Новости

Антон Ельчин стал Эрастом Фандориным

Многострадальная экранизация «Азазеля» Бориса Акунина наконец-то принимает очертания. Несколько лет проект числился за Полом Верховеном, но сейчас «Зимнюю королеву» The Winter Queen – таково английское название романа – будет снимать Фёдор Бондарчук. Роль Эраста Фандорина получил Антон Ельчин.

Многострадальная экранизация «Азазеля» Бориса Акунина наконец-то принимает очертания. Несколько лет проект числился за Полом Верховеном, но сейчас «Зимнюю королеву» The Winter Queen – таково английское название романа – будет снимать Фёдор Бондарчук. Роль Эраста Фандорина получил Антон Ельчин.

Съёмки «Зимней королевы» пройдут этим летом в Санкт-Петербурге и Будапеште. Для Фёдора Бондарчука это будет первый крупный западный фильм. Режиссёру предстоит поработать и с Миллой Йовович – актриса уже давно значится в проекте.

Антон Ельчин в прошлом году стал одним из самых известных молодых актёров Голливуда. Джей Джей Абрамс взял его в «Звёздный путь» на роль русского вундеркинда Павла Чехова. Предполагается, что Антон повторит эту роль в готовящемся продолжении. Также актёр сыграл молодого Кайла Риза в четвёртом «Терминаторе».

Уроженец Ленинграда, Ельчин не считает себя русским: его увезли из СССР ещё в младенческом возрасте. Однако актёр отлично говорит по-русски, хотя это умение вряд ли пригодится ему в кадре. Для Антона «Азазель» станет вторым проектом, съёмки которого пройдут в России. Ранее Ельчин снимался у Роланда Жоффе в драме «Ты и я», в которой речь шла об американской поклоннице группы «Тату».

Конспирологический детектив Бориса Акунина «Азазель» является первым в цикле романов о сыщике Эрасте Фандорине. Двадцатилетний Эраст Петрович служит в полицейском управлении письмоводителем, но волею судеб вынужден расследовать самоубийство студента – наследника крупного состояния.

Продюсируют фильм Алан Маршалл и Томас Хедман.

Если экранизация «Азазеля» получится удачной, то у Антона Ельчина будет в фильмографии ещё одна франшиза.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (215)

Новый комментарий...

  • 67

    Firenze7 17 февраля 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    о, надо же. мне нравится Фандорин-Бероев, как и соотв. фильм, а так книг о Ф. не читаю.
    очень смущает Фёдор Бондарчук..

    ответить

  • 68

    SHICO FIRST 17 февраля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    чот да! Бондарчуг меня тож не очень устравает, лучше бы Верховен его и довел до экранов!

    ответить

  • 52

    Stiefler 17 февраля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Чувствую смена режиссера до добра не доведет… только деньги на ветер(

    ответить

  • 55

    felya 17 февраля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Кому пришла в голову эта идея? какой, блин, федор бондарчук ? они что обитаемого острова не видели ? так нужно им показать, что бы подумали над сменой режиссера :)

    ответить

  • 15

    supergogorchik 17 февраля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Может они посмотрели Войну и мир и решили что у Феди отцовский
    талант?)))

    ответить

  • 21

    Hayashi 17 февраля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Да, фамилия Бондарчук в этой новости однозначно вызывает разочарование.

    ответить

  • 3

    ptitza 21 февраля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Ага, странно, что они взяли Бондарчука. Обычно на Западе режиссеров, которые сняли откровенно провальные проекты, еще года 4 не видно, не слышно. А тут прямо сразу берут на проект, из которого собираются делать франшизу. Что-то тут не сходится.

    Видимо, один продюсер опытный, с хорошим послужным списком, но уже очень стар, чтобы достойно рулить проектом (восьмой десяток как-никак), а за вторым ничего примечательного не числится.

    Про Бондурчука тут все уже сказано. Все же он как был клипмэйкером, так и остался. У него больше получаются трейлеры к фильмам. Что, вобщем-то, тоже неплохо, если бы он не лез в ожидаемые и горячо любимые проекты. Обидно, чес слово.

    Выбор актера нравится. Для первой части, когда Фандорин молод и наивен, очень подходит. А ко второй, которая вряд ли когда-нибудь состоится, если продюсеры не сменят режиссера, актер повзрослеет и наберет «профессиональный вес».

    Очень хочется в качестве режиссера, например, Альфонсо Куарона. Эх, мечты-мечты.

    ответить

  • 21

    ale17378439 17 февраля 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну чтож Фёдор, у тебя есть ещё одна попытка снять достойное кино. Не опозорь…

    ответить

  • 48

    nick-sher 17 февраля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Шансов не опозориться не много. А вот просадить кучу бабла это он может.

    ответить

  • 9

    Dreamy_Mary 17 февраля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    ладно…
    никогда не понимала, почему все носятся с «Азазель», но раз им очень хочется, пусть снимают…
    Ельчин — хороший актер, и его русские корни только плюс для роли Фандорина

    ответить

  • 6

    StarZnak 17 февраля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    О, интересно. Только вот Бондарчук…)) Кстати, неплохой фильм снял Адабашьян с Носковым в главной роли.

    ответить

  • 10

    Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    А вот Директор Первого канала Эрнст, напротив, считал, что экранизация «Азазели» получилась неудачной, и говорил, что когда-нибудь они обязательно ее переснимут. По мне, конечно, так лучше бы Верховен снимал. Бондарчук уже доказал, что неплохие для экранизации сюжеты только портит…

    ответить

  • 4

    StarZnak 17 февраля 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Да Бондарчук вообще из детства не вышел до сих пор)) Он что в институте в игрушки играл, что в кино до сих пор ерундой занимается))

    ответить

  • 4

    Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Согласна. Лучше бы и дальше клипы для группы «Корни» продолжал снимать!)

    ответить

  • 3

    Baby_star 17 февраля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    и Никиты Малинина:DDD

    ответить

  • 16

    Phill Gun 17 февраля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Да же не знаю, плакать или смеяться.
    Актеры нравятся, а режисер смущает.
    После «Обитаемого острова, часть 1» к Бондарчуку отношусь.. вообще никак.

    ответить

  • 33

    Svarrogh 17 февраля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Антон беги, Бондарчук такую славу тебе сделает. Всю жизнь из этой кучи гов. а не вылезешь.
    Чувствую скоро ему и гражданство русское дадут и прощай роли в голивудских блокбастерах.

    Надежд на экранизацию не возлагаю, т. к. имя Федора Бондарчука очень пугает (про внешность молчу вобще)

    ответить

  • 11

    ale17378439 17 февраля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну у Ельчина русские корни, да и у Миллы тоже… Актёрский состав неплох. Только вот интересно голливудских продюсеров не смущает Ф. Бондарчук в кресле постановщика? Или они ОО не видели?!!
    P. S. А интересно кого сыграет Милла?

    ответить

  • 5

    Volter 17 февраля 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Сдается мне, что она сыграет саму себя.
    Как Харрисон Форд в фильме Бруно %)))

    ответить

  • 2

    xan1991 20 февраля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд в Бруно вообще на мой взгляд лучше всех получился!!!

    ответить

  • 2

    supergogorchik 17 февраля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    она сыграет Амалию.

    ответить

  • 3

    La Scorpio 17 февраля 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    По моему скромному мнению, режиссера выбирали не идиоты и его картины видели… И раз уж его одобрили на это место, значит не просто так, от балды, одни это сделали, а оценив отснятое.

    ответить

  • 9

    Volter 17 февраля 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Или проплатили за Федю некисло… чтобы в Голливуде закрыли глаза на его предыдущие работы ;))

    ответить

  • 2

    La Scorpio 17 февраля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Если бы его работы были таким дерьмом, каковым их все тут считают, глаза бы никто не закрыл… если конечно «проплата» бы не покрыла бюджет и возможную прибыль от проекта, что невероятно.
    В противном случае, вряд ли кто-то готов обрекать на провал проект — возможную франшизу, только из-за того, что кто-то где-то проплатил.

    ответить

  • 12

    Volter 17 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Логично! но есть еще масса вариантов, например:

    После ухода Верховена, Голливудские боссы почесали репу и решили, что в кресле режиссера должен быть кто-то из Росии (поскольку имеено такой человек сможет понять «русскую душу» о которой писал Акунин).
    После чего боссы обратились к «царю» Российского кинематографа — Михалкову с просьбой порекоммендовать им подходящего режиссера.
    Ну а Михалков (в силу своих личностных отношений с Бондарчуками) кивнул на Федю.

    Вот так Федя Бондарчук и сел в режиссерское кресло, а голливудские боссы взяли кота в мешке.

    З. Ы. это просто как возможный вариант, не претендующий на 100% достоверность))

    ответить

  • 1

    La Scorpio 17 февраля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Всё верно, это всего лишь догадки. Уж кто ближе голливудским боссам, так это наверное особо опасный Тимур, нежели Царь…

    ответить

  • 4

    zlostniy 18 февраля 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    У ФСБ есть класное качество он может любого человека убедить в чём угодно (абсолютно), хоть руку себе отрезать. Вы можете ненавидеть его фильмы, считать его бездарем, но если у вас есть несколько миллионов через десять минут общения вы отдадите их ему и всю оставшуюся жизнь будете считать себя лохом, но если у вас опять появяться деньги и он опять захочит вас убедить — вы опять поведётесь. Даже зная об этом его качестве вы всё равно отдадите деньги. ФСБ — ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

    ответить

  • 2

    La Scorpio 18 февраля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    Откуда такие познания про Федю? Отдали ему миллион?)

    ответить

  • 1

    zlostniy 21 февраля 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Нет. Отказался от трети зарплаты за два месяца

    ответить

  • 1

    La Scorpio 21 февраля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Неужели из-за него?)

    ответить

  • 16

    Volter 17 февраля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Ой, ёёё! Странно, что Йовович не покинула проект сразу после Верховена.
    Но у нее еще есть время, если, канешна, она не хочет сняться в еще одном провальном фильме Феди Бондарчука.

    Провальном — потому что режиссерский талант у Феди оставляет желать лучшего. Тока бабло просаживать и пиарицца умеет(((

    ответить

  • 19

    Svarrogh 17 февраля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    На рекламу он скупится не будет, так что все яркие моменты мы увидим в 5-минутном трейлере=)

    ответить

  • 1

    harley davidsonovich 17 февраля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!!!

    ответить

  • Neeter 17 февраля 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Посмотрел бы на «Азазель». Вот только Федор Бондарчук вызывает небольшие сомнения. Но, может быть, на этот раз справится лучше…
    Антон Ельчин отлично сыграл как в «Звездном пути», так и в «Терминаторе». Можно не волноваться: сыграет как надо.

    ответить

  • 4

    BENDERivec 17 февраля 2010, 10:28 пожаловаться Непонятно

    #

    Странная тенденция.
    Как по мне… лучший Фандорин — Егор Бероев!
    Касательно Азазель — может он и не подходит, он только исходя из того, что Азазель — первый рассказ и Фандорин там молодой.
    НО! Для фильма это не может стать преградой. Смысла не вижу в том, чтобы брать на роль Ельчина…
    Объяснение одно : он чей-то протеже. Как и Шайа Лабаф, которого пихают во все фильмы.

    А ФБ… как по мне, завалил все последние проекты.

    ответить

  • 9

    llaputa 17 февраля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Не стала бы сравнивать Антона с Шайей. Не знаю уж, чей он(Шайя) протеже, раз его «пихают» во все фильмы, но мальчик он талантливый и везде смотрелся вполне достойно.
    Это называется не «пихают», это называется, что актер востребован.
    А насчет Ельчина — согласна, на Фандорина он не подходит, играл прежде каких-то заморышей, бледненький, как моль.. Конечно, гримеры сейчас творят чудеса, но мне кажется, ему харизмы не хватит Фандорина вытянуть, особенно в последующих экранизациях, если такие случатся.
    С другой стороны, Бероев для Азазель никак не годится, да и, честно говоря, в нем тоже чего-то не хватает :(
    Ну что ж, будем надеяться, что получится хоть что-нибудь, а Федор поймает вдохновение.

    ответить

  • Горевой 18 февраля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    Вот как раз Бероев он даже прекрасно совладал с ролью. И о какой харизме можно говорить, если человек снялся в двух картинах и то не на совсем первых ролях, да и фильмы, если честно, были не очень. Это как сказали, что Уртингтон сыграет Дракулу, так все сразу же накинулись. Если так давить и говорить, что человек на это или то не годится, то тогда он вообще себя никак не проявит. А вот на счет Шайя, неплохой актер, но роли у него тоже далеко не разноплановые.

    ответить

  • llaputa 18 февраля 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Не показалось, что ему не хватает импозантности, нет?..
    У меня было такое ощущение, что простоват он для Фандорина.
    Ну да ладно, теперь о харизме. В том-то и дело, когда харизма есть — она видна даже на «вторых» и «третьих» ролях, вон, Кристофер Ли(раз уж тут Дракула всплыл). Бешеная харизма у него, запоминается почти везде, где снимался, а ведь вечный актер вторых планов.
    А Шайю не надо судить по Трансформерам и «На крючке», у него есть еще «Триумф», «Паранойя», «Я, робот», наконец. Вполне себе разноплановый. В любом случае, у него еще все впереди.

    ответить

  • Горевой 19 февраля 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Именно из-за игры Бероева, по крайней мере большой процент, «Турецкий гамбит» мне мне очень понравился.

    ответить

  • 1

    Baby_star 17 февраля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    а в Голливуде у всех есть такие наставники(Ди Каприо-Скорсезе, Кэмерон- Уорингтон, Депп-Бёртон). и много-много других, так что это нормально)

    ответить

  • 1

    llaputa 18 февраля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    Только все-таки Скорсезе-Ди Каприо, и Бертон-Депп, а Кэмерона разумнее все-таки со Шварцем ставить ;) Однако надо заметить, что обычно такие вот «любимые» актеры со временем перерастают наставников и становится непонятно, кто кому оказывает услугу, снимаясь в фильме ;)

    ответить

  • ale17378439 17 февраля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Да ОО у Бондарчука полная лажа(что 1-ый, что 2-ой эпизод). Монтаж просто поганый, да и с рапидом в 1-ом эпизоде он планку явно перегнул(хотя рапид, на мой взгляд, главная беда российского зрелищного кино. Ну не умеют его наши режиссеры делать, да и не знают зачем.) Ну всё-же «9 рота» получилась у него более чем достойно. Будем надеяться на лучшее.

    ответить

  • А что такое «рапид»?))

    ответить

  • 1

    ale17378439 18 февраля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Рапид, т. е. ускоренная киносъёмка, частота кадров которой превышает стандартную. Применяется для создания в кадре эффекта замедленного действия при проекции фильма.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 18 февраля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Замедленная съемка короче говоря. Понятно. Спасибо за информацию

    ответить

  • smokejoker 23 февраля 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    кажись раньше бритвенные лезвия были «рапид» если не ошибаюсь. Чуствуете анологию «Бондарчук — бритва»

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 24 февраля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Бондарчук Блейд))

    ответить

  • 10

    Seraf M.D. 17 февраля 2010, 10:40 пожаловаться 10 премий оскар дадут стопудово!

    #

    ну все. Считай проект загублен. Ведь у нас же больше нет режиссеров. Только Федя. :(

    ответить

  • 6

    globalgirl 17 февраля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Очень напрягает режиссер и даже скажу больше вызывает недоумение, а в остальном… интересно будет посмотреть

    ответить

  • 16

    Дракон 17 февраля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Ельчин — да! Бондарчук — нет!

    ответить

  • 7

    Anes 17 февраля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Бероев и правда вписывался в образ Фандорина… Меньшов, кстати говоря, тоже был не плох в Статском Советнике, а вот Ельчин… тут меня терзают смутные сомнения, тем более, что он совсем не ощущает себя русским. Милла Йовович в качестве Амалии Бежецкой вполне может подойти, и не потому что корни русские, а актриса она хорошая. Ну, Федя, не запори проект…

    ответить

  • 3

    Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Маленький оффтопчик:
    не Меньшов, а Меньшиков)) Честно говоря, лично мне он больше всего симпатичен в роли Фандорина.

    ответить

  • 4

    Seraf M.D. 17 февраля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    и чем же? своей отрешенной мимикой и отсутствующий во всех кадрах взглядом? Во всех фильмах будто на валиуме.

    это только мое мнение) ибо просто не переношу данного товарища на экране и его усатого покровителя.

    ответить

  • Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    По словам самого Акунина Эраст Петрович — «машина, напрочь лишенная эмоций». И именно Меньшиков смог передать это на экране. Дело, наверное, просто в вашей личной неприязни к этому актеру)

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 17 февраля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    вероятно вы правы =)
    как человеку, не знакомому с оригиналом, хотелось бы увидеть в этом фильм Человека, а не бесчувственную машину аля «последний джон конор».

    ответить

  • Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Просто насколько я знаю, особенность образа Эраста Петровича, задуманного Акуниным, состоит прежде всего в бедности эмоций (Акунин называет его также «эмоциональным калекой», если не ошибаюсь).

    Боюсь даже предположить, что способен сделать с этим образом Федор Сергеевич)))

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 17 февраля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Хотя в том возрасте, в котором его сыграет Ельчин, он еще «бесчувственным» не был. Так что Человека точно увидите)

    ответить

  • 3

    Daganet 17 февраля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Интересно, буду ждать этот фильм. Из объявленных имен, устраивает все, даже столь нелюбимый здесь Федор.

    Странно только, что Милла Йовович будет играть (хотя и не факт) Амалию, она скорее больше подходит на роль Лизы.

    ответить

  • 7

    Badster 17 февраля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Для Лизы ей, пардон, лет много уже.

    ответить

  • 15

    AVGUSTAV 17 февраля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Обитаемый остров откровенно напугал размахом бездарности. Произведения Стругацких и так-то чтиво не для всех удобоваримое, а после такой экранизации количество поклонников жанра устремилось к минимальным показателям. А уж после того, как Бондарчук подал в суд на Большую Разницу за пародию на него любимого… Я на уважаемом ранее Фёдоре поставила крест. Очень жаль, что ему отдали Азазеля.

    Согласна с высказавшимися по поводу Бероева — the best Фандорин! Хотя у Ельчина могла БЫ получиться интересная версия при наличии другого режиссёра, разумеется.

    ответить

  • 1

    MShummi 17 февраля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Актеры очень нравятся, а вот режиссер… странное решение пригласить Бондарчука.
    Странно почему нет ни слова о том, что снимут фильм в стиле нового Шерлока Холмса)))

    ответить

  • 7

    Svarrogh 17 февраля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    ну или хотя бы в 3Д

    ответить

  • 7

    Burok 17 февраля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Прочитала все книги Акунина про Фандорина, Ельчин не потянет такого героя.

    ответить

  • 7

    waits 17 февраля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Вот-вот. А еще боюсь, что режиссер не потянет такого писателя.

    ответить

  • 4

    supergogorchik 17 февраля 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    За молодого Эраста Петровича Ельчин вполне сойдет. И уж точно справится с этой ролью лучше, чем Носков. Авот выбор режиссера просто ужасен.

    ответить

  • 7

    Aiaal 17 февраля 2010, 11:16 пожаловаться Скажи НЕТ Феде!!!

    #

    снимать не умеет. и этим все сказано

    ответить

  • Just-A-Cat 17 февраля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Бондарчук будет снимать? Ну ну.

    ЗЫ: А Ельчин вполне неплохой актёр, не важно — считает он себя русским или нет)

    ответить

  • 7

    RazeFav 17 февраля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Вы что прикалываетесь? Бондарчук вместо Верховена? Бондарчук, который, кроме как утверждать на роли самого себя мало что умеет? Йовович, которая половину фильмов отыгрывает как секс дива с вечно открытым ртом? Ладно, на Йовович хотя бы надеяться можно, но Бондарчук же… слов нет.

    ответить

  • 6

    Badster 17 февраля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Думаете, он и в этом фильме себя ролью не обидит?

    Съемки «Зимней королевы». День Х, сцена N, дубль N…

    Режиссер: И снято! Всем спасибо. Федя, молодец, отлично справился!

    ответить

  • 3

    eugene_vig 17 февраля 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    А, по-меому, очень хорошая новость.
    Конечно, не уверен, что Эльчин сыграет Фандорина как следует, но зрелище мы обязательно получим.
    А вобще, жаль, что Меньшиков на первую книгу уже не тянет — его Фандорин был очень ничего

    ответить

  • 2

    Stiefler 17 февраля 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Люди а второй оо такой же ужасный как и первый?а то я не решился его смотреть)

    ответить

  • 3

    Неужели 17 февраля 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    он ещё более ужасный.
    имхо)
    фаны ОО, минусуйте!!!)

    P.s. интересно сколько их)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 17 февраля 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Фанов уже заминусовали насмерть)))

    ответить

  • 1

    ale17378439 17 февраля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    И лучше не смотри.

    ответить

  • ale17378439 17 февраля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Хотя, во 2-ом эпизоде хоть рапид этот ужасный не раздражает.

    ответить

  • 7

    TOM111 17 февраля 2010, 11:47 пожаловаться Антон Ельчин стал Эрастом Фандориным

    #

    Не потянет Бондарчук такой фильм. Да вообще мало удачных экранизаций книг.

    ответить

  • 1

    Seniorita Cinema 17 февраля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    На счёт того, что он прекрасно говорит по — русски, у меня очень большие сомнения. Слышала я его произношения в фильме «Звёздный путь», ещё тогда подумала где они взяли такое «корявое» произношение!
    Да и то что снимать будет Ф. Бондарчук тоже настораживает, боюсь как бы не вышло что-то типа «Обитаемого острова»!

    ответить

  • 1

    Dreama 17 февраля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    так а никто не говорит, что он отлично знает русский) у него родной — английский, как и фильм будет на английском)
    а Корявое произношение в Звездном Пути было сделано специально, в оригинальном сериале акцент тоже преувеличенный

    ответить

  • 6

    Scent of a Woman 17 февраля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Ну, вот не надо говорить чего не знаете)) Антону ставили акцент в Звездном Пути, в фильме он должен был быть утрированным, поэтому над русским акцентом ему еще и поработать пришлось.)
    А говорит он на русском очень здорово и даже шутит неплохо)) Если хотите, то ссылку кину.

    Что касается Феди… то почему-то в данном случае я к нему отношусь не скептически, а даже с надеждой на неплохое кино.

    ответить

  • 1

    Baby_star 17 февраля 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    так такое произношение в Звездном пути специально делали.

    ответить

  • 5

    LILLIAN 17 февраля 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Страшно представить, на что может растратить Бондарчук 35 миллионный бюджет фильма.

    ответить

  • 5

    Svarrogh 17 февраля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну как же ПИАР=)

    ответить

  • 5

    Resident 07 17 февраля 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    По мне лучшим Фандориным был Бероев, да и фильм был весьмо хорош! Азазель какая то корявая и дёшево снятая, вот у Федора есть шанс показать себя с хорошей стороны

    ответить

  • 2

    Buhavcov 17 февраля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Книги Акунина не читал. Не думаю, что получиться что то стоящее, хотя Бондарчука как режисера очень уважаю за 9 роту, но если будет что то подобное на предыдущюю экранизацию, не спасут никакие актеры.

    ответить

  • 7

    Badster 17 февраля 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    То, что в эту лодку сел и Бондарчук, вызывает разные чувства. Но чувства прекрасного среди них нет.

    Мне и первая экранизация с Носоквым понравилась. По крайней мере я после нее увлеклась творчеством Акунина. Ельчин неплохой актер, но вся затея выглядит сомнительно.

    ответить

  • pinguina 17 февраля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Для меня единственной достойной экранизацией Акунина на данный момент является Пелагия. Пусть это малобюджетный сериал, но актерская игра на высоте и сюжет не переврали. Пересматривать Турецкого гамбита и Статского советника желания не возникает, даже если не сравнивать с книгой. Ну а этот последний проект по-моему будет наименее смотрибельным. Жаль.

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 17 февраля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Режиссёров что ли нормальных нет, раз уж позвали Бондарчука? Или «на Западе» не смотрели жуткие обитаемые острова?…

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 17 февраля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Нравится мне Ельчин как актер, уверен что у парня большое будущее. А вот к Бондарчуку отношусь с недоверием, режиссер он явно не выдающийся, да и Йовович для меня далеко не самая ожидаемая на экране актриса.
    Но в любом случае проект довольно интересный, и сейчас добавлю его в список ожидания ;)

    ответить

  • 1

    AnyRose 17 февраля 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Согласна..)

    ответить

  • 6

    yoda 17 февраля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Господи, За что!!! Только не Бондарчук!!! Я в депрессии((

    ответить

  • 14

    Svarrogh 17 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    я сильный страх в тебе ощущаю

    ответить

  • 3

    yoda 17 февраля 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    5 баллов=)))

    ответить

  • 1

    Dreama 17 февраля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Бондарчук вызывает одни только опасения =(
    хотя в остальном все очень нравится.
    И Ельчин очень хороший актер) справится)

    ответить

  • 1

    gurur 17 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Обожаю весь цикл рассказов о приключениях Эраста Петровича Фандорина. Если «Азазель» будет в коммерческом плане успешной, то может выйти франшиза, по продолжительности сопоставимая с Бондом! Выбор Ельчина считаю крайне подходящим, ибо он очень подходит под описание юного Фандорина! Жду с огромным нетерпением!

    ответить

  • 1

    nohorizont 17 февраля 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Верховена не очень мне нравится как режиссёр. Но Бондарчук! Это намного хуже. Понятно, что он снимает не ради искусства, но хотя бы делал это нормально, хотя бы как Бэй.

    ответить

  • 1

    -=PAYNE=- 17 февраля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Заменить Верховена на Бондарчука? Ужас, я уверен, что были кандидатуры получше.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 17 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Начав читать краткое описание на главной странице КиноПоиска о новом проекте с Ельчиным, я был в хорошем расположении духа — Антон в кадре очень хорош. Но вот, когда я дочитал до момента, что снимать будет Бондарчук — тут-то у меня сердце в пятки и ушло. Теперь очень страшно за этот проект. Ну, Фёдор, не подведи!

    ответить

 
Добавить комментарий...