Новости

Продолжения «Предложения» не последует

В то время, когда в новостях преобладают слова «сиквел», «ремейк» и «перезапуск», студия Disney ведёт себя совершенно неожиданно. Продюсеры комедии «Предложение» узнали, что студия не заинтересована в сиквеле фильма.

В то время, когда в новостях преобладают слова «сиквел», «ремейк» и «перезапуск», студия Disney ведёт себя совершенно неожиданно. Продюсеры комедии «Предложение» узнали, что студия не заинтересована в сиквеле фильма.

Бюджет «Предложения» составил 40 миллионов долларов, а сборы в мировом прокате составили 314 миллионов. По всем голливудским правилам должен последовать сиквел: в конце концов, многим было бы интересно узнать, как героиня Сандры Буллок ужилась со своим бывшим ассистентом в исполнении Райана Рейнольдса. Что же помешало Disney запустить сиквел в производство?

Всё просто: из «Предложения» не получится парк в Диснейленде, нельзя выпустить фигурки героев и никак не сделать компьютерную игру. Словом, согласно новой политике компании, если из фильма нельзя извлечь выгоду, путём продажи сопутствующих товаров (мерчендайза), то на продолжение можно не рассчитывать.

Такое решение было принято после того, как глава Disney Боб Айгер публично признал, что прошедший год был «ужасным» для студии. «Шопоголик», стартовавший в начале 2009-го, собрал у себя на родине всего 44 миллиона долларов, едва доведя мировую кассу до $108 миллионов. На «Миссию Дарвина» потратили 150 миллионов, но картина не окупилась, собрав в мировом прокате 285 миллионов (для того, чтобы пошла прибыль, как мы помним, нужно собрать в два раза больше бюджета). Плохо прошли «Суррогаты» и показали низкую жизнеспособность «Так себе каникулы».

Учитывая, что в прошлом году Disney приобрела издательство Marvel за 4 миллиарда долларов, а также заплатила за право владения студией Pixar порядка 6 миллиардов, то становится понятно, что компании нужно наращивать свой денежный запас. И с этой задачей прекрасно справляется мерчендайз. В 2008 году компания продала лицензированную продукцию общей стоимостью 30 миллиардов долларов. И вряд ли такие деньги можно получить от продаж фигурок Сандры Буллок.

Таким образом, Disney превращается в студию, где правят бал исключительно бренды – будь то старые персонажи, придуманные давным-давно Уолтом Диснееем или же Пираты Карибского моря. Издание LA Times рекомендует Айгеру покопаться в книгах по истории кино и вспомнить, что кинобизнес не обходится без рисков.

Читайте также
Новости Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney Продюсер киновселенной Marvel поможет мутантам.
Новости Киносообщество выступило против закона о фестивалях В Общественной палате прошли публичные слушания. Приводим мнение представителей киноиндустрии.
Новости Бокс-офис России: Счастья и здоровья Хищнику Фантастический экшен Шейна Блэка лидирует с огромным отрывом, скандальная драма «Временные трудности» — на четвертом месте.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 29

    iz 19 февраля 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Фильм был неплохим.

    ответить

  • 28

    Darth Nader 19 февраля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    «покопаться в книгах по истории кино и вспомнить, что кинобизнес не обходится без рисков»

    Им нужно не в книгах покопаться, а заглянуть в историю своей же компании. Основатель студии — Уолт Дисней — как известно был авантюристом и считал, что, чем выше риск, тем быстрее идешь к цели, тем больше преимуществ перед другими.

    Первые 30 лет студия братьев Дисней вообще ежегодно разорялась, потому что Уолт постоянно ставил на карту все, что имел. И что в итоге получилось?)) Мультфильмы, изменившие и покорившие мир. Творения Диснея в представлении не нуждаются.

    Так что риск — дело благородное…

    ответить

  • 5

    Alekna 19 февраля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    кто не рискует, тот не пьёт шампанского)))
    хотя это может даже и к лучшему, а то хорошие фильмы часто портят средненькими сиквелами, взять хотя бы тем же ПКМ

    ответить

  • 1

    ФильмоЛюб 21 февраля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Но и продолжение как известно могло бы быть не лучше оригинала.

    ответить

  • 18

    gghh 19 февраля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну как говорится «Балом правят деньги»!!! И этим всё сказано.

    ответить

  • 12

    NicKeLas 19 февраля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну что ж, тем лучше. Может, и вправду, не стоит выжимать деньги из каждого фильма путём сиквелизации. Лучше создавать новые оригинальные картины и франшизы. Не оправдал себя фильм финансово — долой, будем снимать что-то новое.
    На подходе «Принц Персии», посмотрим, как он себя покажет. Я лично за то, чтобы выходило побольше вот таких довольно эпических приключенческих проектов.

    ответить

  • 30

    Kino Serg 19 февраля 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Имхо, если бы сняли продолжние — это было бы лишним.

    ответить

  • 9

    leoyan 19 февраля 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    А я бы тоже взглянул на продолжение «Предложение»

    ответить

  • 2

    Svarrogh 19 февраля 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Такая политика ведется не только студией Дисней. Выжать из фильмов по максимуму пытается каждая выпускающая картины студия.
    Сиквела «Преложения» не будет, может оно и к лучшему. Если Диснею не удается заработать на этом может они разработают больше качественно новых проектов, пропитанных интересными новаторскими идеями.

    ответить

  • 9

    Dashutka 19 февраля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    «Предложение» — славный фильм, не поспоришь. Но, как по мне — там все логично выстроено, концовка — положительная, и продолжать лишь бы как, что-то выдумывая… может, и не нужно)
    А Сандра Баллок сыграла отлично — это да:)

    ответить

  • 8

    КиноМирослава 19 февраля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну и слава Богу, продолжать там нечего!

    ответить

  • 12

    Al Chuchy 19 февраля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    «Предложение» мне очень понравилось! А на счет продолжения, думаю его не нужно. Лучше пусть снимут что-то такое же милое и веселое. Побольше бы таких комедий замечательных. :)

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 19 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Для начала бы хотелось посмотреть первую часть…

    PS: но на продолжение, если бы оно конечно было, тоже бы взглянул — хотя бы из-за участия Райана Рейнольдса и еще одной комедии на один раз для поднятия настроения.

    PPS: и мы еще удивляемся что по мотивам игрушек снимают фильмы…

    ответить

  • 4

    Malderon 19 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Чёрт, а мне фильм очень понравился… Отлично актёры ссыграли, да и фильм смешной. Другое дело — над сценарием второй части нужно было бы поработать.
    Насчёт выжить из фильма всё — это ужасно. Эта тенденция началась несколько лет назад, и как правила, вся продукция, сделанная на основе фильме — полный хлам. Возьмём например игру «аватар», которая совершенно провалилась по сравнению с фмльмом. Глупая затея имхо, лучше бы фильмы лучше делали…

    ответить

  • 2

    NicKeLas 19 февраля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, такая тенденция намного раньше началась. Мне почему-то кажется, что самый яркий пример — «Звёздные войны.»
    А что же до «Аватара», так я сам не играл, но мне кажется, лучше бы сделали очень и очень добротную игру. А так в кино на Пандоре только 2,5 часа, зато в игре можно было бегать, сколько угодно. Да и свобода действий была.

    ответить

  • 2

    Stiefler 19 февраля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Обычно игры по фильмам среднего качества, потому что делают их на скорую руку. Бывают конечно исключения, например игра по фильму черная дыра которая считается одной из лучшей по кинолицензии. А что касается продолжения, так оно мне кажется не нужно. В первом фильме концовка была хорошая)

    ответить

  • 1

    NicKeLas 19 февраля 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Знаю, и это обидно. Надеялся, что Джеймс Кэмэрон проследит за тем, чтобы игра затягивала и была на голову лучше, чем обычно бывают игры по фильмам. Но нет, видимо, не судьба. Хотя опять же, я считаю, что если Кэмэрон так уж хотел познакомить нас с Пандорой, то игра в этом плане была бы эффективней. Но 2 млрд, конечно, не собрала бы)

    ответить

  • 1

    Bardeal 19 февраля 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Различная фанпродукция на основе популярных фильмов (и не только) была всегда и действительно я не вижу здесь не чего плохого, но когда на этом очень сильно зацикливаются то это может повредить качеству фильма и естественно в итоге из всего этого не чего хорошего ждать не приходится.

    ответить

  • 3

    Lili_01 19 февраля 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Это хорошо, что не будет продолжения. А то взяли за правило все продолжать и не всегда в лучшую сторону. Вот, например, зачем нужно было продолжать «Красавчика» с Т. Швайгером. По описанию фильм не обещает быть оригинальным.

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 19 февраля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    жалко, мне понравилось «Предложение»… легкая, веселая, ненапрягающаю комедия… лучше б деньги на продолжение этого фильма потратили, чем 150млн вбухали в миссию дарвина((

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 19 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Так ведь по «Миссии Дарвина» можно было сделать плюшевых морских свинок ;)

    ответить

  • 7

    Greenvud 19 февраля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Ещё и обмундирование для живых морских свинок продавать)

    ответить

  • 4

    gurur 19 февраля 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    Голливудские кинобоссы принимают решения одно страннее другого!

    ответить

  • 5

    Phill Gun 19 февраля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Первая часть была очень даже ничего. Мне понравилась. О сиквеле вообще и думать не думал) там законченная история, и высасывать из нее какой-то сюжет — похоже на некрофилию)

    А вообще, Дисней немного начал разочаровывать…

    ответить

  • 3

    The Night Knight 19 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    И куда исчезли старые добрые законы Голливуда «много собрал на те сиквел»? Лично я не покупаю сопутствующие фильму товары, зато если фильм произвел впечатление и лицензионный DVD стоит приемлемо, я покупаю диск. Лучше бы думали о непомерно завышенных ценах на DVD, а не о каких-то там статуэтках.

    ответить

  • 4

    NicKeLas 19 февраля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Кстати, цены на статуэтки тоже непомерно завышены:)
    А в общем поддерживаю.

    ответить

  • 4

    Bardeal 19 февраля 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Ну да, порой посмотришь на цены статуэток (http://www.superheroes.ru/c180-Batman.html) и спросишь себя «кто может потратить такие деньжище на какие та фигурки, наверное только прожжённый фанат»:D

    ответить

  • 1

    NicKeLas 19 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Да, Вы правы. Хотя, будь у меня деньги, парочку таких точно прикупил бы:)

    ответить

  • 7

    nika022 19 февраля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Хе… сразу вспомнилась поговорка: «Мужчина отличается от мальчика, только стоимостью игрушек» :о)))

    ответить

  • 4

    Phill Gun 19 февраля 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    Там вот Джокер, что с Ограбления Банка, просто шикарный.
    http://www.superhero…-Robber-Version.html
    Для истиных фанатов.

    ответить

  • Nan_bai 19 февраля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    мда я бы прикупил себе такого Джокера. 8500рублей… так если перевести на наши деньги… епт… так это… что же получается… она что дороже моей сотки?..

    ответить

  • Phill Gun 19 февраля 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Да, дорого. Правда я думаю, что на его создания потратили кучу времени итп, ручная работа, итп. Отсюда и цена. Просто я уверен, что коллекционеры фигурок мимо таких не проходят.

    ответить

  • Flear 19 февраля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, не силько хотелось, стандартный фильм…

    ответить

  • 2

    nika022 19 февраля 2010, 13:32 пожаловаться

    #

    Может Дисней к истокам потянуло… Будут больше мультиков pixar-ить… сейчас мультфраншизы идут на ура!
    К тому же с мультгероями можно столько всего забабахать… от детских футболочек до блокнотиков, не говоря уж об игрушках.
    А для наших чад нам ничего не жалко! :о)))

    ответить

  • alex-blank 19 февраля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Мультфильмы нельзя поставить на широко-качественное производство.

    ответить

  • 2

    nika022 19 февраля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    В «широко-качественном производстве» анимации я мало разбираюсь, но сборы мультов «В поисках Немо», «Рататуй» и «ВАЛЛ*И» впечатляют…
    И думаю, трудно не согласиться, что таких работ всегда мало :о)
    Сама смотрю с удовольствием, а дочь так вообще «за уши не оттащишь» :о))

    ответить

  • 5

    Lazeika 19 февраля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Хм, а может просто снимать хорошие фильмы?
    а то год с «Шопоголиком» действительно может показаться ужасным…

    ответить

  • 1

    ataev 19 февраля 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    vse zaviset ot scenariya, mojet i prodoljenie bilo bi ne ploxim. no ne dumayu. puskay lu4we istoriya zakon4itsya tak kak est…

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 19 февраля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    А мне очень понравился фильм и я бы с удовольствием посмотрел продолжение!!!А почему так мало собрал фильм «Так себе каникулы» я не понимаю!!Я с мамой и братом два раза сходили в кино и не сколько не пожалели потраченых денег)))!!!

    ответить

  • 5

    alex-blank 19 февраля 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Сделайте фигурки голой Буллок (или Баллок). Под росткам понравится! :) Если без шуток, то это печально :(

    ответить

  • 2

    рр 19 февраля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Мне фильм не особо понравился, все как по шаблону. Тоже касается и Шопоголика, и Сурогатов

    ответить

  • 2

    nohorizont 19 февраля 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Вспоминается серия из Южного Парка про Злобного Мики-Мауса и студию Дисней. В точку.

    ответить

  • Миллисента 19 февраля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Фильм с хорошим концом, зачем его продолжать и так всё прекрасно.

    ответить

  • leonchik 19 февраля 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Всё просто: из «Предложения» не получится парк в Диснейленде, нельзя выпустить фигурки героев и никак не сделать компьютерную игру. Словом, согласно новой политике компании, если из фильма нельзя извлечь выгоду, путём продажи сопутствующих товаров (мерчендайза), то на продолжение можно не рассчитывать.
    Я под столом :D Ну просто нет слов

    ответить

  • 1

    Аксиния 19 февраля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    С одной стороны жалко, что продолжения не будет, а с другой — редко они бывают достойными) Наверное, всё к лучшему. Ничто не испортит впечатления от первого фильма.

    ответить

  • 4

    Kate!! 19 февраля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Предложение была одной из лучших комедий 2009 года, одним из тех редких случаев, когда комедия собирала полные залы! А в современном мире имеются тенденции, что редко сиквел превосходит оригинал, поэтому мне кажется, хорошо, что продолжения не будет.

    ответить

  • 4

    Simus 19 февраля 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Согласен на 100%. Мало у кого продолжения получаются достойными оригинала. Я вот вспоминаю Кэмерона: второй «Терминатор» у него получился просто великолепно, а вот после его ухода ситуация стала пугающей — ни третья, ни четвёртая части не дотягивают до Кэмероновских(
    Так что можно пересмотреть «Предложение» и забыть о «Предложении N2».

    ответить

  • 3

    Kate!! 19 февраля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже кроме Терминатора и Крестного отца ничего в голову не приходит! Хотя, безусловно, хорошие продолжения бывают, но жаль, что это только исключение из правил.

    ответить

  • 2

    Tayrus 19 февраля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    В этом году у Диснея выходят Алиса, Принц Персии, Трон: Наследие. Фильмы-тяжеловесы, так что, у Диснея и без сиквелов выручка должна выйти хорошая.

    ответить

  • 2

    dima.g 19 февраля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Прислушались бы к этому и другие студии, которые выпускают неизчесляемое количество сиквелов не самых удачных фильмов. Или сиквел снимают намного хуже оригинала.

    ответить

  • 2

    justArtA 19 февраля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    из таких комедий, как«предложение» бессмысленно делать сиквел. никакого загруженного сюжета, никаких резких поворотов событий, и т. д. просто легкая семейная комедия. таких еще тысячи создадут, в них все почти одинаковое))
    но сам фильм мне понравился))

    ответить

  • 6

    Flatlend 19 февраля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Прочетав заголовок новости, меня поситила всего одна мысль: а нофига сиквел, фильм ведь пустышка!

    ответить

  • 3

    Bardeal 19 февраля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Однако «пустышка» заработало в прокате 314 миллионов при бюджете в 40 миллионов, так что по всем законам жанра Голливуда должен был быть сиквел.

    ответить

  • pinguina 19 февраля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Новость совершенно не расстроила. Фильм на один просмотр, была пара смешных моментов и все. Сандру Буллок люблю и уважаю, но были у нее и получше комедии.

    ответить

  • InVincibl 19 февраля 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Дисней провел ужасный год для себя, но любые другие корпорации обзавидовались бы:)

    ответить

  • Доктор Лайтман 19 февраля 2010, 18:40 пожаловаться Деньги, деньги, деньги)))

    #

    Мы потеряли шедевр мирового кинематографа)))Первый фильм был неплох, но продолжение особо не нужно. Хотя хотелось бы глянуть)))

    ответить

  • 3

    fuckinguinness 19 февраля 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    .. Дисней перестал думать о зрителях.. только о наживе..
    .. продолжение отличной комедии.. в том же составе.. принесли бы.. им вполне весомую прибыль..

    ..p..s.. если Дисней так заботиться о деньгах.. то пусть откроет загз по расчету.. и Микки Маус будет священником.. ради грин карты.. на что только не пойдут..

    ответить

  • 1

    Nazar!K 19 февраля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если снимать сиквел Предложения,то сюжет будет высасан из пальца!
    Может и правильно, что решили довольно удачный фильм не портить продолжением, а оставить так, как есть…

    ответить

  • 1

    Randomize 19 февраля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Предложение — хороший фильм, и не нужен ему сиквел, как и Голой правде

    ответить

  • 1

    RedH90 19 февраля 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Хотел посмотреть эту комедию, так как очень хорошо отношусь к Баллок, но что то не сложилось !!
    Надо посмотреть !!!

    ответить

  • 1

    Green Lantern 19 февраля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, что не будет, потому что не идут почему-то у Баллок сиквелы. Взять, например, ту же «Скорость» или «Мисс Конгениальность»…

    ответить

  • rockferrys 19 февраля 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    думаю, «Предложению» не нужно второй части. фильм логически закончен, а продолжение будет неинтересным, как мне кажется.

    ответить

  • 4

    Serg_Film 19 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Шопоглик, кстати, классный!!!
    С удовольствием продолжение посмотрел!!!
    Но американцы не приняли, жаль..(((

    ответить

  • Pluzhnikov 19 февраля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Слава богу! Очень рад! Фильм классный, но обычно сиквелы таких фильмов собирают не так много, как первые части.

    ответить

  • 3

    ArthurVicious 19 февраля 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Но ведь помниться сам Дисней говорил: «Я никогда не верил в создание сиквела, я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».
    Так что может оно все и к лучшему, ни одного достойного продолжения, акромя «Истории игрушек» я и не припомню, а зачем создавать что то заведомо не дотягивающее до оригинала…

    ответить

  • Soulou 19 февраля 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    для ребят из диснея похоже кино как искусство(хотя бы на сотую долю) перестало существовать. только бизнес в чистом виде — конвейер, штампы, деньги

    ответить

  • Nan_bai 19 февраля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну зачем же нельзя сделать из этого фильма игр. фигурки?! Вот к примеру из Рамона получилась бы отличная фигурка
    http://www.kinopoisk.ru/picture/964451/
    И этот образ был бы нарасхват!

    ответить

  • 1

    Soulou 19 февраля 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    =)) в качестве какого -нибудь держателя для фотографий

    ответить

  • Аксиния 19 февраля 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    эээ… к слову.. а вы не в курсе, ребят, не сбираются ли снимать продолжение других комедий 2009 года? «Голой правды», «Мальчишника..»?

    ответить

  • rockferrys 19 февраля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Продолжение «Мальчишника в Вегасе» точно будет.

    ответить

  • Аксиния 19 февраля 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    а когда? а «Голой правды»?..

    ответить

  • Blondie 20 февраля 2010, 01:02 пожаловаться

    #

    мне кажется нет, потому что наверное бы уже студия договорилась с ведущими актёрами — Джерардом Батлером и Кэтрин Хейгл, а тут молчок.. да мне кажется и не надо, в Голой правде и так концовку со свадьбой убрали, не дай Бог перенесут это во 2-ую часть))
    хотя по мне, так это самая смешная комедия ушедшего года и вообще один из лучших фильмов 2009 на мой взгляд, но продолжение не нужно

    ответить

  • 2

    Krestoff55 19 февраля 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Имхо, продолжать там нечего, первый фильм вполне самодостаточный.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 февраля 2010, 23:36 пожаловаться

    #

    мдя, нехило диснеевцы потратились) это вам не сумочку новую купить)

    ответить

  • 1

    kalimarkalimar 20 февраля 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Да и слава богу что сиквела не будет, да фильм был хорош, но в продолжении не нуждаеться..

    ответить

  • 1

    Sinangel 20 февраля 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    одинаково думаем))

    ответить

  • 1

    Sinangel 20 февраля 2010, 02:19 пожаловаться

    #

    хорошо, что без сиквела не будет!. фильм итак хорош.. продолжением бы его только испортили

    ответить

  • 1

    Prue Stevens 20 февраля 2010, 05:28 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо, что не будет продолжения. Им можно запросто угробить хороший фильм. Пусь лучше сценаристы чешут репы и выдают новые идеи

    ответить

  • Seniorita Cinema 20 февраля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Ну и что что не получиться парк в Диснейленде, зато фильм хороший, очень жаль, что теперь кино снимают из расчёта сколько они смогут выпустить пластмассовых игрушек — фигурок героев, а не из того что сюжет интересный и стоящий никому не важно!

    ответить

  • katlin2909 20 февраля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Хороший фильм) Думаю продолжение не нужно, хороших сиквелов по пальцам одной руки пересчитать можно, куда больше разочарований, взять хотя бы пиратов, с первой частью не сравнить, а третью часть саги мне вобще советовали не смотреть)

    ответить

  • Gurni 20 февраля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Дисней вообще уже свихнулись

    ответить

  • 1

    mephisto1988 20 февраля 2010, 19:18 пожаловаться Реалии современной индустрии кино

    #

    Противно.. всё это по меньшей мере противно. Всё из за денег и ради денег… С такой тенденцией мы скоро будем смотреть только кино-атракционы… ежели фильм не способен собрать кассу. . значит.. ему нет жизни. Всё это конечно понятно, что есть параллельное искусство.. что есть фильмы которые снимают для души и они учавствуют на фестивалях и на широкие экраны не попадают… Но как же массы ? Не все будут смотреть Бергмана или Хичкока… и это нормально.. так же как не все слушают Моцарта и Баха… Люди не предаются классиве во всём и это нормально… Но зачем же опускать популярное до уровня плинтуса а то и ниже… это попкорновое кину уже надоело.. и везде эти дядьки, которым лишь бы денюжку собрать и заняться виквелами, приквелами и подобной мишурой… И все говорят.. да-это здорово… Аватар -это лучшее, что я видел… Странсформеры по сюжету не так уж плохи… Шерлок Холмс.. это просто другое видиние героя… ну а в фильмах про супер героев есть мораль.. и ысокая идея… Ну и тому подомная чушь, которая к сожалению задаёт моду и культ… грустно. . всё это очень грустно… А самое смешное. . что дяди тоже так думают… кинем им «зрелище» и заработаем.. пройдёт, кинем ещё… пока сборы не упадут.. а когда упадут-перезапустим с ноым режиссёром-выходцем из масс, который чувствует настроение и желания масс и всё пойдёт заново. Вот до чего мы своим потаканием довели массовую культуру.
    Это так.. крик души…

    ответить

  • delorme 20 февраля 2010, 20:51 пожаловаться залетайка 2

    #

    а я бы с удовольствием посмотрела продолжение.. наверное там всё крутилось бы либо вокруг свадьбы либо беременности… а актеры там все замечательные и думаю вытянули бы фильм)))ну еще не вечер… может передумают и снимут)))

    ответить

  • 1

    Ce$aR 20 февраля 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Не думаю, что данная история нуждается в продолжении. Она исчерпала себя

    ответить

  • Diana36 21 февраля 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Мне понравился фильм.
    Но возможно не все ещё потеряно!!)

    ответить

  • 1

    Alune 26 февраля 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Жаль

    ответить

  • saga6588 27 апреля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Хорший фильм, но на раз посмотреть! А снимать продолжение и не нужно, ведь конец и так «голивудский» : Все жили долго и счастливо!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...