Новости

BAFTA: «Повелитель бури» победил «Аватар» со счётом 6:2

Кэтрин Бигилоу стала королевой вечера на вручении наград Британской киноакадемии. Её фильм «Повелитель бури» был назван лучшим и в общей сложности получил шесть премий. «Аватар» Джеймса Кэмерона стал победителем в двух номинациях из восьми.

Кэтрин Бигилоу стала королевой вечера на вручении наград Британской киноакадемии. Её фильм «Повелитель бури» был назван лучшим и в общей сложности получил шесть премий. «Аватар» Джеймса Кэмерона стал победителем в двух номинациях из восьми.

«Моё сердце бьётся с такой скоростью, что я с трудом могу говорить, - сказала Кэтрин Бигилоу, получая BAFTA за лучшую режиссёрскую работу. – На мой взгляд, секрет режиссуры заключается в совместной работе, а мне очень повезло со съёмочной группой и актёрским составом. Они были великолепны. И все мы чувствовали невероятную ответственность, стараясь отдать должное храбрости мужчин и женщин, сражающихся на войне».

«Повелитель бури» номинировался в восьми категориях и получил премии как лучший фильм, а также за режиссуру, оригинальный сценарий операторскую работу, звук и монтаж.

«Аватар», который не уступал фильму Бигилоу по количеству номинаций, получил две премии – за спецэффекты и работу художника-постановщика.

Кристоф Вальц, удостоенный премии за лучшую мужскую роль второго плана, в своей речи благодарил режиссёра. «Если бы не Квентин, не было бы «Бесславных ублюдков». Если бы не Квентин, не было бы полковника Ланды. Если бы не Квентин, не быть Кристофу на BAFTA».

Награду за лучший иностранный фильм унёс Жак Одияр за «Пророка». «Если у меня когда-нибудь будет дочь, я назову её Бафта», - пообещал режиссёр. Через две недели узнаем, придётся ли Одияру называть своего сына «Оскаром».

BAFTA за лучшую мужскую роль отошла Колину Фёрту за его работу в драме Тома Форда «Одинокий мужчина». «Том Форд кое-чего не знает, - так начал свою речь актёр. – В моём электронном почтовом ящике есть неотправленное письмо. Я написал ему, что не смогу сниматься в его фильме. И уже готов был отправить его, как пришёл мастер чинить мне холодильник. Так что я поблагодарю мастера».

Кэри Маллиган, получавшая BAFTA за лучшую женскую роль в драме «Воспитание чувств», сказала, что с удовольствием выдала бы речь про холодильники, как у Колина Фёрта, но не может. «Я была здесь в прошлом году, но ни за что на свете не смогла бы предположить, что когда-нибудь получу премию». И это была единственная награда «Воспитания чувств» - лента наравне с «Повелителем бури» и «Аватаром» проходила по восьми номинациям.

Полностью список победителей выглядит так:

Лучший фильм «Повелитель бури»

Лучший английский фильм «Аквариум»

Премия Карла Формана за лучший английский дебют в режиссуре, продюсировании или написании сценария «Луна 2112» — режиссёр Дункан Джонс

Лучший режиссер Кэтрин Бигилоу — «Повелитель бури»

Лучший оригинальный сценарий Марк Боал - «Повелитель бури»

Лучший адаптированный сценарий Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер – «Мне бы в небо»

Фильм, снятый на иностранном (не английском) языке «Пророк», режиссёр Жак Одияр

Лучшая анимация «Вверх»

Лучший актер Колин Фёрт — «Одинокий мужчина»

Лучшая актриса Кэри Маллиган — «Воспитание чувств»

Лучший актер второго плана Кристоф Вальц — «Бесславные ублюдки»

Лучшая актриса второго плана Мо’Ник — «Тужься»

Лучшая музыка Майкл Джаккино — «Вверх»

Лучший оператор Барри Экройд — «Повелитель бури»

Лучший монтаж «Повелитель бури»

Лучший художник-постановщик «Аватар»

Лучшие костюмы «Молодая Виктория»

Лучший звук «Повелитель бури»

Лучшие спецэффекты «Аватар»

Лучший грим «Молодая Виктория»

Лучший короткометражный фильм I Do Air

Лучший короткометражный анимационный фильм Mother of Many

Премия лучшим молодым актерским дарованиям. The Orange Star Rising Award Кристен Стюарт

Читайте также
Новости Главный приз телепремии BAFTA TV достался сериалу «Острые козырьки» Объявлены лауреаты британского аналога телевизионной премии «Эмми».
Новости BAFTA выбрала «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Драма Мартина МакДоны одержала победу в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший британский фильм».
Новости «Форма воды» номинирована на 12 премий BAFTA Британская киноакадемия объявила претендентов на свою награду. Среди них есть и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Комментарии (337)

Новый комментарий...

  • 4

    Teo Torriatte 22 февраля 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    «Повелитель бури» нужно посмотреть. Счёт прям теннисный :) Думаю, «Аватар» на Оскаре отыграется. И за Вальца рад.

    ответить

  • 83

    Teo Torriatte 22 февраля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Премия лучшим молодым актерским дарованиям. The Orange Star Rising Award
    Кристин Стюарт


    А вот этого никак не приемлю. По-моему были номинанты достойней. И вообще, поставить её в один ряд с Джеймс МакЭвоем и Шайа ЛаБафом… Смешно.

    ответить

  • 1

    Daganet 22 февраля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Организаторы премии BAFTA объявили номинантов на награду Orange Rising Star Award, которая присуждается лучшему молодому артисту «продемонстрировавшему невероятный талант и подчинившему себе воображение аудитории». Победителя определяет интернет и sms-голосование. — новость недавняя.

    То что Стюарт победила неудивительно. Это раз.

    И кто лучше из тех кого ты назвал — это еще вопрос. Это два.

    ответить

  • 22

    Teo Torriatte 22 февраля 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    невероятный талант и подчинившему себе воображение аудитории

    Вы действительно так считаете? Невероятный талант? Подчинила воображение? Не смешите. Те же её коллеги по «Сумеркам» — Лотнер и Кендрик куда более достойны этой награды, не говоря уже о Паттинсоне.

    ответить

  • 49

    Daganet 22 февраля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Акцент в цитате ставишь не туда =)

    Победителя определяет интернет и sms-голосование

    У меня после этих слов даже тени сомнения не возникло в ее победе.

    ответить

  • 10

    Teo Torriatte 22 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Согласен. Но ведь BAFTA — это действительно не MTV! И кто вообще способен проголосовать за Стюарт?! Мне казалось, 14-летние фанатки по большей части фанатки вампира и оборотня, но никак не бедной маггловской девушки. :)

    ответить

  • 1

    karen-s1 26 февраля 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    они себя с ней ассоциируют. Именно потому, что хотят быть с вампиром или оборотнем. А лучше с обоими) Естессно они за неё голосуют, фанатеют и — о, ужас! — хотят быть на неё похожими.
    Т. е. на Бэллу. Апатичную, инфантильную и бесхарактерную)

    ответить

  • 4

    Heidan 22 февраля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Ну Лотнер и Кендрик действительно способней Крис, но вот Паттисон не скажите, у него таланта тоже кот наплакал, он может играть только в одном образе — батаников, психов, душевнобольных и т. д. в остальных образах (эд) он ужасен!

    ответить

  • 66

    missnoname 22 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    http://cs4561.vkonta…04994/x_98af0077.jpg
    http://cs1768.vkonta…04994/x_3abc573c.jpg
    http://cs4575.vkonta…52093/x_09e78067.jpg
    о да стюарт «мастер» актерской игры :))

    ответить

  • 22

    Daganet 22 февраля 2010, 16:17 пожаловаться

    #

    Смешно.

    ответить

  • 38

    felya 22 февраля 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    На всех кадрах одно и тоже выражение лица :))) за неистощимую стойкость, мужество и хладнокровие ей дали премию британской киноакадемии :D смех и слезы, действительно дали бы уже Эмме Уотсон, она даже симпатичней…

    ответить

  • 10

    RazeFav 22 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Опять мои коллажи))

    ответить

  • 4

    missnoname 23 февраля 2010, 04:24 пожаловаться

    #

    да, они у вас прелестные. Сделайте еще по остальным ее фильмам, у вас талант)

    ответить

  • RazeFav 23 февраля 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Да я их для вконтакта делала, чтобы посмеяться можно было^^ Еще на Меган Фокс есть недоделочка)

    ответить

  • 1

    karen-s1 26 февраля 2010, 02:44 пожаловаться

    #

    а больше нет?)) ПРоду! Проду!)))
    кинь плз ссылку на место, где ты в контакте выкладываешь, а то я пропущу иначе)
    И Фокс давайте)

    ответить

  • 3

    pluto2k 22 февраля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    лол)) скоро будет с Чаком и Сигалом играть)

    ответить

  • 7

    BelLi 23 февраля 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    смешно и мне))
    Кадры взяты из фильма «новолуние». Удосужилась же я в отличии от вас прочитать эту книгу, а потом оценить фильм. По описанию книги, по которой был снят фильм. Героиня закоплексованная, сдержанная и никогда не показывает своих чувств окружающим. Скромная тихая Белла…
    Мне лично нравятся некоторые фильмы с ее участием и играет она вполне прилично и еще заявит о себе. Ее первый даже фильм «Комната страха» произвел на меня впечатление..
    Это моё мнение.
    на знаки «-«или ответы на пост. .. чистосердечно признаюсь мне посрать.
    ))

    ответить

  • 8

    missnoname 23 февраля 2010, 04:25 пожаловаться

    #

    девушка, с чего вы взяли, что я не читала книгу? Прочитала все 4. И это не умаляет убожественности ее игры. Даже у терминатора было больше чувств в Т2, чем у этой прекрасной леди.

    ответить

  • 1

    karen-s1 26 февраля 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    точно. Однако тут проблема и в плохо самой авторшей прописанном персонаже. Она же не наделила её ни одной яркой чертой характера 0_о

    ответить

  • 3

    BlackSo 26 февраля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    не то чтобы я была её фанаткой и считала её мега-супер актрисой, но справедливости ради стоит отметить, что подписи к фоткам не всегда в тему+ кое-где вид сбоку, не самый крупный план= видно плохо выражение лица. и на мой взгляд там есть как минимум 2 выражения лица;))) и вообще это же какие-то моменты выбраные антифаном.. короче не убеждает. по мне так вполне сносно играет. не на премию, но с ролью Бэллы норм справляется-она ж и по книге такая заторможенная, не от мира сего.

    ответить

  • 24

    Dreamy_Mary 22 февраля 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    согласна. да и вообще, зря было предложено зрителям голосовать в этой номинации. Стюарт получила голоса малолетних фанаток «Сумерек», которым делать больше нечего, кроме как кликать мышкой…

    ответить

  • 2

    Serg_Film 22 февраля 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну и кому бы вы отдали награду)))

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 22 февраля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Из номинантов в этой категории, самым достойным был Джесси Айзенберг.

    ответить

  • 3

    KNK 22 февраля 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Как же Вы правы! Стюарт вообще никакая(

    ответить

  • 11

    Daganet 22 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Аватар возьмет все возможные награды в области спецэффектов и все.

    ответить

  • 9

    Kidcozp 22 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Screen Actors Guild Awards и BAFTA отдали предпочтение Hurt Lucker. Значит велика вероятность того, что «Аватар» пролетит на «Оскаре» — разве что получит за технические номинации.

    ответить

  • 9

    Teo Torriatte 22 февраля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    А «Золотой Глобус»?
    Номинации то у «Аватара» почти все сугубо технические:

    * Лучший фильм
    * Лучший режиссер (Джеймс Кэмерон)
    * Лучшая работа оператора
    * Лучшие декорации
    * Лучший звук
    * Лучший монтаж
    * Лучший монтаж звука
    * Лучшие визуальные эффекты
    * Лучший саундтрек,

    а конкурентов не много. Должен победить ну минимум в четырёх. А это уже не мало.

    ответить

  • 1

    Daganet 22 февраля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Ну я думаю сразу можно отметать декорации и работу оператора — снималось-то вроде большая часть в павильонах.

    Реально взять (и 100% возьмет) — это визуальные эффекты.

    Насчет всего остального — большие сомнения.

    ответить

  • 4

    Kidcozp 22 февраля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Удивительно, но в данном случае «Золотой глобус» скорее исключение из правил. Просто посмотрите, кому вручали награды авторитетные организации, премии и гильдии, такие как Satellite Award, International Cinephile Society, Hollywood Film Festival, Santa Barbara International Film Festival, Venice Film Festival, National Society of Film Critics, Directors Guild of America (еще с десяток таких наберется), — и все станет ясно. Бигелоу можно заранее поздравлять с победой, тем более к ней сейчас повышенное внимание со стороны СМИ; сразу вспоминается, как в прошлом году на предоскароносной вечеринке голливудские боссы пожимали руку Бойлу, понимая, чем все закончится на церемонии.
    Что касается «Аватара», то за визуальные эффекты «Оскар» возьмет 100%. За операторскую работу, звук и его монтаж, саундтрек и декорации еще предстоит побороться — «Аватару» что-нибудь перепадет, но не все, это точно. За монтаж, скорее всего, «Оскар» уйдет Крису Иннису и Бобу Муравски за «Повелителя бури»: они уже собрали кучу наград, вот и «БАФТА» подоспела.

    ответить

  • 18

    ФильмоЛюб 22 февраля 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Кирстен Стюарт. Актёрское дарование. Господи, ей! Ужас, не заслужила это 100%.
    Той же Эмме Уотсон лучше бы вручили.

    ответить

  • Ce$aR 1 марта 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Здарова, Вано)

    ответить

  • 1

    Ch@k 22 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    а за что кроме как за спецэффекты и режиссуру давать аватару премию? ну может звук с монтажом, но вот и всё, собственно. я хоть и в восторге от этого фильма, но на вещи надо смотреть объективно

    ответить

  • 2

    omfg 26 февраля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Премию за режиссуру давать «Аватару»? Мы сейчас об одном и том же «Аватаре» говорим?
    Режиссура в том «Аватаре», который я знаю, затерялась где-то среди бесконечных спецэффектов, а то, что все-таки пробилось к зрителю — выглядит бледно и неубедительно.

    ответить

  • 1

    Ch@k 26 февраля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    если бы не кэмерон, аватар таким бы не был

    ответить

  • 1

    rowkein 1 марта 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    я бы даже сказал, что аватар это не совсем кино. в нем болшая часть картинки — спецэффекты и рисовка, поэтому кинорежиссуру давать премию немного странно…

    ответить

  • 8

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Да. Аватару кроме спецэффектов не за что дать… Рад за Повелителя.

    ответить

  • 9

    The Night Knight 22 февраля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    За лучшую музыку, монтаж, режиссуру, звук… Отчего ж не дать в этих областях?

    ответить

  • 3

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    За то что есть еще много хороших фильмов которые заслуживают все выше перечисленные тобой награды больше чем Аватар.

    ответить

  • 3

    The Night Knight 22 февраля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну, это Ваше мнение. Лично я считаю, что за монтаж, звук, монтаж звука, визуальные эффекты и, наверно, лучший саундтрек «Аватару» можно дать награду.

    ответить

  • 7

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет…

    ответить

  • 9

    Ilan Thorn 22 февраля 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Да бросьте, саундтрек Хорнера я бы достоинством фильма не назвал. Стандартная эпик-музыка, не хватающая звезд с небес и многое заимствующая из фильмов 80-х. И хотя в этом году вообще довольно сложно выделить лучший саундтрек (увы, нет столь явных фаворитов, как, например, в 2008), но «Аватар» все же им не обладает.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 22 февраля 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Да вот согласен, работа Хорнера разочаровала. Пусть лучше Зиммеру дадут.

    ответить

  • Ilan Thorn 22 февраля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Циммер, мне, кстати, тоже не понравился — слишком много самоплагиата: мотивы и из «Темного Рыцаря», и из «Черного Ястреба», и из «Пиратов». Мне кажется, отдадут, как и на «Глобусах», Джаккино.

    ответить

  • 3

    HappyLORD 22 февраля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    согласен полностью.
    «Повелитель бури» слабая картина. В 2009 году были более серьезные и качественные фильмы. «Титаник» тоже на БАФТЕ прокатили, так что уверен, что Кэмерон соберет свои награды.
    Ставит «Аватар» и «Повелитель бури» в один ряд даже не хочу. Это совсем уже смешно. Рад, конечно, что элитарность у нас сейчас в моде, но откройте глаза люди, у картин совершенно разный уровень.
    Расстроен вообщем из церемонии. Англичане не любят успех заокеанских друзей. Неудивительно.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 22 февраля 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Ну да если учесть что разные жанры то о каком вообще сравнении может идти речь то. Понятное дело что это не Апокалипсис сегодня какой-нибудь, но все равно. Тема раскрыта на ура. Но Оскара как по мне не заслуживает, как и мне бы в небо) Аватар имхо вообще не рассматриваю как номинанта) Просто в этом году слабая конкуренция, фильмов достойных Оскара вообще нету. Даже если сравнить например с номинантами прошлого года, когда тот же ТР даже не попал в шорт-лист и из-за которого толком и вернули 10 фильмов-номинантов.

    ответить

  • 8

    Daganet 22 февраля 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Очевидно от того, что есть более достойные.

    ответить

  • The Night Knight 22 февраля 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    В категории лучший монтаж звука можно узнать Вашего кандидата? Неужто «Месть падших»? =)))

    ответить

  • 1

    Daganet 22 февраля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Нет, я откровенно говоря Месть падших даже еще не смотрел.

    Мой кандидат? Понятия не имею, просто от того, что слабо себе представляю что такое монтаж звука. Но, думаю, специалисты разберутся.

    А лучшая музыка… Мне понравилась музыка в Повелителе буре (я даже скачал себе альбомчик). В Аватаре музыка очень уж местами Титаник напомнинает.

    ответить

  • MJ23.net 22 февраля 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Вы зря так. Как раз в Трансах звук это единственное что удивило! В кинотеатре просто башню мне звук снес, что редко происходит. Ещё летом подумал сразу о номинации на Оскар и не ошибся.

    ответить

  • 3

    BelLi 23 февраля 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    согласна с вами)

    ответить

  • 1

    Mr_Kitty 23 февраля 2010, 01:03 пожаловаться

    #

    Зря… На вас сейчас тоже набросятся фанатики Авика)

    ответить

  • 2

    Daganet 22 февраля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Все тоже самое будет и на Оскаре. Наверное.

    ответить

  • 12

    IVANPROPAN 22 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Думаю на оскаре, Повелитель бури получит что-то одно — либо лучший фильм, либо лучший режиссёр.

    ответить

  • 2

    Daganet 22 февраля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Либо и то, и то другое =)

    ответить

  • IVANPROPAN 22 февраля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну, поживём увидим)

    ответить

  • rulitmail 22 февраля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    обычно BAFTA и Оскар очень часто разных победителях называет. Так что еще посмотрим, что там на Оскаре дадут.

    ответить

  • 3

    Daganet 22 февраля 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Конечно. Но каждый сам себе выбирает победителя.

    Другое дело с удовольствием осозновать, что мнение почтенных критиков совпадает с твоим.

    ответить

  • 2

    Anakin Skywalker_ 22 февраля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    хоть где-то Аватара победили!!!

    ответить

  • 30

    tushkan4ik69 22 февраля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Мда, мстя Кэтрин бывшему мужу страшна))) рада за нее и за оператора, насчет лучшего фильма — спорный вопрос. Слава Богу, отметили «Луну 2012». Вальц движется к Оскару семимильными шагами! Насчет Кристин промолчу — я в ауте(((

    ответить

  • 8

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Луна 2112)) Да. Фильм потрясающий..

    ответить

  • 6

    tushkan4ik69 22 февраля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    тьфу ты, точно, опечаточка))) а я и смотрю, что-то глаз режет)))

    ответить

  • Mr_Kitty 22 февраля 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Бывает)) Глядишь, может скоро и такой фильм появится)))

    ответить

  • 6

    tushkan4ik69 22 февраля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Не, народ, мне кто-нибудь объяснит, за что мне и Гордону Фримену минусы полетели? За то, что я случайно опечатку допустила, а человек меня просто поправил? Маразм(((

    ответить

  • 4

    Mr_Kitty 22 февраля 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Да тут прост некоторым удовольствие приносит это:) не обращай внимания…)

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 22 февраля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Вальц просто НЕ МОЖЕТ не получить «Оскара». Его уже отметили на всех возможных уровнях и Академики вряд ли выберут кого-то другого.

    ответить

  • 9

    Omaxa22 22 февраля 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать! Аватар возьмет на Оскаре только тех номинации.
    Лучший фильм дал бы Мне бы в небо

    ответить

  • 1

    рыжов 1 марта 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    ывыфвыфв

    ответить

  • 8

    Cinemamol 22 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Рада за «Повелителя бури»- фильм очень достойный, а так никаких сюрпризов не случилось. Премии получили основные фавориты.

    П. С. куда катиться мир кино если Стюарт- лучшее молодое актерское дарования???

    ответить

  • 17

    Cinemamol 22 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Еще очень рада за «Луну 2112»-хоть кто-то отметил, а ведь Рокуэлл мог и на Оскар расчитывать за роль Сэма…

    ответить

  • 6

    dlg23 22 февраля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    видимо не готовы или не хотят «академики» поощрять фильм, в котором живой съёмки только 40%(… Ждём «Оскар»…

    ответить

  • 2

    lifeforfun 27 февраля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Я не понимаю что означают отрицательные смайлики. Вы считаете хорошо когда в фильме съемки живые 40% ??? Я считаю это некрозом кинематографа, и если по примеру «аватара» кинематограф скатиться в такое, то мы потеряем один из видов искусства…

    ответить

  • 1

    rowkein 1 марта 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    согласен с вами
    для Аватар — это такое полукино, потому что кино — это режиссура, актеры, декорации, а тут ведь все рисованное, искусственное — какое же это кино?..
    Академики оценивают фильмы, а не рисовки.

    ответить

  • 7

    animal88x 22 февраля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Повелитель бури хороший фильм и не удивительно, что он взял столько наград и обошел Аватара. Но Аватар возьмет свое на Оскаре, но думаю и Повелитель бури не останется без Оскара. Так что даже интересно кто получит больше а то что они были женаты только подливает масло в огонь)))

    ответить

  • 2

    Stiefler 22 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Вроде все получили по заслугам… ну кроме Кристен)я рад)

    ответить

  • 3

    skylark123 22 февраля 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Рад за «Повелителя», болел за него.

    ответить

  • 7

    Клячкина 22 февраля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    за Вальца рада жутко!
    вообще хотелось бы Тарантино с Оскаром в руках лицезреть.

    ответить

  • 2

    Stepan Stepanovich 22 февраля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Согласен с результатами. Да АВАТАР очень хорош, НО это фантастика, а таким фильмам главный ОСКАР дают очень редко(из последних это Властелин колец:Возвращение короля). Мой фаворит на ОСКАР это ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ — очень хороший фильм, затрагивающий военную тематику, что в ГОЛЛИВУДЕ очень котируется. АВАТАР же соберет ОСКАРЫ в технических номинациях.

    ответить

  • 11

    Kanycma 22 февраля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Властелин колец это фентези а не фантастика ;)

    ответить

  • 11

    Scent of a Woman 22 февраля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Как всегда Британские академики очень предсказуемы… Отдали половину наград англичанам, а остальную часть Повелителю Бури, который как мне кажется, на Оскаре такое количество статуэток не в силах собрать. Только вот удивило, что награду «ORANGE RISING STAR AWARD», за лучшего новичка, дали Стюарт… даже как-то расстроило…Я бы лучше продолжал гнуть линию предсказуемости и отдал ее Кэри Маллиган, которая действительно этого заслуживает,.

    Искренне рад за фильм «Молодая Виктория», получившего целых две статуэтки и за Колина Ферта, они этого достойны.

    ответить

  • 4

    D_Justine 22 февраля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Нечестно :(Повелитель бури конечно хороший фильм, но не лучший..
    Ничего, будем наедятся что на Оскаре все сложится другим образом. =)

    ответить

  • arhont_kinoman 22 февраля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Повелитель бури достоин этих наград. Надеюсь, на оскаре повторится тоже самое.
    кому интересно, тот может почитать мою рецензию на него(пока проходит отбор) миниреклама =)

    ответить

  • 6

    Apocalyptica 22 февраля 2010, 14:32 пожаловаться ОПЕЧАТКА

    #

    Луна 2112, а не Луна 2012. .. ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 22 февраля 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    да, а то смешали розу навозом))

    ответить

  • RazeFav 22 февраля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Это так приятно, когда написал сообщение об ошибке, приходишь, а она исправлена)
    У меня так же, с КристИн Стюарт приключилось, тоже исправили)

    ответить

  • 4

    Scent of a Woman 22 февраля 2010, 14:32 пожаловаться Ошибка

    #

    Авторы темы, исправьте, пожалуйста: «Луна 2012» на «Луна 2112».

    ответить

  • 6

    Arthur 2 22 февраля 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    В новостях почему то частенько ссылка на какую-то левую стюарт, третий раз уже замечаю, причем на одну и ту же:)

    ответить

  • 2

    alexlug 22 февраля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    на Оскаре все повторится, только Повелитель еще и лучшую режисуру возьмет.

    Луна 2112 заслужено признана лучшим дебютом, ведь до этого эти же академики вообще признали ее фильмом годом в Англии. Все без сюрпризов, английские картины доминировали во многих номинациях, все остальные получили то, на что заслуживали…

    Стюарт конечно смущает, в Аквариуме и Воспитании чувств ничем ни хуже были молодые актрисы, к тому же английские…

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 22 февраля 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Кэтрин молодец, но триумфатором Оскара всё равно будет Джеймс.
    Рад за Дункана Джонса и Кристофа Вальца, у второго Оскар уже в кармане.
    Лучший адаптированный сценарий
    Джейсон Райтман и Шелдон Тёрнер — «Мне бы в небо»
    - кто бы сомневался ;) судьба Оскара и здесь предрешена.

    Ну и, наша любимая))) Кристен Стюарт, ну пусть девочка порадуется, критики в её адрес уже и так предостаточно.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 22 февраля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Что до Оскара, то думаю он будет солидарен с BAFTA, помимо упомянутых мной двух категориях, ещё в нескольких:
    Лучший оригинальный сценарий
    Марк Боал — «Повелитель бури»
    Лучшая анимация
    «Вверх»
    Лучшая актриса второго плана
    Мо’Ник — «Тужься»
    Лучшие костюмы
    «Молодая Виктория»
    Лучшие спецэффекты
    «Аватар»

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 22 февраля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Нуу, да. Это самые предсказуемые номинации, тут не поспоришь, я также думаю. Только я лично не уверен за костюмы, хоть и хочу, чтоб Молодая Виктория Оскар получила. Там могу дать фильму Девять. Хотя вон Герцогиня же получала Оскар именно за костюмы.)

    ответить

  • 5

    Kanycma 22 февраля 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Главное теперь, чтобы Повелитель взял Лучший Фильм и Мужскую роль на Оскаре)

    ответить

  • 1

    Georgij 22 февраля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    «Аватар» конечно бьет рекорды, но не в номинациях… Не знаю, что будет на «Оскарах»…
    Ну и Вальц… Снова Браво!
    А к «Повелителю бури» у меня растет уже чрезмерный интерес… Надо будет в скором времени посмотреть, что это за творение такое…

    ответить

  • 4

    Ivan00792 22 февраля 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    Ну ничего. Титаник например, вообще ни одной премии BAFTA. Он еще на Оскаре всех нагнет.

    ответить

  • 6

    RazeFav 22 февраля 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Баг: Не Кристин, а Кристен Стюарт. Хотя выбор омерзителен, чего еще ждать от массового выбора, представленного, в основном, девочками до 14?)
    Бигелоу радует. Пожалуй, первая женщина режиссер, добившаяся такого признания. Глобус ею не взят, но при это Оскар может быть взят. Что же, будем ждать.

    ответить

  • RazeFav 22 февраля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    А все-таки приятно, что твои комментарии замечают и баги исправляют)))

    ответить

 
Добавить комментарий...