Новости

«Маленький принц» превратится в трёхмерный мультфильм

Классика Антуана Де Сент-Экзюпери получит очередное киновоплощение. Семья писателя одобрила проект продюсеров Атона Сумаша и Дмитрия Рассама по превращению «Маленького принца» в анимационную ленту в формате 3D. Мультфильм с бюджетом в 45 миллионов евро обещает стать одним из крупнейших европейских проектов.

Классика Антуана Де Сент-Экзюпери получит очередное киновоплощение. Семья писателя одобрила проект продюсеров Атона Сумаша и Дмитрия Рассама по превращению «Маленького принца» в анимационную ленту в формате 3D. Мультфильм с бюджетом в 45 миллионов евро обещает стать одним из крупнейших европейских проектов.

Ожидается, что фильм будет максимально приближен к книге. История знакомства лётчика, совершившего вынужденную посадку в Сахаре и Маленького принца с астероида В-612 уже давно стала не только классикой детской литературы, но и одним из ярчайших литературных явлений прошлого столетия. Роман переведён на 180 языков, разошёлся тиражом свыше 80 миллионов экземпляров и неоднократно экранизировался.

Консультировать продюсеров будет внучатый племянник Сент-Экзюпери Оливье Д’Агай. «Мне очень нравятся работы Атона и Дмитрия «Сорванцы из Тимпельбаха» и «Ренессанс». Уверен, что им хватит опыта и мастерства, чтобы снять «Маленького принца» с учётом всех современных требований».

Сами же продюсеры видят будущую картину как фильм уровня работ японского мастера анимации Хаяо Миязаки и студии Pixar. Сейчас они заняты привлечением звёзд мирового масштаба к озвучке фильма.

Параллельно Атон Сумаш разрабатывает спин-офф, который станет анимационным сериалом, основанным на книге. Он расскажет о том, как Маленький принц путешествует среди планет в поисках родного астероида.

Читайте также
Статьи Эволюция или мутация: В кого превратились «Черепашки-ниндзя» Поговорили с создателями нового мультфильма и выяснили, что стало с Эйприл О’Нил и почему рептилии перестали быть братьями.
Статьи Лучшие в мире крокодилы: Главные мультфильмы Эдуарда Успенского Скончался Эдуард Успенский. Вспоминаем, что любимый всеми детский писатель и поэт сделал для нашей анимации.
Статьи Заикаемся и машем: Как родились Looney Tunes и Багс Банни Студия Warner перезапускает мультфильмы серии Looney Tunes. Рассказываем историю появления сериала про кролика Багса и его друзей, а также о том, какую роль в его становлении сыграл Уолт Дисней.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 11

    Darth Nader 24 февраля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    «Сами же продюсеры видят будущую картину как фильм уровня работ японского мастера анимации Хаяо Миязаки и студии Pixar.»

    А силенок хватит?)) Уровень ведь невероятно высокий.

    ответить

  • 1

    Perchik04 24 февраля 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Вот и пригласили бы самого Миядзаки.

    ответить

  • 11

    stayer again 24 февраля 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    >Ожидается, что фильм будет максимально приближен к книге.

    хмм.. книга-то не кинематографична совсем, имхо… в любом случае, удачи, надеюсь получиться достойно перенести эту легендарную вещь на большой экран

    ответить

  • 3

    nohorizont 24 февраля 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Согласен насчёт некинематографичности, и думаю, что лучше вообще не экранизировать.

    ответить

  • 3

    Perchik04 24 февраля 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    Ну, да. А то выйдет, как с Мастером и Маргаритой.

    ответить

  • 12

    Badster 24 февраля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Обожаю Маленького принца! Эта книга жить помогает, когда руки опускаются. Скрещу пальцы, чтобы все у них получилось :)

    ответить

  • 12

    Casey Cooper 24 февраля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    уровня работ японского мастера анимации Хаяо Миязаки и студии Pixar — ну ничего себе замахнулись, добавим сюда не плохой бюджет, 3D и пока что поиск известных актеров на озвучку = проект явно на многое претендует, посмотрим что из этого выйдет.

    PS: вроде бы ни одного воплощения «Маленького принца» видеть не приходилось…

    ответить

  • 6

    lord-sedric 24 февраля 2010, 11:34 пожаловаться У меня вопрос!

    #

    У меня только один вопрос. Можно, да, я ведь руку тяну, спасибо. Так…
    Зачем?
    Мало мультиков, мало 3D, мало испорченной классики?
    Зря затеяли. Бессмысленно.

    ответить

  • 3

    S@t 24 февраля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Я правильно понял, все должно быть черно-белое и снято в 50-х годах?

    ответить

  • 1

    lord-sedric 25 февраля 2010, 08:18 пожаловаться

    #

    нет, ты не правильно понял.
    чёрно-белое и год съёмки не показатель, чтобы стать классикой. Титаник вышел не так уж давно, а считается классикой. Да даже уже Миллионер из трущоб классика!
    если я не ошибаюсь, то Маленький принц был написан давно, эта книгна стала классикой, её все знают и читают, поэтому я думаю, что её только испортят

    ответить

  • 4

    A&D 24 февраля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    а зачем снимают кино и мультики в 3д формате? получение прибыли конечно.

    ответить

  • 1

    lord-sedric 25 февраля 2010, 08:19 пожаловаться

    #

    Да ясен пень ради бабла когечно же, есть исключения, но в основном. Почему Битву титанов срочно под ТриДэ делают?

    ответить

  • 5

    animal88x 24 февраля 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Думаю что ничего хорошего из этой идеи не получится!
    А Маленький принц супер)))

    ответить

  • 5

    yulchataj 24 февраля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Ой…
    Вообще давно мечталось, чтобы «Принца» экранизировали, использовав стилистику оригинальных илюстраций, но здесь об этом речь не идёт, как я понимаю — полнометражка, 3Д, 45 мульёнов европейских денег. Фиг знает, что получится…
    С другой стороны, в Европе умеют делать душевные мультфильмы, да тут ещё создатели сами себе такую высокую планку поставили. Бог в помощь, конечно, но сомнения всё равно терзают.

    ответить

  • 5

    gghh 24 февраля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Это одна из моих любимых книг детства, и я рад что за этот шедевр Экзюпери возьмутся кинематографисты! Главное чтобы не подвели!

    ответить

  • 6

    2sya 24 февраля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    … им хватит опыта и мастерства, чтобы снять «Маленького принца»…
    Вот то и оно, хватит ли? Будет оч жаль разочароваться от просмотра(((
    Но…,бум надеяться на лучшее)))

    ответить

  • gghh 24 февраля 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно а какой г… н, или их много, ставит сегодня всем минусы? Неужели вы вчера плохо отметили праздничек а теперь на всех отрываетесь?)))

    ответить

  • 3

    Darth Nader 24 февраля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Это злобные тролли! И, судя по всему, их много.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Похмелье)))

    ответить

  • 4

    Stiefler 24 февраля 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Даа, что-то они слишком высокую планку себе задали, справятся ли?неизвестно… но желаю удачи, все таки хочется посмотреть качественную работу)

    ответить

  • 5

    felya 24 февраля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Это была любимая книга в детстве! перечитывал не один раз !!! Очень любил в детстве я эту историю :) Буду рад посмотреть мультик по одоименной книге, хоть бы сняли хорошо!!

    ответить

  • 2

    fercad 24 февраля 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Еще бы родственник были против, им же процент выручки перепадет наверняка.

    ответить

  • 6

    La Scorpio 24 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    а вам лишь бы чужие деньги посчитать.

    ответить

  • 2

    fercad 24 февраля 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Бредите? Вам сарказм незнаком. Чужие деньги малопривлекательны для меня, они нужны для траты, а не накопления. Смею предположить, что это вы как раз любите их считать, что видите во всех без исключения. Удачи.

    ответить

  • VAZATTI 24 февраля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    ХМ чтобы экранизировать Маленткого принца придётся сильно попотеть. Книга очень филосовская и для экранизации им придётся немного отойти от сюжета ИМХО.

    ответить

  • 5

    Melody_Nelson 24 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    «Маленький принц» — очень глубокая, философская и можно даже сказать волшебная книга, так что придется постараться, чтобы перенести всю магию на экран. Надеюсь, не напортачат…

    ответить

  • 3

    ihL 24 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    маленький принц это не просто сказка, роман… это нечто большее!Не думаю что и них что то получится

    ответить

  • Ну это же не америкосы делают))так что может выйти нечто путное))

    ответить

  • 4

    отец_Шайа 24 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Замечательное и глубокое произведение, надеюсь мультфильм будет если не шедевром, то хотя бы тенью, гордой тенью своего книжного брата.

    ответить

  • 3

    Акари 24 февраля 2010, 15:08 пожаловаться Да уж… слов нет, одни эмоции…

    #

    Что-что-что-что??? Ну уж нет, спасибо, обойдемся! Такие книги экранизировать — только портить. Первоисточника им в жизни не переплюнуть, к нему даже близко не подойти, экранизация ее только опошлит, «гордая тень» — тем более, да еще в 3D… даже звучит отвратительно… Ничегошеньки у них не выйдет, я даже не сомневаюсь. Абсолютно, вот ни капли. Просто издевательство над Экзюпери…
    Я в ужасе от того, как хотят обойтись с этой гениальной философской сказкой.

    ответить

  • 4

    VAZATTI 24 февраля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Согласаен согласен и ещё раз соглсаен!

    ответить

  • 1

    LILLIAN 24 февраля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Пугает только новость о спин-оффе, зачем он нужен совсем не понятно, да и лучше чем у Экзюпери у них все равно не выйдет. А сам мультик интересно будет заценить, только опять это 3D, детям и так трудно усидеть на одном месте в кинотеатре, а эти очки они так и норовят сломать.

    ответить

  • 2

    Rомчик 24 февраля 2010, 15:32 пожаловаться Ха ха

    #

    Вот скажите, что там в 3Д рисовать? Необъятную галактику? Плакать хочется, когда читаешь подобные новости.
    Так непредсказуемо после Аватара снимать всё в 3Д. Скоро виртуальную реальность откроют и полмира кинется туда жить, вот тогда мир и загнётся окончательно.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Да что так все на 3D взъелись? Можно ведь и в таком формате делать невероятно красиво.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 24 февраля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    хм, идея в общем-то неплохая, но больно уж амбиции большие…

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Нет предела совершенству)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 февраля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    но говорить об уровне миядзаки… самонадеянно как-то. тем более что недавние мультпроекты европейского разлива не слишком радуют

    ответить

  • 4

    Amondehu 24 февраля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Майор Логичность из патруля Стопроцентной Вероятности сообщает, что фильм уровня работ японского мастера анимации Хаяо Миязаки и студии Pixar можно получить только пригласив на место режиссёра Хаяо Миязаки и доверив отрисовку студии Pixar.
    В противном случае Межгалактическое агентство по защите потребителей от медиашлака будет вынуждено подвергнуть авторов фильма принудительному клизмингу на специальной базе, расположенной в Скоплении Неадекватности.

    ответить

  • 1

    ДаЗдраПерМа 24 февраля 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    Wow… С ума сойти! Лучший подарок для всех, кто уважает труд великого писателя.
    Теперь все дело в том, сколько времени это займет… похоже, что долго.

    ответить

  • 5

    Karnen 24 февраля 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    ААА!!! Маленький Принц рулит! ^___^

    П. С.: С одной стороны круто будет посмотреть на экранизацию, а с другой это повод для подрастающего поколения не читать рассказ. Но он же совсем не большой, не роман же целый заставляют читать.

    ответить

  • Ну лично мне в дестве если фильм или мультик очень нравился, то я обязательно брался за книжку)))

    ответить

  • 1

    Karnen 25 февраля 2010, 00:34 пожаловаться

    #

    Ого, целых четыре минуса.. Интересно за что…

    Так о чём это мы? Ах да, читать книжку после просмотра экранизации не всегда хорошая идея, нежели наоборот. Например я сейчас читаю Властелин Колец, и мне кажется он был бы для меня интереснее, если бы я не знал все последующие действия героев.

    ответить

  • 2

    The violent girl 24 февраля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Честно сказать не читала, но наслышана… Теперь вот раздумываю над тем, чтобы прочесть)))А мультфильм, конечно же, хороший, я посомтреть всегда рада! Посмотрим, что выйдет! Хотя, я определённо за классику, то есть за рисовку, но это уже, наверное уже ушло в прошлое, хорошо хоть Принцессой и лягушкой порадовали, на последок, так сказать… Эх…

    ответить

  • 3

    S@t 24 февраля 2010, 16:54 пожаловаться

    #

    Да откуда ж столько луддитов? Экранизации им не нравятся, от 3Д их тошнит, в интернет-то в противогазе поди выходите?

    Книжка-то детская, не смотря на это очень хорошая, а сейчас не секрет, как резко падает грамотность, пусть хоть так современные дети узнают классику

    ответить

  • 3

    Amondehu 24 февраля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Если экранизацию испортят, будет ещё хуже. Дети испытают отвращение к оригинальному произведению.

    ответить

  • 1

    S@t 24 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Многие современные дети и так испытают(

    ответить

  • 3

    кляк 24 февраля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Помню сколько раз я читал эту интересную книжку.. ммм… рассказ очень интересный и грустный…

    ответить

  • 1

    Taisia 24 февраля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Я бы, наверно, хотела посмотреть все-таки в классическом варианте. Но с другой стороны, возможности 3D, в основном, используются для фильмов развлекательного содержания, и зритель пока не совсем в курсе, каков будет сей эффект для фильмов иных жанров. Поэтому лично мне интересно было бы посмотреть, удастся ли попытка сотворить философский атмосферный мультик с помощью современных технологий. Думаю, при соответствующем бережном подходе к произведению это вполне возможно.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Ну а «Валли» чем не хороший пример?

    ответить

  • 2

    Taisia 24 февраля 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Я сказала — в основном) Валли — да, симпатичный мультфильм. Но здесь запросы посерьезней.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 25 февраля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    А «Валл-и» и не был в 3D.

    ответить

  • А по моему был)))просто я в кинотеатре видел его трейлер в 3D)))Ну взять тогда «Вверх», хотя зачем надо было показывать его в таком формате, не совсем понятно.

    ответить

  • 1

    Darth Nader 26 февраля 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Не, точно не был. Смотрел его в кинотеатре. А «Вверх» далеко (при чем очень далеко) не шедевр. Если уж рассматривать отдельно графику, то она хороша, но не настолько как в «Валл-И» или «Рататуе».

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 26 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Ну в «Вверхе» они с понтами переборщили)))а так очень милый мультик))

    ответить

  • 1

    Nastya_mama 24 февраля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Нет нет и еще раз нет!!!Книга действительно не кинематографическая!!!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Ну почему бы и нет? Если за дело воьмется очень талантливый режиссер, то может получиться отличный фильм.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Обожаю эту книгу, так что экранизации очень жду. Вот только то, что онги хотят сделать его в духе работ Миядзаки и PIXAR кажется немного странноватым. Хотя и то и другое обожаю.

    ответить

  • 7

    sfajrat 24 февраля 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    не раз прочитывал Принца, но так и не понял почему все с него так тащатся…

    ответить

  • 1

    Tropic_Twist 24 февраля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    C такими темпами, скоро и «Ну, погоди!» в 3D переведут…

    ответить

  • 2

    S@t 24 февраля 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Даёшь Ну, погоди!!!

    ответить

  • 1

    MIR4IK 24 февраля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Очень люблю «Маленького принца» и другие произведения Антуана Де Сент-Экзюпери, буду ждать))

    «Мы в ответе за всех, кого приручили»

    ответить

  • 1

    AmethystEl 24 февраля 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    даже не знаю, что сказать. с одной стороны, флаг им в руки, но другой — смогут прыгнуть выше головы? дай Бог. лишь бы не разочаровал, работа-то не из легких

    ответить

  • 1

    hiroshino 24 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть на сие творение, но лишь из-за любопытства. Почему-то кажется, проект провалиться. Ну, может и найдутся люди, которые пойдут, даже те, которым понравится, и сборы могут быть высокими… но что проку в этом, если им НЕ УДАСТСЯ сделать задуманное? Если они испортят настолько чистое и хорошее составляющее этой книги? Никакой 3D не заменит иллюстраций Сент-Экзюпери.
    К тому же, замахнуться на Миядзаки и Pixar… Сами по себе они работают по-разному и у них разная составляющая, а вот что одинаково высоко, так это качество и результат. Осилят ли? Навряд ли уровень «гигантов» анимации будет достигнут. Их уровень — годы работ и труда.
    Но посмотреть на продукт, который выйдет, всё равно хочется. Любопытство, чёрт его дери.

    ответить

  • 2

    B-612 25 февраля 2010, 00:58 пожаловаться

    #

    Я огромная поклонница этой книги и единственное чувство одолевающее меня при прочтении этой новости — это страх. Страх, что люди, желающие заработать видимо в дефиците сюжетов берутся за классику! Совершенно не представляю диалоги из 
    " Принца» на большом экране так еще и в 3D.

    Если получится-хорошо, но это слишком трудно и слишком странно…

    ответить

  • 1

    Nastya_mama 25 февраля 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Это действительно будет выглядеть странно!!!Многие люди, дети не читавшие этой книги не поймут, не прочувствуют ее!!Экранизация классики дело крайне не благодарное, еще и достаточно глупое!!!

    Я посмотрю, но лишь для того чтобы убедиться что задум провалился!!

    ответить

  • Rомчик 26 февраля 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Именно! Присоединяюсь.

    ответить

  • Irene Adler 2 июля 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Прекрасная идея. Только поддерживаю!
    Восхитительный роман) Будет интересно посмотреть)

    ответить

 
Добавить комментарий...