Новости

Аки Каурисмяки снова отправится во Францию

Классик мирового кино Аки Каурисмяки, обычно снимающий свои фильмы в родной Финляндии, для создания новой ленты отправится во Францию. Главным героем картины станет чистильщик обуви.

Классик мирового кино Аки Каурисмяки, обычно снимающий свои фильмы в родной Финляндии, для создания новой ленты отправится во Францию.

Картина будет называться Le Havre и ее главным героем станет «чистильщик обуви, спасающий беженца». Продюсер ленты Хайе Тулокас поведал, что фильм, представляющий собой драматическую комедию, уже находится на стадии подготовки к съемкам, которые начнутся весной текущего года. Предыдущая полнометражная работа режиссера «Огни городской окраины» вышла на экраны в 2006 году.

Аки Каурисмяки считается одним из самых значительных режиссеров современности. Многие его фильмы считаются классикой мирового кино: среди них «Девушка со спичечной фабрики», «Ариэль», «Гамлет идет в бизнес», «Тени в раю», «Я нанял убийцу», «Вдаль уплывают облака», «Юха» и т.д. Одна из самых известных работ постановщика — картина «Человек без прошлого» получила гран-при Каннского кинофестиваля и была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Между прочим, Le Havre будет не первой лентой Каурисмяки, действие которого происходит во Франции. Например, там же была снята одна из его самых известных картин — «Жизнь богемы».

Читайте также
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 5

    gurur 15 февраля 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    До чего же я темный и несведущий человек! Об «одном из самых значительных режиссеров современности» я прочитал сейчас впервые и ни одного его фильма не видел! Надо это исправлять!

    ответить

  • Hippie77 15 февраля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Бывает) Я «Побег из Шоушенка» вообще посмотрел только месяца два назад)

    ответить

  • 1

    gurur 15 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Я сейчас тоже наверстываю: смотрю Линча, Кубрика и т. д.

    ответить

  • Hippie77 15 февраля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Дааа, после зимней сессии самое оно)

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 февраля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Его стиль чем то напоминает стиль Джармуша.

    ответить

  • 2

    gurur 15 февраля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    О, ну если в стиле Джармуша, то придется долго разбираться в смысле фильма, ибо фильма Джармуша я не всегда с первого-второго раза пониманию.

    ответить

  • Saveger 15 февраля 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Да не, у Каурисмяки фильмы попроще, символизмом не перегружены. Схож с Джармушем размеренной манерой повествования прежде всего

    ответить

  • 4

    Saveger 15 февраля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Практически каждое упоминание в новостях кинопоиска кинематографиста с эпитетом «классик мирового кино» у большинства вызывает аналогичную реакцию..
    Не будь в школе литературы, многие бы точно так же реагировали на имена Тургенева и Тютчева)

    ответить

  • SHICO FIRST 17 февраля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Чот не понял почему ВЕЗДЕ у DJ GRAY свёрнуты комменты? Это что за геноцид?)))

    ответить

  • 3

    3Shade3 15 февраля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Не главное где снимать, главное кто и как снимать будет, ведь не зря говорят, что не место красит человека, а человек место

    ответить

  • 2

    paroxod 15 февраля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Я к вам присоединяюсь: стыдно, но я тоже ни слухом ни духом об этом режиссере. Начинаю судорожно копаться в сети в поисках его фильмов)))

    ответить

  • 2

    Jator 15 февраля 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    В первый раз слышу об этом режиссере :) Надо будет обязательно что-нибудь посмотреть из его творчества.

    ответить

  • 2

    Badster 15 февраля 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Как и многие здесь, впервые слышу об этом классике)))

    «Гамлет идет в бизнес» — какое завлекательное название:)

    ответить

  • 2

    Sleivin 15 февраля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    «„Классик мирового кино“». Даже в маленькой Финляндии есть человек с мировым признанием… А в России…

    ответить

  • 3

    gurur 15 февраля 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Михалков..?

    ответить

  • 1

    supergogorchik 15 февраля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Из современников в какой то степени на это могут претендовать Михалков, Балабанов, Звягинцев (хоть и снял он только один шедевральный фильм, но прогремел по всему миру).

    ответить

  • elliot smith 15 февраля 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Звягинцев при всём к нему уважении на классика мирового кино претендовать ни как не может.
    Балабанова за пределами СНГ не особо знают.
    Михалков- безусловно классик.
    Ещё бы отнёс к классикам Сокурова, которго очень любит и уважает западная публика.
    Можно ещё Киру Муратову вспомнить. Но классиком мирового кино я бы её назвать побоялся.

    ответить

  • 1

    elliot smith 15 февраля 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Ещё забыл Алексея Германа. Это «самый» классик)

    ответить

  • supergogorchik 15 февраля 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Герман — да. Но он за последнюю четверть века снял только один фильм.
    А Муратову классиком можно назвать разве что среди женщин режиссеров.
    Фильмы Сокурова не люблю, хотя и вправду почти все его ленты участвовали на всяких европейских кинофестивалях.
    Еще есть Говорухин но и он с понятием классик мирового кино и рядом не стоит, вот российского еще можно сказать, но никак не мирового.

    ответить

  • 1

    Saveger 15 февраля 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    Кира Муратова и Александр Сокуров — безусловно претендуют на современных «классиков мирового кино». Можете поверить, в мире они достаточно известны
    О Германе-старшем и говорить нечего. Количество фильмов в его случае не играет никакой роли. Жан Виго тоже признан классиком, сняв всего 2 игровые и 2 документальные ленты
    Кончаловский еще как-то может претендовать на звание «мирового классика», но уж никак не Говорухин ;)

    ответить

  • 2

    Stiefler 15 февраля 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Слава богу! А я уж думал что я один такой недалекий)ну что ж буду наверстывать упущенное)

    ответить

  • 2

    SunMan24 15 февраля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Да уж Разве не кто из вас не видел Жизнь Богемы.
    Каурясмяки один из моих любимых режисеров.

    ответить

  • 1

    elliot smith 15 февраля 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Смотрел три фильма у Каурисмяки. Меланхоличные, простые, человечные. С нетерпением буду ждать его новый фильм.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 15 февраля 2010, 15:05 пожаловаться Век живи — век учись. А помрешь все равно идиотом)

    #

    Блин, а я себя киноманом еще называю)))впервые слышу о культовом режиссере))

    ответить

  • 2

    gridneffigor 15 февраля 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    «Человек без прошлого» — несомненно один из лучших фильмов ушедшего десятилетия. Настоящая магия кино.

    ответить

  • 1

    Saveger 15 февраля 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Вот у меня фильмы Каурисмяки тоже ассоциируются с «магией кино». Такие медленные, размеренные, а внимание к происходящему на экране приковывают намертво

    ответить

  • efrushka 15 февраля 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Вот и я впервые слышу об этом режиссёре. А ещё считала себя киноманом!
    Хотя, думаю, автор статьи слегка погорячился, назвав Аки «одним из самых значительных режиссеров современности».

    ответить

  • Как вы можете говорить, что автор погорячился, если впервые слышите об этом режиссере?!

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 15 февраля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну просто для многих людей «самый значительный» значит «самый известный»)))

    ответить

  • Saveger 15 февраля 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Скорее это Вы погорячились, считая себя киноманом)
    Прошу не обижаться ;) уважаю Вас за фразу «считала себя киноманом». Век живи — век учись, как справедливо заметил один из комментаторов

    ответить

  • 1

    nohorizont 15 февраля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Хотел тут выразить чувство стыда, потому, что читая новость, впервые узнал о режиссёре и его картинах. Но прочитав комментарии, узрел, что не я один такой несведущий. Так что либо все мы тёмные люди, либо, как высказалась девушка выше, автор слегка погорячился. Думаю, всё же второе.
    Что тем не менее не помешает намотать мне имя этого режиссёра на ус.

    ответить

  • Конечно, гораздо проще списать все на «горячность» автора.

    ответить

  • 1

    nohorizont 15 февраля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Не проще, а логичней. Если всех хороших режиссёров называть значительными, то атрофируется последнее понятие.

    ответить

  • Прежде, чем оценивать значительность режиссера, стоит посмотреть его работы и познакомиться с мнениями о них.

    ответить

  • 1

    nohorizont 16 февраля 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Приведу отвлеченный пример. Пит Сампрас является великим теннисистом, несмотря на то, что я не видел его матчей. Дискуссия же наша к хорошему не приведет и её лучше оставить.

    ответить

  • Приведу пример: Я понятия не имею, кто такой Пит Сампрас и уверен, что Вы погорячились, называя хорошего игрока великим.

    ответить

  • nohorizont 17 февраля 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    Ваша уверенность разобьётся в ту же секунду, когда вы узнаете о нём немного побольше. Моя же уверенность насччёт Каурисмяки не поколебалась.

    ответить

  • Ну так вы о нем ничего и не знаете.

    ответить

  • 5

    somnamboloid 15 февраля 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Интересно. Многие отписались, что не слышали про Каурисмяки. Предлагаю авторам новостей почаще писать о по-настоящему больших режиссерах хотя бы в целях ликбеза.

    ответить

  • 2

    Saveger 15 февраля 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Ну в принципе в порядке ликбеза один абзац все же присутствует ;)
    Некоторые фильмы выделены, заинтересованные зрители находят их и знакомятся)
    Кстати, мысль поддерживаю. Михаил, может подумаете насчет раздела на кинопоиске вроде «Классика мирового кино: Этих фильмов нет в Топ-250, но на них стоит обратить внимание»?

    ответить

  • Подумаем.

    ответить

  • 1

    nohorizont 16 февраля 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Согласен, было бы неплохо проводить подобные экскурсы и рубрики по типу «День в истории кино». Также писать статьи о классиках, их фильмах и актёрах. Думаю, это пойдёт на плюс сайту.

    ответить

  • 6

    ViT1979 15 февраля 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Кстати, по поводу «Человека без прошлого» Аки очень кознит себя за то, что отдал его на конкус Оскара.
    Вот его выдержка из журнала «Esquire»:
    «Мне пришлось несколько раз пойти на компромисс, и я это ненавижу. Человек, отдавший свою картину оскаровскому комитету (фильм Каурисмяки «Человек без прошлого» был в 2003 году номинирован на «Оскар». — Esquire), — шлюха и бл#дь. И меня недостаточно оправдывает тот факт, что во время вручения «Оскара» я ловил в Финляндии рыбу.»

    ответить

 
Добавить комментарий...