    Resident 07 9 марта 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Вот именно, учитывая что я или мой друг вообще не впечатлительные

    ответить

  • 3

    NensiBroud 9 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    А насчёт того, что она неожиданная… Кхм. Естественно, как можно было ожидать такого бреда. Надуманный трагизм, не имеющий никакого отношения, к произведению Стивена Кинга.

    ответить

  • 4

    Resident 07 9 марта 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Наоборот так лучше! Читал одно, смотришь и совсем другое, более жестокое и неожиданное! Зачем снимать тогда по книгам, если изменять произведение нельзя.

    ответить

  • 2

    NensiBroud 9 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Экранизации, для того и нужны, чтобы «снимать по книгам». Весь смысл, заложенный в произведении, эта концовка исказила.

    ответить

  • 4

    Resident 07 9 марта 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Каждому своё, по мне в фильме конец лучше книги

    ответить

  • 2

    City 17 6 марта 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Как много возвращений к бессмертной классике) Скоро и до Франкенштейна доберутся…

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 6 марта 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Вроде бы уже добрались, где то читал что будет делать еще один фильм.

    ответить

  • Не фанат Кинга, но пишет он отлично. вот только с экранизациями ему не особо то везет, хороших очень мало)))А «Кладбище домашних животных» мне не понравился. так что новой экранизации не жду)))

    ответить

  • 4

    City 17 6 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    А по мне так лучшие его экранизации это как раз «Кладбище» и «Зелёная миля». У первой есть какая-то чисто Кинговская атмосфера, а вторая просто сама по себе великолепна, ИМХО

    ответить

  • Мне оба этих фильма не слишком то понравились))хотя «Зеленая миля» очень хорошй фильм, но совсем не мое))мне больше всего нравятся «Побег из Шоушенка» «Мгла» «Мизери»

    ответить

  • 1

    City 17 6 марта 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Точно, «Мизери» шикарный триллер)) Настоящий триллер, а вот хвалёное Кубриковское «Сияние» меня совсем не порадовало, чуть не заснул))

    ответить

  • Я его не видел, хотя обязательно посмотрю)))просто мне николсон дико нравится)))

    ответить

  • 3

    City 17 6 марта 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Тогда тебе очень понравиться момент «Джонни здесь!», но спойлерить я не буду))

    ответить

  • 6

    Resident 07 6 марта 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    О, да, «Мгла», помню друг посмотрел, его до слёз концовка проняла, ну эт Дарабонт, он Кинга умеет снимать

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 6 марта 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    «Зеленая миля» — тоже фильм не из моей категории, но это не помешало мне поставить ему 9/10 — такие фильмы редкость и они действительно рушат все твои кино-приоритеты.

    ответить

  • А я даже не знаю что ему поставить))просто моя оценка варьируется от 3 до 9)))

    ответить

  • 5

    Resident 07 6 марта 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Единственное плохо в них-часто не посмотришь, слишком они эмоциональны. А про приоритеты это точно подмечено

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 6 марта 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Кстати, в ТОП 250 лучших фильмов «Зеленая миля» оказывается стоит на втором месте — даже не ожидал как-то, но позиция очень даже заслуженная.

    ответить

  • Henry Black 6 марта 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    C хорошими экранизациями ему как раз везёт(Побег из шоушенка, Зелёная миля только чего стоят) Но только экранизациям в свою очередь не везёт (Из 11 номинаций на оскар на двоих дырка от бублика)

    ответить

  • Я про то, что соотношение количество/качество, в отношении с экранизациями Кинга склоняется не в лучшую сторону))фильмов много, а вот относительно их количества, качественных очень мало)))

    ответить

  • LESHUKONEC 8 марта 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    С хорошими экранизациями Кингу как раз НЕ везет — он сам говорил, что из всех его экранизаций ему нравятся только фильмы Дерабонта — «Зеленая миля» и «Побег из Шошенка». Вы назвали редкие удачные экранизации Кинга (хотя это только мнение Кинга — мне еще нравится «Сияние» и «Мертвая зона», я думаю, не только мне).

    ответить

  • 1

    Simbirella 7 марта 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Если не фанат, значит и два первых в рейтинге фильма вас возмущают?)
    Кинг на Кинга не приходится…

    ответить

  • Первый только радует))а вот насчет второго я сильно удивлен его позицией. Ну я понимаю, что фильм очень хороший, но не второй же место в топе))по мне так в первой сотне ему место)))

    ответить

  • Simbirella 7 марта 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    а у меня вот всё с точностью да наоборот)

    ответить

  • 4

    dima.g 6 марта 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Оригинальная картина меня не сильно впечатлила, надеюсь на то, что новая экранизация будет лучше

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 6 марта 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Кинг вообще просто супер!!)))ну просто шикарные фильмы по его сценариям получается))И рад что он нас будет удивлять своей головой(и тока как все это ему приходит в голову?)))

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 6 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    1408 понравился и надеюсь этот сценарист не испортит эту картину)))

    ответить

  • Если будет сиквел первых двух, то я согласен, так как оригиналы были совсем неплохими… очень даже! Если ремейк, то увольте.

    ответить

  • 3

    Vodoley93 6 марта 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    1408 — очень понравился, да и Кинг — суперский писатель, так что вполне может получится что-то отличное.

    ответить

  • 2

    fuckinguinness 6 марта 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    .. фильмы по Кингу.. редко бывают плохими.. а при отличном сценаристе.. даже старое приобретет новый вкус.. запах и цвет..
    .. буду ждать..

    ответить

  • 4

    korsar45 6 марта 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Учитывая, что 1408 — это один из тех немногочисленных случаев, когда экранизация по крутости превзошла книжный рассказ, назначение Мэта Гринберга кажется многообещающим. Хоть там и сам рассказец странниц на 30 был, Гринберг доказал, что чувствует атмосферу Кинга, а не старается работать по науке. Буду ждать :)

    ответить

  • 2

    NancyDrew 6 марта 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Многие экранизации романов Кинга вышли, мягко говоря, неудачными… Но я буду надеяться, что новая версия «Кладбища…» порадует поклонников Короля Ужасов и займет достойное место в ряду успешных экранизаций ужасов Стивена))

    ответить

  • 1

    Amondehu 6 марта 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Голливуд уже сам как кладбище. То там пороются, то здесь скелет какого-нибудь сюжета достанут.

    ответить

  • 3

    Georgij 6 марта 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    Так как я являюсь ярым фанатом творчества Кинга и буквально зачитываюсь его романами до дыр, а «Кладбища» знаю как свои пять пальцев, то этот ремейк посмотреть буду не прочь… Да еще и со сценаристом недавно безумно полюбившегося мне фильма «1408»…
    Жду… ;)

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 6 марта 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Сценариста хорошего наняли. Может выйдет стоящее что

    Но сама тенденция к ремейкам уже откровенно раздражает

    ответить

  • 1

    Sp@G 6 марта 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    хм, Мэтт Гринберг, отлично, тем более, что 1408 шикарный фильм, очень нравится, к самому «кладбищу» отношусь положительно, читал роман, и смотрел фильм, кстати, первая часть не плохая, но не смогла передать ту наверно эмоциональную часть, так что ремейк к месту, ждём.)

    ответить

  • 2

    Ploy 6 марта 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Великолепно!! Люблю Стивена Кинга, и тем более «кладбище». Очень боялась этого фильма… и сейчас даже… бррр… очень жуткое описание, и очень трогающее…
    Большой им удачи!!

    ответить

  • 2

    Katherine13 6 марта 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    отличная новость! «1408» очень понравился, поэтому уверена, что сценарий будет отменным)))а значит и фильм не должен быть плохим =)

    ответить

  • Thomas Hewitt 6 марта 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Впервые слышу про Мэтта Гринберга, но мне очень нравится «1408» и «Хэллоуин: 20 лет спустя») А значит, верю в успех проекта:))

    ответить

  • Cillian 6 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Даже и не знаю, как бы от оригинала в восторге, Клэнси Браун во второй части был охрененный в роли якобы зомби, собака в комнате, это вообще страшный момент, прям сидит и скалится на тебя. Мне первая большая наверно нравится, там сюжет отменный и ребёнок с котом всё таки это нечто. Я бы пожил и без ремейка, но и не обломаюсь посмотреть вновь, главное не запаганьте!

    ответить

  • 1

    leonchik 6 марта 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Чтож, буду ждать. Чесно говоря довольно нейтральное у меня отношение к ужасам, но если меня спросят: «какой самый страшный ужастик ты смотрел?», я отвечу: «1408». Так что сценарист меня очень даже радует. А почему? А потому что «1408» действительно страшный фильм, хотя в нём нет ни единого момента с «мясом» (а это большая редкость).

    ответить

  • 1

    Krestoff55 6 марта 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Жду, надеюсь на лучшее. Давненько хороших ужастиков небыло…
    1408 был хорош, так что посмотрим что получится.

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 6 марта 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    «1408» очень порадовало — такой крепкий и действительно пугающий триллер просто не может не понравиться любителям жанра. Так что за «кладбище» я не особо переживаю.

    ответить

  • 2

    Nolan 6 марта 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    «Кладбище домашних животных» — одна из тех историй, которая и нуждается в перезапуске. Сейчас будет смотреться очень даже интерестно.

    ответить

  • 2

    knah 6 марта 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Стивена Кинга обожаю. И 1408 понравился. Значит, получится что-то стоящее… надеюсь

    ответить

  • 5

    кляк 6 марта 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг вообще гений среди режиссёров ужастиков (после Хичкока)… очень уж мне хочеться посмотреть Кладбище… ухх… как хочется.. первая часть мне больше понравилась, чем вторая..

    ответить

  • Charlie Cappa 6 марта 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг всё-таки писатель, а не режиссёр. А хичкок снимал детективы, а не ужасы. «Птиц» в расчёт не берём.

    ответить

  • animanera 6 марта 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    Вообще то я не боюсь ужасы. Но когда читал сабжевую книгу было реально жутко. Есть там несколько очень пугающих моментов.

    ответить

  • 1

    Stiefler 6 марта 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    1408 очень понравился!так что команда внушает доверие)а в новости-то нет слова ремейк))

    ответить

  • 2

    Ourson 7 марта 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Очередные надежды на достойную экранизацию Кинга… Иногда они всё же не остаются бесплодными, скрещиваю пальцы, чтобы звёзды сошлись на этот раз. Этот роман у меня один из любимых.

    ответить

  • 3

    Green Lantern 7 марта 2010, 02:41 пожаловаться

    #

    Ремейк…

    ответить

  • 2

    Iriha 7 марта 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Кинг — самый экранизируемый автор, очень нравятся его книги и «кладбище» в том числе. Не видела, к сожелению, первой экранизации, так что эту буду ждать. Отличная новость!

    ответить

  • 1

    br1ckz 7 марта 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Вот это отличная новость, обязательно дождусь.

    ответить

  • Не знаю удасться ли новому фильму передать атмосферу ужаса первого фильма(

    ответить

  • 1

    TAOTANDO 7 марта 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    первая часть — единственный «ужастик» который меня пугал когда-либо)), и не важно что это было более 10 лет назад в детстве, этот страх был исключительно настоящий — такое не забыть.

    ответить

  • 1

    OneMoreDay 7 марта 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Гринберг неплохо себя показал в 1408, надеюсь и в этот раз картина выдет реально атмосферной

    ответить

  • 1

    tisifona 7 марта 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Первый фильм смотрела довольно давно, но впечатления до сих пор очень свежи. Самый страшный фильм, который я когда либо видела. Чего стоит один Гэдж, прячущийся под кроватью. Недавно прочла и книгу. Жуткая вещь, главный хит Ramones до сих пор спокойно слушать не могу). 1408 добротный триллер, но совсем не страшный. Но и основа у него слабее, чем у «Кладбища». Так что посмотрю, тем более технологии пошли вперед, картинка должна выйти реально пугающей.

    ответить

  • 2

    ashwell 7 марта 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Ммм, люблю мистику, интересный проект наклевывается, 1408 считаю лучшим фильмом в карьере актера Кьюсака, смотрел его с удовольствием!

    ответить

  • 1

    sluge 7 марта 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    ну наконец то снова взялись за старого доброго кинга… классика не перестает быть современной

    ответить

  • 1

    Roland-ST 8 марта 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Тем более как раз дочитываю пару его последних романов, и все, читать у него мне будет нечего, т. к. почти все уже прочитал)) Останется теперь пересмотреть все экранизации его романов и рассказов, и все)) Хотя и тут я больше половины все посмотрел уже)) И как поклоннику Кинга, приятно видеть два его фильма на первом и втором месте в рейтинге лучших фильмов всех времен и народов. Надеюсь, новая экранизация по роману — КДЖ тоже попадет в этот рейтинг)

    ответить

  • 1

    Kelevra86 8 марта 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    «Кладбище…» это конечно хорошо, жду. Но есть у него еще много гораздо более удачных вещей, которые неплохо было бы экранизировать. С гораздо большим нетерпением ждал Темную башню

    ответить

  • 1

    waits 9 марта 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Люблю Кинга, особенно его ранние произведения. Что заметила, экранизации по его книгам или очень хорошие или очень плохие. И «Кладбище…» один из хороших фильмов. С удовольствием посмотрю римейк, надеюсь, постановщики не подведут.

    ответить

  • 3

    почтовик 9 марта 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Предшествуяющая версия была шлаком, надеюсь это будет хоть чем-нибудь другим по-лучше.

    ответить

  • Xianghua 9 марта 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Да Да Да!!
    Ура)
    Наконец-то!Скоро почти все хорошие фильмы старые будут пересняты, отлично)И хорошо, что ремейк делают на старый фильм, а не ремейк на ремейк, как с «Ужасом Амитивилля».
    1 часть очень нравится.
    ждем-с.

    ответить

  • 1

    Morror 5000 12 марта 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    «Кладбище Домашних Животных» была отличной экранизацией, с жуткой атмосферой и достаточно хорошей приближенностью к оригиналу. Было бы интересно посмотреть на переосмысление фильма (тем более что сюжетная основа в фильме будет адекватной, по книге, а не отсебятина, как во 2 части).

    ответить

  • M-me Sandra 19 апреля 2010, 07:42 пожаловаться

    #

    Очередной римейк фильма, который пока что не нуждается в римейке.

    ответить

  • Jackyl 3 июня 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Ооооййй… не надо… Такими темпами скоро переснимут ВСЕ ФИЛЬМЫ, а через 20-30 лет, переснимут ВСЁ ещё разок.

    ответить

  • НЕблондинка 25 августа 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    После первых двух фильмов мне действительно было жутко! А веть мне сейчас пятнадцать… А посмотрела я их очень давно. Боялась свою собаку))) Надеюсь что ремейк будет не хуже оригинала.

    ответить

  • Oxylink 3 декабря 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Класс… фильмы, экранизированые по Стивену Кингу всегда интересные для меня. Старое кладбище домашних животных сморела еще ребенком, но оно меня очень напугало) Надеюсь новый фильм будет таким же страшным

    ответить

  • Kristina-berk 30 января 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    боюсь что лучше уже не снимут…

    ответить

 
Добавить комментарий...