всё о любом фильме:
Новости

Гай Ричи приложит руку к легенде о короле Артуре?

Когда на двух разных студиях снимаются схожие по сюжету фильмы, это не редкость для Голливуда. Но что, если одна и та же студия запустит похожие проекты? У Warner сейчас есть сразу два проекта о рыцарях Круглого Стола. Один из них может снять Брайан Сингер, а вот другой, сценарий к которому написал автор комиксов Уоррен Эллис, может отойти к Гаю Ричи.

Когда на двух разных студиях снимаются схожие по сюжету фильмы, это не редкость для Голливуда. Но что, если одна и та же студия запустит похожие проекты? У Warner сейчас есть сразу два проекта о рыцарях Круглого Стола. Один из них может снять Брайан Сингер, а вот другой, сценарий к которому написал автор комиксов Уоррен Эллис, может отойти к Гаю Ричи.

В конце июля прошлого года автор культовых комиксов «Трансметрополитен» Уоррен Эллис сообщил в своём блоге, что уже несколько месяцев работает над сценарием фильма, проходящего под названием «Экскалибур». По словам Эллиса, он выполнял работу для продюсеров «300 спартанцев» - Джанни Нуннари и Крэйга Дж. Флореса - и написал историю о том, как объединились рыцари, ставшие спутниками короля Артура. Не обошлось без упоминания фильма «Экскалибур» Джона Бурмена, но Эллис не думал делать его ремейк.

В августе прошлого года Warner объявила о получении прав на ремейк «Экскалибура» Бурмена. Это история короля Артура, его рыцарей, его возлюбленной, волшебника Мерлина и поисков Священного Грааля. Тогда же к ремейку приписали Брайана Сингера, режиссёра «Людей Икс». Но для Сингера «Экскалибур» не был приоритетным проектом, поэтому разговоры о фильме так и не возобновлялись.

И вот на этой неделе Warner сообщила о запуске в производство «Экскалибура» по задумке Эллиса. Эту версию предложили снимать Гаю Ричи. Проект устроился в компании Hollywood Gang, тогда как «Экскалибур» Сингера отдали Legendary Pictures. Обе компании базируются на Warner. Учитывая, что режиссёр «Большого куша» пока что не определился со своим следующим проектом, история короля Артура и его рыцарей может оказаться весьма кстати. Сиквел «Шерлока Холмса» ещё не написан, сценарий проекта «Егерь» требует доработки. К чему приступит Гай Ричи первым делом, пока неизвестно, но предпочтение, разумеется, отдаётся «Шерлоку Холмсу 2».

Что же до версии Брайана Сингера, то у его «Экскалибура» пока что даже нет сценария. При удачном развитии проекта Ричи-Эллиса, студия запросто может свернуть ремейк фильма Бурмена.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 16

    gghh 5 марта 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Что то Гай Ричи в последнее время склоняется к коммерческим фильмам с большими бюджетами! Надеюсь, что Голливуд его не испортит! Так как «Большой куш» и «Карты деньги два ствола» это шедевры, и этих шедевров должно быть ещё n-количество!)

    ответить

  • 7

    Baby_star 5 марта 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    ну он в Голливуде уже давно, так что портить его уже поздно))

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 6 марта 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Гай Ричи уже давно «испортился», так что Шерлок Холмс пора тоже в шедевры вносить ;))

    ответить

  • 4

    nijero 5 марта 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Все это время его портил не Голливуд, а его бывшая жена, будь ей не ладно.

    ответить

  • 4

    gghh 5 марта 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Вы меня скорее всего не поняли — я имел ввиду что раньше он снимал английские фильмы для себя и своих поклонников с маленьким бюджетом. а теперь как любого живого человека деньги могут испортить и тогда он будет снимать только лишь для «дядечек» крупных кинокомпаний, чтобы они имели с этого большую прибыль. Это моя точка зрения!

    ответить

  • 2

    Baby_star 5 марта 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    я понимаю. но тем не менее его кино от это хуже не становится) и как уже сказал nijero, только его бывшая жена, а точнее фильм с ее участием стал провалом)

    ответить

  • 1

    gghh 5 марта 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    С тем что его фильмы не становятся хуже с этим я согласен и будем надеяться что и в дальнейшем его фильмы будут только «крепчать».

    ответить

  • 2

    nijero 5 марта 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну вот и славно, что все пришли к общему мнению.

    ответить

  • 4

    rowkein 5 марта 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Интересно, а есть такой фильм в Голливуде, к которому не планируется делать сиквелов?
    Очередная экранизация истории Короля Артура.. Гм.. может конечно будет и интересно. Лишь бы все опять не скатилось в семейное кино, да. 
    А вообще конечно же любой проект Гая Ричи интересен и оригинален, так что ждем новостей.

    ответить

  • ZooM24 5 марта 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Титаник)
    А здесь все вряд ли будет оригинально, история то избитая! Последний вариант с Клайвом Оуэном был неочемным имхо. Надоели, чесна говоря, эти туманные английские равнины, сняли бы хоть раз толковый фильм с харизматичным Артуром и «человеческим» сюжетом (по РЕАЛЬНОЙ истории, показали бы кто он был на самом деле и почему стал легендой), разбавили бы серо-зеленые краски яркими закатами-рассветами, убрали левый пафос… и успокойлись бы наконец! А то как в анекдоте: «Доктор, я точно буду жить» — «Не волнуйтесь, это моя 47-я операция… ну хоть раз же должно получиться!»

    ответить

  • Phill Gun 5 марта 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Все хорошо, но как же Шерлок 2 ?

    ответить

  • 3

    Baby_star 5 марта 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    написано же, что предпочтение будет Шерлоку)

    ответить

  • Phill Gun 5 марта 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Должно быть не просто предпочтение. а Все Внимание)

    ответить

  • 1

    jmurik-iz-ussr 5 марта 2010, 12:27 пожаловаться Без мордобоя не снимать!

    #

    Конечно хочется чтобы 2часть шерлока вышла раньше, но и на Экскалибур будет любопытно глянуть с точки зрения Гая Ричи. Главное чтобы присутствовал обязательный мордобой)

    ответить

  • 5

    Мерсисайд 5 марта 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Если хотят что-то вроде «Короля Артура» — то не стоит. Будет или банальность, избитая и уже надоевшая, или альтернатива, недостойная великих легенд

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 5 марта 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    но предпочтении, разумеется отдаётся «Шерлоку Холмсу 2» — ух, успокоили.

    PS: а вообще пусть снимают оба фильма, а мы уж (зрители) разберемся.

    PPS: да и конкуренция, пусть даже в рамках одной студии вряд ли помешает — как я понял проекты будут довольно разные.

    PPPS: а вообще мне видется такой расклад — снимут фильм по сценарию Уоррена Эллиса про объединение рыцарей круглого стола, а потом по мере наработки второго сценария (ремейка «Экскалибура») сделают вторую часть и отправят новообразовавшуюся компанию за этим самым Священным Граалем.

    ответить

  • 1

    kisik 5 марта 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Очень жду «Шерлок Холмс 2»

    ответить

  • 1

    Darth Nader 5 марта 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    По-моему, его все ждут.)

    ответить

  • 3

    Vodoley93 5 марта 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Представляю рекламу: этим летом нас ждут две премьеры «Экскалибур» и барабанная дробь «Экскалибур»)))
    А вообще надеюсь снимут что-то стоящее.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 5 марта 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    «Экскалибур» от Гая Ричи — это наверняка будет что-то крутое.

    ответить

  • 1

    Stiefler 5 марта 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть на что-нибудь эпическое, с масштабными битвами)ну и как многие жду шерлок холмс 2)

    ответить

  • 1

    nolan_fan 5 марта 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    «Нельзя быть умным и красивым 24 часа в стуки 7 дней в неделю». Эта пословица касается каждого, включая и Ричи. Да, на его счету есть культовые работы, но нельзя же из года в года снимать нечто подобное, ибо культовое кино — вещь штучная.
    А «массовое» кино, я считаю, не такая уж плохая стезя для мистера Ричи. Если у него это хорошо выходит (что видно на примере «Шерлока Холмса»), то почему бы и нет. Массы делают кассу и это не секрет.
    Хочется пожелать удачи этому режиссеру.

    ответить

  • 3

    rowkein 5 марта 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    «Кассу делают массы» — прям в рифму сформулированный лозунг современного кино… :)

    ответить

  • 1

    disorder77 5 марта 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Гай Ричи, ну куда тебя несёт? Так и до сериалов для канала «Hallmark» можно докатиться.

    ответить

  • 1

    leonchik 5 марта 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Хоть меня сейчас все и заминусуют, но после «Шерлока Холмса» перестал уважать Ричи как режиссёра. Теперь я понял, что из него выходит просто потрясающий сценарист (ну или режиссёр для своих же сценариев), а как режиссёр он ничем не примечателен. Поэтому советую Гаю отказаться от сьёмок по чужим сценариям и занять целиком «cвоим» искусством.

    p.s. Вы не думайте, «Шерлок Холмс» мне понравился. Снят он очень красиво и атмосферно, но каких-нибудь оригинальных сюжетных поворотов, коими и известен нам Ричи, в этом фильме почти нет. Эх, быть может во втором?…

    ответить

  • 1

    disorder77 5 марта 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Вот и я так думаю, он разменивается на развлекуху для масс. Если бы я не знал что «Шерлока Холмса» снимал Гай Ричи, то мне никогда бы даже в голову не пришла такая мысль. То что он делал раньше, имею ввиду кино и то что он сейчас делает, просто не сравнимо. После выхода «Рокнролльщика» я уже было понадеялся, что вернулся старый добрый Гай Ричи, а оказалось что нет.

    ответить

  • rowkein 5 марта 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    развлекухой для масс он зарабатывает денюжку. Потому как снимать что-то оригинальное, на своем киноязыке — это дело рискованное: вложишь средства и силы, а результата нету.

    ответить

  • 1

    disorder77 5 марта 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну…, мне думается что те кто снимают оригинальное, авторское кино, делают это не ради денег, а в первую очередь из любви к искусству. Ведь снимают же?

    ответить

  • Ну деньги то все равно не помешают)))

    ответить

  • 2

    MShummi 5 марта 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Думаю у Гая Ричи с его то стилем получится неплохой фильм об Артуре.
    P.S. Как много слова «Экскалибур» в одной статье:)

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 5 марта 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Согласен!!))с его стилем очень прикольно получится)))

    ответить

  • 3

    ЛАЗАРУС 5 марта 2010, 15:08 пожаловаться Куда понесло??

    #

    Гай, помнится ты нам обещал снять продолжение Рокнрольщика, но вместо этого тебя понесло снимать про Шерлока Холмса и вот сейчас про Артура.. Думаю тебе нужно бросить эту затею и снять продолжение приключений Джонни Фунта, Арчи и Дикой шайки в фильме Настоящий Рокнрольщик… Мы ждем.

    ответить

  • Ну направление ему менять надо в любом случае, просто эта гэнста тема многим поднадоела, в том числе самому Ричи. Хотя лично я очень хочу увидеть продолжение «Рок-Н-Рольщика»

    ответить

  • felix 7 марта 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Да, что-то видать забыл он про Real Rock-n-Rolla…

    ответить

  • Ну он изначально говорил, что если фильм будет иметь успех у зрителей (коммерческий наверное), то продолжение может последовать. Вот только фильм провалился в прокате и получил не самые лучшие зрительские отклики, хотя лично мне очень понравился.

    ответить

  • 2

    Artavazd 5 марта 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Это все интересно, да вот ниужели не будет продолжения «Рокнролльщика»? У меня было впечатление, что оно требует продолжения (где-то слышал даже о трилогии).

    ответить

  • disorder77 5 марта 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Набираемся терпения и ждем-с.

    ответить

  • 1

    Manyy 5 марта 2010, 15:26 пожаловаться

    #

    Думаю это не его формат. Хоть он и талантливый режиссер! Не могу представить ругающихся матом, курящих рыцарей… Хоть убейте! Пусть лучше Егеря снимает! А для этой картины кого нибудь опытного в масштабных баталиях, рыцарских поединках…

    ответить

  • Deleron 5 марта 2010, 15:29 пожаловаться

    #

    Если Ричи возьмётся за короля Артура, то это будет крайне заманчивый проект покрайне мере лично для меня. Мне понравилось творение Ричи в виде Холмса, это был действительно новый Холмс, которого раньше никто и не видел, а более даже и близко представить не мог. Быть может Ричи поразит нас и в этот раз и покажет всем нам Артура в новом виде?

    ответить

  • Amondehu 5 марта 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Два «Экскалибура», один из которых римейк. Скоро в кинотеатре будет, как в супермаркете: тут майонез и там майонез. Но на одной полке майонез с перепелиными яйцами, а на другой — низкокалорийный римейк другого майонеза. Кошмар.

    ответить

  • Amondehu 5 марта 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Да, прямо сейчас я ем майонез, и что?

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 5 марта 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Думаю все логично, что Гай Ричи интересуется национальными героями Британии-Шерлок Холмс, теперь вот король Артур (кто там еще),все ж англичанин как ни как, своя культура ближе.

    ответить

  • pluto2k 5 марта 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Может быть и интересуется он героями Британии, но вот прочесть произведения с этими самыми героями не удосужился(ну еще бы «Карты, деньги и два ствола» снял, какое тут чтение), такой чуши как в Шерлоке Холмсе который он тут недавно снял я мало где видел

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 5 марта 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Зато прочел предложенный сценарий голливудцев и прекрасно знал на что соглашается. Да и сработала та замануха типа большие бюджеты,100 % большие сборы. Чистый коммерческий продукт. Выходит Ричи по душе осовременивание классики.

    ответить

  • pluto2k 5 марта 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Ричи по душе бабло, а не осовременивание классики — это вообще тут ни при чем

    ответить

  • Пускай лучше Ричи снимает «Холмса»))а то этот проект как то так себе, ничего особенного

    ответить

  • 1

    Taisia 5 марта 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Я как любительница легенд о рыцарях Круглого стола, короле Артуре, да и в целом, преданий и эпоса туманного Альбиона, просто жажду увидеть хороший интересный фильм на эту тему, но только не осовремененный, а наоборот, мифологический, с атмосферой древней эпохи. Что удивительно, преданий об Артуре много, рыцарских романов, написанных «по мотивам» еще больше, Артур — вообще центральная фигура британского эпоса, легендарный вождь, а вот большинство фильмов, снятых о нем — фигня на постном масле.

    ответить

  • 1

    pluto2k 5 марта 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    +1, но Ричи не режиссер для исторического эпоса. Посмотрим на Робин Гуда Ридли Скотта — вот он мог бы снять достойный исторический фильм

    ответить

  • 1

    Taisia 5 марта 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    с этим я согласна)

    ответить

  • MorPeh 5 марта 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Эх, подкосил все-таки Сингера Супермен: теперь что ни проэкт, то со скрипом или с какими-то метаниями. А до Супермена, помнится, считался одним из самых перспективных режиссеров (Люди Икс 2 и Подозрительные лица сами за себя говорят). Да и Валькирия не помогла ему полностью распрямится. Но будем надеяться на лучшее, все-таки режиссер он интересный).

    Надеюсь, что Джексона аналогично не подкосит после умеренного Конга и провальных Костей. Хотя это уже намного менее вероятно, т. к. Джексон фигура намного крупнее и уже имеет планы на несколько лет вперед. Но все-таки обидно, когда кассовые провалы мешают развитию режиссеров.

    ответить

  • 2

    люблюкино.ру 5 марта 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    К какому бы фильму Гай Ричи руку не приложил, получится это у него талантливо

    ответить

  • 1

    ashwell 5 марта 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Было здорово, если бы Гай снял этот фильм, главное чтобы он не мешал Шерлоку Холмсу, уж очень он мне полюбился и хочеться как можно скорее посмотреть продолжение:)

    ответить

  • 1

    ThinkinG 5 марта 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    «При удачном развитии проекта Ричи-Эллиса, студия запросто может свернуть ремейк фильма Бурмена.»

    Так и надо, а то пошла тупая мода на ремейки… Пока пишется сценарий ко второму Холмсу, то можно не сидеть сложа руки.

    ответить

  • Настя-Мила 5 марта 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Король Артур и рыцари Круглого Стола (Ланселот, Тристан…) — тема, которая стала безумно дорога мне после прочтения «артуровского» цикла Теренса Уайта. Люблю средневековье, люблю Англию, люблю Артура. А хороших фильмов о нём не припомню : — (Так что надо, надо, Warner вовремя спохватилась, пора снять про Артура пару-тройку достойных картин. Брайн Сингер и Гай Ричи — достойные режиссёры, от них можно ждать шедевров. Буду ждать.

    ответить

  • UEFA2009 6 марта 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    а как же Шерлок — 2? Пусть его сначала снимет…

    ответить

  • 2

    Эрнест Мусин 6 марта 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Гай Ричи сдох.

    ответить

  • 1

    ron111 13 марта 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Гай Ричи еще решил и Короля Артура засрать, Холмса ему мало было

    ответить

 
Добавить комментарий...