всё о любом фильме:
Новости

Тэйлор Лотнер получил очередную роль

Студия Lionsgate выиграла сражение за постановку триллера «Похищение» Abduction с Тэйлором Лотнером в главной роли. В течение недели несколько компаний бились за возможность снять фильм по сценарной заявке Шоуна Кристенсена.

Студия Lionsgate выиграла сражение за постановку триллера «Похищение» Abduction с Тэйлором Лотнером в главной роли. В течение недели несколько компаний бились за возможность снять фильм по сценарной заявке Шоуна Кристенсена.

Лотнер в последнее время превратился в одного из самых востребованных молодых актёров. Звезда «Сумерек» недавно подписал договор на съёмку в фильме «Стретч Армстронг», в основе которого окажется кукла с растягивающимися конечностями. Также Лотнеру предстоит работа над франшизой «Макс Стил» и, разумеется, последняя стадия «сумеречной» саги - дилогия «Рассвет».

Главный герой «Похищения» в один прекрасный день обнаруживает свою детскую фотографию на сайте пропавших людей. Какие действия предпринимает в дальнейшем герой, неизвестно: студия старается держать проект в тайне. Желание понятное, учитывая, что процент картин, основанных на оригинальной идее, сейчас довольно низок.

На какой стадии находится проект «Канкун», разрабатываемый компанией, принадлежащей Тэйлору Лотнеру и его отцу Дэну, пока неясно. Однако съёмки были намечены на лето этого года.

Читайте также
Новости Картина дня: «Защитники», «Аквамен» и «Аббатство Даунтон» К «Аквамену» Джеймса Вана и «Вдовам» Стива МакКуина присоединились новые актеры. Появились постеры «Защитников» и грядущего фильма Ксавье Долана.
Новости Кевин Костнер и Вуди Харрельсон начнут охоту за Бонни и Клайдом Актеры договариваются с Netflix о том, чтобы сыграть в проекте «Грабители», к которому когда-то присматривались Роберт Редфорд и Пол Ньюман.
Новости Звезда фильма «Эверест» может сыграть у режиссера «Ла-Ла Ленда» Джейсон Кларк ведет переговоры об участии в «Первом человеке» Дэмьена Шазелла.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 19

    dima.g 22 февраля 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Сегодня «звёзды» «сумсрек», что то очень часто мелькают в новостях.
    Ну что ж посмотрим, что из этого получится

    ответить

  • 6

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Удачи ему..

    ответить

  • 11

    mari1 22 февраля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Мальчик расходится как горячие пирожки)из-за него столько споров)

    ответить

  • Agent Sands 22 февраля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    мальчик-кирпич… никакой актёр

    ответить

  • 1

    Sinangel 1 марта 2010, 02:13 пожаловаться

    #

    ура! ура! как точно..
    как же Вы правы!

    ответить

  • 9

    wall_E_ua 22 февраля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    Мда.. Теперь в кино берут не по таланту, а за внешность.
    Может он еще исправится, и возьмет уроки актерской игры.

    ответить

  • 9

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Парню 18 лет еще.. Зачем его так критиковать…

    ответить

  • 16

    j1o2k3e4r5 22 февраля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Да не в возрасте дело, а в актёрском таланте. Ты лучше «Леона» пересмотри, вот там Натали Портман в свои одиннадцать лет просто потрясающе сыграла. Или посмотри какую-нибудь раннюю работу Шайи ЛаБафа — вот действительно стоящий молодой актёр.

    ответить

  • 5

    Edward Blake 22 февраля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Ага. Или ещё один ярчайший пример Хейли Джоэль Осмент. Эх, жаль что он куда-то пропал…

    ответить

  • 7

    supergogorchik 22 февраля 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Из пропавших (тут уже просто в глубочайший треш) еще можно вспомнить Эдварда Ферлонга.

    ответить

  • 13

    Tigrovaya_osen 22 февраля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Или работу Кирстен Данст в «Интервью с вампиром».

    ответить

  • 9

    Edward Blake 22 февраля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    Ага, только она с возрастом весь свой талант потеряла.

    ответить

  • 10

    Tigrovaya_osen 22 февраля 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Согласна. «Интервью с вампиром» — ее лучшая роль. Однако в этом фильме она была моложе качочка!)

    ответить

  • 3

    mari1 22 февраля 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    ЛаБаф хороший актер и замечательный человек) Кто что хочет говорит про «Трансформеры»,но фильм хороший. И «Паранойа».

    ответить

  • 16

    МатвееваМаша 22 февраля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    у Шайи ЛаБафа есть талант, однозначно

    ответить

  • Sinangel 1 марта 2010, 02:16 пожаловаться

    #

    «актер», кот известен в основном из-за одной роли.. да и то даже не из-за самой роли, а из-за того, как он для нее накачался говорит о многом..

    ответить

  • 1

    ablay_z 22 февраля 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    По-моему он и не задумывается поучиться актерской игре.

    ответить

  • 1

    La_Crepusculaire 27 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    а ты о нем все знаешь?)

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 22 февраля 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Из всех заявленных с ним проектов мне больше всего нравится идея именно «Канкуна» (где в Канкуне во время весенних каникул молодежную компанию похищает наркокартель и как всегда один из парней проявляет себя настоящим Крепким Орешком) — уж очень соскучился по боевикам в старом стиле и с таким же старым сюжетом — а о нем пока ничего не ясно(((

    PS: Lionsgate внушает доверие.

    PPS: вот это у Тэйлора Лотнера занятость… Хотя судя по Сумеречной саги он ее заслужил.

    ответить

  • 12

    Pavel_I Am Legend 22 февраля 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Пусть парень попрактикуется, кто знает, может выйдет из него толк.

    ответить

  • 22

    AVGUSTAV 22 февраля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Мальчик очень хорошо себя показал. Сейчас ему надо использовать все шансы, которые подарит судьба. Удачи ему!

    ответить

  • 16

    Silken Floss 22 февраля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Лотнер может обеспечить фильму неплохие сборы, ведь многие (а именно фанатки) пойдут смотреть на него, даже не думая о чём фильм.

    ответить

  • 1

    Dreamy_Mary 22 февраля 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    мне не понятно, почему студии настолько уверены, что Лотнер в состоянии вытянуть фильм?
    одним торсом не соберешь приличную кассу ИМХО

    ответить

  • 2

    mari1 22 февраля 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    Конечно с другой стороны жалко мальчика, фигуру нафиг себе «сделал»,всю жизнь мучайся и ходи в качалки…

    ответить

  • 8

    Dia11 26 февраля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Ну да, по вашему мнению лучше ходить толстым?)) И вообще, почему все так остро реагируют на эту новость, и сразу начинают критиковать парня. Ведь он сыграл пока еще не в большом количестве фильмов. И как мне кажется, он сыграл свои роли вполне прилично. Если в Новолунии он молодой мальчик, который первый раз влюбился — так он так и смотрится на экране. я не пойму какой гениальной игры вы от него ждете в этом кино?

    ответить

  • 4

    МатвееваМаша 22 февраля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    придерживаюсь того же мнения =)

    ответить

  • 2

    nohorizont 22 февраля 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    И нравится ли Лотнеру играть туловище?

    ответить

  • 3

    Lowkach 22 февраля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    молодец парень!!!

    ответить

  • 5

    sapi 22 февраля 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    «… в фильме „Стретч Армстронг“, в основе которого окажется кукла с растягивающимися конечностями» — пожалуйста, будьте более грамотными.

    ответить

  • 4

    ellenavogue 22 февраля 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Удачи ему в карьере!!! Такой молодой и такой знаменитый!

    ответить

  • 8

    Baby_star 22 февраля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    убило выражение «студии сражаются за фильм с Тэйлором Лотнером». Боже, он же еще мал для такого.

    ответить

  • 3

    МатвееваМаша 22 февраля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    боже мой, что за суета вокруг Сумерек. всех разобрали: и паттинсона, и лотнера.
    ясно одно: кто их приглашает, руководствуется не талантом, а популярностью актера, что весьма огорчает.

    ответить

  • 13

    nika022 22 февраля 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Меньше давайте поводов для суеты… рейтинги новостям и актёрам мы сами создаём… при чём не важно… восхищаемся или ругаем…

    ответить

  • 9

    Torryman 22 февраля 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    Не смотрел Новолуние, но вижу почему девушки сходят с ума от него по второй фотографии

    ответить

  • 15

    Доктор Лайтман 22 февраля 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Ну паренек он симпатичный, да и играет неплохо. Может в будущем себя хорошо проявит. Лично мне он уже нравится

    ответить

  • 7

    блондин_КА 22 февраля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь, у Тейлора будет поболше хороших ролей. В Новолунии был лучшим из молодого состава (особенно на фоне деревянной Стюарт и «мучного» Паттинсона). Удачи ему!

    ответить

  • 9

    Нора12345 22 февраля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Так рассказываете про него, как-будто вы его лучше, его в фильмах показывают, его обожают миллионы, а на вас ему начхать

    ответить

  • 2

    fallinlove 22 февраля 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    неплохо.
    интересно какие фильмы получатся

    ответить

  • 6

    RazeFav 22 февраля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Лотнер не умеет выбирать роли, в отличии от Паттинсона, или Кендрик.
    Надеюсь он будет менее раздетый.

    ответить

  • 5

    Badster 22 февраля 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    Что предлагают, на то и подписывается. Вряд ли его позовут играть Гамлета. Хотя от экранизации куклы в шортах я бы отказалась на его месте. «Канкун» и «Похищение» по-всякому интереснее сюжетом.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 22 февраля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    рубим капусту дикими темпами. что вполне закономерно.

    ответить

  • 5

    чай 22 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Зачем вы все так.
    Помоему он сыграл лучше всех в Сумерках и Новолуние. Ну намного лучше тойже звезды Кристин Стюарт, которая рот закрывать не умеет, или Роберта Паттинсона. Только из-за него посмотрела Новолуние, и осталась довольна.
    Несогласна с вами, что талант или есть или нет. Он вырабатыется с годами актёрской работы.
    И то что он голый в кадре ходил, уж извините задумка режиссёра, и тут его вины нет!

    ответить

  • 9

    svv_29 23 февраля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Мне вот тоже не понятно что все так недовольны его голым торсом? Завидуете что ли?
    А то что он голый ходил это не столько задумка режиссера сколько С. Майер, это герой ее книги и по этой книге он и вся стая должны быть одеты по минимуму!

    ответить

  • 6

    Sokolova_Yulika 22 февраля 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Потрясающий и обаятельный актёр!
    Желаю огромной удачи)))
    Перевоплащается он изумительно, молодечик)))

    ответить

  • 5

    evdesh 23 февраля 2010, 02:02 пожаловаться

    #

    Насчет бездарности пока рано говорить. Гляньте Шарк-боя. По — моему отлично сыграно. Если не раздерут парня, может хороший актер получиться.

    ответить

  • 9

    Alyonka312 23 февраля 2010, 08:32 пожаловаться

    #

    Мда… стоило парню попотеть в спортзале и продемонстрировать зубы цвета унитаза, как он уже самый перспективный актер. Боже, да просто пиар хорошо работает и больше ничего! Уж простите все приспешники Лотнера, но не вижу я там хорошей игры и боевики с триллерами врядли ее покажут. Его приглашают в фильмы, где надо мускулами поиграть.

    ответить

  • 1

    Cat aria 23 февраля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Повезло

    ответить

  • 15

    Cerulean 23 февраля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Люди, откуда столько злобы? Ну, согласился мальчик на роль полуобнаженного оборотня, ну собирается сыграть куклу? А что ему делать — сидеть и ждать пока режиссеры сами за ним начнут бегать и предлагать роли Гамлета или Болконского? Не таков его статус, чтобы носом крутить — для начала нужно брать все подряд, чтобы заметили. Я считаю, что для своих лет мальчик проявил недюжинные упорство и работоспособность, готовность меняться, а это для актера очень ценно. Со временем все придет — и разборчивость и хорошие роли. Тейлор молодчина, удачи ему.

    ответить

  • 6

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 23 февраля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Я наверное не до живу до момента, когда Лотнер сыграет в какой-нибудь драматической роли.
    В «новолунии» он был не плох, (я про его физическую сторону не говорю, не в моем вкусе), но образ Джейка передал))Но не самый сложный образ скажу я вам..
    В день святого Валентина.. та же самая история.. только без мультяшных перевоплощений.. тот же качок играющий мышцами))
    Про «Шаркбоя» но там он очень маленький, не помню)))
    Уж что там не говорили про Стюарт и Паттинсона, то ребята всеми силами пытаются засветится в других проектах, «Помни меня» и «Раневейс» тому доказательство..
    Кстати очень интересен для меня«Милый друг»…
    Лотнер же не бежит от этого амплуа«горы мышц», что меня не радует…
    Хочется посмотреть способен ли он на что… и если способен, то насколько!!!

    ответить

  • 3

    EvilAngel 24 февраля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    я согласна с мнением, что до образа джейкоба не дотянул… по внешности очень даже хорошо подобрали, а вот передать все, как написала Майер…

    ответить

  • 2

    Дестини-Хоуп 23 февраля 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что парень начал соглашаться на все, что предлагают. Кто больше заплатит, у тех сниматься и будет. Где-то читала, что его люди хотят, чтобы он снимался только у хороших режиссеров. Но, мое мнение, не дорос он в плане актерского мастерства, сниматься только у великих режиссеров. Возможно после Новолуния Тейлор сильно зазвездился.

    ответить

  • 4

    EvilAngel 24 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Мда… я смотрела новолуние в кинотеатре, и кадр когда вышеупомянутый актер снимал футболку сопровождался оргазмическими стонами… кто то скажет успех, а кто то… за мускулами вы не замечаете игры парня, ну да не фонтан, конечно… но тем не менее, каждый крутится как может… или вы хотите сказать что первые роли Шварцнеггера были прям нереально классными?

    ответить

  • 6

    Alyonka312 24 февраля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Ну я, например, Шварца никогда хорошим актером не считала-куча мышц и всё, как и Лотнер. Просто обидно, что сегодня кино вообще перестали рассматривать как искусство. Рейтинг актеров строится согласно их заработку и скандалам, фильмы оцениваются по кассовым сборам… даже награды стали вручатся тем, у кого популярность больше. А людям подавай идеальные лица и фигуру, а не качественную актерскую игру. Диградация полная в этом направлении

    ответить

  • 1

    EvilAngel 25 февраля 2010, 13:29 пожаловаться

    #

    Согласна, сейчас бездарностей в голливуде больше, чем талантов…

    ответить

  • 5

    EvilAngel 24 февраля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Кстати, и почему когда речь идет хоть об одном актере из сумерек, нужно обязательно втаптывать в грязь весь фильм?

    ответить

  • 2

    La_Crepusculaire 27 февраля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    это обязательный ритуал, если этого не сделать, мир не узнает, что они против саги, а этого ни в коем случае нельзя допустить!!)

    ответить

  • 1

    EvilAngel 1 марта 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Ага, они все читали, перечитывали и плевались… еще раз перечитывали. Потом шли на премьеру в кино, снова убеждались что это полная дрянь, потом скачивали с инета и снова смотели… и все равно убждены что это ерунда. Та скажите мне, люди, если уж вам прямо так не нравится, то зачем смотреть? Зачем заходить в обсуждения так ненавистного вами фильма? Зачем яро кого пытаться убедить, что это все- не любовь а какой-то фарс… Не нравится, не смотрите, но не пытайтесь всех убедить, что если Вам не нравится, то это полное г.. но.

    ответить

  • 5

    Жульчонок 24 февраля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    По-моему, актеров подобрали замечательных!! И я согласна с мнением, что пока они просто берут то, что им предлагают. Но и получается у них неплохо. И то, что у одной все время рот открыт, а другой ходит без майки еще ничего не говорит об их актерской игре. Можно даже сказать, что в каждом какая-то «изюминка»)) И если уж Лотнер в его возрасте у режиссеров нарасхват, то ему можно только позавидовать))

    ответить

  • 2

    чай 24 февраля 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    И вы считаете Что Шварцнегер, что там то же сыграл? Да я не помню ни одной фразы кроме как «олбибек». И вы ещё сравниваете??
    Помоему неудачное сравнение. Вы знаете у кого как на городе показывали. Вот у нас лично после снятие футболки никаких оргазмов в зале не слышалиось, а было уж извините под двенадцать часов ночи. И у моих друзей из других городов. Уж не знаю где вы там их услышали.
    Я согласна, Лотнер сейчас берётся за то где можно получить опыт, и засветиться! Тоже самое делает наша «всеми любимая» Кристин Стюарт. Только таланта не прибавляется.
    Прошло то время где ценили настоящее искусство и да это большая трагедия. Но появились комедии на которрые мы все ходим и смеёмся, тот же Гарри Поттер… И там нет никаких искусств, но мы смотрим!
    Зачем уж так всё воспринимать??

    ответить

  • 1

    EvilAngel 25 февраля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    я имею ввиду наоборот, что Шварцнеггер тоже не блистал талантом, а уж каким известным стал…

    ответить

  • The violent girl 25 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Ничего против этого парня не имею, но всё же как-то его не долюбливаю… Удачи ему в новых проектах… А идея фильма в полне интересна

    ответить

  • 7

    Death Magnetic 26 февраля 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    Чем вам Лотнер не угодил? Он потрясающе сыграл две роли совершенно разных по типажам парней — застенчивого мальчика в Сумерках и боевитого молодого «волка» в Новолунии. Именно так, как и нужно было по сюжету, поскольку его герой постоянно растет как личность на протяжении всей саги. А сцена в кинотеатре разве не показала его способность за считанные секунды перехватывать инициативу на себя? Сцены верности и ненависти у него получаются замечательно. У Паттинсона тоже, просто они другие — у его героя за плечами столетний опыт, в то время как герой Лотнера — темперамент мальчика в теле мужчины-оборотня, который только-только получил возможность показать клыки.

    Будьте терпеливы к тому, что в жизни любого человека, актера или книжного героя есть период роста, очень противоречивый и смутный. Это время нелогичности, спонтанности мотивов, и Сумеречная сага как раз об этом. Я не могу представить, как можно было снять первые два фильма лучше, чем они есть.

    ответить

  • 2

    My Illusion 26 февраля 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Я прочитала вампирскую сагу… Как и предполагалось, книги оказались интереснее, нежели сама постановка фильмов. Я не удивлена этим, потому что обычно так и бывает.
    Что касается роли Джейкоба, то Лотнер сыграл ее так, как и должен был (выше в комментах это уже обговаривали). Он ради роли во второй части усовершенствовал свое тело… это стоит огромных усилий… Понятно, что телом он сейчас зарабатывает… материальная заинтересованность конечно присутствует… это его работа — работа должна оплачиваться…
    Если конечно сравнивать его с другими молодыми актерами именно по актерскому таланту, в первые ряды я его не поставлю. Он вообще не в моем вкусе, несмотря на всю мускулатуру… Но, как говорится, на вкус и цвет…
    А популярность налицо!!!

    ответить

  • 5

    La_Crepusculaire 27 февраля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    имхо — он неплохой актер, и себя еще покажет именно в главных ролях.
    Он очень старательный и настойчивый, взять хотя бы ту ситуацию, когда его не брали в Новолуние и он из кожи вон лез, чтобы получить роль.
    молодец, многого добьется, удачи ему.

    ответить

  • 1

    Sinangel 1 марта 2010, 02:18 пожаловаться

    #

    интересно, а для этой роли он тоже будет качаться.. а все будут на это грить, что у него актерский «талант», раз он пошел на такие «жертвы»?

    ответить

  • 1

    Изабелль 19 марта 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Мне он нравится как актёр. И симпатичный. Хорошо в «Новолунии» сыграл, по крайней мере роль не запоганил в отличии от «сладкой парочки». «Новолуние», по моим мыслям, открыла Тэйлору дорогу в кино…

    ответить

  • Maizza 26 марта 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Мне тоже понра как Тейлор сыграл Джейкоба От «дргу децтрва зелёного» до «секси волчёнок» Ну да может ПОКА парнишка и зарабатывает телом (редкий актёр не начинал с этого) ну и что с того? Паттисона в ГП тош из-за мордашки взяли И лично я его там даш не запомнила Зато как в Сумерках расцвёл
    ОЧ! надеюсь что Тейлор еще покажет себя Дайте ему только время и хватит уже нападать на парнишку и делить кто понял что такое любовь кто нет У каждого она СВОЯ! Так дайте же Тейлору показать свою любовь к этому великому искусству КИНО

    ответить

  • 1

    KARINALISA 19 апреля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Да что вы все пристали к нему, плохой он или хороший… завидуете что ли ему?!
    зато жизнь у него интересная будет) повезло парню)

    ответить

 
Добавить комментарий...