Новости

«Остров сокровищ» тоже подвергнется перезапуску

Влияние «Шерлока Холмса» на классику продолжается. Недавно было принято решение переснять «Трёх мушкетёров» в соответствии с духом времени, а теперь очередь дошла и до романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

Влияние «Шерлока Холмса» на классику продолжается. Недавно было принято решение переснять «Трёх мушкетёров» в соответствии с духом времени, а теперь очередь дошла и до романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

За постановку новой картины о поисках клада капитана Флинта взялась английская студия Ecosse Films. Её главы Дуглас Рэй и Роберт Бернштейн хотят перевести историю, имевшую место в 19-м столетии на язык, понятный современной молодой аудитории.

Среди нововведений будет изменение образа пирата Одноногого Джона Сильвера. Авторы собираются представить Сильвера похожим на Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни мл. Сюжет будет опираться на отношения Сильвера и рассказчика, молодого человека Джима Хокинса.

Роль Джона Сильвера играли самые разные актёры, среди которых Орсон Уэллс, Чарльтон Хестон, Энтони Куинн, Тим Карри, Джек Пэланс и Олег Борисов. В одной из последних версий «Острова сокровищ» пирата играл Лэнс Хенриксен. Пожалуй, самым популярным Сильвером в России является его рисованный вариант, озвученный Арменом Джигарханяном.

Сценарий пишет Ниал Джонсон, автор «Белого шума» и байопика «Каллас», который ещё находится на начальной стадии производства.

Рэй и Бернштейн сейчас работают над новой версией «Грозового перевала», но она вряд ли подвергнется новомодному веянию по «омолаживании» повествования. На счету Ecosse мелодрама «Джейн Остин», байопик о Джоне Ленноне «Парень из Ливерпуля» и «Возвращение в Брайдсхед» по Ивлину Во.

Помимо прочего, Ecosse заняты переводом «Парня из Ливерпуля» с экрана на сцену. После успеха спектакля по фильму «Билли Эллиот» британские продюсеры долгое время искали материал, точно так же способный произвести сенсацию на театральных подмостках. Сейчас в разработке находятся мюзиклы о создании девичьей группы Spice Girls и по мотивам комедии «Дневника Бриджет Джонс».

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Стало известно название новых «Людей в черном» Подзаголовок картины отсылает к масштабу приключений Криса Хемсворта и Тессы Томпсон.
Новости Айс Кьюб спродюсирует перезапуск «Звездных боев насмерть» Создатель оригинала поработает над новой версией.
Новости Продюсер «Гадкого я» перезапустит «Шрека» Зеленый огр вернется на экраны под новым руководством.
Комментарии (120)

Новый комментарий...

  • 14

    harket 15 февраля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну понеслось. Что еще из классики не затронули?

    ответить

  • 14

    Casey Cooper 15 февраля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    «Маугли» Редьярда Киплинга пока не удел…

    PS: но скоро и до него дойдет очередь.

    ответить

  • 8

    Teo Torriatte 15 февраля 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну, «Маугли» не совсем тот жанр, в котором «Шерлок» и «Остров». Из Жюль Верна что-нибудь было бы неплохо. И из Джека Лондона!

    Радует, что Дауни-младший играть будет! :)

    ответить

  • 4

    MoViE FaN NuMbEr UnO 15 февраля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    с чего вы взяли что тут будет играть дауни мл. позвольте спросить?

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Кстати, согласен. В новости четко и ясно написано, что образ будет похож на тот что создал Дауни, но не значит, что он будет играть

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 15 февраля 2010, 21:46 пожаловаться

    #

    А как ты к этому относишься, кстати? Один интересный образ современной трактовки исторического персонажа может ли прижиться в другой обстановке совершенно другого фильма на твой взгляд или публика сочтет это синтетикой в киноискусстве?

    ответить

  • MoViE FaN NuMbEr UnO 15 февраля 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    вопрос был адресован не ко мне но я пожалуй отвечу)) прижиться может все что угодно если это сделано качественно и для масс, то есть если скажем в мушкетерах или этом фильме засветятся хорошие актеры и постановкой будет заниматься режиссер уровня гая ричи то новому фильму простят любое несоответствие оригиналу. зато если фильм запорят то уж тут его дважды обольют грязью : мол и фильм плохой и классику испортили;-)

    ответить

  • Ordinal Number 15 февраля 2010, 22:17 пожаловаться

    #

    Нормально, отличный ёмкий ответ, согласен на счет «мол и фильм плохой и классику испортили»)
    А смотри у нас получается уже три героя, которых зрители отметили как невероятно харизматичных! Это Джек Воробей, Джокер Леджера и Холмс в исполнении Дауни мл. И эти фильмы действительно отличные… если так пойдет и дальше, то я не против ремейков (тем более голливуд другого выбора не оставляет). Или это будут успешные проекты или провальные, не зависимо от отношения общества к тренду на ремейки, сиквелы, приквелы и перезапуски.

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    Ну, Шерлок Холмс не был историческим образом, а только лишь киношным, точно так же Джон Сильвер это лишь книжный образ. В принципе отношусь неплохо, но мне кажется, что слишком частое применение подобного хода скоро надоест. К тому же этот герой был далеко не балагур и весельчак.

    ответить

  • Ordinal Number 17 февраля 2010, 15:08 пожаловаться

    #

    Не исторический? Джек Воробей тоже киношный образ, но его едва ли можно назвать нашим современником) А Шерлок впервые появился не на экранах а под пером Артура Конан Дойля, и кстати образ был снят с одного шотландского профессора. Постановка Риччи основана больше на современных комиксах, понятное дело. Вообще я думаю, в итоге все будет зависить от режиссера, студий с их решением о рейтинге и от актеров… В любом случае, не могу сказать, что мне не любопытно, что из всего этого получится

    ответить

  • Горевой 17 февраля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Да, совсем забыл добавить, что киношным и в первую очередь книжным персонажем. :-) Многие яркие и запоминающиеся персонажи в литературе были взяты с реальных людей. Например, майор Звягин Веллера, инженер Гирин у Ефремова.

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 16 февраля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Авторы собираются представить Сильвера похожим на Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни мл. 

    Прочёл так, как хотел прочесть :)

    ответить

  • MoViE FaN NuMbEr UnO 16 февраля 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Бывает) но особо не парья думаю дауни мл мы увидим еще в куче куда более интересных проектов

    ответить

  • 4

    Ch@k 15 февраля 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    главное чтоб нашу классику не трогали, у голливуда это на удивление отвратно получается: «Анна Каренина», «Тихий Дон», «Война и мир»
    НЕ ТРОГАЙТЕ НАШИ ШЕДЕВРЫ

    ответить

  • 2

    RazeFav 15 февраля 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    «Войну и мир» уже кучу раз перезапускали))

    ответить

  • Ch@k 17 февраля 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    ну хорошего вроде ничего и не вышло

    ответить

  • 1

    RazeFav 17 февраля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Это да(

    ответить

  • Radyga13 15 февраля 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    Тихий дон пересняли с тощей казачкой и казаком-гомиком. Еще много классики можно испахабить.

    ответить

  • 1

    Alekna 16 февраля 2010, 19:08 пожаловаться

    #

    ну пересняли же Вокруг света за 80 дней с китайцем Джеки Чаном в роли француза Паспарту

    ответить

  • 1

    Alekna 16 февраля 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Унесенные ветром и фильмы Чарли Чаплина

    ответить

  • 12

    Angelina Ollon 15 февраля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Кажется, помимо «сиквелизации», «приквелизации», «перезапуска» в ряду различных видов пытки кинематографа намечается новый представитель — «омолаживание».
    Новые идеи, anyone?

    ответить

  • 1

    La Scorpio 15 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    еще тридеризацию забыла кучу фильмов по комиксами и книгам.

    Надо сказать, что свежие идеи всё же мелькают, но в большинстве своем тонут в море этих самых разносортных блокбастеров. Кассу делают именно сиквелы, приквелы, перезапускии и триде…

    ответить

  • 1

    Angelina Ollon 15 февраля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Да, как же я забыла бессмертное 3D! ;).
    Хотя сейчас я думаю, что про новые идеи это я зря сказала. В последнее время стоит только новой идее появиться, как сразу же на нее набрасываются, как стая голодных собак, и все хотят на этой идее нажиться. И Шерлок — только один пример. Становится страшно за эти самые идеи. Может, лучше им и дальше сидеть где-нибудь в подсознании?

    ответить

  • 2

    Stiefler 15 февраля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Согласен)Кэмерон снял в 3д… все тут же бросились делать тоже самое, Ричи омолодил… все тут же бросились омоложать.. ну а про сиквелы я вобще молчу)

    ответить

  • 9

    Доктор Лайтман 15 февраля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Совсем уже помешались на этих перезапусках)))хотя новой экранизации я даже рад. Очень люблю эту книгу, да и советский мультик обожаю)))

    ответить

  • 21

    Дюран 15 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Ну круто. Джон Сильвер будет похож на Шолмса-Дауни, мушкетеры все четверо тоже будут похожи на Дауни, а кончится тем что и студент Раскольников станет похожим на Дауни. Да, и обязательно это все в 3D!

    ответить

  • 4

    Randomize 15 февраля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Цыц! Студент Раскольников будет похож на… Декстера Моргана!!!)))

    ответить

  • 1

    dchudov 17 февраля 2010, 03:06 пожаловаться

    #

    Родю как минимум Вуди Харельсон сыграет =))) с одним выражением лица на весь фильм.

    ответить

  • 1

    gurur 15 февраля 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    4 часть Пиратов карибского моря. Новый Остров сокровищ. Пиратская тема в моде, как никогда! Посмотрим, какой из фильмов станет хитом.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 15 февраля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    В «Пиратах К. м.» присутствует магия, да и популярность прежних частей дают ей куда больше шансов. Если только и сюда волшебство не приплетут)

    ответить

  • 8

    Suicide Season 15 февраля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Не хорошо трогать «святое»

    ответить

  • 1

    Suicide Season 15 февраля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Или уже у сценаристов такой кризис, что придумывать что-то новое стало так сложно..
    Шерлок — культовый персонаж, культовый фильм.. А будет ли такой же успех у других перезапусков, что-ж посмотрим.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Дело ведь не в перезапуске, а новой постановке. «Конана» и «Ражую Соню» тоже ведь хотят снова снять, но если снимут их мрачнее и жестче, чем первую часть Конана, то это будет круто, ведь даже сейчас она меня поражает своей эпической музыкой и жестокостью. Как это было в книгах Говарда. А против нового фильма про «Остров сокровищ», совершенно ничего не имею против: мне очень нравился фильм, советский, а мультфильм вообще шедевр. Если б еще пересняли «Дети капитана Гранта» и «Айвенго», это было просто супер, особенно последнего отдать Ридли Скотту у него получается просто супер снимать исторические масштабные фильмы.
    PS Да, второй Конан и Соня не дотянули до первой части «Конана-варвара». :-)

    ответить

  • 2

    Suicide Season 15 февраля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Его снимут с таким рейтингом что посмотреть сможет каждый. Больше посмотрела — больше денег в кассу. Увы, но так и будет.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Посмотрим. Мне кажется, что все-таки снимут достойный книги фильм. Вторая часть получилась детская сказочка.
    PS Интересно что я такого сказал, что мне минусы влепили :-)

    ответить

  • 1

    Bardeal 16 февраля 2010, 07:07 пожаловаться

    #

    Рыжую Соню? Бог мой, ведь Арни этим фильмом своих детей пугает мол «не будете спать, заставлю смотреть Рыжую Соню») Это точная информация?

    ответить

  • 1

    Горевой 16 февраля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Да, «Рыжая Соня» не очень удачный фильм, слабенький, но для коллекции можно приобрести.
    PS Задроты продолжают ставить минусы.

    ответить

  • Фицкарральдо 15 февраля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Не хорошо трогать святое? Если бы не эранизация (со значительными изменениями) знаменитых книг, мы бы не увидели «Пролетая над Гнездом Кукушки»,«Апокалипсис Сегодня«и многие другие замечательніе фильмы.

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 15 февраля 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    И ещё один пример «Трон в Крови» Акиры Куросавы. Я представляю, как бы пользователи кинопоиска отреагировали бы на новость, вроде«Японский режиссёр снимет фильм по мотивам пьесы Шекспира».

    ответить

  • 8

    fuckinguinness 15 февраля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    .. скоро перезапустят перезапуски Холмса.. и тд.. совсем уже помешались на этом..

    ответить

  • 2

    gurur 15 февраля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Когда появилась информация, что Ричи переснимет Холмса, наверное, почти каждый житель постсоветского пространства подумал, что лучше Ливановского Холмса все равно не снять. В итоге новый Шерлок Холмс в Топе на КП (на imdb оценка более сдержанная). Так что и на новый Остров Сокровищ российский зритель так или иначе пойдет!

    ответить

  • 3

    Горевой 15 февраля 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Новый Шерлок в исполнении Роберта Дауни, это другой Шерлок, не тот, который в книге. Ливанов сыграл классического Холмса, который был в книге. Нельзя сравнивать два этих образа.

    ответить

  • 2

    escalade47 15 февраля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    ну это уже не удивительно, особенно после мушкетеров, глядишь, завтра еще какой нибудь перезапуск объявят)))

    ответить

  • 1

    Jator 15 февраля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Сколько всего перезапускают… Очень интересно, что же получится, надеюcь на достойны результат! :)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 15 февраля 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Ремейки, одни ремейки! Ладно «Остров сокровищ» можно будет интересно поставить, возможно это будет вполне успешный и смотрибельный мувик, но сам факт беспрестанных перезапусков надоедает массам. Мушкетеры это еще вопрос — что из новой версии получится нормальный ремейк. Странно, однако фильмы с Боярским мне нравились больше всего.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну, что значит перезапуск? Перезапуск можно сказать про фильмы, которые уже выходили, например, тот же «Пятница 13-е», а этот фильм по книге, просто новая постановка, вот и все, но никак не перезапуск.

    ответить

  • Ordinal Number 15 февраля 2010, 20:15 пожаловаться

    #

    Согласен, в дословной формулировке перезапуск — это новый проект, компании уже выпускавшей этот фильм в предыдущей версии

    ответить

  • Ordinal Number 15 февраля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Однако остальные люди чаще меня используют термин «перезапуск» в своих комментариях к этой теме, смело можно сказать, что общество на кинопоиске не заморачивается по этому поводу и повода для беспокойств нет.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    А вот у меня есть. Потому что люди перестают различать понятия и вообще различать, где уже была идея, которую сразу в фильм реализовали, а где был первоисточник книга.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 15 февраля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Ах вот что. Это уже побочный эффект разного рода злоупотреблений XXI века. Порой зрители, держащие в руках книгу не знают, это по ней был снят фильм, или она была написана по мотивам фильма… но это не глобальный культурный кризис, а просто прерогатива фанатов каких-нибудь ранетоГ. Все же повода для беспокойства нет, потому что мы все тут достаточно давно на кинопоиске сидим, чтобы использовать свободные морфемные формы, при этом хорошо понимая в чем истинная суть и кто что имеет ввиду под тем или иным термином. Все же на кинопоиске подавляющее большенство киноманов, которые как я и ты, отлично разбираются в предмете своего интереса

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    Ну, знаешь читая комментарии к этой новости я понял, что многие даже не понимают разницы между этими понятиями, это во-первых, а во-вторых мне нравятся «Ранетки» :-), я считаю этот фильм намного лучше этой «Школы», столько там чернухи, то «Ранетки» очень добрый и хороший фильм, где много музыки. :-)

    ответить

  • Ordinal Number 15 февраля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Ого, да ладно не верю на счет «Ранеток»!))… А «Школа» это вообще муть, однако, по словам моей подруги, та чернуха имеет место в реально жизни, например подмосковных школ, вроде Дедовской… ну понятное дело там сект полно. Согласно опросу на кинопоиске большенство или не смотрели ни одной серии Школы или смотрели и теперь никак не могут проблеваться

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    А вот рецензии к «Школе», только сначала отрицательные, а потом одни восторги по поводу ее реалистичности и жизненности. Но вот на счет правдоподобности в «Школе» у меня как-то в голове не укладывается. Наверное я слишком стар :-) По поводу «Ранеток», правда :-) мне нравится этот сериал своими персонажами, яркими, живыми, добрыми, юмором и музыкой. :-)

    ответить

  • 3Shade3 15 февраля 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Я конечно согласна, что «Школа» мягко говоря грубый и как уже было замечено «черный» сериал, но и «Ранетки» меня разочаровали. Первые два сезона были очень правдоподобны (казалось, что с каждым может такое приключиться), ну а когда начали по сто раз распускать и собирать группы, ввязывать криминал, то мне наскучило… Вот «Маргоша» — другое дело. Здесь
    уже второй сезон идет, а оборотов не сбавляет, все также интересует.

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Возможно, не буду спорить, но все равно смотрел с удовольствием, вот только жаль, что он закончился, точнее оборвался в связи со столь трагичными обстоятельствами в реальной жизни :-(

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 15 февраля 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну что ж, Голливуд открыл еще один сундук сюжетных сокровищ… на этот раз по осовремениванию классических образов…

    ответить

  • 12

    Badster 15 февраля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    Колумб америку открыл, великий был моряк,
    Но заодно он научил весь мир курить табак.
    От трубки мира у костра, раскуренной с вождем,
    Привычка вредная пошла в масштабе мировом!

    То же самое и про перезапуск можно сказать.

    Лучше нашего мультика на тему ОС еще ничего не изобрели. Ставьте минусы, велкам.

    ответить

  • 2

    Night001 15 февраля 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    А минусы-то с чего ставить? Наш мульт действительно самый лучший!

    ответить

  • pickman 15 февраля 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    С новым трендом!
    Лучше это, чем блокбастеры по мотивам настольных игр и рисунков на дизайнерских трусах.
    Холмс, мушкетеры, Сильвер — кто следующий? Там могут и до Рабле с Данте добраться. А что, в последнем случае я точно не против.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 февраля 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    К выходу видеоигры «Dante„s Inferno“ приурочен мультфильм http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/472120/
    Много чего связано с фильмом, много новинок, как-то бои с демонами ада. Смотрится интересно даже тем, кто с первоисточником не знаком или же восхищения к нему не питал.
    Смысла теперь снимать фильм не вижу, но в Голливуде могут и на это решиться, а если игра станет популярной, то думаю, через три года проект уже будет заявлен) От такого зрелища я бы не отказался.

    ответить

  • 1

    pickman 15 февраля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Это судьба любого успешного мультимедийного проекта. Думаю, экранизация будет.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 15 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    И если всё сделано качественно — я только за. «Принц Персии», надеюсь, станет отличной экранизацией и откроет путь в кино так долгожданному мной «God of War»)))

    ответить

  • 1

    R13-AveAir 15 февраля 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    перезапуск конешно лучше этих самых блокбастеров, но хотелось бы видеть что новое, то чего еще не было раньше, ведь именно так кино растет и развивается

    ответить

  • 1

    pickman 15 февраля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Увы, таких фильмов не может быть много, особенно в русле массового кино. Для него эпоха открытий осталась в двадцатом веке (есть исключения, но их немного). Даже обожествленный «Аватар» ничего нового в себе не несет.
    Но кинематограф в целом на месте не стоит — продолжают творить именитые режиссеры, повышается качество сериалов, больше стало возможностей у любительского кино.

    ответить

  • 3

    JIMI 15 февраля 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    всё переснять… всё в стиле Шерлока Холмса… лично мне кажется что слишком много будет стиля Шерлока Холмса…

    ответить

  • 2

    NicKeLas 15 февраля 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Ничего, обойдётся. Вон, сначала всё снимали в стиле «Тёмного рыцаря», теперь в стиле «Шерлока Холмса». Но при этом всё же стараются привнести своё, и от этого многие фильмы выигрывают.

    ответить

  • 1

    Randomize 15 февраля 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    если не секрет, что сняли в стиле Темного рыцаря?

    ответить

  • 4

    NicKeLas 15 февраля 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Да пока вроде бы ничего, просто каждая новая новость о кинокомиксе твердила, что его собираются сделать мрачнее и реалистичнее. Но я именно о том, что у них получится либо что-то своё и интересное, либо что-то совсем не заслуживающее внимания. Ну какой уважающий себя актёр станет тупо копировать игру другого актёра?

    ответить

  • 1

    Randomize 15 февраля 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    обещать может и обещают, а кроме перезапуска старых франшиз за новые браться к сожалению кишка тонка

    ответить

  • NicKeLas 15 февраля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Право, надобности в этом нет. Да, получится качественный приключенческий фильм, надеюсь, но вот сюжет… Либо оставят, как есть, что будет довольно скучно. либо напрочь перепишут и останется лишь название. После советского мульт/фильма сложно ожидать чего-то свежего.
    А вот идеи с 3 мушкетёрами совсем не одобряю: есть советский вариант, несколько американских, в конце концов, «Мушкетёр» с отличным экшном. Что здесь можно привнести? Надеюсь, хоть актёров возьмут достойных, а то желания смотреть нет никакого.(((

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Понеслось издевательство над классикой. Мда. Куда Голливуд катится. Сколько книг хороших, нет надо переснимать по сто раз одно и то же, да и причем искажать глав героев, превращать их в клоунов каких-то.

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Нет, просто показывать по новому, потому что старые образы приелись. Не вижу в этом ничего плохого. Ведь многие молодые люди захотят прочесть книгу после фильма и сравнить киношных героев с книжными и выбрать кто им больше по душе. Везде есть свои плюсы. Я, например, взглянул на любимого детектива с новой стороны и от души повеселился.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Да повеселились, но между Шерлоком Дойля и Ричи общего мало. Смысл снимать фильм по книге, если искажать её при этом практически полностью и что самое главное, искажать именно главных персонажей. Я понимаю, что Джек Воробей задал новую планку, но не вижу смысла его копировать везде. А сделать из главного сыщика Лондона клоуна помойму вообще глупо. Хотя народу нашему нравится…

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Ну, не такой уж он и клоун получился, весельчак да, но не далеко не клоун. Ведь и в книге он прикалывался с доктора Ватсона. И судя по сборам такой образ понравился не только нашим зрителям.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Да я понимаю что понравился) Но я лично смотрю на Дауни и вижу ахах Дауни, но никак ни Шерлока))) Образ есть образ. Это то же самое, что было бы сделать ГП блондином в экранизации)))

    ответить

  • Горевой 15 февраля 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Вот я об этом и говорю, что кто-то прочтет книгу или посмотрит советский фильм и выберет тот образ, который ему больше понравился и того актера, который создал этот образ. И если честно ты похоже не слышишь меня, уж извини :-), я ведь говорил, что он создал немного другой образ в фильме, вот и все, отошел от канонов.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Ну я и говорю что он создал другой образ) Вот только если он создал другой образ, тогда почему он называется Шерлоком Холмсом??? Вот о чем я говорю. Назвали бы по другому как нибудь.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 февраля 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    За основу была взята книга, герои, персонажи. Актер или режиссер, скорее второй решил пересмотреть этот образ и сказал актеру как играть, и заметь коренной англичанин это сделал. Я думаю, что ему виднее, хотя как на мой взгляд все-таки мне лично ближе, наш, советский Холмс.
    PS Ну, ты посмотри лепят и лепят минусы. Кому ж это так не нравится, что я говорю и почему главное? :-)

    ответить

  • MJ23.net 16 февраля 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Да просто у половины не в поряде с головушкой, по другому я назвать не могу эту манию ставить минусы всему что пишут)) Вот и сейчас заминусуют))
    Вот именно что мне ещё больше стало обидно, когда коренной англичанин, которому кстати как он сказал, в детстве читали книжки и они с ума сходили по Шерлоку (интересно каким местом он их слушал???), изменяет образ вообще его образ, который теперь похож ахах не на Холмса, а не пойми на кого) Мне не то что билже наш советский Холмс, а просто я не воспринимаю Дауни как Холмса вообще, на экране вижу именно Роберта и когда его называют Холмс, то даже в голове это не усваивается как-то))Как будто не к нему обращаются)))

    ответить

  • Ordinal Number 17 февраля 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Я тоже всегда, говоря о Холмсе, вспоминаю Ливанова…
    Мне кажется они лепят не глядя… вижу это по своим минусам и практике муносов в целом)

    ответить

  • Горевой 17 февраля 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Да и на самом сайте мне кажется облажались. Им надо было написать, что снимут новую постановку «Острова сокровищ», и добавить в самой статье, что это книга, а не фильм будут снимать по фильму

    ответить

  • 4

    zzeerr 15 февраля 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    хорошая идея=) и ещё хотелось-бы чтоб Остров сокровищ и мушкетёров в одно время показывали что бы сравнить

    ответить

  • Hippie77 15 февраля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Наш мультфильм никому не переплюнуть!)
    А фильм выйдет с каким-нибудь Шайа Ла Бафом(или как его там) в роли Джимми, Вином Дизелем, Джеки Чаном и еще парой-тройкой актеров бальзаковского возраста) Одна моя знакомая так и не сходила на нового Шерлока только потому, цитирую «В роли Холмса и Ватсона — два секс-символа современности, и я их совершенно не представляю в этих ролях»))

    ответить

  • 3

    Горевой 16 февраля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Вот кстати у Джуда Лоу очень хорошо получилось изобразить, намного ближе к книжному образу, чем у Дауни, но у Дауни новый образ, пересмотренный. Ну, и что что секс-символы, что здесь такого? Это уже зомбированность и неприятие ничего нового, по новому взглянуть на старых любимых персонажей

    ответить

  • 1

    wolf-dafna 15 февраля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Любопытно наблюдать со стороны. Появился «Гарри Поттер» — все стали снимать фильмы про волшебство и проч., писать книги про «школу магии»… появились «Сумерки», тут же выросло куча фильмов/сериалов/книг про вампиров… теперь, когда пересняли Шерлока, собираются перезапустить другие проекты… после «Аватара» огромное количество фильмов в 3D. Кажется, современные творческие люди либо берут у кого-то идею, либо рассказывают старую историю по подобию наиболее кассового проекта. Однако, радует, что есть и те, кому действительно хочется сделать что-нибудь новенькое… на таких и надежда)

    ответить

  • 2

    Дракон 15 февраля 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Вряд ли уже получится что-то лучше советского мультфильма, где в каждом кадре ирония и небывалая легкость повествования. Джон Сильвер, похожий на Шерлока Холмса Роберта Дауни? Говорили бы уж сразу имя прародителя — капитан Джек Воробей :)

    ответить

  • 3

    MJ23.net 15 февраля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Я вот тоже сразу представил Воробья а не Дауни. Причем тут вообще он не особо понимаю. Капитан корабля и сыщик, пусть и сыщик-клоун, но все равно явно ассоциаций больше с гениальным Джеком Воробьем. А вообще пошла какая-то тупая мода делать из всего посмешище. Я если честно не читал Остров Сокровищ, но не думаю что капитан был какой-то юморист)

    ответить

  • ARTI 95 15 февраля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Книжка мне очень нравится, надеюсь хорошо её экранизируют)

    ответить

  • KNK 15 февраля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Если честно, то эти новости про экранизации аля Шерлока Холмса, начинают поднадоедать.. У режиссёров собственный идеи кончились, чтоли?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Такие вот режиссеры нынче пошли. Деградация полнейшая.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 15 февраля 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Круче советского мультфильма ничего нет. Один доктор Ливси чего стоит)))
    Экранизация, боюсь, обложается.
    Но это уже не остановить, перезапуски классической литературы нынче в моде, как и 3Д, собственно=)

    ответить

  • 1

    igor_mnemonic 15 февраля 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    «Остров сокровищ» с Бейлом и Хестоном в своё время впечатлил, надеюсь в новая версия получится не хуже.

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 15 февраля 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Декабрь 2009 — месяц зарождения реформ и революций: Аватар заставил большинство студий и режиссёров повнимательнее присмотреться к 3D(и плоды уже есть — Битва Титанов на подходе), а Шерлок Холмс стал революционером в осовременивании старых образов(ждём Трёх мушкетёров, вторую часть Шерлока и Остров Сокровищ). Надеюсь, что создателям обновлений хватит запала создать достойные картины, ничем не уступающие новому Шерлоку.)))
    P.S. От обновлённого Шерлока я в восторге — Дауни-мл подарил нам ярчайший и интереснейший образ!)))

    ответить

  • 2

    Randomize 15 февраля 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    у сценаристов не кризис, а затяжной приступ кретинизма, хотя нет, даже не у них, у голливудских киноделов в целом. Начинают снимать римейки на старые фильмы по мотивам книждек, вместо того, чтобы глянуть, что еще написал автор книги. У Стивенсона немало приключенческих романов — Владетель Баллантрэ, Похищенный или приключения Дэвида Бэлфура (хотя нет, его уже сняли), Сент Ив… А продолжая тему пиратов — у Рафаэля Сабатини кроме Блада есть много произведений. И у Роберта Говарда кроме Конана есть герои, как впрочем и кроме Говарда и Толкиена есть множество писателей жанра фэнтези, как старых, так и новых.
    Сюжетов там новых нет. Есть сюжеты, просто никак не могут оторваться от обсасывания «мозговых косточек», принесших ранее прибыль и которые более привычны.
    Я не скажу, что новый Шерлок плохой, наоборот, мне он понравился, но старому советскому многосерийному фильму про сыщика с Бейкер-стрит он не соперник — нельзя сравнивать развлекательное кино и экранизацию классики, ставшую также классикой.
    Очень надеюсь, что говоря о новом Сильвере, сценаристы имели ввиду, что покажут его иначе, отходя от канонов произведения, а не пользуясь, как трафаретом образом Холмса-Дауни. ИМХО идея дурацкая, поскольку эпохи там разные для этого, да и по духу Сильверу ближе капитан Барбосса.

    ответить

  • 7

    Tembot 16 февраля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    тебе не обидно что столько писал а никто плюсы не ставит?)))

    ответить

  • 1

    Randomize 16 февраля 2010, 07:57 пожаловаться

    #

    я не за плюсы пишу, а потому, что так думаю.

    ответить

  • 5

    Tembot 16 февраля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    про твои мотивы я не спрашивал, вопрос был другой, читать научись внимательно

    ответить

  • 1

    KTYJIXY 93 15 февраля 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    НЕТ!! Сволочи, не трогайте «Остров сокровищ»!

    ответить

  • 2

    StarZnak 15 февраля 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    «Хотят перевести историю, имевшую место в 19-м столетии на язык, понятный современной молодой аудитории».

    Что?! Что там в этой истории не понятно для современной молодой аудитории?!

    ответить

  • 1

    Radyga13 15 февраля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Современная молодежь разговаривает на только им понятном сленге и классику уже не понимает (мозг атрофирован пивом и энергетиками). А приучать к культурному кино их как-то надо. Вот и придумывают эти америкосы такие ремейки.

    ответить

  • 2

    StarZnak 15 февраля 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    «Эти Америкосы» придумывают ремейки для того, чтобы молодёжь на них пошла, а не чтобы её воспитывать)) Для воспитания надо молодёжь под класскику подстраивать, а не классику под молодёжь.

    И потом, в «Острове Сокровищ» всё и так простым языком написано, куда уж понятнее-то?))

    ответить

  • NicKeLas 15 февраля 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Если классику насаждать, проку будет мало. Многие после школы просто ненавидят классиков. Вот если я люблю читать классику фантастики, то Пушкин мне не по душе. С фильмами подобное.

    ответить

 
Добавить комментарий...