Новости

Кэтрин Бигилоу пригласили на телевидение

Для съёмок пилотного эпизода сериала «Чудотворный год» The Miraculous Year канал HBO привлек режиссёра Кэтрин Бигилоу. Ей предстоит работать с хорошим материалом: сценарий написал Джон Логан, автор «Гладиатора», «Авиатора» и «Последнего самурая».

Для съёмок пилотного эпизода сериала «Чудотворный год» The Miraculous Year канал HBO привлек режиссёра Кэтрин Бигилоу. Ей предстоит работать с хорошим материалом: сценарий написал Джон Логан, автор «Гладиатора», «Авиатора» и «Последнего самурая».

Сериал расскажет о жизни семьи из Нью-Йорка, причём повествование будет вестись от лица харизматичного, но склонного к саморазрушению бродвейского композитора. Джон Логан также значится исполнительным продюсером «Чудотворного года». Отметим, что сценарист начинал свою карьеру как драматург. Только когда его сценарий «Каждое воскресенье» привлёк внимание Оливера Стоуна, Логан перешёл работать в Голливуд.

Съёмки пилотной серии пройдут в мае-июне этого года.

Кэтрин Бигилоу на телевидении редкий гость. В её фильмографии значится немного телепроектов, в том числе постановка трёх эпизодов сериала «Убойный отдел», а также одна серия закрытого каналом ABC сериала «Карен Сиско». Работа над заказом канала HBO не только переведёт режиссёра на относительно новую территорию, но и даст возможность попробовать себя в несколько ином жанре. Постановщице масштабных картин вроде «Странных дней» и «К-19», Бигилоу предстоит работа с лёгкой семейной драмой, в центре которой находится эксцентричный персонаж.

Недавно Кэтрин Бигилоу стала первой женщиной в истории кино, удостоившейся премии Американской Гильдии Режиссёров. За своего «Повелителя бури» Бигилоу собрала более 10 наград различных кинокритиков и является одним из главных претендентов на награду Американской Киноакадемии.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 1

    escalade47 15 февраля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Кабельный канал HBO одобряю, да и Бигелоу тоже, фильмы у нее весьма неплохие получаются

    ответить

  • 4

    Kate!! 15 февраля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Как же все-таки поступят киноакадемики и кому уйдет Оскар за лучший фильм — ЕЙ или ЕМУ?:)

    ответить

  • 3

    alexlug 15 февраля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    не любят киноакадемики этой больной иракской темы, но думаю в этот раз, основные номинации уйдут именно ей, все таки академики еще не выжили с ума, «Повелитель бури» наиболее сильный фильм из всех представленных, не шедевр, но добротный, где об хваленном американском патриотизме нет ни слова, больше о семье, дружбе, профессионализме и других человеческих ценностях..

    буду болеть за нее на вручении…

    ответить

  • 1

    Kate!! 15 февраля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Для меня академики выжили из ума год назад.
    «Повелителя бури» у меня как раз времени посмотреть еще не было. Обязательно исправлю это перед Оскаром, чтобы судить более объективно, но уже, думаю, понятно, что борьба разгорится именно между двумя фильмами. Хотя за Ублюдков конечно обидно.

    ответить

  • alexlug 15 февраля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    я когда приступал к просмотру «Повелителя» ничего особого не ждал, но как оказалось это наверно один из лучших фильмов о войне последних лет, снятых американцами, никакой бровады, больше даже напоминает чем-то документалистику… конечно не для массового зрителя, но очень информативный фильм. Думая за лучшую режисуру и лучший фильм может вполне реально брать, и исполнитель главной роли тоже очень хорош.

    «Ублюдки» тоже урвут себе, как минимум 2 я думаю… Кристофф Вальц за роль второго плана — 100%

    ответить

  • RazeFav 15 февраля 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    А «вверх» урвет себе звуковые номинации) Монтаж звука и саундтрек) Так же, как и лучшую женскую роль второго плана заберет себе Мо«Ник, а Баллок — просто лучшую роль. Мужская роль тоже известно кому уйдет. Итого все соперничество развернется в более технических номинаций и лучшем фильме. Там действительно… махач)

    ответить

  • 2

    Jator 15 февраля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Не для массового зрителя? Повелитель бури — это такой нетипичный мэйнстрим, который берет прежде всего своим экшеном, напряженно снятыми сценами. Главная идея там просто очевидная — о ней даже в начале фильма говорят. Остальное домыслить самому не составляет никакого труда. Хотя опять же, достоинство картины не в этом, а в мастерски снятых «экшен» сценах.
    Но в целом, имхо, не самый сильный претендент на Лучший фильм в этом году. Для меня Ублюдки и Район посильнее будут, но им, разумеется, главный приз не дадут.

    ответить

  • 3

    alexlug 15 февраля 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Не для массового зрителя? — я имел ввиду, что врятли этот фильм пройдет широким прокатом в СНГ и Европе, потому что тема американских саперов мало кому интересна, в Повелители хватает ярких и напряженных сцен, но нет широкой рекламной компании, боюсь этот фильм пройдет мимо зрителя, в США безусловно он соберет хорошую кассу…

    ответить

  • 1

    Praeter 15 февраля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    он уже прошел мимо, прокат был всего в нескольких кинотеатрах Москвы, может еще в Питере был, но про это не знаю

    ответить

  • 5

    Stiefler 15 февраля 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Я просто не знаю что должно случится чтоб ублюдкам или району дали приз!но по-моему район ее заслужил и я был бы очень рад если бы он взял ее)

    ответить

  • 3

    Kate!! 15 февраля 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Вальц — это понятно. Тут без вопросов. Я все еще лелею надежду на лучший сценарий.

    ответить

  • 1

    alexlug 15 февраля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    за лучший сценарий они поборяться с «Серьезным человеком» братьев Коэн, и скорее всего проиграют, братья вообще спецы по сценариям, правда и Тарантино тоже, этого у него не отнять.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 15 февраля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    ИМ)))

    ответить

  • 1

    RazeFav 15 февраля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Бигелоу захватит мир) И плевать, что до нее к женщинам-режиссерам относились не слишком серьезно.
    Собственно, из подобного тандема вряд ли может получится что-то иное, чем качественный, хороший проект.

    ответить

  • 2

    Синобит 15 февраля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    А меня эта новость немного разочаровала. Как-то насторожено я отношусь к переходу режессера полнометражных лент в лоно сериалов.

    ответить

  • 3

    RazeFav 15 февраля 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Ну она же уже немного пробовала себя в сериалах, так что можно сказать, этот переход был совершен давно)

    ответить

  • 7

    Word69 15 февраля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Да уж, посмотрев Повелитель бури, сразу видно что женщина снимала!

    ответить

  • 4

    Hippie77 15 февраля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Интересная новость, надо будет обязательно ознакомится с сериалом)
    А Оскара — ей!

    ответить

  • 2

    missnoname 15 февраля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    я лично считаю, что в «повелителе буре» нет ничего прям особенного. Сильно перехвален, расстроюсь, если ему оскар достанется. Самое объективное — дать оскара аватару, и без всякого фанатизма, реально самый достойный фильм из всех 10 представленных. Соперниками можно было назвать 9 район и ублюдков, но никак не повелителя и мне бы в небо. Вообще не зацепили, фильмы на один раз. Не могу понять истерики вокруг них. Это мое мнение.

    ответить

  • 6

    Vistadimix 15 февраля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Кстати, полностью согласен, узнав о таком количестве номинаций предвкушал что-то сверхоригинальное и качественное, а на деле не получил ничего :(Мне бы в небо вовсе обсуждать не стоит — фильм не о чем… А Повелитель бури разочаровал меня конкретно. Первое — идея фильма. Идея будет интересна только населению Америки, т. к. в фильме показывают американских солдат как жертв жестоких Иракских жителей, героев… На деле же все совсем не так! Люди знающие предысторию конфликта в Ираке и теперешнюю ситуацию там меня поймут. Второе — работа оператора. Такое ощущение, что оператору дали камеру с единственной кнопкой — зум и он ее постоянно юзает… Увелечиние, удаление, увеличение, удаление… в середине фильма уже конкретно подташнивало :(Игра актеров абсолютно не гениальна, сыграли посредственно, верил очень редко… Номинация за саундтрек… Где они его там увидели? Два раза за весь фильм играло что-то наподобии музыки и всё! Номинации за звук и монтаж звука… Кроме выстрелов никаких звуков в фильме нет! При чем выстрелы звучат абсолютно не реалистично… Куча ляпов по всему фильму. Главный герой — идиот, самоуверенный в себе идиот, герой блин, да за такое поведение под трибунал нужно отдавать!. Никакой субординации, командования вообще нет, кто хочет, тот и командует, по очереди. Стрелок с винтовкой с серьезным таким оптическим прицелом не может попасть в оконный проём, при том, что из того же окна терористы с первого выстрела попадают в бойца с АК! О бомбах которые не взрываются когда их тянешь по земле за провод я вообще молчу. Солдаты, которые на горячей точке распивают сок из супермаркета… гениально! Да, некоторые спецеффекты сняты неплохо: пара взрывов с замедленной сьемкой сорвавшейся пыли с поверхности металлолома, замедленное падение гильзы (вместо того, чтобы показать как бравый солдат попадает в голову терориста), но на одних спецеффектах не выедешь… Где смысл фильма? Большое количество номинаций возмущения не вызывает: фильм затрагивает любимую тему американцев, при чем показывает их героями, бедными героями, которых убивают в чужой стране, в которую их никто не звал… Одним словом Оскар для своих… Жаль…

    ответить

  • 1

    somnamboloid 15 февраля 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Вы не правы в главном:
    Идея будет интересна только населению Америки, т. к. в фильме показывают американских солдат как жертв жестоких Иракских жителей, героев… На деле же все совсем не так! Люди знающие предысторию конфликта в Ираке и теперешнюю ситуацию там меня поймут.
    Американские солдаты войну не заказывали. Её устроили политики. А солдаты реально страдают, и честно получают медали и награды за геройские поступки. По аналогии, Афганская война была сомнительной авантюрой Советов, но к участникам боевых действий это решение не имеет никакого отношения.

    И далее по мелочам.

    При чем выстрелы звучат абсолютно не реалистично…
    Вполне реалистично.

    Главный герой — идиот, самоуверенный в себе идиот, герой блин, да за такое поведение под трибунал нужно отдавать!.
    Вы не поняли фильм и мотивацию глав. героя.
    Никакой субординации, командования вообще нет, кто хочет, тот и командует, по очереди.
    Он старший по званию.

    Стрелок с винтовкой с серьезным таким оптическим прицелом не может попасть в оконный проём, при том, что из того же окна терористы с первого выстрела попадают в бойца с АК!
    Стояло марево и было очень далеко. Террорист попал только раз и то по наводке товарища с биноклем.

    О бомбах которые не взрываются когда их тянешь по земле за провод я вообще молчу.
    Кто сказал, что они должны так взрываться? Очевидно, что авторы фильма консультировались с профессионалами по этой части перед съёмками. По-вашему, нет? И не путайте бомбы с минами.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 15 февраля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    мне бы в небо ни о чём? ндааа, проблема одиночества и социальной нестабильности-это и вправду ни о чём) между строк читать надо, фильм очень содержательный.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 15 февраля 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    объясните, как можно давать главного оскара картине, не заявленной ни в одной актёрской номинации? ведь для главной статуэтки должна быть заявка на хорошую актёрскую игру, а таковой нет. получается, аватар заявлен в основном по техническим номинациям, и из этого вытекает получение главной статуэтки. в таком случае оскар будет навек дискредитирован. а, и ещё хочу сказать, что истерику вокруг аватара я тоже не могу понять. насквозь вторичный фильм на один раз. «мне бы в небо» хотя бы актуально и имеет качественную актёрскую игру, хоть и повторяет изъезженный вдоль и поперёк сюжет. а стенания в аватаре по поводу защиты природы реально задолбали. те же 240 лямов лучше бы американским зоопаркам пожертвовали, они итак из-за кризиса бедствуют((

    ответить

  • 9

    OriginalTrance 15 февраля 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Множество сценаристов и композиторов не брезгуют работать как и в высокобюджетных блокбастерах так и всериалах… Пусть, если хочет, снимает иногда телесериалы. Как мне кажется — у нее будет отлично получатся. Но то что она прям лучший режисер этого года — я не соглашусь! ИМХО! Как бы я не ненавидел шизонутого безумца Тарантино, но у него из всех фильмов Ублюдки выглядят лучше… живее чтоли…
    И вообще — она на лицо НЕКРАСИВАЯ! ^_^

    ответить

  • 1

    Неспящие 16 февраля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Насмешили про некрасивую. Тарантино по вашей логике тогда лишить всех призов и не пускать на церемонию.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 15 февраля 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Видел мало ее фильмов, так что не знаю что сказать)))

    ответить

  • Жемчужная 15 февраля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Короче Камероны возьмут все награды:)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 февраля 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    сериал «Карен Сиско»? с какого перепугу в названии имя главгероини фильма «вне поля зрения»? надеюсь, стивен содерберг в курсе, а то непорядок))

    ответить

 
Добавить комментарий...