Новости

«Индустрия кино» обсуждает проблемы пиратства

В новом выпуске «Индустрии кино» более плотно затронута проблема пиратства. Эта тема всплыла и в разговоре с российским постановщиком Марюсом Вайсбергом и в беседе с актером Эштоном Кутчером.

В новом выпуске «Индустрии кино» более плотно затронута проблема пиратства. Эта тема всплыла и в разговоре с российским постановщиком Марюсом Вайсбергом и в беседе с актером Эштоном Кутчером.

Интервью с Вайсбергом посвящено выходу его новой работы — сиквела «Любви в большом городе», собравшей в российском прокате чуть более 9 миллионов долларов при бюджете в 3,5 миллиона. Вторая часть стартует через год после выхода первой, и затраты на нее в этот раз, несмотря на успех предшественника, оказались ниже — они составляют 2,5 миллиона. Одним из вопросов, затронутых в диалоге, оказался принцип устройства российской киноиндустрии, которой, как и во всем мире, пиратство наносит весомый ущерб.

Разговор с Эштоном Кутчером уже касался конкретно интернет-сфер, так как ни для кого не секрет, что данная голливудская звезда весьма активный пользователь сети. И взаимодействие с интернет-средой для мировой киноиндустрии сейчас является одним из важнейших насущных вопросов: «Хотя система законного получения фильма из Интернета существует, и я могу скачать фильмы легально, но все-таки теневой рынок оказывается более эффективным. Там можно скачивать фильмы часами, за счет созданной системы стриминга, это получается значительно быстрее», — поведал актер авторам передачи.

КиноПоиск вынужден обратить ваше внимание, что обсуждение в комментариях пиратских сайтов, тех или иных пиратских версий определенных картин или видов пиратской видеопродукции вообще здесь не приветствуются. Напоминаем, что вы находитесь на сайте, который работает с официальными дистрибьюторами и DVD-издателями.

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Новости «Индустрия кино» говорит о главных фильмах уходящего декабря В последнем выпуске «Индустрии кино» авторы программы побеседовали с создателями двух крупных премьер российского проката — «Трон: Наследие» и «Щелкунчик и Крысиный король 3D».
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 54

    MarkWhitacre 20 февраля 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Это программа воще что-то может кроме как в каждом выпуске говорить одно и то же про пиратство?

    ответить

  • 64

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну это же телеканал «Россия»)))они только по гос заказу и трепутся)))

    ответить

  • 4

    Suslander 20 февраля 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    честно сказать, анонсы и отчеты об этой программе начинают уже поднадоедать)

    ответить

  • http://www.kinopoisk…%E8%FF+%EA%E8%ED%EE/

    ответить

  • 2

    Ce$aR 20 февраля 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    Если не нравится — смотрите всякие МТВшные и МузТВшные кинопрограммы, в которых только и могут, что пересказать сюжеты новых фильмов, вышедших в прокат

    ответить

  • 3

    Torryman 21 февраля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Согласен, смотря на музтв передачу о кино, я только и успевал исправлять глупые ошибки ничего не смыслящих в кино ведущих

    ответить

  • 1

    MarkWhitacre 21 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    А че это вы ультиматум ставите?:) Можно не смотреть не то не другое :)

    ответить

  • 14

    Torryman 21 февраля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Я вообще на понимаю зачем нам, простым людям, столько говорить про пиратство. Я конечно понимаю, что студии страдают, теряют деньги, но большинству на это плевать, как и мне. Я не собираюсь тратить 350 — 400 рэ на один фильм, который не факт, что хорошего качества. Если бы я получал 100 000 рэ в месяц, то может быть, а так нет. Спасибо…

    ответить

  • 1

    ФильмоЛюб 21 февраля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    В этом номере «индустрии» если бы вы посмотрели, то поняли, что о самом пиратстве в выпуске говорят 2-3 минуты максимум, остальное о сборах и об окупаемости)

    ответить

  • 71

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Надоели уже эти разговоры о пиратстве. Как будто, те люди которые скачали фильм с сети, если их лишить этой возможности, пойдут в магазин и купят лизензионный двд)))

    ответить

  • 15

    fallinlove 20 февраля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Согласна-согласна.

    ответить

  • 15

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    А как лишить? Если очень хочется, то можно найти и скачать нахаляву любой фильм

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Ну в принципе теоретически это вполне возможно)))хотя на практике вряд ли)))

    ответить

  • 8

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Если только садить самих пользователей. Но всех не пересадишь)))

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    И так тюрьмы переполнены)))

    ответить

  • 5

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    У нас особенно, это да

    ответить

  • 4

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Вместо садить — сажать, естественно

    ответить

  • 26

    stayer again 20 февраля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    >А как лишить?
    ну вот пару дней назад ведь пытались отрицательно воздействовать на крупнейший торрент-трекер страны, закрыв домен. только вот не помогло это, просто имя сайта сменилось. ну и славно, что есть еще люди, борящиеся за свободный файлообмен.

    ответить

  • 9

    SASHAmozhet 21 февраля 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    ваш любимый файлообмен это нарушение авторских прав.

    Но весь этот трёп на тему пиратсва — сплошная ерунда. Пока в жопу властям не клюнит, ничего не будет меняться. А решение только одно, это создать закон который всю ответственность перекладывает на провайдеров. вот они то и будут следить за трафом и сдавать всех :)

    Насколько помню, во Франции уже скоро будет подобный закон

    ответить

  • 11

    stayer again 21 февраля 2010, 00:30 пожаловаться

    #

    я так понимаю, что вы лично за то, чтобы возможность скачивать фильмы из интернета исчезла в принципе, так?
    хм, спорить не буду, это ваша точка зрения — наверное, чтоб так думать, есть объективные причины.
    про себя скажу, что я надеюсь, что у нас такие законы еще не скоро примут.
    а власти наши, пусть вон лучше думают, как спорт с колен поднимать, чем как лишить народ возможности бесплатно кино смотреть. имхо.

    ответить

  • 29

    Darth Nader 20 февраля 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Если бы у двд была адекватная цена, думаю, покупали намного больше, чем сейчас. Сам порой хочу купить лицензию понравившегося фильма, но цены кусаются.

    ответить

  • 8

    Word69 20 февраля 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Это точно! Да и бесполезно бороться с пиратством, на то оно и пиратство!!!)

    ответить

  • 3

    OS11 20 февраля 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    кому надо, изначально не будет связываться с Интернетом и купят лицензионки. у меня, например, все любимые фильмы есть на DVD.
    но один маленький нюанс: на всех лицензионных DVD фильм разбит на файлы и диск защищен от копирования фильма на компьютер. здесь могу судить только по себе, но думаю многие согласятся: нетбуки, мультимедиаплееры… хочется некоторые фильмы иметь «при себе». вот и приходится скачивать))

    ответить

  • 1

    Ghostface187 22 февраля 2010, 08:47 пожаловаться

    #

    Вот тут я абсолютно согласен =) кому надо тот коллекционирует и приобретает лицензионные диски что бы смотреть любимые фильмы в хорошем качестве и когда вздумается =) А вот скачивать можно ещё и то что тяжело найти например фильм Бэтмен 1966 года =) и вообще не все фильмы выпускают на лицензионном рынке взять к примеру Звёздные войны эпизод 1 =) в лицензии его нет =) но мы можем с легкостью его посмотреть и на двд и на компе благодаря пиратам =)

    ответить

  • 3

    Hayashi 21 февраля 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    Конечно не пойдут. Потому что не у всех есть лишние деньги на покупку лицензионных двд/бд дисков, да и вообще деньги лишними не бывают. К тому же из большинства новых фильмов лишь с десяток заслуживает того, что бы приобрести лицензию, но тут тоже много НО.

    ответить

  • 31

    Mr_Kitty 20 февраля 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Цены пусть сначал сделают приемлемые на DVD и Blu-Rey, тогда и пиратства меньше будет…

    ответить

  • 7

    The Night Knight 20 февраля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Ну, сделают, только что помешает людям с торрентов скачивать?

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну помешать не помешают, но прибыли будет намного больше, это точно)))

    ответить

  • 6

    Serg_Film 20 февраля 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Приемлимые это сколько???*
    За 100 рулей, что хотите и фильм в отличном качестве и бонусы получить в придачу??
    Бред, за роскошество надо платить.

    ответить

  • Mr_Kitty 20 февраля 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну вот и ОНИ так думают, и заламывают цены на диски.. Приемлемые — это хотя бы рублей 200. Просто фильм. Без бонусов и т. д.

    ответить

  • 13

    john_deton 20 февраля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    За роскошество надо платить — вот это бред, себестоимость производства одного ДВД диска в Keep-case — 1,5 доллара, допустим сейчас по цене 7-10 долларов за диск они реализуют 100 000 дисков, считаем по семь = 700 000 долларов — 150 000 долларов = 550 000 долларов, а если они опустят цену до 4 долларов, диск станет лдоступнее для большего количества людей, а особенно для среднего класса, которого, я надеюсь, никто не будет спорить — большинство, диск смогут купить 200 000 — 300 000 тысяч человек, а прибыль получится большей. Просто наши компании-издатели не хотят вкладывать деньги в долгосрочные затратные проекты, они хотят срубить куш по-быстрому и быть в шоколаде, а потом вопить о пиратстве. А из-за цен на диски настоящие ценители не могут у нас получить такие проекты как многосерийные шоу, такие как Южный Парк, Гриффины, Американский Папаша и т. д. Благо хоть пиратство помогает, благодаря этим преступникам мы имеем: 1) любимые шоу; 2) редкие фильмы; 3) возможность обезопасить себя и свои деньги от отстойного фильма, круто разрекламированного и купленного на ДВД за значительную сумму, повторял я здесь уже и еще раз повторю, прибыли они не получат даже если искоренят пиратство, так как люди не побегут покупать фильмы в таком количестве, как их качают, кошельки не бездонные, искоренение пиратства приведет только лишь к одному — люди станут меньше смотреть кино, вот и все. Единственный недостаток пиратства — это ОБМЕН (заметьте, я использую не слово «распространение», а именно ОБМЕН, потому что незаконное распространение с целью наживы это вроде как и вправду неправильно, но на счет этого я напишу чуть ниже) НЕКАЧЕСТВЕННОЙ информации — экранки, всякие DVDScreener, TS — это просто болезнь, но тут ничего не поделаешь.

    ответить

  • 3

    Juliette_perf 20 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    великолепный Эштон)

    ответить

  • 1

    нифас 20 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Кутчер, явно какая то ошибка, исправьте.

    ответить

  • 6

    NicKeLas 20 февраля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Зачем вы человека минусуете? Ведь раньше он был Катчером, а теперь нам открыли глаза и стали его фамилию произносить и писать верно, но не все об этом знают пока. Нет, чтобы объяснить сперва, критики, блин!

    ответить

  • Torryman 21 февраля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Я видел такое написание — Эштон Кучер

    ответить

  • 26

    Humorist 20 февраля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    пиратство не такой уж и большой урон наносит по кошельку российского кинематографа, ибо фильмы их производства не качают в таком количестве, как голливудские картины.

    п. с. Да здравствуют пираты :)

    ответить

  • 12

    Scent of a Woman 20 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Во, Эштан — мужик!) И правильно делает, что качает с сети) если бы не пираты, то половину бы фильмов мы ждали по полгода после проката, а в кино не у всех есть возможность идти. И как бы не пытались прикрывать все сайты (наверно многие в курсе об от части закрытом недавно домене торрентс. ру) — это не поможет, и люди все равно будут продолжать качать. Также как и администрация сайтов всегда найдет пути отхода. Это всё пустые и никому ненужные разглагольствования.

    А «Любовь в большом городе» с удовольствием посмотрю, т. к первый фильм приятно удивил.)

    ответить

  • 12

    What if 20 февраля 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    аа, а Катчер то пират =))

    ответить

  • 7

    fallinlove 20 февраля 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    И он еще нам про пиратство в куривает

    ответить

  • 12

    fallinlove 20 февраля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Кому охота покупать лицензионный диск если ты просто можешь зайти в интернет и скачать?!
    И не всегда можно найти лицензионный диск.
    Сколько бы про пиратство не говорили никуда оно не уйдет.

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 20 февраля 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Та лучше в кино пойти, чем пиратский диск покупать!

    ответить

  • 6

    fallinlove 20 февраля 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    когда как)

    ответить

  • 4

    Serg_Film 20 февраля 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    К сожалению, некоторых кипой фильмов так мало, что фильмы не доходят до кинотеатров большинства городов.
    Хоть бы позже пускали, так нет, копии после проката в Москве, удивительным образом куда-то теряются и не шлются по городам богатой России.

    И что делать, если фильм жесть, как хочется посмотреть!!???
    А диск и не факт, что выпустят…

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 20 февраля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Ну, это да. А вот насчет «премьерных» фильмов… Аж зло берет! Если б хотябы качество было нормальное…

    ответить

  • Они не «удивительным образом теряются», их просто не берут для проката сами кинотеатры.

    ответить

  • Serg_Film 20 февраля 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Это просто жесть, бесит.
    У кинотеатров по 8-9 залов, как такое возможно… Неужели у руля таких кинотеаров сидят до жути алчные руководители???
    Не понимаю, если они возьмут хоть одну копию, то что им будет???Они же платят деньги за выручку?? Разве нет?

    на этой неделе 9 фильмов показано в релизе. до нас дощло только 3!!! Где остальные 7?? выпущены ограниченым тираджом или как??
    Дико злит, что «Одиного мужчину» не привезли, с удовольствием посмотрел бы в предверии Оскара… но нет.

    ответить

  • Ох, у руля кинотеатров такие люди, бывает, сидят. Разные… Это прям отдельная тема для разговора, чем они там занимаются.

    ответить

  • Serg_Film 20 февраля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Вот-вот… все это печально.

    ответить

  • 17

    Ilary Laria 20 февраля 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Пиратство по-поему не так уж плохо. Я понимаю студийных боссов, которые бесятся из-за потеряной прибыли, но нельзя полностью закрывать Торрент и тому подобные сайты. Где тогда брать фильмы, которые не выходят в прокат в нашем городе, где брать арт-хаус?
    Не знаю как другие, а я была в ужасе, когда прочла, что Торрент закрыли. Хорошо хоть админы нашли решение. Им за это огромное спасибо)

    ответить

  • 18

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Вообще интернет-пиратство по сути убило прежде всего старое пиратство, когда люди покупали нелиценз. диски/видеокассеты и кто-то на этом наваривался. Сейчас всё бесплатно можно достать, без посредников-пиратов

    ответить

  • 24

    Shan1 20 февраля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Можно подумать, если не будет интернет пиратства, то отечественный кинематограф сразу же вылезет из задницы, в которой сейчас находится, и станет прибыльным.
    Ниче не попутали? Может сначала научится снимать качественное кино, а потом уже говорить про плохих пиратов, которые качают их фильмы с торрентов?
    Мне уже давно не хочется не только ходить в кино отечественные поделки, но и качать забесплатно как-то стрёмно.

    ответить

  • 13

    somnamboloid 20 февраля 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Точно. Жалко не денег, а времени на многие наши фильмы. Два часа из жизни вон.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 февраля 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    да вот же! полностью согласна. надо глядеть не на верхушку айсберга, а в его подводную часть. а подводная часть-это фундаментальные основы отечественного кинематографа, т. е. экономические, административные, кадровые, идеологические механизмы. в корень надо зрить, в корень! но ведь это сложно, а милицейские рейды по видеомагазинам-это просто.

    ответить

  • 20

    Music_of_life 20 февраля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Даже если пиратство ПОЛНОСТЬЮ прикроют, то далеко не все будут покупать ДВД и скачивать за деньги. Просто потому что это непомерно дорого и невыгодно! Легче найти другие увлечения в жизни.

    ответить

  • 12

    Scent of a Woman 20 февраля 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Вот зачем был создавать тему про пиратство, а потом удалять половину комментов?) Я конечно понимаю, что мы слишком много знаем, но всё же…:))

    ответить

  • Прочитайте внимательно последний абзац.

    ответить

  • 9

    Scent of a Woman 20 февраля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Читал. Но здесь через каждый второй комментарий идет обсуждение того или иного «запрета», который не приветствуется в последнем абзаце. Просто я что-то сомневаюсь, что мы своими постами кого-то заставим качать с инета или идти покупать DVD. Все останутся при своих.

    ответить

  • По счастью, не каждый второй. И дело не в том, что вы заставите или не заставите сделать кого-то из других посетителей сайта.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    А в чем же тогда дело?

    ответить

  • 4

    Scent of a Woman 20 февраля 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Наверно, данные высказывания противоречат правилам сайта.

    ответить

  • Ну неужели это непонятно? Как уже отмечено — вы же находитесь на сайте, работающем с официальными дистрибьюторами и DVD-издателями, а также зарубежными компаниями.

    ответить

  • 4

    andpost 20 февраля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Свобода слова в действии.)
    Короче, это одна группировка, которая получает что-то от того, что с нас имеют. Понятно что себя они не будут называть пиратами.)

    ответить

  • 2

    andpost 20 февраля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    И это — Не нужно чувствовать себя неловко за то что не даёте потрошить свои карманы.

    ответить

  • 12

    fevel 20 февраля 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    Если кино действительно стоит того то люди идут и покупают, а с учетом того что большинство картин оставляет после себя впечатление «два часа жизни прожито зря». Не очень хочется потом сидеть с коробкой в руках и думать не только о зря прожитых двух часах, так еще и о зря потраченных деньгах=

    ответить

  • 3

    Music_of_life 20 февраля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Да и… коробку девать некуда!)))

    ответить

  • 7

    VitoFirst 20 февраля 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    При нынешней системе в кинематографе пиратство просто неискоренимо. Официально фильм на двд выходит через месяцы (а то и через полгода) после выхода на большой экран, к тому же втридорога. Так что спрос на пиратские версии фильмов будет стабильный. Можно подумать зрителям очень весело ждать месяцы, чтобы наконец-то получить возможность смотреть фильм дома.

    ответить

  • 3

    john_deton 20 февраля 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    Ну тут уж извини, ты не прав. Жди себе да жди, ничего не поделаешь. Я не могу смотреть все фильмы в кино, но до экранки не опущусь никогда. Лучше подождать и посмотреть полноценно. Ну а насчет месяцев фишка вот в чем. Когда фильм выходит в прокат в кино, исходя из его выходных даных — режиссер, композитор, актеры, пиар-кампания и т. д., и кассовых сборов, устанавливается его цена, точнее цена на права издания на ДВД, например, мультик ВВЕРХ можно при желании было издать на ДВД уже в первы день рпемьеры, но за права пришлось бы заплатить примерно 3 000 000 долларов за одну минуту мультика. За эту цену любой телекана может устроить себе премьеру в эфире. Но платить такую цену никто не собирается, а с каждым днем эта цена уменьшается и уменьшается. Издатели оценивают потенциал фильма, цеолевую аудиторию и возможность роекламы и ждут, когда цена опустится до приемлемого для них уровня, потом покупают права и издают. Вот это и объясняет сроки выхода фильма на ДВД. Даже закономерность можно проследить. Удачные фильмы всегда выходят позже, а если фуфло, тогда почти сразу, ну правда есть фильмы на любителя, которые не оч боьшим успехом пользовались, но зато добротные, но все равно для меня ранний выход на ДВД это настораживает))) Либо есть дорогие голливудские компании, чьи фильмы уже изначально дороже. Вот Дисней, к примеру, их продукция стоит дороже всех, поэтому выходят они через полгода-год, и цены на диски Видеосервис выше.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 февраля 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    приведённая вами система ценообразования на диски отточена под западного потребителя, в россии же проблема потребителя-несоответствие дохода и цены. цена европейского уровня, а доходы населения ох как далеки от европы)

    ответить

  • 9

    Gurni 20 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Вот мне не понятно одно. От пиратства страдает скорее Голливуд а наше кино от нежелания идти на заведомо провальный проек. Меня очень сильно бесит пиратство DVD дисков, они вообще не шифруются. Вот пример я искал Битву за терра 3D лицензию чтобы очки в комплекте. Зашел магазин с большой вывеской DVD. Думаю ну по идеи лицензия должна быть, как же.
    Спрашиваю продавца — это типа пиратка?
    С возмущенным видом отвечает мне: Это переписка лицензии.
    Я был в шоке от его наглого выражения лица. Кстати и цены там не чуть не ниже лицуха. Может сначала уничтожим все эти точки а? Нет конечно видь это никому не выгодно, их держат важные люди.

    ответить

  • 11

    Доктор Лайтман 20 февраля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Таккой вид пиратства намного жестче чем интернет. За всеми этими ларьками и «лицензионными магазинами» стоят большие шишки. Чего не скажешь об интернет-пиратстве

    ответить

  • Достаточно, чтоб за ними стояли и не очень большие шишки. Из районного отделения…

    ответить

  • 9

    somnamboloid 20 февраля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    У нас это абсолютно нормальная практика.
    Захожу, значит, в один магазин (известный в России бренд). Спрашиваю: «Фильм N у вас есть?»
    Показывают на стенд справа. «Нет, вы не поняли, мне не по 80 рублей, а лицензионный». Показывают на стенд слева. А по середине помещения большая корзина с «бюджетными» дисками по 40 рублей по 8-16 новых фильмов на каждом.
    А вы говорите интернет-пиратство.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 20 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Вот именно. И ведь скорее всего штампуют эти диски на тех же заводах, только в ночную смену. Это такое смелое предположение принадлежит не мне, но совершенно не лишено логики.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 февраля 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    свято место пусто не бывает. устранишь один магазинчик-на его месте ещё 2 появятся. проверено на практике. здесь нужно зафиксировать корень проблемы. я не экономист, но суть по моему мнению в том, что на нелегальной продукции замешан самый фундамент нашей экономики. как ни грустно, это ещё и некий допинг для экономики-убери его, и начнётся жесточайшая ломка. выход-изменение самих основ функционирования экономики, что просто невероятно трудно и рискованно.

    ответить

  • 11

    VitoKorleone 20 февраля 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Бешеные цены, отсутствие редких фильмов и лишенные даже оригинальной дорожки (не говоря уже о доп. материалах с субтитрами) издания — ВСЁ это играет не в пользу лицензионной продукции. Поэтому простой народ за пиратство и так будет всегда, пока лицензионная продукция не учтёт все недостатки, указанные мною выше.

    ответить

  • 1

    john_deton 20 февраля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Адназначна, режут, суки бессовестные, причем мало того, что дорожки оригинальной нет и бонусов, так менб калечат, нет, чтобы оставить оригинальное меню анимированное и красивое, так делают какой-то клон, как 20-й век фокс, вообще охренели. Хоть бы Аватар пощадили, пидар.. сы. А вот Парамаунтовские фильмы выходят почти поноценными, единственное, что за рубежом их почти все выпускают в однодисковом и двухдисковом вариантах, а у нас только в однодисковых. Но я слышал, что Парамаунт просто пригрозила издателем разрывом договора, который, кстати, был подписан не так уж давно, если те булдут кастрировать диски.

    ответить

  • 20

    noser 20 февраля 2010, 19:45 пожаловаться Брееед!

    #

    Очередная подмена понятий. Какие нафиг пираты? Выгоды то нет.
    Файлообмен по сути одно и тоже, что я например куплю лицензионный ДВД, и дам посмотреть 1000 человек. Интересно меня за это надо сажать? Ведь всё только для частного домашнего просмотра.
    А вот например куплю я книгу и дам почитать следующей 1000? По аналогии все библиотеки желательно закрыть, ведь они явно нарушают закон об авторском праве, распространяя книжную продукцию)))
    Другое дело, если бы при приобретении той или иной продукции, мы подписывали договор с правообладателем, что я никому не могу дать эту саму продукцию.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 20 февраля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Верно. Это не пиратство, это нарушение закона об авторском праве. Меня вот всегда это забавляло. Оказывается, дав другу диск с игрой я уже нарушал закон. Раз 500.
    А вот забавный пример из США, где с этим делом строго: два парня в школьной столовой подходят друг к другу и быстро из портфеля в портфель перекидывают диск с игрой «GTA IV». При этом выглядит всё так, будто они наркотики распространяют. Я от когда это всё осознал, готов был лопнуть от смеха))

    ответить

  • Сравнение с библиотеками неуместно. Они открываются государством, ну а издательства, предоставляющие библиотечные экземпляры, учитывают это при выплатах автору.

    Вы же лично вряд ли сумеете «дать посмотреть» тысячам человек.

    ответить

  • 1

    noser 20 февраля 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Про библиотеки спорить не буду, т. к. не знаю всей системы, но про выплаты авторам я очень сомневаюсь. Хотелось бы поподробней, как это всё работает, хотя бы дайте ссылки на это. Чисто из любопытства.

    Дело то не в том смогу ли я лично. Я смогу, если поставлю самоцель. Дело в том, будет ли это нарушением закона? если здесь есть юристы, проясните пожалуйста.

    ответить

  • 8

    pickman 20 февраля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Распространение каких бы то ни было дисков не экологично. Весь этот металл, запасы которого с каждым годом только сокращаются, в лучшем случае лежит мертвым грузом, в худшем — выбрасывается на свалку. Если происходит кардинальная смена носителей, как в случае VHS, то на свалку идет абсолютно ВСЁ. В случае скачиваемых файлов затрачивается только электроэнергия.
    Я за лицензионную продукцию… но только в Интернете. Если кинодистрибьюторы официально наладят систему распространения файлов, с радостью буду ею пользоваться — особенно если учитывать, что стоимость продукции должна значительно понизиться. А тратить бесценные запасы руды ради разового удовольствия отказываюсь.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 20 февраля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Идея толковая, но утопичная. Во-первых, как выходец из села, заявляю, что диск легче купить, чем провести НОРМАЛЬНЫЙ интернет.
    Во-вторых, в таком случае должны предоставлять право повторной закачки. Мало ли, жёсткий диск полетел.

    ответить

  • 1

    pickman 20 февраля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Трудности есть везде, кто бы спорил. Но и решений может быть множество. Думаю, в со временем переход на интернет-дистрибуцию станет неизбежным, потому что носители начнут дорожать.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 20 февраля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    Да, это верно. За интернетом будущее. Хотя я вот, когда есть деньги, не против купить фильм ещё и ради коробочки, которую приятно поставить на полку)))

    ответить

  • 4

    Serg_Film 20 февраля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Ага, держать лицензию в руках, одно удовольствие, только особо чокнутые получают от этого удовольствие, как я смотрю на общество людей, с которыми общаюсь))

    ответить

  • 1

    NicKeLas 20 февраля 2010, 21:29 пожаловаться

    #

    Что ж, значит для Вас я чокнутый))) Но это ладно, у каждого своё мнение.
    Просто лично мне намного приятнее держать в руках двухдисковое специздание, где даже диски ещё пахнут свежестью, купленное за честно заработанные деньги, чем просто осознавать, что вот этот же фильм, тоже купленный, только в интернете, находится у меня на компьютере в виде n-ного количества байтов.
    Для сравнения: я читаю книги на смартфоне, многие люди этого тоже не признают, читают только бумажный вариант. Здесь я разницы не вижу.

    ответить

  • 3

    Serg_Film 20 февраля 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    ну, в принципе и себя припечатываю тоже, так что не беспокойтесь)))
    Специздания, это вообще отдельная тема, Вспоминаю «Ублюдков»))
    просто как-то среди однокрсников зашел разговор на эту тема и из 30 человек, только один поддержал, остальные высказались категорично)))но я не переживаю, каждому свое.

    Книги, только в бумажном варианте))все же на глаза и так давление, а через что-то наподобие экрана, так будет насилие.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 20 февраля 2010, 21:45 пожаловаться

    #

    Хах, ладно. Просто достать книги на английском, к примеру, куда легче в электронном варианте, чем в книжном (вот, и снова я нарушитель закона). Распечатывать неудобно, а так я привык уже, к тому же, там постоянно подсветка горит, так что темно при таком чтении никогда не бывает. Плюс отличная возможность таскать в кармане целую библиотеку)
    Но никому не навязываю, нет, просто мне так удобней.

    ответить

  • 2

    john_deton 20 февраля 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Я ради этого и покупаю. Все же купить диск с обложкой, который послужит и внукам, это классно. А хранить все на носителях, мало ли, вдруг винт посыпется, не говоря уже о том, что болванки перестают читаться через пару лет после записи.)))

    ответить

  • NicKeLas 20 февраля 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    Да, жду новый уникальный носитель. Не знаете, ЮСБ-флэшки в плане времени жизни намного дольше дисков?

    ответить

  • Wanderer5 22 февраля 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Купи съёмный хард-диск на терабайт, благо сейчас боле-менее адекватные цены на железо.

    Влезет целая куча всего, можно ничего не удаляя, накапливать большой запас нужной тебе информации.

    ответить

  • NicKeLas 22 февраля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Хех, спасибо за совет. Как-нибудь обязательно раскошелюсь. Но у меня есть одна суперспособность: за короткое время забивать любой объём:)

    ответить

  • 1

    Shan1 20 февраля 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    >Во-вторых, в таком случае должны предоставлять право повторной закачки. Мало ли, жёсткий диск полетел.
    А если купишь диск и случайно на него сядешь, тоже в магазин пойдешь требовать вторую копию?)))

    ответить

  • NicKeLas 20 февраля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Нет, не буду. Но всё же я с дисками аккуратно очень обращаюсь, берегу их. А вот с компьютером похуже. Лучший способ не переживать за свои данные — создавать архивные копии, чего я себе позволить как минимум пока не могу.

    ответить

  • 1

    Shan1 20 февраля 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Как аккуратно с дисками не обращайся, а от случайности никто не защищен. Так же и с компьютером. А ежели не уберег, то это только твои проблемы.

    ответить

 
Добавить комментарий...