• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (18.02-21.02)

Десятая победа «Аватара» вновь была одержана с прежней лёгкостью. За выходные продолжающий трудиться без устали фильм Джеймса Кэмерона пополнил свою копилку на 48,5 млн долларов в 7247 кинозалах, собрав при этом больше, чем два ближайших конкурента cуммарно.

Десятая победа «Аватара» вновь была одержана с прежней лёгкостью. За выходные продолжающий трудиться без устали фильм Джеймса Кэмерона пополнил свою копилку на 48,5 млн долларов в 7247 кинозалах, собрав при этом больше, чем два ближайших конкурента cуммарно. Общая касса сокрушившего практически все существующие рекорды фантастического блокбастера достигла 1,78 млрд долларов, делая покорение казавшейся немыслимой двухмиллиардной отметки всё более и более реальной целью.

Лидерство по текущим поступлениям сохранила Германия, предоставившая 5,6 млн долларов за уик-энд (1-е место) и 134 млн за всё время проката. Франция внесла 4,6 млн долларов в десятый уик-энд (3-е место, всего 164 млн), Япония — 4,47 млн долларов в девятый уик-энд (1-е место, всего 131 млн), Британия — 4,36 млн (1-е место, всего 135 млн) и Италия 3,85 млн долларов в шестые выходные проката (1-е место, всего 85,7 млн). Седьмой территорией, взявшей 100-миллионный рубеж, стала в минувший уик-энд Южная Корея, где общая касса «Аватара» после десяти недель проката достигла рекордных для национального проката 103 млн долларов.

Приключенческая фэнтези-картина «Перси Джексон и похититель молний» поднялась на вторую позицию с кассой уик-энда в 23,5 млн долларов в 6689 кинозалах в 52 территориях (всего 68,2 млн). Фильм Криса Коламбуса стартовал с третьего места в Испании с 1,91 млн долларов в 424 кинотеатрах, добавив к этой сумме 2,56 млн долларов во второй французский уик-энд при 25%-ном падении (7-е место, всего 6,9 млн) и 2,3 млн при чисто символических 3%-ных потерях на британских экранах (5-е место, всего 8,1 млн).

Южная Корея переправила в закрома проекта 1,85 млн долларов при 35%-ном падении (2-е место, всего 8 млн), Германия обеспечила 1,81 млн долларов при падении на 25% (2-е место, всего 5,16 млн) и Россия 1,57 млн долларов при 52%-ном уроне (2-е место, всего 5,74 млн). В целом можно сказать, что больших обвалов 95-миллионной картине удалось избежать, а значит 100 млн долларов международных сборов и 200 млн общемировых для «Перси Джексона» должны стать посильной задачей.

Романтическая комедия «День Святого Валентина», напротив, отступила на одну позицию вниз, став третьей с 21,8 млн долларов в 4994 кинозалах в 59 территориях (всего 71,1 млн). Среди нескольких премьер уик-энда особенно удачно прошла французская, принеся 4,78 млн долларов в 404 кинотеатрах, но с другой стороны там, где премьеры прошли неделю назад, радоваться было совершенно нечему. Лидерство удалось сохранить только в Австралии с 2,5 млн долларов при 63%-ном обвале (всего 10,8 млн), тогда как в Британии чуть менее тяжёлое 58%-ное падение отбросило романтическую киноленту на четвёртую позицию с 2,45 млн долларов (всего 12,1 млн).

Четвёртая позиция международного чарта вновь досталась «Человеку-волку», собравшему за второй уик-энд 16,2 млн долларов в 4773 кинозалах в 51 территории (всего 47,3 млн). Готический хоррор относительно неплохо стартовал со второго места в Италии с 2,77 млн долларов в 391 кинотеатре, стал шестым в России с 876 тыс. долларов на 420 копиях (фильм стартовал в прокате в субботу) и сохранил лидерство в мексиканском прокате с 2,01 млн долларов при 43%-ном падении (всего 7 млн). Значительно более тяжёлыми оказались обвалы в Испании (5-е место с 1,15 млн при 58%-ном падении, всего 4,52 млн) и Британии (6-е место с 1,2 млн при падении на 69%, всего 6,46 млн).

Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» заметно укрепил свои позиции, воспользовавшись школьными каникулами в ряде стран Европы. Анимационная лента заработала 12,2 млн долларов в 3078 кинозалах в 40 территориях, особенно хорошо выступив во Франции и Британии.

В четвёртые выходные французского проката музыкальному мультфильму удалось добыть 4,92 млн долларов и за счёт 10%-ного прироста подняться на верхнюю строчку чарта (всего 25 млн), в то время как кинотеатры Туманного Альбиона предоставили 2,7 млн долларов при 15%-ном увеличении сборов (2-е место, всего 14 млн). Последние две-три недели оказались весьма удачными для диснеевского проекта, общая касса которого стремительно выросла до 131,5 млн долларов в международном прокате и 234,2 млн во всё мире. Большим успехом это все ещё не назовёшь, но для считавшегося изжившим себя жанра рисованной анимацией такой результат может быть сродни победе.

Стартовавший в кинопрокате «Остров проклятых» Мартина Скорсезе начал свой путь по экранам планеты премьерами в 9 территориях, обеспечивших совместными усилиями 10,2 млн долларов. 80-миллионная кинолента одержала победу в Испании с 3,31 млн долларов в 406 кинотеатрах, а также стала второй с достаточно высокими результатами в Австралии (2,5 млн в 250 кинотеатрах) и России (2,34 млн на 440 копиях).

Только сейчас добравшаяся до экранов Европы кинолента Питера Джексона «Милые кости» заполучила 7 млн долларов в 2383 кинозалах в 19 территориях (всего 25,1 млн). Среди более чем десятка премьер уик-энда заметный след оставили как минимум четыре, хотя о больших успехах здесь говорить по-прежнему трудно. Относительно неплохой результат удалось показать в Британии, где картина стала третьей с 2,53 млн долларов в 420 кинотеатрах, в других же территориях всё прошло достаточно заурядно. В Мексике «Милые кости» стартовали с той же третьей позиции с 696 тыс. долларов в 352 кинозалах, в Бразилии приземлились на пятой с 561 тыс. в 175 кинозалах, а в Германии довольствовались только восьмой с 954 тыс. долларов в 317 кинотеатрах.

Не привлекая к себе былого внимания, «Шерлок Холмс» Гая Ричи собрал за выходные 6,3 млн долларов в 2790 кинозалах в 53 территориях. Франция внесла 2,81 млн долларов в третий уик-энд (5-е место, всего 14,7 млн), Германия добавила к ним 1,38 млн в четвертый уик-энд (5-е место, всего 14,1 млн), а общая касса достигла уже 267 млн долларов в международном прокате и 472,5 млн во всём мире.

Индийская лента «Меня зовут Кхан» значительно ослабила натиск, добыв во второй уик-энд лишь 5,7 млн долларов в 1472 кинозалах в 12 территориях. Тяжёлые падения перечеркнули надежды на более высокие результаты, но и заработанные картиной 25,3 млн долларов за две недели ставят её в один ряд с самыми успешными блокбастерами Болливуда.

В довольно скудный на премьеры британский уик-энд лишь двум новичкам удалось пробиться в первую десятку чарта. Компанию киноленте Питера Джексона составил экшен «Соломон Кейн», занявший седьмое место с кассой в 947 тыс. долларов в 259 кинотеатрах. Французская криминальная комедия «Сутенёр» удачно стартовала на родине, хотя солидной суммы в 4,45 млн долларов на экранах 465 кинотеатров хватило только для четвёртого места в чарте уик-энда. Девятым стал триллер «Возмездие» (1,57 млн в 357 кинотеатрах), десятым — боевик Пьера Мореля «Из Парижа с любовью» (1,48 млн в 437 кинотеатрах) и одиннадцатой оказалась локальная комедия «Вместе — это слишком» (1,33 млн в 271 кинотеатре). Значительно меньше площадок получил кукольный мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», занявший в итоге тринадцатое место с 864 тыс. долларов в 147 кинотеатрах.

В Германии лучший результат среди дебютантов проката показала «Книга Илая» — постапокалиптический экшен стал четвёртым с 1,42 млн долларов в 302 кинотеатрах. Немецкий молодёжный мюзикл «Rock It!» собрал на старте 1,06 млн долларов в 354 кинотеатрах (7-е место), триллер «Безымянный автор» Романа Полански завершил премьерный уик-энд на девятой позиции с несколько меньшей выручкой в 900 тыс. долларов в 263 кинотеатрах.

На российских экранах победа досталась сиквелу «Мы из будущего 2», в копилку которого за первые четыре дня проката отправились 3,26 млн долларов на 716 копиях. Драма «Кандагар» финишировала пятой, собрав 1,17 млн долларов за уик-энд и 12,9 млн за три недели проката.

Итальянская романтическая комедия «Прости за любовь 2» отступила на третью строчку домашнего кинопроката с 2,02 млн долларов во второй уик-энд (всего 7,8 млн). Для сравнения оригинальному фильму два года назад за тот же период удалось собрать на порядок большую сумму в 13,4 млн долларов. Голливудская картина того же жанра «Супруги Морган в бегах» дебютировала на пятой позиции с 1,2 млн долларов в 232 кинотеатрах.

В Японии второе место удержала за собой документальная лента «Океаны», в активе которой 1,13 млн долларов за уик-энд и великолепные 21,7 млн за пять недель проката. Романтическая комедия «Простые сложности» прорвалась на третье место с 1,2 млн долларов в 286 кинозалах за первые три дня проката, только теперь добравшийся до японских экранов мультфильм «Коралина в Стране Кошмаров» стал седьмым с 801 тыс. долларов в 127 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 9

    [G][L] 27 февраля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Поздравляю с юбилеем!

    ответить

  • 9

    ФильмоЛюб 27 февраля 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Думаю об Аватаре уже ничего больше не скажут, на следующий недели уже Алиса ^^

    ответить

  • 19

    [G][L] 27 февраля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Но всеравно взять 2,5 миллиарда удается не кажому фильму :))

    Я же лишь желаю успехов «Алисе…» :)

    ответить

  • 16

    become brighter 27 февраля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Алиса вполне может сместить Аватар с первого места, я не обещаю, но шансов много

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 27 февраля 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Ну в том что на следующей неделе Алиса сместит Аватар с вершины чарта нет никаких сомнений, но вот превзойти рекорды проката коих Аватар установил великое множество и самый главный рекорд- общемировых сборов Алисе будет не по силам.

    ответить

  • become brighter 28 февраля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Конечно! Фильмов, которые преодолели миллиардный рубеж, всего 5 (!), а уж 2хмиллиардный… ну это только Аватар, Алиса, как бы ни старался Бертон, его не переплюнет

    ответить

  • 14

    NazGull 27 февраля 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Да, похоже, с 3Д-залов Аватару придется серьезно потесниться. Но все-равно рад за него)

    ответить

  • 11

    Энерги-Я 27 февраля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Но Аватар по любому в выигрыше)))

    ответить

  • 5

    become brighter 27 февраля 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    2 500 000 длр. — еще бы не в выигрыше!

    ответить

  • 5

    Halas 27 февраля 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Три нуля потеряно) $2 500 000 000

    ответить

  • 1

    become brighter 28 февраля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    упс… сорри

    ответить

  • 4

    MShummi 27 февраля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    У меня международный бокс-офис уже прочно ассоциируется с Аватаром.

    ответить

  • 9

    ВЕСТ=) 27 февраля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Остров проклятых скатился.
    Не знаю почему, по мне так она лучше Перси Джексона, у которого большие сборы, а вот Аватар медленно движется к 3 млрд.

    ответить

  • 15

    Dmitri55555 27 февраля 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Остров проклятых не скатился, у него премьеры были только в 9 территориях, у него еще много премьер впереди.

    А Перси Джексона показывали в 52 территориях, вот у него и сборы больше.

    ответить

  • 10

    City 17 27 февраля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Жаль «Милым костям» так не везёт, но я думаю этот фильм снимался не только ради денег.
    Аватар… ну что сказать Аватар это Аватар)) Синие человечки оказались очень жадными.
    Удачи Чуваку-волку)

    ответить

  • 12

    Seniorita Cinema 27 февраля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Итак прошёл год…«Аватар» всё ещё в прокате=))) Молодец!!!

    ответить

  • 25

    Kate!! 27 февраля 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Желаю успехов в прокате «Острову проклятых» и «Милым костям»!! Фильмы достойны гораздо большего, особенно новая работа Скорсезе.
    Аватар же уже воспринимается как должное, такое ощущение, что он был всегда в обзорах бокс-офиса:)

    ответить

  • 8

    become brighter 27 февраля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Аватар — десятая победа, если еще месяц походит, то рекорд уже ничем не сбить! Перси Джексон — трейлер не але, продолжаю игнорить. Милые кости — очень хочу пойти!

    ответить

  • Bardeal 27 февраля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Жалко человека-волка, почему все так плохо? Эх, узнаю я это только завтра.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 27 февраля 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    там всё очень даже хорошо. просто народ сначала радовался заявленному жёсткому рейтингу, а теперь нос воротит. странные. а фильм отличный-роскошная готическая сказка.

    ответить

  • 7

    Vodoley93 27 февраля 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Шерлок всё ещё неплохо собирает, радует, а наивные русские люди опять купились на «хороший» фильм, мы из будущего 2 мягко сказать похуже первой части.

    ответить

  • 11

    dyyyyyyyyra 27 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    «Аватар» молодееец. очень рада за его успехи. но на следующей неделе действительно появится достойный конкурент)) «Алиса») я лично очень жду его выхода и обязательно пойду.

    ответить

  • 2

    dyyyyyyyyra 27 февраля 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    конечно, вообще не в тему. но умер Владислав Галкин.
    О_о. я в шоке если честно.

    ответить

  • 8

    Baby_star 27 февраля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Наконец-то «Милые кости» в бокс-офисе. радует, что премьера в Европе оказалась более существенной, чем в Америке. жалко что «Остров проклятых» с его резким стартом всего лишь на 6 позиции. эта работа Скорсезе уж никак не должна оставаться в тени.

    ответить

  • 2

    Word69 27 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, я думаю! Для работ Скорсезе главное симпатии зрителей, а уж зрителей он порадовать умеет!!!

    ответить

  • 2

    Baby_star 27 февраля 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    ну симпатии как раз и выражаются в восприятии фильма) хотя действительно сборы еще ни о чем не говорят)

    ответить

  • 1

    Sapramat 27 февраля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Рад за Аватара, на днях хотелось бы посмотреть Остров проклятых. Человек волк достоин большего, но вот при всём уважение к Крису Коламбусу я расстроен его Перси Джексоном.

    ответить

  • 2

    CILID 27 февраля 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Поздравляю Аватар с новой победой, хотя это уже не в диковинку. Желаю удачи Человеку-волку, чтоб он отбил свой бюджет.

    ответить

  • 2

    Serg9408 27 февраля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Юбилейная, десятая победа. Здорово!
    Жду «Алису».

    ответить

  • 2

    Stas-14 27 февраля 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    В очердной раз радуюсь за «Аватар», фильм поражает своей стойкостью в прокате, также желаю удачи «Острову проклятых».
    P.S. на следующей неделе «Алиса…» будет первой, «Аватар» вторым, «Остров…» третий.

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 27 февраля 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Шерлок — молодчина, рад за него. Надеюсь, его общие сборы всё-таки смогут достигнуть 500 млн.)))

    ответить

  • 6

    Divine Magic 27 февраля 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Я уже слов не нахожу!Это надо,10-ая победа подряд!
    А Милые кости жаль… они большего достойны…

    ответить

  • 4

    biggibon 27 февраля 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Сколько можно? Аватар не дает другим хорошим фильмам собрать приличные кассы…

    ответить

  • 19

    Bardeal 27 февраля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Это зрители решают на что им ходить, а не Аватар.

    ответить

  • 4

    Valen2260 27 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну что посмотрим сколько соберут нормальные фильмы когда закончится Аватар.

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 27 февраля 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Я уже и забыл про «Аватар» — а он оказывается все выигрывает и выигрывает…

    ответить

  • 7

    Badster 27 февраля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Болею за «Человек-волк» — пусть соберет побольше!

    Йес! Да! «Океаны» покажут и у нас в России! :D :D

    ответить

  • 1

    Valen2260 27 февраля 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Я считаю АВАТАР шедевральной фантастикой

    ответить

  • 2

    lana14 27 февраля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь Милые кости хоть как то окупятся, ведь хорошее кино должно приносить прибыль. А Аватару уже надо подвинуться и дать дорогу другим. Да простят меня фанаты Аватара, фильм он конечно хороший с оригинальной идеей, но явно не шедевр. Спецэффекты, саундтрек — супер, а остальное на твердую 4.

    Ура Милым костям и Человеку-волку!

    ответить

  • Severniy85 27 февраля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    С каким каким современным шедевром фантастики сравнивали?

    ответить

  • 3

    VAZATTI 27 февраля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Это уже реально нечто. Эти кассовые рекорды будет проктитечски нереально побить.
    А так скажу что из оставшихся фильмов самый достойный Осторов Проклятых, и вообще я бы его выше Аватара поставил ибо он мне уже наскучил так мы до выхода второй части будем о нём разглагольствовать!имхо

    ответить

  • 5

    Big MishGUN 27 февраля 2010, 19:47 пожаловаться Хорошие новости!

    #

    … Нет честно, я не стал читать всё выше сказанное… AVATAR действительно сильный фильм! И те, кто «не увидел» этого, я не говорю о не смотревших фильм, просто жаль таких людей. Обделённых на чувства,… эмоции,… сопереживания. Слушайте, жаль что наш «великий и могучий» не может передать всех слов, что Я хотел бы сказать…

    ответить

  • 2

    biggibon 27 февраля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    «Человек — волк» жалко, вродь нормальный фильм, звездный состав актеров…

    ответить

  • Ms Magic 28 февраля 2010, 19:16 пожаловаться

    #

    «Человек — волк» жалко, вродь нормальный фильм, звездный состав актеров…

    именно что нормальный, не более того (ИМХО). и хотя «Человек-волк» лучше многих, не тянет он на фильм, в который такие 150 млн. вбухали((

    ответить

  • 7

    Stamotolog 27 февраля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Аватар, красаУчик! =) Провел жирную черту в кино. Ждем Боевого Ангела.

    ответить

  • 2

    duff_man 27 февраля 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Потдерживаю, надеюсь следующим фильмом Джеймса будет именно этот! Это будет что-то.

    ответить

  • 4

    Alexandr8909 27 февраля 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Аватар по-прежнему рулит!!! Тут без комментариев…Буду следить за кассой «Острова проклятых», очень хотелось бы, чтобы он собрал как можно больше денег в прокате, ибо Мартин Скорсезе плохих фильмов не снимает…

    ответить

  • 5

    Garrus 27 февраля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Кстати пора вводить правила что фанатиками(не путать с фанами) Аватара запрещается голосовать. А то я смотрю что любая критика в сторону «шедевра шедевров» заминусовывается при том что коммент нормальный. Примеры: комменты lana14,Prue Stevens, Vodoley93 и много еще кто.

    ответить

  • 4

    SweetAlina 27 февраля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    так же и с «Сумерками» было. и вообще со всеми громкими фильмами.
    тебе не всё равно сколько у тебя минусов или плюсов?))

    ответить

  • 10

    Severniy85 27 февраля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    ну вообще-то вы должны понимать, что новость касается их фильма, и смысла разводить критику там, где ее не любят, по-моему нет. пусть народ радуется, вам жалко чтоли?)

    ответить

  • 11

    Word69 27 февраля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Пора вводить правила… Не тебе решать кому, что и как ставить!!! Пусть ставят что хотят, а если ты тут пишешь ради плюсов, то на кой ты тут нужен!!!

    ответить

  • 1

    Ms Magic 28 февраля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    1. «Аватар» на слишком многих произвел впечатление — анти-фанатиков здесь не меньше))

    2. нормальный коммент
    столь важные для Вас минусы стоят в основном либо у фанатиков, либо у анти-фанатиков.

    3. погоня за плюсами — это тоже своего рода фанатизм…

    п. с. на главной странице в самом низу есть «Обратная связь»… но это Вам нужно?))

    ответить

  • 3

    terminatorOST 27 февраля 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    «Непокоренного» ещё бы вспомнили, фильм заработал 100 млн. в общемировом прокате; кажись это последний 100-миллионник 2009 года.

    ответить

  • 7

    maclan 27 февраля 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Ребят, Галкин умер… Почему-то казалось, что на этом сайте напишут об этом назамедлительно. Неплохой был актёр, да и в 39 лет умереть… это не тот возраст, когда нужно прощаться с жизнью. Очень жаль…

    ответить

  • 1

    Stamotolog 27 февраля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    Последнее время очень много было скандалов с этим актером. Но это уже неважно. Понравился его персонах в Варашиловском стрелке. Земля ему пухом… RIP

    ответить

  • 2

    Big MishGUN 27 февраля 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно?

    ответить

  • 1

    Severniy85 27 февраля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    В Москве на 39-м году жизни скончался актер Владислав Галкин. По предварительным данным, причиной смерти артиста стала сердечная недостаточность, сопровождаемая панкреатитом

    ответить

  • 2

    Big MishGUN 27 февраля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Только что с Googl«a — Увидел, прочитал… Это всё наши «правоохранители» ПОДОНКИ. Ну двинул по башке мусору, оставьте МУЖИКА… довели в могилу. Ведь Актёр всё-таки.

    ответить

  • 5

    SweetAlina 27 февраля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    рада за «Шерлока Холмса»! очень приличные сборы. ждём 500 млн! а вот насчёт «Острова проклятых» — ожидала гораздо больших сборов… может ещё всё впереди?…

    ответить

  • 2

    TrAnSMustafa 27 февраля 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Аватар, так держать!!после уикенда 2,540 будет!!)
    От Алисы думаю не далеко отстанет даже в день премьеры!)

    ответить

  • 2

    yanik4 27 февраля 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Милые кости милый фильм :)

    А Алиса мне кажется много не соберёт — по новостям слышала что из-за сокращения её проката в Англии и ещё каких-то странах чуть ли не бойкотировать её собрались :(((так обидно!

    ответить

  • 2

    Bardeal 27 февраля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Если у неё будут такие же стабильные сборы как у Аватара (или около того) вплоть до конца своего срока то её прокат за проста продлят.

    ответить

  • 2

    yanik4 27 февраля 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    я надеюсь)))она выходит прям мне на день рождения)) хотя как сказали в новостях(я на РБК) смотрела-самые крутые сети кино отказались(((ну я надеюсь одумаются!!

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 28 февраля 2010, 00:22 пожаловаться

    #

    уже одумались-и грамотно распиарили фильм, ко всему прочему-)

    ответить

  • 3

    vanya363 27 февраля 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    АВАТАР очень отличный и красивый фильм. Врятли кто-то в ближайшем будущем соберёт больше чем он.

    ответить

  • RedH90 28 февраля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Да я думаю врятли кто нибудь кроме Кэмерона вообще сможет собрать такие бабки !!!

    ответить

  • 1

    RedH90 27 февраля 2010, 21:12 пожаловаться Юбилей !!!

    #

    Десятая, юбилейная победа Аватара, скорее всего не последняя, чему я несказанно рад !!!
    Не Думал что буду писать это так часто, но… Аватар так просто не остановится
    Мдааа…
    Неужеле это не феномен в современном кино, если люди идут, идут и идут в кино !!
    Гениальный Аватар Гениального Кэмерона !!

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 27 февраля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    +10! тоже доволен)

    ответить

  • 6

    CityOff 27 февраля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Очень хотел пойти на «Остров проклятых» но не получилось (. Шерлоку респект сколько уже держится в прокате)

    ответить

  • 1VoRoN1 27 февраля 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    лучший фильм с 2008 года а именно ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ пока не радует сборами, но я надеюсь что более 300 млн соберут по итогам всего проката

    ответить

  • 2

    MJ23.net 28 февраля 2010, 02:05 пожаловаться

    #

    Смешно немного) Почему с 2008го года? И почему вообще лучший?)))

    ответить

  • 3

    Blackm0re 27 февраля 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Молодец Аватар! Я рад за тебя. Поздравляю в который раз Кэмерона. Жаль, что в Ростове уже не идет в кино(((
    Еще бы раз сходил.

    ответить

  • 1

    RedH90 28 февраля 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    В питере все ещё идёт !!
    И кстати на приличном количестве экранов !!!
    Так что Россия ещё поддаст жару !!!

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 27 февраля 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь… «Аватар» предсказуемо и привычно на вершине, и лично у меня это не вызывает никаких комплексов ;)
    «Остров проклятых» стартовал довольно бодро, с премьерами в новых территориях к нему придет и более высокое место в чарте.
    Неимоверно рад тому факту, что картина «Милые кости» наконец заняла своё место в международном чарте, пусть и с не совсем хорошей выручкой, и желаю удачи Питеру Джексону и его новой работе.

    ответить

  • 7

    Mrs LOVEtt 28 февраля 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    поскорей бы уже Аватар отдал свои первые места=) В США он уже тошел, остался только международный прокат…
    Рада за Остров проклятых, Милые кости.

    ответить

  • 6

    Mrs LOVEtt 28 февраля 2010, 00:36 пожаловаться

    #

    На следуещей неделе Алиса должна сместить Аватар-)
    сейчас просто нет фильма для всей аудитории, на который идут всей семьей-)
    блокбастеров, в общем, нет, кроме Аватара.

    ответить

  • CityOff 28 февраля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    и за что минусить этого человека товарищи ?

    ответить

  • Mrs LOVEtt 28 февраля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    да мне в принципе плевать на минусы-) людям удовольствие доставляют ставить их, видимо…)
    если люди думают, что за первый уикенд Алиса соберет 40 млн, не больше, то пусть и дальше так думают=) хоть бы кассовые сборы посмотрели, прежде чем минусовать-)

    ответить

  • 3

    P_Varvara 28 февраля 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    Аватар молодец, 10-ая победа! безумно рада за фильм.

    ответить

  • 1

    Леоник 28 февраля 2010, 06:46 пожаловаться

    #

    Поздравляю Аватара с юбилеем. С такими сборами Кемерон, наверно теперь может обеспечить безбедную старость своим детям, да и внукам наверно останется)

    ответить

  • 3

    CityOff 28 февраля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    он после титаника это обеспечил.

    ответить

  • 1

    Леоник 28 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Это понятно, но как никак 12 лет прошло, да и касса поменьше чем у аватара

    ответить

  • 2

    Леоник 28 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что остров проклятых еще соберет свой урожай и окупится хотя бы в 2 — 3 раза. Классный фильм!

    ответить

  • 1

    My Illusion 28 февраля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    «Аватар» бьет все мыслимые и немыслимые рекорды… Вполне заслуженно!!! Хочется, чтобы «Остров проклятых» начал увеличивать кассовые сборы… Стоящее кино)))

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 28 февраля 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Мда… Прямо обидно, когда фильм, полностью нарисованный на компьютере, так овладевает умами людей, причем тотально. Ведь есть фильмы в сто крат сильнее последнего творения Джимми. Грустно всё это.

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 1 марта 2010, 00:41 пожаловаться

    #

    трольчик, потише будь, сомневаюсь что ты бы создал целую Пандору без компьютера!!или хочешь попробовать, но тогда я точно буду ржать)))

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 1 марта 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    Пандора без компьютера? Это же обыкновенные джунгли, что здесь гениального? Где оригинальность? Посмотри «Снайпера» или «Хищника» — там настоящие джунгли и на компьютере не нарисованы. Вообще когда дорастёшь до моих лет тогда со мной спорить и будешь.

    ответить

  • 3

    Bardeal 1 марта 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    Ну да поленился Джеймс, такие же джунгли есть везде(кстати они сначала должны были быть синими), особенно с летающими горами, а он «бездельник» быстренько на компьютере все сделал. Так что не смешите товарищ, такое без компьютеров сделать не удалось бы.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 1 марта 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну вычти эти летающие горы и светящуюся листву и что получится? Правильно: обыкновенные джунгли. Нововведения Кэмерона в этом плане слишком локальны. За время такого простоя можно было бы и покруче чего-нибудь придумать.

    ответить

  • 3

    Bardeal 1 марта 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Вроде не кто не обещал нечто невероятное и доселе неведомое глазу и все было очевидно довольно давно, а идея создать эти джунгли была у Кэмерона еще 10 лет назад.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 1 марта 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Ошибаешься. Кэмерон обещал что у всех челюсти отвалятся от просмотра его последнего творения. В конце концов, какой лозунг у фильма? «Это новый мир». Ну какой он на фиг новый? А на счет 10 лет, это я тоже знаю, но с течением этого времени Кэмерон мог бы хоть как-то пооригинальнее изменить визуальное воплощение картины. Листва-то у него синяя была поначалу. Вот и здесь мог бы что-то другое придумать, благо времени много было.

    ответить

  • Bardeal 1 марта 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну, разве он не новый, ты до этого где нибудь видел к примеру 3 метровых гуманоидов, всякие юсби косички и т. д. Так хоть знаменитых ксеноморфов можно опустить.
    Придумать что та абсолютно новое нереально так как человеческий мозг не сможет вообразить что та доселе невиданное им(ну это пока Кэмерон сам не слитает на Пондору).
    И хоть убей, но не помню что бы Кэмерон что та обещал про отваливающиеся челюсти.

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 1 марта 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Обещал, обещал. А USB-косички, ну не бред ли это?

    ответить

  • 2

    Bardeal 1 марта 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Обещал, обещал
    Хде?

    А USB-косички, ну не бред ли это?
    Вам видней, кстати на земле есть организмы которые тоже подобным конектиться.

    Но по остальному как я понял вопросов нет, ну и отлично.)

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 1 марта 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    ты найди хоть одно место, где все растения так же сияют как на Пандоре, ты бы нигде не увидел такую биоилюминисценцию, таких высоких деревьев и огромных цветов, почитай книгу к фильму, она надеюсь тебя успокоит. Там не только джунгли как ты говоришь, там целая экосистема, связь, невиданные животные, Эйва, Дерево Душ и это все Кэмерон придумал.
    «Новый Мир» имеет очень широкое понятие и смысл, и видимо так далекое от твоих мозгов, чтобы тебе это понять…((

    ответить

  • VitoKorleone 1 марта 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    То что ты изначально перешёл на оскорбления говорит многое о тебе, что толку если ты нормально диалог вести не можешь, а ещё сетуешь на отсутствие мозгов у меня. Стыдись, быдло. По всей видимости ты из тех, кто судит о книге по обложке. За визуальной красотой Аватара нет ничего: ни нормального сценария, ни актерской игры, ни оригинального сюжета.

    ответить

  • TrAnSMustafa 2 марта 2010, 00:48 пожаловаться

    #

    ты это говоришь без аргументов, сценарий, да кто говорил что он супер-пупер, обычный сюжет и история и очень захватывающая. Изначальная цель Кэмерона была не в создании какого нибудь сверх невозможного сценария, а придумать свой мир, привнести революцию в плане техники, и у него это получилось на все 100%. Актеры играли на уровне, что скажешь Сэм плохо сыграл или Сигурни?А Мишель, Стивен Ленг?Я не говорю что они сыграли лучше остальных, но плохо тоже не сыграли. Понимаешь, в этом фильме присутствует мера во всем, гармония!!Тебе это не понравилось, чтож мне тебя жаль, но Аватар уже по миру многих изменил и провел жирную черту в истории кино… Как то так!!!

    ответить

  • VitoKorleone 2 марта 2010, 02:48 пожаловаться

    #

    Я не говорил что фильм лажа, 7-ки заслуживает за красоту, романтику и зрелищность. Из актеров только Рибизи и Уивер нормуль сыграли, а Уортингтон — может фактура у него и мужественная, но лицо-то каменное совсем. Да и его трансформация неубедительна: был человеком, зла ни на кого не таил, а тут БАЦ и войной против своих пошёл. В жизни такого не бывает.

    ответить

  • 1

    TrAnSMustafa 1 марта 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    ооо, старикашка, через дорогу может тебя провести или костыль подарить))

    ответить

 
Добавить комментарий...