всё о любом фильме:
Новости

Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов поохотятся на вампиров

Вот уже несколько лет Стивен Спилберг пытается снять фильм о президенте Аврааме Линкольне, о его решении продолжить войну и сокрушить Юг, чтобы покончить с рабством. Однако дуэт, спродюсировавший мультфильм «Девять», режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов, нашли другой подход к этой истории и экранизируют роман «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» Abraham Lincoln: Vampire Hunter.

Вот уже несколько лет Стивен Спилберг пытается снять фильм о президенте Аврааме Линкольне, о его решении продолжить войну и сокрушить Юг, чтобы покончить с рабством. Однако дуэт, спродюсировавший мультфильм «Девять», режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов, нашли другой подход к этой истории и экранизируют роман «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» Abraham Lincoln: Vampire Hunter.

Книгу написал Сет Грэм-Смит, автор нашумевшего романа «Гордость и предубеждение и зомби». Писатель положил начало новому жанру в современной литературе. Классические сюжеты смешиваются с ужасами или фантастикой, порождая совершенно иной взгляд на знакомые романы. Так, уже существуют книги «Разум, чувства и морские чудовища», «Робин Гуд и монах Тук: убийцы зомби», «Андроид Каренина», «Эмма и оборотни» и «Королева Виктория: Охотница на демонов». Новый жанр получил название «монстр-лит».

Свою роман Грэм-Смит начинает с печальной судьбы матери Авраама Линкольна, убитой мистическим существом. С тех пор будущий американский президент стал одержим идеей охоты на вампиров и их помощников. Что примечательно: те, кто поддерживают кровососов, изображены в книге рабовладельцами. Шестнадцатый президент умело орудует топором и мстит за смерть матери мерзким упырям. Местью он прокладывает себе дорогу в Белый дом.

Книга поступила в продажу в Штатах на этой неделе. Сценарий по ней также напишет Сет Грэм-Смит.

Роман «Гордость и предубеждение и зомби», положивший начало монстр-литу, собирается экранизировать Дэвид О. Расселл (с режиссёром достигнута предварительная договорённость), а роль Лиззи Беннет, убивающей гнусных тварей, досталась Натали Портман.

Для Тимура Бекмамбетова вампиры хорошо знакомы по его «дозорной» дилогии, тогда как Тим Бёртон пока что не погружал зубы в этот жанр, если не считать «Эда Вуда». Пока что к проекту не приписана ни одна крупная студия.

Читайте также
Новости Режиссер «Оно» экранизирует приквел «Дракулы» Брэма Стокера Голливуд моментально ухватился за предысторию классического готического романа.
Статьи Битва живых мертвецов: Почему зомби победили вампиров? Накануне премьеры очередного зомби-апокалипсиса «Поезд в Пусан» КиноПоиск выяснил, почему зомби стали популярнее вампиров. Бонус — наше видео о кровавой истории поцелуя вампира в кино.
Интервью Кейт Бекинсейл: «Фильмы о вампирах не принесут мне „Оскар“» КиноПоиск поговорил со звездой вампирской саги «Другой мир: Войны крови» о страхе перед ролью, сильных женских характерах, Анне Ахматовой и плюсах массового кино.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 31

    mrchuk 3 марта 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    ну что сказать ? просто идиот!

    ответить

  • 22

    felya 3 марта 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Как по мне так полный бред… Названия книг чем то напоминают названия дешевых порнофильмов… Тупые книги, для тупых американцев, Тимур не в том направлении пошел, лучше бы уже Особо опасного 2 снял, рас уж такой расклад…

    ответить

  • 45

    Damy 3 марта 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Плевать на Тимура! Вот куда Бёртон пошел!!! ЗАЧЕМ!?!?!

    ответить

  • Бертон из любого говна конфетку сделает!!!

    ответить

  • 7

    SHICO FIRST 4 марта 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    не всякое гумно поддается ваянию!

    ответить

  • 65

    pipermaru 3 марта 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    Как оказалась, тинейджеревский вампиризм вещь заразная.
    Прям уже вижу на российски полках «Война и Мир. Вампиры атакуют», или «Идиот. как я отказался стать вампиром»

    ответить

  • 22

    La Scorpio 3 марта 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Скажи-ка дядя, ведь не даром,
    Москва, спаленная пожаром,
    Вампиру отдана…

    США точно тупеет, если читает такие книги. А теперь и снимает фильмы.

    ответить

  • 18

    Юрий3005 3 марта 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Это они еще до мультиков не добрались. А там есть где развернутся… Ну, погоди! Винни-Пух; Ежик в тумане… Ждите — скоро на экранах:
    Ну, погоди, Дракула!
    Винни-Пух и месть Вурдалака
    Ежик Франкенштейн в тумане…

    ответить

  • 21

    NancyDrew 3 марта 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    ой… что-то совсем засомневали этим проектом… можно стерпеть, если бы сняли биографическую ленту о Линкольне, но я, уважающая эту замечательную историческую личность, буду побаиваться за этот проект… даже Бертон вряд ли спасет положение..

    PS хотя, кто знает…

    ответить

  • 27

    gwendolen 3 марта 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    что-то мне вообще этот бекмамбёртон не нравится как дуэт.

    ответить

  • 8

    NancyDrew 3 марта 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    вот-вот… мне даже мульт «Девять» не сильно понравился… Бекмамбетов оказывает плохое влияние на Бёртона…

    ответить

  • 10

    Crazy Queen 3 марта 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Относительно мультфильма «9» они выступали как продюсеры, поверьте, на Бертона Бекмамбетов никакого влияния не окажет, скорее наоборот.

    ответить

  • 17

    Badster 3 марта 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Книгу написал Сет Грэм-Смит, автор нашумевшего романа «Гордость и предубеждение и зомби».

    Так и знала.

    Писатель положил начало новому жанру в современной литературе.

    Под названием плагиат.

    ответить

  • Ну это лучше назвать трэш-литература)))

    ответить

  • 8

    Badster 3 марта 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    Поспорю:) В сочетании «трэш-литература» фигурирует слово «литература» и для вышеназванных опусов это, имхо, слишком громко сказано :)

    Интересно, С. Грэм-Смит крадет только сюжеты или диалоги тоже.

    Миссис Беннет: Мистер Беннет, немедленно бегите и заставьте Лиззи выйти замуж за мистера Коллинза и отсечь голову вот этому зомби!

    ответить

  • Ну я люблю стеб над классикой, так как классику никогда не любил)))

    ответить

  • 13

    My Illusion 3 марта 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Впервые слышу про жанр «монстр-лит»… Сет Грэм-Смит получается берет за основу уже существующее произведение и меняет его повествование, привнося туда новых героев (или видоизменяя старых) — монстров… хммм… ужас… Это же искажает первоначальное впечатление от той или иной книги… Надо попробовать прочитать что-нибудь=))), а то что-то я пока не понимаю(((…

    ответить

  • 17

    Little Dreamer 3 марта 2010, 09:09 пожаловаться

    #

    что? Авраам Линкольн:охотник на вампиров?!
    он что с ума сошёл?
    как можно ТАКОЕ НАПИСАТЬ???!!!
    ну а от фразы «Местью он прокладывает себе дорогу в Белый дом.» я просто в ШОКЕ!!!

    ответить

  • 14

    Kkorolev 3 марта 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    Неужели иссяк запас нормальных произведений, по которым можно снимать хорошее кино. Похоже на сценарный кризис.

    ответить

  • 15

    lamusic 3 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    какая гадость! неужели зритель настолько отупел и морально разложился, что возникла потребность в подобного рода продукции? печально! Это вырождение кинематографа…(((

    ответить

  • 14

    Иринка19 3 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    прикольно!!! интересно будет посмотреть, думаю выйдет что то готическое. .. Хотя лучшеб Бертон Мрачными тенями вплотную занялся с Деппом=) Еще хотелось было бы почитать Андроид Каренину=) мужик наверно совсем с катушек съехал=))

    ответить

  • Djezen 3 марта 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    ДА ДА ДА
    Мне тоже стало интересно, что за «Андроид Каренина» такой :)

    ответить

  • Иринка19 3 марта 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Две пары — Анна и Вронский и Кити и Левин — будут жить в антиутопическом стимпанковском мире роботов-дворецких и подобных обшитых медными пластинами механизмов. Когда те взбунтуются против своих создателей, персонажам Толстого придется сражаться, используя технику XIX века, а также сверхсовременных киборгов.

    Даже я такую чушь не способна прочесть=)) интересно как этот андроид закончит свой земной путь=))

    ответить

  • 1

    Badster 4 марта 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Попадет под Т-800. Тот будет искать свою одежду.

    ответить

  • 17

    Serafim555 3 марта 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    И смех и слёзы… Ну как?? КАК Бёртона туда потянуло? От названия «Гордость и предубеждение и зомби» я вообще свалилась со стула. Если Бёртон сумеет сделать из этого проекта конфетку, ему нужно будет памятник ставить!

    ответить

  • 6

    Stiefler 3 марта 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    О боже! Что за бред! Они чего там совсем долбанулись?! Им чего снимать что ли больше нечего? Авраам Линкольн-охотник на вампиров! А почему не на дерьмодемонов?все равно это такой же бред)))Кстати главное чтобы наши не стали писать в этом жанре, а то тогда Жириновский-истребитель оборотней появится))

    ответить

  • 9

    Badster 3 марта 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    А почему не на дерьмодемонов?

    Это тема для следующей книги :)

    ответить

  • 2

    Stiefler 3 марта 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    Точно)главное чтобы еще че нить похуже не придумали)

    ответить

  • Не нравится мне эта затея, уж лучше бы Спилберг своего Линкольная снял..

    ответить

  • 6

    nika 567 3 марта 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Сет Грэм-Смит — он хоть здоров, этот чувак ?
    Он, что книги уже написанные портит?

    ответить

  • 4

    Kubik_ 3 марта 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Похоже, большинство мнений из разряда «Не читал, но осуждаю».
    Неужели вы думаете что эти вполне профессиональные люди (в особенности, Бертон) возьмутся за экранизацию полной чуши ?

    ответить

  • 6

    Darth Nader 3 марта 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    А по-моему забавно.))

    ответить

  • 6

    Flear 3 марта 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Cиквелы, приквелы, ремейки… Теперь и это чудо. На лицо кризис идей в Голливуде. Вместо серьезных фильмов этот дует взялся на откровенное попкрон-муви, отключалку мозгов, и ведь пИпЛ сХаВает :))

    Но! Не все так плохо! Возможно, в этом фильме у нас появится шанс увидеть истребление сверкающих на солнце вампиров, героически отказывающихся лопать людей. Жаль, что Тарантино не приединился, вот кто умеет мочить от души.

    ответить

  • 6

    Roman Bellic 3 марта 2010, 09:45 пожаловаться Новый виток в жанре клинический идиотизм

    #

    Жду «Доктор Хаус и викодиновый мутант»

    ответить

  • 1

    2sya 3 марта 2010, 09:57 пожаловаться Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов поохотятся на вампи

    #

    М-да уж… Точно, кто-то подметил-вампиризация заразна!
    Видимо оскуднела фантазия человеческая, если переписывают классику в стиле вампозомбиупырей(((Полный трындец!!!А другие еще и режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов, нашли другой подход к этой истории и экранизируют роман «Авраам Линкольн, охотник на вампиров»!!!

    ответить

  • 5

    Jackson 3 марта 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    ой я прям не могу, сколько эстетствующих зануд собралось)))прям и кризис и вырождение, а уж сколько тонкой иронии, я немугу)))
    По поводу фильма — хочу задорный, но мрачный треш с черным йумором и без джонни деппа. и всем республиканцам — щелчка по носу, но завуалированного, ага.

    ответить

  • 2

    MShummi 3 марта 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Вот согласен, видимо немногие смогли оценить прикол. Тут прям все такие благоразумные, настоящие консерваторы))) Сначала ноют по поводу того что нет новых идей, а теперь когда появилась свежая идея ноют, что это бред. И что интересно, фильм собираются снимать Бекмамбетов и Бертон, но ругают почему-то только первого…, наверное потому что его здесь просто модно поливать грязью.
    А от фильма жду, что это будет здоровый трэш в хорошем смысле и с сатирой.

    ответить

  • Svarrogh 3 марта 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Сначала ноют по поводу того что нет новых идей, а теперь когда появилась свежая идея ноют, что это бред.

    Да уж тут прямо очень интересная новая идея.

    И что интересно, фильм собираются снимать Бекмамбетов и Бертон, но ругают почему-то только первого…, наверное потому что его здесь просто модно поливать грязью.

    Просто Бертона поливать грязью не за что, т. к. режиссер он потрясающий.

    ответить

  • 2

    MShummi 3 марта 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Да уж тут прямо очень интересная новая идея.
    А что разве не новая?

    Просто Бертона поливать грязью не за что, т. к. режиссер он потрясающий.
    Конечно потрясающий, но раз он потрясающий режиссер есть надежда, что мы увидим что-то клевое)

    ответить

  • 2

    Svarrogh 3 марта 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Идея то новая, но глупая до безумия.
    Бертону несвойственны такого рода проекты.
    Без всякой книги он придумает нечто новаторское с точки зрения сюжета. И даже если по книге, тут то вообще очуметь можно от одной идеи-Линкольн убивает нежить.
    Чего уж там поживем увидим, снимать всякую охинею от наших комментариев все равно не перестанут. А то что Голливуд сходит с ума на глазах это факт

    ответить

  • 2

    Skellig 3 марта 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    И я к вам =) Столько снобизма развели, вот реально смешно читать было.
    Только хочу вот треш с черным юмором и с Джонни Деппом

    ответить

  • 1

    Phill Gun 3 марта 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Народ тупеет, если хавает такой откровенный шлак.

    ответить

  • 7

    Kino Serg 3 марта 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    откровенный шлак — фильмы про блондинок и американскую молодежь, которая все время решает проблемы перепехона

    ответить

  • 1

    Phill Gun 3 марта 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    «Как вы судно назовете, так оно и поплывет» (с) Капитан Врунгель

    А фильмы про блондионк) оставьте американским блондинками, думаю именно они в ответи их кассовых сборов.

    ответить

  • Dia11 3 марта 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Что за глупости придумывают! Неужели кто-то действительно в здравом уме готов это смотреть?

    ответить

  • 9

    apple_jane 3 марта 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    разумеется, есть. В здравом уме, твердой памяти и с чувством юмора наперевес.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 3 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Очень хочется увидеть все эти картины в юмористическом и пародийном свете — тогда бы они хорошо смотрелись. А вот если продюсеры замахнуться на жанр настоящих фильмов ужасов будет провал провалом.

    PS: названия книжек заинтересовали — прям даже интересно, что же он в них пишет, хотя наверняка какая-нибудь чушь…

    PPS: жду историю про Маугли, которого вырастили семейство Бигфутов ;)

    ответить

  • 3

    apple_jane 3 марта 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    какие чудесные комментарии в стиле «не трогайте святое!»)))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 3 марта 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    От сиквелов Голливуд пришел к экранизациям «шедевральных» произведений, порочащих классику.
    Авраам Линкольн в качестве Баффи или Блэйда))) Вампирская шняга нынче в моде.
    По такому сухому сюжету и у Бертона в одиночку ничего не выйдет, а тут еще и сумашедший казах затесался в ряды.

    Я думаю все герои классической литературы скоро будут переписаны в вампиров или борцов с ними(вампирами).
    Раскольников убивает бабку процентщицу потому что та хотела высосать из него всю алую жидкость.
    Война и мир это битва людей с французской нечестью.
    А колобок это шар слепленный из запекшейся крови

    ответить

  • 3

    nika 567 3 марта 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Ээээ… так оскорблять Тимура Б. это уже перебор.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 3 марта 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Может и перебор, но зачем Тимур в Голливуд рвется, он и в России может снять фильм про Ивана IV-каннибала или Распутина-оборотня.
    Да и не дотянется Бекмабетов до Бертона, а вдвоем они друг друга только портят

    ответить

  • 5

    nika 567 3 марта 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    А потом будем говорить и обсуждать, что Голливуд наших актёров и режиссеров далеко плевать и фиг они туда когда-нибудь прорвутся, а когда это чудо случилось, народ и тут не успокоится. .. лишь бы поругать. Ещё кино не вышло… за это время всё может поменяться. Может не Тимур рвётся, а Голливуд к Тимуру! Это разве плохо?

    ответить

  • 1

    Svarrogh 3 марта 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    ДА уж второй вариант наиболее похож на правду=)))
    Снимет Тиму, что нибудь дельное. Пожалуйста, пусть хоть в артхаус рвется, но тут такая книга и по ней снимать это уже перебор. Лучше пусть откажется)

    ответить

  • 2

    DeViZiOn 3 марта 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    «Андроид Каренина» Это шо такое вообще? Надо будет попробовать почитать =)))

    ответить

  • 12

    timyrovec 3 марта 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Надо пройтись по всем президентам США. Кто за чем охотился. Потом можно и нам что нибудь эдакое снять — «Сталин против Гитлера-оборотня» или «Хрущев против детей кукурузы»)))

    ответить

  • 8

    Svarrogh 3 марта 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    мистический триллер «Хрущев и адский башмак» или хоррор «Путин-трутень»

    ответить

  • 3

    Svarrogh 3 марта 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Минусуют видимо современники Хрущева или партия «Единая Россия»

    ответить

  • 6

    timyrovec 3 марта 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    а комунисты добавляют плюсы)))

    ответить

  • 1

    Svarrogh 3 марта 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Хрущев как бы тоже из коммунистов)
    Ну еще и из группировки ломающей башмаки об трибуны))

    ответить

  • 2

    DeViZiOn 3 марта 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Ахах.. жгешь не по детски =))

    ответить

  • 2

    timyrovec 3 марта 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Еще вариант «Ленин против оживших мумий». В главной роли — Леонардо Ди Каприо (похож же). Центральный сюжет — Ленин на броневики давит толпу набежавших мумий))

    ответить

  • 3

    Svarrogh 3 марта 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Или Ленин с броневичка рассказывает свои февральские тезисы, если кто не слушает Ильич того заставляет читать собрание своих сочинений) Аццкий трэш будет

    ответить

  • 2

    Regisseur 3 марта 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Посмотреть думаю стоит…

    ответить

  • 3

    Cillian 3 марта 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Вы что? Чо за примитивизм в вашем общении. Перед вами новый жанр, свеого рода трэша, только в романе. Все ноют, что нету нового в фильмах, а этого вам не новое? Я не говорю именно о бартонбек-экранизации, а вообще сведении привичных нам романов с ужасом или фантастиком это вообще сверх-оригинально, полное безумие и отсутствие рассудка, можно придумать бомбу. Я вот давно жду «Гордость, предубеждение и зомби», этот новый жанр как старая добрая Трома.

    ответить

  • Svarrogh 3 марта 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Только вот как раз привычных нам романов, которые еще не были экранизированные еще пруд пруди, снимай не хочу.

    ответить

  • 5

    Lisros Lorel 3 марта 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    я уже представляю полку в книжном магазине «Капитанская дочка и оборотни в погонах», «Евгений Онегин:повелитель тьмы», «Вампир — герой нашего времени», «Алые паруса — корабль, залитый кровью» и что-нибудь Чеховское» Дядя Ваня упырь», «Крыжовник — мутант» и» Человек в футляре — дневники мумии»…

    ответить

  • 3

    Karin_K 3 марта 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Этот Сет Грэм-Смит, видимо, фанат Джейн Остен.. почти все её романы перелопатил, ну как рука то поднялась? классика всё же.. Да и Линкольна жалко..

    ответить

  • 4

    Amondehu 3 марта 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Про президентов много чего можно снять. Я уже придумал фантастический боевик про Франклина Рузвельта в жанре меха. По сюжету 32-му президенту США инвалидную коляску заменяет гигантский боевой робот, с которым Рузвельт должен победить почитателей древнего культа. Те тоже не лыком шиты: с помощью огромной свастики оживляют исполинские каменные статуи. И начинается мочилово!

    ответить

  • 3

    Vinda83 3 марта 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    блин, похоже на первоапрельский розыгрыш… сейчас точно март?

    ответить

  • 5

    Cillian 3 марта 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Да не надо сильно утрировать со своими названиями, ещё в свет ни одной экранизации не вышло, может вдруг ничего и не будет, но хотелось бы. Вся жизнь это сплошная шутка (с) Комедиант, существует жанр пародия, и этот жанр монстр-лит не исключение своего рода пародия, всё равно романы экранизировать это примерно тоже самое как снять сто фильмов про зомби, всё похоже, тем более книги экранизирует не с десяток лет. Как кстати новый жанр, он ничего не гнабит, ничего не пропагандирует, почему бы не посмотреть или не прочитать иной вариант развития истории привычных романов. Я зомби с головой енота могут представить, а вот в гордости зомбарей, ума не могу приложить, бред полный, но мне это нравится. Зато помним Авраама, хватит назойливых биографичных экранизаций о которых мы и так наслышаны. Я за любой жанр и кино, лижь бы оно говном в итоге не оказалось. Нет дерьмого жанра, есть режиссёр, который не умеет снимать фильмы.

    ответить

  • 5

    Daganet 3 марта 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Какая-то хрень. Абсолютно нет желания ни книги эти почитать, ни фильмы смотреть.

    ответить

  • 3

    pinguina 3 марта 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Да уж… Сначала Гордость и предубеждение и зомби с Натали Портман, теперь еще вот эта радость. Любимый режиссер и любимая актриса занялись какой-то ерундой. Я вообще все жанры люблю, в том числе и пародии, лишь бы хорошо снято было, и игра актеров на уровне, но вот этого нового жанра мне не надо. Может я зануда, но не могу я представить что из этого может смотрибельного получиться. И дело даже не в осквернении классики. Но Гордость наверное посмотрю, только ради Натали…

    ответить

  • 2

    iris_sarrd 3 марта 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Неужели любителей альтернативной истории так мало? Новая трактовка должна быть интересной.)

    ответить

  • 2

    Kino Serg 3 марта 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    о! от такого хода у меня уже фантазия заработала…)) будет интересно, если проект реализуется, возможно даже бомба

    ответить

  • 2

    Malutkaaa 3 марта 2010, 12:41 пожаловаться НЕ все должно быть шито ШТАМПАМИ!

    #

    Господи, что у всех людей за пессимизм пошел?? Это дерьмо, лажа, кто то убился головой об стенку- это что? Бертон и Бекмамбетов отличные режиссеры, они снимают то что в первую очередь им интересно и должно понравится зрителям, не думаю что они стали бы браться за дерьмо. То что они снимут- это новый виток в киноиндустрии, это что то новое необычное, сверх оригинальное, по моему мнению получится неплохой фильм. Вы даже еще не посмотрели, не почитали, не узнали подробностей пишите что это плохо, а что тогда хорошо?? Разве все люди должны снимать и писать все в каких то рамках? Не должно быть оригинальности и выхода из этих рамок нет? Если все по штампам дак это разве кино, это разве жизнь вообще? Что за бред вы тут несете…

    ответить

  • 5

    j1o2k3e4r5 3 марта 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что Сет Грэм-Смит писатель нестандартный, принёсший что-то новое в наш обыденный мир. Поэтому я с удовольствием посмотрел бы хорошую экранизацию его книги «Авраам Линкольн, охотник на вампиров». Всё-таки это что-то нестандартное, необычное…)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 3 марта 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    с одной стороны, материал бредовейший, но с другой стороны, если дать его в руки нужным людям, может получиться конфетка. к сожалению, бекмамбетов к их числу не принадлежит.

    ответить

  • 2

    Al Chuchy 3 марта 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Меня просто убили наповал этой новостью! :))) Посмотрим, что же из этого получится.

    ответить

  • 1

    Green Lantern 3 марта 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    И зачем Бартон связался с Бекмамбетовым?

    ответить

  • 4

    nika 567 3 марта 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Ой, забыли спросить!

    ответить

  • 1

    moloko. 3 марта 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    Эклектика иногда бывает очень кстати. Из «монстр-литов» может выйти что-нибудь интересное… в умелых руках. По крайней мере, хочется в это верить.

    ответить

  • 3

    VitoFirst 3 марта 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Конечно, свежие идея — это хорошо. Конечно, юмор и пародии — это хорошо. Но ведь это («Авраам Линкольн, охотник на вампиров», «Гордость и предубеждение и зомби», «Разум, чувства и морские чудовища», «Робин Гуд и монах Тук: убийцы зомби», «Андроид Каренина», «Эмма и оборотни» и «Королева Виктория: Охотница на демонов») полный бред. Вот уж действительно в голивуде нечего снимать :(

    ответить

  • 3

    apple_jane 3 марта 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    а вы их читали?

    ответить

  • 1

    Menni 3 марта 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Названия книжек напоминают дешевые пародии, а Бертон то куда? Что с ним?

    ответить

  • VitoKorleone 3 марта 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    БРЕД какой-то(((

    ответить

  • 2

    delvish 3 марта 2010, 15:35 пожаловаться Бред сивой кобылы

    #

    Еще раз выскажу мысль о том, что давно пора начать экранизировать золотой фонд фантастики тот же Мир смерти или Хроники Эмбера, Стальная крыса, да море отличных произведений, а они вот все треш сплошной экранизируют!!! Даже книгами ЭТО называть нельзя, а тут еще и фильмы по ним собрались снимать(((

    ответить

  • Kostya92 3 марта 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Я предлагаю, оценивать фильм уже после выхода. И никак не по названию. Вдруг получится вполне пристойная картина.

    Badster написал: «Под названием плагиат.»
    Скорее не плагиат, а пародия. Есть, к примеру, пародии на Гарри Поттера, и почему-то почти никто против них не выступает. Такие же пародии есть и среди фильмов («Очень страшное кино»).

    ответить

  • Угарная идея)))сюжет очень нравится, люблю жесткий стеб)))да и режиссера подобради хорошего, создатель «Трех королей» и «Взломщиков сердец» все таки))

    Ну и про Линкольна хотелось бы глянуть)))

    ответить

  • 2

    dallezs 3 марта 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Хммм…
    По мне так писатель нашел очень прибыльный способ заработать денежек… взять известную историю, воткнуть в нее потустороннюю хрень, сдобрить ее юмором(хорошим или плохим не знаю — не читал) и выложить в продажу. Однако с какой стати это назвали (или он сам назвал) новым жанром не понятно. Жанр пародии (чем собственно это и является) существует уже не первую сотню лет. В том числе и в литературе.

    Однозначно могу лишь решить для себя одно — либо это будет офигенно смешной и дешевый треш в духе Джексоновского «Инопланетного рагу» либо дорогая «дешевка», которая не стоит внимания адекватного человека…

    ответить

  • Just-A-Cat 3 марта 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Опередил меня с пародией)

    ответить

  • adelia 3 марта 2010, 17:07 пожаловаться Инквизиции на них нет!

    #

    Иквизиции нет на этого Сета Грэм-Смита!!! Так издеваться над классикой! И всех кто способствует его творчеству на костер вслед за ним!!!

    ответить

  • 3

    qrok55 3 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    а мне никогда и нигде Бертон не нравился..= ненавижу всю эту его готику и не пойму, почему вс его так обожествляют…=
    проект бредовый конечно. жалко вложенных денег и времени на такую чушь..

    ответить

  • Олег94 3 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Вот это дааа! Чего чего, а такого бреда я ещё не слышал… «Андроид Каренина», хех. Да, я понимаю, что в современном кинематографе не хватает свежих идей, но это же не значит, что нужно уродовать классику… Да да, именно уродовать, по другому «это» никак не назовёшь.

    ответить

  • 3

    Bellatrix crucio 3 марта 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    какая то чепуха(((Честно говоря я не пойму что здесь забыл Тим Бертон((Бекмамбетов то еще по барабану на него, он и так любой фильм испотрит, но Тим, что совсем с катушек улетел снимать фильм с Бекмамбетовым, да еще с таким бредовым сюжетом(((Прицепились к этой теме вампиров как ненормальные((Надеюсь, Бертон откажется в этом участвовать(((
    Но даже если и нет, то всеравно я думаю что Тим Бертон как бы то и не было если будет этот бред снимать то сделает это хоть немного да лучше и не даст Беку все портить)

    ответить

  • 3

    Fokusnica 3 марта 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Странные вы какие-то, раз Бекмамбетов задержался в Голливуде значит он хоть что-то да умеет делать.

    ответить

  • 1

    Bellatrix crucio 4 марта 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    А что он стоящего снял если не секрет?))

    ответить

 
Добавить комментарий...