Новости

«Борн 4»: без Гринграсса и без Дэймона

На прошедшей неделе состоялся спецпоказ военной драмы Пола Гринграсса «Не брать живым». Вместе со звездой своего фильма Мэттом Дэймоном, режиссёру пришлось отвечать на вопросы, касающиеся четвёртой части приключений Джейсона Борна. Перспектива, увы, печальная.

На прошедшей неделе состоялся спецпоказ военной драмы Пола Гринграсса «Не брать живым». Вместе со звездой своего фильма Мэттом Дэймоном, режиссёру пришлось отвечать на вопросы, касающиеся четвёртой части приключений Джейсона Борна. Перспектива, увы, печальная.

Мы уже писали, что Пол Гринграсс отказался от работы над проектом, а согласия Мэтта Дэймона так и не было получено. Как сообщает один из блогов сайта Hollywood Reporter, в ответ на вопрос о «Борне 4», Дэймон лишь пожимает плечами.

На вечеринке, посвящённой показу «Не брать живым», шло много разговоров о четвёртом «Борне», причём все они сводились к версии о перезапуске в стиле «Звёздного пути». То есть, новый фильм франшизы может превратиться в историю о том, каким парнем был Джейсон Борн до того, как ему отшибло память в результате выполнения очередного задания.

«Вряд ли я возьмусь за перезапуск», - говорит режиссер Пол Гринграсс. Студия Universal хочет дождаться сценария. Мэтт Дэймон ничего не знает. Он продвигает «Не брать живым» и готовится к съёмкам в вестерне братьев Коэнов «Настоящее мужество». «Потрясающий сценарий! – радуется актёр. – И да, фильм будет очень кровавый!»

К слову сказать, Дэймон в скором будущем может объединиться со старым другом Беном Аффлеком, чтобы рассказать историю питчеров «Янки» Майке Кекиче и Фрице Питерсене. Эти двое стали героями крупного скандала, когда решили поменяться жёнами. «Бен давно хотел снять этот фильм», - утверждает Дэймон. Также актёр признался, что они уже два года собирают информацию об этой парочке.

Возвращаясь к «Борну», Дэймон говорит следующее: «Думаю, у них есть прекрасная возможность снять приквел с другим актёром и по большому счёту устроить Борну настоящую «Идентификацию».

Читайте также
Новости Опубликованы первые кадры из сиквела «Чудо-женщины» Фотографией со съемок продолжения поделилась режиссер картины Пэтти Дженкинс.
Новости Вэл Килмер вернется к роли Айсмэна в сиквеле «Лучшего стрелка» Звезда фильмов «Схватка» и «Дорз» готова вновь залезть в кабину истребителя.
Новости Первая реакция на мультфильм «Суперсемейка 2»: Восторг, радость и Джек-Джек Первые зрители, оценившие долгожданный сиквел на голливудской премьере, хлопают в ладоши и хвалят композитора Майкла Джаккино.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 42

    Seraf M.D. 1 марта 2010, 08:52 пожаловаться

    #

    ну вот приехали :(Сначала «Паук» теперь «Борн». Эх…

    ответить

  • 14

    Синобит 1 марта 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Не хватает еще новости о перезапуске Борна в ЗD. Но, как бы там нибыло, не получилось из Борна сделать сериал аля Бонд, длиною в поколения… жаль, а может быть и к лучшему.

    ответить

  • Seraf M.D. 1 марта 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    как не смешно, может быть и такое.
    Добавят «мрачности» (обязательный Закос под «Темного рыцаря»), бюджет порежут для экономности, 3д прикрутят на скорую руку и вуаля — очередной шедевр для вымогания у зрителей денег готов! такие киношки можно штамповать ежегодно, как традицию, в которую к примеру превратилась та же «Пила»

    ответить

  • 9

    SHICO FIRST 4 марта 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    теоритически сделать Борна почти Бондом — мысль довольно не плохая!

    ответить

  • Во-во… Блин, ну если актеры и режиссеры не хотят, так что перезапуск делать? Конечно, печально, что возможно 4ой части не будет, но перезапуск это уже слишком.

    ответить

  • 5

    DIMANk 1 марта 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Без Дэймона это уже не Борн, очень жаль, он бесподобен в этой роли

    ответить

  • 6

    nucle 1 марта 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    Неее без Мэтта не катит.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 1 марта 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Ну и не надо, трилогия великолепная получилась, а последний фильм отлично и красиво закончился.
    И приквел не надо делать…

    ответить

  • 6

    Delinquent 1 марта 2010, 09:04 пожаловаться

    #

    еще один номинант на треш по выжиманию бабла

    ответить

  • 16

    Kate!! 1 марта 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Приквелы, сиквелы… ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
    Отличная трилогия. Хватит.

    ответить

  • 14

    Kate!! 1 марта 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    а то через 20 лет у нас будет еще один перезапуск Борна под название — «Борн. В утробе матери.»

    ответить

  • 9

    Delinquent 1 марта 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    С такой философией и идейным запором студий мы можем ждать и спин-оффы типа Родители Борна, Прабабушка Борна и т. п. 

    Каждые три дня читаешь новости о перезапуске чего-л, бо большому счету ненужного. Скоро введут дополнительную номинацию на Оскар «Лучший перезапуск».

    ответить

  • 3

    Сабуги 1 марта 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Ахах))

    Ооооскааар)))

    ответить

  • 6

    Kkorolev 1 марта 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Есть вбоквел и перепрыгвел…

    ответить

  • 2

    silence24 1 марта 2010, 09:08 пожаловаться

    #

    Одно дело снимать приквел, но с другим актером ?! Мне кажется зритель будет чувствовать себя обманутым.

    ответить

  • 1

    IceSol 1 марта 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Как не люблю сериалы, длящиеся больше трёх сезонов, так не люблю и киносерии больше чем из трёх фильмов (исключение — всякие экранизации книжных романов). У всего должен быть финал, жаль только что не все знают, когда лучше остановиться. ИМХО, трилогия о Борне — вполне себе завершённая история, не требующая ни сиквелов, ни приквелов, ни перезапуска.

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 1 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Борниана итак была снята по одноименным романам Роберта Ладлэма.

    ответить

  • 2

    Ch@k 1 марта 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    всё-таки Мэтт молодец, не то, что некоторые, за бабло во всяком г… сниматься (тут уж поймите меня правильно, ничего не имею против борна, прекрасный фильм, но 4-я часть уже перебор)

    ответить

  • 2

    santosFilm 1 марта 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    уже лучше и вообще не снимать, пусть останется трилогия

    ответить

  • пусть снимают приквел с новым актером, а еще лучше — пусть вообще ничего не снимают

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 1 марта 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Борн без Деймона будет не тот, это очевидно… студия просто напросто пытается выжать из франшизы максимум прибыли, чтож, это их право, быть может и получится что то стоящее.
    А у Деймона и без того достаточно прекрасных ролей и новых проектов.

    ответить

  • 1

    Phill Gun 1 марта 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Почемуто у меня уверенность, что возьмут другого режисера, актера, снимут Борна, назовут как нибудь странно типа «Борн: предыстория», и будут надеяться снять с этого бабла.
    По типу Ганибала Лектора..
    печаль.

    ответить

  • Очень жаль, по мне так никто не сможет сыграть Борна кроме Метта, просто я привык к его образу, и заменять его на другого думаю будет неразумно, лучше остановились на трех частях чем снимать без Деймона.

    ответить

  • 3

    NoSFeRaTuMak 1 марта 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Трилогия закончена! Ничего больше не надо по этой теме!

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 1 марта 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Эх жалко(((А получилось бы не плохо, если бы сняли картину как ему отшибло память!!!
    А на «Не брать живым» нужно сходить)))И жду «Настоящее мужество»!!

    ответить

  • 8

    MShummi 1 марта 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Борн без Мэтта как Пираты без Деппа.

    ответить

  • 2

    Badster 1 марта 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Душевно сказали :)

    ответить

  • Svarrogh 1 марта 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Ощущение, что всему Голливуду память отшибло.
    Снимут какую-нибудь туфту с непонятными актерами.
    Дэймон с Афлеком снова снимутся, вот эта новость действительно радует.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 1 марта 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Без Дэймона и Гринграсса это будет уже не Борн, а так, жалкая тень… Не надо нам никаких сиквелов, приквелов, фигиквелов — оставьте так, как есть. Трилогия готова.

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 1 марта 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Как поклоннику, мне было очень печально это узнать, и по-видимому остальные книги Ладлэма будут лишь в письменном виде.
    От Дэймона не ожидал такой халатности к Борну…

    ответить

  • 3

    _Dark Raven_ 1 марта 2010, 13:30 пожаловаться

    #

    Гринграсс и Дэймон сделали Борна таким качественным и интересным. Борн это наверно единственный боевик, который я могу смотреть и пересматривать. Согласна, что без Дэймона и Гринграсса это будет не Борн, а обычный боевичок. Очень у них хорошая трилогия получилась, а больше наверно и не надо в принципе…

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 1 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Во франшизе о Борне можно ставить твёрдую жирную точку. Без Дэймона и Гринграсса всё это теряет смысл. В конце концов нужно уметь вовремя остановиться. Не всё же о деньгах думать. Наслаждаемся трилогией.

    ответить

  • 1

    Badster 1 марта 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    «Борн 4»: без Гринграсса и без Дэймона

    Тогда проект надо назвать по-другому, придумать новый персонаж и снять самостоятельный фильм. Убрать Борна из серии о Борне — это некомильфо.

    ответить

  • 2

    MShummi 1 марта 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Ты что. Тогда же не получиться заработать денег на известном бренде:)))

    ответить

  • 1

    Badster 1 марта 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    И то правда. С одной стороны, и без Дэймона/Гринграсса не то, с другой — денег хочется. Продюсеры наверно разрываются, бедняжки.

    ответить

  • 3

    Alexandr8909 1 марта 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Раз уж Мэтт Дэймон отказался, надеюсь и Universal откажется от этих перезапусков и они оставят Борна в покое. Хотя конечно жаль что так получилось, если я не ошибаюсь после «Ультиматума» есть еще продолжение-«Возвращение Борна»?

    ответить

  • Stepan Stepanovich 1 марта 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Да 3-х Борнов вполне достаточно. Все фильмы в принципе получились удачными(хотя мне больше всего понравился 1й фильм). И Дэймон прав, что отказался, нельзя же быть актером одного амплуа, ему надо развиваться, ИДТИ дальше, а то так и недолго до Шона Коннери ставшего заложником роли Бонда) Так, что Дэймону вперед на покорение новых высот, а БОРНА оставим позади)

    ответить

  • 3

    [G][L] 1 марта 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Может еще не все потеряно?

    ответить

  • 3

    Vodoley93 1 марта 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Фигово, без Деймона уже не тянет смотреть, что же ждём Не брать живым, думаю будет хороший фильмец.

    ответить

  • Ну и ладно, мне очень нравится вся трилогия, но плохих продолжений не хочется. Хотя приквел не помешал бы, хотя и без него все прекрасно. Дэймон великолепный актер, пускай лучше у Коэнов снимается. и хочется увидеть фильм Аффлека)))

    ответить

  • 1

    Sp@G 1 марта 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Вот больше всего не люблю такие перемены. Ведь представление меняется уже, на их бы месте, я бы не трогал Борна вообще, а создал нового персонажа с новой историей и т. д. было бы лучше, думаю.

    ответить

  • 1

    MarkWhitacre 1 марта 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Я б не стал сравнивать все это с «Человеком Пауком»,Дэймон походу считает что это плохая идея но вслух говорить не хочет. Значит оно и к лучшему

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 1 марта 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Трилогия получилась зрелищной, так что я бы и от чего-то новенького (в данном случае приквела) из той же серии не отказался, правда хотелось бы все-таки видеть Мэтта в главной роли.

    PS: интересно будет взглянуть на воссоединение тандэма Аффлек-Дэймон.
    PPS: «Настоящее мужество» обещает быть довольно многообещающим проектом.

    ответить

  • 1

    Lowkach 1 марта 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    в перезапусках нет ничего плохого!!!

    ответить

  • 2

    Kino Serg 1 марта 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    блин, «да они сами не знают, чего хочут» (с)
    в данном случае либо пусть закрывают проект — без Дэймона, это уже будет не Борн, либо пусть делают все возможное, чтобы того Борна, которого мы видели в 3 фильмах

    ответить

  • 1

    Kino Serg 1 марта 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    *чтобы снять того Борна
    короче, не извращайтесь, а делайте (или не делайте) с свое дело!

    ответить

  • 6

    SweetAlina 1 марта 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    им осталось только снять «Властелин колец 4» с Томом Крузом в главной роли и «Титаник 2» с Джонни Деппом…(((
    ужасно! в наших сердцах есть только один Борн — Мэтт Дэймон

    ответить

  • 3

    ashwell 1 марта 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Ну неудивительно кстати, у режиссера Пола Гринграсса просто уже нету свежих идей в этом направлении и он не хочет провалиться с очередной борнианой, а Метт Деймон сказал, что если режиссером фильма не будет Пол, то его в проекте не будет также. Думаю на этом стоит завершить серию и не выпендриваться со всякого рода приквелами, все-равно это уже будет совсем другое кино!!!

    ответить

  • 4

    hiroshino 1 марта 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Ну зачем так, не надо.
    Меня лично устраивает вся трилогия, она осмысленная, с логикой и хорошим концом. К чему все эти модные приквелы, скивелы и т. д.? Они попросту не нужны.
    К тому же, «Борн» без Дэймона..? Это какое-то извращение.

    ответить

  • Igor Who 1 марта 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Может это и к лучшему, что Мэт не подпортит себе репутацию неудачным фильмом, а возможно перезапуск откроет нам новую звезду.

    ответить

  • ZELMIRA 1 марта 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    можно лишь порадоваться тому, что деймон высвободился для более интересных проектов. за его спиной уже 3 картины, укрепившие его статус кинозвезды, так что на этом можно и остановиться. тем более при таком количестве поступающих предложений)

    ответить

  • 2

    BlindMoon 1 марта 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается история Ганнибала Лектора: ну кто скажет, что недавний приквел лучше оригинала (Молчание ягнят, хоть это и не первый фильм из серии :))?
    Смешно и грустно, да и только…

    ответить

  • 3

    LSD1abl0 2 марта 2010, 00:36 пожаловаться

    #

    Скорее всего нас ждет очередной «перезапуск». Без Мэтта смотреть нет желания.

    ответить

  • 3

    nik86a 2 марта 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    Если Universal решат снимать без Деймона это будет просто издевательством над фанатами…
    Лучше уж не снимать продолжение, чем снять и всех разочаровать(И вообще почему в голливуде любой стоящий фильм рано или поздно становится комерческим д***мом!

    ответить

  • 2

    disorder77 2 марта 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Слава богу что четвёртый «Борн» не состоится, без Дэймона и Гринграсса он бы обязательно получился хуже чем предыдущие три фильма. Хотя кто его знает… «Universal» наверняка так просто от продолжения не откажутся. Желание подзаработать у америкосов не искоренимо, и думаю что с Мэтом Дэймоном или без него, они всё равно захотят снять продолжение.

    ответить

  • 6

    kimdmitri 2 марта 2010, 19:30 пожаловаться Вот блин!

    #

    Чего? Борн без Дэймона и Гринграсса — это не Борн! Уж лучше бы поставили жирную точку (а скорее — троеточие) в трилогии и занимались другими проектами.
    Надеюсь сценаристы постараются и выдадут такОй сценарий, что Дэймон согласится сниматься в продолжении, а Universal пойдет на все что бы вернуть Гринграсса в режиссерское кресло. А также Оливера Вуда оператором и Джона Пауэла композитором.

    ответить

  • 1

    benobeno 3 марта 2010, 14:11 пожаловаться

    #

    Борн без Мэтта согласен не борн.
    Но не плохо сыграть эту роль способен Джейсон Стетхем.

    ответить

  • 3

    Ox2012 3 марта 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Та задрали уже перезапусками, может еще Паука и Перевозчика без Магуаера и Стэтэма.

    ответить

  • 4

    StasTim 4 марта 2010, 10:57 пожаловаться Борн только с Мэттом

    #

    Так подумать, то лучше пусть вообще не снимают его…
    зачем такой фильм портить…
    Роль Борна только для Деймона…
    Будем надеяться что Деймон согласится на съемку…)))

    ответить

  • 3

    Sunrise_avenue 5 марта 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    ну воот((как жаль(((
    и не нужно никакого Борна без Мэтта!

    ответить

  • 3

    zefir 5 марта 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Нееет! Я так ждал четвертую часть!!! Трилогия просто шедевр…
    «Борн»- это не тупорылый боевик, а настоящий шпионский триллер!
    Если Деймон не согласится участвовать в проекте- то сразу фильм в топку.

    ответить

  • 1

    xxsamxx 6 марта 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    вообще-то Борн с Дэймоном это и есть ремейк и по логике многих получается «а Борн-то не настоящий!» (с) :)))

    ответить

  • 3

    ***AXEL*** 7 марта 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Лучше уж совсем не снимать продолжение Борнианны, чем снимать с другим актером, я считаю. Тут уже актер и персонаж — единое целое. Зрителю сложно будет, Борн будет все равно ассоциироваться с Деймоном. С Бондианной-то понятно, не могут же они вечно снимать одно и того же старика. Бэтмены (первые 5 частей) тоже не пользовались особой популярностью именно потому, что кандидатуры менялись из фильма к фильму. Плохо, что сейчас все за кассовой выгодой гоняются. Надо знать, когда остановиться. Трилогия Борна абсолютно завершенная, и вообще одна из лучших трилогий такого плана, все фильмы равнозначимые и достойные. Мне кажется, что вряд ли четвертый фильм будет логически смотреться в их ряду.

    ответить

  • 4

    ЛАЗАРУС 8 марта 2010, 07:57 пожаловаться

    #

    прочитал новость, и настроение ухудшилось.. Борн без Деймона, это не Борн.

    ответить

  • 4

    Jeus 8 марта 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Борн без Дэймона? Ну что же, минус один ожидаемый фильм из списка.

    ответить

  • 3

    Kairan 8 марта 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    Борн без Мэтта Дэймона — это как брачная ночь без невесты. Непременно провалится. Может, лучше вообще не снимать и ограничиться трилогией?

    ответить

  • Mila5 9 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Гринграсс не хочет работать над фильмом а Деймон не хочет сниматся! Думаю это ошибка с ихней стороны, просто может сценарий не написали захватывающий дух, ведь трудно придумать что то новое не затертое до дыр.
    А все три части просто супер, мне показались натуральными и не наиграными, как например Бонд.

    ответить

  • Kazoe 8 февраля 2011, 18:40 пожаловаться 1

    #

    Нет, лично мне очень понравилась трилогия
    Жду продолжения, очень нравится Мэтт, и без него можно не снимать четвертую часть.

    ответить

 
Добавить комментарий...